Проверка втягивающего стартера vw ag 02t911023s

Обновлено: 02.07.2024

Доброе время суток. Очень требуется помощь. Дело в том, что машина просто перестала заводиться. Толкнули -завелась. Грешил на стартер, решил проверить, запитал втягивающие на прямую от аккумулятора, машина завелась. Подумав стал искать обрыв в виде предохранитель или реле. Тестером перетыкал все предохранитель, вроде бы целые. Подскажите есть на этих машинах реле стартера или стартер записывается напрямую от замка зажигания?
Гольф 6 2011 года

Спасибо. То есть реле стартера отсутствует? Сигнал с замка зажигания идёт на эбу а от туда на стартер?

Спасибо. То есть реле стартера отсутствует? Сигнал с замка зажигания идёт на эбу а от туда на стартер?

ошибки какие, если нет условия для пуска, то сигнала нет на старт.
сигналки нет случайно левой?

Тогда пойду смотреть замок зажигания, может он хулиганит??
А пока поставил кнопку, заводится, как феррари с клавиши))

Вы прям, как в воду глядели, есть пандора и она тоже перестала работать. Прям полностью перестала, брелоки её не видят, звуки она не издаёт, хотя раньше орала.

Тоже грешу на сигналу, давно хотел её удалить полностью. Притом заводиться перестала одновременно со скончавшимся стартером.
Я просто ни разу не видел, чтоб ставили сигнализацию на стартер. Мне кажется это глупо, ведь машина с механической коробкой передач.

Стартер 220449

Розничные предложения магазинов по городу: Москва

Применение к автомобилям:

Модификация Мощность Объем двигателя Топливо Дата выпуска
Audi A3 8P Хэтчбек 1.9 TDI 105 л.с. 1.9 л. дизель 05.2003 - 05.2010
Audi A3 8P Спортбэк 1.9 TDI 105 л.с. 1.9 л. дизель 09.2004 - 05.2010
Audi A3 8P Хэтчбек 2.0 TDI quattro 136 л.с. 2 л. дизель 05.2003 - 06.2008
Модификация Мощность Объем двигателя Топливо Дата выпуска
Audi Tt 8N Купе 1.8 T 163 л.с. 1.8 л. бензин 09.2005 - 06.2006
Audi Tt 8N Купе 1.8 T quattro 190 л.с. 1.8 л. бензин 09.2005 - 06.2006
Audi Tt 8N Купе 1.8 T 190 л.с. 1.8 л. бензин 09.2005 - 06.2006
Модификация Мощность Объем двигателя Топливо Дата выпуска
Seat Cordoba III Седан 1.9 TDI 100 л.с. 1.9 л. дизель 09.2002 - 11.2009
Seat Cordoba III Седан 1.4 TDI 75 л.с. 1.4 л. дизель 10.2002 - 12.2005
Seat Cordoba III Седан 1.4 TDI 80 л.с. 1.4 л. дизель 06.2005 - 11.2009
Модификация Мощность Объем двигателя Топливо Дата выпуска
Seat Leon II Хэтчбек 1.9 TDI 105 л.с. 1.9 л. дизель 07.2005 - 12.2010
Модификация Мощность Объем двигателя Топливо Дата выпуска
Seat Toledo III Минивэн 1.9 TDI 105 л.с. 1.9 л. дизель 10.2004 - 05.2009
Модификация Мощность Объем двигателя Топливо Дата выпуска
Seat Altea 5P Минивэн 1.9 TDI 105 л.с. 1.9 л. дизель 04.2004 -
Seat Altea XL 5P Минивэн 1.9 TDI 105 л.с. 1.9 л. дизель 10.2006 -
Модификация Мощность Объем двигателя Топливо Дата выпуска
Skoda Fabia 6Y Хэтчбек 1.9 TDI 100 л.с. 1.9 л. дизель 01.2000 - 03.2008
Skoda Fabia 6Y Универсал 1.9 TDI 100 л.с. 1.9 л. дизель 04.2000 - 12.2007
Skoda Fabia 6Y Седан 1.9 TDI 100 л.с. 1.9 л. дизель 01.2000 - 12.2007
Модификация Мощность Объем двигателя Топливо Дата выпуска
Skoda Octavia 1Z Хэтчбек 1.9 TDI 105 л.с. 1.9 л. дизель 06.2004 - 12.2010
Skoda Octavia 1Z Универсал 1.9 TDI 105 л.с. 1.9 л. дизель 09.2004 - 12.2010
Skoda Octavia 1Z Универсал 2.0 TDI 16V 140 л.с. 2 л. дизель 02.2004 - 05.2013
Модификация Мощность Объем двигателя Топливо Дата выпуска
Skoda Roomster 5J Минивэн 1.4 TDI 80 л.с. 1.4 л. дизель 09.2006 - 03.2010
Skoda Roomster 5J Минивэн 1.9 TDI 105 л.с. 1.9 л. дизель 09.2006 - 03.2010
Skoda Roomster 5J Фургон 1.4 TDI 80 л.с. 1.4 л. дизель 03.2007 - 03.2010
Модификация Мощность Объем двигателя Топливо Дата выпуска
Skoda Superb 3T Хэтчбек 1.9 TDI 105 л.с. 1.9 л. дизель 03.2008 - 11.2010
Модификация Мощность Объем двигателя Топливо Дата выпуска
Volkswagen Polo Mk4 Хэтчбек 1.9 TDI 101 л.с. 1.9 л. дизель 10.2001 - 11.2009
Volkswagen Polo Mk4 Хэтчбек 1.4 TDI 75 л.с. 1.4 л. дизель 10.2001 - 06.2005
Volkswagen Polo Mk4 Седан 1.4 TDI 75 л.с. 1.4 л. дизель 07.2003 -
Модификация Мощность Объем двигателя Топливо Дата выпуска
Volkswagen Golf Mk5 Хэтчбек 1.9 TDI 105 л.с. 1.9 л. дизель 10.2003 - 11.2008
Volkswagen Golf Mk5 Хэтчбек 1.9 TDI 90 л.с. 1.9 л. дизель 05.2004 - 11.2008
Volkswagen Golf Mk5 Хэтчбек 1.9 TDI 4motion 105 л.с. 1.9 л. дизель 08.2004 - 11.2008
Модификация Мощность Объем двигателя Топливо Дата выпуска
Volkswagen Caddy Typ2K Фургон 1.9 TDI 105 л.с. 1.9 л. дизель 04.2004 - 08.2010
Volkswagen Caddy Typ2K Универсал 1.9 TDI 105 л.с. 1.9 л. дизель 04.2004 - 08.2010
Volkswagen Caddy Typ2K Универсал 1.9 TDI 75 л.с. 1.9 л. дизель 09.2005 - 08.2010
Модификация Мощность Объем двигателя Топливо Дата выпуска
Volkswagen Jetta A3 Седан 1.9 TDI 105 л.с. 1.9 л. дизель 08.2005 - 10.2010
Модификация Мощность Объем двигателя Топливо Дата выпуска
Volkswagen Transporter T5 С бортовой платформой 1.9 TDI 85 л.с. 1.9 л. дизель 04.2003 - 11.2009
Volkswagen Transporter T5 С бортовой платформой 1.9 TDI 105 л.с. 1.9 л. дизель 04.2003 - 11.2009
Volkswagen Transporter T5 Фургон 1.9 TDI 85 л.с. 1.9 л. дизель 04.2003 - 11.2009
Модификация Мощность Объем двигателя Топливо Дата выпуска
Volkswagen Touran 1T2 Минивэн 1.9 TDI 100 л.с. 1.9 л. дизель 02.2003 - 05.2004
Volkswagen Touran 1T2 Минивэн 1.9 TDI 105 л.с. 1.9 л. дизель 08.2003 - 05.2010
Volkswagen Touran 1T2 Минивэн 1.9 TDI 90 л.с. 1.9 л. дизель 11.2004 - 05.2010
Модификация Мощность Объем двигателя Топливо Дата выпуска
Volkswagen Passat B7 Седан 1.4 TSI 122 л.с. 1.4 л. бензин 08.2010 - 12.2014
Volkswagen Passat B7 Универсал 1.4 TSI EcoFuel 150 л.с. 1.4 л. бензин/природный газ (cng) 08.2010 - 12.2014
Volkswagen Passat B6 Седан 1.9 TDI 105 л.с. 1.9 л. дизель 03.2005 - 11.2008
Модификация Мощность Объем двигателя Топливо Дата выпуска
Volkswagen Multivan T6 Минивэн 1.9 TDI 105 л.с. 1.9 л. дизель 04.2003 - 11.2009
Volkswagen Multivan T6 Минивэн 1.9 TDI 102 л.с. 1.9 л. дизель 06.2006 - 11.2009
Volkswagen Multivan T6 Минивэн 1.9 TDI 84 л.с. 1.9 л. дизель 01.2006 - 11.2009

Оригинальные замены и аналоги

Стартер 220449

Стартер 32673N

Стартер 438175

Стартер 332070

Стартер 063721293010

Стартер 46126

Стартер ST32215

Стартер BST2022

Стартер CS1293

Стартер AEU1293

Стартер ADV1812502

Отзывы (0)

Ваш отзыв появится на сайте после проверки модератора

Carmont - бесплатно поможет найти автозапчасти и автосервис с самой низкой ценой среди тысяч компаний по всей России.

Мной с другом найден "баг" не оригинального втягивающего.

Короче: вчера звонит друг. не заводится. ВК шелкает, стартер не крутится.

Ну взял прибор, приезжаю, туда сюда. простая проверка: провод с акб на ВК-шелк!, стартер молчит. отверткой между больших клемм-аж на взлет. Вывод- хана силовым контактам ВК.

Выходной, до ближайшего магазина 100 км. Немая сцена. но в гараже валяется несколько старых ВК. благо за много лет и машин (фольц ауди В2-Т2) их меняли неоднократно. Отвертку ручкой во внутрь катушки, нажимаю на пипусек что давит на пятак замыкаюший контакты- прибор показывает что сопротивления между силовыми контактами минимально. Опа! Проверяем на втягивание-втягивает! собираем стартер и прямо к акб - щелкает, но не крутит! . чо за хрень. контрольку на нижний контакт-нет напруги хоть ВК и щелкнуло. короче таким сексом мы занимаемся с час , толку ноль.

И тут крутя в руках

http://storage3.static.itmages.ru/i/12/0110/s_1326189077_7615667_a7521ee71f.jpg

"поршеньки" от ВК(несколько штук сразу), доходит что на одном из "поршеньков" внутренний стержень

http://storage5.static.itmages.ru/i/12/0110/s_1326189117_6631898_4bc91f47a3.jpg

длиннее остальных где то на 2-2,5 мм.

Собираем стартер с этим "поршеньком"- ОПА. РАБОТАЕТ. ставим на машину- все прекрасно крутит и заводится.

После этого начинаем проверять все найденные в гараже катушки- ТРИ из ТРЕХ -РАБОЧИЕ. "Поршеньков" было больше . ,а "поршенек" с длинным стержнем был самый ржавый-видимо оригинал.

После этого уже сегодня один из "коротких" " прошеньков" был модернизирован (с помошью винтика М4 от розетки. толшина его шляпки как раз 2, 5 мм) и отложен про запас.

http://storage1.static.itmages.ru/i/12/0110/s_1326189036_4631390_539fdb1099.jpg

http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0110/s_1326188983_4918905_54641a7aa2.jpg

http://storage2.static.itmages.ru/i/12/0110/s_1326188046_5687669_db0a8ebd04.jpg

Ну а вам решать что это конструктивный недочет или диверсия производителя з.ч. ведь когда штырек длиннее сила прижатия , а значит и контакт на силовых клеммах лучше.

Бардак все равно в контактах - болты и пластина контактная.На время легко вылечить на токарном станке - срезать задницу ,штырь оставить.Для любителей погорячее - были тазовские болгарские втягивающие ,так там штырь торчал еще на 3-4 мм выше.Попробуй один из запасных нежно развальцевать , усе увидишь сам.

На время легко вылечить на токарном станке - срезать задницу ,штырь оставить.

при таком подходе
1) не получится ли так что шестерня бендикса слишком далеко выйдет- вплоть до упирания в плоскость маховика?
2) если ход поршня ограничит что либо типа первого варианта-то опять может не хватить длинны и контакт не замкнется?
а так да как вариант. даж станок не нужен-можно и на наждаке попу сточить.

Попробуй один из запасных нежно развальцевать

так блин нету 100% убитого. а просто ради эксперимента-боюсь раскрошить пластиковую попу. всетаки метал завольцовки там достаточно толстый. Будем ждать полностью убитое.

Попу на наждаке - легко только если чуть больше, надо конус точить а то не влезет.Шестерня бендекса выходит до упора на стопорное кольцо ,сзаду еще пружина имеется ,для гашения слишком большого вылета.Если доберусь то сфоткаю ,развальцевать- легко (после того как десяток-второй поломаешь!) завальцовка - подшипник на держаке.Для избранных собирал тюнинг втяг - на хороших дизельных машинах шли болты с серебрянным пятачком и контактная пластина посеребренная и увеличенной толщины и длины.Сама катушка горит только при замыкании контактной группы замка зажигания (ну или мех повреждение типа сильно закрутили клемму с потрохами вместе.

Шестерня бендекса выходит до упора на стопорное кольцо ,сзаду еще пружина имеется ,для гашения слишком большого вылета

Эт японимаю ,стартер то не один покавырял, просто вот не разу не видел узел с маховиком и стартером в сборе в разрезе- типа как раньше в ПТУ движки порезаные стояли, просто чтоб оценить зазор между маховиком и бендиксом. Всегда в гараже стартер отдельно от маховика---, а когда на машину поставишь- туда хрен заглянешь.

.Сама катушка горит только при замыкании контактной группы замка зажигания (ну или мех повреждение типа сильно закрутили клемму с потрохами вместе.

развальцевать- легко (после того как десяток-второй поломаешь!)

так дело не пойдет!

Для избранных собирал тюнинг втяг - на хороших дизельных машинах шли болты с серебрянным пятачком и контактная пластина посеребренная и увеличенной толщины и длины.

ЭТО ГУД. Ещё и крышку сделать на резьбе или ещё как чтоб было разборное.
Кстати на фвтс сказали что можно заказать отдельно пластиковую попу ВК.

- инструмент ,рем комплект что я говорил слева ,болтов пока нет.Готовая продукция.
- пока тренируешься подстаканники эксклюзивные получаются.

примерная цена вазовской разборной крышки 50-70р . вот только по размеру непонятно

Отредактировано roman (12.01.2012 22:48)

Кстати на фвтс сказали что можно заказать отдельно пластиковую попу ВК..

Легко - открой каталог Cargo - до винтика усе есть.Просто зачем увлекаться - новый порядка 0.5 круб(бразилия),или сделать один раз вечный (хитрый ремкомплект).У мну еще не менялся с завода.

вот только по размеру непонятно

Ваз не совсем подходит - колдовать с диаметром и вылетом.

elektro
да согласен что по большому счету оно не очень надо..проще купить новое. Но собака, такая деталь что отказывает без предупреждения.

Ето второй класс школы - открыл капот и перемкнул все три контакта на втягивающем - главное чтоб на нейтрали стояла а то без тебя уедет .
а когда до базы доберешься ,за часок разберешь/соберешь.

Отредактировано elektro (13.01.2012 23:12)

Ну и в догонку. Не из большой необходимости а скорее от вспышки рукоблудия было решено вскрыть и посмотреть снятое (первый пост темы) ВК, и попробовать сделать разборное. развальцовка завальцовка - IMHO , Условно-разборный вариант .. итак:

Был сточен буртик ,отпаянны провода, и разобранно ВК-
что я увидел - вполне работоспособные контакты-болты, и не сильно подгоревшую пластину

http://storage6.static.itmages.ru/i/12/0116/s_1326712965_5455200_36441ac160.jpg

http://storage8.static.itmages.ru/i/12/0116/s_1326712998_6797467_bf691b0496.jpg

http://storage1.static.itmages.ru/i/12/0116/s_1326713044_1581535_0ebca315fe.jpg

http://storage3.static.itmages.ru/i/12/0116/s_1326713088_7893453_72ffe33d18.jpg

и если бы штырек был изначально длиннее то этому ВК ещё служить и служить. 2,5 мм как раз до полного выгорания медных вставок в болтах.

Болты были шлифануты

http://storage1.static.itmages.ru/i/12/0116/s_1326713316_3235003_e51b954a40.jpg


, пластина перевернута,и зачищена от окислов (по хорошему её необходимо заменить более длинной так как родная перекрывает только половину площади контактов)

http://storage7.static.itmages.ru/i/12/0116/s_1326713498_5669859_19e3d8961d.jpg

http://storage8.static.itmages.ru/i/12/0116/s_1326713541_2910055_465c01872d.jpg

Для создания разборной конструкции была выточена втулка с внутренним бортиком имитирующим завальцовку Внутренний диаметр 57,2мм, наружний 60 мм, внутренний диаметр бортика 50,5 мм и с помошью трех болтиков М4 установлена на место

http://storage8.static.itmages.ru/i/12/0116/s_1326713852_5146841_c7b40a1a69.jpg

http://storage1.static.itmages.ru/i/12/0116/s_1326713908_2192531_b31c59b684.jpg

Вот и все в сборе и готово к установке на авто

http://storage2.static.itmages.ru/i/12/0116/s_1326713960_6019885_038e78face.jpg

http://storage3.static.itmages.ru/i/12/0116/s_1326714021_9028729_72f4be0e11.jpg

P.S.
Реле с доп обмоткой

толстые провода, был шок когда стал паять, а они люминивые, хорошо дома был флюс для люминя. втягивающая обмотка-тонкий провод -медная.

Ну что я могу сказать -короткий штырек и короткая пластина пятак-однозначно диверсия производителя не зантересованного в том чтоб запчасть служила максимально долго, при удлинении штырька и пластины ресурс возрастет раза в 1,5-2.
было б лето я б и обмотку лаком залил.

Втягивающий твой левого производителя ,диверсия ет точно! На немецком другие болты ,пластина другой формы и провод не люминиевый!По работе зачет,в след раз точило или токарный станок в помощь - и разбирать не надо,только задницу подрезать.

на работе отдал токарю проточить - завальцовку, отпаял проводки - ну и вот фотки:












так понимаю стартер стоял не родной вв - а от ауди . немного другая конструкция самого стартера - но втягивающее один в один, ну или очень близкая . по крайней мере все совместимо

но так и не разобрался зачем нужен второй управляющий контакт?

http://i.piccy.info/i7/27f482d987777df5bb390324865ba889/1-5-3804/64810444/DSC04691__240.jpg


зеленым помечен - управляющий вход - +12в приходит при повороте ключа
красным помечен - другой вход . - проводки для него у меня в машине нет

Отредактировано roman (18.01.2012 23:35)

Второй контакт нужон для пусковой форсунки инжекторов - на ем при вращении стартера появляется плюс (из стартера на пусковую форсунку через термодатчик). На ФВ тож стояли такие дрыгатели ,которым такой сигнал нужон.

я предположил - что это - для подачи сигнала что втягивающее включилось - на какую нибудь лампу . но ничего не нашел
кстати на новом стартере джи-пи груп такого выхода нет .

и опять про "попку" втягивающего

наткнулся на лист:

Артикул Номер Наименование Производитель
130479 52296 Крышка втягивающего реле стартера ZM
130497 130497 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
131315 57591 Крышка втягивающего реле стартера ZM
131317 54391 Крышка втягивающего реле стартера ZM
131317 54396 Крышка втягивающего реле стартера ZM
131337 57391 Крышка втягивающего реле стартера ZM
132033 59591 Крышка втягивающего реле стартера ZM
132229 65296 Крышка втягивающего реле стартера ZM
132282 132282 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
132780 67491 Крышка втягивающего реле стартера ZM
132780 77291 Крышка втягивающего реле стартера ZM
133269 68096 Крышка втягивающего реле стартера ZM
133284 169196 Крышка втягивающего реле стартера ZM
133285 133285 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
133286 89496 Крышка втягивающего реле стартера ZM
133287 69796 Крышка втягивающего реле стартера ZM
133782 60296 Крышка втягивающего реле стартера ZM
134825 97296 Крышка втягивающего реле стартера ZM
134841 134841 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
135323 45896 Крышка втягивающего реле стартера ZM
136367 59191 Крышка втягивающего реле стартера ZM
137798 137798 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
137809 137809 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
138003 47391 Крышка втягивающего реле стартера ZM
138003 447391 Крышка втягивающего реле стартера ZM
138497 138497 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
138972 77591 Крышка втягивающего реле стартера ZM
139329 139329 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
139601 359596 Крышка втягивающего реле стартера ZM
230087 230087 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
230385 230385 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
231765 49791 Крышка втягивающего реле стартера ZM
233535 233535 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
233925 233925 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
235005 235005 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
235106 249491 Крышка втягивающего реле стартера ZM
236240 236240 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo

Cargo 130479 Magnetschalterkappe 204,92р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

IACO IA90162 Крышка электромагнита 172,82р.
Zm ZM52296 Крышка электромагнита 128,72р.
Bosch 1 330 516 037 Крышка переключателя 964,95р.
Bosch 1 330 516 037 Крышка переключателя 914,37р.
-------------------------------------------------------
Запрошенный артикул = 138497

вот теперь думаю какую попку купить Ж((

посмотрел реальный номер моего втягивающего - выбитый на крышке - 0 331 303 005

solenoid - 130-475
cap - 131847

Cargo 131847 Magnetschalterkappe 208,16р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

IACO IA90174 Крышка электромагнита 106,03р.
Zm ZM57891 Крышка 106,03р.
Zm 57891 Крышка электромагнита 130,67р.
-------------------------------------------------------

угу . теперь вопрос жадности какую заказать . какое будет качество за 100р?

Читайте также: