Киа мохаве отзывы владельцев все минусы 2020

Обновлено: 02.07.2024

1,199 518

KIA Mohave 2020

В Россию придет в 2020 году, в Южной Корее уже представлен и первые машины завезли официальным дилерам

В машине изменен дизайн интерьера и экстерьера, добавились новые плюшки, но при этом шасси и конструкция кузова остались прежними (кто мечтал покататься на рамном внедорожнике от КИА вот он шанс).

В Россию скорее всего приедет с 3.0л турбодизелем 249лс + 8 АКПП

Не так давно компания Киа показала концепт обновленного рамного внедорожника, именуемого Мохаве. Многие автолюбители сразу не поверили в то, что корейцы оставят столь грозный и стильный дизайн и в серийной версии. Как можно наблюдать сейчас – они ошиблись.

Рестайлинг автомобиля сделал его максимально стильным и агрессивным, благодаря чему он точно будет пользоваться спросом везде, докуда доберется. Также новая модель имеет более оснащенный и комфортный салон. Изменились и характеристики внедорожника: Киа Мохаве 2021 будет заметно легче преодолевать препятствия на бездорожье, а также отлично себя ощущать и на традиционных дорогах.

Новый кузов Киа Мохаве 2021

Плюсы и все минусы Киа Мохаве

  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Динамика

Отзывы владельцев Kia Mohave

Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).

Полный привод полноценный с блокировками. Работает безупречно – вылезал на даче из глубокого кювета после снегопада , вытаскивая Газель . Но на новшества корейцы не стали заморачиваться. Всё тоже самое что в Сорренто : небольшие толчки в шрусах при крутых поворотах и включение пониженной только когда все четыре колеса имеют жёсткую опору. Если заранее не побеспокоился заблокировать диф-л (4-low) и скажем двумя колёсами попал в снежный кювет , он не включится.Отзыв 4

KIA Mohave 2021 года

Киа Мохаве 2021 цены и комплектации

Цена Киа Мохаве 2021 в России составляет от 3 649 900 до 4 109 900 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Luxe и Premium.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) Luxe 4WD AT8 3 759 900
3.0D (249 л.с.) Prestige 4WD AT8 3 959 900
3.0D (249 л.с.) Premium 4WD AT8 4 179 900

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Kia Mohave

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4930 / 1915 / 1810
Колесная база, мм 2895
Клиренс (дорожный просвет), мм 217
Объем багажника, л 350 / 2765
Снаряженная масса, кг 2218
Объем топливного бака, л 82

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 3.0
Мощность, л.с. 250
Крутящий момент, Нм 549
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7
Макс скорость, км/ч 190
Расход топлива, л
— город 12,4
— трасса 7,6
— смешанный 9,3
Тип топлива дизельное

Под капотом Kia Mohave 2021 все так же будет располагаться только один мотор. Им является трехлитровый дизель, мощность которого составляет 260 лошадиных сил. В паре с ним будет работать исключительно роботизированная трансмиссия, имеющая восемь передач. Полный привод является обязательным. Автомобиль должен прекрасно передвигаться по всем типам дорог и даже там, где их нет. Позже тест-драйв это только подтвердит.

Видео тест-драйв нового Kia Mohave

Внешний вид

Глядя на фото Киа Мохаве 2021 в новом кузове можно сразу понять, что дизайн является здесь одним из главных достоинств. Внедорожник выглядит ярко, стильно и агрессивно, благодаря чему его будут точно покупать и молодые водители, и постарше. Здесь находится очень много всевозможного декора, который совсем несвойственен бренду, поэтому определить принадлежность машины к этому бренду без значка просто невозможно.

Сильнее всего изменилась передняя часть автомобиля, которая получила квадратные формы, стала располагаться заметно выше да и в целом выросла. Внутри решетки красуется крупная сетка, собранная из множества тонких линий, помещенных горизонтально и вертикально. В самом центре расположился значок Мохав. По бокам от воздухозаборника можно заметить агрессивную головную оптику, имеющую прямоугольную форму. В любой комплектации она будет иметь наполнение из светодиодов.

Агрессивно и солидно смотрится внедорожник сбоку. Как и спереди, практически все здесь имеет прямоугольную форму. Сразу в глаза бросаются громадные окна, собранные в традиционную полоску и обрамленные исключительно черной глянцевой линией. Спереди можно заметить еще и сильно подросшие зеркала заднего вида, имеющие в любой комплектации повторители поворотных сигналов.

Салон

Салон Киа Мохаве 2021

К сожалению, пока точно неизвестно, как будет выглядеть новый Киа Мохаве 2021 модельного года внутри. Известно, что здесь произойдут глобальные изменения. Салон будет отделываться только премиальными материалами, такими как натуральная кожа, металлы, алькантара и даже дерево. Автомобилю достанется шикарная приборная панель, большая часть которой будет заполнена сенсорными мониторами.

Значительно расширится и функционал, благодаря чему на машине можно будет с комфортом передвигаться как по ровным дорогам, так и с легкостью преодолевать бездорожье. Посадочных мест в машине всегда семь, как и до обновления. Также здесь собрано очень много дополнительного функционала, повышающего уровень комфорта.

Передний ряд нового Mohave обзаведется обогревом, вентиляцией, кучей электрических регулировок, памятью настроек, боковой поддержкой и подголовниками. Второй ряд может похвастаться отдельным климат-контролем, подогревом, органайзерами, откидным подлокотником, наклоняемой спинкой и подголовниками. Для третьего ряда припасены только подголовники.

Люди достаточно консервативны по своей природе, поэтому оплакивать "старые добрые времена" модно в любом веке. Аудиофилы страдают по виниловым пластинкам, фотографы - по пленочным фотоаппаратам, джиперы - по классическим внедорожникам. Между тем, эта самая классика никуда не делась, просто покупают ее мало. Почему? Да просто незачем! Даже в России с каждым годом растет дорожная сеть, а любителей месить грязь в выходные, специально загоняя в болото любимый "Крузак", гораздо меньше, чем самых обычных людей, которым нужен просторный, прочный и мощный автомобиль с хорошим потенциалом на все случаи жизни. Зачастую, главное при выборе внедорожника - иметь возможность в любой момент выехать на бездорожье, притащить катер на рыбалку, отбуксировать тяжелый прицеп, а будет ли желание все это делать - не столь важно. В большинстве случаев тот же условный "Прадо", а тем более "Гелик" никогда не съезжают с асфальта.

В Америке, кстати, такая же история - большие внедорожники и пикапы берут совсем не потому, что нет дорог, и Kia Mohave во многом рассчитан на американский рынок, хотя в самой Южной Корее его тоже покупают очень много. Особенно по сравнению с Россией. У нас за весь прошлый год продано 887 штук, а в Стране Утренней Свежести за месяц продается примерно в три раза больше.

Сервисный интервал Kia Mohave — 1 год и 15 000 км, гарантия — 5 лет и 150 000 км. В Калининграде налажена крупноузловая сборка из корейских машинокомплектов

Сервисный интервал Kia Mohave — 1 год и 15 000 км, гарантия — 5 лет и 150 000 км. В Калининграде налажена крупноузловая сборка из корейских машинокомплектов

При этом первый Kia Mohave производился целых 11 лет без смены поколения. Впрочем, это как раз нормально именно для классических внедорожников. И, кстати, Новый Mohave, в принципе, можно считать очень глубоким рестайлингом, ведь в его основе - та же рамная платформа и даже некоторые детали кузова. Все это прекрасно видно в нашем видеоролике, вот ссылка, смотрите тест Kia Mohave 2020 в видеоформате .

И все же нового в Kia Mohave 2020 куда больше. Посмотрите на эти почти квадратные линзованные фары, внушительный "гриль" радиаторной решетки с вертикальными элементами, задние фонари в том же стиле.

В Kia мечтают посадить в Mohave молодежь, ну, во всяком случае тех, кому всего 35+, поэтому и внешность соответствующая - "Мохав" больше не похож на унылую копию Land Cruiser Prado.

Но если все же сравнивать Mohave с "Прадиком", сравнение будет не в пользу последнего. Длина х ширина х высота "корейца" - 4930 мм х 1920 мм х 1790 мм. Он на 90 мм длиннее, и на 35 мм выше, а колесная база на 105 мм больше, чем у японского внедорожника.

В базовой комплектации достаточно удобные подножки, а двери целиком закрывают пороги, так что брюки при посадке останутся чистыми. Правда дополнительная рукоятка на передней стойке есть только у пассажира. Доступ в салон - бесключевой, но с помощью простейших кнопок, которые есть только на передних дверных ручках.

Внутри - современное торпедо с большим горизонтальным экраном медиасистемы - традиционный для Kia интерьер.

Если бы экран панели приборов был на одном уровне с экраном мультимедийки - было бы очень похоже на Mercedes

Хорошо проработанная эргономика, приличный пластик, алюминий и вставки под матовый шпон создают ощущение "премиальности", правда впечатление немного портят кнопки - они не выглядят достаточно "дорого", хотя работают отлично.

Цифровая панель приборов с диагональю 12.3 дюйма только в верхней комплектации Premium. Жаль, что в отличие от К5 и К900 на нее не выводится изображение с боковых камер при включении поворотника, зато темы переключаются при переходе в другой режим вождения.

В версиях Luxe и Prestige на приборке только семидюймовый дисплей между обычными, аналоговыми спидометром и тахометром, впрочем, шкалы читаются без проблем, так что большего и не требуется.

Главный экран с диагональю 12.3 дюйма и таким же, как у цифровой приборки разрешением 1920 х 720 пикселей выдает отличную картинку. Развитая графика, быстрый интерфейс, система кругового обзора - тут все без нареканий. В верхней комплектации ставится аудиосистема Lexicon - это конечно не вольвовский "концертный зал Гетеборга", но звучит достойно.

Радует наличие физических кнопок, например, раздельная система климат-контроля управляется большими клавишами - это удобнее, чем тыкать пальцами в сенсоры.

Кресла мягкие и достаточно широкие, в разных комплектациях отличаются материалы отделки, если в "Премиум" это наппа с прострочкой ромбиком, то в "Люкс" и "Престиж" - обычная натуральная кожа. Однако и в "Люксе" сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и всеми сервоприводами, включая поясничный подпор, а в Premium к ним добавляется память настроек положения.

Странно, что руль настраивается по углу наклона и вылету только в топовой комплектации, причем тоже с помощью сервоприводов. В остальных настройка от руки и только по углу наклона, при этом корейцы убрали регулировку педального узла, которая была до обновления.

Впрочем, настроек хватает, чтобы удобно устроиться за рулем Kia Mohave в любой комплектации, а благодаря большой площади остекления и информативным зеркалам обзорность отличная.

Центральный тоннель с мягкими накладками на боковинах, подстаканники большие, правда без подогрева и охлаждения, а селектор "автомата" теперь с прямым ходом. С помощью шайбы, расположенной прямо за ним, можно выбрать один из пяти режимов трансмиссии: "комфорт", "снег", "песок", "грязь" или "спорт".

Цветовая гамма отделки отдает предпочтение неярким тонам, есть классический черный, черный со светло-серым, черный со светло-коричневым.

Сиденья второго ряда сдвигаются по частям, регулируется наклон спинок, а вот лючка для длинномеров не предусмотрено, зато есть дополнительные рукоятки на центральных стойках, воздуховоды в потолке и собственная зона климат-контроля с отдельными настройками. Задние пассажиры не страдают от тесноты.

Сиденья второго ряда оснащены двухступенчатым подогревом.

Чтобы пристегнуть детское кресла к креплениям Isofix без крышек, нужно просовывать ответные элементы крепежа между спинкой и нижней подушкой, стекла задних дверей не опускаются до конца примерно на пять сантиметров.

К достоинствам Mohave можно отнести довольно просторный третий ряд, во всяком случае, взрослые пассажиры ростом до 180 см усаживаются без проблем, не упираясь головой в потолок и не прижимая колени к подбородку, причем на галерке есть свой разъем USB и потолочные воздуховоды. Правда, забираться на третий ряд не слишком удобно, а сиденья, которые в сложенном виде образуют ровный пол багажника, приходится поднимать руками.

Багажник со сложенными креслами третьего ряда просторный, а если сложить и второй ряд, получается внушительный грузовой отсек с почти ровным полом - можно спать на рыбалке, можно привезти на дачу холодильник - грузить удобно. Под полом есть небольшой органайзер, а вот крепления для снятой шторки багажника отсутствуют. Полноразмерная запаска, по классике, висит под днищем.

Даже с третьим рядом еще остается место для поклажи, есть подсветка. Багажная дверь с электроприводом и настройкой скорости и высоты открытия, защита от защемления срабатывает хорошо. Кстати, багажник открывается автоматически если постоять рядом с ним дольше трех секунд с брелоком в кармане. Это удобнее, чем махать ногой под бампером, когда в обеих руках пакеты из супермаркета.

Kia Mohave даже в базовой версии Luxe за 3 099 900 рублей может похвалиться хорошим оснащением: кожаная отделка салона, подогрев и вентиляция водительского кресла, сервоприводы, бесключевой доступ, главный экран мультимедийной системы с диагональю 12.3 дюйма и множество других опций, включая светодиодную оптику, систему автоматического торможения, удержание в полосе и парктроники. Цена "базы" как у верхней комплектации до обновления, правда нынешние топовые версии оснащены гораздо богаче.

Комплектация Prestige ценой в 3 259 900 рублей имеет вентиляцию кресла переднего пассажира, беспроводную зарядку, дополнительные функции безопасности, дифференциал повышенного трения.

В версии Premium за 3 559 900 рублей появляются шины 265/50R20, кожа наппа, камеры кругового обзора, люк, цифровая панель приборов, адаптивный круиз-контроль, память положения водительского кресла, руля и зеркал, проекционный дисплей и музыка Lexicon.

Есть Apple Car play и Android Auto, можно подключать несколько устройств через Bluetooth, создавать разные профили в мультимедийке с навигацией. Есть функция разделения экрана, запись и усиление голоса водителя для задних пассажиров в реальном времени и возможность настроить музыку так, чтобы ее было слышно только впереди, а топовая аудиосистема оснащается усилителем и сабвуфером. Количество розеток USB доходит до пяти, причем везде кроме "базы" есть еще и инвертор на 220 Вольт.

Передние подушки безопасности теперь двухступенчатые, появилась коленная подушка безопасности водителя, причем работают подушки еще три минуты после того, как выключается зажигание - если в вас "приедут", когда вы только что встали на обочине и еще не успели выйти - больше шансов сохранить здоровье.

В "Премиуме" кроме адаптивного круиза stop&go, удобного в пробках, есть автоторможение, система активной безопасности умеет распознавать пешеходов и велосипедистов, мониторинг мертвых зон работает и при выезде с парковки задним ходом. Система предотвращения столкновений с автомобилями в мертвых зонах предупреждает об опасности с 30 км/ч, а с 60 до 180 км/ч может использовать руль и тормоза. Фары сами переключаются с дальнего на ближний свет, есть и активная помощь при движении в полосе. Отсутствует только помощь при парковке и почему-то нет распознавания дорожных знаков.

Классика и современность

Электроусилитель рулевого управления на рейке вместо прежнего "гидрача" тоже отдаляет Mohave от классики, зато он позволил внедрить современные системы безопасности и сделать более информативным рулевое управление.

Так же у нового Kia Mohave поменяли сайлентблоки крепления кузова, повысили жесткость моторного щита, дополнительно изолировали патрубки отопителя и подняли мощность вентилятора системы охлаждения с 230 до 280 Вт. Дополнительный электрофен появился в салоне, а вот полноценного обогрева ветрового стекла нет, подогревается только зона покоя дворников.

Двигатель подошел бы любому классическому внедорожнику - трехлитровый шестицилиндровый V-образный турбодизель D6EB-5 с чугунным блоком, расположенный в подкапотном пространстве продольно, выпускается с 2006 года, причем это собственная разработка Hyundai/Kia. Для нашего рынка мощность снизили с 260 л.с. и 560 Н.м. до относительно выгодных 249 л.с., крутящий момент при этом понизился до 549 Н.м.

Восьмиступенчатый "автомат" A8TR1 имеет определенное сходство с коробкой ZF 8HP45 и достаточно надежен, а раздатка с понижением 2,48:1 - от BorgWarner. Все хорошо, но дальше - снова отход от классики, ведь вместо традиционной Part Time или Full Time схемы с межосевым дифференциалом, у Kia Mohave полный привод TOD с передним мостом, который подключается по требованию через многодисковую электронноуправляемую “мокрую” фрикционную муфту в корпусе раздаточной коробки. Впрочем, даже у Jeep Wrangler - куда более классического внедорожника, полный привод теперь тоже с муфтой, да и вообще это довольно распространенная в Штатах история.

У Kia Mohave передний карданный вал приводится зубчатой цепью, которую вращает шестерня, соединенная обоймой с ведомыми дисками муфты, причем преднатяг муфты всего лишь 3%, поэтому "Мохав" на ровной дороге при движении по прямой использует практически только задний привод, а максимальное распределение по осям - 50:50 в режиме "песок". Любые муфты рано или поздно начинают греться на тяжелом бездорожье, так что обычный межосевой дифференциал был бы предпочтительней, но с другой стороны - "Мохав" и не предназначен для постоянной оффроуд-эксплуатации.

Передний бампер расположен довольно низко, за ним над поперечиной подрамника висит радиатор. Реальный клиренс - около 200 мм, причем металлическая защита картера и трансмиссии - опция.

Передний бампер расположен довольно низко, за ним над поперечиной подрамника висит радиатор. Реальный клиренс - около 200 мм, причем металлическая защита картера и трансмиссии - опция.

Дизель удивительно тихий, вибрации практически отсутствуют даже на оборотах холостого хода. Педаль газа не требует привыкания, рывков ни на старте, ни при переключении передач нет. В спортивном режиме исчезают даже минимальные задержки в откликах на управляющие действия. На любой скорости в салоне тихо как в немецком премиуме, причем движок почти не слышно даже на резких обгонах, тяги для которых вполне хватает. Паспротный разгон до сотни за 8.7 секунды - неплохой показатель, причем даже в обычном, а не спортивном режиме, с двумя пассажирами, небольшим грузом да еще и в горку удавалось уложиться в 9.4 секунды.

С колесами на 18 дюймов плавность хода отличная - "Мохав" не замечает выбоин в асфальте, пройти "лежачку" на 50 км/ч - легко. Правда мелочи вроде едва заметных трещин и стыков фиксируются немного подробнее чем хотелось бы.

Курсовая устойчивость - без нареканий, руль стал заметно информативнее, однако крены при резких маневрах довольно чувствительные, что вполне ожидаемо без активных стабилизаторов.

С отключенной системой динамической стабилизации "Мохав" можно заложить в поворот с заносом и визгом шин - электроника позволяет пошалить.

Правда задним пассажирам от таких виражей с серьезными кренами приходится несладко. С 20-дюймовыми колесами крены и уводы шин меньше, рулежка точнее, но я бы все равно предпочел диаметр 18 дюймов - на кочках меньше неприятных толчков.

Резкое торможение сопровождается заметным клевком, при обычном замедлении он тоже немного чувствуется, а вот к самим тормозам претензий нет, они стали мощнее - диаметр передних тормозных дисков увеличен с 328 до 340 мм, задние диски - вентилируемые.

Очень понравилась функция ведения в полосе, теперь она справляется даже с крутыми поворотами, отлично читает разметку в сумерках, при этом автомобиль не шатается между линиями, а руль можно отпускать довольно надолго. Если дождаться визуального и звукового предупреждения и отключения ведения, но все равно не класть руки на баранку, вывалиться из ряда не позволит еще один ассистент - отлично придумано!

Ну а что же с бездорожьем? До поры до времени по грунтовке можно "валить" даже на 20-дюймовых колесах, но если пропустить хорошую кочку - удар будет резким.

А вот диагональное вывешивание - не проблема, противобуксовочная система настроена очень хорошо, вывешенные колеса подтормаживаются вовремя, тяга быстро перекидывается куда нужно.

На тестовом маршруте не оказалось серьезных грязевых засад, но около 10 минут попыток перегреть муфту в диагоналке не привели к успеху - запас прочности хороший. А вот стандартный тест на закрытие багажника без помощи рук закончился с ожидаемым результатом - дверь, как у большинства рамных внедорожников, без дополнительного нажима полностью не захлопнулась. Проверили мы и систему помощи при спуске - срабатывает плавно, но скорость по умолчанию - около 8 км/ч и ее нельзя настроить чтобы спускаться помедленнее, для очень крутых спусков - слишком быстро.

Покатавшись по очень разбитым и ухабистым грунтовкам, повисев в диагоналке, могу сказать - для разовых выездов на бездорожье способностей Kia Mohave более чем достаточно, а если поставить АТ-резину, можно спокойно путешествовать на порядочном удалении от цивилизации, к тому же средний расход топлива при активном движении по горам не превысил 11.5 литров, значит 82-литрового бака дизтоплива хватит надолго.

Брать или не брать?

Kia Mohave 2020 года не причислишь к классическим внедорожникам - полностью независимая подвеска, похожий на кроссоверный, хоть и с понижайкой, полный привод, геометрическая проходимость хуже, чем у Prado, Fortuner, Pajero Sport. Однако на грунте он не пасует, а на асфальте практически во всем лучше "старой доброй классики", превосходя конкурентов и по динамике и по комфорту, да и оснащен "Мохав" очень хорошо. Так что для преимущественно асфальтовой эксплуатации будет лучше, к тому же дешевле.

Конкуренцию Kia Mohave скорее составят большие семиместные кроссоверы — VW Teramont, Toyota Highlander, Honda Pilot, Mazda CX-9 и перед ними у "корейца" есть неоспоримые преимущества, ведь кроме притягательной, брутальной внешности, богатого оснащения и отличной вспомогательной электроники в его активе надежная рамная конструкция и куда более весомый оффроуд - потенциал. Так что Mohave - достойный вариант и в Kia уверены что в 2021 году продадут около 3000 этих внедорожников. Да, Kia Mohave - это именно внедорожник, но в его актуальном, современном прочтении.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Mohave, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Добрый всем день!

Хочу поинтересоваться: может ли кто подсказать в Питере умельца, который может убрать третий ряд в Мохаве и сделать вместо него какой-то приличный багажный бокс?

Поэтому рестайлинг – реально прошел очень кстати, и поскорее бы автомобиль добрался до нас! С обновленным дизайном внедорожник выглядит действительно круто, очень брутально и солидно, то есть его облик теперь внушает уважение.

В конструктивном плане – вообще без нареканий: честная рама, независимые подвески. Как по мне – отлично, что заменили гидравлический усилитель, на электрический – это добавит дополнительного комфорта.

Ведь альтернативы ему не так много: тот же Паджеро Спорт – неказистый внешне и менее мощный; Фортунер – вроде неплохой, но опять-таки маломощный; Прадик – дизель слабенький, а бензиновый агрегат дорог в обслуживании и содержании.

Киа Мохава 2010 года, 3.0, автомат.

Диагностика показала поломку электродвигателя (привода) механизма переключения на раздатке (отсутствует подключение моста).
При снятии моторчика и его разборке – показало, что моторчик цел, а вот мозги полетели. Цена нового 500-700 $… Что делать .

Первая моя машина была КИА и я на ней ездила 3 года, потом я продала ее (кстати покупатель был удивлен насколько машина была в хорошем состоянии). Вторую я купила Киа седан в новом кузове. От нее я в восторге. Теперь я собираюсь купить внедорожник. Качество и устойчивость КИА на дорогах просто отличное, да и цены на машины доступные.

Выпуск 2013 г. Советую сразу после покупки проверить развал-схождение, испортил себе 2 колеса – сам виноват, не сразу обратил внимание, не ожидал… После зимы пошли паучки на капоте… Как отреагирует диллер – напишу позже.

Владею Мухой с декабря 2011года. Ничего особенного не скажу про авто – ничем ни лучше ни хуже других. Но денег своих не стоит. Лучше подумать и купить что то другое. Внедорожные качества как таковые отсутствуют. Нет, по лёгкой грязи он лезет, правда с неохотой. Зимой зарывается. Алгоритм работы полного привода непонятен. Еэспэ зимой подводит – включается когда машина почти поперёк дороги. Насчёт климата тоже не понятно. Зимой в машине при максимальной высокой температуре не жарко. Никакими 30тью градусами и не пахнет. Дверь багажника – песня. С новья практически грохочет при езде и никак этот дефект устранить не получается. Не понятно зачем нужен был доводчик двери багажника если она под своим весом и так не плохо захлопывается с грохотом – гляди вот-вот окна разлетятся. Отсутствие задней буксировочной проушины – я даже не знаю что и сказать. Она, проушина-то, есть но под бампером и служит исключительно для привязки к эвакуатору. Хотя, что говорить ?? Кого он может вытащить из грязи если сам вот вот увязнет. Турбина грохнулась на 40000 км пробега. Масло не ест. Расход 12.5 – 13 по городу. Нормально. Динамика чуточку поутихла хотя всё зависит от того какую солярку зальёшь. С антигелем зимой однозначно езжу и качество топлива от американской присадки улучшается хотя может это субъективное мнение. Всякого рода прибамбасы в салоне – это хорошо конечно но за такие деньги я думаю можно найти и более достойный автомобиль. Подогрев задних сидений мне не нужен так как езжу в основном один. Подсветка в дверях и прочая мишура красного цвета уже приелась но по началу раздражала. Пневма исключительно на задней оси скорее всего компенсирует положение кузова при полной тяжёлой загрузке авто но никак не является атрибутом внедорожного качества. В семье кроме Киа Мохаве есть ещё Мерс GL350CDI 2010г. Уж он то и без рамы и не является внедорожником но на нём мне не страшны ни колея ни снег и грязь и выручал сколько раз. Понятно что мерин и дороже на миллион но блин…

Друзья! Выскажу свое мнение о внедорожнике Kia Mohave – полное Г. Купил весной 2013г максимальная комплектация.
Самопроизвольное включение габаритов и это болезнь, просто финиш! Такого нет ни у одного производителя даже у древних советских автомобилей.
Пластик похож на пластилин, ткань того же качества, климат работает по своей программе – температура в салоне ему не указ, никак не могу к нему приспособится, окна бы открыл да потом грязь с ткани не отмоешь.
От тряски почки очень болят. Причем езжу только по Москве.
Покраска не на высоте.
При включенном двигателе невозможно закрыть двери если вы снаружи авто. Турбо таймера нет. Сиденья выполнены походу из строительного поролона, при условии что данный авто премиум сегмент и самый дорогой от киа .
Южнобутовский дилер это вообще отдельный трактат. Напоминает вазовский. Даже эвакуаторов не имеет.
Итог: перед покупкой встретьтесь с реальным владельцем он вам все расскажет, а эти бредовые ролики и восторженные отзывы даже не рассматривайте, а то получится как у меня – думал буду в шоколаде, а оказался в г-не.
Косяки есть у любой машины и что это не внедорожник я знал, но с вышеперечисленным не рассчитывал столкнутся. Опоганили качеством и недоработками хороший авто.

Как обещал, про замену подвески. Получил и поставил комплект ПЛАЗА (СПб). Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Произошло именно то, на что я рассчитывал, пропали продольная и поперечная раскачки, машина идет ровно и уверенно, как по рельсам на магнитной подушке! Казахстанский ОД сохраняет оф. гарантию при установке амортов ПЛАЗА, так как сам представил техусловия на завод для замены валкой штатки. Эти аморты были специально разработаны заводским КБ под Киа Мохаве по нашим дорогам. Теперь я доволен на 100%!

В общем, автомобиль честный, меняющий стандарты в своем классе.
Минус один: хрен продашь (конечно, дело в цене). не ликвиден киа мохав. Выставлял ради интереса на “авито”, предлагают 1500 тыр. (комплектация люкс, + вебаста + зимняя резина, дизель).
Так что, альтернатива “паровозу” найдена, буду гонять на мохаве. С удовольствием.

Большого опыта вождения крупных автомобилей не имел. Так, ездил пассажиром на Гелентвагина и за рулем крузера 200 (не долго). Киа Мохава купил по настоянию супружницы… Не важно, смысл в том, что покупка спонтанная.
Хотел рассказать пару историй.
Попал я как – то в аварию, на мохаве, просто съехал на Т-образном перекрестке в лес (не заметил, “шел” около 100). Деревьев не было, но тряхануло здорово, подушки, все дела (уперся в пригорок низом “морды”), даже помню “последние мысли”, не переворачивался. В “шоке” отвез ремонтировать. Мужики “знающие” сказали, что “сделан как паровоз”.
Починили, долго спорили по поводу зазоров, в итоге, – меня все устроило. Меня удивило то, что “геометрия” в норме. Я не поверил, с данными “развала-схождения” поперся к конкурентам (в Волгограде продают киа АС-авто и Арконт). Все честно. То-есть, крепкий автомобиль.
Буквально вчера вернулся из поездки (1200 км, и обратно, Волгоград – Ярославль) на отремонтированном автомобиле. Невероятное ощущение преимущества в ходовых качествах по трассе, правда жоп* отсидел (что – то там или с креслом, или с позвоночником). Итого: автомобиль “валит”, как паровоз (правда, я не ездил на спорт карах).
Что касается проходимости. Сел на брюхо один раз на снежном насте, вместе с Нивой задолго до описываемых событий (прошлой зимой). Поэкспериментирую, – напишу, если не забуду.

В Марте купил Киа Мохаве 3,8 сборка “АзиаАвто”. В моей комплектации в наличии пневмоподвеска и самоблокирующийся диф задней оси. Машиной доволен на 99%! Мощь мотора в любой ситуации – “выше крыше”, хорошая шумоизоляция, шикарная штатная “балалайка” “ИНФИНИТИ” с 10 динамиками! Есть, конечно, своя “изюминка” – подвеска, но это на любителя. На майских праздниках смог частично убедиться во внедорожных качествах. На маёвку поехали “на природу”, у нас это на море покупаться и шашлыки, двумя машинами (ещё сын на Тойота 4Рунер). Знаю спокойные места без лишней публики, но туда проедет не каждый джип, по песчаным дюнам и барханам надо скакать. К моей гордости перед домочадцами за нашу обнову Киа Мохаве спокойно прошел пески в режиме 4х4Н при отключенной ESP на штатной резине без снижения давления (норма 220 КРА). На обратном пути в суматохе сборов забыл выключить ESP, ну и сел по самое “брюхо”, машина легла на подножки! Выехал из песчаной западни через минуту самостоятельно. Минута ушла на то, чтобы осмотреть снаружи зарывшуюся в бархан машину, выключить ESP, включить раздатку на пониженную 4х4L, поднять задок “пневмой” и включить задний ход… Машина без задумчивости вылезла из ямы, чем вызвала уважение моё и сына, владельца Тойота 4Руннер (кстати, он тоже “сел” минутой ранее в 30 метрах впереди, также сам выбрался).
Теперь про 1% недовольства – подвеску “заводскую” слишком валкую буду менять с сохранением гарантии, у ОД “БИПЕК АВТО” заказал альтернативные амортизаторы для Киа Мохаве (пр-во “Плаза”, СПб), жду поступления. У кого есть опыт такой замены, отзовитесь…как изменилась? Посмотрим, впрочем, уже привык американскому поведению Киа Мохаве. Всем удачи на дороге!

Отвечу Евгению. Вы сами ответили на свой же вопрос, всё зависит от Прокладки между рулём и сиденьем. Можно и на танке забуксовать, если к делу подойти творчески. Что касается Мохава, мой “отзыв о Киа Мохаве после четырёх дней эксплуатации” тут есть, сейчас езжу уже больше года, впечатления от машины положительные. После дождя по Курскому чернозёму (а он не хуже, если не лучше Воронежского) ехал в деревню к другу, грязи по подножки и выше, даже понижайку не включал, машина тупо шла вперёд. На хорошей дороге, ЛКПрадо, МПаджеро и иже с ними просто нервно курят, ну не конкуренты они по хорошей дороге Мохаве. А американская подвеска лично мне нравится. Вывод: Хороший, надёжный автомобиль, большой и просторный, и если не заморачиваться насчет статуса, то лично мне ничего другого не надо, а поездил я на многом. Нашим бы сборщикам на Калининградском Автоторе руки бы ещё в то место приладить, вообще бы было здорово, а то мне шланги охлаждения\подогрева на печку перепутали. Всё остальное нормально тьфу, тьфу Всем Мохаводам удачи!

К слову о внедорожных качествах Киа Мохаве. Извините но они отсутствуют. На въезде в г. Воронеж, со стороны Ростова, по М4 из-за строительства моста вечная пробка длинной в несколько километров. Конечно рядом по полю существует объезд, так вот там я смог пообщаться с обладателем этого шикарного автомобиля. Осень, дождь размазанная дорога по чернозему, подразбитая КАМАЗами. Я на своей НИВЕ, даже не блокировался проехал мимо, потом решил остановиться. Конечно вытащить его не получилось. Авто действительно знатный, просторный, эргономичный дизайн, все на высоте. Хозяин им доволен. Но это НЕ внедорожник! Это ПАРКЕТНИК!! Большой паркетник. Дорога была безобидная, на 2м СПОРТАЖЕ я бы проехал, точно проехал. Так что, кому нужен внедорожник этот авто им не подойдет не расстраивайте себя.

Я владею Киа Мохаве уже больше года, и я так думаю что вам владельцам киа мохаве не приходилось ездить по дорогам (их там вообще нету!!) Казахстана и Узбекистана, машина просто шик. мы с семьёй поехали путешествовать, машина нас везде прокатила и даже не думала нас подвести. Проходила на любой поверхности, в пустыни Казахстана ехала как по асфальту, ну конечно немного трясло, но какую же машину на песках трясти не будет! Так что покупайте и не бойтесь эта машина просто класс!

Владею Киа Мохаве 2 года. Владею и балдею… Реально машина класс. Мне есть с чем сравнивать. Соотношение цена-качество отличное. Движок дизель в комплекте с коробкой-высший класс.
Кузов рамный с пневмоподвесокой-сказка.
Внутри куча места (я вешу 150 кг), плечами и левой рукой двери не касаюсь, остается место. Багажник просто отдельная комната.
Качество внутренней отделки достойное, но не роскошь конечно. Мягкая подсветка в дверях это шарм. Приборная панель и эргономика лично меня устраивает на все 100 (я люблю такие цветовые решения).
Надежность. Два года без поломок (тьфу тьфу), если не считать отклеившейся накладки на бампер сзади.
Резюме. Отличная машина по соотношению цена-качество. Корейцы рулят!

Езжу на дизельном Киа Мохаве год, штатная резина для хороших дорог, экономичная и жесткая, на зиму поставил Бриджстоун 17-е диски, совершенно другие повадки у машины – мягкая, комфортная, но динамика и управляемость уже не те. Нет межколесных блокировок, поэтому в самых безобидных ситуациях Mohave буксует двумя колесами, приходится лопатку возить. Фаркоп поставил сразу, из Питера прислали 8 тр.с НДС, дилер просил более 20тр. Сиденья третьего ряда несколько раз использовал, очень удобно. Зимой заводится при минус 25 С легко, правда доливаю присадку-антигель. Про навигатор согласен – нерабочий, езжу с переносным. Иногда глючит круиз-контроль (не включается). По поводу лобового стекла – нужно нажать отдельную кнопку принудительного обдува только переднего стекла. По поводу отзыва Владимира – добавить нужно тыс. 800р. чтобы лучше машинку купить в такой комплектации.

Начитавшись отзывов о Киа Мохаве были большие сомнения в целесообразности приобретения этого авто. Во мне боролись два чувства купить / не купить. Сначала склонился ко второму, но почитав отзывы о Ниссане X-Trail, на котором проездил 4 года ужаснулся как я мог на нем ездить в принципе и как он мог все это время мне нравиться! В результате теперь я ждун Kia Mohave. Вывод: если нравится бери.

Машина очень хорошая (больше года катаюсь). Единственное что не устраивает это настройки подвески (трясет). Вопрос к Надежде, расскажите по подробнее о замене стоек от крузера. От какого подходят? Меняются все четыре? Действительна ощущается разница? При замене ничего дополнительно переделывать не надо? Заранее спасибо.

Мы купили Махава прошлым летом… Не знаю как у другим, но мне машина очень нравится. Управляемость отличная. Багажник настолько вместительный, что туда наверно все, что угодно, поместится (в конце концов холодильник же вы возить на ней не будите, хотя если свернуть сиденья и он влезет). У меня ни разу не возникало вопроса куда поставить очередную сумку. Зап.части поставляют в течении месяца без проблем. И сколько мой муж не пытался гонять по непроходимым местам мы ни разу не застряли. Единственная проблема Киа Мохаве – это трясет по бездорожью. Хотя, поставь с крузера стойки и ты не заметишь разницу между ними. Уже испробовано.

Читайте также: