Киа опирус отзывы владельцев плохие

Обновлено: 04.07.2024

Стаж вождения 18 лет. Машины были разные, но в общем серьезный и длительный опыт эксплуатации у меня с седанами.

Хотелось просторную полноразмерную машину, ну и чтобы тапку притопить можно было. Исходя из желаний и возможностей остановился на Опирусе, тем более, что опыт по корейцам был. Брал чистого корейца, комплектация в топе. Езда в основном город, небольшие расстояния и каждый год на море (1000 туда, столько же обратно). Пробег 42 т.км.

Были поменены колодки. Перед ICER - 2200 р, зад оригинал Mobis - 750 р (об этом и жалею). Передние торм. диски гладкие как зеркало, а на задних появились риски-бороздки. На 30 т.км появились подстукивания в подвеске. Люфт обнаружился только когда Опирус стоял на яме, оказалось резиновые втулки переднего и заднего стабилизатора. 2 шт по 85 р, 2 шт по 110 р. Менял сам. Стал плохо греть климат. Оказалось фильтр кондёра забит (хотя в родной книжке написано менять в 60 т.км. Поменял обе лампы стопов. Перестала тухнуть на щитке лампа низкого уровня омывайки. Выяснилось, что какая то желеобразная бяка в бачке мешает перемещаться поплавку магниту по контактной оси. Выяснилось когда наехал на штырь в траве и оборвал бачок с креплений. Новый бачок - 2700 р. В итоге был заварен старый, заодно и порванный пластиковый подкрылок в мастерской по ремонту бамперов. Цена вопроса 800 р.

Теперь про основную поломку. Поменял топливный фильтр оригинал, он в баке (такой же как у Маджентисов и Сонат пластиковый). Тысячи через 3 стал заводиться со второго раза, потом с третьего. Стал загораться джеки чан на щитке. Ошибка на диагностике в дилерском центре показала обеднённую смесь (600 р коту под хвост). Посоветовали промыть инжектор и поменять свечи, чего я делать естественно не стал по собственным убеждениям. В конце концов заводиться стала крайне плохо. Чутьё подсказывало что с бензонасосом неладно. Заказал новый Хендай - 3400 р. Когда достал из бака старый, то офигел. На корпусе стоящего фильтра трещина длиной сантиметров 7 по отливке (ещё раз убедился, что оригинал туфта), давление в топливной магистрали практически не создавалось. Поставил корпус фильтра SCT - 330 р. Новый насос оставлен про запас. Ещё из-за этого брака и адских заводок попал на стартер (отказал крутить вообще) и эвакуатор. Но новый стартер (6000 р) заказывать не стал. Решил снять старый, благо снимается просто, на двух болтах. Оказалось что пригорела в хлам контактная группа со щётками и прижимными пружинами. Контактная группа (400 р) была заменена, заодно и профилактика стартеру сделана. Стала заводиться с пол тычка, как в добрые времена, джеки чан был побеждён. Следом пришлось менять АКБ, видать и его я добил. Родной стоял 80А/ч 2003 г. выпуска, считаю свои 4 г он отработал честно. Поставил Topla 95A/ч (5400 р), генератор то 120А выдаёт.

Это все неприятности за время эксплуатации. Обслуживание провожу самостоятельно, сервисная книжка девственно чиста. Поменял масло в АКПП, антифриз, тормозуху, всё на спецустановках. В моторе по своим убеждениям меняю раз в 9-10 т.км, лью 5W-40 Motul 8100 X-Clean.

В настоящее время о том, кто что и у кого стырил, спорить можно долго и нудно. Меня всё устраивает. На Опирусах-корейцах ЛКП ничуть не уступает Тойотам, Ниссанам, Маздам, Фордам и др. Появляются небольшие точки коррозии на никелированных решетке радиатора и накладках переднего бампера, по кузову коррозия отсутствует. И имхо сейчас новые иномарки стали красить хуже, чем лет 10-15 назад.

Салон очень добротен, дешёвым никак не назовёшь. Кожа на сиденьях толстая, не кожезам (как на некоторых. ). Просторная, чувство плеча в этой машине отсутствует. Плохо только, что нет поясничной поддержки у пассажира, и ещё нет электрорегулировки заднего дивана (у внутрикорейских это есть). Светло-бежевый салон требует соответствующего отношения. Поначалу раздражали скрипы со стороны заднего дивана.

Не мягкая и не жесткая. По нашим дорогам чугунная стальная многорычажная самое то. ESP & TCS позволяют уверенно вести авто на мокрых дорогах и зимой. Кренов нет. Радует высокий клиренс, автоматические дорожный просвет и корректор фар, сколько не посади и не загрузи - ей по барабану. Защита поддону и АКПП не нужна, всё расположено выше мощного подрамника. В 35 т.км сход-развал показал, что все параметры в норме, регулировка не требуется, что порадовало.

203 силы у V6 позволяют ехать авто весом 1850 кг 140 км/ч при 2700 об, 215 км/ч при 5200 об. При 170-180 км/ч в салоне наступает полная тишина. Обгоны даются легко и предсказуемо. 5-АКПП адаптивная. При 50 км/ч и резком кик-дауне пробуксовка. Радует круиз с возможностью увеличения и уменьшения скорости кнопками на руле. На лето снимаю всю декоративную пластиковую дребедень над моторным отсеком. Расход 10-12 трасса, 17-19 город, короче всё от настроения правой ноги.

Делал обработку днища, полостей, арок Noxudol. Хотя это дело хозяйское, не спорю. Шумоизоляция затронула двери, пол, полку савбуфера и закрывающую его снизу панель, багажник. Скрипы со стороны заднего дивана пропали. Штатная Infiniti на 6CD с акустикой, усилок JBL очень неплохо отозвались на данную доработку. Штатный ревун сигнализации был заменён на другой. Были поставлены американские накладки из нержавейки на низ крыльев и дверей.

И ещё. Считаю, что пробег 42 т.км для этой машины смешной. По общению в форумах с владельцами этой марки, особых траблов Опирусы не доставляли. Учитывая широкую гамму недорогих ориг. и неориг. запчастей вплоть до винтика шпунтика, простоту в ремонте и обслуживании, долговечность и ремонтопригодность двигателя, думаю что эта модель с 3,5L держаться на дорогах будет ещё очень долго.

Технические характеристики автомобиля Киа Опирус с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Opirus 1 2010 года

Киа Опирус 1-го поколения в кузове GH производилась на заводе в Корее с 2003 по 2011 годы и предлагалась во многих странах мира, в США как Аманти. Нашу версию выпускали на Автоторе. Версия седана до рестайлинга лежит на платформе Hyundai Grandeur XG, после уже Grandeur TG.

К семейству Opirus относят только один авто.

Модификации Kia Opirus GH

Этот седан бизнес-класса в версии до первого рестайлинга производился с 2003 по 2006 годы.

Седан Киа Опирус GH вид спереди
Kia Opirus GH вид сзади
Седан Киа Опирус GH торпедо
Kia Opirus GH салон

2.7 л G6BA 176 л.с. 237 Нм и 5‑акпп A5GF1
3.0 л G6CT 187 л.с. 254 Нм и 5‑акпп A5GF1
3.5 л G6CU 203 л.с. 298 Нм и 5‑акпп A5HF1
3.8 л G6DA 250 л.с. 343 Нм и 5‑акпп A5HF1

Эта модель в кузове седан после первого рестайлинга производилась у нас с 2006 по 2010 год.

Седан Киа Опирус первый рестайлинг вид спереди
Kia Opirus первый рестайлинг вид сзади
Седан Киа Опирус первый рестайлинг торпедо
Kia Opirus первый рестайлинг салон

При первом обновлении моторы серии Sigma и Delta уступили место двигателям Lambda и Mu:

2.7 л G6EA 192 л.с. 250 Нм и 5‑акпп A5GF1
3.3 л G6DB 247 л.с. 309 Нм и 5‑акпп A5HF1
3.8 л G6DA 267 л.с. 353 Нм и 5‑акпп A5HF1

На ряде рынков предлагалась модификация с газовой версией 2.7-литрового двигателя L6EA.

На корейском рынке продавали версию седана после второго рестайлинга с 2009 по 2011 год.

Седан Киа Опирус второй рестайлинг вид спереди
Kia Opirus второй рестайлинг вид сзади

На эту модификацию ставились те же двигатели, но в сочетании с 6-ступенчатым автоматом:

2.7 л G6EA 195 л.с. 251 Нм и 6‑акпп A6LF1
3.3 л G6DB 259 л.с. 316 Нм и 6‑акпп A6LF2
3.8 л G6DA 284 л.с. 357 Нм и 6‑акпп A6LF2

Мануал Киа Хендай

MANUAL

Русскоязычное руководство Киа Опирус вы найдете здесь

Форум Grandeur-Club

FORUM

Обзор дорестайлингового Kia Opirus от канала МегаРетр

Мой новый автомобиль Kia Opirus

Технические характеристики Киа Опирус 3.8 литра 5-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора267 л.с.
Крутящий момент353 Нм
Разгон до 100 км/ч7.5 с
Макс. скорость230 км/ч
Расход по городу16.3 л
Расход по трассе7.8 л
Смешанный расход10.9 л
Объем бензобака70 л
Снаряженная масса1825 кг
Полная масса2270 кг
Грузоподъемность445 кг
Объем багажника450 л
Общие размеры
Габаритная длина5000 мм
Ширина1850 мм
Высота1485 мм
Колесная база2800 мм
Колея передних колес1585 мм
Колея задних колес1590 мм
Клиренс175 мм
Радиус разворота5.8 м
Число мест/дверей5 / 4
Передняя подвесканезавис. пружинная
Задняя подвесканезавис. пружинная
Передние тормозадисковые вент.
Задние тормозадисковые
Шины235/55 R17

Габаритные размеры Киа Опирус 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Опирус 1 (GH)

Значок not Like

У седанов до рестайлинга кузов слабоват, часто встречаются ржавые арки и пороги

Значок Like

После обновления 2006 года эти машины гораздо лучше сопротивляются коррозии

Значок not Like

Обязательно проверяйте состояние металла под всеми пластиковыми накладками

Значок Like

Салон автомобиля просторный, комплектации очень богатые и отлично оснащены

Значок not Like

Материалы отделки хорошие, но стойкость к износу средняя, как и качество сборки

Значок not Like

Электрика часто подкидывает хлопот, но обычно виновата переломанная проводка

Значок Like

3.0-литровый агрегат G6CT и 3.5-литровый G6CU относятся к старой серии Sigma

Значок not Like

Их слабыми местами считаются вихревые заслонки, катализатор и расход масла

Значок Like

2.7-литровый двс G6BA относится к серии Delta, а 2.7-литровый G6EA к серии Mu

Значок not Like

Они немного надежнее предшественников, а все слабые места у них те же самые

Значок not Like

Главные жалобы связаны с масложором и недолговечным цепным приводом грм

Значок Like

5-ступенчатые автоматы A5GF1 и A5HF1 очень надежны и имеют большой ресурс

Значок not Like

Но от резких стартов быстро изнашивается фрикцион ГТФ и забивается гидроблок

Значок Like

6-ступенчатые автоматы A6LF1 и A6LF2 также известны с самой лучшей стороны

Значок not Like

Но данных акпп касалась история с откручиванием болтов центральной шестерни

Значок Like

Подвеска тут ресурсная и не сильно дорогая, несмотря на сложность конструкции

Значок not Like

Низким ресурсом и высокой ценой отличаются лишь регулируемые амортизаторы

Значок not Like

И не забывайте, что седаны до и после рестайлинга стоят на разных платформах

Значок Like

По рулевому управлению либо тормозной системе больших проблем не выявлено

Цена Kia Opirus 1 (GH) на вторичном рынке

На нашей вторичке продается около 50-ти экземпляров стоимостью от 300 000 рублей и выше.

Год выпуска:2008
Пробег:160 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Серебристый
Двигатель:3.8 л / 266 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Киа Опирус 1 2008 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор рестайлингового Киа Опирус от канала МегаРетр

Корейский Майбах 2009 Kia Opirus 3.8 (267). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Автомобиль честно пробежал 12,5 ккм за 9 месяцев и имеет тенденцию к уменьшению пробега. Помимо большого ТО-6 (25 кр) и работ по подвеске с заменой стоек (42 кр) произошли следующие траты:

1) Замена масла и фильтра через 7500 после ТО. Денег стоит не так дорого, а мне так спокойней. Около 3 кр.

Отзыв Kia GH380 (Киа Опирус) 2010 г.

Всех категорически приветствую. Постараюсь быть кратким.

По заведенной традиции ездить только на популярных бестселлерах автомобилестроения приобрел мегапопулярный в наших широтах корч Киа Опирус. Рестайлы выпускали пару лет в славном балтийском граде. Выпустили целых 2000 штук, что говорит о том, что как и многие гении, корейский самородок был не понят современниками, в основном, соотечественниками. В Корее и СШП тачко нашла своего водителя.

Сразу о корявостях. Их можно разделить на врожденные и приобретенные. Приобретенные:

  • Внешний вид. Да-да, именно внешний вид и именно на первом месте
  • Большой мощный комфортный кожаный электродиван
  • Внешний вид. Он кроме меня кому-нибудь нравится еще?
  • Расход бензина и высокий транспортный налог

Отзыв Kia 3.8 288л.с (Киа Опирус) 2007 г.

Отзыв Kia Opirus2008 (Киа Опирус) 2008 г.

До этого автомобиля я уже оценил всю прелесть автомобилей бизнес-класса корейского автопрома — ездил и на первом, и на втором маджентисах по года на каждом, не имел особых проблем, кроме всем понятных замен масла, тормозных колодок и иже с ними. В 2008 году созрел на этого пятиметрового красавца. Когда я его первый раз увидел, я просто в него влюбился: второй Опирус, про который я Вам рассказываю, намного интереснее первого и по внешнему виду, и по наполнению.

Мотор 3,8 литра, который начинает слышатся, только набрав 180-200 км/ч, ставит автомобиль в один ряд с ведущими мировыми марками, регулируемая по желанию подвеска дает шикарную возможность почувствовать характер машины: от спокойного лимузинного до злого спортивного, коробка, которая помнит все вчерашние старты и ведет себя, как будто Вы и не вылезали из этой машины, электрический руль, который не знает, что такое два положения регулировки, водительское сиденье с памятью и немыслимым валиком задней поддержки, который бегает живчиком по всему креслу.

Любой дождь со снегопадом легко раздвигается противотуманами, которые размещены в основных фарах и наряду с родным заводским би-ксеноном очень бодро светят, поворотники кажутся украденными у всем известного Q 7 и то, что Вы хотите повернуть, знает вся улица и с одной, и с другой стороны. Благодаря куче систем антипробуксовки и курсовой устойчивости легко рулить среди нечищеных снежных заносов на петербургских улицах и по заснеженным дворам, увеличенный клиренс дает чудесную возможность проплывать над ямами на дорогах, не ощущая их, салон автомобиля с радостью примет всех ваших родственников, включая тещу вместе с набором законсервированных и мумифицированных плодов урожая вашей дачи, причем совершенно не чувствуя их груза.

Автомобили Mercedes-Benz всегда шли в авангарде моды, стиля и технического прогресса, потому и подражателей у них хватало во все времена. И если одни использовали в конструкции платформу и агрегаты модели Е-класса в кузове W210, как Chrysler 300C, то другие, подобные Kia Opirus, пытались имитировать внешность.

Chrysler 300C

Заднеприводный автомобиль выпускался как в виде седана, так и универсала. Для последнего в качестве опции предлагалась также полноприводная трансмиссия, позаимствованная из арсенала Mercedes-Benz. Причем Chrysler 300С американцы позиционировали как автомобиль бизнес-сегмента, несмотря на габариты, характерные скорее для машин представительского класса. Версии для европейского рынка собирались в Австрии. Они же официально продавались и российскими дилерами. А кроме европейских версий, на нашем рынке также активно и в большом объеме предлагаются и экземпляры, привезенные из США.

Kia Opirus

Kia Opirus и Chrysler 300C

Kia Opirus и Chrysler 300C

Комплектации Kia Opirus

Автомобиль продавался в одной, но очень щедрой комплектации. Изначально Kia Opirus мог похвастать антиблокировочной и противобуксовочной системами, а также системой динамической стабилизации, литыми дисками, аудиосистемой с CD, электроприводом стекол и зеркал с подогревом, раздельным климат-контролем и четырьмя подушками безопасности. Добавьте к этому электропривод и обогрев передних кресел, датчики дождя и света, кожаный салон. Первый владелец доплачивал за ксеноновые фары и электролюк в крыше.

Kia Opirus

В салоне Opirus нет азиатской пестроты и аляпистости. А базовое оснащение седана устроит даже искушенных сибаритов. Характерная деталь — блок электрорегулировки передних сидений по-мерседесовски выполнен в форме кресла и вынесен на боковины дверей.

В салоне Opirus нет азиатской пестроты и аляпистости. А базовое оснащение седана устроит даже искушенных сибаритов. Характерная деталь — блок электрорегулировки передних сидений по-мерседесовски выполнен в форме кресла и вынесен на боковины дверей.

В салоне Opirus нет азиатской пестроты и аляпистости. А базовое оснащение седана устроит даже искушенных сибаритов. Характерная деталь — блок электрорегулировки передних сидений по-мерседесовски выполнен в форме кресла и вынесен на боковины дверей.

Kia Opirus

Комплектации Chrysler 300C

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Универсал не только выглядит брутальнее седана, но и наделен вместительным багажным отсеком. Причем его номинальный объем до шторки составляет немалые 630 л, а максимальный — 1600 л

Универсал не только выглядит брутальнее седана, но и наделен вместительным багажным отсеком. Причем его номинальный объем до шторки составляет немалые 630 л, а максимальный — 1600 л

Универсал не только выглядит брутальнее седана, но и наделен вместительным багажным отсеком. Причем его номинальный объем до шторки составляет немалые 630 л, а максимальный — 1600 л

Возможные затраты на кузовной ремонт

Крепкий кузов 300С в изобилии украшен хромированными деталями, которые быстро облезают под воздействием противогололедных реагентов. Забивается сетчатый фильтр, расположенный в заливной горловине, и тогда заправлять машину приходится три-четыре минуты, причем только в ручном режиме. Замена фильт­ра — 8000 руб..

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Для корейского автомобиля Opirus довольно стойко противостоит коррозии. Однако на пожилых экземплярах лакокрасочное покрытие уже заметно тускнеет. Полировка кузова (за 2000 руб.) жидким воском восстанавливает первоначальный лоск обычно на полгода. Но некоторые владельцы предпочитают полную перекраску.

Kia Opirus

Возможные затраты на ремонт двигателя

Для Chrysler 300С считается оптимальным 3,5-лит­ровый V6 — его мощности и момента хватает во всех режимах, а проблем он доставляет не так много. Несмотря на то что в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, по регламенту его замена производится через 168 тыс. км. Зато уже к 100 тыс. км от нашего топлива зависает клапан системы рециркуляции отработавших газов и начинает подтекать водяной насос (4500 руб.). Но это еще полбеды. Хуже, когда заклинивают впускные клапаны в своих направляющих. Тогда приходится снимать головку блока и растачивать направляющие втулки. Ремонт тянет на 23 000–40 000 руб.. В группе риска также катушки зажигания (по 1600 руб.), датчики кислорода (4200 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.).

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Kia Opirus

Kia Opirus

Возможные затраты на ремонт ходовой

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Kia Opirus

Kia Opirus

Возможные затраты на ремонт электрики

В электрооборудовании 300С после 50–70 тыс. км может выйти из строя блок корректора фар (от 2500 руб.). Довольно часто хандрит и отказывается работать подсветка салона, перегорают лампочки внешних осветительных приборов и номерного знака.

Chrysler 300C

В бортовой электросети Opirus претендующих на статистику дефектов практически нет. Владельцы жалуются в основном на перегорающие лампочки стоп-сигналов, габаритов и освещения номерного знака (1000 руб.). Правда, стоят они копейки, и их несложно заменить самостоятельно.

Kia Opirus

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Kia Opirus

Kia Opirus

Отзывы владельцев

Chrysler 300C 2005 г.в. (2,7 л с АКП, пробег 186 200 км)

Покупал трехлетку в Америке. Сразу заменил масло в коробке — машина дергалась на малой скорости. И за последующие четыре года эксплуатации проблем практически не было. Большой, комфортный и очень надежный автомобиль. Рекомендую.

Chrysler 300C

Chrysler 300C 2008 г.в. (3,5 л с АКП, пробег 124 500 км)

Сначала накрылся нижний левый рычаг, который идет в сборе с шаровой и сайлент-блоком. Потом застучал верхний рычаг. Втулки стабилизатора менял каждые три месяца. А check-engine живет своей жизнью — загорается и гаснет, когда ему вздумается.

Kia Opirus

Kia Opirus 2007 г.в. (3,7 л с АКП, пробег 120 000 км)

Kia Opirus 2008 г.в. (3,7 л с АКП, пробег 138 600 км)

На 30 тыс. км заменил втулки обоих стабилизаторов. Потом и топливный фильтр. Через 3 тыс. км мотор перестал заводиться. Промыли инжектор, обновили свечи. Оказался — бензонасос. Потом и стартер перестал крутить. Мелочи, а напрягают…

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

Отличный автомобиль! Я ездил много на разных автомобилях и после того как покатался на этом то понял что внешность не только обманчива у людей но и у машин! Эту машину понимаешь только после того как проедешь несколько километров. Отличная машина, рекомендую. За такие деньги отличный выбор для человека который любит себя и комфортную езду. Я когда впервые сел за руль - то понял что на этой машине нужно проехать что бы понять какая она. А реально это автомобиль корабль! На трассе просто великолепно ведет себя, по городу также приятно управлять, так как очень легкое рулевое управление и есть парктроник.

08.07.2017 Отличный автомобиль! Я ездил много на разных автомобилях и после того как покатался на этом то понял что внешность не только обманчива у людей но и у машин! Эту. подробнее

Пересел на это чудо корейского автопрома с Oldsmobile Toronado 3.8L. Поменял последний образчик классического американского автопрома на сопоставимый по объему двигателя современный автомобиль. Многому был удивлен как приятно так и не очень. Помните о том что это авто нужно полюбить сидя за рулем! Даже панель приборов и кожа кресел намекает Вам что перемещайтесь на нем как на яхте - не спеша и с уважением к себе, Вашим пассажирам, другим участникам движения.

08.07.2017 Пересел на это чудо корейского автопрома с Oldsmobile Toronado 3.8L. Поменял последний образчик классического американского автопрома на сопоставимый по объему . подробнее

07.07.2017 Пока мало опыта эксплуатации-но до этого был Хундай NF,Киа-Соренто,и большой опыт эксплуатации импортных автомобилей у хозяина (работаю начальником гаража).Пове. подробнее

Сложно что-то добавить к отзыву Виктора от 26.05.2010г., новое -обновлён салон, кузов. Типтронник, ножной стояночный тормоз, спорт.

режим и т.д.. Стильный и солидный автомобиль для людей под-50 и за, (личное мнение). Автомобиль действительно класса "Мерседеса", "Лексуса", "Тойота Авалон", от управления которым получаешь удовольствие. Никто не проходит мимо, не обратив внимание, а увидев эмблему- "КИА", (на задней крышке багажника), ещё -100м. удивлённо оглядываются. Купить его в Польше, Германии и пригнать в Украину- не реально, (как пример такой пробег и год выпуска), цена со всеми платежами -54тыс.$.

Мощности двигателя вполне достаточно совершить любой манёвр, обгон и т.д.. Расход по городу, при средней скорости 60км. -13л., при 80-90км.-15, 5л., за городом, на круиз-контроле -7, 5л., без него-9л., всё зависит от стиля вождения. Много это или мало- глупые вопросы, при двигателе -3, 8L., (нужно, при необходимости, "обнулить" заводские настройки двигателя, отключая аккумулятор, см. форумы). Запчасти не вопрос, есть сайты, запчасть com.ua, exist.ua и т. д., в два раза а то и три дешевле чем на СТО.

Как недостаток, аудио-система "Infiniti"- не читает формат CD MP-3, но чейнджер на 6 дисков, этого вполне достаточно. Покупать автомобиль, он больше чем оправдывает его цену.

06.07.2017 Сложно что-то добавить к отзыву Виктора от 26.05.2010г., новое -обновлён салон, кузов. Типтронник, ножной стояночный тормоз, спорт. режим и т.д.. Стильный и . подробнее

Владею данным автомобилем более 1,5 лет. Куплен в нач.2010 с пробегом 80.000км. До этого, один и единственный владелец, ездил с водителем, эксплуатировался аккуратно. На сегодня пробег 130.000 км. (честный!)Право покупки и выбор данного авто - дело каждого, описывать не буду, я ДОВОЛЕН СПОЛНА, но. некоторые мифы развею: то, во что встает эксплуатация данного авто, для поддержания ОТЛИЧНОГО состояния:-расходники: фильтра, масло - ок. 6.000руб мат+работа-на 120.000км переборка подвески, сделано все! оригинал - 160.000руб (. ) - з/ч, 20.000 - работа-двигло стало жрать масло, 125.000км - переборка, 65.000руб - з/ч, 70.000 - работа (V6 - дорого!). Диагноз - заливал херовое масло, синтет. Кастрол 5в40-появляются дефекты по л/к покрытию (130.000км) - перекраска в матовый цвет 140.000руб (бизнес-класс, дорого. )-перешивка салона, истерся, 70.000руб раб+мат., итал.кожа-расход, смеш.цикл - АИ92 20л/100км-налог - 202л.с.-резина истирается достаточно быстро, два сезона максимум!, новая от 25.000руб/4шт-предстоит переборка коробки, начинает дергаться - ок.90.000руб с з/чЭто основное вложенное за данный период, напомню-машина куплена не убитой, и я езжу аккуратно, все таки выходит дороговато.

02.07.2017 Владею данным автомобилем более 1,5 лет. Куплен в нач.2010 с пробегом 80.000км. До этого, один и единственный владелец, ездил с водителем, эксплуатировался акку. подробнее

Владею данным автомобилем более 1,5 лет. Куплен в нач.2010 с пробегом 80.000км. До этого, один и единственный владелец, ездил с водителем, эксплуатировался аккуратно. На сегодня пробег 130.000 км. (честный!) Право покупки и выбор данного авто - дело каждого, описывать не буду, я ДОВОЛЕН СПОЛНА, но. некоторые мифы развею: то, во что встает эксплуатация данного авто, для поддержания ОТЛИЧНОГО состояния: -расходники: фильтра, масло - ок. 6.000руб мат+работа -на 120.000км переборка подвески, сделано все! оригинал - 160.000руб (. ) - з/ч, 20.000 - работа -двигло стало жрать масло, 125.000км - переборка, 65.000руб - з/ч, 70.000 - работа (V6 - дорого!). Диагноз - заливал херовое масло, синтет. Кастрол 5в40 -появляются дефекты по л/к покрытию (130.000км) - перекраска в матовый цвет 140.000руб (бизнес-класс, дорого. ) -перешивка салона, истерся, 70.000руб раб+мат., итал.кожа -расход, смеш.цикл - АИ92 20л/100км -налог - 202л.с. -резина истирается достаточно быстро, два сезона максимум!, новая от 25.000руб/4шт -предстоит переборка коробки, начинает дергаться - ок.90.000руб с з/ч Это основное вложенное за данный период, напомню-машина куплена не убитой, и я езжу аккуратно, все таки выходит дороговато.

02.07.2017 Владею данным автомобилем более 1,5 лет. Куплен в нач.2010 с пробегом 80.000км. До этого, один и единственный владелец, ездил с водителем, эксплуатировался акку. подробнее

Купил летом 2011г корейский мерседес(2006г.в),и был приятно удивлён что за такие небольшие деньги(430000р)бывает столько комфорта и приятных ощущений от езды.Сравнивать есть с чем были разные авто и среди них S-140 Mersedes 600/самый натуральный 6литров w12/ шумоизоляция и плавность чем-то напоминает слона.По размеру 5метров без копеек(больше чем Камри) По расходу бензина все грозились под 20л,а у меня в городе 14.5л по трассе 10л.(спокойно) Зимой побольше,прогрев на автозапуске.Дорожный просвет 175 просто фантастика для наших дорог,друзья обалдели форд-мондео брюхом сел,а я спокойно проехал. Машиной доволен на 100%

30.06.2017 Купил летом 2011г корейский мерседес(2006г.в),и был приятно удивлён что за такие небольшие деньги(430000р)бывает столько комфорта и приятных ощущений от езды.Ср. подробнее

Владею автомобилем Киа Опирус уже год. За это время проблем с эксплуатацией не было, машина отличная. Внешний вид конечно на любителя, но вызывает серьезное отношение со стороны, даже владельцев более дорогих авто. Отличает этот автомобиль высокий уровень комфорта, автомат работает безупречно, без рывков, двигатель на малых оборотах почти не слышно, стоя на светофоре иногда посматриваешь на тахометр - а работает ли? В городе, ввиду больших габаритов, иногда вызывает проблемы с парковкой, но спасают передний и задний парктроники, без них тяжеловато. Зато вместимость салона поражает, что передним, что задним пассажирам одинаково комфортно. Двери открываются почти на 90 градусов, что очень удобно при посадке габаритным людям. Шумоизоляция салона отличная, а вот штатная музыка Infiniti выдает качество звучания слабенькое на 3+. К тому же нет МР3. Поражает огромный багажник, дотянуться до внутреннего края тяжело не прислонившись к кузову и не испачкавшись.Расход бензина в городе при спокойной езде - 15-16 литров, на трассе - 11 л. По хорошей дороге едет не слышно и не шелохнувшись, но на "шифере" ведет себя жестковато. На заднем сиденье предусмотрен откидной подлокотник с подстаканником и перчаточным ящичком, что очень удобно для задних пассажиров. Стоимость ТО в среднем 10000-12000 рублей, что является средней ценой для машин бизнес класса. Пугает транспортный налог 40000 рублей в год, но это оправдывается мощностью авто. Рвет с места отлично, на трассе обгон совершает без проблем, слегка придавив педаль газа. Тормоза отличные, зимой выручает ESP, к тому же хороший дорожный просвет 17 см. Машина очень скоростная, разгонял до 210 км/ч, и можно еще, но не рискнул.Рекомендую машину для людей любящих комфорт. Автомобиль достоин быть представителем класса бизнес, сравнительно низкая цена в этом классе.

30.06.2017 Владею автомобилем Киа Опирус уже год. За это время проблем с эксплуатацией не было, машина отличная. Внешний вид конечно на любителя, но вызывает серьезное отн. подробнее

28.06.2017 До покупки Киа Опирус отъездил 11,5 лет на Форде Мондео (Ford Mondeo), пришло время менять, поскольку с годами только коньяк становится дороже и лучше, а машина. подробнее

27.06.2017 Мда, машинка, честно скажу, – весьма неоднозначная. Досталась она мне 2007 года, с небольшим пробегом (порядка 15000 км, как раз обкатали, можно сказать). Сам б. подробнее

Читайте также: