Замена шкива генератора киа рио 2

Обновлено: 03.07.2024

В процессе эксплуатации автомобиля Киа Рио владельцы сталкиваются с появлением свиста, хруста или скрипа из-под капота при непрогретом двигателе. Причин может быть несколько. Если после прогрева звук исчезает, то изношен ремень генератора, или его натяжение ослаблено. Шум не прекращается – натяжной ролик или подшипник генератора требуют замены. О выходе из строя щеток информирует непогасшая лампочка АКБ на панели приборов при работающем двигателе. Как устранить неисправности, рассказано в ниже.

Ремень генератора и ролик натяжного механизма

Замена ремня генератора на авто Киа Рио осуществляется после проверки состояния. Важно наличие трещин, частичных разрывов, расслоение корда резинового покрытия, натяжка ремня, отсутствие масляных пятен и общего загрязнения. При обнаружении проводят замену:

  • снимают правое передние колесо автомобиля;
  • демонтируют пластиковую защиту двигателя;
  • отжав натяжной ролик, удаляют изношенный и устанавливают новый ремень.

Двигатель Kia Rio

Следует отметить, что дополнительно натягивать ремень на Киа Рио нет необходимости. Эту функцию берет на себя автоматический механизм. Номер ремня по каталогу 252122B000.

Одновременно с заменой ремня генератора проверяют состояние натяжного механизма. При наличии заедания при проворачивании, большом усилии для раскручивания или возникновении шумов проводится замена ролика натяжителя автомобиля Киа Рио 3-го поколения. Для этого:

  • снимают ремень генератора;
  • выкручивают болт, крепящий натяжной механизм ключом (головкой) на 17 и демонтируют;
  • при установке совмещают выступ на нем с пазом на блоке цилиндров двигателя.

Натяжитель под номером каталога 252812В010.

Если установленный гарантийный срок автомобиля не закончился, то провести эти работы рекомендуют в сервисных центрах дилеров.

Замена щеток генератора проводится без его снятия с автомобиля. Предусмотрен такой порядок:

    1. Во избежание коротких замыканий и, как следствие, выхода из строя электрического оборудования отключают аккумуляторную батарею.
    2. Для демонтажа регулятора напряжения с щеткодержателем выкручивают два болта крепления ключом на 19.
    3. Проверяют выработку щеток. Длина нового изделия в точках замера составляет 13 мм, максимальная сработанность – не более 5 мм. При необходимости проводят замену щеткодержателей с регулятором напряжения.

    Важно проверить ход щеток в щеткодержатели – он должен быть свободным.

    Генератор

    Ремонт генератора на Киа Рио начинают с подготовки инструмента: комплектов ключей и головок, отверток, паяльника, прибора для измерения сопротивления, стационарных тисков. Желательна схема электрооборудования. Заблаговременно приобретают подшипники: передний (номер по каталогу 373342B100) и задний (номер 3732337400).

    Эта работа требует базовых знаний устройства электрических приборов и навыков использования различного инструмента. Если нет уверенности в своих силах, то лучшее решение – обратиться к мастерам ближайшего автосервиса.

    При действующей гарантии они устранят неисправность бесплатно.
    После проведения демонтажа генератор закрепляют в тисках. Усилие зажима должно обеспечивать неподвижное положение, при этом исключают ущерб корпусу. На него и статор наносят метку, чтобы обеспечить соответствие крепежных отверстий и соосности конструкции при сборке.

    1. Вал генератора Киа Рио 2 фиксируют ключом, откручивают гайку крепления шкива, снимают его с вала. Учитывая, что конструкция не предусматривает шпонки крепления, фиксация осуществлена за счет затяжки гайки. Извлекают дистанционное предохранительное кольцо.
    2. Откручивают и снимают регулятор напряжения с щеткодержателям.
    3. Отделяют статор и ротор от крышки генератора.
    4. Отпаивают провода от обмотки статора.
    5. Осматривают подшипник в крышке, снятой со стороны привода, на люфт и заклинивание. При наличии осуществляют замену. Крышка подлежит замене только при трещинах и деформации.
    6. Замена подшипника предполагает снятие прижимной пластины (закреплена 4 винтами) и его выдавливание специальной оправкой, после чего устанавливают новый.
    7. Подшипник, расположенный со стороны контактной группы, меняют таким же образом.

    Рекомендуют проверить статор и ротор на работоспособность. Измеряют сопротивление обмотки ротора. Показания в пределах 3 – 5 Ом говорят об исправности. На статоре определяют сопротивление тока на выходе проводов обмоток. При обрыве показания нулевые.

    Сборка и установка предполагает обратный порядок действий. Важно затянуть соединяемые детали в достаточной мере, чтобы исключить нарушения резьбовых соединений.

    Замена ремня генератора Kia Rio

    Генератор автомобиля Киа Рио 3-го поколения в период эксплуатации дополнительного обслуживания не требует.

    Подведение итогов

    Ремонт автомобиля в сервисных мастерских связан с ожиданием очереди и не дает возможности проверить факт замены нужной детали или проведения работ, которые оплачены владельцем. В ремонтную зону вход для клиентов, как правило, закрыт. Самостоятельная замена вышедших из строя узлов значительно дешевле и позволяет провести ремонт в короткие сроки.


    В первой части я починил генератор чтоб доехать до пункта назначения 1000км. Доехал без проблем!

    Ура я на отдыхе в г.Анапа, преодолел 4400км.

    В дали от дома разнообразил свой досуг ремонтом генератора.

    Начал с поиска запчастей. Посетил 8 магазинов в поисках щёток и токопроводящих колец. Всё безрезультатно, сказали что колец не бывает и щетки я не смогу поменять. Надо покупать щетки с выпрямителем.

    Далее посетил 4сто и в 5 только смог купить запчасти по заоблочной цене и то они неохотно шевелились.
    Я им сказал что в гости к вам из Сибири приехал и тогда они поняли меня.
    Под заказ привезли кольца, ждал 3 дня и в итоге:
    Щетки 250р.
    Кольца 250р.
    Для сравнения у нас на емексе щетки 80р и кольца 120р.


    Снятие генератора проще простого.
    1. Отключаем акб,
    2. Откручиваем провода от генера.
    3. Снимаем натяжитель ремня.
    Потом ослабляем кронштейн натяжителя и поднимаем вверх


    Кронштейн сместился чтоб вытащить гену.
    Затем ослабляю нижний болт крепления гены и вынимаю генератор.


    Первый раз нижний болт полностью выкручивал но это лишнее.

    И далее разбираю генератор по вин искам, все просто, тупо откручиваем все что видно кроме шкива.


    Чтоб заменить кольца надо один подшипник снять, в сто ближайшем от дома помогли снять съёмником подшипник.

    Разбиваю аккуратно залитые контакты эпоксидкой или чем то похожим.
    Делать это надо аккуратно чтоб не перерубить провода обмотки якоря. Они отмечены стрелками.


    Освободив провода от колец снимаю старые кольца.


    Новые контактные кольца подошли идеально.


    Площадки колец куда припаивать провода надо развернуть на 180 градусов, что удобно зажать концы проводов обмотки и затем запаять.


    Вот так надо развернуть концы как на рисунке, тогда легко зажать будет проводки.


    Залил всё эпоксидкой после спайки. Использовал ту которая была в строй магазине. Она до 150град. выдерживает.

    Генератор Kia Rio 3

    У Киа Рио третьего поколения есть вероятность проблем с электрогенератором. Щетки генератора Киа Рио 3 часто выходят из строя.

    Как снимают генератор Киа Рио третьего поколения и ремонтируют своими руками?

    генератор

    Неисправности электрогенератора

    К типичным причинам неисправности генератора Киа Рио третьего поколения можно отнести:

    • постепенный износ или механическое разрушение шкива;
    • выход из строя подшипника;
    • износ элементов ШКА (щетки, поверхность коллектора);
    • короткое замыкание в обмотке статора;
    • неисправность регулятора напряжения;
    • повреждение выпрямительного диодного моста;
    • нарушение целостности электрической цепи заряда.

    Ремонт источника питания потребуется при появлении следующих симптомов:

    1. Контрольная лампа низкого заряда батареи периодически или постоянно загорается при работающем двигателе.
    2. Разряд или увеличение заряда аккумулятора, что сопровождается снижением уровня электролита.
    3. Снижение светового потока фар или уровня звукового сигнала.
    4. Увеличьте яркость ламп на время увеличения оборотов двигателя Киа Рио.
    5. Посторонние звуки из электрогенератора (свист, визг, стук).

    Для предотвращения серьезных поломок генераторного агрегата Киа Рио 3 рекомендуется периодически проверять натяжение, состояние приводного ремня и щеток токоприемника. При необходимости заменяют щетки или приводной ремень.

    Снимаем генератор Kia Rio 3

    Для замены или ремонта генератора Киа Рио 3 понадобится ключ на 12 и 14, а также розетка на четырнадцать.

    На Киа Рио третьего поколения снятие электрогенератора осуществляется в следующем порядке:

    1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
    2. Снимается правое крыло, а также защита картера двигателя.
    3. Откручен болт крепления ролика натяжителя, ослаблено натяжение приводного ремня, снят ион.
    4. Токен генератора удален.
    5. Кабельный зажим отсоединяется от генераторного устройства, сбоку убирается проводка с жилами.
    6. Открывается защитная крышка силовых клемм Kia Rio 3.
    7. Гайка крепления шнура питания откручивается с последующим снятием с контактной ножки.
    8. От кронштейна откручиваются нижний и верхний крепежные болты.
    9. Генератор Киа Рио 3 удален из моторного отсека.

    схема

    Ремонт электрогенератора

    лучше всего ремонтировать электрогенератор с недолгим сроком службы. Если генератор не новый, разумнее его заменить.

    При ремонте возможна замена щеток генератора Киа Рио третьего поколения, регулятора напряжения, подшипников.

    Для восстановления необходимо:

    • мультиметр;
    • экстрактор;
    • молоток;
    • рожковые на 7 и 10;
    • ключ на 27;
    • ключ Torx T50;
    • крестообразная отвертка и отвертка с плоским лезвием.

    На ранее снятом генераторе Киа Рио третьего поколения выполняются следующие операции:

    1. При помощи ключа Torx удерживается вал генератора на месте, гайка крепления шкива откручивается и снимается. Для фиксации шкива не используется гаечный ключ, надежное соединение обеспечивается затяжкой гайки с требуемым крутящим моментом.
    2. Прокладку разбирают, предварительно запомнив, как она устанавливается. Желательно сфотографировать все этапы работы, чтобы при сборке ничего не перепутать.
    3. Маркер отмечает взаимное расположение крышек электрогенератора с защитным кожухом статора.
    4. Откручены два крепежных винта пластиковой крышки генератора, он разобран.

    Проверка щеток, замена подшипника передней крышки

    Для замены щеток генератора Киа Рио третьего поколения:

    1. Откручиваем три крепежных болта, снимаем щеткодержатель вместе с регулятором напряжения.
    2. Оценивается состояние щеток, легкость их движения. Если высота выступающей части щеток меньше пяти миллиметров, ее необходимо заменить. Для этого можно изменять как отдельные кисти, так и всю группу кистей.

    При выходе из строя подшипника генератора Киа Рио 3:

    Тест выпрямительного блока, обмотки статора

    Диагностика статора и ротора электрогенератора Киа Рио 3:

    1. После нажатия на контакты три вывода обмотки статора отключаются от выпрямительного блока.
    2. Выпрямительный блок снимается вместе с задним кожухом. Три элемента диодного моста запрессованы в задний кожух и припаяны к выпрямительному блоку, поэтому разборка и ремонт блока невозможны.
    3. Проверяется целостность обмотки ротора. Для этого на мультиметре выбирается режим измерения сопротивления. Кабели устройства проложены между контактными кольцами. Наличие сопротивления указывает на обрыв в обмотке якоря. Далее проверяется отсутствие короткого замыкания обмотки на корпусе. Один вывод мультиметра приложен к корпусу якоря, а второй, в свою очередь, к контактным кольцам. Устройство должно показывать бесконечность, в противном случае замените ротор.
    4. Проверить целостность обмотки статора. Нормальными считаются следующие показания:
    • значение нулевого сопротивления — при измерении между выводами статора;
    • бесконечность — с попеременным измерением между каждым выводом обмотки и корпусом.

    Целостность выпрямительного блока проверяется:

    • положительные диоды: отрицательная клемма черного цвета мультиметра подключается к положительной клемме генератора Kia Rio, а положительная клемма красного цвета поочередно подключается к трем контактам диодов. Нормальными считаются показания прибора в диапазоне от 700 до 800 Ом;
    • отрицательные диоды: черный щуп мультиметра подключается к отрицательному контакту выпрямительного блока, а красный поочередно подключается к трем выводам диодов. Бесконечное сопротивление свидетельствует о целостности элементов;
    • аналогично предыдущему пункту проверяется целостность диодов, но щупы мультиметра меняются местами. В этом случае показания должны быть в пределах от 700 до 800 Ом.

    Отклонения от указанных значений сопротивления говорят о необходимости замены выпрямительного блока.

    Тонкости сборки

    При сборке генератора необходимо будет соблюдать обратную последовательность, так как:

    1. При установке крышек ориентируйтесь по ранее нанесенным фломастером отметкам.
    2. Если щетки на генераторе Киа Рио 3 были заменены, рекомендуется перед установкой снять крышку узла щеток. Это предотвратит повреждение щеток при установке щеткодержателя.
    3. Щеткодержатель монтируется вместе с регулятором напряжения. Затем установите крышку узла щетки.
    4. Перед установкой генератора на Киа Рио третьего поколения рекомендуется проверить его от внешнего источника питания.



    Снимается генератор с двигателя очень легко: головкой на 12 откручивается верхний болт на кронштейне, головкой на 14-нижний на двигателе. Причем последний, нижний, выкручивать полностью необязательно, достаточно только ослабить, так как на двигателе он вставляется не в отверстие, а во впадину.
    Далее снимаем пластиковую крышку (держат 2 гайки на 10), фото 2.


    Каталог запчастей

    Аналоговые детали

    Генератор


    Присутствие в 6 мегаполисах;

    Ассортимент деталей более 16 млн.;

    Наличие и цены от 516 поставщиков;

    Свыше 30000 посетителей в день;

    Консультации экспертов онлайн;

    Наличный и безналичный расчет;

    Работа со всеми регионами РФ;

    Отгрузка от 2 до 24 часов;

    Доставка ТК и почтой РФ.

    Снятие, ремонт и установка генератора Киа Рио

    Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

    Проверка блока выпрямителя

    Генератор Киа Рио, подшипники генератора Киа Рио

    Генератор Киа Рио 2012

    Так как работа большей части компонентов современного автомобиля зависит от бесперебойной подачи электричества, к генератору Киа Рио предъявляются серьезные требования. Он должен быть максимально надежным, а его типовая мощность должна составлять около 1 квт.

    Каталожные номера генератора Киа Рио 2012 и запчастей к нему:

    • 37300-2B510 — генератор Киа Рио
    • 37334-2B100 — передний подшипник генератора
    • 37342-37400 — задний подшипник генератора
    • 37321-37406 — шкив генератора
    • 37350-22650 — статор генератора
    • 37370-2A400 — реле регулятор генератора
    • 37340-2B100 — ротор генератора с подшипником

    Замена генератора Киа Рио

    В случае появления сбоев в работе генератора Киа Рио необходимо произвести ремонт или замену детали. При этом следует вначале точно установить причину неисправности, так как в процессе ремонта это гарантирует ее полное устранение. Осмотр генератора Киа Рио следует начинать с его контактных колец, щеток и щеткодержателя. Они должны быть целыми и не заедать в системе щеткодержателей. Щетки также должны надежно соприкасаться с кольцами, при этом натяжение пружин щеток также необходимо проверить. В том случае, если щетки изношены до значения высоты в 8 см (или до 5 см у щеток 665.3701–01), их необходимо заменить.

    Подшипник генератора Киа Рио

    Подшипники генератора Киа Рио делят на передний и задний. В случае поломки подшипника генератора машина начнет издавать характерные стуки. Ремонт и замена может быть выполнена автовладельцем самостоятельно, но для этого придется снимать сам генератор. Для снятия генератора Киа Рио необходимо будет открутить винты крепления, убрать реле-регулятор и отвинтить шпильки крепления крышек генератора. Для снятия винтов придется использовать ударную отвертку, а в случае их окисления необходимо будет нанести на них WD-40. Снимать шпильки нужно аккуратно, так как при сильном воздействии они могут сломаться.

    Ремень генератора Киа Рио

    Ремень генератора Киа Рио расположен в левой части подкапотного пространства автомобиля.

    В результате больших нагрузок, а также длительного периода эксплуатации на ремне могут проявиться признаки износа, которые можно обнаружить в результате визуального осмотра ремня. В том случае, когда видимых повреждений на ремне не обнаружено, причиной сбоя в работе может быть низкое натяжение. Свидетельством неисправности ремня генератора Киа Рио может служить характерный свист, который появляется при нагрузке. Также дать сигнал о сбое в работе устройства может дать соответствующий индикатор. При износе ремня генератора необходимо произвести его замену.

    Признаки неисправности ремня генератора Киа Рио:

    • Потеря эластичности
    • Наличие на ремне трещин
    • Наличие на ремне разрывов
    • Чрезмерная вытянутость ремня
    • Появление характерного свиста

    При подготовке к замене ремня генератора Киа Рио следует запастись всем необходимым инструментом, а также приобрести новый ремень генератора. Новый ремень должен быть идентичен старому. Замену ремня генератора в автомобиле Киа Рио производят в среднем каждые 65 тыс. км пробега.

    Замена ремня генератора Киа Рио

    Осуществить замену ремня генератора Киа Рио способен даже автолюбитель, не имеющий большого опыта в ремонте легковых авто. При наличии всех необходимых инструментов такая работа не займет более 15 минут, а в специализированном сервисе ее выполнят за 5 минут. При этом важно точно знать необходимую степень натяжения ремня генератора — информация об этом должна быть в инструкции к автомобилю.

    Перед началом работ необходимо ознакомиться с общим устройством автомобиля и установить, где именно находится ремень генератора. Следует соблюдать последовательность снятия и установки ремня генератора Киа Рио.

    Процесс снятия ремня генератора Киа Рио:

    • Провести отсоединение отрицательной клеммы автомобильного двигателя
    • Снять с генератора защитный колпачок и вывернуть с клеммы гайку
    • Снять провод с клеммы и отсоединить разъемы
    • Произвести легкое ослабление болтов монтажного и шарнирного вида
    • Аккуратно снять ремень генератора Киа Рио с привода, болт, которым крепится механизм натяжения, при этом должен быть вывернут
    • Далее следует ослабить болт крепления и повернуть кронштейн
    • Снять генератор Киа Рио с двигателя

    Процесс установки нового ремня генератора Киа Рио:

    • Ремень и генератор установить на двигатель;
    • Установить шарнирный болт, но не закручивать его до конца;
    • Повернуть кронштейн в его первоначальное положение;
    • Установить механизм на кронштейн, зафиксировать болт монтажного вида, не закручивая его до конца;
    • Монтировать на шкив ремень привода;
    • Вращая регулировочный болт, произвести регулировку степени натяжения элемента генератора;
    • При помощи регулировочной пластины произвести фиксацию болта крепления;
    • Затянуть болт крепления кронштейна и шарнирный болт;
    • Метка на шкиве привода должна совпасть с указателем. В том случае, если метка с указателем не совместилась, необходимо снять зубчатый ремень;
    • Закрыть клемму колпачком и присоединить отрицательный привод.

    От генератора Киа Рио во многом зависит работа всего автомобиля. Поэтому все неисправности, которые могут возникнуть с генератором Киа Рио, необходимо устранять немедленно. Ремонт или замену генератора Киа Рио можно произвести своими силами или обратиться для этого в специализированный сервис.

    Kia Rio. — , , .

    Kia Rio | Генератор | Киа Рио

    На автомобиле могут быть установлены генераторы двух типов:

    Генератор крепится на кронштейне к блоку двигателя с правой стороны. Генератор приводится во вращение с помощью клиновидного ремня от шкива коленчатого вала.

    Технические данные генератора Г250П2

    Направление вращения(со стороны привода). правое

    Напряжение (номинальное), В. 14

    Номинальный ток, А. 28

    Максимальный ток, А . 40±5

    Частота вращения вала генератора, при которой достигается напряжение на клеммах 12,5 В при температуре окружающего воздуха и генератора 20°С, мин-1:

    при токе, равном нулю. 900

    при токе нагрузки 28 А. 2100

    Число фаз статора (соединены звездой). 3

    Число катушек в фазе. 6

    Число катушек статора. 18

    Число витков в катушке статора. 13

    Обмотка статора. провод ПЭВ—2, Ж 1,35–1,46 мм

    Катушка обмотки возбуждения. провод ПЭВ, Ж 0,74–0,83 мм

    Число витков в катушке. 490±10

    Сопротивление обмотки возбуждения при 20 °С, Ом. 3,7±0,2

    Ток обмотки возбуждения, А, не более. 3,05±0,2

    Усилие нажатия пружин на щетки, гс. 180—260

    в передней крышке. 180603—КС9′

    в задней крышке. 180502—КС9Ш

    Число диодов выпрямительного блока. 6

    Допустимый ток на каждый диод, А. 10

    Допустимое падение напряжения при токе 10 А, В, не более. 1

    Технические данные генераторов 665.3701–01, 161.3771

    Направление вращения (со стороны привода). правое

    Напряжение (номинальное), В. 14

    Максимальный ток, А, не менее. 55 (57)

    Регулируемое напряжение при температуре окружающей среды 25±10°С, частоте вращения ротора 3500 мин-1 и токе нагрузки 20А при работе с включенной батареей, В:

    для исполнения "У—ХЛ". 13,9—14,6

    для исполнения Т. 13,4—14,1

    до 40А и частоты вращения ротора от 3000 мин-1 до 8000 мин-1, В:

    для исполнения "У—ХЛ«. 13,6—14,8

    для исполнения Т. 12,9—14,8

    Осмотр генератора начинайте со щеток, щеткодержателя и контактных колец. Убедитесь, что щетки целы, не заедают в щеткодержателях и надежно соприкасаются с контактными кольцами; проверьте натяжение пружин щеток. Щетки, изношенные до высоты 8 мм (для щеток генератора 665.3701–01 — 5 мм), замените.

    Генератор продуйте воздухом. Щеткодержатель, щетки и незначительно загрязненные контактные кольца протрите чистой тряпкой, слегка смоченной в бензине. Сильно загрязненные контактные кольца с небольшим подгоранием и мелкими шероховатостями зачистите (сняв щеткодержатель) стеклянной бумагой зернистостью 80 или 100, проворачивая ротор от руки. Не применяйте для этого шлифовальную шкурку. Изношенные, подгоревшие или имеющие повышенное биение контактные кольца генератора проточите на токарном станке и тщательно зачистите.

    Регулятор напряжения 2702.3702

    Техническая характеристика регулятора напряжения

    Напряжение, поддерживаемое регулятором при температуре окружающей среды плюс 20 °С, В:

    в положении переключателя "мин". 13,6±0,35

    в положении переключателя "ср". 14,2±0,35

    в положении переключателя "макс«. 14,7±0,35

    Частота вращения ротора генератора, при которой проверяется регулируемое напряжение, мин-1. 3500

    Ток нагрузки, при котором проверяется регулируемое напряжение, А. 14

    Техническое обслуживание регулятора напряжения заключается в периодической проверке его параметров. Проверку можно производить непосредственно на автомобиле или на стенде.

    Если показания вольтметра выходят за пределы технических данных, то замените регулятор напряжения.

    На величину регулируемого напряжения влияет состояние контактов выключателя зажигания. Если контакты подгорели, то регулируемое напряжение будет подниматься. Падение напряжения на выводах выключателя зажигания должно быть не более 0,15 В при токе 12 А. Прежде чем искать неисправности в работе генератора или регулятора напряжения, тщательно проверьте состояние электропроводки, правильность схемы соединения проводов и надежность выключателя (замка) зажигания и стартера. Неисправности, обнаруженные при проверке (обрывы проводов, нарушение изоляции, короткое замыкание, загрязнение наконечников и т. д.), должны быть устранены. Выключатель (замок) зажигания и стартера с большим сопротивлением замените.

    При выходе из строя регулятора напряжения в пути следует:

    — через каждые 150–200 км пробега производить подзарядку аккумуляторной батареи, для чего к отсоединенному проводу подключать на 30— 40 мин электрическую лампу 5–21 Вт (лампу габаритного огня, лампу сигнала торможения).

    По вольтметру при работающем двигателе следите за напряжением в электросети автомобиля (стрелка прибора не должна переходить в красную зону в конце шкалы).

    Kia Rio | Неисправности генератора

    8.1.4.1. Неисправности генератора

    Также проверьте с помощью индикатора наличие напряжения на большом разъеме генератора. Здесь оно должно быть всегда — если его нет, то проверьте подсоединение генератора к аккумуляторной батарее. Если регулятор напряжения на вашем автомобиле расположен отдельно от генератора, то он тоже может быть неисправен. В этом случае лучше снять генератор и регулятор напряжения и обратиться к автоэлектрику.

    Во многих случаях постоянное горение контрольной лампочки сигнализирует о неисправности генератора, но неполадки возможны и в другом месте, а генератор, как это ни парадоксально, в это время может быть исправен.

    Типичные неисправности, отражаемые контрольной лампой заряда

    Kia Rio | Снятие, ремонт и установка генератора

    16.3.3. Снятие, ремонт и установка генератора

    Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

    Проверка блока выпрямителя

    Kia Rio | Генератор | Киа Рио

    Генератор

    Прежде чем производить какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться со следующими мерами безопасности:1. Никогда не отключать батарею или регулятор напряжения, когда двигатель и генератор работают.2. Никогда не замыкать клемму возбуждения генератор или закрепленный на ней кабель на массу.3. Никогда не путать провода регулятора напряжения.4. Никогда не включать регулятор напряжения, если он соединен с массой (мгновенное повреждение).5. Никогда не снимать генератор, если батарея не отключена от контура.6. При установке батареи следить, чтобы минусовая клемма подключалась к массе.7. Никогда не использовать индикатор напряжения, который подключен непосредственно в бытовую сеть (110 или 220 В). Использовать только индикатор на 12 В.8. Если батарея заряжается в установленном состоянии зарядным устройством, оба кабеля батареи должны быть отключены. Положительную клемму зарядного устройства соединить с положительной клеммой батареи, а отрицательную клемму зарядного устройства с отрицательной клеммой батареи.9. Неправильное подключение проводов приводит к разрушению выпрямителя и регулятора напряжения. Проверка установленного генератора

    Замечание: Генератор и регулятор настройкам и ремонту не подлежат. Неработающий генератор можно заменить на сменный, сдав старый генератор при покупке.

    Подшипники генератора имеют долгосрочную смазку и не требуют регулярного технического обслуживания. Содержать внешнюю сторону генератора в чистоте и не допускать попадания на него воды или других растворяющих средств. Проверка и ремонт

    Работа с зарядным устройством требует соблюдения следующих мер безопасности:1. Нельзя отсоединять аккумуляторную батарею или регулятор напряжения во время работы двигателя и соответственно генератора.2. Не допускайте контакта с массой клеммы обмотки возбуждения генератора или присоединенного к нему кабеля.3. Ни в коем случае не меняйте местами провода регулятора напряжения.4. Ни в коем случае не включайте регулятор напряжения, если он соединен с массой (немедленно будет поврежден).5. Ни в коем случае не снимайте генератор, не отключив предварительно аккумуляторной батареи.6. При установке аккумуляторной батареи следите за тем, чтобы отрицательная клемма соединялась с массой. Хотя клеммы имеют разный диаметр, возможна ошибка.7. Ни в коем случае не применяйте контрольной лампы, включенной непосредственно в основную сеть (110 или 220 В). Применяйте только контрольную лампу напряжением 12 В.8. При зарядке аккумуляторной батареи без снятия ее с автомобиля необходимо отсоединить оба кабеля. Положительная клемма зарядного устройства должна соединяться с положительным полюсом батареи, а отрицательная с отрицательным.9. Неправильное подключение зарядного устройства ведет к повреждению выпрямителя и регулятора напряжения.10. При замене устанавливайте генератор соответствующего тока отдачи. Проверка генератора на двигателе

    Для всех исполнений отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Далее в зависимости от исполнения: ДВИГАТЕЛЬ 2.0 Л ДО 1995 Г. ВЫПУСКА

    Здесь необходимо провести некоторые подготовительные работы, чтобы добраться до генератора.

    Регулировка натяжения клинового ремня привода генератора описана в Главе Системы охлаждения и отопления , если речь идет о клиновом ремне с устройством натяжения (двигатель 2.4 л до середины 1995 г. выпуска). Ремонт генератора фирмы Bosch

    Точная проверка величины напряжения 45 пропускания и значения запорного тока диодов требует наличия специального прибора и должна проводиться в условиях автомастерских. Сборка

    Читайте также: