Киа к5 или шкода октавия что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Спустя три поколения Skoda Octavia прибавила в весе во всех смыслах этого слова, став еще больше и солиднее. Однако на этом фоне она еще и заметно подорожала, сделав очередной шаг вверх относительно той простушки, какой она была в ранние годы. С учетом всего этого новый лифтбек вполне можно сравнивать с автомобилями, которые формально относятся к более высокому классу – например, сегодня мы заочно столкнем его с седаном Kia K5. Ответив на 10 вопросов нашего теста, вы сможете узнать, что же вам подходит больше – чешская или корейская новинка. А чтобы вам было проще отвечать на некоторые вопросы, можно подсматривать в наши тест-драйвы: и Skoda Octavia, и Kia K5.

Skoda Octavia IV A8

Тест: что тебе больше подходит – Skoda Octavia IV A8 или Kia K5

Чешский лифтбек четвертого поколения не стал революционным, сохранив даже некоторый конструктив предшественника, но эволюция модели хорошо заметна. Однако вместе с тем Octavia прибавила в цене примерно 200 000 рублей и перешагнула двухмиллионную отметку, а это даже по нынешним меркам немало для С-класса. Наличие ручной коробки передач для такой машины многие водители уже не будут считать неоспоримым плюсом, а вот традиционный автомат вместо DSG – еще как будут. Увы, пока Октавию можно пожурить еще и за отсутствие выбора силовых агрегатов и некоторые странности в оснащении начальных комплектаций.

Kia K5​

Тест: что тебе больше подходит – Skoda Octavia IV A8 или Kia K5

Корейцы предлагают достаточно много автомобиля за свои деньги, причем автомобиля привлекательного внешне и хорошо оснащенного. К тому же в Kia пока не поддаются веяниям времени и предлагают атмосферные моторы (и только их!) нормального рабочего объема, а не малокубатурные турбоагрегаты. Унаследовав от Optima аудиторию, позиционирование, опыт и почти все остальное, кроме имени, модель точно не останется без внимания. И если в практичности корейский седан все же уступит чешскому лифтбеку, то в остальных дисциплинах он как минимум не хуже Octavia.

1. Нет, мы не забыли, что было в заголовке, но первый вопрос будет неожиданным: Arkana или Duster?

Выбор между Arkana и Duster был символическим с точки зрения мотора. Если Duster сохранил в гамме двухлитровый атмосферник, то Arkana делает ставку на 1,3-литровый турбомотор. Вот и Skoda упрощает муки выбора потенциального покупателя относительно двигателей – пока у нас представлен только 1,4-литровый наддувный мотор мощностью 150 л.с. Он сочетается как с механикой, так и с гидромеханическим автоматом о восьми ступенях, что нетипично для платформы MQB.

Duster со своим бессменным и популярным двухлитровым атмосферником оказался в вопросе не случайно. Ведь базовым для Kia К5 тоже является двухлитровый безнаддувный двигатель. Второй доступный мотор располагает уже непозволительно роскошными для Duster 2,5 литрами, причем тоже атмосферными. А вот ручную трансмиссию корейцы не предлагают вовсе, считая её неактуальной на машине такого класса и назначения.

2. Как вы относитесь к акциям и распродажам?

Светодиодные фары, шесть подушек безопасности, датчик света, система выбора режимов езды – всё это про Kia K5. Оснащение богаче, чем у базовой Шкоды, а шестиступенчатый автомат положили даже в стартовую версию стоимостью 1,65 миллиона рублей. Максимальная комплектация GT Line+ потянет уже на 2 309 000 рублей, но не будем забывать и о списке оснащения, и о том, что Kia относится к более крупному D-классу.

3. Думали ли вы когда-нибудь о том, чтобы установить на свою машину ГБО?

От современных технологий Skoda веет практичностью: благодаря малообъемному турбомотору Octavia даже с автоматом в городе на три литра экономичнее Kia, в загородных поездках у владельца есть возможность попытаться уложиться в заявленные производителем 4,5 литра на сотню. Поэтому тем, кто любит экономию настолько, что думает о машине с ГБО, Skoda с ее 1,4 TSI подойдёт лучше.

Если за городом K5, по обещаниям производителя, должен укладываться в 5,4 л/100 км даже с двигателем 2,5 л, то в городе расход превышает 10 литров. Впрочем, для машины весом свыше 1,6 тонны и с почти пятиметровым кузовом расход в 7,1 литра в смешанном цикле – не тот показатель, чтобы задумываться о ГБО. А вдобавок Kia допускает применение 92-го бензина.

4. Как насчет уйти со светофора первым?

5. Много ли вам приходится ездить по разбитым дорогам?

6. Допускаете ли вы, что будете ездить на новой машине вплоть до капремонта мотора?

В будущем на Skoda должен появиться хорошо знакомый атмосферник 1,6 MPI серии ЕА211, локализованный в Калуге – с 2015 года там выпустили уже более 600 тысяч таких моторов. Немолодой уже двигатель остается в линейке только в странах СНГ. Его простота позволяет говорить о том, чтобы ездить на машине не до окончания гарантии, а вплоть до окончания ресурса, после чего перебрать мотор и ездить дальше.

7. Как вы поступите, увидев в магазине бытовой электроники новый телевизор или стиралку по акции?

И без того немаленький объем багажного отделения в 578 литров при трансформации заднего сиденья превращается во внушительные полтора куба — а точнее, 1533 литра. Несмотря на сильный наклон заднего стекла, этого хватит для перевозки многих объемных грузов. И этот фокус практически никогда не проходит с седанами.

Объем багажника Kia – 510 литров безо всяких вариаций. Однако печальнее всего то, что проём багажника узкий даже по меркам трёхобъемников, а никаких органайзеров под полом не наблюдается. В общем, это пространство предназначено для кейсов и чемоданов, не более.

8. Нравится ли вам настраивать гаджеты под себя?

На центральном дисплее К5 есть три зоны, вид которых можно задать по своему усмотрению. Это удобно, однако водителю важнее приборная панель, которая у Kia также поддаётся персонализации, но менее вариативно и многофункционально, чем у Skoda. Кстати, и выбор ездовых режимов в реальности оказывается больше маркетинговой фишкой, чем реально действенной опцией.

9. Любите ли вы ощущать прогресс в эргономике современных машин?

10. Каков ваш режим эксплуатации новой машины?

Внедорожник Jeep Renegade пережил рестайлинг: автомобиль получил новый мотор и обновленную внешность

На тесты впервые вышел обновленный Lynk&Co 03 2023: на фотографиях раскрыт даже интерьер кросса

Chery готовит рамный внедорожник: первые подробности о новом Jetour T-X

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Слишком много недостатков, чтобы тратить деньги: не покупайте Chevrolet Cobalt в России. Это подтверждают его владельцы


Киа Церато 2020

Сравнение технических характеристик

Первое, на что стоит обратить внимание — это ключевые технические характеристики автомобилей, так как на эти показатели смотрят почти все автомобилисты. Представленные модели могут похвастаться следующими параметрами:

  • заправлять эти автомобили класса C придется топливом АИ-95;
  • на российском рынке модели представлены только в бензиновых версиях;
  • для России доступны комплектации Киа и Шкода только с передним приводом;
  • новинка относится к стандарту Евро-6, тогда как конкурент к Евро-5;
  • максимальная скорость у корейца 200 км/ч, у конкурента 210 км/ч;
  • Шкода Октавия набирает первую сотню за 10,8 с, соперник за 10,6 с;
  • новинка тратит на 100 км в смешанном цикле порядка 5 л топлива, Киа 7,1 л.


Если оценивать основные характеристики транспортных средств в полной мере, то явного фаворита при равных силовых агрегатах выделить будет сложно, так как показатели примерно равные.



Двигатели и трансмиссия

Еще один момент, на который автомобилистам стоит обратить пристальное внимание, выбирая новую Шкоду Октавия или Киа Церато — это предусмотренные производителями силовые установки и коробки переключения передач. В этом плане каждый автомобиль представлен на российском авторынке не только с основными моторами и КПП, но и с альтернативными вариантами. Это позволит автолюбителям подобрать наиболее подходящую модификацию авто под собственные требования. Однако, разница здесь заключается в том, что для модели Шкода основным выступает турбированный силовой агрегат, тогда как у конкурента обе установки имеют атмосферный тип.


Перед тем, как делать окончательные выводы по отношению к модели Skoda Octavia, стоит отметить, что этот автомобиль в глобальной модификации выпускается не только в бензиновых версиях, но и в дизельных вариациях, а также в гибридных модификациях. На российском авторынке машина будет представлена с мотором на 1,6 литра атмосферного типа с отдачей в 110 лошадиных сил. В качестве основного силового агрегата для этой машины производитель предусмотрел турбированный бензиновый агрегат на 1,4 литра. Эта силовая установка вырабатывает 150 лошадиных сил, а также 250 Н*м крутящего момента. Новая модель комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, 6-диапазонной автоматической трансмиссией, либо роботизированной 7-скоростной КПП с двумя сцеплениями. Примечательно, что автомобиль с роботом можно купить только с 1,4-литровым мотором. В глобальной версии имеются модификации с полным приводом, однако, на российский рынок они, по всей, видимости не поступят.



Ходовые качества, проходимость и управляемость

Так как эти модели представлены в доступном ценовом сегменте, а кроме того, ориентированы преимущественно на городские условия, то рассчитывать на какую-либо проходимость не следует, по той простой причине, что речь идет про лифтбек и седан с небольшим дорожным просветом. В действительности, клиренс у новинки составляет всего 143 мм, тогда как у конкурента 150 мм. Этого вполне может хватить для условий города, если автомобилист практикует аккуратную езду, но для пересеченной местности и тем более бездорожья таких показателей очень мало, тем более что автомобили не оборудованы системой полного привода. По этой причине, выбираться на природу, особенно в межсезонье, необходимо с осторожностью.


Если говорить про ходовые качества и управляемость новинки Skoda Octavia, то это как раз те параметры, которые в этом автомобиле находятся на максимально высоком уровне. От езды на обновленной модели можно получить истинное удовольствие. Более того, этот лифтбек выделяется своей неприхотливой и надежной подвеской, из-за чего автомобилисту не придется сразу же расплачиваться за собственные ошибки, совершенные за рулем данной машины. Также стоит отметить, что в модификациях с роботизированной коробкой и 1,4-литровым турбомотором этот автомобиль выделяется своей потрясающей динамикой. Модель оборудована независимой пружинной подвеской МакФерсон спереди, а также полунезависимой пружинной системой сзади. На авто установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые тормоза. Спереди стоят тормозные механизмы вентилируемого типа.

Корейский конкурент Kia Cerato не выделяется такой внушительной динамикой, а также несколько уступает своему сопернику в плане ходовых качеств и управляемости. Однако, сбрасывать со счетов этот автомобиль раньше времени не стоит, так как производители преподнесли несколько сюрпризов автолюбителям. В частности, в этой модели можно почувствовать настоящий комфорт. Автомобиль плавно набирает скорость, которая не чувствуется независимо от показаний спидометра. Более того, из-за правильной настройки подвески можно забыть про дискомфорт при движении по неровностям. Что касается самой системы опорных узлов, то здесь все то же самое, что и в новой Skoda Octavia. Независимая пружинная подвеска спереди и полунезависимая система сзади. Дисковые тормоза по периметру, а кроме того, стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы седан уверенно держал дорогу и не уходил в крен при поворотах или скоростном маневрировании.


Сравнение комплектаций и цен

Выбирая, что лучше – Skoda Octavia или Kia Cerato, также стоит присмотреться к стоимости автомобилей и предусмотренному производителями техническому оснащению. В плане цены вне всяких сомнений фаворитом выступает корейская модель, так как стоит на порядок дешевле своего прямого конкурента. Что же касается технического оснащения и изобилия предусмотренных опций, то здесь некоторый перевес за новинкой. Кроме того, не стоит делать раньше времени окончательные выводы, так как доступные комплектации Шкода Октавия еще не до конца сбалансированы, из-за чего окончательная цена все еще может измениться, правда все перемены будут носить лишь незначительный характер.


По предзаказу полностью новый чешский автомобиль Skoda Octavia присутствует на российском авторынке с ценником в 1 338 000 – 1 700 000 рублей. На данный момент лифтбек реализуется только в трех основных модификациях, однако, это явление в скором времени может измениться. В самой доступной модификации автомобиль укомплектован кондиционером, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, неплохой аудиоподготовкой и множеством электронных помощников. В топовой вариации на эту модель устанавливаются климат-контроль, присутствует бесключевой доступ с системой запуска двигателя с кнопки, а кроме того, имеются такие опции, как светодиодная головная оптика, противотуманные фары, камера заднего вида, а также другие полезные функции.


Южнокорейская модель на данный момент продается в официальных дилерских центрах с ценником 1 174 900 – 1 524 900 рублей. Этот автомобиль можно купить у официальных дилеров в четырех основных комплектациях, а также в версиях с расширенными пакетами опций. В самой бюджетной модификации седан оснащен кондиционером, мультифункциональным рулевым колесом, усилителем руля, неплохой акустикой, современной системой мультимедиа, подогревом передних сидений и розеткой на 12V. В более богатых вариациях в эту модель добавляются такие возможности как бесключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки, противотуманные фары, датчик света, подогрев задних сидений, парктроники, климат-контроль, камера заднего вида, подогрев задних пассажирских сидений и множество других актуальных и востребованных на данный момент опций.

Комплектации и цены (Kia Cerato)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.


Расходы на обслуживание

Также при выборе наиболее подходящего автомобиля не стоит забывать про предстоящие финансовые затраты на содержание авто. В данной ситуации явным фаворитом выступает южнокорейская модель, по той простой причине, что на нее запасные части и расходные элементы стоят дешевле. Разумеется, разница не столь существенна. Однако, на большой дистанции это может вылиться в серьезную экономию, что будут учитывать автомобилисты, кто приобретает транспортное средство не на один год, а на продолжительный период времени. Но это различие практически полностью нивелируется, когда речь заходит про материальные затраты на топливо, с которыми придется сталкиваться ежедневно. В данной ситуации, напротив, фаворитом выступает новая модель Skoda Octavia, чьи двигатели более экономичные по сравнению с прямым конкурентом.


Внешний вид и размеры

Чтобы сравнение Шкода Октавия и Киа Церато было полноценным, необходимо также обратить внимание на внешность транспортных средств. Здесь необходимо учитывать личные вкусовые предпочтения, по той простой причине, что представленные модели отличаются, и при этом существенно. К примеру, новинка получила более дерзкие формы и резкие переходы, что в целом выливается в агрессивную внешность, располагающую автовладельца к быстрой езде. Внешний дизайн Kia Cerato более спокойный, а формы автомобиля округлые, из-за чего данного представителя класса C можно назвать более практичным вариантом. Именно поэтому, можно сделать предварительный вывод, что новинка больше ориентирована на молодых автомобилистов, тогда как южнокорейская модель больше понравится опытным автолюбителям, кто не особо хочет выделяться из общего дорожного потока.


Если говорить про размеры транспортных средств, то существенной разницы здесь разглядеть не получится. Представленные автомобили могут похвастаться следующими, вполне стандартными габаритами для своего сегмента:

  • длина новинки 4 689 мм, у конкурента 4 640 мм;
  • ширина Шкода Октавия 1 829 мм, у Киа Церато 1 800 мм;
  • высота корейской модели 1 450 мм, у соперника 1 470 мм;
  • колесная база Octavia 2 686 мм, у Cerato 2 700 мм;
  • снаряженная масса Skoda 1 301 кг, у Kia 1 255 кг.

Несмотря на то, что разница в габаритах не столь существенна, и визуально практически незаметна, корейский автомобиль заметно легче своего конкурента.


Салон и багажник

Еще два довольно важных момента, на которые современные автомобилисты привыкли обращать пристальное внимание — это дизайн салонов транспортных средств, а также вместимость багажных отделений. Что касается второго пункта, то здесь бесспорным фаворитом смотрится новинка. Дело в том, что чешская модель — это лифтбек, что обеспечивает более удобную загрузку вещей и вместительный багажный отсек. Если же говорить про внутреннее убранство, то явного лидера назвать будет сложно, по той простой причине, что оба конкурента получились достойными вариантами и в обязательном порядке заслуживают внимания со стороны автомобилистов, кто планирует приобрести себе новый автомобиль C-класса.


Новинка Skoda Octavia, буквально, с первого взгляда начинает выделяться своей высокотехнологичностью, мелкими проработанными деталями, а также эффектными нюансами. За ярким примером далеко ходить не нужно и достаточно лишь обратить внимание на мультифункциональное рулевое колесо, которое получило всего два соединения, а не три спицы, как привыкли многие автолюбители. Такие момент просматриваются по всему периметру салона. Кроме того, здесь присутствуют стильная декоративная подсветка, огромный сенсорный экран мультимедийной системы, а также цифровая приборная панель и множество других элементов, за который автолюбители непременно будут цепляться глазами.


Дизайн салона южнокорейской модели Kia Cerato, напротив, смотрится более спокойно и умеренно. Здесь преобладают темные оттенки, а кроме того, сохранен стиль, присущий всем машинам корейского бренда. В автомобиле не появилась цифровая приборка, мультифункциональный руль смотрится стандартно, однако, на фоне всего этого в глаза бросается огромный планшет информационно-развлекательного комплекса, который получил удачное расположение на верхней части панели. Также стоит отдать должное, что в этом седане эффектно сделана центральная консоль, на которой очень эффектно смотрится блок управления климатической системой.


Многие автомобилисты отдают предпочтение автомобилям с вместительным багажным отсеком, что не удивительно, так как обстоятельства могут быть разные, и порой требуется действительно просторный и удобный в плане расположения багажник. В данном случае неоспоримое преимущество за лифтбеком Skoda Octavia. В багажное отделение данной модели помещается до 600 литров различных вещей и крупногабаритных предметов, тем более, что объем можно увеличить, если сложить задний ряд пассажирских сидений. Показатели корейца заметно уступают, однако, смотрятся вполне достойно на фоне других конкурентов. Напомним, что кореец может вместить до 502 литров в свой багажник.


Что лучше выбрать

Нельзя со стопроцентной уверенностью дать рекомендацию, что один автомобиль лучше, а другой на его фоне смотрится посредственностью. Однако, если углубиться в детали, то становится очевидно, что новинка Skoda Octavia по большей части превосходит своего прямого соперника. Но не стоит забывать о том, что эта модель и стоит заметно дороже. Чешский автомобиль прекрасно подойдет тем водителям, кто стремится выделяться на фоне остальных. В свою очередь, кореец понравится их противоположностям, а именно автолюбителям, кто предпочитает не привлекать к себе чрезмерного внимания со стороны.


Другие варианты

Еще один момент, который должны принимать во внимание автомобилисты — это конкуренция. На данный момент на российском авторынке представленные соперники не являются единственными вариантами в своем классе, и при желании автолюбитель легко сможет подобрать для себя альтернативу. В частности, можно обратить свое внимание на две другие корейские модели Hyundai Elantra и Kia Ceed. Также автомобилистам не стоит оставлять без внимания немца Volkswagen Jetta. Кроме того, стоит обязательно рассмотреть к покупке японцев Mazda 3 и Toyota Camry. Разумеется, каждый упомянутый автомобиль достоин внимания, так как на фоне конкурентов выделяется своими преимуществами.

Фото галерея

Видео


Содержание

октавия

Поэтому для активного горожанина 30+ Octavia – это напичканный нормальными технологиями современный европейский автомобиль за умеренные деньги и с понятной перспективой перепродажи.


Насколько выгоднее машина смотрится на фоне европейских конкурентов, настолько же дороже на фоне конкурентов корейских. В условном KIA Cerato за меньшие деньги будет больше опций, это правда. Как правда и то, что качество исполнения салона драматически хуже, да и ездовые свойства – принципиально хуже.

Да, там турбомоторы и DSG, но в версиях 2012+, то есть со всеми возможными апгрейдами, и чураться их стоит едва ли.

Чешский или нижегородский – имеет ли это значение



Но и универсалы, и 1,2 TSI, и 2,0 TDI – редкость. Тот же дизель на вторичке представлен 20+ экземплярами из ~1 500 в целом по рынку.

Так что в основном дело придется иметь с другой линейкой моторов.

Атмосферный и турбовый – есть смысл переплачивать


И оба агрегата не без греха. Порой владельцы отмечают повышенный расход масла у двигателя и локальные проблемы у автомата. Последний не любит долгую работу под высокой тепловой нагрузкой на грани перегрева. Если не следить за своевременной заменой масла и не щадить узел, жди порчи соленоидов, гидроблока и ремонта на 20-40 тыс. рублей.

Следующий мотор – 1,4 TSI в топовой форсировке 150 л. с. Оптимальный по динамике и расходу агрегат. Он и первую сотню набирает за достойные 8,2 сек., и в трассовом режиме расходует по 5 л/100 км.

Но надо помнить, что машины с 1,6 MPI и 1,4 TSI идут с упрощенной задней подвеской – там балка, а не многорычажка. С точки зрения долговечности и дешевизны обслуживания вариант достойный. Но разница в комфорте задних пассажиров между полузависимой и независимой подвеской будет критичной.


И переплатить за старшие версии смысла много.

Какая Skoda Octavia A7 оптимальна к покупке


Поэтому умериваем аппетиты и смотрим сразу на 1,4 TSI: начальный 1,6 все-таки слишком душноват и туповат, особенно в паре с автоматом. Тихонечко ездить по прямой еще куда ни шло, но притопить и обогнать что-нибудь для него – задачка та еще.

С 1,4 динамики уже с запасом, но все еще балка вместо нормальной задней подвески. Поэтому начинать стоит сразу с 1,8 TSI: там именно тот перформанс и та рулежка, которая задумана. Без компромиссов.

При этом переплата при покупке будет не то чтобы принципиальной:

  • машины с 1,6 MPI предлагаются в диапазоне 400 тыс.-1,85 млн рублей;
  • с 1,4 TSI – 480 тыс.-1,8 млн рублей;
  • с 1,8 TSI – 600 тыс.– 2 млн рублей.


Помимо ( возможно , всплывущих) проблем с турбомоторами и DSG, есть много общих моментов.

Второй момент – таксопарки. Те предложения, которые по низу рынка, – точно из такси, зачастую это даже не скрывается. Вот пример:

продажа

отчет автокод

Она для того и задумана с таким-то багажником.

Автор: Владимир Андрианов

Гид по покупке какого автомобиля хотите почитать в нашем блоге? Напишите свои предложения в комментариях.

Kia Ceed и Skoda Octavia занимают высокие места в рейтинге популярных автомобилей, продаваемых в России. Спрос на машины среди отечественных автолюбителей связан с их надежностью, неприхотливостью к эксплуатации, современным оснащением, комфортом и относительно невысокой стоимостью.

Что можно приобрести в России


При выборе Kia Ceed или Skoda Octavia следует отталкиваться о типах кузова. Кореец можно приобрести в кузове:

Octavia доступна в кузове лифтбэк или универсал.

Технические характеристики

Октавия предлагает покупателям немного больше выбор турбированных силовых агрегатов. Приобрести автомобиль можно с турбомотором объемом 1.4, 1.8, 2.0 TDI и 2.0 TSI. Модельная линейка двигателей Сид выглядит следующим образом: 1.4; 1.6; 1.6 GDI, 1.6 турбо. Дизельных силовых агрегатов для России нет.

Разгонная динамика у чешской модели составляет 10.8 сек до первой сотни. Максимальная скорость – 210 км/ч. В смешанном цикле расход топлива 5 л/100 км.

Южнокорейский автомобиль способен развить 100 км/ч за 10.5 сек. Предельная скорость равняется 195 км. Расход бензина находится в пределах 6.8 л/100 км.

Сбалансированная и правильно настроена подвеска автомобилей эффективно сглаживает неровности дорожного покрытия. У Сид она мягче, у Октавия жестче. Автомобили можно купить только с передним приводом.

У Киа Сид и Шкода Октавия существенных отличий в силовой части нет. Оба автомобиля идеально подходят для езды по городу и трассе. Клиренса будет достаточно, чтобы без проблем преодолевать неровности дорожного покрытия и заезжать на невысокие бордюры.


Автомобили демонстрируют отличную управляемость и великолепную динамику. Модели С-класса оснащаются дисковыми тормозами, что обеспечивает эффективное замедление и быструю остановку.

Чешский лифтбэк дополнен независимой пружинной подвеской (спереди) и полузависимой (сзади). Южнокорейский автомобиль практически полностью ему идентичен по установленным узлам опорного типа. Также как и у Шкоды предусматриваются стабилизаторы поперечной устойчивости, дисковые тормоза и независимая подвеска.

Оснащение

Представитель VAG-групп в базовой комплектации оснащается:


  • кондиционером;
  • усилителем руля;
  • круиз-контролем;
  • аудиподготовкой;
  • мультимедийной системой;
  • помощниками электронного типа.

У более заряженных моделей лифтбэка есть парктроником, камера заднего вида, датчики света, бесключевой доступ, запуск мотора на расстоянии, климат-контроль, подогрев передних кресел.

Стандартное оснащение южнокорейского хэтчбека:

  • кондиционер;
  • мультируль;
  • электрозеркала;
  • датчик света;
  • аудиосистема;
  • мультимедиа.

В топовой модификации Киа Сид есть подрулевые лепестки переключения передач, парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль адаптивного типа, бесключевой доступ, климат-контроль, противотуманки, светодиодная оптика, датчик дождя и т.п.

Интерьер


У обоих машин просторный и эргономичный салон. Для отделки используются износостойкие материалы, также могут быть кожаные сидения в зависимости от комплектации.

Интерьеры выполнены в темных цветах, они практичные и универсальные. Основные органы управления находятся на интуитивном уровне. Климат-контроль обеспечивает комфортную температуру в любое время года.

Шкода Октавия имеет виртуальную приборную панель и большой цветной дисплей мультимедийной системы. У KIA Ceed спидометр и тахометр выполнены в стандартном оснащении и имеют приятную для глаз подсветку.

Экстерьер


Сравнивая внешность Киа Сид и Шкода Октавия фаворита нельзя выделить, так как автомобили выглядят стильно и современно. Стремительные линии кузова, оригинальный дизайн светодиодной оптики и массивная решетка радиатора придают машинам солидности.

Автомобили имеют просторные багажники. Октавия оснащается багажным отделением 610 л (версия универсал), а Сид – 528 л.

Эксплуатационные особенности

Обе модели неприхотливы в эксплуатации, и в ремонте/техническом обслуживании обходятся недорого для владельцев. Версии с атмосферным мотором будут обходиться в эксплуатации дешевле, чем авто оснащенные турбированным двигателем.

Некоторые на чешскую модель дешевле, чем на корейца, и наоборот. За счет того, что с технической стороны у KIA Ceed чуть проще ремонт и техническое обслуживание, она может обходиться дешевле, чем Skoda Octavia. Но в целом разница минимальна.

Преимущества автомобилей


Что лучше: Киа Сид или Шкода Октавия – нельзя сказать однозначно, так как у автомобилей много общего:

  • стильный внешний вид;
  • просторный салон, отделанный высококачественные материалы;
  • большое багажное отделение;
  • мощные и экономичные силовые агрегаты;
  • богатое базовое оснащение;
  • надежность и неприхотливость в эксплуатации;
  • сбалансированная подвеска;
  • хорошая ремонтопригодность и незатратная эксплуатация.

Практически по всем параметрам автомобили находятся на одном уровне. Поэтому выбор остается за вами.

Если вы не имеет возможность лично посетить автосалон, тогда оставляйте свои контактные данные и мы доставим вам желаемое авто по указанному адресу.

Чтобы выбрать подходящую модель, предлагаем записаться на тест-драйв, чтобы вживую изучить ее и проверить машины на дороге. Для записи на тест-драйв свяжитесь с нашим менеджером по телефону или заполняйте на сайте электронную форму.

Читайте также: