Киа маджентис 2010 отзывы проблемы

Обновлено: 02.07.2024

Хочу поделиться информацией о моей киа маджентис 2010, которая со мной уже добрых 3 года.
Чтобы не лить лишнюю воду, буду писать по делу, все-таки за все это время я смог составить четкое мнение об этом автомобиле.

Как говорит мой сосед, внешний вид твоего крокодила будоражит воображение. По мне так ничего особенного. Солидный седан, морда страшноватая, но я уже привык. Вообще внешний вид любит оценивать молодежь, для них важны там какие-то агрессивные бампера, юбки и не знаю что там сейчас в моде. По мне это все маркетинг. Машина выглядит как машина. И точка.

Хорошие приемистый двигатель, не могу сказать что скоростный, но когда надо обогнать одну-две фуры, это пожалуйста, педаль в пол, он сразу ревет, подхватывает тебя и уносит вдаль. отзывы киа маджентис многие подтвердят, что двигатель действительно неплох.

Старая добрая четырехступенчатая коробка автомат. Что может быть надежнее и долговечнее. На 90 тысячах менял масло в ней, больше никаких работ.

Просторно и спереди и сзади. Комфортные сиденья, кожаный салон, кожаный руль, достаточно много регулировок по высоте и положению как руля так и сиденья водительского, но особо играться всеми этими настройками времени нет, один раз выставил 6 лет назад и так и катаюсь.
Работой подвески kia magentis 2010 не очень доволен, ямы отрабатывает плохо, подскакивает, а хотелось бы чтобы сглатывала мелкие хотя бы неровности. Арки шумят особенно на грунте. В остальном достаточно тихо внутри.

Стоимость некоторых ТО зашкаливала, делал все у официалов. Стоимость материалов более-менее в рынке. Ничего дополнительного на машину не ставил. По ремонту один раз меняли стойку переднюю, но это было давно и по гарантии. На 50000 меняли передние тормозные колодки, а задние чистили. Потом еще через 20000 и их поменяли.
Музыку использую только радио, другого нету и не надо. Звук как звук, ничего в этом не понимаю все равно.
Вот такие вот пироги.

В первую зиму в задней подвеске появились стуки, визит к дилеру показал, что проблема хорошо известна и кроется в пыльниках задних амортизаторов. Любой европейский производитель в данном сегменте уже провёл бы отзывную кампанию, не дожидаясь нареканий владельцев. По рекомендации заменили свечи, состояние которых ни как не соответствовало пробегу.

Общее впечатление

Большой, комфортабельный автомобиль. Современный внешний вид, в меру агрессивный дизайн передней части. Динамика сносная, АКПП работает плавно. Управляемость больше настроена на не спешную езду, в поворотах присутствуют крены. Несколько простовата отделка салона, качество пластика передней панели могло быть и лучше. Климат, хотя и однозонный, но со своими задачами справляется. Понравилась приборная панель (супер вижен), читается при любом освещении. В целом автомобиль не разочаровал, цена соответствует ожиданиям.

Автомобили корейского производства начали пользоваться популярностью в России более 10 лет назад. И даже задолго до этого покупка элитного седана из Кореи считалась вполне оправданным вложением средств. Но сегодня приобретение такого авто на вторичном рынке оказывается довольно непопулярной затеей. Это связано с легендами о том, что автомобили далеко не самые выносливые и качественные, а их технические особенности не всегда отвечают современным требованиям. Несмотря на эти мнения, покупка хорошего подержанного корейца остается одним из самых выгодных способов вложить деньги в б/у авто, по мнению многих специалистов и владельцев станций обслуживания машин. Дело в том, что покупать корейские авто не хотят не так активно, как, скажем, немецкие. Поэтому стоимость на вторичке гораздо ниже многих популярных моделей. Сегодня мы рассмотрим возможности покупки подержанного автомобиля KIA Magentis в наиболее популярных генерациях.


Это не самый популярный вариант транспорта в России, большую популярность получил Hyundai Sonata и его основные соперники. Но в целом данная машинка может получить звание темной лошадки. Во всех поколениях после 2005 года автомобиль оказался успешным и удачным, в нем практически нет детских болезней и различных неприятностей в эксплуатации. Поэтому после покупки Маджентис вы вряд ли вложите огромные деньги в ремонт. Машина обладает довольно простыми параметрами и может похвастать невероятной практичностью. При этом в версиях после 2005 года реализован довольно интересный дизайн. Так что, несмотря на ограниченную популярность, авто этой модели становятся очень интересным выбором для приобретения. Давайте рассмотрим некоторые важные особенности, а также сравним машину с основными соперниками на рынке.

Внешность и особенности Маджентис в разных поколениях

Для покупки на вторичном рынке стоит рассматривать вторую и третью генерацию автомобиля. Это поколения с 2005 до 2008 и с 2008 до 2010 года выпуска. Конечно, предпочтительным будет приобретение более свежих версий, но в данном случае нужно смотреть на состояние авто, его технические особенности, пробег и другие параметры. Покупать корейские седаны первой генерации не рекомендуют специалисты. В них затраты на ремонт уже превышают допустимый порог.

Главные особенности 2 и 3 поколения Magentis следующие:

  • довольно строгие линии кузова, которые вырисовывают обычный седан в классическом стиле, огромный багажник позволяет перевозить несколько чемоданов и массу мелких вещей;
  • салон просторный, на любом месте пассажиры почувствуют комфорт и уверенность в безопасности, несмотря на довольно преклонный возраст автомобиля, ему есть, чем похвастать;
  • седан предлагает очень впечатляющую отделку интерьера в последней генерации, все выглядит довольно качественно и красиво, материалы служат долго, это салон элитного класса;
  • технологическое наполнение самое простое, в дорогих комплектациях есть немало интересных дополнений по технологиям, которые делают поездку более комфортной, но они не так важны;
  • первые ощущения от эксплуатации будут очень впечатляющими, в больше степени это чувства мягкости и комфорта, тишины в салоне и отсутствия любых раздражающих факторов в поездке.


Машина даже 2006 года выпуска может похвастать целым салоном, так что по затертости рулевого колеса пробег здесь вы не определите. Автомобиль интересен для тех покупателей, которые предпочитают классику и консервативность в каждой вещи. Это практичное авто, которое обладает довольно большим ресурсом и собрано в разы лучше своего основного соперника тех лет - Hyundai Sonata. Сегодня этот автомобиль все еще может качественно и надежно возить вас даже при большом пробеге на одометре.

Техника - чем наполнен KIA Magentis под капотом?

Разновидностей двигателей в автомобиле было довольно много. Чаще всего встречается 2-литровый мотор на 145 или 150 сил. Есть также довольно интересный двигатель на 2.5 л и 168 лошадок. Все версии бензиновые, дизели в России просто не продавались. Половина моделей на вторичном рынке оснащена механической коробкой, которая работает без проблем и трудностей, а другая половина - автоматом с классической конструкцией.

При покупке стоит обратить внимание на такие особенности технической части:

  • лучше выбирать 2.5-литровый двигатель, который сохраняет больше ресурса в сравнении со своими младшими братьями, агрегат вполне надежный и не обладает фирменными проблемами;
  • среди коробок оптимальным вариантом окажется механика, так как работает она безукоризненно и практически не доставляет владельцам проблем, а вот с автоматом неприятности случаются;
  • среди комплектаций стоит обратить внимание на те варианты, в которых есть климат-контроль и прочие интересные особенности, это поможет получить больше приятных эмоций от поездки;
  • пробеги автомобилей уже достаточно большие, но стоит подобрать варианты до 180 000 км, чтобы оставить хоть немного ресурса без проблем, после 220 000 км авто начинает сыпать проблемами;
  • третье поколение отличается от второго многими деталями технического наполнения, корейцы много чего доработали и устранили, поэтому лучше обратить внимание именно на третью генерацию.


По технике этот автомобиль можно смело считать середнячком своего класса. Машина очень интересна в плане технических возможностей, хорошо работает в сложных климатических условиях, прекрасно справляется с разгонами на трассе и длительными путешествиями. Но это однозначно не Мерседес по надежности и комфорту. Впрочем, в своем ценовом классе машинка оказывается вполне приемлемой покупкой, значительных проблем в ее эксплуатации не возникает.

Основные нюансы - куда смотреть при покупке Маджентис?

Несмотря на практичность и простоту конструкции, проблем у Magentis также хватает. Пусть это и не такие неприятности, которые ждут вас при покупке 10-летней Lada, но трудности в эксплуатации все же могут возникнуть. Проблема в том, что после 10 лет эксплуатации автомобиль начинает понемногу сдавать позиции. Некоторые места могут начать ржаветь, и это обязательно нужно проверить при покупке. Также стоит помнить о ряде детских болезней.

Основные нюансы, на которые стоит обратить внимание, следующие:

  • довольно сомнительный расход топлива выше 10 литров на компьютере должен насторожить покупателя, расход растет, когда движок уже готов потребовать капитального ремонта;
  • стуки в подвеске могут быть нормальным явлением при проезде мелких неровностей, но если гремят все детали сразу, то стоимость восстановления машины может быть равна стоимости ее покупки;
  • автомат в исполнении вариатора - один из самых неудачных вариантов для данного авто, покупать его на вторичном рынке не стоит, так как ремонт влетит в огромную сумму и не всегда будет успешным;
  • качество обслуживания - один из первых факторов долговечности, после покупки лучше заменить ремни, поменять фильтры по кругу и выполнить все прочие сервисные процедуры с нуля;
  • режимы эксплуатации - KIA очень боятся пробок, так что для больших городов их покупать не стоит, мотор в режиме рывков будет выходить из строя уже к 150 000 км пробега.


Несмотря не массу неприятностей, авто обладает множеством преимуществ среди своих соперников. И если в 2010 году у Киа не было особого имиджа и рейтинга среди российских покупателей, то сегодня этот недостаток уже развеялся. Но Маджентис успел неплохо потерять в цене. Хорошее авто 2010 года выпуска можно приобрести за 350-400 тысяч рублей, а это действительно копейки, если сравнивать с основными соперниками на рынке.

Каких конкурентов стоит рассматривать при покупке KIA?

Если посмотреть на вторичный рынок, то за те самые 400 000 рублей в данном возрасте есть не так много интересных предложений. Все достойные марки с хорошим рейтингом и уважением потребителей оказываются значительно дороже. Тем не менее, даже в этом небольшом количестве представителей рынка можно найти очень достойных соперников для Маджентис. Выбрав по возрасту, типу кузова и цене, мы можем предложить следующих представителей в качестве конкурентов:

  1. Renault Fluence. Некогда очень популярный автомобиль с хорошим ценником, отличной сборкой и довольно неплохой техникой. За 400 000 можно купить авто 2010 года с небольшим пробегом, но слабоватым двигателем 1.6 л.
  2. Chevrolet Cruze. Пусть это немного и не тот класс, но авто является реальным конкурентом для Маджентис. За те самые деньги автомобиль предлагает очень надежный и простой двигатель, хорошую долговечность работы и отличный рейтинг на рынке. . Этот автомобиль удивляет своим низким ценником, несмотря на элитные технологии, очень удачно подобранную технику и просто великолепный комфорт передвижения. За 400 000 можно найти практически идеальную машину на рынке.
  3. Volkswagen Passat. За эти деньги можно подобрать автомобиль в поколении B6. Седан немецкого производства является одним из последних поколений, которые можно назвать вечными, качественными и элитными. Машина сделает все, чтобы возродить у вас веру в немецкий автопром.


Конечно, самым грозным соперником из этого списка становится немецкий Пассат. Но за 400 000 рублей найти авто в хорошем состоянии и с оптимальной техникой будет очень непросто. И если для Маджентис это верхняя грань цены на вторичном рынке, то для немца она нижняя. Так что выбирать Passat будут те, у кого есть достаточно денег на доплату за нормальное состояние. В других случаях логичнее найти Magentis с не большим пробегом и получить идентичный комфорт эксплуатации, высокое качество сборки и довольно неплохую комплектацию.

Предлагаем посмотреть видео про подержанный Маджентис:

Подводим итоги

Автомобили корейского производства на самом деле становятся отличным выбором на рынке. Сегодня можно найти много моделей, разработанных и произведенных в Корее, так что приобрести качественное авто не будет проблемой. Огромное количество экземпляров KIA Magentis есть на автомобильном рынке России, а многие владельцы готовы отдавать авто за довольно скромные деньги. При ценнике ниже 400 000 в данном возрасте чаще всего встречаются автомобили C-класса или даже ниже. Поэтому в своем ценовом сегменте Маджентис выглядит очень достойно. Конкуренцию ему могут составить лишь несколько моделей.

К сожалению, корейские автомобили этой эпохи сложно назвать миллионниками. Они частенько ломаются, а запчасти стоят довольно дорого. Если вы покупаете машину для длительной эксплуатации, лучше присмотреть пусть более скромный класс, но авто поновее. Если же Magentis вы присматриваете для личной эксплуатации и не слишком активного режима поездок, то данный автомобиль принесет только положительные эмоции от поездки. Поэтому обязательно обратите внимание на модель, но проверьте ее всеми доступными методами, прежде чем отдавать свои деньги. На рынке представлено много моделей, которые уже не стоит покупать. А вы бы хотели поездить на KIA Magentis?

Цена Kia Magentis

Отзывы владельцев Киа Маджентис (21 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Слов нет. Машинка удивительная. Взял 5 летнюю. Поменял только задние ступицы. Езжу до сих пор. Довольно экономичная, не смотря на 2 х литровый двигатель. При суровых "уральских" морозах, заводится с пол оборота. На ней не едешь, а плывешь. Если буду брать седан, только новый "Маджентис"

Покупал в этом году около 550 000 в кредит, машина мне обходится дорого в плане ее цены, но при этом на СТО пока был только раз- меня резину. Езжу чуть более полугода, нравится экономичность по расходу бензина, даже по городу. Я отношу ее скорее к бизнес класу по внешнему виду и салону- тут все круче некуда. Машину берегу как могу- езжу практически.
Показать целиком

Отзывы владельцев автомобиля Kia Magentis, в целом, весьма, положительные. Большинство владельцев сообщают о комфортабельности, просторности салона, устойчивости автомобиля и приятном дизайне. Я, во время поездки на данном автомобиле, и сам выделил эти преимущества, к тому же цена на автомобиль умеренная.

Я очень люблю большие автомобили, поэтому и выбрал данную модель. Брал её в подержанном состоянии по небольшой цене. Мне автомобиль очень нравится. Салон просто шикарный, он просторный, вместительный. Все материалы там мягкие и приятные на ощупь. На заднем диване спокойно умещаются трое человек и им не тесно. Отлично. Советую присмотреться, особенн.
Показать целиком

Машина красивая и привлекательная. Устойчивая на дороге. Мотор и коробка малошумные и надёжные. Расход топлива приемлемый. Салон комфортный. Минус - шумная работа ходовой на разбитых дорогах, хотя сама подвеска живучая. Рекомендую покупать!

Была у меня эта машина лет этак 6 назад. Все было хорошо, не нарадовалась, не помню уже, какая была цена, но сама Киа Маджентис влюбляла. Всем хвалила марку Киа, и модель Маджентис особенно, пока она меня не подвела. Заклинило руль на повороте (поворот нормальный был, ничего сложного), что было дальше - вспоминать неприятно. В сервисе сказали, что .
Показать целиком

Приобрел себе такой автомобиль, очень доволен так как цена очень доступная. Автомобиль очень хорошо собран, качество салона на высшем уровне. Внутри очень комфортно.

В нащей семье когда был автомобиль Хюндай Соната, а про Kia Magentis я знаю, что они построены на одной платформе, поэтому когда друзья нам рассказывали про неё, то сразу выяснилось, что и проблемы у них одинаковые. Kia Magentis потрясающая машина. Она мощная, управляемая, но прожорливая. Сэкономить на ней не удастся. А вот наслаждаться поездками.
Показать целиком

Если вам нужен автомобиль бизнес класса или даже представительского, но в то же время не дорогой и не прихотливый, то советую присмотреться к Киа Маджентис. Он действительно выглядит на много дороже чем стоит на самом деле. Уровень комфорта очень высокий, сравним с бизнес классом. Но при всём при этом этот автомобиль стоит на порядок дешевле чем по.
Показать целиком

Корейские авто- вполне себе достойные машины. Купил Киа Маджентис за 300 тр в кредит, и как выяснилось- не зря.
Машинка симпатично выглядит, просторный салон, много чего в нее набить можно, Ездит плавно, собрана качественно, расходники и запчасти есть и чинится не дорого, да и поломок особых не было. Надежный помощник в ваших делах, берите и не со.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Киа Маджентис?

Сравнение цены Киа Маджентис с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Kia

Kia Venga, отзывы
я тоже доволен авто. езжу 6 год. машина экономичная. семейная. проблем пока не было. расходники и.

Kia Rio X-Line, отзывы
Отличный авто за лям. Удалил кат, перепрошил ДВС+АКПП. Поехала активнее, шумка на 4, подвеска на 4.

Kia Optima, отзывы
Авто всем устраивает и оставляет только положительные эмоции. Не буду перечислять достоинства-они в.

Kia Sorento, отзывы
Машина-сказка. Очень доволен. Требует к себе внимания и отвечает тем же. Проблем нет

Kia Rio, отзывы
Катализатор долго не живет. Оригинальный стоит очень дорого для такого автомобиля. Плохой головно.

Kia Sportage, отзывы
-обзорность из-за широких стоек -без вэбасто зимой не вариант в плане заводки если надолго оставля.

Большой, просторный, резвый автомобиль. Очень дешевые расходники и запчасти.

Захотелось большого комфортного автомобиля на автомате. После долгого изучения выбор пал на Киа Маджентис. Как говорится, много автомобиля за мало денег. За новый Маджентис III в 2005 году отдал $24000. Комплектация — топовая (кожа-рожа-все дела) 2.5V6 АКПП. До этого ездил на заднеприводных ТАЗах и Шкода Фелиция. Мощи двигателя хватало всегда. Но в основном мадж располагает к спокойной езде, хотя может и зажечь. Мягкая подвеска обуславливает крены в крутых поворотах и небольшую раскачку на трассе. Но это же не гоночный болид. Комфортно как на 100 км/ч, так и на 160 дорогу держит, не рыскает. За два года владения и 40тыс пробега кроме регламентных работ были заменены две шаровые и разбитая противотуманка. Кожаный салон на проверку оказался заменителем, но хорошего качества. Люк очень удобный, но рослому водителю будет мешать — него потолок слегка пониже. В зимнее время ни разу не было проблем с заводом. В минус 25 заводился сразу. Расход средний по городу 14 литров. Не понравилась работа климата. Точнее его алгоритм и чаще (особенно зимой) пользовался ручным управлением.

В общем, автомобилем доволен. Захотелось пересесть на более новый авто и деньжат накопил, хочу Chevrolete Epica.

  • Большой, просторный, резвый автомобиль
  • Очень дешевые расходники и запчасти

Отзыв Kia Magentis 2.0 (Киа Маджентис) 2004 г.

Итак, у меня KIA Magentis 2004 г.в, 2,0 инжектор. Пригнали мне её из фирменного автосалона в Латвии, тогда ей ещё не было 3 лет. В Латвию автомобиль попал из Дании (благо есть полная документация — сервисная книга, данные о прежнем владельце). Пробег на то время — 70 тыс. км. О комплектации: полный эл/пакет, климат-контроль, велюр, 5-МКПП, MP-3, сигнализация, линзованные фары, корректор фар, электроантенна, фаркоп. Сборка европейская.

За 3 года эксплуатации на белорусских дорогах никаких проблем с машиной не было, пробег по Беларуси всего около 30 тыс. км. Расход 7-7,5 литров по трассе, 10-11 литров по городу (в зависимости от стиля езды). Машина хоть и бизнес-класса, но резвая — благо 147 лошадей под капотом! Сразу после покупки поменял все расходники: фильтры, ГРМ, наружные ремни. И всё, теперь только заливаю бензин и периодически меняю масло. В общем, я доволен.

Когда мне предлагали эту машину, отнёсся к этому с сомнением. Думал, кореец — не очень надёжно. Но взял и не пожалел — возраст машины играет большую роль, а за те же деньги немца или даже японца аналогичного класса не купишь. Машина серьёзная, бизнес-класс. Едешь, как на лайнере, подвеска проглатывает все неровности наших дорог.

  • Надёжный
  • Удобный
  • Комфортный

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2006 г.

Автомобиль отличный. Никаких нареканий за все время эксплуатации не было и нет.

Как недостаток следует отметить отсутствие бортового компьютера, но без него вполне можно обходиться. Расход топлива (92 бензин) достаточно низкий при постоянно включенном климат-контроле — примерно 9 л. или чуть меньше на 100 км по трассе, по городу — примерно 11 л. На одном баке доезжал из Москвы до Питера.

Машина просторная — очень удобно для водителя и пассажиров. Трое пассажиров сзади сидят свободно и места для ног более чем достаточно, когда передние сиденья отодвинуты назад. Багажник тоже вместительный. В общем, автомобиль позволяет как путешествовать, так и ездить на небольшие расстояния. Обзор и задние зеркала позволяют свободно двигаться по трассе, не создавая аварийных ситуаций.

  • Надёжная
  • Экономичная (для своего класса)
  • Просторная
  • Цены ТО приемлемые
  • Поставлялась с кассетной штатной м а г н и т ол о й , что устарело д а ж е в 2 0 0 6 г
  • Отсутствие бортового компьютера

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2005 г.

Отзыв пойдет об автомобиле KIA Magentis , 2005 г.в. двух годовалый, на тот момент, в максимальной, по тем временам, комплектации и топовым мотором V 6 2.5 л 169л.с., с пробегом на момент покупки немногим более 50 т.км.

Куплен он был не случайно, имея в 2007 году на руках сумму в 17000 уе, можно было рассматривать к покупке массу новых автомобилей С класса, но всегда хотелось поездить на в хорошей комплектации, размера побольше и сравнительно мощным мотором, благо возможность была.

  • Шумоизоляция
  • Надёжность
  • Опционал
  • Стоимость
  • Отсутствие интереса у ГИБДД и у угонщиков
  • Имидж марки
  • Расход топлива
  • Налоги

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2005 г. Часть 2

Хочу написать вторую часть воспоминаний о автомобиле.

Это не самое кризисное авто)), потому что употребляет достаточно большое количество топлива. Трасса — десятка, а город — до 17 литров. Но есть и положительные моменты — очень дешевое ТО. В среднем 3-6 тыр. Гораздо красивее аналога — Сонаты. Очень хорошие динамические характеристики, до 100 км/ч за 7 секунд и это при тормозящем автомате. Большой салон, где никто никому не мешает, сзади можно усадить трех больших или четырех небольших членов нашего общества разного пола.

Полная ремонтнопригодность, у диллеров есть все запчасти. У меня за все время полетел лишь датчик ХХ и был заменен по гарантии в день обращения. Были проблемы по передней подвеске — она очень мягкая реально глотает все неровности, но этого выходят из строя мелкие резиночки, меняются на каждом ТО, стоимость 500 рублей. Стук передней подвески (не громкий на мелкой ряби) не убирается. Зато на трассе мало авто, которые составят ему конкуренцию. Брать надо с велюровым салоном. Кожа среднего качества и с запахом. Честно скажу, если бы не покупка и страсть к внедорожникам — никогда бы не продал.

  • Большой
  • Красивый
  • Мощный
  • Надежный

Отзыв Kia Magentis 2.0 (Киа Маджентис) 2006 г.

В декабре 2005 г. озаботился покупкой новой машины, до этого ездил на Opel Astra 1992 г., Ford Mondeo 1994 г., Subaru Forester 1998 г. Хотелось большую комфортную машину, перебрал все доступные варинты в пределах бюджета, наткнулся на распродажу KIA Magentis — на Калининградском Авт*торе распродавали последние 300 машинокомплектов в связи с переходом на новую модель. До этого катался на KIA Magentis в качестве пассажира, машина безусловно нравилась, но никогда не думал, что смогу купить настолько хорошую и недешевую машину. За 2 месяца был выбран салон и комплектация — 2.0 литра на механике (автоматы по отзывам у них иногда глючат, а вот с механикой никогда не было проблем) с супернадежным четырехцилиндровым двигателем, велюровым светло-бежевым салоном (совершенно не маркий, в отличии от серого) и черного цвета кузова с молдингами: чистая машина очень красивая.

За 2 с лишним года владения выбор полностью себя оправдал. Расход умеренный — 7,5 л. по трассе, 10-11 по городу, расходники дешевые, машина очень надежна и комфортна — за все время перегорали только лампы в противотуманных фарах (постоянно ездил с включенными противотуманками, их хватает на ~20 тыс. км), и стандартные расходники на ТО. Чистка инжектора сделал один раз на ТО 60000. Замена стандартных штампованных дисков на кованные + бензин BP 95 Ultimate увеличивают разгонную динамику на 1с до сотни — машина становится очень резвой. В общем, масса положительных впечатлений практическо во всем.

Теперь о минусах. Очень раздражает работа климат-контроля — в автоматическом режиме сначала обязательно включит кондиционер, даже если околонулевая температура за бортом (потом выключит, правда) — старался кондиционер не использовать, с ним расход по жаре в пробках вырастает до 12 л/100 км. очень мягкой подвески, съдающей большинство мелких ям (машина плывет, слегка покачиваясь по дороге) не любит быстрых перестроений на скорости — сильные крены и раскачка гарантированы. Чуствительна к балансировке колес — плохо отбаласированная резина ухудшает устойчивость в поворотах, может сносить заднюю ось. Хром на молдингах очень не любит соль, которой посыпают дороги зимой — старался наноносить защитное покрытие, иначе появляется ржавчина на хроме.

Читайте также: