Киа церато обработка кузова

Обновлено: 05.07.2024

Очень долго выбирал машины – на выбор были: Киа Серато, Рено Флюенс, Шевроле Круз и Тагазовская Соната. Круз как-то сразу отпал – не понравился салон и низкая очень+недоверие к шевроле, соната морально устарела, хотя по характеристикам лучше всех -2 литра, кож салон, самый большой. Все-таки я остановился на флюенсе по следующим причинам:
1) Клиренс 170 мм.;
2) Самый большой и самый комфортный салон в классе+ багажник 530 литров;
3) Меньшего всего шумов от дороги в салоне;
4) Проверенная временем коробка и двигатель, еще со времен первого мегана;
5) Незамыленность дизайна имхо;
6) Подвеска как у логана – для наших дорог, проезжаю всех лежачих полицейских как эстет.
7) Двойная оцинковка всего кузова+защита картера с завода, за которую не нужно доплачивать.. из допов взял только брызговики и все, а в киа раскрутят еще минимум на 10-ку) Вообще сложилось ощущение, что французы лучше приспосабливают машины к Российским условиям.
Почему не взял Киа Черато:
1) Низкая;
2) Низкое качество отделочных материалов салона;
3) Намучался с подвеской на КИА РИО, слышал, что у корейцев это больной вопрос у многих моделей;
О чем жалею – что во флюенсе не 126 коней и не шестиступка, но мне и 110 лошадей хватает…
Совет всем, кто собрался покупать Черато – повнимательней присмотритесь к Флюенсу. Я сделал сравнительный тест драйв и вывод для меня стал очевиден )).

Привет всем! Хм смотрю в основном отзывы хорошие так вот я наверное ложечка дёгтя=) Вообщем машинка у меня декабря 2010 года 6-ти ступка, в эксплуатации с февраля 2011. Так вот до моей новенькой кии я ездила на двенашке, и каталась на мазде тройке (сестры). ну мазда и киа моя конечно рядом не стояли, мазда выше на порядок по всем показателям. ну и главное Огромный минус Киа СЕРАТО нью – дорогу Машина вообше не держит, если на трассе подряд несколько небольших ямок, зад начинает швырять ппц= (приходиться машину ловить, жесткая как табуретка хоть и колёса всего лишь “15″), шумоизоляции ни какой, едешь по камушкам арки шумят так будто тебе по голове лупят, через месяц обшивка задних дверей начала трещать, подсветка приборов при включении габаритов никакая. Вообщем в целом машинка разочаровала, к зиме менять нужно из плюсов для меня пожалуй это дизайн и…. пожалуй “лошадки”. Хотя для того кто ездит только по городу, возможно не плохой вариант.

Сергей, не надо катить бочку на киа церато. В ней внутри салона места больше чем во французе. замеряли ради интереса. Шум в салоне такой же, не лучше и не хуже. Качество салона на порядок выше француза. Флюенс на любителя. Похож на вытянутую сосиску. Плюс к приборам нужно привыкать. Глаз сломать можно. Да и сборка корейская чисто. Один минус – ждать долго. И движок экономичнее. Сам лично на баке 850 при скорости 100-110 прошел.

Юля, в мазде3 шумка такое же г***но. Сейчас мазда одноразовый овощ. И на порядок она ничуть не выше. В салонах стоит и никто не покупает. Меняйте быстрее на мазду 3, а то от машин бегать будете. только деньги заранее заготавливайте на ремонт. и не говорите, что она мазда3 не ломается. видели знаем. что бы по дорогам не прыгала, резину хорошую ставьте. В меру жесткая подвеска. На скорости наоборот дорогу лучше держит. Тренируйтесь ездить. Вы наверное на мягкой подвеске на скорости не катались. Вот где колбасит.

Привет всем. Завтра еду забрать мою бело снежку. Надеюсь не пожалею. 1.6 автомат.

Для южанина – колесная база у киа черато меньше флюенса на 6 см, как можно говорить, что у черато салон больше? почитайте издания – есть прямое сравнение в одном из журналов киа серато и флюенс – там написаны детальные цифры о замерах, так вот объем салона у флю больше, то что вы проехали на полном баке 850 км классно, а учитывая тот факт, что у флюенса бак 60 литров а не 50, как у черато, при меньшем расходе, он сможет проехать и за 1000 при крейсерских то ;) Качество салона черато это сплошной деревянный пластик с кучей красных кнопочек, которые просто сводят с ума своей надоедливостью при долгой поездке – вообще салон пластиковый и яркий, отсюда смотрится как игрушечный – не чета строгому и гармоничному салону с высококачественными и мягкими материалами, с мягкой подсветкой и различными фишками, о которых черато даже не мечтала – двухзонный климат, шторки на окнах с завода, воздуховод в центральной арке к ногам задних пассажиров, как у D класса. Кстати никто не интересовался, а кузов то у черато оцинкованный, я думаю навряд ли… у меня на рио царапина появилась и через неделю ржавчина, а ездил на 10-летнем мегане – весь в царапинах – хоть бы что проржавело. и тем более флюенс это С+ класс, тогда как черато просто С. а цены корейцы задрали мама-негорюй! Корейские машины по цене европейских – что-то там неладно, я думаю себестоимость изготовления чераты в разы меньше того же флюенса, собранного, кстати говоря, на лидирующем по качеству в концерне рено-ниссан заводе в турции! А про гарантию корейскую пятилетнюю я думаю все наслышаны – сплошной обман… черато конечно еще и жестка в подвеске очень – выходишь из нее после поездки в 2 часа – такое ощущение, что тебя лупили палками – ездил на заднем сиденье у друга )) А как зима приходит – в салонах киа начинают выстраиваться очереди на диагностику подвески а дальше на ожидание деталей… на работе у троих киа – все трое этой зимой в одной очереди стояли )) вывод один – подвеска и дорожный просвет черато не для наших дорог… что хорошего у киа – так это движок, но только на высоких оборотах.. кстати у рено он подхватывает уже на низких – едет ровнее, без дерганий.. я не спорю, флюенс может будет попроще в динамике разгона… но тут не критично и та и другая машина спортивными никогда не будут, а разница в 1 сек это ерунда по сравнению с комфортом от вождения автомобиля.

Всем, кто собрался покупать черато new, а не окажется ли через год, что она будет уже old? Ведь этим летом начнут появляться уже первые новые элантры 2011 года, а киа церато и элантра это одна и та же машина просто под другим “соусом”! соответственно пройдет год и эту платформу от новой элантры скорее всего сольют КИА и появится новая cerato, то есть к моменту ее выхода, автомобилям тех владельцев, которые ее купят сейчас будет два года и многие будут уже задумываться о ее продаже, а тут как ни кстати появится новая модель черато и цены на старую бу придется опустить на учет морального износа! ;) в то время как тот же флюенс абсолютно новый и менять его будут точно нескоро.

to Сергей! Я мануалы не читаю. А с рулеткой попробовал. Багажник у француза больше не спорю. А вол насчет салона не согласен. Насчет фишичек разноцветных не знаю. Голова не болит. Может машина у ваших друзе 1-й или 2- модификации. Но в Киа Серато 2011 года все ОК. А насчет оцинковки. открою вам секрет. только никому не рассказывайте, а то неправильно поймут. Если брать праворукого япа, у него оцинковки вообще нет. Но он не ржавеет. Все зависит от обработки кузова на хим составе. А не оцинковка. И оцинковка делалась или делается не на весь кузов. Шумку с ребятами замеряли на приборе от нечего делать. Почти одинаковая. у обоих. Не верь своим ушам. И где вы нашли красные кнопочки. Откройте глаза. И зимой сядьте в машину. сзади так же тепло как и впереди. это не жигули. Не очень то по ремонту отзываются о французах. Что ниже согласен. И брал я авто за 560 рублей. Не знаю как цена на франца. Когда-то тестировал меган 2. Внутри более мене удобно. но газ давишь и …. не едет. киа 11года машины мягче. А диагностику подвески делали потому, что не читают форумы. Да стучит на морозе. Это болезнь практически большинства сейчас машин…….. Ладно. спорить это не тема. Каждый кулик свое болото хвали. вам нравится и отлично. Только не надо грязью поливать все остальные авто. Я не имею ввиду церато или другого корейца. Сейчас все авто г***но. Были бы деньги каждый взял бы самолет. Хорошие авто за границей для людей. а эти все для России.

Вадим! За прогрессом не угнаться. Машины и другая бытовая техника обновляется постоянно и очень быстро. Все просто это же как телефон. Купил сегодня навороченный, а через день он уже морально устарел. Но что интересно, основные функции тобиш звонить выполняет. Я сомневаюсь что у вас хватит денег что бы каждый год менять авто. Ерунду не говорите. Может появится. а может и не появится. Старые элантры на таггазе продают до сих пор, если я не ошибаюсь, и как ни странно они ездят. И все прекрасно. Да и у элантры рестайл уже был. Лачетти тоже морально устарела и рестайла не было. Но люди покупают. и все довольны. недорога, надежна, широка внутри и неприхотлива. за год 95тыс. и ничего не ломается. вот так. И не гонитесь за новизной. Все избитое старое понадежнее будет.

Ребят, какая-то проблема с дворниками- ну очень медленно работают, в дождь невозможно передвигаться. Это только у меня так?

Заказал Сиротку 1.6 механику, жду 15.08.2011. до этого ездил на спектре, подвеска да жестче, но это и хорошо. на спектре на скорости кидало пипец. с подсветкой проблема – но решаемая. читая отзывы не нашел причин пожалеть о том, что заказал именно киа церато, а после тест драйва ваще влюбился в этот авто, хотя изначально метился в сида. дилеры ушлые, но я готов, во всеоружии.

В 2007 году купил Киа Церато 1,6 МКПП проездил почти 4 года (110 000 км), месяц назад продал. За все время эксплуатации никаких нареканий и замечаний по машине. Главное все делать вовремя и не откладывать на потом. Единственное неудобство – так это нереальные расценки на зап.части и расходники, а также обслуживание и ремонт у официальных дилеров.
После продажи даже не задумавался насчет смены марки: купил киа церато 2,0 АКПП (август 2011). Аппарат в комплектации – престиж. Он, действительно, стоит своих денег!
Только есть один вопрос к владельцам таких машин: Какую сигнализацию можно дополнительно установить на машину, чтобы она была совместима со штатной системой Smart Key?

Kia Cerato 4 поколение седан

Мягкая полировка убирает микротрещины и так называемые "паутинки" на.

Коррекция ЛКП автомобиля

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Коррекция ЛКП автомобиля

Коррекция устраняет до 50-70% повреждений на лакокрасочном покрытии автомобиля и.

Бронирование зон риска

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Бронирование зон риска

Защита полиуретановой пленкой зон риска автомобиля. К зонам риска относятся.

Полная оклейка авто защитной пленкой
Полная оклейка авто защитной пленкой
Полная оклейка авто защитной пленкой
Полная оклейка авто защитной пленкой
Полная оклейка авто защитной пленкой
Полная оклейка авто защитной пленкой

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Полная оклейка авто защитной пленкой

Помимо обычной защиты зон риска, Топ Тюнинг так же предлагает услуги по полной.

Абразивная полировка кузова

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Абразивная полировка кузова

Глубокая полировка убирающая более серьезные царапины и голограммы на.

Керамическое покрытие для автомобиля

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Керамическое покрытие для автомобиля

Керамика защищает лакокрасочное покрытие кузова автомобиля от соли, реагентов.

Покрытие кузова авто жидким стеклом

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Покрытие кузова авто жидким стеклом

Обработка кузова автомобиля "жидким стеклом" значительно усиливает.

Полировка автомобиля после покраски

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Полировка автомобиля после покраски

Устранение микродефектов, пылинок и шагрени, полученных во время покраски.

Полировка виниловой пленки

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Полировка виниловой пленки

Полировка убирает небольшие риски и так называемые "паутинки" на виниловой.

Защитное покрытие для пленки

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Защитное покрытие для пленки

Защищает пленку от пагубного воздействия ультрафиолетовых лучей и формирует.

Покрытие автомобиля воском

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Покрытие автомобиля воском

Покрытие автомобиля воском придает кузову автомобиля ярких красок, блеск и.

Покрытие автомобиля быстрым стеклом

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Покрытие автомобиля быстрым стеклом

Один из самых мощных гидрофобных составов. В отличие от "жидкого стекла".

Наши работы

Тюнинг китайской оптики или что такое правильный свет?

Прокачиваем фары для Kia Cerato 2. Подробный видеоотчет по всем работам. Тесты до и после.

Установка обвеса Samurai для KIA Cerato 2

Накладки на бампера и пороги

Виниловая пленка для Kia Ceed 2 в обвесе X-Force

Стильный хэтчбек в черно-белом исполнении. Полировка, восстановление блеска и детейлинг авто. Обвес X-Force.

Большой спойлер и диффузор для Киа Сид 3 хэтчбек

Тюнинг аксессуары для Kia Cee`d III; Диффузор X-Force и спойлер Advance с установкой под ключ в Москве

Bi LED линзы вместо штатных в оптику Kia Ceed 2 (2015-2018)

Причина плохого света. Галоген против светодиодов. Профессиональные компоненты для тюнинга оптики Kia Ceed, цены, характеристики. Ретрофит .

Установка диффузора и накладок на оптику для Киа Сид 3

Работы установочного центра Топ Тюнинг Москва. Дооснащение Киа Сид 3 поколения в кузове хэтчбек. Диффузор и накладки на фары под ключ.

Сочетание обвеса Barracuda ST и диффузора Sport Line для RIO 4

Обзор работы по модернизации внешнего вида стандартного Киа Рио 4 красного цвета R4R. Передний бампер Барракуда, пороги, спойлер и диффузор .

Установка решетки радиатора Advance на Kia Rio 3

Альтернативное решение для модернизации штатной внешности Киа Рио 3 поколения. Версия решетки без захода на хром.

Внешний тюнинг Киа Оптима 4 - спойлер Advance

Качественный стайлинг для Kia Optima 4 белого цвета. Сравнение До и После.

Новый трехрядный внедорожник Kia

В прошлом месяце автопроизводитель продал рекордное количество автомобилей, побив рекорд годового объема продаж еще до того, как год.

22 Декабря 2021

Kia показала концепт EV9

Сегодня Kia представила первые официальные изображения Kia Concept EV9, полностью электрического внедорожника/

Следующий электромобиль Kia будет меньше, чем мы думали

Пора выйти за рамки EV6.

23 Августа 2021

Hyundai Group выпустит новый полностью электрический городской автомобиль в 2023 году

Электро-кар размером с городской автомобиль может быть выпущен под маркой Hyundai, Kia или Ioniq и, вероятно, будет мини-внедорожником.

18 Августа 2021

Kia работает над спортивным автомобилем со средним расположением двигателя

А прототип "одет" в кузов Стингера.

Kia серьезно недооценила спрос на первое издание EV6

Kia пришлось перезапустить сайт бронирования, чтобы удовлетворить спрос.

Kia показала новый интерьер K9

Это настоящий премиум.

Покупатели Kia EV6 First Edition получат бесплатно Apple Watch

Но, к сожалению, пока только в США.

Салон Kia K8 выглядит фантастически

Там много места для ног сзади.

Kia показала свой первый электромобиль - встречайте EV6

Он будет полностью представлен до конца месяца.

У Kia появился слоган для новой эры

Kia готова вдохновлять в 2021 году.

30 Декабря 2020

Более 400000 Kia и Hyundai имеют серьезную проблему

Вот что нужно знать владельцам.

Kia решает сделать свой собственный ''Форсаж''

Новый боевик получит множество интересных сцен.

Будущие модели Kia GT

GT не просто знак для Kia.

Новый электрический кроссовер Kia сразится с Porsche Taycan

Он появится в 2021 году и станет гало моделью корейского бренда.

Kia вступает в войну против Covid-19

Корейский автопроизводитель начинает делать маски для лица.

Угадаете какой автомобиль станет автомобилем 2020 года?

Вот все победители.

Kia представляет новую привлекательную модель XCeed

Kia расширяет линейку XCeed новым дополнением к линейке - Kia XCeed Edition!

Следующий внедорожник Kia будет выглядеть совершенно потрясающе

И это произойдет раньше, чем мы думали.

31 Декабря 2019

Kia может наконец показать свой новый логотип

Скучный черный овал должен быть заменен.

13 Декабря 2019

7 495 374 77 00

График работы
  • Пн: 09 00 —21 00
  • Вт: 09 00 —21 00
  • Ср: 09 00 —21 00
  • Чт: 09 00 —21 00
  • Пт: 09 00 —21 00
  • Сб: 09 00 —21 00
  • Вс: 09 00 —21 00
Адрес

Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва


Фото: KIA Cerato 2017, источник: KIA


Автомобиль 2015 г. в. сборки Калининград. Взят в 2016 при пробеге 12000 как тест-драйвовый. Комплектация Premium, АКПП6,1,6 атмосферный, 130 л. с.
Сначала о хорошем: автомобиль подкупает вполне приличным внешним видом и комплектацией (все таки premium), очень теплый - греется руль, передние и задние сидения, лобовое стекло в зоне дворников, форсунки омывателей. Очень быстро набирает температуру - при сильнейших морозах за 10 минут автозапуска успевает комфортно нагреть салон. Автомобиль на штатной резине 205х45х17 отлично управляем даже на высоких скоростях, а вот на 225х55х17 уже плывет. Не скажу, что динамичный (1,6 чувствуется), однако достаточно легко набирает скорость. Не самая плохая заводская шумоизоляция. Если активно не пользоваться педалями газа и тормоза - вполне укладываешься в 7 литров на 100 км, а на трассе на 45 литрах удалось проехать чуть более 800 км (на круизе, без кондиционера, 98 кмч по навигатору).


Теперь о плохом: крайне низкое качество деталей! на 17,38,62,84 000 - замена ступичных подшипников. На 35 000 - замена блока цилиндров и катализатора (катализатор раскрошился и его засосало в двигатель). На 42 - замена кнопок управления дверью водителя. В настоящий момент 88 900 требуется полная замена стоек, рычагов подвески, рулевых наконечников. По кузову во многих местах пошла ржавчина, на ТО 90000 будет подана претензия по поводу ржавчины. Толщина металла кузова удручающая - 0.6 мм (у меня забор из профиля такой-же толщины), в результате чего пороги заминаются даже от снега. Лобовое стекло очень крепкое - есть пара десятков отметин от камней на дороге, но нет ни одной трещины. Недавно просто вывалилась одна противотуманка, она была закреплена на 1 саморез на заводе вместо 5 точек крепления (качество российской сборки по прежнему не высоко). И противотуманка бултыхалась между бампером и защитой днища. Почти все работы по автомобилю были выполнены в рамках гарантии, но все равно очень не приятно.
Продолжение отзыва от 10.07.2019: ТО90 пройдено, была подана претензия на появление ржавчины, теперь краска запузырилась и вокруг заднего стекла. ОД было принято решение о том, что дефект является гарантийным случаем и предложена окраска зоны ржавчины. Я посоветовавшись с юристами принял решение расторгнуть договор купли-продажи.
Дополнение от 06.12.19: 2 экспертизы показали отсутствие антикоррозийной обработки кузова (заводской брак производства). На 99000 в пятый раз загудел ступичный подшипник, и это дефект конструкции автомобиля.

Читайте также: