Киа мохаве как снять запаску

Обновлено: 08.07.2024

Toyota начинает продажи "младшего брата" RAV4: новая Corolla Cross уже вышла на рынок

Владельцы назвали новый Nissan Titan лучшим внедорожником рынка: это оптимальный пикап

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Слишком много недостатков, чтобы тратить деньги: не покупайте Chevrolet Cobalt в России. Это подтверждают его владельцы

Kia Mohave многими владельцами признан одним из лучших представителей своего класса. Автомобиль обладает хорошей проходимостью, сопоставимой с возможностями полноценных внедорожников. При этом корейская модель обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта и обладает продвинутой электроникой. Кроме того, Mohave выделяется качественной системой безопасности и прочной конструкцией. Но несмотря на такие характеристики, в Южной Корее он получил немало негативных отзывов.


Поймите, что мы намеренно подняли цену, чтобы его не продавали ради Теллурайда.

Меня интересует каркасный кузов, но он слишком дорогой. По этой цене меня бы заинтересовал Ford Explorer.

Я видел, как новый Mohave двигается, но рама кузова, похоже, такая же, передняя и задняя двери такие же, единственное, что изменилось, это то, что за передней решеткой написано Mohave… Что изменилось?


Дороже, чем Траверс. За что просят такие деньги?

Автомобиль, у которого среднее водительское сиденье по высоте не регулируется. Нет базовой технологии? Разве не хватает места?

Главная проблема нового Mohave, по мнению корейских автомобилистов — завышенная цена. За более доступные деньги на местном рынке можно приобрести Ford Explorer, который обладает сопоставимыми характеристиками, а на бездорожье, возможно, выглядит даже лучше. Но если исключить ценовую политику, то компания Kia, по мнению владельцев, предлагает отличный автомобиль.



Я видел эту машину на шоссе… Я влюбился в дизайн… Грубое мужское чувство… На вид как Jeep.

Со временем у Мохаве есть больше вариантов, так что с машиной все в порядке… Но скорость, как мне кажется, должна быть выше.

Это настоящий Land Rover. Он круче, чем Ford Explorer.


Шестицилиндровый двигатель в рамном кузове, интерьер полностью роскошный, а ходовые качества на уровне внедорожников. Это действительно хорошо.

Впрочем, больше отзывов о новом Mohave написаны в негативном ключе. Причем часть комментариев касается того, что автомобиль после проведенной модернизации оказался менее надежным, чем предшественник.

Когда я наехал на яму со скоростью 100 км / с, машина сильно пошатнулась. Я не почувствовал этого внутри, но это потому, что передняя часть тяжелая.


Неужели снова дизель? И это после того, как стало известно о многочисленных проблемах с этими двигателями? Сомневаюсь в надежности Mohave.

Задний амортизатор часто ломается. А его замена стоит слишком дорого.

При поломке амортизатор ремонту не подлежит.


Эти комментарии примечательны тем, что новый Telluride, который в модельном ряду располагается всего на одну ступень выше, чем Mohave, ранее был признан одним из самых надежных кроссоверов мирового рынка. Но нужно учесть, что внедорожник отличается другой конструкцией. Вероятно, именно этим объясняется разница в надежности автомобилей.

Mohave — действительно красивая и красивая машина, она тяжелая, но хорошо едет.

Можно сказать, что это представитель отечественного дизельного 6-цилиндрового двигателя. Большинство опций оснащены базовыми характеристиками, но жаль, что пневмоподвеска предыдущего Mohave отсутствует.


Интерьер был преобразован из роскошной старой машины в новую… Передняя и задняя части — это даже не детские игрушки… Передняя часть — это поддельный Hummer, такой же причудливый, как и Соната.

В целом, получается, что Mohave у себя на родине вызывает противоречивые мнения. Причем у владельцев взгляды отличаются на разные характеристики внедорожника. Единственное, что не вызывает нареканий — ходовые качества. То есть Mohave для своего класса имеет хорошее управление.

Новый Киа Мохаве (Kia Mohave) 2021/2022 модельных годов оснащается турбодизельным мотором 3.0 CRDi серии D6EA 249 л.с, который собирается по лицензионному соглашению с японской компанией Isuzu Motors и по своей сути этот двигатель является серьезно модернизированным узлом семейства Isuzu Dmax серии 6DE1.

Купил новый Киа Мохаве 2021/2022 с двигателем Isuzu, у которого нет задиров и масложора, однако имеются хронические болячки

Купил новый Киа Мохаве 2021/2022 с двигателем Isuzu, у которого нет задиров и масложора, однако имеются хронические болячки

Слабые стороны турбодизеля серии D6EA объемом 3.0 литра

— Рассматриваемый турбомотор отличается большим расходом топлива по сравнению к другими силовыми установками подобного типа, что заметно бьет по карману автовладельца.

— Не все станции технического обслуживания берутся за ремонт топливной аппаратуры Bosch Common Rail Direct , слабым звеном в которой считаются современные и, как оказалось позже очень капризные пьезофорсунки.

— При частой езде на пустом баке очень часто происходит завоздушивание топливной системы, что негативно сказывается на фильтрующих компонентах и ТНВД.

— В турбодизель необходимо заливать только качественные горюче-смазочные и технические жидкости (солярку, антифриз и моторное масло), так как в противном случае высок риск снижения ресурса ключевых компонентов двигателя, причем в разы.

Купил новый Киа Мохаве 2021/2022 с двигателем Isuzu, у которого нет задиров и масложора, однако имеются хронические болячки

Наиболее распространенные неполадки и заводские болячки турбодвигателя D6EA 3 . 0 CRDi

1 . Частые перегревы . Все серьезные поломки у обозреваемого двигателя по большому счету происходят после 150-170 тысяч километров пробега и так или иначе они связаны с перегревом силовой установки. Поэтому, как рекомендуют автомеханики, как можно чаще меняйте охлаждающую жидкость, часто не раскручивайте мотор выше 4000 оборотов в минуту и долго не прогревайте узел на холостых, потому что в противном случае нарветесь на преждевременную капиталку.

2 . Прорыв выхлопных газов . Также к довольно серьезной поломке обозреваемого турбодизеля можно отнести проблему, связанную с прорывом отработанных газов в систему охлаждения, которая нередко возникает по прошествии 170-200 тысяч килмоетров пробега, что чревато дорогостоящим ремонтом силовой установки. Как утверждают автомеханики, виновником этой болячки считается непродуманная система выхлопных газов и слабые уплотнительные прокладки.

5 . Треск со стороны турбонаддува . Определенная доля автовладельцев на профильных форумах жалуются на появление треска со стороны системы турбонаддува после 170-180 тысяч километров пробега. Стоит сказать, что данная болячка не носит массовый характер, но и единичной проблему назвать также сложно. Как правило, виновником появления стороннего треска являются датчики турбонаддува, которые не особо недолговечные. Зачастую подобная проблема решается банальной заменой отработавшего свой срок службы датчика. Для справки заметим, что в целом система турбонаддува у рассматриваемого корейца считается предельно надежной в сравнении с другими моторами шестицилиндрового сегмента.

Купил новый Киа Мохаве 2021/2022 с двигателем Isuzu, у которого нет задиров и масложора, однако имеются хронические болячки

Купил новый Киа Мохаве 2021/2022 с двигателем Isuzu, у которого нет задиров и масложора, однако имеются хронические болячки

Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Мы все носим маски

Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквы
M — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Можно завидовать

Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.

Дисплей вместо приборов яркий, с хорошей графикой.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Круглый регулятор служит для выбора
и асфальтовых, и внедорожных режимов движения.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Глубокий рестайлинг превратил внедорожник Kia Mohave в более статусный и практичный автомобиль, но не избавил его от известных по предшественнику недостатков. "РГ" выделила пять ключевых преимуществ и столько же слабых сторон рамного SUV из Кореи.

 Фото: Пресс-служба Kia

Презентабельный дизайн

Несмотря на то, что профиль корейский SUV остался узнаваемым, радикальная перекройка фасада и кормы сделали свое дело.

Фото: Пресс-служба Kia.

Светодиодные фары c начинкой в виде четырех "кубиков льда", вписанные в мощную решетку радиатора "нос тигра", гораздо более агрессивные, чем прежде, бамперы, фонари в стиле старшего внедорожника Telluride и сдвоенные патрубки, интегрированные в диффузор, ну и заново "ограненный" кузов сделали свое дело - коробчатый "рамник" стал восприниматься как имиджевый SUV более высокого класса.

Кроме того, если предшественник мог иметь колеса диаметром 17 или 18 дюймов, то у модернизированного внедорожника в топе "обувка" - 20-дюймовая, что также работает на статус и улучшает поведение автомобиля на асфальте. Важно и то, что редизайн добавил машине комфорта. К примеру, садиться в автомобиль удобно благодаря широким боковым подножкам, предлагающимся уже в базе. Двери целиком закрывают пороги, а в ручки передних створок интегрированы клавиши бесключевого доступа.

Цифровой кокпит


В салоне погоду делает не только стильный дизайн и добротные материалы отделки (хотя и этого не отнять), но и передовая электроника. Прежде всего, здесь море разъемов USB. Только в нише центральной консоли их три, плюс - панель беспроводной зарядки мобильного телефона. На трехместном втором ряду USB-разъемы соседствуют с розетками на 12 и 220 В, а на третьем ряду USB-слот интегрирован в панель левого борта.

Фото: Пресс-служба Kia

Отлично и то, что все дисплеи меньше подвержены бликам. На 12,3-дюймовый центральный тачскрин выводятся ракурсы информативной системы кругового обзора. Цветной проекционный дисплей транслирует на ветровое стекло большой объем информации. Среди прочего сюда выводится, к примеру, пиктограмма соседнего автомобиля, въезжающего в "слепую зону".

Цифровая приборка - альтернатива столь же информативного аналогового щитка (базовое оснащение). Все в порядке и с электронными телохранителями. В список штатного оборудования включены адаптивный круиз, системы контроля рядности и предотвращения фронтальных столкновений. В старших же комплектациях предлагаются системы контроля слепых зон, предотвращения столкновения при повороте на перекрестке и при перестроении, а также система активной помощи при объезде препятствия.

Продуманная эргономика


Важное слагаемое уюта - шикарные передние кресла со множеством электрорегулировок (пассажирским можно управлять даже со второго ряда), обшивкой дорогой кожей и мягким наполнителем.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Не менее удобный и просторный разрезной средний диван сдвигается продольно в пропорции 60:40. Плюс на центральном диване имеется двухступенчатый подогрев и своя настройка климата с воздуховодами на потолочной панели. Да и третий ряд здесь не для проформы. Двое взрослых ростом разместятся здесь, не стесняя друг друга.

Начиная с базовой комплектации у рулевой колонки имеется электрический привод регулировки положения, у зеркал, руля и сиденья водителя появилась память настройки.

Если же сиденья заднего и среднего рядов сложить, получим ровный пол, а грузовое отделение увеличится с базовых 350 л до внушительных 2765 л. И, кстати, пятая дверь здесь открывается автоматически (для этого нужно постоять у кормы с ключом пару секунд) и снабжена защитой от защемления. Не отнять у большого "корейца" также и отличной обзорности. Тут играют роль и большая площадь остекления, и крупные внешние зеркала, и уже упомянутая система кругового обзора.

Драйверский кайф


Для "рамника" обновленный Mohave управляется на удивление прилично, что связано с серьезной ревизией ходовой части. Как и прежде, обе подвески здесь - полностью независимые. Для улучшения ездовых характеристик задние амортизаторы были установлены более вертикально.

Фото: Пресс-служба Opel.

Электроусилитель, пришедший на место ГУР, установлен на рейке, что также поспособствовало укреплению связи водитель-машина. Боковые крены, хоть и присутствуют, для "рамника" умеренны. Важно и то, что тормозная система в ходе модернизации была усилена.

Внедорожный потенциал


В сложных дорожных условиях на помощь водителю придет система Drive Mode Select с режимами "Снег", "Песок" и "Грязь", меняющими алгоритмы переключения передач, и активность противобуксовочной системы. Самым эффективным на проселке, к слову, оказывается режим "Песок", при котором тяга делится между осями поровну.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Система полного привода делит момент между осями в пропорции от 10:90 до 50:50 в зависимости от дорожной ситуации. Следствием перекалибровки пружинной подвески (пневмобаллоны больше не предлагаются) стали увеличенные ходы амортизаторов, в связи с чем "кореец" стал лучше справляться с диагональным вывешиванием. Весьма эффективны на бездорожье также задний самоблокирующийся дифференциал и понижающий ряд передач.

Да и клиренса 217 мм для вылазок на не самый суровый "оффроуд" в основном хватает, а картер двигателя и основные агрегаты под днищем прикрыты стальными защитами (опция). Упомянем также фирменный ассистент спуска с горы, который включается как принудительно (клавишей), так и автоматически (при выборе ездового режима "Грязь".

"Рамник" для асфальта


Казалось бы, "рамник" должен уметь дать бой даже суровому бездорожью. Однако на обновленном Mohave отъезжать совсем далеко от асфальта в слякоть и грязь не рекомендуется. Прежде всего, заявленный клиренс 217 мм на поверку оказывается меньшим.

Фото: скриншот с www.youtube.com

Скажем, при установленной стальной защите днища клиренс от земли до защиты картера двигателя остается 207 мм, а от защиты коробки передач - и вовсе 190 мм. Передний свес после модернизации прибавил 5 мм, что улучшило аэродинамику, но ухудшило геометрическую проходимость (передний бампер оставляет не очень большой угол въезда в 21,3 градуса).

И, наконец, если Mohave "засадить" на бездорожье, то вытягивать его можно будет только вперед - сзади по-прежнему нет ни одной буксирной проушины несмотря на то, что из-за этого дорестайлинговый SUV неоднократно подвергали критике. Официально установить фаркоп также невозможно, поскольку сертификат на фирменное устройство до сих пор не оформлен, как объясняют в Kia - из-за невысокого спроса. Даже странно, что маркетологи не приняли во внимание тот факт, что одно из амплуа такого рода дизельных SUV - буксировка прицепов.

Легкий дефицит пространства


Рама, дающая бонусы в плане безопасности и на бездорожье имеет и оборотную сторону в виде уменьшения объема салона и багажника. Именно из-за рамной конструкции в Mohave нельзя устроиться на сиденьях по-спортивному низко, неизменно возникает эффект амфитеатра. В салон в результате буквально забираешься, а проем на в меру просторный задний ряд узковат даже несмотря на то, что разрезной средний диван смещается продольно.

Багажник здесь тоже по умолчанию не рекордных объемов (350 л), погрузочная высота великовата, а при семиместной рассадке буквально некуда девать багажную шторку. В подполье она не влезает. "Запаска" же, размещенная под днищем, сулит неудобства с ее снятием и водружением на место.

Настройки подвески нельзя назвать оптимальными


В ходе модернизации инженеры постарались усилить поведение Mohave в асфальтовых дисциплинах, для чего пересмотрели настройки пружинной подвески и лишили модель опциональных задних пневмобаллонов. С той же целью старшим модификациям выделили 20-дюймовые колеса.

Последние действительно улучшили поведение машины на виражах и в связке поворотов, однако в результате с такой "обувкой" Mohave стал более жестко отрабатывать неровности. Если же мчать на таком SUV по пересеченке, то вполне можно замкнуть амортизаторы на ограничители, да и повредить колеса с низкопрофильной резиной, равно как ограничивающие геометрическую проходимость боковые подножки на ямах и сложном рельефе вполне реально. В то же время уровень кренов при резких маневрах здесь значительный, поскольку центр масс высок, а адаптивные амортизаторы на нашем рынке не предусмотрены.


3-литровый 249-сильный турбодизельный V6, которым эта модель вооружается вот уже добрый десяток лет, сложно критиковать, разве что расход солярки при активной езде выходит на 2-3 л больше заявленного.

Фото: Istock

В большинстве случаев трансмиссия варьирует передачи плавно.Однако в сложных условиях (езда в горной местности, на суровом бездорожье, в пробках) случаются трансмиссионные рывки - над софтом АКП еще нудно поработать.

Как бы то ни было, альтернативы такой связки (в Корее предлагаются также бензиновые версии) в России нет и не предвидится. Тот факт, что новый Mohave остался без привычной для этой модели пневматики (на задней оси теперь работает безальтернативная пружинная многрычажка) также не приветствуем. Отсутствие у покупателей выбора - не есть хорошо. Наконец, покритикуем корейскую марку также за политику закреплять самые передовые и полезные решения за топовой комплектацией.


Мы уже упомянули о невозможности заказать такое решение, как фаркоп. Добавим к этому, что у большого "корейца" имеется пробел по части "теплых" опций. К примеру, лобовое стекло здесь подогревается лишь в зоне покоя стеклоочистителей, а не по всему периметру.

Кроме того, у фар здесь не предусмотрено омывателей, вертикальное заднее стекло мгновенно забрасывается, а задний стеклоочиститель прочищает в грязевом "экране" лишь компактную брешь. Наконец, не в пользу модели говорят также и огромные многомесячные очереди на нее, и наценки (навязывание допоборудования), которые практически повсеместно практикуют дилеры марки.

Читайте также: