Киа оптима проблемы с двигателем

Обновлено: 05.07.2024

Это же автофорум, поэтому надо обсудить автомобиль. а точнее его качество, и общение с официальным дилером.

Авто Киа оптима в комплектации GT line. пробег под 35к. куплена осенью 2016г.

Ситуация в следующем, примерно на 35.000 пробега, машина днем,после поездки и недолгой остановки не завелась, завод с кнопки.

дилер Артекс на российской ЮгМоторс, сразу сказал что это стартер умер и что это не гарантия.так как стартер скорее всего грязный,и из за этого поломка.

стартер сняли, он абсолютно чистый. Вердикт: "сгорел". почему? никто не знает,но опять же случай не гарантийный.и вообще сказали что нехрен к ним приезжать, надо было ехать где обслуживались.

а это в другом салоне этой же сети на машиностроительном.

После звонка на горячую линию, и ссоры с сотрудниками,оплатили снятие стартера и машину забрали, на следующее утро, отвезли В Артекс на машиностроительный АртМоторс.

там сказали что заменят стартер по гарантии,но ждать 2 недели.в наличии их нет.

Тогда хозяин авто попросил сразу проверить люк, он дребезжит при езде. и двигатель, он как раз на днях начал чуть шумнее работать, ТО было 4.000км назад.

Сотрудники СТО через пару дней нашли стартер, завели машину. Сказали в блоке задиры. и мотор почти умер. Но это не гарантийный случай, так как на прошлом ТО увидели, что машина приехала с низким уровнем масла. и вообще, между ТО 15 и ТО 30 было всего 3 месяца, и это очень сложные условия для авто.

сейчас хозяин просит выдать официальный отказ,в том что это не гарантия.

Изменено: Саша Diesel, 28.12.2017 - 13:11

73678.jpg

Трижды герой флейма

блин,я походу забыл как вставлять видео с ютуба

73678.jpg

блин,я походу забыл как вставлять видео с ютуба

это норма и сейчас еще проведут анализ бензина и спишут вообще данный авто так как бензин не соответствует нормам

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Трижды герой флейма

Я никогда не убираю.автоматом вставляется.

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Я никогда не убираю.автоматом вставляется.

А я всегда убираю, иначе не вставляется

Трижды герой флейма

Всем привет!

Это же автофорум, поэтому надо обсудить автомобиль. а точнее его качество, и общение с официальным дилером.

Авто Киа оптима в комплектации GT line. пробег под 35к. куплена осенью 2016г.

Ситуация в следующем, примерно на 35.000 пробега, машина днем,после поездки и недолгой остановки не завелась,

Короче букв много,а конкретно- что надо,хороший юрист или просто попи поговорить? Стучи в лс.

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Дважды герой флейма

Ситуация в следующем, примерно на 35.000 пробега, машина днем,после поездки и недолгой остановки не завелась, завод с кнопки.

дилер Артекс на российской ЮгМоторс, сразу сказал что это стартер умер и что это не гарантия.так как стартер скорее всего грязный,и из за этого поломка.

стартер сняли, он абсолютно чистый.

Логика класс. Как чистота стартера влияет на его работу?

Трижды герой флейма

А я всегда убираю, иначе не вставляется

Мож ты того,вставлять разучился?

Логика класс. Как чистота стартера влияет на его работу?

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Да у них повально сыпались моторы 2.4gdi на обновленной оптиме. Только кто поверит в это? Каждый считал, что сам виноват и что это дикая редкость. Короче киа не ломается ведь.

Дважды герой флейма

Ну а что вы хотели?! вас предупреждали неоднократно что киа/солярисы гавно редкостное. И ТО у них космос, я сразу снялся с гарантии, потому что за сумму годовалого ТО можно сделать запрасто капиталку двигателя! Шкуродеры и мошенники. Которые гавно заворачивают в красивую упаковку.

Разбор и ремонт ноутбуков, в разборе более 500 разных моделей

Трижды герой флейма

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Но это не гарантийный случай, так как на прошлом ТО увидели, что машина приехала с низким уровнем масла

Вот это реально проблема.

Остальное - фигня и бла-бла-бла.

Ну и накатать за 3 месяца 15 тыс. км это прилично. 60 тыс. в год. Но доказать, что эти 15 тыс. были тяжелыми - нереально. Владелец всегда может сказать, что проехал их по трассе в режиме 90 км/ч.

А вообще Артекс - самые конченные. Лучше бы в Авингрупп обратились, может отношение было бы другое.

Изменено: 0vZ, 28.12.2017 - 13:20

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

Кавалер ордена флейма

Вот Сашка встрял, так встрял. У меня работали пару человек в Артексе, уж слишком нелестные отзывы о их руководителе слышал. Только независимая экспертиза и суд

Трижды герой флейма

Да вроде не старый ещё

Тренироваццо надо,чаще.)

Щас опять вставил как обычно,с "s".

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Дважды герой флейма

у них странная гарантийная политика, мне треснутую кожу на руле при пробеге 35к на машиностроительном признали негарантийным случаем, на российской через пару недель гарантийщик щупал ее минут 5 и в итоге перешили бесплатно.

но плохого не скажу ни о ком, доволен в принципе)))

Трижды герой флейма

у них странная гарантийная политика, мне треснутую кожу на руле при пробеге 35к на машиностроительном признали негарантийным случаем, на российской через пару недель гарантийщик щупал ее минут 5 и в итоге перешили бесплатно.

но плохого не скажу ни о ком, доволен в принципе)))

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Логика класс. Как чистота стартера влияет на его работу?

да стартер оказался чистейшим. он стоит вообще в середине, и защищен со всех сторон.

Короче букв много,а конкретно- что надо,хороший юрист или просто попи поговорить? Стучи в лс.

это же форум, значит просто обсудить.

73678.jpg

Всем привет!

Это же автофорум, поэтому надо обсудить автомобиль. а точнее его качество, и общение с официальным дилером.

Авто Киа оптима в комплектации GT line. пробег под 35к. куплена осенью 2016г.

Ситуация в следующем, примерно на 35.000 пробега, машина днем,после поездки и недолгой остановки не завелась, завод с кнопки.

дилер Артекс на российской ЮгМоторс, сразу сказал что это стартер умер и что это не гарантия.так как стартер скорее всего грязный,и из за этого поломка.

стартер сняли, он абсолютно чистый. Вердикт: "сгорел". почему? никто не знает,но опять же случай не гарантийный.и вообще сказали что нехрен к ним приезжать, надо было ехать где обслуживались.

а это в другом салоне этой же сети на машиностроительном.

После звонка на горячую линию, и ссоры с сотрудниками,оплатили снятие стартера и машину забрали, на следующее утро, отвезли В Артекс на машиностроительный АртМоторс.

там сказали что заменят стартер по гарантии,но ждать 2 недели.в наличии их нет.

Тогда хозяин авто попросил сразу проверить люк, он дребезжит при езде. и двигатель, он как раз на днях начал чуть шумнее работать, ТО было 4.000км назад.

Сотрудники СТО через пару дней нашли стартер, завели машину. Сказали в блоке задиры. и мотор почти умер. Но это не гарантийный случай, так как на прошлом ТО увидели, что машина приехала с низким уровнем масла. и вообще, между ТО 15 и ТО 30 было всего 3 месяца, и это очень сложные условия для авто.

сейчас хозяин просит выдать официальный отказ,в том что это не гарантия.

А вот и видео.

Охренеть. Клиент обращается на Вы, а рук-ль сервиса к нему на ты и постоянно перебивает. С работы гнать такого. Уже на этом моменте все очевидно - ничего хорошего в таком сервисе не случится.

Вот это реально проблема.

Остальное - фигня и бла-бла-бла.

Ну и накатать за 3 месяца 15 тыс. км это прилично. 60 тыс. в год. Но доказать, что эти 15 тыс. были тяжелыми - нереально. Владелец всегда может сказать, что проехал их по трассе в режиме 90 км/ч.

А вообще Артекс - самые конченные. Лучше бы в Авингрупп обратились, может отношение было бы другое.

так владелец и так проехал их по трассе. и не более 130 ехал. трасса полная камер.он в сторону питера ездил.

Проблема с вашим автомобилем является традиционным, потому что, к сожалению, новые автомобили становятся все более сложными и, следовательно, подвержены все большему и большему количеству возможных поломок. Сегодня мы постараемся вам помочь для решения проблемы с впрыском на вашем Kia Optima . Это проблема, которая особенно расстраивает, потому что она может рано или поздно привести ваш автомобиль к неработающему или сломанному двигателю. Для этого сначала мы узнаем, как работает инъекция, а затем какие проблемы могут быть на форсунках Киа Оптима и, наконец, как их разрешить.

Какова цель впрыска Киа Оптима?

Итак, мы начинаем нашу статью с краткого объяснения того, как работает система впрыска, чтобы у вас была вся информация, необходимая для обнаружения связанных с ней сбоев.

система впрыска в Kia Optima обрабатывает подачу топлива в блок двигателя. , заменяет старые карбюраторы. Его преимущество состоит в том, что он намного точнее и под давлением запускает топливо в блоке двигателя. ТНВД обеспечивает подачу топлива под давлением и подачу его к форсункам, а форсунки выпускают топливо в виде микрокапель в цилиндры вашего Kia Optima. Преимущество впрыска топлива состоит в том, что он имеет гораздо более точную дозировку, чем карбюратор, и обеспечивает лучшую топливно-воздушную смесь и, следовательно, лучшее сгорание.

Какие существуют сложности с впрыском на Kia Optima?

Теперь во втором компоненте мы собираемся открыть различные осложнения инъекций и их проявления, с которыми вы можете столкнуться на своем Kia Optima .

Осложнения ТНВД Киа Оптима

  • Электронная проблема насоса высокого давления: если у вас есть проблема с электроникой, давление в вашей системе впрыска может быть слишком высоким или слишком низким, что приведет к плохой топливно-воздушной смеси и, как следствие, к плохому сгоранию и, таким образом, к изменению производительности блок двигателя вашего Киа Оптима.
  • Утечка из ТНВД вашего Kia Optima: если у вас есть серьезная проблема с утечкой, конечный результат будет таким же, как если бы у вас не было давления, у вас не будет достаточного давления и, следовательно, сгорание вашего топлива не будет будь хорошим

.
Что касается Результаты и проявления проблемы бензонасоса на Киа Оптима , вы, несомненно, испытаете недостаток мощности, заедание двигателя, выбросы темного дыма…

Осложнения форсунок Киа Оптима

  • Грязные форсунки Kia Optima: это может произойти в результате низкого качества топлива, они пропускают меньше топлива или больше, если они полностью забиты. Таким образом, у вас может быть один или несколько цилиндров, которые не работают эффективно.
  • Негерметичный инжектор Kia Optima: часто из-за уплотнений высокого давления инжектор может протекать, а также, реже, треснуть или сломаться.
  • Форсунка Kia Optima HS: это тот случай, когда ваши форсунки полностью забиты или когда у вас есть проблема с электроникой, она ничего не отпускает.

Что касается признаки болезни инжекторных осложнений на вашем Kia Optima он примерно такой же, как и у неисправного ТНВД. Вы можете столкнуться с проблемами с запуском, реакцией дроссельной заслонки, потерей мощности и выбросом дыма.

  • Грязный инжектор: можно почистите форсунки вашего Kia Optima, не стесняйтесь обращаться за советом к нашей статье по этому поводу, чтобы получить процедуру. Если не сработает, придется их поменять.
  • Утечка в форсунке: замена и покупка соединительного комплекта обойдется вам всего в несколько десятков евро, но вы все равно должны иметь возможность его заменить, не стесняйтесь обращаться за советом из нашей статьи о форсунках, которые протекают на Kia Optima, чтобы у вас были все доступные решения.
  • Инжектор HS: Наконец, последнее средство, ваш инжектор поврежден или больше не работает, в общем, замена форсунки стоит около 500 евро труд включен.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Optima, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Optima категория.


Эффектный и элегантный корейский седан предлагает комфорт бизнес-класса за разумные деньги. Сегодня выясним, не рискует ли счастливый покупатель приобрести вместе с бизнес-классом еще и целый ворох проблем, и почему владельцы Kia Optima вздрагивают при слове "рис".


Чем "болела" Kia Optima, от каких проблем уже избавилась, а что из жалоб владельцев и вовсе не стоит записывать в ряд неприятностей, мы разбирались на основе отзывов владельцев и общения с сотрудниками официальных дилерских центров марки.

Течь крышки фазорегулятора


Едва ли не самой больной темой для владельцев Optima стала не сулящая ничего хорошего так называемая ошибка DTC (ошибка P0010), которая возвещала о том, что автомобилю пора к дилеру - на замену крышки системы переменного газораспределения (E-CVVT). Симптомы - пресловутый "джеки чан", повышенные обороты двигателя, потеря тяги.

Проблема касалась обоих силовых агрегатов "Оптимы", оснащенных фазовращателем, - то есть 2,4-литрового атмосферника мощностью 188 лошадиных сил и 2-литрового 245-сильного турбомотора, положенного модели в модификации GT. Причиной, как объясняют официалы, являлось попадание масла в моторчик E-CVVT из-за того, что заглушка крышки фазорегулятора давала течь.

Для решения проблемы был выпущен соответствующий сервисный бюллетень, согласно которому при характерных симптомах неисправности текущую крышку меняли на доработанный аналог - разумеется, бесплатно в рамках гарантии. Другой сложностью стал неожиданный дефицит необходимых деталей - многие владельцы Optima жаловались, что им приходилось подолгу ждать ремонта из-за того, что заветных крышек просто не было в наличии у дилеров. Тем не менее, на данный момент проблему уже удалось решить.

"Рисовый" звук из системы охлаждения


Дотошные автовладельцы частенько слышат в своих машинах разнообразные посторонние звуки и в попытках объяснить характер подозрительного шума придумывают порой самые витиеватые эпитеты. Однако для Kia Optima оказался характерен один необычный звук, который уникальным образом получил устоявшееся название в кругах владельцев этой модели. И имя этому звуку - "рис"!

Очень часто владельцы обращают внимание на весьма характерное легкое потрескивание в районе пола, под моторным щитом, - звук такой, словно кто-то пересыпает сухой рис."Вот какую машину нужно было назвать рисовозкой!", - шутят владельцы.

Искали его долго и упорно. Выяснилось, что проявляется "рис" на высоких оборотах двигателя и "живет" в магистрали системы охлаждения, а точнее - в отводящем патрубке ("обратке"). Проходя через этот патрубок, антифриз и начинает характерным образом шуметь.

Официалы, впрочем, заверяют, что это не проблема, а нормальная работа системы охлаждения, и ничего страшного в этом нет. Многих владельцев, тем не менее, этот звук беспокоит (хотя, опять же, кто-то и вовсе его не слышит), поэтому варианты решения проблемы предлагаются: от самостоятельной замены патрубков на более прямые аналоги до банальной замены охлаждающей жидкости (некоторые владельцы утверждают, что это им помогло).

Задние фонари протирают краску на крыльях


Дизайн Kia Optima - безусловно, одна из сильных сторон автомобиля. Посмотрите хотя бы на эффектный прищур передней и задней оптики! Но, как оказалось, красота требует жертв: узкие вытянутые задние фонари своими острыми концами буквально протирают краску на крыльях!

С этой проблемой столкнулось немало владельцев: зазоры были выставлены неудачно, фонари немного люфтили в своих посадочных местах, вплотную прижимаясь к металлу крыла, и постепенно протирали ЛКП. Проплешины образовывались уже на маленьких пробегах, заставляя владельцев обращаться по гарантии. Гарантийный вопрос тоже оказался щекотливым: бывали случаи, когда бесплатный ремонт согласовывали со скрипом, подозревая, что автомобиль получил удар в заднюю часть, а теперь владелец, мол, пытается за счет гарантии решить проблемы неудачного кузовного ремонта.

Однако в целом все-таки эта "болячка" решалась бесплатно для владельцев: протертые места подкрашивали локально, а фонарь закрепляли с нормальными зазорами. Это же было учтено и на этапе сборки и предпродажной подготовки: на новых "Оптимах" с зазорами задних фонарей (и, соответственно, с целостностью ЛКП) все в порядке.

Трескается накладка на крышке багажника


На этом приключения "кормы" Kia Optima не заканчиваются. Еще одна проблема поджидает владельцев прямо на крышке багажника, пластиковая накладка которой частенько трескается.

Замечено, что чаще всего это происходит в морозы, а виной всему - нежный пластик, который не любит глубокий "минус", температурные скачки и лед и легко деформируется и трескается.

Нюанс еще и в том, что место появления трещин довольно-таки "бойкое" во всех смыслах, и эти трещины вполне могут появиться и как следствие каких-то механических повреждений, а это уже повод для отказа в гарантийном ремонте.

Впрочем, в целом дилеры в этом вопросе оказались довольно лояльны, да и обращений с потрескавшейся крышкой было немало, так что замена пластика, как правило, осуществлялась бесплатно для владельцев.

Риск повреждения воздухозаборного шланга


А вот эта проблема уже посерьезнее, чем трещины на пластмассе. Касается она самой крутой модификации "Оптимы" под названием GT, которой положен 2-литровый турбомотор мощностью 245 лошадиных сил. Воздухозаборный шланг на этих модификациях оказался слишком нежен и мог повредиться в процессе эксплуатации.

Впрочем, проблему решили оперативно, не давая ей разрастись до массовой "эпидемии": производитель выпустил сервисный бюллетень и новую, более качественную партию воздухозаборных шлангов. В рамках проведенной сервисной кампании владельцам турбированных "Оптим" бесплатно меняли шланги - в том числе и те, которые еще не успели порваться. На данный момент проблема уже решена.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Всем привет. Собираюсь брать оптиму 2.4 престиж. Скажите как бегают движки? Сколько они проходят? Коробка как.
Проживёт ли 400т км. Заранее благодарю

Андрей Васильев

Артем Протопопов

2.4 надежный движок (относительно естественно, зависит от того как ухаживать)
При этом 2.0T лучше не брать, гораздо больший износ

Константин Ваниев

Slava Shutov

Антон Потеряев

Борис, машина продается с 2016 года, наврятли есть достаточно накатавших 400 тыс за три года, чтоб делать статистику

Олег Костив

Алексей Фомин

Олег Костив

Павел Российский

Павел Рязанов

2.4 пробег 13450км масло жрет на 12 тыс. Долил грамм 500 и ТО сразу с делал на холодную с утра дымит чуток потом нормально писец какой-то

Рашит Мустафин

Олег Костив

Олег Костив

Рашит Мустафин

Олег, во, кстати тоже давно слежу за каналом Ярдрея и Кповер еще с 17 года с момента когда у меня был Солярис-2. Я скоро параноиком стану или психом)

Рашит Мустафин

Олег, у вас тоже была проблема с момента покупки по углу наклона ближнего света светодиодных фар? У меня фары ближнего света светят прямо под нос на расстоянии 15 метров и черная дыра слева.. С первых дней машина стала нервы трепать

Олег Костив

Да было такое и еще стекла постоянно запатевали приходилось кондеи включать ну так еще по мелочи уже не вспомню .

Олег Костив

Олег, вообщем кия остался не очень доволен но по большей части отношение дилера к клиентам при мне пока моя стояла у них в сервисе в течении месяца еще две пригнали с такой же историей
И одну Рио 5 тысяч пробега)

Наталья Преображенская

87000 пробега, 2015 года оптима 2.4
встал движ
провернуло клапана,задиры) на ремонте
ремонт обошелся 200 тысяч
сама владелец 3 месяца
в ах****
5 лет была на гарантии, все ТОшки у официалов)

Читайте также: