Туарег сколько качать колеса

Обновлено: 04.07.2024

Давление в r20/275/45

это при стандартном размере 275\40 а я 45 поставил значит должно быть меньше а на сколько незнаю, а т.к. я живу в горных условиях (сирпантиН) для меня это важно

Попроси на дверце у Кая на Е2 глянуть, для них это как раз нормальный размер и к нему прибавь 0,1-0,2 потому то новый легче и будет правильно (имхо)

__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

888


Эти рекомендации есть в левой водительской двери,дальше дело личное,но рекомендует завод изготовитель не просто так.Меньше накачать безусловно мягче будет,но учитывая вес машины более 3000кг и что на повороте резина может догнать авто,не дай то Бог.

__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Некоторые модели или варианты исполнения автомобилей не комплектуются на заводе домкратом и баллонным ключом. В этом случае для замены колеса обратитесь в специализированный сервисный центр.
Домкрат, поставляемый вместе с автомобилем, рассчитанный на замену только одного колеса в случае повреждения шины. Если повреждены обе шины с одной стороны автомобиля, или обе шины на одной оси, или вообще все шины, вызовите техническую помощь.
Самостоятельную замену колеса разрешается выполнять, только когда автомобиль остановлен в безопасном месте, исполнитель имеет опыт подобных работ и знает правила техники безопасности, а также только при наличии соответствующего инструмента! В другом случае обратитесь за помощью к специалистам.
Внимание:
Замена колеса может быть опасной, особенно когда она выполняется на обочине дороги. Чтобы снизить риск получения тяжелых травм, следуйте приведенным ниже инструкциям:
- Остановите автомобиль, как только появится возможность для безопасной остановки. Для выполнения замены колеса автомобиль необходимо остановить на безопасном расстоянии от проезжей части.
- Все пассажиры, особенно дети, во время работ по замене колеса должны находиться на безопасном расстоянии вне зоны проведения работ.
- Включите аварийную световую сигнализацию, чтобы предупредить других участников дорожного движения.
- Убедитесь, что поверхность под автомобилем является ровной и твердой. Если необходимо, подложите под домкрат прочную опору с большой площадью.
- Самостоятельное замену разрешается выполнять только при наличии необходимого опыта. В противном случае обратитесь за помощью к специалистам.
- Для замены колеса всегда используйте соответствующий и неповрежденный инструмент.
- Всегда заглушайте двигатель, включите электромеханическое стояночный тормоз и ставьте рычаг селектора в положение “Р”, чтобы снизить риск внезапного трогания автомобиля с места.
- После замены колеса при первой же возможности проверьте момент затяжки колесных болтов с помощью исправного динамометрического ключа.
- В автомобилях с системой контроля давления в шинах после замены колеса нужно немедленно повторно адаптировать систему.
Примечание:
В некоторых моделях автомобилей в багажном отсеке может находиться незакрепленный комплект бортового инструмента. Этот комплект бортового инструмента предназначен для замены зимних шин.
Предварительная подготовка
Перед заменой колеса следует правильно поставить автомобиль.
1. Если повреждена шину, остановите автомобиль как можно дальше от проезжей части в безопасном месте с ровной и твердой поверхностью.
2. Включите электромеханический стояночный тормоз.
3. Установите рычаг селектора в положение “Р”.
4. Включите режим установки автомобиля на подъемник (см. ниже).
5. Заглушите двигатель и выключите зажигание.
6. Попросите всех людей, находящихся в автомобиле, выйти и отойти в безопасное место (например, за дорожный отбойник).
7. Включите аварийную световую сигнализацию и установите знак аварийной остановки. Соблюдайте требования действующего законодательства.
8. Подложите под противоположное колесо камень или какой-либо другой упор.
9. В случае эксплуатации автомобиля с прицепом: отсоедините прицеп и должным образом расположите его в месте остановки.
10. Если багажный отсек заполнен: выньте багаж.
11. Извлеките запасное или докаточное колесо и бортовой инструмент из багажного отсека.
12. Снимите колпачки колесных болтов (см. ниже).
Внимание:
1. Игнорирование важного для вашей собственной безопасности контрольного перечня может привести к аварии и получения тяжелых травм. Всегда выполняйте приведенные в контрольном перечне операции и придерживайтесь общих правил техники безопасности.
2. Если автомобиль поднимается при помощи домкрата или подъемника, то из-за неконтролируемого регулирования ходовой части пневмоподвески или системы поперечной стабилизации, можно получить тяжелые травмы:
- Перед подниманием автомобиля необходимо включить режим установки автомобиля на подъемник.
- Перед подниманием автомобиля и во время проведения работ на ходовой части всегда необходимо выключать зажигание.

Отключение режима работы пневмоподвески для подъёма автомобиля:
Повторите шаги для включения.
Внимание:
Если автомобиль поднимается при помощи домкрата или подъемника, то из-за неконтролируемого регулирования ходовой части пневмоподвески или системы поперечной стабилизации, можно получить тяжелые травмы:
- Перед подниманием автомобиля необходимо включить режим установки автомобиля на подъемник.
- Перед подниманием автомобиля и во время проведения работ на ходовой части всегда необходимо выключать зажигание.

Прежде чем отворачивать колесные болты, необходимо снять колпачки болтов.
1. Выньте проволочный съемник из бортового инструмента.
2. Вставьте конец проволочного съемника в отверстие колпачка.
3. Стяните все колпачки съемником в направлении стрелки.

3. Колпачки служат для защиты колесных болтов, и после замены колеса их следует надеть обратно.
4. Учтите, что болты-секретки имеют специальные колпачки. Эти колпачки подходят только к болтам-секреткам, но не к обычным колесным болтам.

Для ослабления колесных болтов используйте баллонный ключ, поставляемый автомобиль. Ослабьте колесные болты только на один оборот перед подъемом автомобиля с помощью домкрата. Если ослабить какой-либо колесный болт не удается, то можно осторожно нажать на конец колесного ключа ногой. При этом держитесь за кузов автомобиля и сохраняйте равновесие.

Для этого автомобиля следует использовать двухсекционные колесные болты. В двухсекционных колесных болтах сферический поясок движется относительно головки.

1. Надвиньте баллонный ключ до упора на колесный болт.
2. Возьмитесь за конец баллонного ключа и поверните ключ примерно на один оборот против часовой стрелки.

1. Взять переходник для болтов-секреток из комплекта бортового инструмента.
2. Вставьте переходник до упора в болт-секретку.

3. Надвиньте баллонный ключ до упора на переходник.
4. Возьмитесь за конец баллонного ключа и поверните ключ примерно на один оборот против часовой стрелки.

Колесные диски и колесные болты конструктивно согласованы между собой во время сборки на заводе. Поэтому при каждой замене колесных дисков используйте соответствующие колесные болты правильного размера и формы. От этого зависит надежность крепления колес и правильность работы тормозной системы. При определенных обстоятельствах нельзя использовать колесные болты даже от автомобиля такой же модели.

Рекомендованный момент затяжки колесных болтов для стальных и легкосплавных дисков составляет 160 Н·м. После замены колеса при первой возможности проверьте момент затяжки с помощью исправного динамометрического ключа. Перед проверкой момента затяжки необходимо заменить те колесные болты, которые подверглись коррозии и имеют тугой ход, а также очистить резьбовые отверстия ступицы. Ни коем случае не смазывайте колесные болты и резьбовые отверстия в ступице. В этом случае они могут откручиваться во время движения даже после затяжки с должным моментом.
Внимание:
Колесные болты, затянутые ненадлежащим образом, могут открутиться во время движения и стать причиною потери контроля над автомобилем, аварии и получения тяжелых травм.
- Используйте только колесные болты, которые прилагаются к соответствующим колесным дискам.
- Запрещается использовать различные колесные болты.
- Колесные болты должны легко вкручиваться. Болты и резьбовые отверстия в ступице должны быть чистыми.
- Для ослабления и затягивания колесных болтов используйте всегда только баллонный ключ, которым автомобиль укомплектован на заводе.
- Ослабьте колесные болты только приблизительно на один оборот до подъема автомобиля на домкрате.
- Никогда не ослаблять крепежные болты на дисках с прикрученным замочным кольцом — опасность аварии!
- Слишком низкий момент затяжки колесных болтов может привести к окручиванию колесных болтов во время движения. Слишком высокий момент затяжки может привести к повреждению колесных болтов или резьбовых отверстий.

При подъеме автомобиля домкрат следует ставить только под предназначенные для него места (см. рисунок ниже). Использовать опорную точку, находящуюся ближе к колесу, которое нужно заменить.
Для собственной безопасности и безопасности пассажиров придерживайтесь следующих пунктов и их последовательности:
1. Выберите ровную и твердую поверхность для подъема автомобиля домкратом.
2. Заглушите двигатель. Переведите рычаг селектора в положение “Р” и включите электромеханический стояночный тормоз.
3. Подложите под противоположное колесо противооткаточный башмак или другой предмет, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
4. В случае эксплуатации автомобиля с прицепом: отсоедините прицеп и должным образом расположите его в месте остановки.
5. Включите режим установки автомобиля на подъемник (только автомобили с пневмоподвеской).
6. Ослабьте колесные болты колеса, которое нужно заменить.
7. Определите под автомобилем место (отметка на кузове) для установки домкрата, которое находится около сменяемого колеса.

8. Вставьте вогнутый конец рукоятки в отверстие ушка домкрата (в зависимости от комплектации).
9. Поднимите ромбический домкрат почти до опорной точки автомобиля.
10. Убедитесь, что опорная плита домкрата надежно стоит всей поверхностью на земле и находится прямо под опорной точкой (А и В).

11. Выправьте положение домкрата и затем равномерно поднимайте домкрат до тех пор, пока его захват не обхватит ребро снизу автомобиля.
12. Продолжайте поднимать домкрат до тех пор, пока колесо не оторвется от земли.
Внимание:
1. Ненадежное положение домкрата может привести к внезапному падению автомобиля с него, что может привести к серьезным травмам. Для снижения риска получения травмы, ознакомьтесь со следующими правилами и соблюдайте их:
- Используйте только домкраты, одобренные Volkswagen для использования с вашим автомобилем. Если будут применяться другие домкраты, то автомобиль может соскользнуть, даже если они одобрены для использования с другими моделями Volkswagen.
- При мягком грунте под домкратом возможно падение автомобиля с домкрата. Поэтому обязательно ставьте домкрат на твердую поверхность. Если необходимо, следует использовать устойчивую и относительно большую по площади дополнительную опору. При скользкой поверхности, например, кафельная плитка, следует использовать нескользящую подкладку (например, резиновый коврик).
- Устанавливайте домкрат только под специально предназначенные места низа автомобиля.
- Когда поднятый автомобиль стоит только на домкрате, не подсовывайте под автомобиль ни руки, ни ноги — иначе опасность травмы!
- Предложить всем пассажирам выйти. Они должны находиться в безопасной зоне (например, за дорожным ограждением).
- При подъеме автомобиля запрещается находиться внутри салона.
- На поднятом автомобиле двигатель не должен работать —это опасно! Из-за вибрации двигателя автомобиль может упасть с домкрата.
- Не поднимайте домкратом автомобиль, стоящий на наклонной поверхности — опасность травмы!
2. Игнорирование важного для вашей собственной безопасности контрольного перечня может привести к аварии и получения тяжелых травм. Всегда выполняйте приведенные в контрольном перечне операции и придерживайтесь общих правил техники безопасности.

1. Ослабьте колесные болты.
2. Выкрутите самый верхний ослабленный колесный болт и положите его на чистую поверхность.
3. Монтажный штифт из бортового инструмента ввернуть от руки в освободившееся отверстие.

4. Поднимите автомобиль.
5. Полностью выверните остальные ослабленные колесные болты при помощи баллонного ключа и положите их на чистую поверхность.
6. Снимите колесо.

Примечание:
В некоторых случаях необходимо обращать внимание на направление вращения колеса.
1. Поставьте колесо.
2. Вкрутите четыре колесных болта.
3. Выкрутите монтажный штифт и вкрутите оставшийся колесный болт.
4. При наличии болта-секретки воспользуйтесь переходником.
5. Опустите автомобиль домкратом.
6. Затяните все колёсные болты по часовой стрелке баллонным ключом. Затяжка производится не по кругу, а крест-накрест.
7. Если в конструкции предусмотрены колпачки колесных болтов, установите их на место.

1. Уложите снятое колесо в нишу багажного отделения и закрепите его гайкой.
2. При необходимости очистите бортовой инструмент и уложите его назад в место хранение в багажном отделении.
3. По возможности скорее проверьте затяжку колесных болтов динамометрическим ключом: он должен составлять для стальных и легкосплавных дисков 160 Н·м.
4. При первой возможности отремонтируйте или замените неисправное колесо.
Примечание:
В автомобилях с системой контроля давления в шинах после замены колеса нужно немедленно повторно адаптировать систему.
Внимание:
Неверный момент затяжки и неправильное обращение с колесными болтами могут привести к потере автомобилем управляемости, аварии и тяжелым травмам. Колёсные болты и резьбовые отверстия ступицы обязательно должны быть чистыми, без масла и смазки. Колесные болты должны вворачиваться легко и затягиваться предписанным моментом затяжки.

Колеса, диски и шины для Фольксваген Туарег: размер и параметры

Фольксваген позиционирует своего флагмана, Туарег, как автомобиль премиального сегмента. Отсюда и подход: диски и шины изначально ставятся легкосплавные люксовые (стальные штампованные не предлагаются вовсе) в штатных комплектациях, а желающим предлагается дополнительные варианты оснащения за доплату, с таким расчетом, чтобы будущему владельцу не пришлось подбирать колеса на стороне.


Соответственно, размер и радиус колеблется в широком диапазоне, оригинальные диски от 8Jx18 дюймов до 9.5Jx21 дюйм, шины идут от 235/65R18 до 285/40R21. Причем фольксвагеновцы подчеркивают, все машины с конвейера комплектуются летней резиной, зимние шины станут заботой владельца.

Штатные диски и шины

Для каждой комплектации и отдельного стиля в ней (так немцы назвали версии оформления авто внутри комплектации) предусмотрены свои штатные колесные диски и гамма альтернативных вариантов, но не для всех комплектаций доступен полный список.

Параметры дисков:

    разболтовка (сверловка) для Туарега — 5х112, где 5 — количество отверстий в диске под колесные болты или шпильки; 112 — диаметр окружности (мм), на которой они расположены. У предыдущих двух поколений Туарега диаметр был 130 мм, а самый молодой унифицировали по этому параметру с Атласом/Терамонтом и рядом моделей Ауди.

Всего ВАГ использует 3 варианта, в зависимости от веса и размеров автомобиля, 100, 112 и 130 мм, кроме пикапов и легких фургонов (Амарок, Транспортер), там 120 мм.


Комплектация Respect


Комплектация Business, стили Atmosphere и Elegance

Для них в качестве штатных предлагаются, соответственно:



И только для этих подкомплектаций доступны в качестве допоборудования весь спектр оригинальных дисков. Для более старших вариантов диски с начальных комплектаций официально недоступны.

Все доступные варианты:




Комплектация Business, стиль R-line

Комплектация Exclusive, стили Atmosphere и Elegance

Комплектация Exclusive, стиль R-line Black Style


Вот здесь премиальность автомобиля может выйти боком. По отзывам владельцев, если вы живете не в крупном городе, поиски нужных шин больших типоразмеров иногда затягиваются надолго. Так, в одном из областных центров РФ по результатам поиска зимних шипованных шин под типоразмер 285/45R20 в магазинах оказалась всего одна модель, а именно Pirelli Ice Zero, а остальные надо заказывать заранее.


В Москве и СПб ситуация лучше, но все равно придется порыться в интернете, выбирая шины с нужными свойствами, да и цены кусаются. Например, в сегменте А/Т (All-Terrain) для Туарега представлены модели:

  • Continental ContiCrossContact;
  • Dunlop Grandtrek;
  • Hankook DynaPro;
  • Michelin Latitude Cross;
  • Toyo Open Country;
  • Yokohama Geolandar G012;
  • BFGoodrich All-Terrain;
  • Pirelli Scorpion;
  • Cooper Discoverer 3.

Запасное колесо (докатка)




Итоги и выводы

Фольксваген предлагает для Туарега колеса в обширном ассортименте типоразмеров, но только летние. А вопросом, какие шины поставить на зиму, владельцу Туарега стоит озаботиться заранее, зимние шины, у которых подходящие параметры, еще поискать придется.

Давление в шинах

При оптимальных показателях давления в шинах автомобиля водитель чувствует комфорт управления и уверенность в собственной безопасности. Своевременная проверка давления в колесах снизит риск возникновения аварийных ситуаций на дороге.
Многие автолюбители привыкли определять давление в шинах простым пинком по колесу, но измерить точные показатели таким способом вряд ли удастся. В статье расскажем, что может случиться, если не следить за нормальными показателями давления. Также вы узнаете, какое давление рекомендовано именно для вашего автомобиля, и как его можно измерить.

Давление в шинах – как измеряется?

Как измерять давление в шинах

Производители автомобилей указывают рекомендуемое для конкретной модели давление в шинах в разных единицах – барах (bar), килопаскалях (кПа), PSI. Для измерения давления еще используют атмосферы (at), килограмм-силы на сантиметр квадратный (кгс/см2). Поможем разобраться, как эти единицы соотносятся между собой и где применяются.

В России и странах СНГ давление чаще всего измеряют в атмосферах (atm), в США – в фунтах на квадратный дюйм (PSI). В международной системе единиц (СИ) давление измеряется в Паскалях (Pa).

Если сведения о нужном давлении в вашем авто указаны в одних единицах, а у измерительного прибора разметка в других, воспользуйтесь такими формулами для перевода значений:

  • 1 atm (атмосфера) = 1 кгс/см2 (килограмм-сила на сантиметр квадратный) = 98,066 kPa (кПа)
  • 1 bar (бар) = 100 kPa (кПа)
  • 1 PSI (фунт/квадратный дюйм) = 6,895 kPa (кПа)


Или переведите единицы с помощью обратных формул:

  • 1 bar = 1,02 аt = 100 кPа;
  • 1 кгc/см2 = 1 аtm = 101,3 кПа = 0,98 bar;
  • 1 PSI = 0,07 кг/см2 = 0,07 atm.

Чтобы конвертировать единицы PSI в привычные для нас атмосферы, нужно показатель PSI разделить на 14,5.
В упрощенном виде соотношения единиц выглядят так:

Для удобства приводим ниже таблицу соотношения значений.


Главная задача автомобильных шин – обеспечить достаточное сцепление машины с дорожным покрытием. При нормальном давлении воздуха внутри автошины нагрузка в пятне соприкосновения колеса с дорогой распределяется в равной степени, а значит, шины изнашиваются также равномерно. Нормальное давление в шинах обеспечивает хорошую управляемость автомобиля и умеренный расход топлива.

Давление в шинах

Низкое давление в шинах

Снижение давления в шинах может привести к неприятным и опасным последствиям. Нагрузка на шины распределяется неравномерно – больше всего "страдают" ее боковые стороны. Боковины спущенных шин становятся более мягкими, в результате чего при повороте руля они подминаются. Снижение давления в шинах всего на 0,5 атмосферы меняет поведение автомобиля – на поворотах он становится менее управляемым. Трение с дорогой увеличивается и может привести к перегреву шины, ее сползанию и даже разрыву. Есть риск, что на крутом повороте колесо разбортируется.

низкое давление в шинах


В морозную погоду давление в шинах может упасть сразу на 0,3–0,5 атмосферы, о чем будет сигнализировать повышенный расход топлива. Обнаружить снижение давления можно также по степени деформации колеса, в сторону которого автомобиль будет постоянно уводить. Если долго игнорировать проблему, каркас шины может сломаться, и она попросту придет в негодность.

Подводим итог – чем грозит пониженное давление в колесах:

  • расход бензина растет;
  • шины быстрее изнашиваются, на них появляются микротрещины;
  • автомобиль становится менее управляемым, увеличивается тормозной путь, повышаются вероятность заноса и риск аквапланирования;
  • колесо хуже держит удары, сопровождающие проезд рытвин, – на боковинах могут появиться грыжи и пробоины, и закраины обода колесного диска могут повредиться.

Высокое давление в шинах

У перекачанных колес величина пятна сцепления с дорогой будет недостаточной. Из-за этого уменьшается сила трения, которая удерживает авто от скольжения. Следовательно, тормозной путь значительно увеличивается. Нагрузка в большей степени переносится на центральную часть шины, а это приводит к ее неравномерному износу.

высокое давление в шинах


Примерно за 20 минут езды давление в шинах может увеличиться еще на 0,5 атмосферы, а при продолжительных путешествиях на высокой скорости – на 1 атмосферу относительно штатного. Если при этом на шине есть грыжа, то колесо может взорваться прямо на ходу, а на дороге это грозит серьезной аварией.

Почему перекачивать колеса тоже плохо:

  • ускоряется износ центральных дорожек шины;
  • возрастает риск прокола или разрыва шины;
  • автомобиль становится плохо управляемым на больших скоростях и поворотах;
  • страдает подвеска – ей приходится жестче отрабатывать нагрузку от кочек и неровностей;
  • увеличивается тормозной путь из-за меньшего сцепления с дорогой – опасно в дождь или гололед;
  • повышается уровень шума, снижается комфортность езды.

Нормальное давление в автошинах


нормальное давление в шинах


Оптимальное давление в шинах обычно устанавливает производитель автомобиля. На параметры давления влияют еще несколько факторов:

  • масса транспортного средства и грузов в нем, а также количество пассажиров;
  • покрытие на дороге;
  • тип колес;
  • температура окружающей среды;
  • длительность поездки;
  • стиль вождения, характерный для автолюбителя.


Напоминайте специалистам в шиномонтаже, чтобы они выставляли рекомендуемое давление в колесах при сезонной смене шин автомобиля.

давление шин

Где посмотреть рекомендуемое давление

Узнать, какие показатели давления должны быть в шинах вашего автомобиля, можно из табличек, размещенных:


На стойке двери


В бардачке


На лючке бензобака

Ниже размещена таблица давления в шинах по маркам отечественных и зарубежных автомобилей. Все представленные значения установлены производителями каждой модели авто.

ВАЗ/ЛАДА

ГАЗЕЛЬ

КАМАЗ

ПРОЧИЕ

AUDI (АУДИ)

BMW (БМВ)

DAEWOO (ДЭУ)

DODGE (ДОДЖ)

FORD (ФОРД)

FIAT (ФИАТ)

JEEP (ДЖИП)

HYUNDAI (ХЕНДАЙ)

CHERY (ЧЕРИ)

CHEVROLET (ШЕВРОЛЕ)

KIA (КИА)

LEXUS (ЛЕКСУС)

MITSUBISHI (МИТСУБИСИ)

MERCEDES (МЕРСЕДЕС)

MAZDA (МАЗДА)

NISSAN (НИССАН)

OPEL (ОПЕЛЬ)

PEUGEOT (ПЕЖО)

RENAULT (РЕНО)

SSANGYONG

SUBARU (СУБАРУ)

SUZUKI (СУЗУКИ)

TOYOTA (ТОЙОТА)

VOLKSWAGEN (ФОЛЬКСВАГЕН)

VOLVO (ВОЛЬВО)

SCODA (ШКОДА)

HONDA (ХОНДА)


Давление в передних и задних шинах – в чем разница?

Чаще всего норма давления в передних и задних шинах одинаковая. Но бывает так, что сама конструкция автомобиля не позволяет добиться оптимального соотношения углов увода передней и задней осей в повороте. В таком случае, чтобы обеспечить сбалансированное поведение автомобиля на дороге, производители прибегают к корректировке с помощью соотношения показателей давления в шинах. Поэтому у некоторых моделей рекомендуемая норма для задних колес выше, чем для передних. А у других – наоборот.

Давление в передних и задних шинах - разница

Чем измерить давление в шинах

Классический способ измерения давления в шинах – с помощью манометра. Манометры бывают нескольких типов:

  • электронные (цифровые);
  • механические;
  • стрелочные;
  • реечные.

Не все водители регулярно проверяют давление в шинах, поскольку сама процедура довольно кропотливая. Чтобы облегчить жизнь автомобилистам, изобрели приборы и системы, которые автоматически контролируют давление в колесах.

Электронные датчики давления . Монтируются на ниппель колес или устанавливаются внутрь шины. Устройства выводят показания о состоянии давления в шинах на бортовой компьютер при помощи радиосигнала. Диапазон измерений – 1–7 атмосфер, в зависимости от модели прибора.

Электронные датчики давления

Индикаторные колпачки . Приборы устанавливаются на вентили колес и подходят для автошин любых легковых, грузовых авто, мотоциклов и автобусов. Колпачки-индикаторы измеряют давление в пределах 1,8–4 атмосфер.

барометр для шин


Цветовой датчик давления помещают на место штатного колпачка. Секторное разделение показателей по цвету позволяет быстро определить состояние давления в шинах. Если на индикаторе зеленая метка – это означает, что давление находится в пределах нормы. Желтый цвет говорит о снижении давления на 0,3 атмосферы. Красный предупреждает о том, что давление упало на 0,7 атмосферы.

Система мониторинга давления в шинах по ABS . Здесь контроль нормального давления происходит с помощью дополнительного программного расширения системы ABS, установленной в автомобиле.

Мониторинг давления ABS

Система выявляет несоответствия давления в колесах по частоте их вращения. Если параметры выше или ниже установленной нормы, система подаст сигнал на панель приборов.

Сигнал об ошибке давления

Совет: как правильно измерить давление в шине

  • Рекомендуем измерять давление в охлажденной шине: нужно выждать 3–5 часов после полной остановки автомобиля. В движении шины имеют свойство нагреваться, воздух внутри них расширяется, и это может сказаться на точности замеров.
  • При проведении замеров автомобиль не должен быть перегружен. Из-за слишком большой массы воздух в шинах распределится неравномерно, и это создаст разницу в давлении. Выяснить при этом реальное значение будет практически невозможно.

Почему важно регулировать показатели давления в колесах, можно также узнать из видеоролика:

Читайте также: