Киа маджентис замена ремня грм

Обновлено: 05.07.2024

1. Снимите шкив коленчатого вала, шкив водяного насоса и приводной ремень. 2. Снимите кожух зубчатого ремня.

3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки, чтобы поршень в первом цилиндре установился в верхней мертвой точке в такте сжатия. В это время установочные метки шкива распределительного вала и крышки головки блока цилиндров должны совместиться, а установочный штифт шкива распределительного вала должен находиться вверху. Снимите натяжитель зубчатого ремня.

Вращайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

4. Снимите зубчатый ремень.

Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение.

5. Снимите шкив распределительного вала.

Будьте осторожны, чтобы не повредить гаечным ключом головку блока цилиндров.

6. Перед отворачиванием гаек крепления шкива масляного насоса, сначала удалите заглушку с левой стороны блока цилиндров и в отверстие вставьте отвертку, чтобы заблокировать левый балансировочный вал в исходном положении. Отвертка, использованная для этой цели должна иметь стержень диаметром 8 мм, который может быть вставлен на глубину более 60 мм.

7. Отверните стопорную гайку крепления шкива масляного насоса и снимите шкив.

8. Ослабьте болт крепления шкива правого балансировочного вала до тех пор, пока он не может быть отвинчен вручную.

9. Снимите механизм натяжения "B" и зубчатый ремень "B".

После снятия зубчатого ремня "B", не делайте попытку ослабить болт крепления шкива плоскогубцами.

Шкивы, шкив механизма натяжения зубчатого ремня и холостой шкив

1. Проверьте шкивы распределительного и коленчатого валов, шкив механизма натяжения и холостой шкив на отсутствие неравномерного износа, трещин и повреждений. Замените их по мере необходимости. 2. Проверьте легкость и плавность вращения шкива механизма натяжения и холостого шкива, а также отсутствие постороннего шума при вращении. Замените их по мере необходимости.

3. Замените шкивы, если есть утечка смазочного материала.

1. Проверьте натяжитель на отсутствие утечек и замените по мере необходимости.

2. Проверьте наконечник натяжителя на наличие износа или повреждений и замените по мере необходимости.

3. Измерить выступание стержня. Если его выступание не соответствует спецификации, замените натяжитель.

Выступание стержня натяжителя: 14 мм

4. Тисками с мягкими губками вдавите стержень в натяжитель. Если стержень вдавливается легко, замените натяжитель.

Тисками вдавите стержень в натяжитель так, чтобы его торец совместился с торцом натяжителя. Используйте тиски с мягкими губками для исключения повреждения натяжителя.

1. Проверьте зубчатый ремень на отсутствии следов масла, воды или пыли. Если необходимо замените ремень. Незначительные следы должны быть вытерты сухой тканью или бумагой. Не чистите зубчатый ремень растворителем.

2. После ремонта двигателя или регулировки натяжение ремня, проверьте состояние ремня. При наличии следующих дефектов, замените зубчатый ремень.

1. Жесткая обратная поверхность зубчатого ремня






4. Сильно изношенные зубья


5. Сильно изношенные зубья (последняя стадия)





Нормальный ремень должен иметь ровный боковой торец, как будто обрезанный острым ножом.


1. Установите шкив коленчатого вала "B" на коленчатый вал.

Особое внимание обратите на направление установки выступа. Если шкив установлен неправильно, это приведет к повреждению зубчатого ремня.

2. Смажьте тонким слоем моторного масла внешнюю поверхность распорной втулки и затем установите ее на правый балансировочный вал, как показано на рисунке.

3. Установите шкив на правый балансировочный вал и закрепите его болтом.

4. Выровняйте установочную метку на каждом шкиве с соответствующей установочной меткой на переднем картере.

5. После установки зубчатого ремня "B" убедитесь, что на стороне натяжения отсутствует провисание.

  • Совместите механизм натяжения ремня "B" с центром шкива, расположенного на левой стороне монтажного болта и с выступом шкива, направленным к передней стороне двигателя.
  • Совместите установочную метку на шкиве правого балансировочного вала с установочной меткой на переднем картере.

6. Поднимите механизм натяжения "B", чтобы натянуть зубчатый ремень привода "B" так, чтобы сторона его натяжения была хорошо натянута. В этом состоянии затяните болт крепления механизма натяжения "B". Когда болт затянут, это препятствует валу поворачиваться вместе. Если вал проворачивается вместе, ремень будет перетянут.

7. Убедитесь, что установочные метки находятся на одной линии.

8. Убедитесь, что после нажатия на центр ремня на стороне натяжения в направлении стрелки, провисание ремня находится в пределах спецификации.

Провисание ремня: 5–7 мм

9. Установите фланец и шкив коленчатого вала на коленчатый вал. Убедитесь, что установили в направлении как показано на рисунке.

Обратите внимание на направление установки фланца. Если фланец установлен неправильно, это приведет к повреждению зубчатого ремня.

10. Установить специальную шайбу и вверните болт крепления шкива к коленчатому валу и затем затяните болт.

Момент затяжки: 110–130 Н•м

11. Вставьте отвертку в сквозное отверстие под заглушку, чтобы заблокировать левый балансировочный вал в исходном положении.

12. Установите шкив масляного насоса и закрепите гайкой.

13. Установите шкив распределительного вала и закрепите болтом, затянув его моментом затяжки, приведенным в спецификации.

Момент затяжки: 80–100 Н•м


14. Установите натяжитель.

Извлеките провод, блокирующий стержень натяжителя.

Если стержень натяжителя находится в выпущенном положении, повторную установку его выполните следующим образом.

  1. Закрепите натяжитель в тисках с мягкими губками. При необходимости под основание натяжителя подложите шайбу.
  2. Тисками вдавите стержень в натяжитель так, чтобы отверстие А в стержне совместилось с отверстием В в корпусе натяжителя. Вставьте в совмещенные отверстия отрезок стальной проволоки.

15. Установите шкив механизма натяжения на рычаг механизма натяжения.

Извлеките провод, блокирующий стержень натяжителя.

16. После установки датчика положения коленчатого вала, правильно совместите установочную метку шкива.

17. Совместите установочные метки шкива коленчатого вала.

18. Совместите установочные метки шкива масляного насоса.

19. Установите зубчатый ремень на шкив механизма натяжения и шкив коленчатого вала. Затем левой рукой наденьте зубчатый ремень на шкив механизма натяжения. 20. Правой рукой наденьте зубчатый ремень на шкив масляного насоса. 21. Установите зубчатый ремень вокруг холостого шкива. 22. Установите зубчатый ремень вокруг шкива распределительного вала управляющего впускными клапанами. 23. Поверните шкив распределительного вала управляющего выпускными клапанами на один зуб по часовой стрелке, чтобы выровнять его установочную метку с поверхностью верхней части головки блока цилиндров. Натягивая ремень с обеими руками, установите его вокруг шкива распределительного вала управляющего выпускными клапанами. 24. Мягко поднимите шкив механизма натяжения как показано стрелкой, так, чтобы ремень не провисал, и временно затяните центральный болт.

25. Проверьте совмещение установочных меток.

26. Извлеките провод, блокирующий стержень натяжителя.

27. Проверните коленчатый вал два полных оборота по часовой стрелке и оставьте двигатель на 15 минут. Затем измерите выступание стержня натяжителя "A" (расстояние между рычагом механизма натяжения и корпусом натяжителя) и убедитесь, что оно соответствует спецификации.

Изображение

kurmash v2, перезагрузка

Землянин 17.05.12, 12:34:47

Energiser 17.05.12, 14:26:06

Маджентис 2
бензин 2.0 (144 лс)
2007год

Enigma 17.05.12, 14:36:51

Изображение

Серебряная жемчужина

Землянин 17.05.12, 14:39:41

Energiser писал(а): Маджентис 2
бензин 2.0 (144 лс)
2007год

knopi 17.05.12, 14:42:23

Землянин 17.05.12, 14:53:37

knopi писал(а): На моторах 4ЖКА цепи пластилиновые, 150 тыков и потянута, а в городском цикле и того раньше.


Кнопочка, и куда Ты тут со своим пластилином? тут гаишнегов нет, или 5 копеек завалялись в карманах?
человек спрашивает за ГРМ, а на фото показывает навесного.

knopi 17.05.12, 15:18:55


Ремень фигня,можно и без роликов первый раз поменять, чёб не скрипело. А вот цепок, тянется говорю точно. Даже знаю, как проверить. , но не скажу.

а это пособие как ремень ставить

Землянин 17.05.12, 15:23:10

Кнопочка, я такого не писал

Славочка, перезвони Красйлеру и спроси, скольки киевские маджи наездили и не гони тут пургу

knopi 17.05.12, 15:37:42

Землянин 17.05.12, 15:59:31

перемахнул еще в прошлом году
и шо? клапанов и цепь пока не слішно, масло за 9-10к не берет

knopi 18.05.12, 08:16:03

Приеду раскажу, шума не слышно, но сцука тянется. Я ща в Киеве, под майданом, буду утренний ланч употреблять.

Chika 24.08.12, 11:26:04

Подскажите пожалуйста, когда необходимо делать замену цепи ГРМ, сейчас 100 тыс. пробега уже. Ремень не менялся. Мне говорят что на 120 тыс., так ли это или на практике по другому?
пс
у нас же цепь?)

Chika писал(а): Подскажите пожалуйста, когда необходимо делать замену цепи ГРМ, сейчас 100 тыс. пробега уже. Ремень не менялся. Мне говорят что на 120 тыс., так ли это или на практике по другому?
пс
у нас же цепь?)


Замена цепи и ремня ГРМ Киа Маджентис

Ремонт Киа Маджентис

Причина обращения в автосервис Киа Маджентис: машина заглохла сразу после запуска и больше не заводится

Диагностика выявила следующее:

  • обрыв ремня ГРМ из-за перепробега. В данном случае клиенту повезло, все обошлось заменой ремня ГРМ и роликов. Так же дополнительно была заменена водяная помпа, если бы ее меняли отдельно, то стоимость бы работ выросла до стоимости работ по замене ГРМ.

Выполненные работы:

замена ремня ГРМ Киа Маджентис


метки ремня ГРМ Киа Маджентис 1 MS 2.0 (G4JP) метки ремня ГРМ Киа Маджентис 1 MS 2.5 (G6BV) метки ремня ГРМ Киа Маджентис 2 MG 2.7 (G6EA)

Используемые запчасти:

2431237400 — ремень ГРМ 2441037100 — натяжитель ремня ГРМ 2481037100 — ролик успокоения ремня ГРМ 2445037100 — ролик натяжения ремня ГРМ

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Киа Маджентис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

6 комментариев: Замена цепи и ремня ГРМ Киа Маджентис

*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

замена ГРМ и помпы на Киа Маджентис 2005 года. Двигатель V6 2.5 литра.

Стоимость работ на текущий день = 7500р.

Спасибо за обращение.

Киа маджентис 2003, 2.0 механика

Подскажите цену ремня ГРМ и цену замены.нужно обязательно менять и ролики?

Замена ремня — 7000р
Запчасти — 8500р (2 ремня, ролики, натяжитель)
Ролики менять обязательно

Спасибо за обращение.

Доброй ночи! Подскажите сколько у вас стоит замена ремня ГРМ, и приводного ремня на киа маджентис V6 2,5л. работа+запчасти.

Добрый день Семен.

Стоимость работ по замене ремня ГРМ и приводного ремня + стоимость запчастей (ремни, ролики и гидронатяжитель) составит 12 050 руб.

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Kia picanto 2012.

Добрый день, хочу узнать примерную стоимость [. ]

Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .

Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]

КИА ,РИО, A5D, 2005 год.

Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]

KIA RIO 1,6 АКПП 2016.

Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]

Кия соренто 2.4 2009.

Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Киа церато 2 G4KD 2011 г.

Здравствуйте! Необходима замена комплекта цеп[. ]

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

24 декабря, 2021

Требуется замена рулевых тяг и наконечников, [. ]

Hyundai Elantra 2017.

22 декабря, 2021

Двигатель 1.6, интересует стоимость замены то[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Пиканто

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Мицубиси

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Кузовной ремонт Ссангйонг

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Новые обращения Хендай:

Кузовной ремонт Хендай Матрикс

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Антикор Хендай Соната

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Замена цепи ГРМ двигателя G4KD

Точных рекомендаций о сроках замены цепи ГРМ G4KD нет. В регламенте обслуживания Киа Спортейдж, укомплектованного двухлитровым бензиновым мотором, говорится, что узел рассчитан на весь период службы автомобиля. С одной стороны мощная 4-рядная цепь вызывает доверие. Практика показала, что её средний ресурс составляет 200 тыс. км. С другой – здравый смысл подсказывает, что не стоит полностью полагаться на подобные заявления производителя.

Так надо ли менять привод газораспределительного механизма G4KD? Если да, то когда? Механики отвечают на первый вопрос утвердительно. А сроки можно определить по симптомам: посторонним шумам при заведённом моторе. При достижении пробега в 150 тыс. км. рекомендуется проверить натяжитель. Если он выдвинулся практически полностью (это видно по его зубьям), то приговор можно подписать не только цепи, но и натяжителям с успокоителями.

Заменить комплект ГРМ можно самостоятельно, но к процессу стоит отнестись ответственно. Кроме этого, запастись динамометрическим ключом, ведь все детали двигателя имеют свой собственный момент затяжки, который надо строго соблюдать.

Замена цепи ГРМ двигателя G4KD

Инструменты и запчасти

Набор необходимых инструментов

Набор необходимых инструментов

При замене привода ГРМ потребуется следующий инструмент:

Список необходимых оригинальных запчастей для G4KD с артикулами:

Меняем ГРМ G4KD

Первым делом необходимо снять с мотора всё, что мешает замене цепи.

    Отсоедините минусовую клейму аккумуляторной батареи.

Обратите внимание: на моторе G4KD у болта шкива натяжителя обратная резьба.

Читайте также: