Киа куорис и хендай генезис что лучше

Обновлено: 01.07.2024

Готовность корейских автопроизводителей бросать вызов немецкой тройке и премиальным брендам из Японии — уже свершившийся факт. Но одного желания и доступных цен здесь мало. Как показывает практика, для того чтобы пересадить обладателя Mercedes-Benz S-Klasse в салон Kia, мало одной только техники.

Автомобиль смотрится большим, тяжелым, солидным. Именно то, что нужно.

В салоне же сразу понятен и источник вдохновения – да-да, это по-прежнему Mercedes. Ну, может быть, с небольшой долей от BMW.

Поклонникам баварского стиля сразу бросится в глаза характерный дизайн рукоятки АКПП. Оно и неудивительно – двигатель собственной разработки Kia агрегатирован с немецкой трансмиссией ZF. О мерседесовском же стиле напоминает общий дизайн центральной панели, характерное расположение и форма клавиш регулировки настроек сидений.

А вот что недоступно для обоих моторов, так это полный привод. Но, возможно, оно и к лучшему. Заднеприводный вариант с топовым пятилитровым двигателем поразил невиданным у современных немецких конкурентов расходом топлива в 20 л. И это при весьма спокойной езде с соблюдением скоростного режима и практически полном отсутствии пробок на маршруте. Но если для собственного семейного авто это и может быть недостатком, то для служебного автомобиля – весьма несущественным.

Придраться к Quoris по части техники, комфорта или оснащенности атрибутами премиальности достаточно трудно.

Можно, конечно, поворчать по поводу непонятного бренда аудиосистемы или шторок на окнах, которые нужно поднимать вручную. Но все это будет несерьезно. Да и подождите годик – корейцы быстро учатся, и будут вам и шторки с сервоприводом, и JBL с Bang & Olufsen.

Гораздо бóльшая проблема рвущегося в извозчики миллионеров Kia Quoris не в излишнем аппетите или недостаточной оригинальности расположения кнопок. Главная беда – в уме его создателей, которые, набравшись смелости играть в премиуме, так и не решились заявить о себе как о корейском бренде.

Корейцы пока так и не смогли создать легенду и привязать к ней эмоцию, которая позволила бы обладателю Kia не оправдываться перед друзьями на BMW и Lexus за то, что он приехал на автомобиле бренда, при упоминании о котором в 99% на ум собеседнику приходит бюджетный Rio.

Такое впечатление, что в Стране утренней свежести сами не могут поверить в то техническое и экономическое чудо, которое сотворили, превратив аграрную страну без всякой промышленности в серьезнейшую индустриальную державу и всего за двадцать-тридцать лет научившись делать машины, способные практически на равных состязаться с немцами и японцами за кошельки клиентов во всем мире.

Впервые появившись на нашем рынке, Quoris в базовой версии с мотором 3,8 л предлагался примерно за 2 млн руб. На момент обновления в 2014 году ценник базовой версии оставался прежним, а вот топовая комплектация с пятилитровым двигателем за 2 599 900 руб. уже вызывала серьезные вопросы. За меньшую сумму можно было приобрести пусть не стоившие за 3 млн BMW 7 Serie или S-Klasse, но ничуть не менее солидный Audi A7 Sportback, за который просили тогда 2 396 000 руб.

Топовый вариант с пятилитровым агрегатом потянет на 3 499 900 руб. По своей оснащенности различными опциями эта комплектация вряд ли уступит любому конкуренту из Германии и Японии.

KIA Quoris

Отзывы о Kia Quoris

Отзывы владельцев

Видео отзыв

Хорошая модель, неплохой дизайн, отличные ходовые качества, но на наших дорогах очень быстрый износ подвески. Зимой также менял тормозные диски, приморозились и все. Также двигатель не заводится при температуре ниже -15 градусов. В целом же, у автомобиля шикарный салон и огромный багажник.

Отзыв о Киа Кворис 3.8 (334 л.с.) AT 2015 г.в.

Одноклассники и конкуренты Hyundai Genesis G80 (Хюндай Генезис Г80) в 2022 году. В базе данных у машины в кузове седан нашлось соперников: 9. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 2 590 000 рублей. Самый дорогой - 4 570 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым Hyundai Genesis G80, советуем их сравнить.

Audi A6

Audi A6

Infiniti Q70

Infiniti Q70

Volvo S90

Volvo S90

BMW 5 серии

BMW 5 серии

Lexus ES 250

Lexus ES 250

Lexus ES 350

Lexus ES 350

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class

KIA Quoris

KIA Quoris

Lexus ES 200

Lexus ES 200

Сравнить

Hyundai Genesis G80 фото

Hyundai Genesis G80 фото
Hyundai Genesis G80 фото
Hyundai Genesis G80 фото
Hyundai Genesis G80 фото

Связанные страницы

Hyundai Genesis G80 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Hyundai

ВнедорожникСтоимость
Creta
Creta
В продаже
от 1 097 000 руб.
Palisade
Palisade
В продаже
от 3 149 000 руб.
Santa Fe
Santa Fe
В продаже
от 2 279 000 руб.
Tucson
Tucson
В продаже
от 1 679 000 руб.
Grand Santa Fe
Grand Santa Fe
Архив
от 2 439 000 руб.
КроссоверСтоимость
Genesis GV80
Genesis GV80
В продаже
от 4 050 000 руб.
Tucson N Line
Tucson N Line
В продаже
от 2 329 000 руб.
Genesis GV70
Genesis GV70
Новинка
появится позже
ix35
ix35
Архив
от 1 199 900 руб.
ix55
ix55
Архив
от 1 864 900 руб.
Kona
Kona
Архив
нет данных о цене
МинивэнСтоимость
H-1
H-1
В продаже
от 2 269 000 руб.
СеданСтоимость
Elantra
Elantra
В продаже
от 1 329 000 руб.
Genesis G70
Genesis G70
В продаже
от 2 370 000 руб.
Genesis G80
Genesis G80
В продаже
от 3 500 000 руб.
Genesis G90
Genesis G90
В продаже
от 5 780 000 руб.
Solaris
Solaris
В продаже
от 805 000 руб.
Sonata
Sonata
В продаже
от 1 599 000 руб.
Equus
Equus
Архив
от 3 437 000 руб.
Grandeur
Grandeur
Архив
от 1 569 000 руб.
i40
i40
Архив
от 1 134 000 руб.
УниверсалСтоимость
Genesis G70 Shooting Brake
Genesis G70 Shooting Brake
Новинка
появится позже
i30 Универсал
i30 Универсал
Архив
от 919 900 руб.
i40 Универсал
i40 Универсал
Архив
от 1 314 000 руб.
ФастбэкСтоимость
i30 Fastback N
i30 Fastback N
Новинка
появится позже
ХэтчбекСтоимость
i30 N
i30 N
В продаже
от 2 200 000 руб.
IONIQ
IONIQ
Новинка
появится позже
Veloster N
Veloster N
Новинка
появится позже
i30
i30
Архив
от 869 900 руб.
i30 3 двери
i30 3 двери
Архив
от 849 900 руб.
Solaris Хэтчбек
Solaris Хэтчбек
Архив
от 623 900 руб.
Veloster
Veloster
Архив
от 1 204 000 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.



Заднеприводный 5-местный седан был анонсирован в Южной Корее в 2012 году. Там он назывался K9 (в США — K900). Спустя год автомобиль появился на российском рынке.


Несмотря на невысокий клиренс (14,5 см), пневмоподвеска Kia Quoris легко справляется с небольшими выбоинами на трассе. Модель имеет вместительный багажник (455 л) и внушительные габариты. Параметры кузова (в метрах):

  • Длина — 5,09.
  • Ширина — 1,9.
  • Высота — 1,49.
  • Колесная база — 3,04.

После первого рестайлинга 2014 года автомобиль стали оснащать 5 литровым двигателем с 8 цилиндрами. Его мощность составляла 424 лошадиных силы. Максимальную скорость 240 км/ч седан развивает при крутящем моменте 510 Нм и 5000 об/мин. На разгон до сотни уходит 5,7 секунд.

Двигатель с непосредственной системой впрыска мог работать на АИ-95. Полного 75-литрового бака хватает, в среднем, на 580 км пробега. Экологический класс соответствует стандарту Евро-4.












Безопасность и комфорт

Разработчики снабдили респектабельный автомобиль всеми возможными на сегодня средствами безопасности и комфорта.

В базовый перечень входят следующие системы:

  • DAC – распознавание усталости водителя;
  • LDWS – движение по полосе;
  • Light Assist – управление дальним светом;
  • Brake Assist – помощь при экстренном замедлении;
  • TJA – ассистент поведения в пробках;
  • подушки безопасности – 9 шт.;
  • датчики дождя и света;
  • ассистент-парковщик;
  • круговой обзор.

В более дорогих сериях доступны радары и сенсоры, системы распознавания дорожных знаков.

Обзор характеристик Hyundai Equus

Впервые автомобиль был представлен в 1999 году. Модель продавали только на внутреннем рынке Южной Кореи. В России 4-дверный седан производился на калининградском с 2013 по 2021 год.

Параметры 2-тонного авто такие же, как у «Киа Кворис: 5095 х 1900 х 1490. Колеса с типоразмером 245/45 имели посадочный диаметр 19 дюймов. Высота дорожного просвета модели — 15 см. Немного, но достаточно для безопасной парковки у бордюров и комфортных поездок по небольшим шероховатостям.

Машина для российского потребителя выпускалась с 2 типами силовой установки:

Состояние салона

Ниже, на третьем уровне панели, идет управление аудиосистемой, выполненное из хрома. Кнопки подсвечены белым светом. В торцевой зоне панели сосредоточены клавиши систем безопасности, комфорта и климат-контроль.

Водитель, управляя 4-спицевым рулем (удачное сочетание классики со спортом), видит перед собой аналоговые спидометр и тахометр. Между ними расположен 9,7-дюймовый TFT-дисплей, на который стекается информация о работе узлов и агрегатов машины. Рулевая колонка регулируется во всех плоскостях.

В разработке центрального тоннеля производитель отказался от привычной каскадной формы. В премиальном седане тоннель выполнен на одном уровне с охлаждаемым подлокотником, приспущен только сдвинутый к водителю рычаг КПП. На торцевой части задние ездоки найдут 12-вольтовую розетку, разъемы USB и беспроводную зарядку гаджетов.

Пассажиры галерки, расположившись с удобством на кожаных диванах, могут наслаждаться просмотром видео на дисплеях, встроенных в спинки передних кресел. Подогрев сидений, массаж, электронная регулировка (для водителя – в 20 позициях) входят в базовые версии Kia Guoris 2021 (на фото).

Сравнение моделей

Несмотря на общую базу Kia и Equus, сильное внешнее и техническое сходство, у машин есть свои особенности.

Если взглянуть на фото Hyundai и Quoris, то кажется, что многие внешние и внутренние детали скопированы у BMW 5 серии. В качестве отделочного материала в салоне используется темный пластик. Плотные кресла получили широкую боковую поддержку. Диагональ дисплея – 12”.


Hyundai Equus на сайте дом ру получил общую оценку 9,1 из 10. Рейтинг был составлен на основании 135 реальных отзывов. Kia Quoris дали 9 баллов (8,9 за отделку салона).

Вид и тип нового кузова

Внешне машина стала строже, более подобранной, хотя производитель добавил мягких черт: крышка капота и боковые части округло приподняты. Силуэт не вычурный, но в кажущейся простоте просматривается большая сила. Габариты машины: 5120х1915х1490 мм.

Статус авто подчеркивает обилие (но без перебора) хромированной отделки. Благородным металлом обрамлена массивная ребристая радиаторная решетка, в которой закамуфлирован богатый набор сенсоров и датчиков. Ниже разместилась дополнительная, узкая, решетка с боковыми отверстиями для светодиодных противотуманных фар (можно заказать опционально). В базовых версиях отверстия прикрыты заглушками.

Дальняя и ближняя оптика получила светодиодное наполнение. Фары уменьшились в размерах, но на вид стали грозными. Дневные ходовые огни оригинальной С-образной формы выполнены в двух уровнях. Завершает облик фронтальной части расположенная под нижней решеткой изящная волнообразная хромированная линия.

Корма осталась лаконичной: снизу стильный и функциональный диффузор, по краям от него – две выхлопные трубы, выше – хромированная полоса, которая гармонично завершает полную обводку низа автомобиля по периметру.

Комплектации

Эта машина в 2-х комплектациях:

Виктор Фомин

Виктор Фомин

История покупки

Всем заинтересованным описываю личный опыт владения автомобилем (почти 3 года без двух недель недель).

1. Почему именно KIA Quoris?

Когда 3,5 года назад я решил сменить автомобиль, начался, как всегда, долгий процесс поиска. Искал себе большой и красивый седан.

Смотрел практически все в E сегменте, немного D, немного F. Спустя полгода основные претенденты остались следующие: Audi А6, Genesis G70, BMW 5, поддержанная A8 и еще пара машин.

С Кворисом я познакомился случайно, в ТРК была презентация. Прошел тест-драйв, меня все приятно удивило. Потом еще пару раз заезжал в автосалон, смотрел, тестил, собирал в интернете информацию.

При равной стоимости Кворис был более укомплектован, более солиден, а еще он до сих пор кажется таким невероятно качественно собранным. У некоторых его конкурентов был полный привод, что подкупало, но задний привод не казался чем-то невероятно страшным для зимы.

Встроенная система безопасности (avsm)

AVSM – система, которая является комплексом для обработки данных и обеспечения безопасности в любой ситуации. Она оценивает возможность ДТП, производит следующие действия:

  1. Натягивает ремни безопасности и контролирует это натяжение.
  2. Включает аварийки.
  3. При аварийном торможении запускает вспомогательные системы.
  4. На боковинах, задней и передней части авто установлены 4 камеры. Они работают с парковочными радарами и позволяют контролировать процесс парковки. ABS может следить за наличием трения между поверхностью и колесами в момент торможения, что не дает машине скользить.

Безопасность обеспечивают шторки, которые расположены на уровне головы всех пассажиров и водителя. При столкновении боковой частью надувные приспособления в течение 30 сек. защитят от серьезных травм.

Отзывы

Автомобиль вышел на российские дороги менее 2 лет назад, но отзывов на тематических форумах собрал немало.

Достоинства

Плюсами модели водители видят отличную динамику, сильные моторы. Отмечают, что все оборудование работает штатно, без сбоев. Богатство комплектации некоторых пользователей даже ставит в тупик: на изучение всех функций и опций нужно много времени. Но это далеко не минус модели.

Авто выглядят солидно в общем дорожном потоке, привлекает всеобщее внимание. Владельцы не разочарованы качеством сборки и отделки.

Впечатления

2. Ходовая.
Образцовая, даже без пневматической подвески. На Kia Quoris очень мягкий ход, машина прекрасно проглатывает случайно пойманные ямы и любые разумные неровности дороги.

Электронно-настраиваемые амортизаторы справляются на отлично. Реально пневма пригодилась бы для ужасных внедорожных ям, которые объезжают на скорости 5 км/ч и некоторых сугробов.

3. Задний привод зимой и летом.

В спортивном режиме машина интереснее всего, руль по информативности не идеален, но достаточен. Подвеска становится собранной, но при этом все равно остается энергоемкой. В сугробах застревал за 3 года 4 раза. Откапывался ручной лопаткой.

Восхитительная. Мне показалось, что лучше, чем в Генезис G80, и лучшем, чем в Ауди А6, не говоря о D сегменте.

5. Двигатель и коробка.

Очень недурная. 17 динамиков и 12-ти канальный цифровой усилитель Д класса. Звук раздаю и с AUX (шнурок правильный), и с BT через Neutron с Galaxy S7 только в lossless. Не хватает басов саба, но глубина и чистота звучания — на высоком уровне. Очень приятно звучит различный рок, поп, классика и акустическое исполнение.

7. Расход и пробег.

Константин Васильев

Константин Васильев

— Kia Quoris — настоящий прорыв для корейцев. Полноценный автомобиль представительского класса, который не стыдно вывести на международную арену. По крайней мере в том, что касается комфорта и плавности хода, Quoris оправдывает ожидания.

Однако к эргономике у меня немало претензий. Неужели настолько велико было желание походить на BMW, что даже тахометр на приборном щитке расположили справа? Непривычно. А вот кнопка подогрева руля прямо на спице рулевого колеса расположена весьма удачно, да и джойстик борткомпьютера одновременно и удобный и оригинальный. Вот только половина функций становится недоступной во время движения. Безопасность? Почему отвлекаться на средний расход топлива или скорость можно, а на остальные функции нет? Да и регулировку яркости и положения проекционного дисплея можно было бы не прятать в меню, а вынести отдельным кнопочным блоком на переднюю панель.

Андрей Кочетов

Андрей Кочетов

— Автожурналисты обычно уделяют много внимания ходовым качествам и эмоциям за рулем. Это вполне естественно — независимо от класса автомобиля водить его приходится самому. В данном конкретном случае, наверное, ощущения пассажиров второго ряда куда важнее.

Сзади здесь очень даже неплохо. Проем двери сконфигурирован так, что, несмотря на относительно низкую крышу, садиться удобно. Небольшая высота подушки сидений компенсируется достаточным пространством для ног. Форма кресел, плотность набивки и электрорегулировка наклона спинок, подог­рев и вентиляция позволяют расположиться с комфортом. В дальней поездке скучно не будет: есть пара независимых экранов мультимедиасистемы. Все это управляется с отдельной панели, расположенной в подлокотнике. Не слишком удивительно, но статусно. А что касается водителя (здесь он скорее будет наемным), то его задача везти пассажиров быстро и не беспокоя на ухабах и поворотах. А для этого у Kia Quoris, на мой взгляд, все задатки есть.


На сегодняшний день современные автомобили корейских автопроизводителей Kia/Hyundai компонуются широчайшей гаммой силовых установок, как по типу функционирования (бензиновые (атмосферные и турбированные), дизельные (с топливной системой Common Rail) и гибридные (бензин + электродвигатель)), так и по объему (начиная с 1-но литровых и заканчивая моторами с 3.5 литрами).

Рекомендуем к прочтению нашу статью: Рейтинг самых надежных двигателей Киа/Хендай


Итак, сразу заметим, что в нашем списке самых ненадежных корейских двигателей не будет ни одного дизельного мотора (оснащенные системой Common Rail серии CRDI), так как подробном рассмотрении эти корейские силовые агрегаты попросту не нуждаются. Дело все в том, что двигатели CRDI праву считаются одними из самых надежных не только в Южной Кореи, но и во всем мире.


Стоит сказать, что сегодня на мировом автомобильном рынке можно встретить дизельные силовые агрегаты CRDI с разными рабочими объемами (1.5, 1.7, 2.0, 2.2, 2.7 и 3.0 литра), которые устанавливаются на большое множество современных моделей Киа/Хендай. Срок службы подобных двигателей способен достигать отметки в 650-750 тысяч километров пробега и более. Справочно заметим, что на разработку своих дизельных моторов CRDI, корейский авто гигант потратил не много не мало $550 миллионов.


Как мы уже поняли самыми проблемными корейскими моторами по праву считаются бензиновые силовые установки. Условно ненадежные и неудачные бензиновые моторы из Кореи можно поделить на две группы, в зависимости от их проблемности.



Заметим, что первая ненадежная группа корейских моторов G4KD/G4NA устанавливается на такие модели, как Kia Sportage/Hyundai Tucson/Hyundai ix35, Kia Optima/Hyundai Sonata, Hyundai Elantra/Hyundai i40/Kia Cerato, Hyundai Creta/Kia Soul/Seltos и многие другие модели автоконцерна.


Ресурс подобных двигателей достаточно редко доходит до 190-200 тысяч километров пробега, как правило задиры появляются уже к 80-90 тысячам километров пробега, если автовладелец не позаботился об удалении катализатора (нейтрализатор отработанных газов часто рассыпается, в следствии чего, его керамическая сердцевина втягивается обратно в цилиндры нанося им серьезные повреждения в виде царапин) и не производил частую замену моторного масла с фильтрами (1 раз в 9-10 тысяч километров пробега).


Что касается второй ненадежной группы корейских моторов, к которой относятся силовые агрегаты серии G4KE/G4KJ, то они устанавливаются на такие модели, как Kia Sorento/Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata/Kia Optima, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza и с недавнего времени Kia Sportage/Hyundai Tucson.


Срок службы подобных силовых установок довольно редко доходит до отметки на одометре в 215-230 тысяч километров пробега, так как зачастую провороты вкладышей происходят уже к пробегу в 100-120 тысяч километров, если автовладелец не позаботился о преждевременной профилактике мотора. Справочно заметим, что двигатели G4KE/G4KJ с объемами 2.4 литра, оснащенные системой газораспределения DOHC с 2-мя распредвалами, устанавливаются на 25% моделей Киа/Хендай, а проблемы случаются примерно у каждого 4-го силового агрегата, как говорится — это совсем не мало.

А теперь давайте смотреть наш честный видео обзор и отзыв на самые проблемные корейские моторы, в котором мы подробно расскажем, почему не все азиатские двигатели можно назвать удачными и, с какими силовыми агрегатами лучше не покупать те или иные модели автомобилей Kia/Hyundai.

Читайте также: