Киа кворис крутящий момент

Обновлено: 02.07.2024

Kia Quoris — автомобиль редкий. Уже полтора года он продается, а до сих пор люди сворачивают шеи ему вслед. И вроде бы внешне он. эммм. далеко не шедевр, а всё равно смотрят, обгоняют, разглядывают, фотографируют. Виной тому информационная блокада, как-то сама собой сложившаяся вокруг машины: люди до сих пор не знают, что Kia делает представительские седаны!

Знакомство

Давайте разберемся. Quoris — первый серьезный опыт Kia в этом классе (Opirus с внешностью "пиратской копии" Mercedes-Benz W210 не в счет). Более того, это первый в новейшей истории Kia с приводом на заднюю ось. Дизайн, что уж говорить, во многом вторичен: спереди есть черты BMW, Maserati, после обновления многие видят влияние Aston Martin. Сзади — почти копия Lexus LS. Сборник цитат, в общем. Но вдумайтесь: Kia предлагает настоящий представительский седан за 2 миллиона рублей (по состоянию на конец января 2015 года)! Да, это начальная стоимость, но даже в самой богатой комплектации Quoris стоит меньше 3 миллионов. Немцы за эти деньги готовы продавать лишь бизнес-класс, да и то не в топовых версиях.

KIA.jpg

Получается, что для российского покупателя минус есть только один — отсутствие полноприводной версии. Но тут позвольте замолвить слово за корейского красавца: задний привод — не приговор. На нем можно ездить в любой снегопад, чем я и занимался все новогодние праздники. Так уж сложилось, что из всего "автопарка", скопившегося тогда у меня под окнами, Quoris был самым мягким и просторным, поэтому я ездил на нем больше, чем на других машинах. И не жалею.

Что внутри?

На водительском месте хорошо. Передняя панель массивна, будто выточена из монолита. Отсутствие ярких вставок, как мне кажется, только плюс. В результате интерьер, даже без применения дерева или углепластика в отделке, выглядит дорого и солидно. Но, пожалуй, с этого момента сладкие сопли кончаются. Будем говорить начистоту.

Регулировки водительского сиденья по высоте мало. Даже Володя, наш фотограф, дядька средних габаритов, жаловался на то, что голова подпирает потолок. Обо мне уж и говорить нечего — между макушкой и ворсом, которым покрыта вся обивка крыши и стоек, оставались считанные миллиметры. Выход — чуть "завалить" спинку. Но тогда приходится тянуться к рулю. В общем, посадка не оптимальна. Как и полагается автомобилю, который предназначен для заднего пассажира, водитель может быстро регулировать положение переднего пассажирского сиденья — для этого есть отдельные клавиши на левой стороне спинки.

Панели приборов, как таковой, здесь нет. Вместо нее — дисплей, на который выводятся показания спидометра и тахометра в виде аналоговых шкал, между ними. Между ними как-то пусто. Можно было продублировать инструкции навигации, режимы климата, еще какие-нибудь функции, но нет. То есть компоновка показаний приборов не оптимальна. Стиль оформления шкал можно менять, а если включить спортивный режим движения, приборы меняются на цифровые. Но графика вполне приемлема, контрастность на хорошем уровне.

На руле есть джойстик для управления меню приборной панели. Казалось бы, обычный элемент, но и здесь есть особенность: жесткость перемещения колесика можно регулировать. А когда курсор доходит до последней строчки в меню, дальше повернуть колесико не получается — оно блокируется. Пустяк, конечно, но он показывает, как корейцы пытались впечатлить пользователей.

После рестайлинга салон не изменился вообще, но, как мне кажется, разработчики машины услышали и мои призывы и наконец-то настроили стереосистему Infinity. В дорестайлинговой машине мой нежный слух подвергался пытке разбалансированным звучанием. Как я ни крутил эквалайзер, добиться по-настоящему приятного саунда не получалось. В новой машине я не трогал настройки звука вообще — они меня полностью устроили. Да, многие образцы Bose, Harman/Kardon, Bang&Olufsen умеют ласкать уши водителя и пассажиров. Здесь аудиокомпоненты чуть проще, но со своей задачей справляются. Частотные характеристики подойдут и для классики, и для жесточайшего брейкбита. Вот видите, могут же, если захотят!

Но управлять медиафайлами и радио неудобно. Что мешало расположить на центральной консоли цифровые кнопки для сохранения в памяти радиостанций? Места же полно. А для того, чтобы любимую частоту внести в список запрограммированных позиций, придется долго нажимать то туда, то сюда. Эй, господа инженеры! Раз уж настроили стерео, давайте уже делайте его не только голосистым, но и удобным!

Сзади места вдоволь. Но регулировать кресла можно только по вылету подушки кресла. Вроде бы кнопки регулировки спинок на дверях есть, но нет же — это муляжи! Зачем? Странная экономия, на грани приличия. Но на удобстве, слава инжектору, это не сказывается: профиль сидений удобен, форма спинки неплохо фиксирует тело.

Как он едет?

Но и водителю Quoris может понравиться. Прежде всего тем, как мягко он едет. Пневмоподвеска глотает все неровности, причем, что ценно, делает это тихо. Более того, до внутреннего пространства не доходят даже вибрации неподрессоренных масс, которые, по идее, неизбежны при столь массивных колесных дисках. Вообще, щумо- и виброизоляция Quoris — это просто космос! Других слов нет. Я в восторге. В любом режиме движения кузов чуть покачивается, будто катер на воздушной подушке, неважно, с какой скоростью автомобиль движется.

Но есть и обратная сторона этой мягкости: Quoris абсолютно изолирует водителя не только от вибраций и шумов, но и от любой информации о положении руля. Даже в спортивном режиме, в котором, по идее, электроусилитель становится жестче, руль совершенно пуст. Я ощущал себя пользователем компьютерной программы, отдающим команды, но не управляющим. Опасности в этом нет, но и азарта никакого.

SVA_6337.jpg

SVA_6349.jpg

Как-то я выехал ночью в сильный снегопад. Хотелось понять, как этот тяжеловес (масса — 2 040 кг) управляется на скользком покрытии. Так вот: система курсовой стабилизации настроена грамотно, и даже по рыхлому снегу автомобиль вполне уверенно разгоняется, не допуская заносов. Но стоит "ошейник" отключить, как вождение превращается в тяжкий труд. Момента-то у мотора полно (395 Нм), масса солидная. Без ESP Quoris отказывается ехать прямо, то и дело буксуя на вполне безобидных местах, где даже отечественная "классика", в которой электроники не было и не будет, ехала до него без видимых проблем. О том, чтобы "мести хвостом" намеренно, проходя повороты в эффектном дрифте, следует забыть: педаль газа задемпфирована, на руле — ноль информации о положении колес, а в салоне — тишина. Контролировать Quoris трудно, несколько попыток отбивают желание ехать без страховки напрочь. Этакий аттракцион: дух захватывает, а контролировать ничего не можешь.

SVA_6361.jpg

Так что остается наслаждаться тем, что Quoris умеет делать лучше всего: ездить спокойно, максимально расслабленно, пытаясь угадать, где на асфальте есть ямки, ибо они остаются только в воспоминаниях.

Что в итоге?

Зачастую автомобили марки Киа ассоциируются с чем-то бюджетным, маломощным и компактным. Так было до 2012 года, пока корейский производитель не открыл для себя представительский класс. Итак, встречайте – Киа Кворис. Дизайн, технические характеристики, цены и комплектации – далее в нашей статье.

kia-quoris-4

Внешность Киа Кворис

С выходом на свет нового автомобиля представительского класса, общественность высказала свою критику в адрес южнокорейского производителя. Гнев публики заключался в том, что Киа Квроис полностью повторяла черты легендарной БМВ седьмой серии. В этом вы можете убедится сами, взглянув на фото.

kia-quoris-9

kia-quoris-7

Спереди – стильная головная оптика и рубленные линии капота. По бокам – массивные двери и арки. Машина выглядит серьезно и уверенно. Стоит отметить и линию бокового остекления – такой нет на бюджетных Киа Соул и Киа Рио. Машина является эталоном бизнес-класса.

kia-quoris-8

Что касается размеров кузова, габариты у Киа Кврорис следующие. Длина – 5,9 метров, ширина – 1,9 метра, высота – почти полтора метра. Машина имеет длинную колесную базу, из-за чего возникают трудности в парковке. Также отметим, что Киа Кворис оснащается пневматической подвеской. Дорожный просвет корейского автомобиля составляет 15 сантиметров.

Салон Киа Кворис

kia-quoris-3

Несмотря на почти двухметровую ширину, все органы управления находятся под рукой. Водителю не нужно тянуться за той или иной кнопкой, отвлекаясь от езды. Отметим и запас свободного пространства. Внутри будет удобно всем, включая водителя и задних пассажиров. Объем багажника у автомобиля составляет 455 литров, плюс подпольная ниша для запасного колеса и инструментов. Это и не удивительно, ведь длина Киа Кворис – почти шесть метров.

kia-quoris-10

Технические характеристики Киа Кворис

На российском рынке, автомобиль комплектуется одним бензиновым силовым агрегатом. Это шестицилиндровый, 24-клапанный двигатель объемом 3,8 литра. Максимальная мощность данного агрегата – 330 лошадиных сил. Мотор размещается продольно относительно кузова. Привод осуществляется только на задние колеса. Максимальный крутящий момент – 395 Нм.

kia-quoris

Теперь о расходе топлива. В городе Киа Кворис потребляет 12 литров бензина. На трассе этот показатель составляет 8,4 литра. Для такого объема, это весьма хороший результат.

kia-quoris-2

Трансмиссия и подвеска

kia-quoris-1

Машина отличается хорошей управляемостью. Производитель использовал реечный механизм с электрическим усилителем. В средних комплектациях, Киа Кворис оснащается подвеской пружинного типа. Более дорогие версии оснащаются уже пневматическим приводом. Это позволяет менять клиренс в зависимости от дорожных условий.

Безопасность

Киа Кворис – это автомобиль представительского класса, и системы безопасности здесь реализованы в полном объеме. Так, уже с базовой комплектации, сюда входит:

  • Система АБС.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Фронтальные, коленные и боковые подушки безопасности.
  • Электрический стояночный тормоз.
  • Система помощи при старте на подъеме.
  • Система активного управления с предупреждением о возможном столкновении.
  • Функция автоматического закрывания дверей при старте движения.
  • Крепления детских кресел ISOFIX на заднем ряду сидений.

kia-quoris

На российском рынке, Киа Кворис предлагается в нескольких комплектациях:

Давайте рассмотрим, что являет собой каждая из них.

Kia Quoris Luxury

Начальная стоимость данной комплектации составляет 2 миллиона 619 тысяч рублей. В нее входит следующий набор опций:

Киа Кворис предлагется в нескольких цветовых вариантах:

  • Snow White Pearl.
  • Platinium Graphite.
  • Bright Silver.
  • Aurora Black Pearl.
  • Formal Deep Blue.
  • Mineral Silver.

untitled

Kia Quoris Premium

Данная версия доступна по цене от 3 миллионов 580 тысяч рублей. В эту цену, помимо базового оснащения, входит:

  • Пневматическая подвеска.
  • Электроподогрев рулевого колеса.
  • 12-дюймовый экран мультимедиа.
  • Камеры курсового обзора.
  • Проекция лобового стекла.
  • Деревянные вставки на руле и ручке АКПП.
  • Аналоговые часы.
  • Интеллектуальная система открывания крышки багажника.
  • Бесключевой доступ.
  • Светодиодная оптика (в то числе противотуманные фары).
  • Вентиляция задних сидений.
  • Система контроля мертвых зон.
  • Система помощи при парковке задним ходом.
  • Автоматической люк.
  • Дополнительная мультимедиа система для задних пассажиров.

Также официальный дилер предлагает приобрести данный автомобиль в кредит или трей-ин.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Киа Кворис технические характеристики и комплектации. Автомобиль даже в базовом исполнении имеет достаточно хороший набор опций и весьма мощный двигатель. Особенно радует мягкость и плавность хода.

Подробнее об автомобилях KIA

Kia Rio самый популярный автомобиль этого года

Kia Rio самый популярный автомобиль этого года

Фаворитом с наибольшим количеством проданных автомобилей за 2016 год стала корейская компания. Kia сумела обойти отечественного производителя.

Получилось ли у Kia сделать из Quoris представительский автомобиль будущего, мы выясняли, дав его на тест потенциальной аудитории - политикам, бизнесменам и их водителям.

Транспортный налог: в 2022-м водителей ждет неприятный сюрприз

Флагман нового закона. Тест-драйв Kia Quoris



Вячеслав Лысаков, первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству; автор законопроекта об ограничении стоимости служебных машин (рабочие автомобили - Audi A4, Skoda Superb):

При этом я не говорю, что на Quoris должен пересесть каждый госслужащий, которому положена служебная машина – нет, это автомобиль для глав регионов, министров и других высокопоставленных чиновников, которым необходим именно представительский автомобиль, отвечающий всем мыслимым запросам, но по приемлемой цене.


Но негативный опыт – тоже опыт, и, проанализировав его, компания принялась за разработку Quoris – пожалуй, самого амбициозного своего проекта. Работы над автомобилем заняли пять лет – не так много для проектирования с чистого листа, но Kia вообще славится своими семимильными шагами в отрасли. Инженеры компании работали на износ – одну только настройку подвески меняли более 500 раз, добиваясь требуемой плавности хода. А для системы звукоизоляции NVH (Noise, vibration and harshness) были применены многочисленные новаторские решения (скажем, звукопоглощающая пленка в составе триплекса).



«Думаю, что вещь, на которую, прежде всего, обращают внимание люди, – это марка автомобиля. И значки Mercedes-Benz, Audi, BMW или Jaguar всегда скажут о владельце гораздо больше, чем значок Kia Quoris – даже несмотря на прекрасное исполнение автомобиля. При этом интерьер машины выполнен гораздо лучше, чем в BMW 7-й серии, и он определенно выглядит богаче, чем в Audi А8. Функциональность кнопок у Kia гораздо лучше, чем у Jaguar такого же размера, однако Jaguar выигрывает благодаря элегантности и изысканному дизайну. До S-класса Kia Quoris, на мой взгляд, не дотягивает, а цена представляется завышенной для корейской марки. Снобизм со стороны потребителей в отношении данного бренда опустит цену последующей перепродажи до катастрофически низкого уровня. К тому же за чуть большие деньги можно приобрести Jaguar или немецкий автомобиль немного меньшего размера.


Исходя из моего опыта, Quoris едет как большой Lexus – это единственное определение, которое можно подобрать в отношении его плавности. Очень удобная водительская позиция, великолепное сиденье, водитель действительно чувствует машину через рулевое колесо. Ход автомобиля очень плавный. Возможно, даже слишком плавный – временами становится просто скучно за рулем. Quoris делает все, о чем его не попросишь, без каких-либо нареканий. Но даже в спортивном режиме тебя недостаточно сильно вдавливает в сиденье. Едет достаточно быстро, но для того, чтобы разогнаться, требуется время.


Обзор через камеру заднего вида очень хороший, что помогает, учитывая, что обзора через заднее стекло явно не хватает. Несмотря на то, что машина достаточно большая, припарковаться на ней абсолютно не составляет труда. Тормозная система работала очень хорошо, автомобиль быстро останавливался, его практически не вело, даже несмотря на то что неделя, в течение которой мы пользовались автомобилем, выдалась очень-очень дождливой. Тем не менее, машина не буксовала и не скользила, несмотря на свой задний привод.

Автомобиль прекрасно подходит для представительских целей. На заднем сиденье расположен контроллер, при помощи которого можно регулировать настройки звука, положение переднего пассажирского сиденья (его можно сложить практически до горизонтального состояния). Климат-контроль и солнцезащитные жалюзи работают также хорошо – едва ли не лучше, чем в больших Mercedes-Benz и BMW, и определенно лучше, чем в моем нынешнем Jaguar и бывшей Audi.


Технические характеристики
Kia Quoris - типичный представитель своего класса: длиннобазный (5090 мм при колесной базе 3045 мм) заднеприводный седан с атмосферным бензиновым двигателем V6, объемом 3,8 литра и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная мощность двигателя – 290 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент – 358 Н-м при 4500 об/минуту. Других силовых агрегатов для Quoris пока что не предусмотрено, хотя в будущем Kia не исключает возможности появления дизельных версий (равно как и полного привода).




«Я сейчас живу за городом и провожу достаточно много времени в дороге – конечно, в пути приходится включать интернет и работать. Так вот, Quoris позволяет делать это с комфортом: пространства для заднего пассажира достаточно, а сложив переднее сиденье, можно сидеть фактически нога на ногу. К тому же – отличная шумоизоляция и мягкая пневматическая подвеска. Последняя хороша возможностью приподнять автомобиль, потому что за городом не везде идеальные дороги – и Quoris спокойно проезжает там, где другие седаны чиркают днищем. Автомобилю с лихвой хватает динамики, а отношение к Quoris на дороге у других участников движения весьма уважительное, несмотря на то что Kia, в общем-то, не ассоциируется с премиальными брендами.


Комплектации и цены
В Россию Quoris поставляется в трех комплектациях – Luxury (1 999 900 рублей), Prestige (2 189 900 рублей) и Premium (2 569 900 рублей). Уже в базовом исполнении машина снабжена полным пакетом средств пассивной безопасности: антиблокировочной системой тормозов ABS, системой курсовой устойчивости ESC и системой AVM (последняя с помощью радара определяет вероятность столкновения и, при необходимости, увеличивает давление в тормозной системе); девятью подушками безопасности (включая защитную шторку для коленей водителя), преднатяжителями ремней, активными подголовниками, автоматическим запиранием замков при трогании с места и отпиранием их в случае столкновения.


В комплектации Premium машина дополнительно оснащается адаптивным круиз-контролем с функцией поддержания дистанции, системой AVSM, предупреждающей водителя о возможном столкновении; проекцией приборов на лобовое стекло, системой контроля за мертвыми зонами со звуковым и световым предупреждением (отключается, когда скорость снижается до 40 км/ч); круговым обзором, реализуемым при помощи 4 камер; доводчиком всех дверей, электроприводом и вентиляцией задних сидений, а также люком.


Сергей Орлов, персональный водитель в нефтяной компании (рабочий автомобиль - Mercedes-Benz S500):



Динамика разгона соответствует статусу автомобиля, недостатка в мощности я ни разу не испытал. Звукоизоляция также на высоте: при интенсивном разгоне 290-сильный мотор, конечно, слышно, но негативных ощущений это не вызывает. Пневматическая подвеска работает плавно и тихо, мелкие ямы просто не замечает, большие проглатывает без проблем. При всей ее мягкости, к управляемости претензий никаких нет.

Kia Quoris в России
Поскольку по стоимости Quoris вплотную приближается к машинам E-сегмента, очевидно, что в прицеле у Kia не только российские чиновники и корпоративные автопарки, но и обычные люди, выбирающие престижный автомобиль, удобный в повседневном использовании. Лимузин по цене обычного бизнес-седана – почему бы и нет? Не зря же маркетологи Kia позиционируют Quoris как машину не только для пассажиров, но и для водителя. И это чистая правда: управлять корейским флагманом, в самом деле, очень приятно.


Похожие модели

Audi A6

Jaguar XF

Mercedes-Benz E-Класс

Cadillac CTS (2014)

Subaru WRX (2014)

Lexus IS

Infiniti G

Lexus ES

Cadillac ATS

Opel Insignia OPC

Lexus GS

Cadillac CTS

Infiniti M

Chrysler 300C

BMW 5-series


Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены, размеры скидок, а также изображения автомобилей могут отличаться от реальных. Для получения более полной и достоверной информации, обращайтесь в салоны официальных дилеров.

Читайте также: