Киа когда проходить первое то

Обновлено: 02.07.2024

Корпорация KIA рекомендует проводить плановое ТО модели каждые 15 тысяч километров пробега или раз в 12 месяцев.

Когда проходить нулевое ТО Киа?

Чтобы Ваш новый автомобиль Kia прослужил Вам дольше, помимо регулярного и промежуточного технического обслуживания, рекомендуем проходить нулевое ТО в промежутке пробега от 2000 до 3000 км. В этом случае Вы будете полностью уверены в надежности вашего автомобиля.

Сколько стоит 1 то на Киа Рио?

Первое плановое ТО 1, 15000км на Kia Rio 3 (QB), цена - 3990 рублей

Когда нужно проходить ТО Киа?

Производитель рекомендует осуществлять плановое ТО автомобилей KIA каждые 15 тысяч километров пробега или раз в 12 месяцев. Пройти ТО вы можете в сервисных центрах официального дилера KIA FAVORIT MOTORS.

Сколько стоит ТО 4 Киа Рио?

Четвертое плановое ТО 4, 60000км на Kia Rio 3 (QB), цена - 19490 рублей

Сколько стоит ТО 2 на Киа Рио 4?

Регламент техобслуживания Киа Рио 4 2017 1.4/1.6: перечень работ и запчастей

№ ТО/ ПробегРаботыЦена (работы + материалы)
1.4 Kappa
ТО-1 15000 км.Рекомендуем заменить воздушный фильтр660 P
ТО-2 30000 км.АКПП3 941 P

Нужно ли проходить нулевое ТО Киа?

По регламенты нулевое т. о нужно проходить через 1500 км пробега либо через месяц. Но скорее всего ближе к этой дате вам позвонит официальный дилер Kia.

Когда 0 то?

Нужно ли делать нулевое ТО на Киа Рио?

Диагностика Киа Рио 3

Нулевое ТО — процедура необязательная. Проводится после км пробега и целесообразно при тяжёлой эксплуатации машины. Залитого на конвейере масла хватает на км, как раз до 1 ТО.

Сколько стоит ТО 2 на Киа Рио?

Второе плановое ТО 2, 30000км на Kia Rio 3 (QB), цена - 5990 рублей

Что меняют на 5 то на Киа Рио?

На пятом ТО у официального дилера меняется только масло двигателя, фильтр масла. Пятое ТО на КИА Рио надо проходить при достижение 75 т. км или 60 месяцев, что наступит раньше.

Когда проходить первое ТО Киа Спортейдж?

в. Техническое обслуживание на 15 тыс. км (ТО-1) автомобиля Kia Sportage 3 (SL) необходимо проводить в соответствии с регламентом завода изготовителя, приведенным ниже. Существует два метода определения даты следующего ТО - по времени или по пробегу.


Купить


Купить


Купить

Kia Ceed пользуется популярностью на российском авторынке. ТО Киа Сид проводится в соответствии с регламентом и по определенному графику. Ниже мы опишем, какие работы производятся на техобслуживании, и для чего нужна эта процедура.

Для чего нужно ТО?

Техническое обслуживание необходимо проходить в целях профилактики поломок. Если делать это регулярно и своевременно, можно выявить неисправность, пока она не усугубится. Во время техобслуживания также заменяются расходные детали, которые необходимо обновлять по достижении определенного пробега.

В регламент ТО Киа Сид JD входит установленный перечень мероприятий, проводимых на каждом осмотре. Документ основан на рекомендациях завода-изготовителя. Если их не соблюдать, можно потерять право на гарантийное обслуживание.

первое ТО Киа

Во время первого ТО Киа Сид проводится техосмотр:

  • кузова;
  • номеров;
  • зеркал;
  • датчиков;
  • электрооборудования и рулевой системы.

После осмотра производятся замены комплектующих, согласно регламенту ТО Kia Ceed JD, затем контроль, диагностики и регулировка. Мероприятия на последующих техосмотрах могут отличаться, но незначительно. Необходимую периодичность прохождения техобслуживания определяет регламент работ ТО Киа Сид с учетом конструктивных особенностей автомобиля.

Где проходить ТО для Киа Сид

Для прохождения техобслуживания стоит выбирать предприятие сети дилера: в других цены могут быть выше. Если выбор пал на сторонний сервис, главное — чтобы организация прошла аккредитацию.

Преимущества и недостатки прохождения ТО KIA Ceed у официального дилера

Автолюбители иногда задумываются, зачем проходить ТО у официального дилера. Здесь есть свои недостатки и преимущества.

замена масла

Минусы отказа от дилерского обслуживания:

  • можно затянуть с плановыми техосмотрами и пропустить акции по обновлению прошивок КПП, ГУ и т. д.;
  • тяжелее будет продать автомобиль, поэтому необходимо оставлять чеки от всех проведенных работ;
  • вероятность дорогого ремонта электрики салона и DSG при их поломке;
  • некоторые работы тяжелее проводить самостоятельно (к примеру, фильтр тонкой очистки расположен в баке вместе с бензонасосом, а не за его пределами, поэтому замену производить непросто).
  • самостоятельно проводить некоторые работы можно с гораздо меньшими затратами;
  • не придется ездить в сервис официального дилера, если он находится далеко.

Первые техосмотры лучше проводить на предприятии сети (желательно, со своими запчастями, так как это будет дешевле). Дальше можно решать самому, отказываться от обслуживания или нет.

Выбор регламента ТО

Регламент ТО Kia Ceed выбирается в зависимости от достижения определенной величины пробега либо срока эксплуатации (если автомобиль за это время не проехал заданное количество километров).

ремонт машины

Это или каждые 15000 км, или раз в год. В сетке ТО на официальном сайте KIA указан подробный перечень работ для каждого осмотра и график.

В чем особенности ТО

При достижении определенной величины пробега требуется проводить технический осмотр: 15000, 30000, 45000, 60000, 75000 (ТО Киа Сид 5), 90000, 105000 и 120000 км.

В первый техосмотр требуется провести осмотр данных элементов автомобиля:

  • фильтрующая деталь воздушного фильтра;
  • шланги и контакты охлаждающей системы (состояние помпы и радиатора);
  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • рулевой механизм;
  • трубы;
  • общее состояние машины (бамперы, багажник, капот и т. д.).

Список компонентов автомобиля, которые следует проверить:

  • воздушный фильтр;
  • колодки и диски в тормозах;
  • покрышки и колеса (если они изношены — осмотреть, под каким углом установлены);
  • количество тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • стояночный тормоз;
  • состояние ремней безопасности (детали крепления в салоне);
  • трубы гидропровода и места, где они соединяются;
  • яркость свечения фар;
  • количество жидкости в АКПП или масла в МКПП.

В ходе 1-го ТО заменяются:

  • воздушные фильтры (200КК21);
  • масло в моторе (рекомендуется Total Quartz Ineo MC3 5W-30);
  • фильтр (на другой оригинальный, под номером 26300-35503).

Перечисленные действия повторяются в ходе последующих техосмотров.

Раз в 2 года следует заменять тормозную жидкость (в каталоге — 150905), налив меньше 1 л. Осмотреть ремень навесных агрегатов. Если состояние неудовлетворительное — заменить на новый.

В 3 техосмотре повторить то же, что и в 1. Помимо этого, сменить основную деталь в системе воздушной фильтрации (номер — С26022).

Во время 4 обслуживания повторить шаги, описанные в 1 и 2 ТО, затем сделать следующее:

  • произвести работы по замене масла в моторе, тормозной жидкости;
  • осмотреть зазоры в клапанном механизме и цепь ГРМ;
  • оставить новые масляный, топливный и воздушный фильтры.

ТО Kia Ceed

Если состояние цепи неудовлетворительное, необходимо ее заменять. Помимо нее, понадобится приобрести новые успокоитель, направляющую планку и гидронатяжитель.

В ходе 5 техосмотра повторить процедуры, проделанные при 1 ТО, помимо этого Киа Сид 5 ТО в перечень работ включает смену масла в моторе и установку новых фильтрующих компонентов.

В ходе 6 техосмотра проделать процедуры, описанные в регламенте 1. При ТО 6 Киа Сид заменить жидкость в коробке (а также тормозную и охлаждающую), поставить новый воздушный фильтр, осмотреть клапаны на предмет наличия зазоров.

Помимо работ из 1 ТО поставить в Киа новые фильтры (воздушные и масляные), а также сменить масло в движке.

Нужно менять свечи зажигания, тормозную жидкость и масло в механической коробке.

Сброс интервала сервисного техобслуживания Kia Ceed JD

Счетчик ТО существует для того, чтобы напоминать владельцу автомобиля о том, что пора провести техосмотр. После проведения плановых работ его необходимо сбрасывать. В сервисах официального дилера это делают при помощи подключенного к автомобилю сканера. Но бывают случаи, когда об этой процедуре забывают, либо работы проводились самостоятельно. К счастью, обнуление можно произвести своими руками, к примеру, после замены масла, тормозной жидкости или определенных комплектующих.

Сброс интервала сервисного техобслуживания Kia Ceed JD

Процедуру можно сделать на Kia Ceed 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годов. Возможно, что на более старых моделях универсала (например, 2008 года) сброс не сработает.

Необходимые замены по сроку эксплуатации

ремонт КПП Kia Ceed

Возможность заменить масло в коробке передач не предусмотрена производителем, но необходимость появляется в следующих случаях:

  • ремонт КПП;
  • переход на более или менее вязкое масло;
  • частая езда по неровным дорогам, горам или пересеченной местности;
  • использование авто в качестве такси или буксира.

Стоимость обслуживания Kia Ceed (Сид)

Цены на плановое обслуживание разнятся, так как при ТО Киа Сид перечень работ различается в зависимости от типа установленного двигателя.

Автомобили с бензиновым двигателем

Средняя стоимость каждого из 8 плановых ТО Киа Сид с 1.6 бензиновым двигателем (в рублях):

Цена может повышаться на 200-500 рублей, если авто эксплуатировалось в тяжелых условиях. Стоимость устанавливается с учетом сетки ТО Киа Сид.

Автомобили с дизельным двигателем

В случае с дизельным мотором цена на ТО разнится зависимо от установленной коробки передач. Средняя стоимость техосмотра дизельной Kia Ceed с АКПП:

Сколько стоят работы в случае с механической коробкой передач:

Обслуживание дизельного авто обходится дороже.

Решил на этом пробеге сделать ТО-0, А вообще, как говорит дилер лучше делать его на пробеге от 1000-3000. Я все таки решил на 1000.

За время эксплуатации нашел небольшие минусы (для себя):

-Дверь багажника открывалась на лежачем полицейском дважды. (Дилер отрегулировал замок пятой двери, теперь она закрывается отлично. даже по 10 раз хлопать не приходится)

-Температура охлаждающей жидкости на холостых оборотах падает. Но когда на улице меньше -10 градусов. (У дилера проблема не проявилась, так как на улице температура наружного воздуха была около 0.

-Переключение передач как на ВАЗ 2107. Жесткое, бывает вообще не втыкается. (Дилер говорит коробка адаптивная, со временем проблема исчезнет, когда коробка адаптируется к манере езды)

-Подсказка повышения/понижения передачи для экономии топлива работает тоже не корректно. Экспериментировал, на крутом подъеме кратковременно включаю 6 передачу. Скорость около 50, машина дергается, пердит, чихает, мгновенный расход больше 30л. А подсказка что переключиться на пониженную нужно не включается. Как будто так и надо. На подъеме 2 000 оборотов на 3 передаче уже говорит 4 надо. Переключаю на 4, перестает ехать. В общем ориентироваться на подсказку невозможно. Погоду показывает:) (Дилер говорит адаптируется со временем, как и коробка)

-Скорость, которую показывает авто, на 5 км/ч больше фактической. Проверял навигатором и камерой мгновенной скорости (на трассах которые стоят). По факту скорость все приборы показывают 75, а на приборной панели 80. Но это скорее придирки. Наоборот хорошо, на камеры точно не попаду!:)

Это что касается проблем. Теперь мнение о самом авто.

Пока только положительные эмоции. Жопный подогрев работает на ура. Жарит жопу даже на 1 положении так, что сидеть не возможно, печка теплая. На трассе в -39 (наверняка было холоднее, но ниже не опустилась, так как предел измерения до -39) в футболках сидели. Но минус в сравнении с фордом, стекла затягивает инеем мгновенно. На форде всегда чистые были, не зависимо от температуры снаружи..

в -35 заводится на УРА. Я хоть и не любитель таких экспериментов, но нужно было срочно уехать. После недели стояния на морозе в -35 завелась с пол-пинка.

Тормоза цепкие, никак после форда не могу привыкнуть.

Подвеска очень жесткая (как на телеге едешь), но дорогу держит очень хорошо.

Вот собственно и все что я хотел сказать. Оставляйте вопросы, отзывы, пожелания, по возможности отвечу всем:)

Дилерский центр, который продал автомобилисту новую машину, скорее всего, пригласит его на нулевое ТО. Что это за процедура, и действительно ли она необходима совершенной новой, выехавшей недавно из автосалона машине?

 Фото: iStock

Ответ на этот вопрос отчасти лежит в области финансовых интересов дилеров, которые услугу ТО-0 чаще всего продают или иногда предлагают бесплатно, чтобы иметь формальный повод "завлечь" клиента на сервис и получить возможность продать ему какие-либо дополнительные услуги.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Рекомендованный межсервисный интервал для автомобиля определяет его производитель. Регулярное прохождение ТО на дилерской станции - это одно из условий сохранения гарантии на автомобиль. В зависимости от модели ТО-1 нужно проводить после 10 000 км побега, на ТО-2 нужно приезжать на пробеге более 30 000 км, а ТО-3 рекомендовано проводить каждые 60 000 км.

Нулевое ТО предлагают проводить до ТО-1, то есть на пробеге от 1000 до 3000 км. Как раз на этом пробеге новый автомобиль уже прошел первую обкатку, а потому дилер рекомендует провести с машиной некоторые работы. В регламент ТО-0 обычно входят, например, проверка технических жидкостей, замена масла и масляного фильтра, проверка ходовой автомобиля, давления в шинах, состояния АКБ, работоспособности световых приборов и многое другое.

Дилеры чаще всего не принуждают своих клиентов делать нулевое ТО, однако настоятельно рекомендуют эту процедуру. Заявления дилера о том, что без ТО-0 клиент "слетит" с гарантии - обман и манипуляция. Многие это осознают и поступают более изощренно, приглашают автомобилиста на ТО-0, мотивируют это тем, что на первых километрах пробега узлы и механизмы автомобиля проходят обкатку. Например, "притираются" друг к другу детали двигателя - из-за чего в масло может попасть металлическая стружка. И это обкаточное масло лучше слить и залить в мотор новое масло, которое потом нужно будет заменить на первом ТО.

Фото: iStock

В рекомендациях автопроизводителей обычно нулевое ТО не включено. И хотя механики на сервисе порой наблюдают ту самую стружку, когда сливают масло из моторов новых автомобилей, автопроизводители будут настаивать до последнего на том, что их двигатели обкатки не требуют, так как собраны качественно и рассчитаны на большой пробег. И такое мнение смотрится правдоподобно, тем более с учетом того, что компоненты современных силовых агрегатов изготавливаются из более эффективных, чем прежде материалов, и проектируются более точно. А значит при обкатке дают минимальное количество той самой стружки.

Более распространенное мнение среди автомобилистов заключается в том, что делать нулевое ТО надо только, если дилер предлагает его бесплатно. В противном случае такое ТО - это очередное ухищрение дилерской компании, нацеленное на продажу навязываемых автомобилисту работ. В любом случае, сделать нулевое ТО можно, хуже машине от этого не будет. Однако вряд ли что-то плохое произойдет с двигателем и его маслом, если владелец приедет не на ТО-0, а привезет свою машину на ТО-1, соблюдая рекомендации автопроизводителя по обслуживанию автомобиля.

Киа К5 Оптима клуб - Kia K5 Optima

Дмитрий Андриянов

Дмитрий Андриянов
запись закреплена

Андрей Поникаров

Илья Барышев

Александра Федорова

💁‍♀

См сервисную книжку
Там все указано
Вы ж под этим подпись свою поставили

Дмитрий Андриянов


Дмитрий Андриянов

Александра Федорова

Дмитрий Андриянов


Дмитрий Андриянов ответил Александре

Александра Федорова

💁‍♀

Дмитрий, у всех есть, у вас нет

Sky Gtx

Дмитрий Андриянов


Дмитрий Андриянов ответил Александре

Александра Федорова

Антон Авдонин


Антон Авдонин ответил Александре

🤷‍♂

Александра, я что то тоже не нашел

Александра Федорова

Антон, удивительно как раз то место где не все подпись как выяснилось подставили

Андрей Хвалько


Андрей Хвалько

Я на второе ТО приехал с запозданием чуть больше месяца. Когда доехал до дилера было 30006 км. Погразили пальчиком, предупредили и приняли. Я действительно не знал.

Илья Надымов


Илья Надымов ответил Андрею

Роман Романов

Нисколько. На данный момент нельзя делать перепробег даже 1 км. Или один день, после года. Информация от двух дилеров. ТО сделают, вопросов нет. Но если вдруг что то. то упор будет на опоздание прохождения

Михаил Корягин


Михаил Корягин

Роман, если в сервисной книжке так написано, то нельзя. На старых автомобиля до 1к км и до месяца никто не отменял

Роман Романов

Михаил, причём здесь книжка. Я первое ТО делал 7 сентября. Как раз за 2 недели до этого узнавал про перепробег. Два дилера сказали одно и тоже.

Михаил Корягин


Михаил Корягин

Роман, мало ли что они сказали. Информация в сервисной книжке в любом случае в приоритете. Это гарантийная политика

Михаил Корягин


Михаил Корягин ответил Роману

Роман, в одностороннем порядке эту политику на конкретный автомобиль изменить не могут. Она закреплена подписями

Роман Романов

Михаил Корягин


Михаил Корягин ответил Роману

Илья Надымов


Илья Надымов

Читайте также: