Киа оптима как снять пороги

Обновлено: 07.07.2024

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Carcityавто ДЕМОНТАЖ СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MERCEDES W211 ®

Carcityавто ДЕМОНТАЖ СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MERCEDES W211 ®

Обшивка багажника Mercedes X166 GL A1666900201

Обшивка багажника Mercedes X166 GL A1666900201

Lexus es350 ИЗ-ЗА ЧЕГО СТУЧИТ ПОД РУЛЁМ?

Lexus es350 ИЗ-ЗА ЧЕГО СТУЧИТ ПОД РУЛЁМ?

Car Mechanic Simulator 2016. Часть 5. Капитальный ремонт двигателя на Горбатом запорожце.

Car Mechanic Simulator 2016. Часть 5. Капитальный ремонт двигателя на Горбатом запорожце.

F00VC17503 Уплотнительное кольцо Alfa Romeo, BMW, . DAF

F00VC17503 Уплотнительное кольцо Alfa Romeo, BMW, . DAF

Subaru pleo езда с кондиционером

Subaru pleo езда с кондиционером

Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307.

Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307.

Ремонт авто своими руками Skoda Felicia 1.6 часть-3

Ремонт авто своими руками Skoda Felicia 1.6 часть-3

Замена сальника полуоси заднего моста Нива

Замена сальника полуоси заднего моста Нива

Как заменить переднюю стойку амортизатора на PEUGEOT 208 1 (CA,CC) (TUTORIAL AUTODOC)

Как заменить переднюю стойку амортизатора на PEUGEOT 208 1 (CA,CC) (TUTORIAL AUTODOC)

Презентации нового премиального седана Киа Оптима поклонники этой марки ждали с нетерпением, и уже объявлены цены, принимаются заказы от желающих купить авто.

Только модернизированная модель теперь будет продаваться в России как Kia K5, хотя под таким именем машина давно и хорошо известна на южнокорейском рынке и в КНР.

Общие сведения об автомобиле Kia K5

Легковой среднеразмерный автомобиль Киа К5 производится корейской компанией с 2000 года, у него есть и другие названия – Optima, Lotze, Magentis.

Первое поколение авто в кузове MS выпускалось в 2000-20005 гг., второе (MG) – 2005-2010 гг., третье (TF) – 2010–2015 гг., четвертое (JF) – 2015-2020 годах.

Общий дизайн Оптима (или К5) пятого поколения с индексом DL3 аналогичен интерьеру и экстерьеру Hyundai Sonata этих же годов выпуска, тем не менее, стиль нового Киа уникален, он отличается:

  • · ходовыми огнями Z-образной формы со светодиодами;
  • · более длинной и в то же время узкой радиаторной решеткой;
  • · рельефным капотом;
  • · отсутствием хрома в нижней окантовке боковых стекол.

Несмотря на то, что седан потерял прежнее название, он сохранил свои основные ценности:

  • · высокий уровень опционального оснащения и безопасности;
  • · комфортность;
  • · элегантный внешний вид.

В конце июня 2020-го концерн Киа анонсировал Оптиму для американского рынка и объявил, что теперь у авто будет южнокорейское название К5.

Экстерьер автомобиля

Kia K5 (DL3) дебютировал у себя на родине в декабре 2019 года, по сравнению с предшествующей генерацией длина авто выросла на 50 мм, ширина – на 25 мм, а высота сократилась на 20 миллиметров.

Авто построен на платформе Hyundai N3, кроме Калининграда выпуск его налажен в Южной Корее (г. Хвасон) и Китае (г. Яньчэн).

На фоне других седанов модель К5 выделяется:

А в целом автомобиль имеет спортивный облик, и лучше всего смотрится на R18 литых колесных дисках, предлагаемых в комплектациях Style и GT-Line.

Салон и багажник авто

Киа К5 характеризуется просторным и хорошо оформленным салоном, удобным как для передних, так и для задних пассажиров.

В зависимости от уровня опционального оснащения автомобиль может наделяться мультимедиа с экраном 8 или 10,25 дюйма.

В стандартном исполнении поколение DL3 заявлено с тканевой обшивкой сидений, более продвинутые версии получают обивку из искусственной или натуральной кожи.

Разумеется, рулевая колонка может регулироваться и по наклону, и по вылету во всех модификациях, сам руль небольших размеров, с тремя спицами, со скосом на ободе в вариантах GT-Line.

Благодаря достаточно большой колесной базе и немалым габаритам места на втором ряду сидений для пассажиров хватает с избытком, а чтобы не испытывали неудобств и рослые люди, в потолочной обшивке сделаны выемки.

На заднем диване традиционно устанавливается откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрены три подголовника.

Внутри грузового отсека не наблюдается ничего необычного, а высота проема здесь относительно небольшая.

Как и у многих современных авто, у Kia K5 под фальшпанелью имеется углубление для полноразмерной запаски, сверху которой размещается автомобильный инструмент.

Двигатели и трансмиссия

В Корее премиальный седан K5 продается с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями Smartstream 1.6, 2.0 и 2.5 л, всего имеется шесть различных модификаций:

  • · 1.6L – T-GDi 180 лошадиных сил;
  • · 2.0L – LPi (146 л. с.), MPi (160 л. с.) и HEV (hybrid, 195 л. с.);
  • · 2.5L – GDi (194 л. с.) и T-GDi (290 л. с.).

Впервые за все пять поколений на Оптиме появился полный привод AWD, но предложен он не на всех автомобильных рынках.

Для РФ доступны бензиновые движки 2.0 MPI (модель G4NA) и 2.5 GDI (G4KN), двухлитровый мотор поставляется в связке с автоматической трансмиссией 6 ступеней, 2.5-литровый – с восьмиступенчатой АКПП.

Все модификации имеют переднеприводную компоновку, приведены в соответствие со стандартами экологии Euro-5.

Характеристики мотора G4NA следующие:

  • · точный рабочий объем – 1999 см3;
  • · кол-во/расположение цилиндров – 4/рядное;
  • · тип двигателя – атмосферный;
  • · мощность максимальная – 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту;
  • · крутящий момент max – 192 Н*м (4000 об/мин);
  • · тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-92.

С базовым 2-литровым силовым агрегатом авто может максимально разгоняться до 200 км/ч, ускоряться с 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.

В смешанном цикле расход бензина на 100 км у Киа К5 2.0 л составляет 7,2 л, в городе – 10,2 л, на загородной трассе – 5,5 литра.

Силовой агрегат G4KN – это 2.5-литровый движок (2497 см3) с прямым топливным впрыском, мощностью 194 л. с. при 6100 об/мин, крутящим моментом 246 Ньютон-метров.

Общие технические характеристики

Kia K5, представленный как модель 2020-2021 годов, является среднеразмерным седаном повышенной комфортности, имеет длину 4905 мм, ширину и высоту – 1860 и 1465 мм соответственно.

Автомобиль обладает достаточно вместительным для данного класса машин багажником 510 литров, прочие характеристики данного транспортного средства:

  • · количество дверей/рядов сидений/пассажирских мест (с учетом водителя) – 4/2/5;
  • · база колесная – 2850 мм;
  • · свес задний/передний – 1110/945 мм;
  • · просвет дорожный – 155 мм;
  • · колея колес задняя (R18) – 1625 мм;
  • · колея колес передняя (R18) – 1618 мм;
  • · радиус разворота – 5,5 м;
  • · масса снаряженная – от 1410 до 1575 кг (зависит от модификации);
  • · объем бензобака – 70 л.

Автомобиль оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками: передняя ось – McPherson, задняя – многорычажная.

Все тормоза у авто дисковые, спереди установлены тормозные диски вентилируемого типа.

В зависимости от комплектации доступны три типоразмера колесных дисков и шин: 215/60R16, 215/55R17 или 235/45R18.

Azhichupani - Replace fuse in Hyundai i20 | Malayalam

Ремонт замка двери Volvo XC70. Замена моторчика паразита. Экономим вместе!

Если не работает плафон на

Какой редуктор лучше?

Какой редуктор лучше?

Acura MDX замена ремня грм (снятие)

Acura MDX замена ремня грм (снятие)

BRP CAN-AM SPYDER RT сломался насос пневмоподвески,замен или

BRP CAN-AM SPYDER RT сломался насос пневмоподвески,замен или

Ремонт торпеды на Ford Mondeo IV после срабатывания подушек безопасности. Ремонт airbag

Ремонт торпеды на Ford Mondeo IV после срабатывания подушек безопасности. Ремонт airbag

Замена Кислородного Датчика (Лямбда Зонд) Заменить Датчик Кислорода на Авто

Замена Кислородного Датчика (Лямбда Зонд) Заменить Датчик Кислорода на Авто

Многие автовладельцы не придают большого значения порогам, думая, что это только декоративный элемент. Однако часто они также являются составной конструкции и при их повреждении портится устойчивость кузова. Ввиду этого красильщики рекомендуют при проявлении неприятностей с этим элементом как можно скорее обращаться в автосервис за помощью. Необходимо диагностировать объём поломок и вовремя ликвидировать их, пока не настала коррозия. В нашем автосервисе всё продумано до малейших подробностей, чтобы посетителю было максимально удобно оставлять свой KIA Optima нам на восстановление.

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Киа Оптима заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Напонимаем, что ремонт порога Kia Optima в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

Kia Optima 2.4 4дв седан, 188 л.с, 6АКПП, 2018 г.в. — замена шарниров равных угловых скоростей

Замена ШРУСов (ШРУС)

Если при повороте слышны стуки в переднем приводе, проверьте ШРУСы. Если ощущается люфт при перемещении карданного вала вручную или при порвании защитных кожухов, шарнир необходимо заменить. Мало смысла снимать внешний (типа Bearfield) шарнир переднего привода. Эта работа очень трудоемкая, и если крышка оторвана, грязь, застрявшая в шарнире, быстро приведет к непригодности деталей шарнира. Заменить детали петли по отдельности невозможно, поэтому лучшим решением будет замена узла петли. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира правого переднего привода (типа треножник), так как он более простой и менее подвержен воздействию воды и дорожной грязи. Если на петле остались следы смазки, крышка порвана.
Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, борода, молоток, съемник стопорных колец.
1. Снимите передний привод в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:


— наружный шарнир равной угловой скорости должен вращаться с легким усилием, без рывков и стыков, радиального и осевого люфта. Если есть, замените петлю;


— внутренний шарнир ведущего колеса должен перемещаться в угловом и осевом направлении с небольшим усилием, при этом не должно быть толчков, заеданий и радиального люфта. Если нет, замените внутренний шарнир;

— защитные кожухи внешних и внутренних петель не должны иметь трещин или разрывов. Заменить поврежденные крышки;

— вал привода колеса не должен деформироваться. Заменить деформированный вал.


3. Чтобы заменить внешний шарнир или его крышку, отсоедините его с помощью отвертки или используйте боковые кусачки, чтобы разрезать зажимной зажим для большой внешней крышки шарнира, и снимите зажим.

Одноразовые защитные кожухи шарниров постоянной угловой скорости, фиксирующие зажимы, при сборке заменить их новыми. Зажимы обычно идут в комплекте с новой муфтой.


4. Таким же образом снимите небольшой зажим крышки.


5. Снимите защитную оболочку с корпуса петли…


6 . и выбейте держатель петли с вала молотком через бороду, преодолевая силу стопорного кольца.
7. Снимите внешнюю муфту со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка внешнего шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, вытянув его из канавки вала с помощью отвертки.
ПРИМЕЧАНИЕ
При повторной сборке замените стопорное кольцо на новое. Кольцо обычно входит в комплект нового шарнира.


9. Снимите кожух с приводного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке петли замените защитный кожух на новый. Крышка обычно входит в комплект новой петли.


10. Перед установкой новой наружной петли заполните ее полость смазкой (если петля не была смазана производителем) в количестве (135 ± 6) г: вставьте (70 ± 3) г в петлю и (65) ± 3) г в крышке.

При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.

Смотрите также: Внешний гомокинетический сустав для адмирала

11. Установите внешнюю крышку шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.


12. Чтобы снять внутренний шарнир правого переднего привода, снимите хомуты, которыми крышка шарнира крепится к его корпусу…



14. Отсоедините внутренний корпус штифта от устройства.


15. Отцепите стопорное кольцо ступицы шарнира съемником…


16 . и снимите кольцо, вытащив его из канавки вала.

Для наглядности смазка была удалена с стыка.


17. Снимите ступицу с роликами со шлицев вала…


18.… и снимите защитный кожух с вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке петли замените защитный кожух на новый. Обычно он идет в комплекте с новой молнией.
19. Промойте все металлические части керосином, пока вся старая смазка не будет удалена.


20. Перед сборкой заполнить полость корпуса и внутреннюю крышку петли смазкой в ​​количестве (145 ± 6) г: вставить (100 ± 3) г в петлю и (45 ± 3) г — в крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир правого переднего привода в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки петель проверьте затяжку ремней крышки и надежность крепления хомутов. Крышки не должны вращаться на шарнирах, валу и зажимах крышек. Если нет, замените зажимы.

Kia Optima 2.0 GT 4дв седан, 245 л.с, 6АКПП, 2018 г.в. — замена шарниров равных угловых скоростей

Замена ШРУСов (ШРУС)

Если при повороте слышны стуки в переднем приводе, проверьте ШРУСы. Если ощущается люфт при перемещении карданного вала вручную или при порвании защитных кожухов, шарнир необходимо заменить. Мало смысла снимать внешний (типа Bearfield) шарнир переднего привода. Эта работа очень трудоемкая, и если крышка оторвана, грязь, застрявшая в шарнире, быстро приведет к непригодности деталей шарнира. Заменить детали петли по отдельности невозможно, поэтому лучшим решением будет замена узла петли. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира правого переднего привода (типа треножник), так как он более простой и менее подвержен воздействию воды и дорожной грязи. Если на петле остались следы смазки, крышка порвана.
Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, борода, молоток, съемник стопорных колец.
1. Снимите передний привод в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

— наружный шарнир равной угловой скорости должен вращаться с легким усилием, без рывков и стыков, радиального и осевого люфта. Если есть, замените петлю;

— внутренний шарнир ведущего колеса должен перемещаться в угловом и осевом направлении с небольшим усилием, при этом не должно быть толчков, заеданий и радиального люфта. Если нет, замените внутренний шарнир;

— защитные кожухи внешних и внутренних петель не должны иметь трещин или разрывов. Заменить поврежденные крышки;

См. Также: Как вставить внутренний шарнир равных угловых скоростей

— вал привода колеса не должен деформироваться. Заменить деформированный вал.

3. Чтобы заменить внешний шарнир или его крышку, отсоедините его с помощью отвертки или используйте боковые кусачки, чтобы разрезать зажимной зажим для большой внешней крышки шарнира, и снимите зажим.

Одноразовые защитные кожухи шарниров постоянной угловой скорости, фиксирующие зажимы, при сборке заменить их новыми. Зажимы обычно идут в комплекте с новой муфтой.

4. Таким же образом снимите небольшой зажим крышки.

5. Снимите защитную оболочку с корпуса петли…

6 . и выбейте держатель петли с вала молотком через бороду, преодолевая силу стопорного кольца.
7. Снимите внешнюю муфту со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка внешнего шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, вытянув его из канавки вала с помощью отвертки.
ПРИМЕЧАНИЕ
При повторной сборке замените стопорное кольцо на новое. Кольцо обычно входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите кожух с приводного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке петли замените защитный кожух на новый. Крышка обычно входит в комплект новой петли.

10. Перед установкой новой наружной петли заполните ее полость смазкой (если петля не была смазана производителем) в количестве (135 ± 6) г: вставьте (70 ± 3) г в петлю и (65) ± 3) г в крышке.

При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите внешнюю крышку шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Чтобы снять внутренний шарнир правого переднего привода, снимите хомуты, которыми крышка шарнира крепится к его корпусу…

14. Отсоедините внутренний корпус штифта от устройства.

15. Отцепите стопорное кольцо ступицы шарнира съемником…

16 . и снимите кольцо, вытащив его из канавки вала.

Для наглядности смазка была удалена с стыка.

17. Снимите ступицу с роликами со шлицев вала…

18.… и снимите защитный кожух с вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке петли замените защитный кожух на новый. Обычно он идет в комплекте с новой молнией.
19. Промойте все металлические части керосином, пока вся старая смазка не будет удалена.

20. Перед сборкой заполнить полость корпуса и внутреннюю крышку петли смазкой в ​​количестве (145 ± 6) г: вставить (100 ± 3) г в петлю и (45 ± 3) г — в крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир правого переднего привода в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки петель проверьте затяжку ремней крышки и надежность крепления хомутов. Крышки не должны вращаться на шарнирах, валу и зажимах крышек. Если нет, замените зажимы.

Тема: Шрус на 2,4 АКПП. Подскажите какой взять.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Шрус на 2,4 АКПП. Подскажите какой взять.

Проблема в гнутой трансмиссии правого колеса.
Разобрали, сняли блок, метод разъединения штатива.

В его руках был стержень и сверху граната. Когда пытался вытащить гранату, видимо повредил, + передо мной пробили пыльник.

Вал отшлифован на гидравлическом прессе на предприятии, после сборки гранаты (шарнира равных угловых скоростей) она сломалась.

Пыльник ставится с поля — почти 1 в 1, т.к отдельно пыльники экзистенциал не продает.В итоге пыльник нашел оригинальный номер.

На этот раз понадобится отдельная граната (ШРУС) + пыльник. Может, кто-то уже отдельно купил?

Двигатель 2.4 6-я АКПП год выпуска 2013. В продаже есть только одна трансмиссионная группа от 20т.р. Сам заменю гранату, старую порежу. Цена вопроса 2 т.р. Может кто что подскажет? Например, у кого в гараже есть старая пластинка, чтобы ее измерить?

Проблема в гнутой трансмиссии правого колеса.
Разобрали, сняли блок, метод разъединения штатива.

В его руках был стержень и сверху граната. Когда пытался вытащить гранату, видимо повредил, + передо мной пробили пыльник.

Вал отшлифован на гидравлическом прессе на предприятии, после сборки гранаты (шарнира равных угловых скоростей) она сломалась.

Пыльник ставится с поля — почти 1 в 1, т.к отдельно пыльники экзистенциал не продает.В итоге пыльник нашел оригинальный номер.

На этот раз понадобится отдельная граната (ШРУС) + пыльник. Может, кто-то уже отдельно купил?

Двигатель 2.4 6-я АКПП год выпуска 2013. В продаже есть только одна трансмиссионная группа от 20т.р. Сам заменю гранату, старую порежу. Цена вопроса 2 т.р. Может кто что подскажет? Например, у кого в гараже есть старая пластинка, чтобы ее измерить?

Это только для анализа, да и то устройство уже собрано.

Не дай бог покупать машину после такого хозяина

Ночной кошмар. Кроилово ведет к попалов.

Просыпайся! господа кроилов там и не пахло.
А граната на замену нормальная вещь! Прямой вал на гидравлическом прессе нацельте на полчаса и нажмите на ручку гидравлики на 5 минут!
Все это было сделано на военном объекте, работающем на авиацию! а не узбек в яме.

На записи — новый продают за 24р, а за 12 — продают б / у фуфло перекрашено под б / у китайскую гранату — разборка привода за 9т.р. — держал в руках — сцука хуже моей которая была еще до сборки.

Я хотел бы посмотреть на тебя — когда сапог сломается — и они скажут, знаешь, дорогой, попала грязь — граната для выкидыша, иди купи пластинку.

К вашему сведению, несколько лет занимаюсь ремонтом авто / мотоцикла / гидрооборудования на работе, разбираю двигатели, турбокомпрессоры, механические погрузчики, за руки не нужно беспокоиться и просто на инструмент, 15000 долларов которого уже негде идти.

Со мной служил на ауди — граната хруст — решение снять мерки и отсортировать по размеру корейский заменил человека на сегодняшний день ездит давольный. 3р за объект.

Читайте также: