Киа кларус распиновка эбу

Обновлено: 04.07.2024

Буквально вчера у лучшего друга настала необходимость узнать, где находится блок управления двигателем Киа Clarus в автомобиле. Смотрите, нашел! в этом ролике хорошо видно где расположен блок управления двигателем Киа Clarus.

Комментарии к теме где находится блок управления двигателем KIA Clarus

у автора мозг короткий походу. что блин за машина и с каким мотором?? нет инфы не в шаке не в видео. дебил

собираюсь меня тормозную жидкость, просто кажется что уже пора, надо ли прокачивать сцепление или достоточно только торозов?

Заклеивайте вглушь стопы! Все равно не вы виноваты будете! Да, поворотники тоже, нахер оно надо! Наклеек побольше, дешевого понта побольше! Поражает, что эти люди не видят, что над такими стебуцца все. Камаза вам в безлунную! Меньше дебилов на трассе - спокойней дорога!

Геннадий доброго времени суток. Подскажите пжта. Ситуация такая. Как я писал ниже я смазал свою печку на рио, покатался почти неделю и вот беда. Сегодня сгорел контакт на реостате печки. Разобрал, спаял проводок- заработала. Вопрос! Вот думаю, что могло послужить причиной? Толи он сам плохо был спаян и время подошло (2 с небольшим года все таки)? Либо смотрю у людей после смазывания бывает перекос ротора и в следствии чего мотор работает с незаметным для человека но с заметным с точки зрения зашиты усилием - вот и сгорает защитный контакт реостата взяв на себя нагрузку тугого вращения вала печки. Даже расстроился. Сейчас конечно посмотрим сколько проезжу с напаеным в реостате контактом, если скоро опять сгорит - значит 'хреного' собрал мотор печки. Геннадий и может еще кто сталкивался? Подскажите пжта. Заранее спасибо друзья за ответы.

Привет. Спасибо за видео. Очень помогло. Фонари заработали. Добрый человек. Как стобой связаться. У меня на s70 tdi тяга пропала. Там где воздушныц филтер. Есть такая коробга формы буквы Г. Там есть предохранители. Короче придохранитель ставлю, сразу сгорает. Как ты думаешь, что это. Заранее блогадорю

Это всё правильно, но Тоже самое нужно делать на горячем моторе. И 2 Зачем снимать ГБЦ, если вырвало например шпильку, или провернуло её, Покупаем переходную шпильку 12на 10. Шах резьбы 12х1.75 с другой стороны 10х1.25. Других шпилек в продаже нет, только больше диаметром. И она надёжней чем та которую ставят на заводе. Я это всё делал сам, не снимая ГБЦ 5 лет уже есдию так.

Система зажигания Kia Clarus

Двигатель FE DOHC
Датчик импульсов системы зажигания двигателя FE DOHC состоит из фотодиода и диска с прорезями, установленных в распределителе зажигания. Фотодиод воспринимает свет, проходящий от светодиода через 116 прорезей (угол поворота коленчатого вала) и одну прорезь (датчик верхней мертвой точки цилиндра №1) на вращающемся диске.
Данный тип распределителя зажигания не оборудуется устройствами центробежного опережения или вакуум–коррекции. Их функции выполняют сигналы от датчика положения коленчатого вала и датчика верхней мертвой точки цилиндра №1. Для оптимизации угла опережения зажигания эти сигналы обрабатываются блоком управления РСМ.
Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания.
Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливновоздушной смеси.

Двигатель Т8 DOHC
В электронной системе зажигания двигателя Т8 DOHC без распределителя зажигания установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателем, основанным на сигналах от различных датчиков и выключателей. Блок управления двигателем изменяет установку угла опережения зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям.
Блок управления двигателем подает сигнал соответствующей катушке зажигания, которая вырабатывает ток высокого напряжения и передает этот ток свече зажигания.
В бесконтактной системе зажигания импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания, один на такте сжатия, один на такте выхлопа – искра зажигания на такте выхлопа не оказывает никакого значения на работу двигателя и поэтому потрачена впустую. Цилиндры группируются в соответствии с порядком работы цилиндров. Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2–х отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам № 1 и 4, а другая к цилиндрам № 2 и 3).

Система зажигания Kia Clarus

Видео про "Система зажигания" для Kia Clarus

замена катушки зажигания киа церато kia cerato Теория ДВС: Почему "тупит" двигатель? KIA 1.6 Датчик детонации Ponto da correia dentada do kia shuma e o sefia

Добрый день, господа. Перечитал весь форум, перерыл весь интернет (как мне кажется). Толком ничего не нашел.

Проблема: Кларус-1,(2,0) 1998 не откликается на брелки и не заводится.
Есть ЭБУ и иммо с 1 брелком от Кларуса-1 (1,8 ).

ЭБУ - Бош (Снимаем крышечки возле педали газа и возле левой ноги пассажира. Откручиваем 2 гайки на 10 и ЭБУ уходит влево. Далее отключаем разъем.). Иммо - Текстон (со стороны водителя, слева - под торпедой. Снимаем разъем и аккуратно снимаем иммо, даже инструментов не надо). Может еще чего-нибудь есть.

Извините за эпитеты. Просто уже довел меня этот имммобилайзер.
Заранее благодарен за помощь в нелегкой борьбе за жизнь авто.

Вилен 12.11.07, 13:04:24

ny1975 12.11.07, 16:12:05

Вилен
Читал 2 раза. Конкретно ничего нет. поэтому прошу знающих людей раскрыть тему, как бороться с иммо. Или где это делают.

deep 12.11.07, 16:24:05

ny1975
у меня есть прошивка, шил свой 3 месяца назад, цена прошитой епром 150долл, вариантов за месяц поисков не нашел.
8 067 366 7573 звони, договоримся
надо фото мозгов в открытом виде, без верхней крышки бо есть варианты микросхемы, у тебя как и у меня 1998 год, должна быть 27с512 в корпусе рlcc32 - 32 ноги по 4-м сторонам.
да, это прошивка без иммо, его просто не будет.
короче звони распишу по полкам.
есть варианты покупки брелока и пришивки его но это дороже

ny1975 12.11.07, 21:52:35

Gagarin 12.11.07, 22:36:21

ny1975 писал(а): Вилен
Читал 2 раза. Конкретно ничего нет. поэтому прошу знающих людей раскрыть тему, как бороться с иммо. Или где это делают.

Возьми с разборки новую ЕБУ и поставь другую сигналку. Тем более, что сигналки сейчас с установкой 80-100 уев за односторонку и 115-150 за двухсторонку.

ПыСы: может проблема таки в сигналке. вот и не заводится - срабатывает блокировка. Поедь на замену сигналки, и если они выявят неиспоравность ЕБУ - тогда меняй уже и ЕБУ.

ru_1 12.11.07, 23:21:30

знаком с проблемой,когда слитает код ЕБУ. код есть в сервисной книге,на запосном комплекте ключей.Вводиться очень хитро.
признаки такие?
. CHEK мигает, машина не заводиться. имобилайзер блокирует.
жмешь кнопку на брелке CHEK горит, заводится. (разболкировал)

ru_1

ny1975 13.11.07, 08:29:07

ru_1
2 ключа с пластмассовыми ручками - есть, ключ - болванка есть, 2 брелка -есть. На второй паре, где 2 ключа и брелок есть табличка алюминиевая с каким-то кодом (3-х значным). На брелках никакого кода нет
В сервисной книге только ВИН записан.
надо заливать прошивку без иммо. И отключать иммо TEXTON (все равно брелков не видит). Кстати его распиновки, чтобы вместо него простую сигналку подключить ни у кого нет?
Я так думаю.

ru_1 13.11.07, 13:28:49

ny1975
. есть табличка алюминиевая с каким-то кодом (3-х значным).

Похоже то что надо. как ввести сразу не скажу , в книге не написано. где читал не помню. (есть диск, он на работе, посмотрю там)

ru_1

deep 13.11.07, 16:55:18

если у тебя мигает чек енжин часто то значит иммо заблокировал мозги, покупка ебу с разборки ничего не даст, ты можеш педалью газа ввести 5-ти значный код который сообщает производитель или человек у которого есть калькулятор специальный по вину, процесс таков - включил зажигание - замигает чек енжин, нажимеш газ чек начинает мигать медленно, считаеш мигания (первая цифра тиа если 3 то три мигания), отпускаеш педаль газа, чек просто горит, опять нажимаеш и опять считаешь, и опять все пять цифр. я так месяц ездил, процедура занимает 2 минуты, прикинь как ездить трудно.
в прошивке без иммо изменен всего один байт, это джамп мимо опроса иммо.
вариантов нет, если чек мигает часто то только шить без иммо, я нашел за 170, 250 и 300 долл, тебе уже зашитую микросхему за 150долл или можешь выслать мне эбу - получиш уже прошитый.

ru_1 13.11.07, 17:03:59

deep писал(а): если у тебя мигает чек енжин часто то значит иммо заблокировал мозги, покупка ебу с разборки ничего не даст, ты можеш педалью газа ввести 5-ти значный код который сообщает производитель или человек у которого есть калькулятор специальный по вину, процесс таков - включил зажигание - замигает чек енжин, нажимеш газ чек начинает мигать медленно, считаеш мигания (первая цифра тиа если 3 то три мигания), отпускаеш педаль газа, чек просто горит, опять нажимаеш и опять считаешь, и опять все пять цифр. я так месяц ездил, процедура занимает 2 минуты, прикинь как ездить трудно.
в прошивке без иммо изменен всего один байт, это джамп мимо опроса иммо.
вариантов нет, если чек мигает часто то только шить без иммо, я нашел за 170, 250 и 300 долл, тебе уже зашитую микросхему за 150долл или можешь выслать мне эбу - получиш уже прошитый.

ru_1

ny1975 13.11.07, 18:32:50

Пробую рабочую пару ИММО+ЭБУ с Кларуса 1,8 и если не заводится.
Обращаюсь к Вам Господин deep.

Спасибо всем, кто откликнулся. Еще скину сюда адресок сайта с фотками снятия ЭБУ с КИА разных моделей.

ny1975 13.11.07, 21:29:17

ny1975 14.11.07, 10:54:54

Еще один адресок.

deep, слышал что 2-х литровые Кларусы много едят топлива, а есть у тебя эконом прошивка?
Еще пару ЕБУ+ИММО не менял с 1,8, т.к. уезжаю рано, а домой приезжаю поздно. Если не сработает, позвоню.

deep 16.11.07, 18:35:10

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.868s | 17 Queries | GZIP : On | Load : 0.53

KIA CLARUS


Фирму Kia в европейском классе Е представляет семейство Clarus (в Корее – Credos) с кузовами седан и универсал. Последний в ряде стран известен как Clarus Parktown. Clarus имеют обычный для моделей этого класса набор оснащения: регулировка водительского сиденья в восьми направлениях, электростеклоподъемники, дистанционная блокировка дверных замков, багажника и крыши топливного бака, климатическая система и др. Универсалы Clarus чуть выше седанов и обладают просторным кузовом полезной вместимостью до 1,58 куб.м (при сложенных задних сиденьях).

Kia Clarus начал выпускаться в 1996 году. Этот автомобиль проектировался в тесном сотрудничестве с Mazda, так что во многом Clarus технически очень схож с Mazda 626 (1992 - 1997 годов выпуска). Несмотря на то, что Киа Кларус еще молод, можно сказать о неплохой коррозионной устойчивости. Качество лакокрасочного покрытия хотя и не дотягивает до японо-европейских идеалов, все же находится на достаточно высоком уровне. Салон не поражает ни смелостью дизайна, ни качеством отделочных материалов, хотя в целом все красиво и удобно. Двигатели, устанавливаемые на Kia Clarus практически идентичны "маздовским", то есть с надежностью и долговечностью все в полном порядке, главное не забывать вовремя проходить ТО. Подвеска в меру комфортабельна, к тому же достаточно вынослива и не требует частых вмешательств. Единственное, что может доставить неприятности, при эксплуатации Киа Кларус в отечественных условиях - это электрика, портящаяся под воздействием соляных ванн.

Краткое содержание руководства Kia Clarus 1995-2001

  • Периодичность технического обслуживания
    • Периодичность технического обслуживания
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Описание двигателя
    • Фильтрующий элемент воздушного фильтра
    • Свечи зажигания
    • Масло в картере двигателя
    • Уровень охлаждающей жидкости
    • Приводной ремень
    • Высоковольтные провода
    • Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
    • Проверка угла опережения зажигания
    • Компрессия
    • Снятие и установка двигателя
    • Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
    • Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
    • Головка цилиндров
    • Блок цилиндров
    • Система смазки
    • Технические данные
    • Проверка уровня моторного масла
    • Проверка давления моторного масла
    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Масляный радиатор
    • Масляный поддон
    • Масляный насос
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Система охлаждения
    • Технические данные
    • Охлаждающая жидкость
    • Проверка герметичности системы охлаждения
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Проверка крышки радиатора
    • Радиатор
    • Водяной насос
    • Термостат
    • Проверка вентилятора радиатора
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Реле вентилятора радиатора
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Системы питания и выпуска
    • Технические данные
    • Дроссельная заслонка
    • Впускной коллектор
    • Регулировка троса акселератора
    • Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта – VICS (FE DOHC)
    • Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
    • Элементы системы выпуска отработавших газов
    • Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
    • Описание конструкции
    • Предварительные проверки двигателя
    • Функция самодиагностики
    • Коды неисправностей
    • Система снижения токсичности отработавших газов
    • Система вентиляции картера (PCV)
    • Проверка клапана системы вентиляции картера (PCV)
    • Система улавливания паров топлива
    • Проверка системы улавливания паров топлива
    • Проверка клапана системы улавливания паров топлива
    • Проверка фильтра с активированным углем
    • Проверка двухстороннего клапана
    • Проверка сепаратора паров топлива
    • Проверка клапана паров топлива
    • Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
    • Проверка системы рециркуляции отработавших газов
    • Проверка электромагнитного клапана (EGR)
    • Контрольный клапан (EGR)
    • Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта (двигатель FE–DOHC)
    • Вакуумная камера
    • Односторонний запорный клапан
    • Измеритель расхода воздуха
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Главное реле
    • Топливная система
    • Технические данные
    • Снятие давления в топливной системе
    • Заполнение топливом топливной системы
    • Проверка остаточного давления в топливной системе
    • Проверка топливных трубопроводов
    • Топливный бак
    • Топливный фильтр
    • Топливный насос
    • Проверка реле топливного насоса
    • Проверка максимального давления, создаваемого насосом
    • Проверка отсутствия обрыва электрической цепи
    • Регулятор давления
    • Топливные форсунки
    • Система зажигания
    • Технические данные
    • Проверка искрообразования
    • Свечи зажигания
    • Проверка свечей зажигания
    • Высоковольтные провода
    • Катушка зажигания
    • Распределитель зажигания
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Сцепление
    • Технические данные
    • Проверка уровня жидкости
    • Регулировка педали сцепления
    • Педаль сцепления
    • Прокачка гидравлической системы привода сцепления
    • Главный цилиндр сцепления
    • Ремонт главного цилиндра сцепления
    • Рабочий цилиндр сцепления
    • Ремонт рабочего цилиндра сцепления
    • Диск сцепления
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Механическая коробка передач
    • Технические данные
    • Проверка уровня масла
    • Замена масла
    • Снятие коробки передач
    • Установка коробки передач
    • Общие рекомендации по разборке коробки передач
    • Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
    • Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
    • Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
    • Разборка первичного вала коробки передач
    • Разборка вторичного вала коробки передач
    • Проверка деталей первичного и вторичного валов
    • Общие рекомендации по сборке
    • Сборка вторичного вала
    • Сборка первичного вала
    • Сборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
    • Выбор регулировочных прокладок
    • Предварительный натяг подшипника дифференциала
    • Регулировка предварительного натяга подшипника
    • Замечания по сборке коробки передач
    • Дифференциал
    • Механизм переключения передач
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Технические данные
    • Поиск и определение неисправностей
    • Таблица быстрой диагностики
    • Система самодиагностики
    • Коды неисправностей
    • Диагностический разъем
    • Послеремонтная операция
    • Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
    • Тестирование на время запаздывания
    • Тестирование давления трансмиссионной жидкости
    • Тестирование на давление, редуцированное клапаном
    • Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
    • Утечки жидкости из автоматической коробки передач
    • Трос привода дроссельной заслонки
    • Переключатель режима
    • Выключатель стоп–сигналов
    • Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
    • Проверка сопротивления генератора импульсов
    • Электромагнитные клапаны
    • Снятие автоматической коробки передач
    • Общие рекомендации по разборке коробки передач
    • Разборка автоматической коробки передач
    • Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников
    • Сборка автоматической коробки передач
    • Установка автоматической коробки передач
    • Масляный радиатор
    • Приводной диск
    • Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
    • Рычаг селектора
    • Ремонт рычага селектора
    • Автоматическая коробка передач 50–40 LE
    • Технические данные
    • Фрикционные механизмы
    • Блокировочный механизм
    • Поиск и определение неисправностей
    • Коды неисправностей
    • Диагностический разъем
    • Послеремонтная операция
    • Тестирование на время запаздывания
    • Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
    • Тестирование давления трансмиссионной жидкости
    • Тестирование на давление, редуцированное клапаном
    • Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
    • Датчик положения
    • Выключатель удерживания передачи
    • Переключатель режима
    • Выключатель стоп–сигналов
    • Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
    • Проверка сопротивления датчика скорости (выходного)
    • Проверка сопротивления датчика скорости (входного)
    • Электромагнитные клапаны
    • Замена уплотнительного кольца датчика температуры трансмиссионной жидкости
    • Боковой кожух коробки передач
    • Датчик скорости (входной и выходной)
    • Трубки масляного радиатора
    • Разборка и сборка коробки передач
    • Примечание по разборке
    • Оси и приводные валы
    • Технические данные
    • Поворотный кулак и ступица переднего колеса
    • Ремонт поворотного кулака
    • Задняя подвеска
    • Задняя ось
    • Приводные валы
    • Правый приводной и промежуточный валы
    • Разборка и сборка промежуточного вала
    • Левый приводной вал
    • Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Рулевое управление
    • Технические данные
    • Проверка свободного хода рулевого колеса
    • Проверка усилия поворота рулевого колеса
    • Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
    • Проверка давления жидкости в гидравлической системе
    • Замена защитного чехла рулевой тяги
    • Рулевой вал
    • Рулевая передача
    • Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
    • Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Тормозная система
    • Технические данные
    • Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    • Проверка тормозных трубок и шлангов
    • Замена тормозных шлангов
    • Высота установки педали тормоза
    • Свободный ход педали тормоза
    • Расстояние педали тормоза отпола
    • Педаль тормоза
    • Проверка выключателя стоп–сигнала
    • Главный тормозной цилиндр
    • Проверка вакуумного усилителятормозов
    • Передний дисковый тормоз
    • Задний дисковый тормоз
    • Регулятор давления
    • Стояночный тормоз
    • Антиблокировочная система тормозов(ABS)
    • Перечень кодов неисправностейтормозной системы
    • Предосторожности при проведенииремонта
    • Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    • Гидравлический блок управления (HCV)
    • Блок управления ABS
    • Датчики частоты вращения колеса
    • Ротор переднего датчика
    • Основной осмотр
    • Проверка функциональных возможностей
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Технические данные
    • Общие рекомендации
    • Рекомендации по замене шин
    • Проверка давления воздуха и состояния шин
    • Биение колес
    • Виды и причины износа протектора шины
    • Снятие и установка колес
    • Перестановка колес
    • Балансировка колес
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Подвеска
    • Технические данные
    • Регулировка углов установки передних колес
    • Регулировка углов установки задних колес
    • Передняя амортизационная стойка с пружиной
    • Ремонт амортизационной стойки передней подвески
    • Нижний рычаг передней подвески
    • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    • Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    • Траверса
    • Задняя амортизационная стойка
    • Ремонт задней амортизационной стойки
    • Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    • Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости
    • Поперечная и продольная тяги
    • Задняя поперечина
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Кузов
    • Капот
    • Крышка багажника
    • Передний бампер
    • Задний бампер
    • Передняя дверь
    • Задняя дверь
    • Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла
    • Бачок стеклоомывателя
    • Ветровое стекло
    • Заднее стекло
    • Панель приборов
    • Передние сидения
    • Заднее сидение
    • Механизм наклона спинки
    • Ремни безопасности
    • Наружное зеркало заднего вида
    • Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
    • Система кондиционирования
    • Технические данные
    • Проверка приводов системы кондиционирования
    • Соединение трубопроводов
    • Быстроразъемные соединительные муфты
    • Проверка элементов системы кондиционирования, расположенных в салоне автомобиля
    • Снятие и установка компрессора
    • Привод управления режимами
    • Привод смешивания
    • Привод воздухозаборника
    • Датчик канала
    • Датчик канала
    • Датчик канала
    • Компрессор
    • Магнитная муфта
    • Двухрежимное реле давления
    • Хладагент (R–134A)
    • Основные сведения об обслуживании системы охлаждения
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Электрическое оборудование
    • Технические данные
    • Приборы для проверки элементов электрического оборудования и электрических цепей
    • Электрические разъемы
    • Провода
    • Замена плавкого предохранителя
    • Главные и плавкие предохранители
    • Коробка главных предохранителей
    • Плавкий предохранитель
    • Аккумуляторная батарея
    • Генератор
    • Проверка звукового сигнала
    • Проверка обогревателя заднего стекла
    • Выключатель обогревателя заднего стекла
    • Реле обогревателя заднего стекла
    • Комбинация приборов
    • Подушка безопасности (SRS)
    • Система блокировки автомобиля
    • Система запуска и зарядки

    Руководства по маркам

    AutoDocBook

    © 2022 Все права защищены.
    Незаконное копирование запрещено.
    E-mail: [email protected]

    Читайте также: