Схема предохранителей крайслер таун кантри

Обновлено: 04.07.2024

Купить кузовные детали Chrysler Voyager 2001-2010г на сайте Carcity.Market - значит сэкономить свой бюджет, не теряя высокое качество. Все запчасти поставляются напрямую с авторазбора и проходят тщательный контроль. В онлайн-каталоге представлены:

  • бачки и насосы омывателя;
  • блоки (SRS, иммобилайзера, комфорта, педальный, предохранителей, радио, управления, распределения питания);
  • воздухо- воды/заборники;
  • кнопки, переключатели;
  • датчики и мониторы;
  • радио, усилители, динамики и решетки;
  • замки (двери, зажигания) и ручки;
  • подрулевые защиты и контакты;
  • зеркала и козырьки;
  • инверторы, селекторы;
  • рули и колонки;
  • консоли, кронштейны;
  • контактные группы, модули;
  • крышки и электроприводы;
  • приводы сиденья, форточки;
  • накладки, обшивки;
  • панели, подсветки;
  • тросы, педали;
  • подушки безопасности;
  • ящики, держатели стаканов, пепельницы.

Заказывайте кузовные запчасти Крайслер Вояджер у нас, а мы быстро доставим их вам в любую точку России.

Снял клему. Магнитола теперь требует код. Штатная книжка в машине отсутствует. Заводской номер магнитолы есть.

Доброго дня. Додж гранд караван 2002. Передний кондей. При включении холодный воздух идёт только со стороны пассажира (со всех воздуходувов). Со стороны водителя дует просто вентилятор, без холода. Ползунки оба в положении максимальный холод. Воздуходув между креслами на торпеде, работает также. Со стороны пассажира холод, со стороны водителя просто воздух, без охлаждения. А вот средний дует.

Народ подскажите, не диагностируется Додж караван 2,4 автомат 99 г, лаунч, лексия, мобильные приложения, самодиагностика тоже не работает, ошибка не горит, но не работает спидометр и температура ДВС на панели, панель в норме, разбирал, авто заводится и едет без проблем, неужто дело в боди блоке.

Доброго дня. Замыкает где то проводка. Разряжается аккумулятор. Срочно нужна схема подробная проводки. У меня Караван 2005 г. 2.4л, Помогите кто нибудь.
Где можно достать? Спасибо. :hats_off:

Добрый день! Сразу хочу извиниться если таковая тема уже существует.
Подскажите пожалуйста Dodge Grand Caravan 2009 года, не открываются задние двери (если открывать ручкой) через ключ все прекрасно работает. Что это может быть?
P.S машина не давно еще до конца в ней не разобрался, спасибо за понимание

В общем помое замены мотора нет искры. Была ли до меня я не в курсе, обманывать не буду. Всё вроде как прикрутил. Вме разъёмы на своих местах. Свободных не осталось. Не свапал. Снял 3.0 и посиавил точно такой же 3.0 с караван. Начал с простого. Проверил свечи, трамблёр. Дошёл до катушки. Питание на катушке нет. Минус есть всегда. А вот плюса нет. Как он управляется? Если по плюс у то может.

Разобрался. При замене мотра снимал дпкв. Обратно ставил и не до конца посадил на место. Он то и не давал сигнал.

Машина перестала заводится.. ключ поворачиваю включается панель и все тишина. посмотрела предохранители на 20 все нормальные . при повороте ключа на зажигание слышен щелчек там где находятся предохранители. руль крутится но без гидроусилителя.. акб заряжен. Я как раз приехала в магаз и уехать не смогла.. как определить замок ли зажигание или еще что то. .. чтоб снова эвакуатор не.

причина была в том что проводочек грязью покрылся..на стартере..и минус пропал..вывели отдельный провод на рылешке где предохранители . пока тьфу тьфу тьфу
за то теперь при автозапуске машина с педали тормоза не глохнет ..видать что то где то не то.. :(

Помогите. Крайслер вояджер 2.5ТD 1996г.в. датчик температуры Ож на приборной панели при не прогретом двигателя показывает максимальную температуру при дальнейшем движение температура опускается .принцип работы стрелки наоборот.подскажите в чем дело ?

Есть ли тут опытные электрики разобраться с додж караван 2000 года 2.4 ? Нужно найти причину пропавшего минуса на стартер. очень нужен толковый электрик. спасибо если кто откликнется! Очень жду.

В АльтАвто работает. но это Сокольники.
если имеется в виду минус на реле стартера, то он идет от датчика парк-нейтраль, который на коробке стоит

Всем Привет. Помогите разобраться с проблемкой. Dodge Caravan 2.4 2001г. бензин при нажатии на педаль тормоза перестает работать печка и магнитола

подскажите пожалуйста где можно купить пороги. маслянный фильтр и датчик спидометра на миркурий виллоджкр

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, вскрыл крышку блока предохранителей оказалось, что много свободных мест без реле и предохранителей. По предохранителям всё понятно, а вот с реле проблема. Есть ли у кого инфа какие реле туда ставить?

Всем привет, такая проблема, ехал по трассе, в промежутке с 80 до 100км/ч машину периодически дергать начинало, была перегазовка, в этот момент лампочка АБС то загоралась то гасла, через 100 км, её вообще жутко колбасить стало, и она заглохла на ходу, вышел отцепил с дросселя провола, почистил воткнул обратно и поехал, 40 км без дерганий, думаю сижу чего делать, движка 3,3 второй кузов. И дёргать.

дошло дело до подключения (дхо) птф подключил временно пока так. при включении зажигания вкл дхо. при вкл габаритов дхо откл. ну и схему накидал как смог.

Любопытно! А что, при выключенных габаритах на их плюсах минус вырастает? У них отключение по плюсу? Гениально! А мощности хватает?

Раньше как-то не обращал внимания, а теперь вот озадачился. При нажатии на кнопку омывателя, щётки срабатывают только один раз, как-то это не совсем правильно, мне кажется. Если это неисправность, то можно ли её устранить?Пока эксперементировал, несколько раз включалось два взмаха. Хотелось бы уточнить какой блок отвечает за алгоритм работы передних дворников. Всё нравится в америкосах. но.

Проблема ушла сегодня сама собой. При -11 вмазал кик-даун на разгоне и тахометр снова ожил. Чудеса какие-то.

Здравствуйте, почтенные караванщики. Помогите пожалуйста, разобраться с проблемой. Я являюсь с недавнего времени счастливым обладателем автомобиля dodge grand caravan se 2004 г.в. Однако, счастье мое омрачено отсутствием в штатной магнитоле aux и usb-входов. Поэтому, я купил магнитолу JVC-X145, простенькую, переходник-рамку с 1,5 на 1 din и переходник разъема с пиндостанского на еврогейский. Все.

Встречал недавно упоминание о такой проблеме. Там в ногах пассажира нужно искать коробочку и ставить перемычку. Но такие коробочки ставились до 2004 года. Вот твой туда попал или нет, это вопрос. Покури форум крайслер клуба. Там встречалась эта тема.

Я решил эту проблему, собрав небольшую схемку. Теперь кондей включается только на 2 минуты при каждом запуске, затем сам выключается.

Проблема плавающая и может не проявляться в течении нескольких дней, а может и каждые 15 -20 минут. Во время езды в какой то момент начинает дуть горячий воздух вместо холодного и манипуляции разного рода ( перемещение ползунка на открытие печки и обратно, выключение, а затем включение вентилятора печки) иногда дают положительный результат, а иногда нет. Иногда помогает калибровка заслонок.

Привет всем. У меня стоят круглые ПТФ (Караван . 2,4 л, 2005гв.). Где взять проводку под них? Самих штекеров нет. Не подведена проводка. Может БУ у кого завалялись?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста на Крайслере Вояджере 2003 сначало потухла магнитола и задний дворник, а на следующий день вообще всё потухло, работает только сигнализация ( пищит ) даже двери не открываются =((
Подскажите пожалуйста в чем может быть беда?

Фотоотчётик по установке би-линз на DODGE Caravan 01г(занимаюсь ремонтом головного освещения)
На момент прибытия на машине стояли фары уже известной всем фирмы DEPO.
Клиент сильно жаловался на плохой свет.
В наличии была фара оригинал, подключили, результат тот же.

Было принято решение ставить би-линзы, но с галогеновой лампой.

поехали(жмём на картинку)

вот разница(ближний, напряжение.

Cepёгa! Привет ты судя по номерам со ставропольского края? Помоги прошу поставить линцы на караван. Позвони 89054454054 Виталик. В долгу не останусь

Добрый день! Додж караван 2,4 2004 года. Во аремя поездки загорелась вся приборная панель. Я остановился на обочине, заглушил машину и скинул клемму с аккумулятора. Клемму одел обратно, машину завел. На приборной панели высветился чек. Я с помощью обд саанера считал ошибки - u0101шина данных электроблока управления кпп нет связи и u0155 шина данных блока управления комбинации приборов нет связи и.

наши руки не для скуки. или от дурной головы рукам покоя нет.
валялся в сарае контролер от подсветки кузова. который и попался мне на глаза. было куплена лента ргб. и понеслась душа на отрыв. заводской светофильтр удалён ацетоном. оттенков свечения очень много. под любое настроение. и таких засветов как на фото в реальности нет.

много на каких сайтах встречал что на наших машинах тухнет приборка и все стрелки падают на ноль. и много описывали кто как с этим боролся. один бил по панели и всё начинало работать ну и в общем всё в таком духе. я всё думал что меня это обошло стороной. но нет! ехал на работу и пред камерой (стрелка)обратил внимание на спидометр и тут я понимаю чего то не хватает. а у меня все стрелки на нулю.

раньше писал о своих линзах (ксенон) и о переделке их под лампу галоген Н1. покатавшись понял что результатом не доволен. а так как летом предстоит не маленький пробег (отпуск) решено было переделать..
куплены новые линзы.
птф и жёлтая полоса для поворотника. всё было в корячено в фару.
потом скорее всего будет всё красится в чёрный матовый.

в отпуске выдался дождливый денёк ну и чтоб дню не пропадать занялся жориком. выбил катализатор. джеки чан два дня в гости не заглядывал а я тем временем думал чем обмануть джекушку. механической обманкой (механические обманки ставил на бывшие свои авто но так как токарь был в скотском состоянии подумал об электрике) или электрической приблудой. остановился на втором варианте. и так. поехал к.

В общем одолели меня всякие тройники- разветвители 12в. куда не полезь то провода радара или регистратора. убрал всё к херам.
провода подключил от переднего плафона. так как радар детектор 12в то с ним ни чего мудрить не пришлось обрезал и прикрутил к проводке плафона. а вот с регистратором пришлось по возится. в итоге разобрал преобразователь и плату поставил в сам плафон.
теперь ляпота.

Многим думаю будет интересно!
На Караванах и т.п. машинах, опция DRL (Канадский свет) является штатной, но в зависимости от страны для которой делалась машина, может быть активирован или нет!
Итак как это работает:
1. DRL (Канадский свет) включается через 1-2 секунды после того как машина заведена (до активации не зная как это работает переживал, что зимой, потребляя лишнюю электроэнергию, DRL.

Добрый день! Подскажите пожалуйста! У меня ДОДЖ КАРАВАН 2004 г.в. дв 3,3.При заведеном двигателе,когда включаю фары они не горят(подрулевой переключатель работает).И не работают форсунки омывателя лобового стекла.Но при легком ударе по монтажному блоку(блок предохранителей) или по маленькому блоку,который стоит спереди монтажного блока,все работает! В чем проблема?Подскажите пожалуйста!

Открути модуль распределения питания. Переверни его и посмотри фишки подходящих к нему снизу жгутов. У меня так было. Разворотил пол торпеды, разобрал замок зажигания (думал дело в нём). В результате, дошёл до этого блока. Внешне было всё нормально. Стал проверять каждый провод по одному. В результате оказалось, что один провод , идущий на замок зажигания, сгнил.Было принято решение снять весь.

Здравствуйте. Требуется замена BCM на Додже Гранд Караване 2000 года, двигатель 3.8, передний привод. Из-за этого блока не работает приборка, глючит АКПП, икает двигатель, не работает задний стеклоочиститель, не работают вентиляторы радиатора. На разборках есть в наличии подходящие по маркировке (04686492AF), однако есть опасения, что этот блок завязан с иммобилайзером и могут заблокироваться.

Посоветуйте плз.
Такая проблема:
перестал работать спидометр, сделали диагностику на сервисе, сказали следующее:

. с датчика скорости сигнал выходит, приходит на блок управления трансмиссией, далее приходит на блок управления двигателем,
и далее не выходит из него на панель приборов.
Все провода прозвонили все ок. Прибоная доска рабочая- проходит тест.
Рекомендовали замену мозгов.

Добрый день господа.
Проблема следующего свойства.
На автомобиле Dodge Grand Caravan Sport 3.3 2001 года в процессе ежедневной эксплуатации через какое то время при нажатии на педаль газа машина начинает дергаться сначала при резком нажатии в последствии и при плавном.
Далее все повторяется сутра завожу и еду все нормально километров 70 дальше начинает глючить, начинаются рывки и толчки.
Вечером.

Доброго времени суток. У меня крайслер гранд вояджер 2003 г, 3.3л. 3-х зонный климат контроль. Перестал работать передний вентилятор печки. Задний работает. Панель климата включается, на регулятор скорости переднего вентилятора реакции никакой, даже на максимуме. регулировка температуры тоже ничего не дает. Проверил под капотом: предохранитель 40 А целый(попробовал поменять с другим). Реле.

Речь идет о простенькой модификации: есть кондиционер, но нет климат-контроля, нет раздельной регулировки температуры слева/справа и нет дополнительного вентилятора для задних сидений.

Проблемы возникают через некоторое время после начала движения (возможно, после прогрева двигателя).

1. Если изначально (в момент начала движения) вентилятор печки / кондиционера не был включен, то после.

С большой долей вероятности, склоняюсь к тому, что проблема всё таки с моторчиком печки, подклинивают щётки время от времени, вот он и работает, как ему вздумается, потребляя при этом большое количество тока, что в свою очередь загоняет в аварийный режим(постоянная работа моторчика) блок управления этим самым моторчиком.

Добрый день!Такая беда ,не включаетса подсветка салона ,дверей и багажника.При нажатий на лампочки подсветки горят,открытие дверей и колёсик во все положения ни как на подсветку не влияют :cry:

Тоже похожая беда, подсветка салона при открытии дверей горит, а вот багажника перестала, лампочка в порядке, что может быть?

Имею Крайслер Таун и Кантри 2014. Ситуация следующая использую во Флориде, температуры высокие, при нагреве выключается панель приборов и одновременно начинают работать дворники, краб перестаёт реагировать- соответственно дальний/ближний поворотники стеклоочистители ни чего не переключается, дворники остановил только путём выемки предохранителя, далее также не работает кнопки открывания гаража и.

Лампочки целые. Лягушка рабочая. Предохранители целые. Подскажыце в чём проблема.

Доброго время суток!
Нужна помощь. Выскочила ошибка p0201 (неисправна цепь фарсунки первого цилиндра)
Мотор 3.8. Троит ужасно,дымит как паровоз, запах чистого бензина. Ставил другие фарсунки не помогло. Нужна эл. схема от мозгов до фарсунок.
Если у кого есть такая поделитесь. Заранее спасибо.

Недавно стал обладателем Таун Кантри Лимитед 3,8 2002г.в. Озадачился поменять лампочки в подсветке приборов и клавиш - не везде горят. Давно штудирую данный форум, нашёл как лампочки меняются, но ни где не нашёл какие именно лампочки надо приобрести. Из неработающих лампочек обнаружил следующее:
1.Не подсвечивается красная стрелка уровня топлива
2.Не подсвечиваются кнопки управления бортовым.

Вот краткий отчёт о замене лампочек в подсветке кнопок потолочной консоли:
Для начала идём радиомагазин и покупаем две лампочки Н39-12005(лампа для автомагнитол).Лампочки без цоколя с длинными усиками-контактами диаметром около 3-4мм и длиной 5-6мм или подбираем такие же по габаритам светодиоды с рассеивающим свечением зелёного цвета(я остановился на последних из за их долговечности, но теперь у.

Озадачился включить функцию опускания боковых зеркал при движении на зад, но что то ни как не получается. Может кто подскажет как это можно осуществить.

На Крайслере Вояджер (2002 год) начал свистеть двигатель отопителя солона. Как до него добраться? В описаниях кое-что есть, но очень непонятно. Кто знает - помогите!

1029956 У меня 3,3 2001г. Раскажу как в моей машине. За бардачком имеется блок резисторов, им скорее всего хана. Видимая часть представляет собой разъем с 8 проводами, остальное в нутри , в воздуховоде. Из своего опыта могу сказать, что резисторы вылетают по причине подклинивания двагателя. Растёт ток и резисторы перегреваются. До движка я добрался, но сам движок разобрать не смог, постеснялся.

проблема такая, включаю дворники на прерывистую работу. начинают работать, пару раз взмахнут и перестают работать. выключаешь -включаешь работают. в мороз так в обще выключаешь а они матыляют.
что за хрень? менять стрекозу? мотор дворников?
было решено запустить туда ручонки.
всё оказалось банально и просто. подгорел контакт массы. контакты были зачищены и помазаны с мазкой.
всё работает на ура.

3124659 проблема такая, включаю дворники на прерывистую работу. начинают работать, пару раз взмахнут и перестают работать. выключаешь -включаешь работают. в мороз так в обще выключаешь а они матыляют.
что за хрень? менять стрекозу? мотор дворников?
было решено запустить туда ручонки.
всё оказалось банально и просто. подгорел контакт массы. контакты были зачищены и помазаны с мазкой.
всё работает.

Всем доброго времени суток.додж караван 01г.в.незаводится,пропала искра,катушку поменял таже беда.подкиньте идею в чём беда :oops:

всем привет! додж гранд караван 3,3 бензин 2005. ехал на первой передаче по проселочной дороге. заглох. насос в баке работает, искра есть, стартер крутит, а вот авто не заводится. выбило ошибку р0480. никак не могу проследить связи между системой управления вентилятора и работой двигателя. подскажите пожалуйста, может у кого что похожее было.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Главная Точки подключения автосигнализаций Chrysler CHRYSLER TOWN & COUNTRY 1996-2000

(Серый Зажигание KEY), if so to remote start will require the 791 BYPASS MODULE and

an extra Зажигание key, to order go to the SECURITY BYPASS MODULE PAGE on this

at the Marker Lights out under the hoodиmake the connection there without

adding the extra relay.

LOCK requires a (-)Negative thru a 1500, Arm requires a (-)Negative thru a 4020

Ohm Resistorиto UNLOCK requires a (-)Negative thru a 250 Ohm Resistor and

Disarm requires a (-)Negative thru a 665 Ohm Resistor. Some units will also require

THE VEHICLE, before Remote Starting to keep the Factory Security from sounding

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Клапанная крышка Таун Кантри

Клапанная крышка Таун Кантри с двигателем 3.3 это своего рода испытание и кармана владельца, и уровня механика. Машина в возрасте, за десять лет внутри никого не было, масло начало течь по прокладке тоже не вчера, всё уже заросло шубой, да и конструкция мотора осложняет стандартную процедуру.

  • Автомобиль: Chrysler Town&Country
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: EGV (3.3 л., 3301 куб. см., 182 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 41TE (автомат, 4 ступени, FWD)
  • Пробег: 254 850 километров

Открываем капот и видим 3.3L V6. Нет, это не декоративная крышка, надпись нанесена прямо на верхнюю часть выпускного коллектора.

Двигатель Таун Кантри 3.3.

Двигатель Таун Кантри 3.3.

Не удивляйтесь, это вполне традиционная схема делить коллектор на две части. Верхняя снимается для каких-то мелких работ, к примеру, для доступа к форсункам.

Верхняя часть впускного коллектора

Верхняя часть впускного коллектора

Чем крупней демонтируемые узлы, тем дешевле и быстрей ремонт, к тому же возрастают шансы провести его без подвохов. Именно поэтому датчики с коллектора не снимаем, равно как и не откручиваем дроссельную заслонку.

Тыльная сторона верхнего коллектора

Тыльная сторона верхнего коллектора

Последнюю неплохо бы почистить, благо всё под рукой, но владелец установил верхний порог ремонта. Да, с виду всё нормально, но внутри скорей всего залежи масла.

Чистим дроссель пока есть такая возможность

Чистим дроссель пока есть такая возможность

Если на дроссель ввели ограничения, то хотя бы на ЕГР отыграемся – нельзя ездить с такой загаженной системой.

Грязь на трубке ЕГР

Грязь на трубке ЕГР

Между двумя частями коллектора шесть прокладок по количеству трактов. Их однозначно в утиль.

Нижняя часть впускного коллектора

Нижняя часть впускного коллектора

Снимаем нижнюю часть коллектора Таун Кантри в сборе с топливной рампой и термостатом, заранее открутив катушку зажигания и убрав высоковольтные провода.

Чем меньше откручиваем, тем дешевле ремонт

Чем меньше откручиваем, тем дешевле ремонт

Переводим взгляд в развал и в очередной раз задаём себе вопрос кто контролирует инженеров концерна. Пока в голову не пришла ни одна здравая мысль, оправдывающая открытую клапанную группу. Посмотрите на обилие запёкшегося масла, грязи и антифриза. Нам тут работать и работать, отмывать и очищать, при этом ничто не должно попасть внутрь двигателя.

Уплотняемся ветошью по максимуму, закрываем все тракты и держим под рукой пылесос. Дуть воздухом здесь совсем не вариант.

Очищаем поверхность от многолетних отложений

Очищаем поверхность от многолетних отложений

Видите этот кусок железа? Именно он уплотняет впускной коллектор Таун Кантри, одновременно разграничивая воздух, масло и антифриз. Что это, тонкий инженерный расчёт или попытка минимизировать количество деталей?

– Я соберу этот двигатель из 157 деталей.
– Готов из 95.
– Подписываюсь на 71.
– Собирай!

Старая прокладка впускного коллектора

Старая прокладка впускного коллектора

Глобально процедура разборки и сборки не отличается особой сложностью, зато очистка требует стального характера и терпения. Вычищать нужно абсолютно всё, используя химию, ветошь и мелкий абразив в лице скотч-брайта.

Чистим до победного!

Чистим до победного!

На выходе мы должны получить гладкую поверхность без намёка на загрязнение. Малейший бугорок и всё пропало, шеф! (с).

Клапанная крышка Таун Кантри, две штуки

Клапанная крышка Таун Кантри, две штуки

Клапанная крышка Таун Кантри в количестве двух штук тоже попадает щедрую струю очистителя. Правда, одна из них заляпана чем-то белым, причём настолько едким, что все усилия тщетны.

Не всё можно отмыть без специальной химии

Не всё можно отмыть без специальной химии

Прикручиваем клапанные крышки к ГБЦ

Прикручиваем клапанные крышки к ГБЦ

Настало время восхитительных историй самой ответственной части. Только полюбуйтесь на это штампованное произведение искусства! Если заказываете самостоятельно, проверьте чтобы при транспортировке бравые грузчики не помяли прокладку. Делать это нужно до начала работ, а не по факту. Прокладка не редкая для столицы, но в регионах сходу такую не найдёшь.

Новая прокладка впускного коллектора Таун Кантри

Новая прокладка впускного коллектора Таун Кантри

С обратной стороны по центру есть два резиновых уплотнителя, они препятствуют вытеканию масла через нижнюю часть развала.

С обратной стороны есть резинки-уплотнители

С обратной стороны есть резинки-уплотнители

Самое коварное место это переход из горизонтальной поверхности в наклонную, где головки блока цилиндров стыкуются с самим блоком. Инструкция подсказывает, что их нужно промазать слоем герметика диаметром 3 миллиметра. Перемотайте ради интереса назад и посмотрите поверхность головки до очистки. Там тоже был слой герметика, но его нанесли на наклонную поверхность, хотя нужно на горизонтальную, как раз по обе стороны от уплотнителей на прокладке. То ли изменилась технология с момента производства, то ли мы у этой машины не первые.

Наносим герметик на стыки возле ГБЦ с двух сторон

Наносим герметик на стыки возле ГБЦ с двух сторон

Водружаем новую прокладку и притягиваем двумя болтами.

Осталось дело за самим коллектором. Мы время зря не теряли и заранее очистили все поверхности.

Чистим привалочную поверхность коллектора

Чистим привалочную поверхность коллектора

Тут хотя бы работать проще, так как можно вертеть его во всех плоскостях.

Подготовительные работы отбирают много времени

Подготовительные работы отбирают много времени

Главное при этом не трогать термостат, а то не дай бог ещё потечёт после установки. Перефразируя классика, чем меньше термостат тревожим, тем дольше служит он машине.

Датчики, рампу и термостат оставляем на месте

Датчики, рампу и термостат оставляем на месте

Осталось накинуть верхнюю часть коллектора, не забыв про новые прокладки, долить антифриз, прогреть двигатель до рабочей температуры, дать остыть и проверить на подтекание. Если столько времени владелец не дал, вручаем ему бразды тестировщика и отправляем поездить несколько дней, после чего зовём на контрольный осмотр.

Читайте также: