Киа оптима стоит ли покупать

Обновлено: 02.07.2024

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Optima, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Добрый день. Подскажите: вчера сделал комп. диагностику – загорается вся панель приборов на секунд 30, и перестала подниматься стрелка спидометра! В чём может быть проблема?

Ну вот научились корейцы делать действительно крутые автомобили, и с этим, думаю, мало кто поспорит! Я уверен, что новая Оптима станет одним из бестселлеров своего класса и превзойдет многих его завсегдатаев!

Если в КИА смогут на российском рынке сохранить цены на новую Оптиму на нормальном уровне, то автомобиль будут брать также хорошо, как и прежние поколения, а может – еще и намного лучше! Будет надеяться, что за новый седан попросят ну хотя бы в пределах 1.5 миллионов за базовую комплектацию.

Хорошо написал! без лишнего.

Я был владельцем Камри с 40-го по 55 версий. Сейчас присматриваюсь к Оптима – очень симпотно выглядит и на дорогах она заметна. За 1 800 000 руб в полной комплектации – по моему хорошее соотношение цены и качества.

Удачи на дорогах!

Всем доброго времени суток!

Владею Оптимой уже больше года и за это время успел наездить порядка 30 тысяч км – за это время делал только плановое ТО. По технической части за это время проблем не было вообще, поэтому здесь могу поделиться лишь положительными эмоциями.

Сразу хочу отметить небольшой минус, хотя это скорее придирка – в целом мотора хватает для комфортной и динамичной езды и по трассе, и по городу. Но частенько хочется больше этой самой динамики, особенно при такой внешности.

Расход топлива в целом устраивает: по городу в среднем выходит 12-13 литров, по трассе – 7.5-8.5 литров (все зависит от стиля вождения).

Теперь о явных плюсах. Вообще, взял именно Оптиму преимущественно из-за внешности – несмотря на то, что долго до нее ездил на корейцах, серьезно рассматривал автомобили других марок. Но не зацепили – ни Камри, ни Мазда 6, ни Мондео (вообще, смотрел много вариантов).

В салоне все красиво и со вкусом, нареканий к эргономике нет. Много свободного пространства и спереди, и сзади, особенно после Спортейджа. Из опций – есть все необходимое, хотя несколько пунктов все-таки я бы добавил.

Отдельно хочется отметить комфорт – автомобиль хорошо держит дорого и неплохо справляется с большинством неровностей. Подвеска в меру жесткая, но энергоемкая – за все время эксплуатации еще не поймал ни одного пробоя. Радует, как машина ведет себя в поворотах – например, та же Камри немного заваливается (хоть и комфортнее в целом), а Оптима очень уверенно держит траекторию.

Вообще, Оптима полностью оправдала мои ожидания – красивая, надежная, неплоха на ходу… Сейчас если и задумываюсь о заменен – то только на GT.

Optima GT стала моим первым новым автомобилем – до нее покупал только свежие, но поддержанные машины, отчего к выбору подошел основательно и покупал не спеша.

Итак, обо всем по порядку:

Во-первых, автомобиль очень нравится внешне – выглядит действительно классно и привлекает внимание на дороге, даже несмотря на то, что это Kia.

Во-вторых, салон очень удобный и просторный. Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция – внутри тихо, даже на скоростях более 150 км/ч.

В-четвертых, энергоемкая и хорошо настроенная подвеска. Скажу сразу, это не вариант для тех, кто любит максимальный комфорт (им подойдет, наверное, Камри), так как подвеска немного жестковата, однако данный недостаток прощаешь очень быстро, так как автомобиль классно держит дорогу на любых скоростях и в поворотах.

Могу сказать однозначно – мне Оптима ГТ нравится целиком и полностью! На ней приятно ездить каждый день, а при необходимости можно прокатнуться с ветерком. Лично я своим выбором пока доволен, тем более с учетом того, что автомобиль пока не доставлял каких-либо технических проблем.

Скоро будет полгода, как я владею Оптимой – 2017 г.в., комплектация Престиж, 2 л, 150 л.с., 6-АКПП. Цвет хотел серебристый, но его не было в наличии – только черный и белый (остановился на втором).

За 9 тыс. км пробега впечатления от авто, в основном, хорошие. На 3 тыс. км прошел нулевое ТО, а на 8,5 тыс. заменил масло в ДВС.

2-литрового мотора, в принципе, хватает – да, это не истребитель, но обгоны на трассе даются легко. Хотя, многие почему-то жалуются, что с ним машина вообще не едет.

По расходу. В городе получается 10-11 л (в спорт-режиме с кондиционером – в районе 15). На трассе укладываюсь в 7,5-9 л – это при скорости 130-140 км/ч. Кстати, есть эко-режим, но я им не пользуюсь.

Автомат отличный, не пинается – по правде говоря, порой и вовсе не замечаю, когда он переключает передачи.

Подвеска неплохо сглаживает мелкие и средние неровности дороги, с учетом того, что стоят диски на 17”. А вот глубокие ухабы чувствуются и довольно-таки сильно (нужно заранее сбрасывать скорость).

Управляемость более чем устраивает. Есть только один нюанс – авто реагирует на колею, не сильно, конечно, но факт остается фактом.

В салоне комфортно. Имеющихся регулировок хватает для того, чтобы нормально расположиться за рулем. Сам руль, правда, очень скользкий – его обтянули уж больно гладкой кожей (или кожзамом).
Шумка в целом неплохая, если не считать колесных арок. Что за мода такая пошла, не знаю. Неужели жалко материала?

О внешности автомобиля много говорить не буду. Я считаю, что он выглядит солидно и даже немного спортивно.

Дорожный просвет, я считаю, приличный – днищем ничего не цепляю. Передний бампер находится высоко, благодаря чему можно подъезжать к бордюрам, не боясь его поцарапать.

Салон просторный. Качество отделочных материалов приличное. Верхняя часть торпеды – это мягкий и податливый пластик. Сиденья обшиты искусственной кожей с перфорацией.

Багажник очень большой. Есть полноразмерная запаска. Жаль только, что отсутствуют ниши и отсеки под мелочевку.

За время эксплуатации автомобиль произвел на меня, в целом, положительное впечатление.

Некоторые жалуются на шумоизоляцию. Я же считаю, что она здесь очень даже неплохая. При езде по трассе со скоростью 100 км/ч в салоне совершенно тихо. В длительных поездках голова от шума не болит.

Прошло полгода – позади 15 000 км. Обкатка завершилась успешно. Скажу больше – после 10 000 км автомобиль стал гораздо динамичнее. Разгоняется он уверенно. Проблем с обгонами не существует как таковых. Единственное, чего мне иногда не хватает, так это полного привода.

Места в салоне хватает. Сзади с комфортом могут разместиться три пассажира. Сиденья удобные, не считая того, что боковая поддержка рассчитана на очень объемных людей. Климат нравится, музыка – тоже. Шумоизоляция хорошая, за исключением колесных арок.

И еще, неприятный момент: дальний свет превосходный, а вот ближний до него не дотягивает (не помогла даже дополнительная регулировка).

Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, так это его размеры. Он довольно крупный. Тем не менее, парковаться на нем несложно – в моей комплектации есть как датчики парковки, так и камера заднего вида.

Отделка салона очень порадовала. Честно говоря, поначалу меня смущал тот факт, что сиденья здесь обшиты кожей, но, как выяснилось, я зря переживал – она достаточно качественная. В целом кресла удобные, есть подогрев и электрорегулировки с памятью. Руль, кстати, тоже подогревается.

Свободного пространства хватает везде – и спереди, и сзади. Да и багажник здесь вместительный. Ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его объема (510 литров как-никак).

Расход по городу составляет 12-14 литров. На мой взгляд, для зимы цифры вполне нормальные. Что касается самого бензина, то я использую лишь 92-й.

Выводы (мои личные): Автомобиль красивый, хорошо оснащенный и, главное, надежный. Он полностью оправдал мои ожидания. Уже сейчас могу смело говорить о том, что деньги были потрачены не зря.

Автомобиль в эксплуатации почти две недели. Сейчас расскажу о том, какие недостатки я заметил за это время:

- Первое, что мне не понравилось, так это динамика. Не могу сказать, что она совсем плохая, но от 188 лошадиных сил я ожидал большего.

- Кстати, сам багажный отсек тоже не идеальный. Доступ в него ухудшается из-за маленького проема и массивных петель.

Привет всем! Подскажите: остановился перед выбором KIA OPTIMA комплектация “Комфорт” двигатель 2.0, 150 л/с, цена 1 199 000 руб. в Тюмени, действительно ли (как многие владельцы пишут) цена этого авто соответствует качеству, и вообще стоит или нет приобретать этот автомобиль . (всё таки цена не маленькая)

Заранее благодарен, за грамотные советы.

Здравствуйте. Купил Оптиму 2011 года (Кореец).

Может кто подскажет насчет рулевого управления. Когда, еле прикладывая усилие, пытаешься чуть повернуть руль – то его на долю секунды как бы закусывает. А если приложить усилие – то отлично вращается. То есть при небольшом усилии чувствуется, что “рейка” срабатывает с опозданием на долю секунды. При движении – очень напрягает (при небольшом подрулировании и удержании траектории).
Помогите советом, если кто сталкивался с такой проблемой ? Заранее огромное спасибо.

Всем привет. В июле 2014 года приобрел киа оптима с двигателем 2.4 литра комплектация престиж. Машина отвечает всем своим параметрам, сейчас пробег 10000 км, вопросов к производителю пока нет, все очень нравится.

Всем привет. Приобрёл Киа Оптима в августе 2013 года, со скидкой 120 т.р (менеджер мой сосед) 2.0 АКПП комплектация luxe по тем меркам стоила 1 млн 79 тысяч, приобрёл за 959. Кожа, климат, достойная музыка, круиз и т.д, машина отличная, цена качество. До этого был и кореец и японец и жигули соответственно (2107 карбюратор). В общем опыт есть, ездил по мимо на бмв, форд, мерседес, Ауди. Что хочется, получше шумку, в области колесных арок, в остальном, машина класс. Пол года, 16000 км, меняли датчики парковки, гарантия. Но это и бмв этим болеет и тойота, т.ч так. Расход, город Москва, от 10 до 12.6 по чекам. Трасса, от 6.5 до 8.0. По карману не бьёт, весит она около 1600 кг по стс. Менять не собираюсь, до 100000 км покатаюсь, а там посмотрим. Мир всем. Машину покупайте не глазами, а мозгом, кошельком и возможностью содержать. А не бмв Х 5 в 53 кузове с 4.4 мотором, ценой как поло или Солярис. С тесной и камри, все +/-, что то там, что то тут, опять же, цены, запчасти, каждому своё.

Недостатки Киа Оптима:
- отсутствие у оф. дилеров запасных частей;
- работы при проведении тех. обсл. не соответствуют необходимым;
- работа систем АБС и ЕСП не обеспечивают заявленные нормы безопасности;
- электронные приборы требуют основательной доработки, по качеству и надежности;
- машина не может быть бизнес класса при уровне шума “Жигулей”;
- качество покраски кузова ниже Рено-Логан, краска просто сыпется с машины;
- российский персонал по обслуживанию (Санкт-Петербург) абсолютно не подготовлен.

По поводу цены на Киа Оптима что она слишком завышена? Она завышена благодаря таможенным пошлинам а теперь еще и утилизационному сбору! Кроме того и продаваны хотят нехило навариться. Таким образом наша российская цена больше американской на10 а иногда на 20%. Там оптима стоит 650-900 т.р. Далее машина изготовлена из таких же материалов как и тойота или ниссан! Но не из г..на же или пластилина, почему она должна стоить меньше? А так машина нормальна во всех отношениях. Узлы и агрегаты проверены и довольно надежны. Нарекания вызывала шумность подвески и рулевой рейки. Но в большинстве случаев это недостатки криво установленной защиты двигателя. Вывод эта машина чистый продукт менеджмента. Всего в меру по тех. Начинке но не более того. Пример компромисс по шумоизоляции. Не мерседес но и галимая погремушка. Ну и оочень красивая обертка. Тут немец Питер Шрайер постарался!

Плюсов много, но вот явные недостатки (сравниваю с маджентис 2009 г.в.) компл 180 лс 2,4 мотор, аудсист инфинити: 1 – крюки закрывания багажника, приходиться распределять вещи как в игре тетрис. Конструкция багажника у маджентис была более предусмотрительнее.
2 – Нет постоянного дисплея с указанием температуры климат контроля. И климат какой то жесткий.
3- часы хотелось бы на панели отдельные как в маджентис, делаешь список песен часов нет, обидно! Яркость дисплея практически не регулируется низ от норм практически не отличается ночью.
4- Нет комплектаций Киа Оптима с замшевым покрытием сидений, или хотя бы тканевый салон с 180 сильным движком, пришлось брать с кожаным.
5- маленький бардачок.

Диллер продал ОПТИМУ (2л 150 л.с. комфорт) со скидкой в 60000руб. Автомат и двигун в 2 литра устраивает. Расход бензина в 12-13 литров расстраивает. Штатное радио грустное (звук). Антенна ловит плохо. (буду ставить мультимедийку). Не работает уже подсветка кнопки на водительской двери. Объем багажника отличный. Функция выключения света, после постановки на охрану радует. В целом отношение к машине ровное.

Езжу на Киа Оптима (2 литра 150 л/с) 2 месяца, пересел с Тианы в 31 кузове (2 литра 136 л/с). Очень нравится дизайн. По опциям Оптима гораздо богаче. Подвеска чуть пожестче чем у Тианы, но адекватно себя ведет на наших дорогах. Автомат немного задумчивый, но в спортрежиме пошустрее втыкает передачи. Расход топлива радует, гораздо экономичнее Тианы такого же литража. Салон очень просторный, особенно для задних пассажиров. Порадовал размерами багажник. Достоинства можно перечислять долго (есть с чем сравнивать), но скажу одно- корейцы молодцы!

Итак, за такие деньги нам будет предложен автомобиль, исключительно, в дорестайлинговом исполнении, который в России продавался с 2011 по 2013 годы. По низу рынка цена на KIA Optima сильно меньше 700 тысяч рублей. Но как вы понимаете, не стоит охотиться за такими экземплярами, ибо они будут в слишком уж печальном состоянии.

В оснащение Оптимы могут быть включены климат-контроль на несколько зон, штатная аудиосистема или мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, датчики дождя и света, круиз-контроля, панорамная крыша, кожаный салон, электрические настройки передних кресел, парктроники, датчики давления в шинах и многое другое. Таким образом, упрекнуть корейский седан в бедных комплектациях не получится.

Впрочем, есть ли какие-то подводные камни при покупке такого КИА? Давайте, сейчас в этом разберемся.

Кузов радует не только своим гармоничным дизайном, но еще и невыгорающим лакокрасочным покрытием. С другой стороны, то, что оно может местами вспучиваться, вряд ли кого-то обрадует. При этом в места отслоения ЛКП проявляются мелкие очаги коррозии и это тоже, весьма неприятно.

Пользовательская доработка - планшет на консоли тут весьма уместна. Впрочем, и в заводском исполнении смотрится передняя панель здорово.

Вообще, ситуация с коррозией у Оптимы обстоит неоднозначно. Внешние кузовные панели, за исключением решетки радиатора, крышки багажника, сопротивляются ржавчине вполне достойно. Но вот, днище сдается относительно рано и рыжий налет тут, чаще всего, встречается на сварных швах.

Когда попадаешь в салон, то глаз не может нарадоваться – тут очень красиво. Наибольший интерес вызывает ассиметричная центральная консоль, которая под некоторым углом повернута к водителю.

На ней логично расположились аналоговые клавиши управления аудиосистемой и климат-блоком. Причем, в богатых версиях головное устройство имеет тачскрин, что еще больше способствует респектабельности внутреннего убранства.

Салону присущи некоторые проблемы с отделкой.

У приборной комбинации из аналоговых схем – лишь спидометр да тахометр. Все остальное выведено в цифровом формате и радует глаз хорошей графикой. Нельзя придраться и к информативности. В целом же, находиться на водительском месте в КИА Оптима весьма интересно и приятно, да и задние пассажиры на сильный дискомфорт вряд ли, жаловаться будут – места для коленей хватает при росте до двух метров.

Все бы хорошо, но только вот, материалы отделки могут разочаровать. Во-первых, очень часто и быстро обшарпывается рулевая оплетка. Во-вторых, у передних кресел могут сильно продавливаться наполнитель и валики боковой поддержки.

А теперь, добрались мы до самого главного – до двигателей. Отмечу от себя, что двигатель 2,4 литра вполне неплохо тянет и его хватает на все случаи жизни. Но в принципе, и двухлитровый агрегат в обиду себя не дает и такую Оптиму тоже, тихоходом назвать нельзя.

Положительные эмоции заканчиваются тогда, когда начинаются разговоры о надежности. К большому сожалению, ни один из этих двигателей не способен служить долго. У обоих наблюдается повышенный износ поршневой группы и велика вероятность образования задиров на стенках цилиндров. При этом еще я хотел бы отметить низкопроизводительный масляный насос и разрушающиеся катализаторы, которые также, могут сильно поспособствовать появлению потертостей на цилиндрических стенках.

И вот, на фоне силовых агрегатов уже не обращаешь внимания на то, что коробки проблем, почти, никаких не доставляют. Разве что, на машинах с автоматической коробкой может выходить из строя концевик педали тормоза, что может вызывать сбои при выборе режиме на селекторе АКПП. В целом же, все достаточно прилично.

Настало время подведения итогов. Итак, KIA Optima – это отличная задумка корейцев. Автомобиль получился весьма эффектным и привлекательным не только по части дизайна, но еще и в плане оснащения, комфорта. Однако экономия разработчиков привела к тому, что купив модель в пределах 800 000 рублей, вы скорее, разочаруетесь в ней, нежели будете радоваться дальнейшей эксплуатации.

А что вы думаете по поводу покупки подержанного КИА Оптима? Напишите в комментариях свое мнение. Также, ставьте статье лайк и подписывайтесь на мой канал. Спасибо.

Kia Optima 4

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Kia Optima 2019

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2019 г

Видео отзыв

Раньше ездила на Ладе, теперь вот разжилась на Киа Оптима. От бюджетного варианта я не ждала ничего сверхъестественного, но мощности мне порой не хватает. Тупо для города терпимо, но чуть склон побольше или доро.

Почувствуй себя черепахой на Киа Оптима

Раньше ездила на Ладе, теперь вот разжилась на Киа Оптима. От бюджетного варианта я не ждала ничего сверхъестественного, но мощности мне порой не хватает. Тупо для города терпимо, но чуть склон побольше или доро.

После двух Лад сел за руль Киа Оптима

Симпатичная серая Kia Optima в серо-стальной коже салона стала моей третьей машиной. После двух Лад – Приоры и Калины – решил отказаться от родного автопрома и скромно пересесть на иномарку. Тут, думаю, и пойму.

Киа Оптима однозначно стоит своих денег

Доброго времени суток! Расскажу о своей Киа Оптима 2018 года выпуска. У нее бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, автоматическая трансмиссия и привод на передние колеса. Изначально хотел купить в комплектации.


Оптимальный бизнес-класс: особенности KIA Optima четвертого поколения
Покупка седана класса D+

Покупал седан класса D+ в январе 2017 года за 1,65 млн. рублей. Это мой первый автомобиль в данном классе. Выбирал между Camry и Mazda 6, но они тогда продавались еще в старых кузовах, а Optima сменила поколение.

По каким характеристикам я предпочёл Kia Optima

Полтора года назад я приобрёл себе новый автомобиль 2017 года выпуска. По техническим характеристикам и внешнему виду предпочёл Kia Optima. Сейчас объясню, почему именно так решил. У авто передний привод и мощны.

Когда машину покупаешь быстро и без раздумий - Киа Оптима

Машины я всегда покупаю быстро и без особых раздумий. Всё из-за ограниченного времени. Я не могу сидеть неделями, читать и смотреть обзоры, сравнивать модели, ездить на тест-драйвы. У меня были следующие требова.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

С этой моделью смотрели

Hyundai Sonata

Почему автовладельцы выбирают Киа Оптима?

Обладатели автомобиля южнокорейского производства согласны, что главное преимущества машины – это ее уверенный и мощный ход. Скорость набирается бодро, но при этом нет резких стартов. Динамичность седана дополнена современным интерьером премиум-класса. Технологическая часть авто оснащена всем необходимым для комфортных городских поездок и путешествий.

Отзывы о Kia Optima – опытный гид в выборе машины

Мнения людей, которые самостоятельно оценили преимущества и недостатки автомобиля, помогут понять:

  • соответствует ли расход топлива и другие характеристики заявленным;
  • для езды на каких типах дороги пригодна модель;
  • подходит ли машина для семейных поездок на отдых.

Подробные отзывы о Киа Оптима можно найти на Autospot. Владельцы делятся своими реальными впечатлениями об эксплуатационных показателях авто.

Читайте также: