Киа оптима 4 рестайлинг проблемы

Обновлено: 04.07.2024

Оптимист ( 4630 )

95 8

Проблемы двигателя 2.0 CVVL

Внимание! Если у вас двигатель не CVVL, дальше эта тема вам будет не интересна.

Вчера съездил к официальному дилеру KIA в г. Новосибирске ООО "Мегапарк" со стуком в двигателе. Стук в сервисе услышали и выдали заключение с рекомендациями. Здесь я вам их и выкладываю:

1) В данном типе ДВС допускается шум (временный при пуске холодного двигателя) (инструкция по ремонту) Дефектов нет
2) Заменить масло ДВС
3) Ошибок эл. систем ДВС нет

Масло я уже поменял. В соответствии с руководством по эксплуатации залил масло 5W-20 марки Мобил. Замена масла естественно не помогла.

Более-менее нормальный стук, который мне удалось записать на микрофон стоимостью 200 руб, выложил на ютуб.

На переднем фоне слышен стрекот форсунок, а вот на заднем фоне слышен посторонний квакающий-скрежечущий стук-шкрябанье.

Как узнать, что у вас двигатель CVVL

Вот так выглядит дрыгатель CVVL:

Слева на блоке есть буквы CVVL.


Как услышать стук
Для этого нужно выполнить следующие действия:
1) Прогреть двигатель в движении;
2) Отключить все потребители;
3) В режиме P дать поработать двигателю 10-15 мин на холостом ходу (тогда стук будет наиболее выраженным).


Где стоять, чтобы услышать стук

Стоят нужно возле левой фары (на фотке красная стрелочка), стук будет идти с левой части блока двигателя, где расположены буквы CVVL (красный овал).

Раньше ездила на Ладе, теперь вот разжилась на Киа Оптима. От бюджетного варианта я не ждала ничего сверхъестественного, но мощности мне порой не хватает. Тупо для города терпимо, но чуть склон побольше или доро.

Почувствуй себя черепахой на Киа Оптима

Раньше ездила на Ладе, теперь вот разжилась на Киа Оптима. От бюджетного варианта я не ждала ничего сверхъестественного, но мощности мне порой не хватает. Тупо для города терпимо, но чуть склон побольше или доро.

После двух Лад сел за руль Киа Оптима

Симпатичная серая Kia Optima в серо-стальной коже салона стала моей третьей машиной. После двух Лад – Приоры и Калины – решил отказаться от родного автопрома и скромно пересесть на иномарку. Тут, думаю, и пойму.

Киа Оптима однозначно стоит своих денег

Доброго времени суток! Расскажу о своей Киа Оптима 2018 года выпуска. У нее бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, автоматическая трансмиссия и привод на передние колеса. Изначально хотел купить в комплектации.


Оптимальный бизнес-класс: особенности KIA Optima четвертого поколения
Покупка седана класса D+

Покупал седан класса D+ в январе 2017 года за 1,65 млн. рублей. Это мой первый автомобиль в данном классе. Выбирал между Camry и Mazda 6, но они тогда продавались еще в старых кузовах, а Optima сменила поколение.

По каким характеристикам я предпочёл Kia Optima

Полтора года назад я приобрёл себе новый автомобиль 2017 года выпуска. По техническим характеристикам и внешнему виду предпочёл Kia Optima. Сейчас объясню, почему именно так решил. У авто передний привод и мощны.

Когда машину покупаешь быстро и без раздумий - Киа Оптима

Машины я всегда покупаю быстро и без особых раздумий. Всё из-за ограниченного времени. Я не могу сидеть неделями, читать и смотреть обзоры, сравнивать модели, ездить на тест-драйвы. У меня были следующие требова.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

С этой моделью смотрели

Hyundai Sonata

Почему автовладельцы выбирают Киа Оптима?

Обладатели автомобиля южнокорейского производства согласны, что главное преимущества машины – это ее уверенный и мощный ход. Скорость набирается бодро, но при этом нет резких стартов. Динамичность седана дополнена современным интерьером премиум-класса. Технологическая часть авто оснащена всем необходимым для комфортных городских поездок и путешествий.

Отзывы о Kia Optima – опытный гид в выборе машины

Мнения людей, которые самостоятельно оценили преимущества и недостатки автомобиля, помогут понять:

  • соответствует ли расход топлива и другие характеристики заявленным;
  • для езды на каких типах дороги пригодна модель;
  • подходит ли машина для семейных поездок на отдых.

Подробные отзывы о Киа Оптима можно найти на Autospot. Владельцы делятся своими реальными впечатлениями об эксплуатационных показателях авто.

Сколько стоит новая Киа Оптима 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 434 900 до 2 144 900 (в зависимости от выбранных двигателя / уровня оснащения). У нас корейский седан продается в семи комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line и GT.

Новой KIA Optima 2020 года положен исключительно передний привод. Машину можно заказать с 2,0- или 2,4-литровыми бензиновыми двигателями (все четырехцилиндровые), работающими в связке с шестиступенчатой механикой или же аналогичным автоматом.

Новая Киа Оптима 2020 года

Комплектации и цены KIA Optima 2022

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic MT6 1 434 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 564 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 684 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 754 900
2.0 (150 л.с.) Edition Plus AT6 1 754 900
2.4 (188 л.с.) Luxe AT6 1 794 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 1 834 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AT6 1 854 900
2.4 (188 л.с.) Edition Plus AT6 1 854 900
2.4 (188 л.с.) GT Line AT6 1 974 900
2.0 (245 л.с.) GT AT6 2 144 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Плюсы и минусы KIA Optima 4

  • Вместительный багажник
  • Просторный салон
  • Экономичность

Подвеска, как по мне, мягкая и отлично отрабатывает неровности, но если пересесть с Майбаха… наверное плеваться будете. Шум от дороги хорошо ощущается от арок, за это все ютуб-обзорщики морщат свои проплаченные носики, но вот я поездил на тест-драйве на той же Камри, и ну не тише ни разу.

При моей приверженности зимней шиповке, с пассажирами на заднем ряду можно говорить вполголоса. Зато управляемость и контроль над дорогой твердая 5-ка, даже на скорости по трассе автомобиль едет как приклеенный, чувствуется, что он словно вгрызается в асфальтное полотно.

Сергей, отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2018 года

Семье понравились кресла — прямо так там и остались бы, мне — большущий багажник и приборная панелька. Конечно, кресло тоже удобное, длинные ноги мои поместились, да и руль в руки хорошо ложится. А еще обогрев сидений и руля – прямо хоть живи в ней! Если супруга дома кричать начнет — уйду в автомобиль. Очень, кстати, придется приличная музыка, под нее и поспать можно.

Отзыв про KIA Optima 2.0 (150 л.с.) AT 2018 г.в.

На момент отзыва проехал почти 3 000 км. Кое-какие впечатления о машине уже появились. Во первых — это двигатель. Ну после Октавии 1.6 АКПП — это самолет. На трассе чувствую себя очень уверенно. С места при педали в пол разгон не умопомрачительный, но ходом она идет очень хорошо. Разгонял до 180 км/ч, набирает бодро.

По подвеске двоякие впечатления. Все же подвеска Октавии больше подходит для наших дорог. На Оптиме она мягкая и комфортная, пока не начинаются ямки посерьезнее. Где на Шкоде спокойно проскакивал на скорости, на Киа приходится сбавлять ход. Особенно подвеска не любит работать на отбой.

Евгений, отзыв о новой Киа Оптима 2.4 автомат 2019 года

Приобрел Киа Оптима 2.4 в августе 2018 года. Проехал 36 000 км. Проблем с машиной никаких от слова совсем. Все работает в штатном режиме. Расход по трассе от 6,2 до 7,0 литров. По городу 11-13 л. Автохолд в пробках незаменим. Очень радует большой объем бака (70 литров). На трассе хватает больше чем на 900 км. Масло не жрет.

Отзыв о KIA Optima 2.4 (188 л.с.) с АКПП 2018 г.в.

Двигатель приемистый и тяговитый, тем более на механике. Я так понял, лицензия Митсубиси. Передачи короткие, включаются четко. Машина резвая, но 2-ая передача раздражает. Она ни о чем, проще включать третью. Она на трассе выручает. На ней пошел, так пошел!

Машина тяжелая и идет уверенно. На 130-150 км/ч держит дорогу хорошо. Но… рулевое управление, не знаю, может только у меня так — не очень. На скорости приходится подруливать. Оно вроде не очень чувствуется, как бы дело привычки, но в длинной дороге утомляет.

Отзыв о KIA Optima 2.0 на механике 2019

Технические характеристики

Новый кузов Киа Оптима 2019

Седан KIA Optima IV имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 855
  • Ширина — 1 860
  • Высота — 1 485
  • Колесная база — 2 805
  • Дорожный просвет (клиренс) — 155

По техпаспорту вместимость багажника модели достигает 510 литров. Объем топливного бака заявлен на уровне 70 л. В зависимости от выбранных двигателя и комплектации, снаряженная масса четырехдверки варьируется в диапазоне от 1 530 до 1 680 кг.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Оптимы состоит из трех бензиновых моторов, а именно атмосферников объемом 2,0 и 2,4 литра, а также двухлитрового турбодвигателя. Все они работают исключительно с шестискоростным автоматом, и только базовый движок можно заказать с МКПП.

Багажник KIA Optima 4

Все версии модели отличаются отменной устойчивостью на прямой, причем даже на скоростях, превышающих разрешенные в ПДД лимиты, при этом назвать Оптиму четвертой генерации драйверским автомобилем — язык все же не поворачивается. Связано это с тем, что в поворотах четырехдверка заметно кренится, что достаточно быстро отбивает всякое желание закладывать виражы на высокой скорости.

Интересные факты

На мартовском автосалоне в Женеве 2018 компания Киа показала обновленную версию Оптимы. Впрочем, рестайлинг получился достаточно скромным и каких-либо существенных изменений в концепцию модели не привнес.

В настоящее время прошла премьера новой модели Киа Оптима 5 поколения, которая продается на родине в Южной Корее под нвазванием K5. Если все пойдет по плану, до нашего рынка она доберется летом двадцатого.

Фото новой Киа Оптима 2019 года

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Благодаря покатой линии крыши, в профиль Optima в новом кузове больше напоминает четырехдверное купе нежели традиционный седан. Атлетично сложенный профиль радует глаз крупными разрезами колесных арок и сильно заваленными задними стойками. На корме внимание обращают узкие и далеко заходящие на задние крылья фонари, а также овальные патрубки выпускной системы.

Салон Киа Оптима 4 поколения

В верхнюю часть центральной консоли вмонтирован дисплей мультимедийной системы. Его диагональ варьируется в зависимости от выбранной комплектации (может быть на 7 или 8″). Под ним корейцы расположили дефлекторы вентиляции и кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками.

Эргономика салона новой Киа Оптима 2020 находится на достаточно высоком уровне, однако к определенным вещам все же придраться можно. К примеру, расположенная в нижней части центральной консоли ниша для беспроводной зарядки смартфонов имеет достаточно скромные размеры и крупные смартфоны туда просто не помещаются.

Передние кресла седана могут похвастать широким диапазоном регулировок, в меру жестким наполнителем и развитыми валиками боковой поддержки. Задний ряд имеет спрофилированный под трех человек диван с удобным профилем.

Благодаря солидному запасу свободного пространства в ногах, с комфортом разместиться на галерке смогут все три пассажира, хотя центральному седоку, возможно, все же будет мешать слегка выдающийся вовнутрь напольный тоннель.

В статье представлены видео тест-драйвов Kia Optima IV поколения, которое выпускается с 2015 и по 2017 год. Обзоры Киа Оптима с различных ракурсов и точек зрения, отзывы владельцев и сравнительные тест-драйвы с соперниками.

Это красивый автомобиль, который, безусловно, имеет много возможностей для обеспечения комфорта, не в последнюю очередь в выборе для покупки Оптимы является ей пятилетняя гарантия, умный интерьер и щедрая стандартная спецификация. Есть у Kia Optima IV и заряженная версия GT. Тем не менее, есть у автомобиля конкуренты, которыми по многим параметрам лучше водить и владеть, но Оптима считается одним из самых недорогих седанов своего D-класса.

Плюсы:

  • сравнительно с соперниками невысокая стоимость,
  • хорошее пространство для задних пассажиров (кроме высоты потолка),
  • неплохая АКПП.

Минусы:

  • жёсткая слишком информативная подвеска,
  • длинные передачи на механической КПП,
  • передние сиденья не очень удобны в плечах.

Болезни:

  • подвеска немного стучит даже у новых Kia Optima IV.

Основные конкуренты: Hyundai i40 I, Mazda 6, Toyota Camry, Volkswagen Passat B8, Skoda Superb, Opel Insignia, Nissan Teana L33, Honda Accord IX, Ford Mondeo V, Peugeot 508 I, Volvo S60 I, Geely Emgrand GT, Audi A4, BMW 3, Mercedes C-Klasse.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Luxe с двигателем 2,4 литра, развивающим 187 л.с. на АКПП и переднем приводе.

Тест-драйв Киа Оптима 2,4 2017 года

Видео длиной 14 минут в качестве HD. Тест-драйв Kia Optima IV, обзор его дизайна. Короткий обзор с максимально нужной и лаконичной информацией об автомобиле. Описание комплектации авто, мультимедийной системы, дизайна и эргономики интерьера, оценка вместительности.

Киа Оптима 2017 года представлена у официальных дилеров в России тремя модификациями мощности:

  • 2,0-хлитровый двигатель на 150 лошадок,
  • 2,4-литровый мотор с 187 л.с. на борту,
  • турбированный 2,0-хлитровый мотор, развивающий 245 л.с.

В Европе есть ещё один дизельный двигатель: 1,7-литровый. Он достаточно тяговитый, но становится слишком вокальным и грубым, когда Вы ускоряетесь. Данные об экономии и выбросах тоже выглядят не особенно впечатляющими — Skoda Superb 1.6 TDI Greenline гораздо более эффективный выбор и будет дешевле работать.

В отличие от конкурирующих производителей, Kia также предлагает вариант гибридной модели PHEV, которая тоже недоступна для России и способна ехать до 50 километров только на электричестве.

Российские комплектации предлагают хорошее соотношение цены и качества. Более того, пожалуй, Kia Optima IV — это практически лучший выбор в D-классе среди всех его конкурентов.

Механическая коробка передач имеет слишком длинные передачи, но она, по крайней мере, довольно точная. Шестиступенчатый автомат также не самый лучший в своём роде, он работает оптимально. В общем-то, больше о нём сказать и нечего.

Отличительной особенностью Оптимы является довольно неплохое качество езды, как показывают тест-драйвы. Она более устойчива, чем конкуренты, такие как Skoda Superb, хотя и существенно проигрывает Мазде 6.

Салон Kia Optima IV

Во всех комплектациях есть удобная информационно-развлекательная система.

Вы сидите довольно высоко по стандартам салона, а сидения Optima не особенно благоприятны вокруг плечевой зоны. Тем не менее, все сиденья получают какую-то форму регулируемой поясничной поддержки, которая помогает предотвратить боль в пояснице при длительных тест-драйвах Kia Optima.

У вас будет несколько проблем, связанных с панелью инструментов. Здесь есть большие, простые в использовании кнопки, и, хотя интерьер Optima не такой классный, как Skoda Superb, он выглядит умным и хорошо сочетается.

Видимость сзади немного затруднена дизайном Optima, но это не проблема, потому что все версии оснащены передними и задними датчиками парковки и камерой заднего хода.

Читайте также: