Киа оптима какой бензин заливать

Обновлено: 25.06.2024

Все таки не хватает 92-го бензина по московским пробкам. Сегодня пришлось час плестись. А потом, когда надо было надавить пошел звон клапанов (не сильный но слышно) и ощутимо хуже стала разгоняться . Но стоило проехаться минут десять на скорости как все пришло в норму. Видимо от перегрева в пробке угол опережения выбирается полностью на 92 бензине.
Кстати и на нексии у меня так же было, но она намного хуже реагировала на стояние в пробке.

Александр Кукушкин

Участник тусовки

PITER69

Новичок

езжу на 92 но периодически заливаю 95-полный бак-может это конечно и блеф. но заметил тенденцию на КИА-ОПТИМА-машина ехала лучше на Лукойле а на рио на Газпромовском. хотя не любил этот бренд, но по авто чувствую что он лучше едет

neacris

Местный

Александр А

Завсегдатай
Новичок

Лью с самого начала 92 на заправках ТНК (т.к. по пути), иногда Газпром (редко).
Периодически заливаю 95 - ну не заметил изменений в динамике и расходе, поэтому в основном лью 92.

Chesare

Участник тусовки

Заправлялся на разных брендованных и не очень (но проверенных) заправках. Качество реально пляшет, но.
Самый лучший 92-й бензин - встречал на трассе за Омском, на Газпроме. Был приятно удивлён отменным качеством.
Расход, динамика - как обычный 95-й, только ценник чуток гуманней. И летом не детонирует, когда педальку акселератора на низах резковато притапливаешь. Кстати, никогда летом 92-ой газпромовский бензин не детонировал, факт.
Поэтому летом лучше ездить на 95-ом, а зимой на 92-ом (испаряемость выше и как следствие запуск двигателя уверенее). ИМХО.

Расход топлива Киа Оптима

Расход топлива Kia Optima на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Не самым последним моментом, а иногда и самым главным, при выборе (покупке автомобиля) становится расход топлива. Даже начинающий автолюбитель знает, что чем больше автомобиль по размерам и весу, тем больше расход топлива в городе или на трассе. Компактные хэтчбеки расходуют меньше топлива в смешанном цикле, нежели громоздкий внедорожник или длинный седан. По информации производителя, средний расход бензина Kia Optima на 100 километров пути составляет от 7,0 до 8,5 литров в зависимости от комплектации и генерации.

Расход топлива Kia Optima 2018, 4 поколение, седан, рестайлинг, JF

Модель производилась с 07.2018 по 11.2020.

Расход топлива Kia Optima 2016, 4 поколение, седан, JF

Модель производилась с 03.2016 по 11.2018.

Kia Optima 2016, передняя оптика

Расход топлива Kia Optima 2013, 3 поколение, седан, ресталийнг, TF

Модель производилась с 04.2013 по 02.2016. Читайте обзор Kia Optima 2015.

Kia Optima 2013, передняя оптика

Расход топлива Kia Optima 2010, 3 поколение, седан, TF

Модель производилась с 02.2010 по 12.2013.

Kia Optima 2010, передняя оптика

Расход топлива Kia Optima на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Kia Optima – это 4-дверный среднеразмерный седан от южнокорейского производителя Kia Motors Corporation. Автомобиль начал выпускаться с 2000 года. Название Optima применялось преимущественно для модели 1-го поколения. Уже с 2002 года машину продавали в странах Европы и Канады под обозначением Kia Magentis.

Начиная с 2005 года, по всему миру модель продавали под таким же именем, за исключением США и Малайзии. Там она сохранила традиционное имя – Optima. В южнокорейском и китайском сегменте рынка машина реализуется под обозначением Kia Lotze & Kia K5. Начиная с конца 2015 года, в продажу поступило 4-ое поколение модели. К 4-дверному седану добавилась модификация 5-дверного универсала.



С 2010 года 3-ее поколении модели базируется на одинаковой с Hyundai i40 платформе. В этом же поколении совместно были выпущены гибридная и турбированные версии. В конце 2015 года производитель представил 4-ое поколение модели с совершенно новым дизайном и функционалом. Машина имеет одинаковую базу с Hyundai Sonata.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

ХарактеристикиD4EAG4KAG4KDG6EAG4KFG4KJ
Объем, см 319901998199726571997 (турбина)2360
Мощность максимальная, л. с.125-150146-155146-167190-194214-249181-189
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.290 (29)/2000 – 351 (36)/2500190 (19)/4249 – 199 (20)/4599191 (19)/4599 – 197 (20)/4599246 (25)/4000 – 251 (26)/4500301 (31)/1901 – 374 (38)/4499232 (24)/4000 – 242 (25)/4000
Вид топливаДизельноеБензин, АИ-95Бензин, АИ-92, АИ-95.Бензин АИ-95Бензин, АИ-95.Бензин АИ-95
Расход на 100 км7-8 (4 для турбо)7,7-8,508.12.201809.10.20188,5-10,28.5
Тип мотораРядный, 4 цилиндра, 16 клапанов.Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов.Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов.V-образный, 6 цилиндров.Рядный, 4 цилиндра.Рядный, 4 цилиндра.
Выброс углекислого газа, г/км150167-199
Степень сжатия17 (для турбированной модификации)
Поколение автоВтороеВторое, рестайлинг 2009 г.Второе, третье, четвертое. Рестайлинг второго и третьего.Второе поколение, рестайлинг 2009 г.Четвертое седан 2021 г.Четвертое седан 2021 г. Рестайлинг третьего поколения 2014 г.

Kia Optima JF (2016-2018)

Моторное масло

ДвигательОбъемКлассификация
Бензиновый Nu 2.0 MPI4 лILSAC GF-4 и API SM, ACEA A5 и выше / 5W-20
Бензиновый Nu 2.0 CVVL4,3 лILSAC GF-4 и API SM, ACEA A5 и выше / 5W-20
Бензиновый Theta II 2.4 MPI4,8 лILSAC GF-4 и API SM, ACEA A5 и выше / 5W-20
Бензиновый Theta II 2.4 GDI4,8 лACEA A5 или выше / 5W-30
Бензиновый Theta II 2.0 T-GDI4,8 лACEA A5 или выше / 5W-30
Дизельный U2 1.75,3 лACEA C2 или C3

Жидкость для механической трансмиссии

ДвигательОбъемКлассификация
Бензиновый Nu 2.0 CVVL1,7 — 1,8 лSAE 70W, API GL-4
Дизельный U2 1.71,8 — 1,9 лSAE 70W, API GL-4

Жидкость для автоматической трансмиссии

ДвигательОбъемКлассификация
Бензиновый Nu 2,0 MPI7,3 лATF SP-IV
Бензиновый Nu 2,0 CVVL7,3 лATF SP-IV
Бензиновый Theta II 2.4 MPI7,1 лATF SP-IV
Бензиновый Theta II 2.4 GDI7,1 лATF SP-IV
Бензиновый Theta II 2.0 T-GDI7,8 лATF SP-IV

Жидкость для трансмиссии с двумя сцеплениями

ДвигательОбъемКлассификация
Дизельный U2 1.71,9 — 2,0 лSAE 70W, API GL-4

Жидкость системы охлаждения (антифриз)

ДвигательОбъем
Бензиновый Nu 2.0 MPI АКПП5,8 л
Бензиновый Nu 2.0 CVVL АКПП5,8 л
Бензиновый Nu 2.0 CVVL МКПП5,9 л
Бензиновый Theta II 2.4 MPI АКПП7,0 л
Бензиновый Theta II 2.4 GDI АКПП7,2 л
Бензиновый Theta II 2.0 T-GDI АКПП7,3 л
Дизельный U2 1.7 МКПП7,1 л
Дизельный U2 1.7 ТДС7,1 л

Объем топливного бака

Бензиновый двигатель — 70 литров Дизельный двигатель — 70 литров

Двигатели, получившие наибольшее распространение

Каждое поколение модели Киа Оптима имеет свои особенности, в том числе и по устанавливаемому силовому агрегату. Рассмотрим особенности тех модификаций, которые получили максимальное распространение.

Первое поколение

В первом поколении авто носило название Magentis MS. Его производство принадлежало двум компаниям – Hyundai и Kia. Машину оснащали тремя модификациями мотора – 4-цилндровым 2-литровым, мощностью 134 л. с., V-образным 6-цилиндровым 2,5-литровым силой в 167 л. с. и V-образным с шестью цилиндрами 2,6 литра объемом мощностью в 185 л. с.

Наиболее популярным вариантом из них являлся 2-литровый агрегат.

Главная причина этого – экономичность, достаточная мощность, простота в уходе и надежная система контроля впрыска топлива. 6-цилиндровые моторы, хотя и превосходили по мощности и крутящему моменту, однако сильно проигрывали в динамике и расходе топлива.

Фактически они подошли бы для 2-тонных автомобилей.

Говоря о практических характеристиках, можно отметить, что все 3 модификации двигателей отличались большим ресурсом и ремонтопригодностью. Высокое качество материалов, простота конструкции и исполнения заставляют такие агрегаты работать без помех более сотни тысяч километров пробега.

Второе поколение

Во втором поколении Киа Оптима была дополнена новым дизельным агрегатом. При объеме 2 литра он выдает 140 л. с. при крутящем моменте 1800-2500 Нм/об. мин. Новый мотор проявил себя, как стоящий конкурент бензиновым ДВС. В первую очередь это сказалось по таким важным параметрам, как сила тяги и экономичность.

Однако несмотря на живучесть и хорошие эксплуатационные характеристики, двигателя этой серии заставляют владельцев авто, на которых они установлены, больше уделять внимание техобслуживанию. Это и более частая замена расходников, и высокие требования к качеству ГСМ.

Существенную проблему, возникающую при эксплуатации такого агрегата на Kia Optima вызывали сажевые фильтры.

Они в конечном итоге засоряются, и единственное, что может спасти ситуацию, это полное их удаление. Сложность заключается еще и в том, что требуется переустановка программного управления. Однако у такой процедуры есть свое преимущество. При грамотном подходе можно повысить мощность мотора на 35-45 л. с.

Третье поколение

В серию ДВС Киа Оптима третьего поколения входили преимущественно атмосферный агрегат и турбо-моторы объемом от 2 до 2,4 литра, а также турбированный 1,7-литровый дизельный двигатель. Силовые установки Theta 2 от производителя Mitsubishi включают 4 цилиндра с алюминиевым блоком, имеют инжекторную систему впрыска, 4 клапана на цилиндр, работают на бензиновом топливе АИ-95 и характеризуются стандартом Евро-4.



Производитель дает гарантию на 250 тыс. км пути своим моторам. По сравнению с предыдущими версиями новые моторы имеют усовершенствованную систему газораспределения – CVVT, улучшенное навесное оборудование и программное обеспечение.

Наиболее удачной модификацией из этой серии явился 2-литровый агрегат. Благодаря хорошей тяге, относительно низком уровне рабочего шума и высокой надежности его стали устанавливать не только на Kia Optima, но и на модели других производителей – Hyundai, Chrysler, Dodge, Mitsubishi, Jeep.

2-литровый агрегат при 6500 обротах развивает мощность до 165 л. с., хотя для российского рынка она срезана до 150 л. с. Мотор отлично поддается тюнингу. При правильной перепрошивке потенциал мотора развивается свыше 190 л. с. Аналогичными характеристиками и популярностью обладает 2,4-литровый мотор.

Единственный их конструкционный недостаток – отсутствие гидрокомпенсаторов. Поэтому каждые 100 тыс. км пути требуется регулировать клапаны.

Четвертое поколение

В четвертом поколении (современной версии) Kia Optima оснащена новым модельным рядом ДВС. Это прежде всего бензиновые агрегаты:

  1. 0 MPI. Имеет силу в 151 л. с. при 4800 об. мин. Комплектуется механической и автоматической коробкой. Мотор устанавливается на комплектации Classic (механика) и Comfort, Luxe, Prestige (все 3 автомат). Расход топлива не превышает 8 литров на 100 км.
  2. 4 GDI. Обладает мощностью в 189 л. с. при 4000 об. мин. Оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Агрегат устанавливается на комплектации Prestige, Luxe и GT-line. Расходует не более 8,5 литров топлива на 100 км пути.
  3. 0 T-GDI с турбонаддувом. Развивает порядка 250 л. с. при вращающем моменте порядка 350 Нм. Устанавливается на комплектации GT. Авто на 100 км пути расходует около 8,5 литров топлива. Это наиболее мощная из доступных на сегодня модификаций мотора для Киа Оптима. Автомобиль, оснащенный таким ДВС, обретает спортивный характер. Так, разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 7,5 сек, а у тюнингованной версии – за 5 сек!

Вся линейка моторов для Kia Optima отвечает высоким требованиям качества и надежности. За основу были взяты агрегаты производителя Mitsubishi. Сохранив базу и дополнив их новейшими разработками, компания выпустила ряд различных ДВС.

В целом, двигатели имеют мало недостатков. Работают на бензиновом топливе АИ – 92/95. Отличаются хорошей динамикой, силой и экономичностью. Естественной платой за такие характеристики является своевременный уход и подбор качественных расходников, топлива и, особенно, моторного масла.

Выбор моторного масла

Грамотный выбор моторного масла позволит двигателю авто без серьезных проблем функционировать не одну сотню тысяч километров пути. И напротив, заливая даже качественное масло, но не соответствующее условиям эксплуатации и особенностям мотора, может быстро вывести последний из строя.



Поэтому так важно соблюдать следующий минимальный набор правил при выборе моторного масла для Киа Оптима:

  1. Показатель вязкости SAE. Характеризует равномерность распределения масла по внутренней поверхности мотора. Чем больше его значение, тем выше вязкость масла и тем больше стойкость к температурным перегрузкам. Влияет на параметры времени прогрева и запуска на холодную.
  2. Сертификаты API и ACEA. Определяют топливный расход, долговечность катализатора, уровень шума и вибраций.
  3. Соответствие температуре окружающей среды. Одни виды масел предназначены для жары, другие для зимы.
  4. Количество оборотов.

Универсального моторного масла для Киа Оптима не существует. Поэтому каждый владелец авто должен учитывать условия эксплуатации и в соответствии с ними подбирать масло по тем или иным первоочередным признакам – по времени года, степени износа двигателя, экономии топлива и проч.

Kia Optima JF FL (2019-2020)

Моторное масло

ДвигательОбъемКлассификация
Бензиновый Nu 2.0 MPI4 лILSAC GF-4 и API SM, ACEA A5 и выше / 5W-20
Бензиновый Nu 2.0 CVVL4,3 лILSAC GF-4 и API SM, ACEA A5 и выше / 5W-20
Бензиновый Gamma 1.6 л T-GDI4,5 лACEA A5 или выше / 5W-30
Бензиновый Theta II 2.4 MPI4,8 лILSAC GF-4 и API SM, ACEA A5 и выше / 5W-20
Бензиновый Theta II 2.4 GDI4,8 лACEA A5 или выше / 5W-30
Бензиновый Theta II 2.0 T-GDI4,8 лACEA A5 или выше / 5W-30
Дизельный U2 1.75,3 лACEA C2 или C3
Дизельный Smartstream D 1,64,3 лACEA C5 или C2 или C3

Жидкость для механической трансмиссии

ДвигательОбъемКлассификация
Бензиновый Nu 2.0 CVVL1,7 — 1,8 лSAE 70W, API GL-4
Дизельный U2 1.71,8 — 1,9 лSAE 70W, API GL-4
Дизельный Smartstream D 1,61,8 — 1,9 лSAE 70W, API GL-4
Дизельный Nu 2.0 MPI6,7 лSAE 70W, API GL-4
Дизельный Nu 2.0 CVVL6,7 лSAE 70W, API GL-4

Жидкость для автоматической трансмиссии

ДвигательОбъемКлассификация
Бензиновый Theta II 2.4 MPI7,1 лATF SP-IV
Бензиновый Theta II 2.4 GDI7,1 лATF SP-IV
Бензиновый Theta II 2.0 T-GDI7,8 лATF SP-IV

Жидкость для трансмиссии с двумя сцеплениями

ДвигательОбъемКлассификация
Бензиновый Gamma 1.6 л T-GDI1,9 — 2,0 лSAE 70W, API GL-4
Дизельный U2 1.71,9 — 2,0 лSAE 70W, API GL-4
Дизельный Smartstream D 1,61,9 — 2,0 лSAE 70W, API GL-4

Жидкость системы охлаждения (антифриз)

ДвигательОбъем
Бензиновый Nu 2.0 MPI АКПП5,8 л
Бензиновый Nu 2.0 CVVL АКПП5,8 л
Бензиновый Nu 2.0 CVVL МКПП5,9 л
Бензиновый Gamma 1.6 л T-GDI ТДС6,5 л
Бензиновый Theta II 2.4 MPI АКПП7,0 л
Бензиновый Theta II 2.4 GDI АКПП7,2 л
Бензиновый Theta II 2.0 T-GDI АКПП7,3 л
Дизельный U2 1.7 МКПП7,1 л
Дизельный U2 1.7 ТДС7,1 л
Дизельный Smartstream D 1,6 МКПП6,9 л
Дизельный Smartstream D 1,6 ТДС6,9 л

Объем топливного бака

Бензиновый двигатель — 70 литров Дизельный двигатель — 70 литров

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

При покупке автомобиля Киа Оптима перед будущем автовладельцем встает вопрос о том, на каком варианте мотора остановить выбор. Речь, прежде всего, идет об авто, выпускаемом на данный момент, то есть – 4-ом поколении. К выбору отечественного потребителя представлено три версии – 2-, 2,4-литровые и турбо-версия.

Здесь покупателю нужно учитывать, в каких условиях он планирует эксплуатировать свое будущее авто, сколько денег готов заплатить, включая налоговые сборы за л. с., сколько планирует тратить на заправку топлива и расходные материалы.

В остальном, если водитель не привык или ему просто негде осваивать динамичную езду, подойдут первые две версии. При этом вариант на 2-литра – наиболее экономичен и вполне достаточен по мощности для передвижения по городу. Для тех, кто, собирается в дальние поездки или командировку лучше подойдет более мощный и объемный мотор на 2,4-литра.

Если говорить о двигателях более ранних версий, то здесь все решается предпочтениями самого хозяина авто. Наиболее экономичными всегда считались дизельные агрегаты. Однако уровень экологичности у них всегда ниже, чем у бензиновых. Это особенно актуально для тех, кто собрался колесить по европейским дорогам. Кроме того, на параметры работы дизеля существенно влияет уровень и качество топлива, что в российских условиях не всегда на высоте.

Первые автомобили Киа Оптима сошли с конвейера в 2000 году. В России машины продавались под маркой Kia Magentis. Несмотря на то, что этот автомобиль позиционируется как недорогой сегмент бизнес-авто, показатели расхода топлива Киа Оптима актуальны для многих владельцев этих авто.

панель приборов Киа Оптима

Краткая характеристика Киа Оптима

Автомобиль основан на платформе Hyundai Sonata. Его отличает вместительность, динамичность, отзывчивое рулевое управление. Автомобиль конкурирует с Ford Mondeo, Toyota Camry, Volswagen Passat. Его сборку осуществляют в Южной Корее, США и России г. Калининград).

К 2020 году выпущено 5 поколений этой марки автомобилей. Несмотря на тенденцию увеличения мощности двигателя в каждом следующем поколении компания Киа в модельном ряде Оптима продолжает оптимизировать расход топлива.

Так максимальная мощность Киа Оптима первого поколения — 169 л.с. при расходе — 6,7 л/100 км . Эти же показатели последних моделей — 245 л.с. при расходе 6,3 л/100 км.

Да, реальный расход отличается от заявленного, но все же технологии не стоят на месте…

Общие параметры, влияющие на расход топлива Киа Оптима

Затраты бензина зависят от типа двигателя, стиля и режима вождения (по городу, трассе, в смешанном цикле). Расход автомобильного топлива для Киа Оптима на 100 км пробега находится в пределах 5,1-15,1 л. Оптимальным для экономичной езды считается показатель 6-8 л на 100 км.

Причиной увеличения расхода топлива Киа Оптима может быть заправка бака бензином марки АИ-92 взамен АИ-95.

Во время езды по трассе показатели остаются прежними, но скорость сжигания топлива в режиме городской езды увеличивается. Чтобы придерживаться параметров, установленных заводом-изготовителем, автомобилистам рекомендуется:

  • регулярно проводить ТО;
  • не использовать агрессивный стиль вождения;
  • заливать качественное горючее;
  • менять шины по сезону;
  • редко использовать кондиционер, аудиосистему, стеклоподъемники.

Расход топлива в процентах

Норма расхода топлива Киа Оптима в зависимости от поколения авто

С 2000 по 2020 гг. выпущено 5 поколений седанов Киа Оптима. Автомобили оснащают несколькими типами бензиновых и дизельных силовых агрегатов, что влияет на скорость сжигания топлива. Основные параметры описаны в таблице.

Расход топлива Киа Оптима по поколениям

Модель производилась в период с 2000 по 2005 гг., и прошла рестайлинг в 2003 г. Внешне она напоминала Hyundai Sonata, отличаясь комплектацией и некоторыми деталями кузова. Автомобили оснащались бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,0;2,4; 2,5; 2,7 л.

Двигатели работали с пятиступенчатыми механическими коробками передач и четырехступенчатыми автоматическими установками. Максимальный разгон составлял 214 км/ч. 1 поколение

  • в городском потоке — 11,0-12,0 л;
  • на шоссе — 7,0-8,0;
  • в смешанном режиме — 9,5-10,5.

Второе поколение Киа Оптима

Автомобили с обновленным экстерьером и повышенной безопасностью выпускали с 2005 по 2010 гг. Рестайлинг был проведен в 2008 г. В перечень силовых установок добавился дизельный агрегат объемом 2,0 л. Трансмиссии — 5 АКПП, 4 МКПП, 5МКПП. Максимальный разгон для бензиновых силовых установок объемом 2,4 л составил 210 км/ч.

Диапазон сжигания горючего:

  • в городском потоке — 9,9-10,0 л;
  • на трассе — 9,7-9,8 л;
  • в смешанном цикле — 7,9-8,3 л.

Потребление дизельного мотора — 8,1-10,5 л.

Киа оптима 2008 года выпуска

Киа Оптима 3 поколения

Над полной сменой экстерьера и улучшением технических характеристик автомобиля работала команда инженеров и дизайнеров под руководством Петера Шрайера. Модель выпускалась с 2010 по 2015 гг. и оснащалась модернизированными бензиновыми моторами Theta объемом 2,0 и 2,4 л. Коробка передач — шестиступенчатая механическая или автоматическая. Максимальная скорость транспортных средств — 210 км/ч. Время разбега до 100 км/ч автомобиля с силовой установкой объемом 2,0 л — 9,1 секунды.

  • в городе — 11,2 л;
  • при езде по шоссе — 6,2, л;
  • в смешанном цикле — 8,0 л.

4 поколение Оптимы

Модель выпускается с 2015 г. и официально продается на российском рынке. Рестайлинг состоялся в 2018 г. Специалистами автоконцерна проведен редизайн экстерьера и интерьера. Обновлена серия двигателей, представленная бензиновыми агрегатами 2,0 и 2,4 л, а также дизельной установкой на 1,7 л. Максимальная скорость транспортных средств — 210 км/ч.

Расход топлива Киа Оптима с дизельным двигателем составляет около 5,5 л горючего.

5 поколение Киа Оптима

Модель вышла в 2020 г. Презентуя новые автомобили, представители южнокорейского автоконцерна объявили об отказе от установки новых двигателей. Киа Оптима в обновленном кузове будет оснащена стандартными силовыми агрегатами на 2,0 и 2,4 л. Показатели мощности разгона остались на прежнем уровне, расход горючего снизили.

В технических характеристиках прописан расход для 2-литровой версии мотора — 8 л на 100 км, для 2,4-литровой — 9 л.

Причины увеличенного расхода топлива Киа Оптима

На расхода топлива Киа Оптима ка и другого автомобиля влияют как субъективные факторы, связанные с особенностями вождения водителем, так и технические параметры автомобиля, которые нужно своевременно контролировать. К таким параметрам относятся:

  • состояние топливной системы, которая включает в себя , например, проверку топливного фильтра, состояние топливных форсунок, состояние бензонасоса автомобиля;
  • проверка системы зажигания может включать в себя проверку состояния свечей зажигания, неисправностей в катушке зажигания ,
  • состояние электронных датчиков и их контактов в соединениях, например, датчик холла, датчики каталитического нейтрализатора.

Отзывы автовладельцев Киа Оптима

Читайте также: