Замена масла в акпп инфинити qx56

Обновлено: 07.07.2024

Устройство автоматической коробки передач гораздо сложнее механического аналога. Поэтому за ее состоянием нужно тщательно следить, и в первую очередь своевременно менять масло в АКПП. В сертифицированном автосервисе Infiniti Centr замену трансмиссионной жидкости произведут, учитывая все стандарты и особенности Вашего автомобиля.

По международным требованиям обновление рабочей жидкости в АКПП и замена фильтра должны производиться каждые 50.000 – 60.000 км. Или если Вы заметили следующие признаки:

масло имеет черный, мутный цвет, присутствует запах гари, а на щупе видны вспененные пузырьки;

есть изменения в работе коробки: рывки при переключении, толчки.

Процедура, кажущаяся на первый взгляд простой, на самом деле имеет свои особенности. Самостоятельная замена масла может привести к более серьезным проблемам с АКПП. Поэтому стоит доверить свой автомобиль профессионалам ИнфинитиЦентра.

Полная и частичная замена масла АКПП

У автовладельцев постоянно возникает вопрос: частичную или полную замену производить? Как у той, так и у другой есть свои плюсы и минусы. Делать выбор нужно исходя из особенностей своего автомобиля.

Частичная замена производится без промывки АКПП, старое масло смешивается с новым, работа коробки улучшается. Для подобной процедуры требуется 5-6 литров жидкости и полчаса времени. Такой способ больше подходит для автомобилей с пробегом без замены масла более 100.000. Но тогда процедуру стоит повторить с небольшим интервалом: примерно 300-500км. Так коробка лучше прочистится от отложений.

Если масло АКПП меняется в соответствии с регламентом, то есть каждые 50.000 – 60.000км, то лучше производить полную замену. Вся трансмиссионная жидкость меняется на новую.

В нашем сервисе возможно осуществить и полную, и частичную замену. При выполнении процедуры обязательной является чистка магнитов и фильтр-сетки с заменой фильтра. Все необходимые запчасти, а также масло для разных типов АКПП Вы можете приобрести в нашем сервисе.

Мастера Инфинити Центра с удовольствием расскажут Вам, как в дальнейшем ухаживать за коробкой правильно и ответят на все другие интересующие Вас вопросы.

Своевременная замена трансмиссионной жидкости поможет избежать преждевременной поломки АКПП, сделает работу автомобиля более надежной и комфортной. Берегите Вашего железного коня, а InfinitiCentr Вам в этом поможет!

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 1

Выкладываем фотоотчет по проведению большого ТО (после покупки) на Infiniti QX80 (QX56).

Пробег (если верить показанию одометра) составлял на момент техобслуживания 78 000 км.
Было решено провести комплексную диагностику, замену масел в двигателе, АКПП, раздаточной коробке, заднем и переднем редукторах, замену антифриза, замену тормозной жидкости; замену воздушного и салонного фильтров, а также свечей зажигания.

Ходовая у данного автомобиля достаточно надежна, диагностика не выявила каких-либо изношенных деталей.
Электронная диагностика показала отсутствие кодов неисправностей в системах автомобиля.

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 2

По трансмиссии единственные рекомендации - шприцевание крестовин карданных валов.

В официальном регламенте данные работы по каким-то причинам отсутствуют, однако во избежание преждевременного износа крестовин рекомендуется периодически проводить из смазку, исходя из условий эксплуатации автомобиля.

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 3

При обслуживании, как обычно, используем оригинальные расходники.

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 4

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 5

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 6

Масло с мотора слилось достаточно грязное, но не критично. В данном случае как раз его замена была своевременной.

В маслах, слитых из мостов и раздаточной коробки отсутствуют следы износа агрегатов, но сами жидкости существенно потемнели.

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 7

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 8

Воздушный и салонный фильтра немного забиты грязью.

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 9

В АКПП RE7R01B выпуска 2011 года существует конструктивная проблема с гидротрансформатором. Хотя на данном автомобиле проблем с АКПП нет и гидротрансформатор еще не выработал свой ресурс, масло слилось очень грязное. Судя по всему, оно не менялось с начала эксплуатации автомобиля.

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 10

По свечам зажигания нареканий нет - старые вполне в рабочем состоянии.

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 11

Общее состояние автомобиля показало, что предыдущий владелец своевременно его обслуживал, а пробег, скорее всего, соответствует реальному.

На данный момент у производителя проходит отзывная кампания по замене цепей ГРМ на модификацию нового образца. Это касается и послегарантийных автомобилей. Даже если нет никаких симптомов, рекомендуем обратиться к ближайшему официальному дилеру для бесплатной замены цепей по данной отзывной кампании во избежание повреждений деталей двигателя.

yUAAAgD2peA 100

KkAAAgNRs A 960

Недавно в Питере пришло лето, как обычно внезапно. 29 градусов на улице как бы дофига для Питера. Ехал вчера и словил пару толчков при переключении передач, что призвало форсировать замену масел. Прокатился и снял показания в Car Scanner Pro. Данных он даёт маловато, но из недорогих только он показывает температуру в АКПП. Умеет писать логи и потом их показывать на графиках что как мне кажется круто. Причём по АКПП показывает 2 температуры, как говорят одна в поддоне, а вторая в гидротрансформаторе. Прикладываю примеры — графики взял только данные АКПП и пару-тройку сопутствующих для понимания движения. Вторичная температура в акпп показалась высоковатой и по рекомендациии решил сменить масло.

Записался в Инсервис, известный клубный сервис Ниссан Инфинити в Санкт-Петербурге.

Поскольку итак подходило время замены масла в АКПП (40ткм назад замена) и в трансмиссии (64 ткм назад замена), заранее закупил масло АКПП 10л (оригинал KE90899933 — 2 банки по 5л), прокладку поддона картера АКПП (оригинал 313971XJ0A), свечи зажигания (оригинал 224011LA1C), транмиссионку в раздатку Ravenol (4014835795419 2 банки по 1л, осталось более 0.5л) и на оба редуктора (масло оригинал, взял в Инсервисе 3 банки по 1л).

При снятии поддона акпп магниты в лёгкой пыли, даже фоткать не стал, на поддоне никаких крошек или частей металла. Просто идеал даже в сравнении с прошлой заменой 40ткм назад. Масло АКПП по было уже скорее коричневого оттенка а не черного. Меняем на новое рубинового цвета. Во второй 5л канистре где-то осталось примерно 3.5-4л Matic S, через некоторое время еще раз сменю и добавлю Forum для АКПП. В раздатке и редукторах было все очень хорошо по цвету и прозрачности, а на магнитных пробках всех трех узлов минимально пыли налипло, значит у ОД на проверке при ТО не соврали что проверяли и там все ОК, но лучше на таком пробеге жидкости в узлах уже все-таки поменять и дальше не думать об этом.

Графики после смены масла в акпп выложу позже, пока температура в акпп первая была в районе 84-86, а вторичная не была выше 94. Понаблюдаем.

Так же залезли в мотор при замене свечей посмотреть есть ли задиры и нагар в цилиндрах — все в норме, нагар само собой есть, задиров нету. Больше нагара на крайних горшках у моторному щиту, но что прикольно Forum присадка в топливо начала отмывать поршня потихоньку. Повторю процедуру.

Ну так же на контрольном осмотре — задние тормозные колодки остаток около 20-30% и зная что внутренняя колодка стирается больше чем наружная, решили залезть посмотреть и не прогадали надо менять — поставили NIBK.

Также был заменен салонный фильтр — был уже в непотребном виде.

Так же решил помыть и прочистить с адаптацией дроссельную заслонку. По факту наверное ее не мыли никогда, ну не знаю, тыщ 100 наверное, по сервисной истории вообще не видно, она просто засрана вообще была. Там уже лаковые отложения были за самой заслонкой, в сторону мотора.

После чистки дросселя естественно через Consult необходимо провести адаптацию дросселя. А также договорился посмотреть по дилерской базе есть ли наличие более новой прошивки управления ЭБУ АКПП, то будем обновлять. Новая прошивка акпп есть, но сервер Ниссан подтверждаюший ее загрузку в блок пока из-за якобы карантина не дает ее скачать, хотя пишет что новая прошивка есть. Комментарий кайфлвый в Other information: Shift delay. Ну вы поняли что она лечит, как минимум 🙂 Заеду позже прошьюсь. Вообще многие блоки кстати можно обновлять. Особенно если машина как у меня 2011 года и были исправления ошибок у Ниссана.

По стоимости доп.купленых запчастей подобил — итого 42 741р.

На все про все примерно 5.5 часов потратили.

Еще позже поменяю стакан толкатель тнвд с прокладками и повторно масло в акпп без снятия поддона.

Впечатления есть, но результаты надо систематизировать, хотя из первых впечатлений:.

1. Выросла приемистость мотора.
2. Тяга с хх и до отсечки без провалов и подтупливания
3.акпп стала себя вести адекватнее и температура масла в ней упала.
4. Загородная поездка показала беспрецедентно более низкий расход топлива. 13.45л/100км против 15 обычно

8bdee54s 100

В связи с большой востребованностью у владельцев инфинити качественного и квалифицированного технического обслуживания ( а я сам являюсь владельцем двух автомобилей этой марки и соответственно знаю о них не понаслышке ), наша кузовная станция запустила пилотный проект по техническому обслуживанию этих автомобилей.

В этом блоге мне бы хотелось рассказать, как важно не упускать момент по замене масла в АКПП на инфинити.

7-ступенчатая АКПП RE7R01A (по классификации Джатко — JR710E) производства Jatco агрегатируется с 2009 года со всеми двигателями Infiniti и Nissan от V6 3.0 литра до V8 5.6 литра (RE7R01B \ JR711E). Устанавливается также на внедорожники Ниссан Patrol.
Модификация RE7R01B (Patrol/ QX56/ M56), рассчитана на больший крутящий момент (до 600 Нм), в отличие от 400 Нм для RE7R01A.

Конструктивно RE7R01A основана на 5-ступенчатой АКПП RE5R05A, с которой максимально унифицированы многие детали. Добавлены 4-й планетарный ряд, фрикционы в пакеты, убрали устаревшую проблемную тормозную ленту, пропорционально увеличены некоторые детали железа, несколько усовершенствована последняя удачная модификация гидроблока RE5R05A с встроенным ТСМ.

Новые тренды с рекордно-широким проскальзыванием фрикциона блокировки гидромуфты,

Замена масла в АКПП Инфинити G25, FX35, QX56, QX70

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является обязательной для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила довольно большое распространение на отечественном рынке в премиум сегменте.

1 54

Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti

В соответствии с сервисным интервалом замена масла в АКПП Infiniti FX37, как и иных моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели устанавливаются 6-ступенчатые классические автоматы, которые славятся высокой надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в результате обновления автомобили получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены жидкости. Такие агрегаты считаются вполне надежными и неприхотливыми в обслуживании. Однако сохранение такого интервала возможно лишь при обеспечении идеальных условий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся следующие:

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Ниссан, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Сколько масла в АКПП Инфинити

Учитывая размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач довольно велика. Следовательно, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены жидкости с полным замещением за несколько циклов слива и долива потребуется порядка 14-15 л. Для частичной смены понадобится около 4-5 л.

Замена масла в коробке Инфинити

Процедура замены масла АКПП Инфинити QX70 состоит из двух основных видов – полной и частичной. Для такой линейки автомобилей процедура чаще всего проводится непосредственно в сертифицированном салоне, так как помимо смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, так как во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, но и самих составных частей агрегата на предмет наличия преждевременного износа. Такая процедура проводится при частичном доливе или при полной замене с замещением отработанного материала.

2 45

Полная замена масла в АКПП Инфинити

Оптимальным интервалом полной смены вещества при повседневной эксплуатации является 70-80 тысяч км пробега. Данная процедура состоит из нескольких этапов:

После проведения данной процедуры необходимо в целях профилактики через несколько тысяч км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания или иных неисправностей, которые могут произойти в результате замещения отработанного вещества.

3 45

Частичная замена масла в АКПП Инфинити

Частичная замена масла в АКПП Infiniti G25 производится путем долива вещества в заливную горловину в соответствии с уровнем контрольной пробки. При этом также производится смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества. Также такой долив производится при естественной убыли материала в картере в результате наличия микротрещин или запотевания картера, а также ухода масла в результате неисправности сальников.

Как проверить уровень масла в коробке Инфинити

Проверка уровня вещества в данных агрегатах производится при помощи контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены специальные символы, которые просигнализируют об актуальном уровне продукции. При этом проверка должна осуществляться только на холодном агрегате, так как при нагреве естественным путем происходит повышение уровня масла.

Однако наличие такой пробки вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить помимо уровня состояние самого вещества. Данная процедура возможна только при частичном вскрытии корпуса коробки.

Заключение

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 – важная и ответственная процедура для сохранения целостности и работоспособности коробки в режиме каждодневного использования. При оптимальном выборе интервала такой смены надежность агрегата и его ресурс вполне могут составить порядка 300 000 км пробега. При этом важно строго следить за условиями эксплуатации коробки.

Как правильно заменить масло в АКПП на Инфинити?

img 20170925 123305

В современном мире популярность кроссоверов растет с поразительной скоростью. Причина? Кроссовер — компромиссный вариант между джипом (высокая проходимость и низкая комфортабельность) и легковой машиной (низкая проходимость и высокая комфортабельность), обладающий лучшими чертами каждого из типов. Разумеется, такой крупный автопроизводитель, как Ниссан, не мог упустить шанс и не выпустить кроссовер. Название модели — Инфинити.

Выпущенная модель отличается поразительной для кроссоверов надежностью, но, разумеется, все еще нуждается в техническом обслуживании. Одной из самых редких и, в той же степени, важных процедур является замена масла в АКПП Infiniti. В большинстве случаев рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания, но, при должной подготовке, эту процедуру можно провести и самостоятельно.

Сроки смены масла в АКПП Инфинити

b875ca1s 1920

Если же замена масла в АКПП в Инфинити не была своевременно проведена, то можно ожидать следующих последствий:

Перечисленные последствия можно отнести к ключевым критериям, указывающим на необходимость проведения процедуры смены фильтрующего элемента и смазочной жидкости. И все они происходят из-за того, что трансмиссионное масло не справляется со своими функциями, в силу загрязнения. Упомянутые функции включают:

Смазочная жидкость АКПП осуществляет упомянутые функции даже в более жестких условиях, по сравнению с моторным маслом и, соответственно, предъявляемые к ней критерии значительно строже.

Объем, необходимый для замены жидкости, составляет 4-6 литров (если планируется полная смена, а не долив, то эту цифру нужно увеличить в 2-3 раза).

Для проверки уровня масла в АКПП на Ниссан Инфинити нужно провести следующую процедуру:

Замена масла в АКПП на Инфинити

zamena masla v akpp


Прежде чем приступать к проведению процедуры замены масла в АКПП на Инфинити, нужно к ней тщательно подготовиться.

Во-вторых, следует подготовить следующий перечень инструментов:

В-третьих, важно помнить про технику безопасности.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Данный вариант вполне возможен для самостоятельного проведения, но при этом автовладельцу не удастся поменять полностью всю трансмиссионную смазку. Обычно процент слитой и замененной жидкости не превышает 40-50% от всего объема, но при стандартных условиях этого хватает, чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля.

Пошаговая инструкция по частичной замене масла в АКПП на Nissan Infinity:

Повторять замену для дальнейшей очистки смазочной жидкости можно только через 500 — 1000 км пробега.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

img 20170925 113048

Если говорить про процедуру полной замены масла в АКПП на Ниссан Инфинити, то ее не рекомендуется проводить самостоятельно. Трансмиссия в целом считается одной из сложнейших составляющих автомобиля, и даже профессионалы подходят к работе с ней с большой осторожностью. Но если автовладелец уверен в своих силах и не хочет обращаться на станцию технического обслуживания, то ему следует ознакомиться с нижеприведенной инструкцией.

Процедура полной замены масла в автоматической коробке переключения передач на Инфинити FX35:

Вышеприведенную процедуру рекомендуется проводить самостоятельно только в том случае, если у автовладельца нет других вариантов. Иначе лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где проблемой займутся профессионалы.

Разница смены масла в АКПП на других моделях

Если говорить в общем — нет, различий, по сути, нет. Ниссан, как и большинство автоконцернов, стремится упростить производство, чтобы выпускать больше машин, при этом сохраняя их качество.

Однако говорить об отсутствии различий в частностях, проводя на Инфинити FX37 замену масла в АКПП, тоже нельзя. В первую очередь это касается запчастей и масла. Приобретая сменные масляные фильтры для трансмиссии и новую смазочную жидкость, необходимо сообщить дилеру для какой модели приобретается расходник и год выпуска автомобиля. Все это может повлиять на параметры приобретаемой детали и масла.

Заправочные емкости Infiniti QX56 JA60 5.6

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Infiniti QX56 JA60 с бензиновым двигателем VK56DE (5.6).

Периодичность замены технических жидкостей на Infiniti QX56 JA60 c бензиновым двигателем VK56DE (5.6) здесь.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Infiniti QX56 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ку Икс 56, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп QX56 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Инфинити QX56 в Москве.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Инфинити Ку Икс 56 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

41 Comments

Машина 2011г qx56. В какой то момент при езде внезапно перестаёт реагировать на газ, то есть нажимажая на педаль газа, машине не прибавляет или очень слабо реагирует на это. Только при полной остановке и перезапуске двигателя, восстанавливается мощность, но повторяется постоянно. Ехали 350 км, пеала 10 раз.При диагностике озвучили ошибку на 7 ой передаче. Что делать, в чем причина?

Начать с гидроблока.

Добрый день ! Инфинити QX 56 2009 г. При скорости 60-70 км сильный толчек не всегда. Такая же проблема при скорости 90-100 тоже не всегда. Ошибок нет.
Подскажите что делать?

Если давно масло не меняли, то стоит поменять с фильтром (частично) и покататься. Если недавно, то диагностика — разбираться с гидроблоком. Какой пробег?

Здравствуйте. QX56 2009 года. Загорелся чек, и машина переключает только первые три передачи, дальше не идёт. Ошибка 0715 обрыв цепи первичного вала. Мастера только сами не знают в чем дело. Это дело а гидроблоке или механическая поломка? Подскажите пожалуйста.

Это скорее всего проблема в эбу. Его ремонт либо замена.

Здравствуйте Инфинити QX56 2010 года коробка зависла в режиме 4L и в AUTO не переключается что может быть , появилось после мойки отсека двигателя ?

Просушите все контакты и фишки. Электрика вообщем, не наш профиль.

добрый день! подскажите пож-та- машина 2008 г.в суть проблемы- примерно 2 недели назад появились небольшие пинки (не всегда) при движении прямо на скоростях 30-50 км,сделали диагности-ошибок по акпп не было,вчера при вкл. задней передачи машина не поехала(обороты растут,машина не двигается),при этом прямо едет(посторонних звуков никаких нет). в связи с этим есть ряд вопросов-1-сколько примерно обойдется ремонт(сколько по времени),2-какая гарантия на ремонт,3-можно ли привезти отдельно коробку или лучше весь авто(сам из региона -300 км до Москвы) заранее спасибо

Ответил вам в почте.

Здравствуйте! Ехал на тгфинити qx 56 начала то падать, то появляться зарядка при этом то тухла, то загоралась панель. После этого обороты начали повышаться, а машина не ехала. Дальше ушла в аварию и теперь не включается ни одна передача. Что это может быть?

У вас проблема в электрике. Не наш профиль.

Добрый вечер! Автомобиль Инфинити QX56 2012.

Ситуация такая:
При длительном стоянии в пробках (стоим на месте) на приборной панели начинает мигать попеременно 4HI 4LO, при длительном движении в таком режиме выскакивает ошибка AWD.

При переходе на нормальное движение — переходит в нормальный режим, мигание прекращается.

По всей видимости коробка греется — начинает глючить. Стоит промыть радиатор АКПП? Он находится под левым колесом?

При компьютерной диагностике — никаких ошибок.

Заранее спасибо за помощь!

Ошибки есть, найдите у кого есть сканер, который возьмет. Как считаете — отпишите, подскажем.

Подскажите !
Не работает задний ход .
Изза чего?

После чего перестал работать?

Добрый день! Qx56 2004 год. Буксует 4 передача и падает в аварию. Сколько стоит ремонт? И сколько времени на это уходит?

Какие ошибки при этом?

Здравствуйте иногда коробка начинает буксовать масло в норм не горелое

После чего началось?

Добрый день! У меня инфинити qx56 2005 года. Проблема появилось недавно; больше 3000тыщ не набирает оборотов на ходу когбуто стоит огранечитель. Диагностику сделали выдает несколько ошибок цепь уровня топлива, и пневмы задней. Может из за этого встает в аворийный режим.

При начале движения ощущения что машина вво что то упирается(тахометр болтает от 300 до1000),даешь больше газу,рывок и дальше все нормально,на скорости никаких проблем,встал на светофоре все повторяется. Это не всегда,обычно все нормально,но иногда вот такая бяка выскакивает. Машина Инфинити QX56, 2012 г.в. ,пробег 70 тыс. Что это такое, подскажите ,если не трудно. Спасибо

Удаленно трудно точно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте! машина Infiniti QX56 2004 год. Такая проблема, утром выезжаю из гаража задним ходом задняя передача работает, когда коробка прогревается задняя передача не включается или иногда включается когда наберешь на задней передаче 2, 3, или даже 4 тысячи оборотов, что может быть?

Проблема в гидроблоке.

инфинити ку х 56 при плавном разгоне иногда начинается подергивание автомобиля что это может быть на паркинге ни каких перебоев при любых оборотах нет спасибо

Проблема либо в двигателе либо с гидротрансформатором, нужна диагностика.

здраствуйте спасибо за ответ . диагностику делали но ничего определить не смогли авто2011гв по двигателю по диагностики никаких нареканий нет так говорят диллеры ниссана а по коробке уменя сомнения иремонтируется ли гидротрансформатор

Здравствуйте у меня лимузин qx56 2005г.в. сгорает масло в коробке машина едет 3 км в час подливаю масло едет нормально.Когда без людей едет тож норм масло не уходит.Можно ли отремонтировать? Или надо брать новую?

Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, если только подъедете на диагностику.

авто qx56 2008 года. поменяли масло в АКПП. не могли понять какое лить. в сервис книге написано matic J, а на раме капота — matic — S. Заменили, (J) но через день авто начал пинаться при переключении а сегодня еще сильнее. и задняя включилась через 3-4 секунды. Сразу поехал в сервис. там оказалось, что в расширительном бачке все мое масло))
вопросы такие. Понятно что менять радиатор.
1. мог ли мастер что то повредить при замене *? аппарат подключали к левой (водительской ) стороны к штуцеру радиатора. .
2. что реально может быть с коробкой. проехал реально примерно 20 км с этими пинками. по сути, масло постепенно выбегало и в сервисе щуп был сухой.

1. Вряд ли.
2. Могли подпалить (перегреть).

Добрый день. Инфинити qx56 2008г.в. Пару месяцев назад начались редкие подергивания автомобиля. Была промыта АКПП. Масло было грязноватое.
На днях загорелся чек. Диагностика показала ошибку Р0734 — передача 4, неправильное передаточное отношение. После снятия ошибка появляется вновь.
Что это? Причина? И как лечить?
Заранее спасибо!

Похоже что ремонт акпп.

Здравствуйте!инфинити qx56не переключает скорость,появился не типичный звук, застревает на подъемах,еле тянет.Делали диагностику не могут определить.У нас в Кисловодске с диагностикой не очень дружат,а ближайший сервис центр в МИн Водах и то закрыли.Еще включается вентилятор хотя на приборной доске температура норм

Без диагностики никак, что ни у кого консалта нет что ли?

Здравствуйте. Infiniti QX56 2004г после попадания антифриза в акпп переодически коробка встает в аварийный режим, пропадает задняя передача. Заглушишь, заведешь и все нормально работает. Вылезла ошибка Р1774, после сброса через несколько км опять появляется. Соленоид на который указывает ошибка заменили, но старый тоже был исправен. Все соленоиды прозванивали, сопративление в норме. Масло меняли, фильтр промывали. АКБ не разряжали, не прикуривали. Подскажите, причина в ЭБУ или чтото по мех.части? Заранее спасибо.

Это из-за эбу, но коробка сама тоже не особый жилец.

Здравствуйте. Сколько будет стоить ремонт ЭБУ АКПП Infiniti QX56 2004, и сколько времени займет?

Ошибка та же сейчас?

Читайте также: