Kia ed fl 5 door without bt 96160 1h000 схема

Обновлено: 02.07.2024

Электросхемы H-1 Grand Starex ⇐ H-1 Grand Starex. Электрооборудование

Детей: 3 Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX Возраст: 46

Друзья, спустя три года все-таки удалось получить наилучшее качество изображений электросхем, также появились крупные разборчивые фотографии расположения компонентов. Содержание теперь помимо перевода, содержит оригинальные названия на английском языке. Удалось собрать все доступные схемы электрооборудования H-1 Grand Starex 2007 - 2016 годов выпуска с моторами D4CB A-ENG 2.5L, D4CB A2-ENG 2.5L, D4BH 4D56 TCI 2.5L и G4KG THETA 2.4L. С 2017 по 2018 года дополнений и изменений в электросхемах не было, а вообще, существенных изменений в электросхемах не было с 2012 года. В 2011 - 2012 годах добавились дополнения и изменения связанные с появлением мотора A2. Электросхемы в разделах, где глобальные изменения в компонентах, идут в следующем порядке: D4CB A, D4CB A2 (начиная с 2011 года) D4BH и G4KG. Раздел 8 - Система управления двигателем, для удобства разбил на типы моторов. Для перехода к нужной электросхеме, в Содержании находим раздел и кликаем по ссылке соответствующей году выпуска автомобиля. В некоторых разделах уточняется день и месяц в периоде выпуска автомобиля. Элекстросхемы кликабельны, можно сохранить у себя на диске, например, чтоб в последствии распечатать. Формат файлов электросхем - PNG с прозрачным фоном, формат фотографий расположения компонентов - JEPG. Пояснения к схемам электрооборудования здесь >>> Description and Operation, делать перевод смысла не имеет, там все наглядно понятно. Я считаю, что техническая документация должны быть на языке оригинала, чтоб исключить разночтение. Корейцы пишут всю публикуемую техническую документацию на английском языке. Бюллетени для дилеров встречаются на русском, но основная информация идет на английском. Неоднократно убеждался в том, что в книгах по техническому обслуживанию автомобилей от разных изданий, один и тот же текст оригинала переведен по разному и даже встречаются противоречия.

1. Расположение компонентов (крупно)
2. SD100 Предохранители и реле Fuse & Relay Information 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
3. SD110 Система электропитания Power Distribution 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
4. SD120 Цепи блока предохранителей в салоне Passenger Compartment Fuse Details 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011| 2012 - 2016
5. SD130 Цепи соединения с массой Ground Distribution 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011| 2012 - 2016
6. SD200 Цепи диагностических и сервисных разъемов Data Link Details 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
7. SD253 Система управления электровентиляторами Cooling System 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
8.1. SD313 Система управления двигателем D4CB A MFI Control System 2007 - 2008 | 2009 - 2010
8.2. SD313 Система управления двигателем D4CB A и A2 MFI Control System c 01 декабря 2010 - 2011 | 2012 - 2016
8.3. SD313 Система управления двигателем D4BH MFI Control System 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
8.4. SD313 Система управления двигателем G4KG MFI Control System 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
9. SD360 Система запуска Starting System 2007 - 2008 | с 2009 по 30 ноября 2010 | с 01 декабря 2010 по 2011 | 2012 - 2016
11. SD361 Подогреватель топливного фильтра Fuel Filter Heating System 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
12. SD373 Система зарядки Charging System 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
13. SD436 Система определения скорости автомобиля Vehicle Speed System 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
14. SD450 Система управления АКПП Automatic Transaxle Control System 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
15. SD569 Система пассивной безопасности (SRS) Supplemental Restraint System 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
16. SD587 Антиблокировачная система тормозов (ABS) Anti-Lock Brake System 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
17.1. SD588 Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) Electronic Stability Program System 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
17.2. SD589 (VDC - ESP) Vehicle Dynamics Control - Electronic Stability Program 2007 - 2008
18. SD812 Дистанционное открывание лючка топливно-заливной горловины Fuel Filler Door Opener System 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
19. SD813 Центральный замок Power Door Locks 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
20. SD824 Стеклоподъемники с электроприводом Power Windows 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
21. SD851 Система автоматического затемнения зеркала заднего вида Electro Chromic Mirror System 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
22. SD861 Обогреватель лобового стекла (с 2011 года не устанавливается) Windshield Defogger System 2007 - 2008 | 2009 - 2010
23.1. SD876 Боковые зеркала заднего вида с электроприводом Power Outside Mirror System 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
23.2. SD878 Outside Mirror Folding System 2011 | 2012 - 2016
24. SD879 Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал заднего вида Defogger System 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
25. SD889 Обогреватель сиденья водителя Seat Warmer System 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
26. SD921 Фары Head Lamps 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
27. SD922 Система коррекции положения фар (HLLD) Head Lamp Leveling Device System 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
28. SD924 Противотуманные фары и задние противотуманные фонари Fog Lamps 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
29. SD925 Указатели поворота и аварийная сигнализация Turn & Hazard Lamps 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
30. SD926 Фонари заднего хода Back-Up Lamps 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
31. SD927 Стоп-сигналы Stop Lamps 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
32. SD928 Передние габариты, задние габариты и подсветка номерного знака Tail, Parking & License Lamps 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
33. SD929 Освещение салона и багажного отделения Courtesy & Trunk Lamps 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
34. SD940 Индикаторы и указатели Indicators & Gauges 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
35. SD941 Лампы подсветки Illuminations 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
36. SD945 Часы и прикуриватель (Power Outlet - розетка для подключения дополнительного оборудования) Clock & Cigarette Lighter System 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
37.1. SD950 Система управления электрооборудованием кузова (BCM) Body Control Module System 2007 - 2008
37.2. SD952 Body Control Module (BCM) System 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
38. SD954 Система иммобилайзера Immobilizer System 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
39. SD957 Система парковки Parking Assist System 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
40. SD961 Аудиосистема Audio System 2007 - 2008 | 2009 по 28 марта 2010 | с 29 марта 2010 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
41. SD968 Звуковой сигнал Horns 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
42. SD971 Система управления вентилятором отопителя и кондиционером AC Control System 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
43. SD972 Подогреватель линии топливоподачи Fuel Fired Heater System 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
44.1. SD981 Очиститель и омыватель лобового стекла Front Wiper & Washer System 2007 - 2008 | 2009
44.2. SD981 Очиститель и омыватель лобового и заднего стекол Wiper & Washer System 2010 - 2011 | 2012 - 2016
44.3. SD981 Очиститель и омыватель заднего стекла с 01 декабря 2010 по 2011
45. SD982 Очиститель и омыватель заднего стекла Rear Wiper & Washer 2009 по 30 ноября 2010

46. Connector Configurations 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
47. Главный жгут проводов и жгут проводов подушек безопасности Main Harness 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
48. Передние жгуты проводов Engine Harness 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
49. Жгут проводов коробки передач Trinsmisson Harness 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
50. Управляющий жгут проводов Control Harness 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
51. Напольный жгут проводов Floor Harness 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
52. Жгут проводов рамы Frame Harness 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
53. Дверные жгуты проводов Door Harness 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
54. Потолочный жгут проводов Roof Harness 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016
55. Жгут проводов задней двери Tail Gate Harness 2007 - 2008 | 2009 - 2010 | 2011 | 2012 - 2016

схема лобового стеклоочистителя

При установке переключателя стеклоочистителя в положение LO \ HI, или положение OFF (выкл .) во время работы стеклоочистителей питание электродвигателя осуществляется от цепи IG2 по следующему пути:

2. Переключатель стеклоочистителя HI (выс.)
Переключатель стеклоочистителя (№ 12 и 13) —► электродвигатель стеклоочистителя, высокая скорость (№ 5 и 1) —► "масса" (GE 01)

• INT позиция (прерывистый режим работы стеклоочистителя)

• Работа стеклоочистителей в кратковременном режиме

Однократное перемещение стеклоочистителя. Если удерживать рычаг в этом положении, стеклоочиститель будет работать непрерывно. После отпускания рычаг возвращается в положение OFF ( выкл .). Если в процессе работы стеклоочистителя установить переключатель в положение OFF: стеклоочиститель вернется в исходное положение и остановится.

• Положение включенного стеклоомывателя (совместная работа со стеклоочистителем )

Функция совместной работы стеклоомывателя и стеклоочистителя включает и стеклоочиститель при включении стеклоомывателя. Управление, как и для прерывистого режима, осуществляется блоком ВСМ через реле 7. При замыкании переключателя омывателя питание от IG2 проходит через переключатель омывателя (№ 12 и 11) для включения электродвигателя. Когда переключатель омывателя замкнут, потенциал переключателя омывателя на ВСМ становится равным 0В (М02-А: № 5): что блок определяет как замыкание переключателя омывателя. Если переключатель омывателя замкнут, ВСМ управляет реле 7 для включения электродвигателя стеклоочистителя на время замыкания переключателя омывателя. Если в процессе работы стеклоочистителя установить переключатель в положение OFF: стеклоочиститель вернется в исходное положение и остановится .

• Датчик дождя

Если переключатель стеклоочистителя установлен в автоматический (AUTO) режим, то при включении зажигания датчик дождя, расположенный в верхней части ветрового стекла, будет регистрировать объём дождевых осадков и выберет оптимальную частоту работы стеклоочистителя

• Проверка переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя

Убедитесь, что в каждом положении многофункционального переключателя между указанными ниже выводами имеется проводимость. Если проводимость отличается от указанной, необходимо заменить многофункциональный переключатель.

схема проверки работы стеклоочистителя


ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ

Питание на систему омывателя и очистителя заднего стекла подается от IG2 . Ниже приводится описание функций системы очистителя и омывателя заднего стекла .

• Положение ON (ВКЛ .) переключателя заднего стеклоочистителя

При замыкании переключателя очистителя заднего стекла ВСМ (М04-А: № 15) получает сигнал переключателя и связывается с ЭБУ IPS по шине B-CAN. ЭБУ IPS управляет электродвигателем очистителя заднего стекла с помощью реле заднего стеклоочистителя в блоке реле ICM. При замыкании переключателя заднего стеклоочистителя или при размыкании переключателя во время работы стеклоочистителя питание IG2 (ВКЛ.) подается на электродвигатель следующим образом:

1. Замыкание переключателя заднего стеклоочистителя

2. Выключение заднего стеклоочистителя во время его работы

• Положение INT заднего стеклоочистителя (прерывистый режим работы стеклоочистителя)

При установке переключателя заднего стеклоочистителя в положение INT блок ВСМ (М04-А: № 18) получает сигнал включения прерывистого режима и связывается с ЭБУ IPS по шине B-CAN. ЭБУ IPS управляет электродвигателем очистителя заднего стекла с перерывами на низкой скорости с помощью реле стеклоочистителя . ЭБУ IPS включает и выключает реле стеклоочистителя только на время активации переключателя парковочного положения в электродвигателе заднего стеклоочистителя. Переключатель парковочного положения возвращает стеклоочиститель в исходное положение и останавливает работу. ЭБУ IPS контролирует работу реле заднего стеклоочистителя для прерывистого управления очистителем согласно заданной скорости работы стеклоочистителя

• Положение включенного заднго стеклоомывателя (совместная работа со стеклоочистителем)

Функция совместной работы стеклоомывателя и стеклоочистителя включает и стеклоочиститель при включении стеклоомывателя. Управление как и для прерывистого режима осуществляет ЭБУ IPS через реле заднего стеклоочистителя. При замыкании переключателя заднего омывателя питание от IG2 проходит через переключатель заднего омывателя (№ 10 и 9) к электродвигателю стеклоомывателя и ВСМ. Когда переключатель омывателя замкнут, потенциал переключателя омывателя на ВСМ становится равным 0 В: что определяется как замыкание переключателя омывателя. ВСМ связывается с ЭБУ IPS по шине B-CAN. ЭБУ IPS через реле заднего стеклоочистителя включает электродвигатель заднего стеклоочистителя. На этот же период времени включается задний стеклоомыватель. Если переключатель установить во время работы стеклоочистителя в выключенное положение, то функция возврата в исходное положение установит стеклоочиститель в исходное положение и работа будет прекращена.

• Проверка переключателя заднего стеклоочистителя и омывателя

Убедитесь, что при каждом положении многофункционального переключателя между указанными ниже контактами имеется электрическая непрерывность. Если электрическая непрерывность отсутствует, необходимо заменить многофункциональный переключатель.

Для начала определяемся, где будет стоять блок DRL. Вымеряем длину проводов. Мне не хватило проводов, хотя с автором изделия долго решали сколько нужно. В итоге могу сказать, что при моей инсталляции нужно два провода по 2метра для питания DRL и подключения ЛАМП и остальных проводов по метру.

Ну что приступаем. Нам надо снять козырёк панели приборов и магнитолу с панелью управления.

Здесь нам понадобится пластиковая карточка и съёмник, съёмник это металлическая отполированная пластина 1,5мм. Размером 4х10см (заготовил заранее) отполировал болгаркой с наждачным кругом и доработал мелкой наждачкой в ручную, чтобы не было острых краёв и заусенцев.


Вот фотка где примерно находятся фиксаторы панели управления и козырька панели приборов/


Сняли козырёк и панель управления, затем снимаем магнитолу и панель приборов. Для этого откручиваем четыре самореза у магнитолы и три у панели приборов


Всё это убираем подальше, чтобы не мешало.

Так как я понял, что ошибся с длинной проводов, то купил в магазине набор провода разных цветов и сечением 0,75 и длиной по три метра, и провод с сечением 1,5 пять метров. Начал распайку проводов согласно приложенной схеме к DRL.

Первым делом припаял (белый) провод к датчику скорости это у магнитолы Штекер А контакт 1


Затем припаял провод (синий) габариты к самому длинному жгуту с фишкой у панели приборов


Провод (желтый) зажигание припаял к жгуту, там их два рядом на котором больше контактов. На этой же фотке видно, куда прикрутил массу.


Все провода паяем и надёжно изолируем. По возможности всё инсталлируем в штатную проводку. У меня вышло вот так


Провода объединил в один пучок и сплошняком прошёлся изолентой до места установки DRL. С самым простым по-моему мы закончили.

Приступаем к самому сложному и трудоёмкому.

Домкратим и снимаем колесо и подкрылок, фоткать не стал там ничего сложного и всё видно. Не забываем про безопасность !


Сняв подкрылок, видим жгут: одним концом уходит в район фар, другой конец уходит в салон



Снимаем аккуратно жгут проводов, не поломав хомуты жгута проводов. Освободив провод от хомутов, аккуратно подрезаем или отматываем заводскую изоленту у начала резиновой гофры и на выходе гофры в салон, максимально выпрямив гофру, пытаемся просунуть какую-нибудь жёсткую проволочку, главное чтобы не острый конец был, я управился алюминиевой.

Расписывать не буду, всё видно на фото!


Два провода продеты, теперь нам надо их продеть в пучок с остальными проводами. Я долго мучился, чтобы не снимать гофру, но в конечном итоге снял, удалив остатки заводской изоленты.


На подкрыльном пространстве пока остановимся, покурим, выпьем чашечку кофе и подумаем, а нахрен нам всё это надо было.

Покурили, подумали и продолжаем! Снимаем аккумулятор (я долго думал снимать или нет, у меня машина с ESP и боялся, что собьется регулировка руля, забегая вперёд, скажу, что всё обошлось!).

Снимаем крышку монтажного блока, отсоединяем два разъёма и вытаскиваем из большого монтажного блока маленький блок



Откручиваем ключом на 10 два болта крепления монтажного блока и аккуратно его снимаем с кузова.


Переворачиваем и снимаем нижнюю крышку, отгибая по кругу фиксаторы


Вот мы и добрались до заветных проводочков


Два зелёных проводочка к ним припаиваем зелёный провод от DRL, а рядом к синему припаиваем красный провод DRL.

Теперь возвращаемся к подкрыльному пространству и интегрируем наши провода в штатную проводку. Мотаем всё изолентой, одеваем гофру, прорезь опять мотаем изолентой и фиксируем жгут на свои места.



Устанавливаем всё на свои места в обратном порядке!

Блок для начала расположил в салонном блоке предохранителей, поездив три дня и определяясь с настройками, закрепил блок DRL на проводах под рулём!



Доступны несколько вариантов адаптера:

  • Вариант №1: Адаптер для скрытой установки. Представляет собой плату в термоусадке с выведенными проводами для подключения непосредственно к проводке магнитолы или дисплея или приборной панели. Отдельно в удобное место выводится кнопка управления.

Цена: 2150 рублей.

  • Вариант №2: Адаптер для скрытой установки с подключенным реле. Представляет собой плату в термоусадке с выведенными проводами для подключения непосредственно к проводке магнитолы. Отдельно в удобное место выводится кнопка управления. Плата устанавливается в разрыв проводов шины CAN магнитолы для возможности выбора отображаемой информации на дисплее - от магнитолы / от адаптера. Переключение осуществляется коротким нажатием кнопки управления.

Цена: 2250 рублей.

  • Вариант №3: Готовый адаптер в штатный разъем OBD под рулем. Ничего подключать к проводам не надо. Воткнул и получил диполнительную информацию на дисплее. Если магнитола штатная, то информация с адаптера и с магнитолы будет чередоваться. При выключенной магнитоле отображается только информация от адаптера.

Цена: 2350 рублей.

Так будет отображаться информация на дисплее

Если изложенная информация была полезна для Вас, можете поддержать мои проекты и сказать мне спасибо на кошелек WebMoney: 179002269090

Читайте также: