Киа пиканто где находится датчик температуры

Обновлено: 07.07.2024

Кому интересно, сыну необходимо было разобраться, где находится датчик температуры KIA Picanto в машине. Не сложно было найти, на данном видео предельно ясно видно где расположен датчик температуры KIA Picanto.

Отзывы по теме где находится датчик температуры KIA Picanto

Спасибо,очень доходчиво. Но поправка: синусоидальной напряжение, т.е. напряжение сигнала, это ток переменный. Неправильно выставлено колесо мультиметра. Плюс к тому,неизвестна частота синусоиды-вашего сигнала. Мультиметр меряет частоту только в 50 герц

90 градусов это рабочая температура он можно сказать только большой круг начал гонять при этой температуре

Молодец, Денис! Спасибо! Пойду проверять по списку, а то уже 12л (или даже больше) на 100км, раньше было раза в два меньше. У меня, правда, еще напряжение теперь скачет 13-16В (с неродным реле-регулятором Я112А от 'Волги'), с него и начну, пожалуй.

добрый день токая же проблема на s 80 датчик отключая стрелка все равно живет своей жизнью как ты победил проблему

подскажите пожалуйста у меня беда такая.машина Киа Рио 1,6 на АКПП.стало хужо ехать до 2500т оборотов.после прет хорошо.диагностика не какой ошибки не показывает.сделали прошивку под евро 2 и вырезали катализатор.да стало по бодрее но с низов тяги почти нет.проверили цепь ставили на метку,тоже все хорошо было.что еще может быть?на холостом работает идеально.с туков не каких нет.

На киа нужно с завода устанавливать эндоскоп прям встроенный, у меня сид 13года катализатор на 61.000 начал сыпаться, выявили случайно повезло, выбил перешил на евро 2 теперь как трактор воняет, не когда больше не куплю киа и не кому не советую.

Подскажи почему холодная Карина работает и заводится отлично а как нагреется троит и не работает второй цилиндр свечи менял искра есть.

Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC) Снятие 1.Слить охлаждающую жидкость. 2.Отсоединить клеммы (А) от аккумуляторной батареи. 3.Снять верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора. 4.Отсоединить разъем (А) мотора вентилятора. 5.Снять вентилятор (В) с радиатора. 6.Выкрутить винт, затем […]

Замена водяного насоса. Двигатели (G 1,0 SOHC и G 1.1 SOHC) и (D 1.1 TCI-U)

Тип двигателя (G 1,0 SOHC и G 1.1 SOHC) Снятие 1.Слить охлаждающую жидкость. ВНИМАНИЕ! При горячем двигателе система находится под высоким давлением. Снимать крышку радиатора только после остывания двигателя, так как это может привести к тяжелым травмам. 2.Снять приводные ремни. 3.Снять ремень привода […]

Проверка радиатора. Замена термостата

Проверка радиатора. 1. Подождать пока двигатель остынет, а затем осторожно отвернуть крышку радиатора. Заполнить радиатор охлаждающей жидкости до основания заливной горловины. 2. Подсоединить прибор для проверки герметичности к радиатору. Затем создать давление в системе 93.16 ~ 122.58 кПа. 3.Проверить систему […]

Проверка охлаждающей жидкости. Замена охлаждающей жидкости

Проверка ОЖ 1, Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Убедиться, что она находится между метками MIN и МАХ. 2. Если уровень охлаждающей жидкости находится на метке MIN или ниже, долить охлаждающую жидкость до метки МАХ и проверить систему охлаждения […]

Общие сведения. Типы двигателей (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC) и (D 1.1 TCI-U)

1. Бачок; 2. Шланг бачка; 3. Радиатор; 4. Кронштейн радиатора; 5. Вентилятор: 6. Кожух вентилятора; 7. Мотор вентилятора; 8. Резистор вентилятора; 9. Изолятор; 10. Изолятор крепления радиатора; 11. Шайба; 12. Стопор. Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC) […]

Датчик температуры топлива. Клапан системы рециркуляции ОГ. Датчик воды

Датчик температуры топлива Датчик температуры топлива (FTS) питающем топливопроводе. Он определяет температуру топлива, поступающего в насос высокго давления Температура топлива ограничивается для топливной защиты, чтобы защитить насос высокого давления и форсунки от повреждений при образовании паровых пробок из-за высоких температур […]

Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой. Активатор системы, обеспечивающей создание вихревых потоков

Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой управляет вакуумным клапаном дроссельной заслонки, который активизирует заслонку, установленную в корпусе дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка участвует в антивибрационной функции и всасывании воздуха во впускной коллектор для EGR. Функция антивибрации: при […]

Датчик давления наддува. Клапан регулятора давления в магистрали

Датчик массового расхода воздуха. Датчик положения педали акселератора. Датчик давления в магистрали

Активатор системы управления холостым ходом Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления АКП

Активатор системы управления холостым ходом Активатор системы управления холостым ходом (ISCA) установлен на корпусе дроссельной заслонки и управляет потоком всасываемого воздуха. который проходит вокруг пластины дроссельной заслонки, чтобы поддерживать постоянные обороты двигателя, когда клапан дроссельной заслонки закрыт. Функция ISCA — […]

Буквально вчера соседу по гаражу нужно было узнать, где находится датчик охлаждающей жидкости Киа Picanto в автомобиле. Не трудно было найти, в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположен датчик охлаждающей жидкости Киа Picanto.

Комментарии и уточнения где находится датчик охлаждающей жидкости KIA Picanto

Здравствуйте Валерий у меня такой вопрос на ваз 2109 инжектор термостат новый рабочий когда не в пробке температура нормальная вентилятор не включается все окей. Когда стоишь в пробке вентилятор включается но стрелка два милиметра от красной зоны. Езжу так с 2013 года вроде не закипает и двигатель нормально работает, то есть вроде все нормально но как то это напрягает в руководстве вычитал что вентилятор включается при 107. Но у меня явно не при 107. Собираюсь поменять этот датчик, но на всякий случай хочу еще установить кнопку принудительного включения из салона авто сам. Подскажите пожалуйста можно это делать и если да то просьба при возможности конечно, снять об этом видео так, как по видео из других каналов нихрена не понял как делать и чтобы еще ничего не замкнуло. Большое спасибо.

Температура на панели приборов отображалась в фаренгейтах. Официальный дилер развел руками. Сказали типа нуууу тут смотреть надо.

Как изменить температуру на приборной панели kia picanto 2018 г Авто, Приборная панель, Температура, Длиннопост

Покурив интернет нашел очень мало информации по этому вопросу. Куча вариантов: и 5 раз нажать reset, потом 5 раз нажать trip, то держать trip, то какие-то комбинации. Ничего не помогло. Нашел один вариант: бк переключается клавишей trip до тех пор пока не появится остаток км до заправки, затем нажимается, и удерживается 5 секунд клавиша reset.

Как изменить температуру на приборной панели kia picanto 2018 г Авто, Приборная панель, Температура, Длиннопост

И! Вуаля! Теперь Цельсий.

Как изменить температуру на приборной панели kia picanto 2018 г Авто, Приборная панель, Температура, Длиннопост

Надеюсь кому-нибудь пригодится.


Автомобильное сообщество

15K постов 37.7K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Мне потребовалось 20 секунд чтобы найти, и минуту чтобы скачать инструкцию от вашего автомобиля, и ещё 10 секунд чтобы найти нужный пункт

ЧИТАЙТЕ УЖЕ ИНСТРУКЦИИ К ВЕЩАМ

Иллюстрация к комментарию

Дилера поменяй от греха

Всё есть в инструкции, а ваш диллер говно. Я работаю в диллере Киа, и не знание инструкции к ходовым авто и не способность их прочесть - уже хороший повод присмотреться к сотруднику

И на кой это здесь писать, своих клубов нету?

я так shutterhand-а проходил. Только ещё крестик вниз.

У меня сестра такая же: инструкция от машины в бардачке лежит,а она вентилятор в ручную регулирует

А как в гугломапсах это сделать? Езжу по их картам через android auto, там сверху какая-то температура в фаренгейтах всё время.

Два раза моргнуть дальним светом,нажать тормоз и пибикнуть,ВСЕ! Ничего не получилось.

Оставь так, и не . людям голову.

Скорость в милях можно поставить?

Взгляните на сенсорный экран в автомобиле 1988 года

Buick Reatta

Ну, допустим кря.

Ну, допустим кря. Авто, Интерьер, Дизайн, Руль, Приборная панель, Парейдолия


Так ли холодно под "Наташей"?

Привет из Якутска! В эти дни температура около -50С

В связи с этим для меня стал как никогда актуальным вопрос "сколько все-таки градусов под Наташей?". Я уже давно пользуюсь "мобильным гаражом" и преимущества его использования знаю не понаслышке.

Чтобы регистрировать температуру нужен термометр и нужен раб, чтобы он время от времени выходил к машине и записывал показания с термометра. Но так как раб нынче стоит дорого, придется обойтись более дешевым решением. А именно для задач регистрации температуры используем электронную плату Ардуино нано. В качестве датчиков температуры используем датчики ds18b20, которые способны измерять в диапазоне от -55 до + 125 С. Чтобы была привязка к реальному времени, надо использовать часы на микросхеме ds1307. Полученные данные надо сохранять на карту памяти, чтобы потом открыть файл данных на ПК. Собранное устройство показано ниже

Так ли холодно под

Из-за отсутствия модуля карты памяти пришлось выпаять плату с держателем SD карты из сломанной китайской автомагнитолы, подсмотрел в интернете как правильно подключить, какие резисторы использовать и самодельный модуль карты памяти был сделан (один день не мог добиться работоспособности по своей невнимательности, но как говорят "утро вечера мудренее", назавтра выявил причину, оказывается один контакт припаял не там где надо).

Вверху с батарейкой типа CR2032 это модуль реальных часов на микросхеме DS1307. Когда-то давно развел плату, спаял, так и валялся без дела, но теперь пригодился. Знаете ли вы, что эти часы на одной батарейке идут около 10 лет!? Нам так долго пока не надо, но информация для кругозора.

По центру, кто знает, наверняка узнал плату Ардуино нано, размеры совсем небольшие, но по возможностям не уступает плате Ардуино Уно, т.к. микроконтроллер стоит и там и здесь одинаковый Atmel Mega328P.

Слева в кучу собрал три датчика температуры на микросхеме ds18b20. Их специально изолентой соединил чтобы убедиться в одинаковости их показаний.

Так ли холодно под

На скриншоте видно, что датчики показывают одинаковую температуру 21,7. 21,6. 21,7 С. Разница в показаниях в 0,1 С несущественна. Нужно отметить, что данные датчики являются откалиброванными на заводе-изготовителе и их показаниям можно более-менее доверять (в технической документации указано, что погрешность измерения в диапазоне от -10 до +85 С ±0,5, в диапазоне от -55 до -10 и с +85 до +125С может быть ±2 град). Это не уличный оконный термометр, который у многих часто "врет" за счет того, что столбик со временем опускается и при реальной температуре -45С он показывает -50С. А потом эти снимки уходят через ватсап или инсту гулять и удивлять обитателей других регионов или даже мира.

К данному устройству можно подключить множество таких датчиков температуры, чуть ли не сотнями, благодаря тому, что каждый датчик имеет свой уникальный адрес (как и домофонные ключи) и для считывания данных не надо выделять отдельный контакт устройства, все 100 датчиков можно подключить к одному контакту и все они будут прекрасно работать, данные не перепутаются при получении.

Я же подключил 3 датчика, их можно расположить один на улицу, один под наташу и один в салоне авто, а можно и по-другому, например улица, под наташей и на двигателе.

Прошивку проверил, работает, данные сохраняются раз в минуту на карту памяти в виде файла datalog.txt. Теперь надо собрать все в корпус и подключить источник питания.

Корпус взял такой, это маленький полипропиленовый контейнер от другого электронного устройства.

Так ли холодно под

Изолентой изолировал отдельные модули устройства и запихнул все в корпус. В самом верху лежит Ардуино, на нем имеются светодиоды, которые сообщают мне, когда устройство подключено. Кроме того, Ардуино надо перезагружать кнопкой сброса, которая находится на самой плате после каждой вставки карты памяти, чтобы запись данных началась корректно. В противном случае контроллер данные не записывает на карту.

Так ли холодно под

Ну и подключил устройство к свинцовой аккумуляторной батарее. Пару месяцев назад прикупил аккумулятор, хотел заменить аккумулятор в электронных весах, но я прогадал с напряжением (в весах аккум был на 4 В, а я взял на 6 В). Теперь и он пригодился. Почему применил свинцовую батарею? Потому что свинцовая батарея является наиболее морозостойким элементом питания. Мог бы использовать литиевые аккумуляторы, но при температурах ниже -20 С литий сдохнет, а свинец служит до куда более низких температур. При грубом расчете этот аккумулятор емкостью 2,8Ач должен обеспечить работу моего устройства (потребление 20 мА) в течение 140 ч или почти 6 суток. Неплохо.

Так ли холодно под

А теперь, собственно, данные измерений.

Что и как сделал: регистратор температуры положил на пол в салоне, один из датчиков имеет короткий провод и всегда находится рядом с устройством, т.е. там же, в салоне на полу, второй датчик расположил под машиной в районе двигателя (в трех-четырех см от поверхности "земли")

Так ли холодно под

третий датчик положил подальше от машины (насколько хватило длины провода), а саму машину накрыл наташей.

Так ли холодно под

На следующее утро получил данные и построил график.

Так ли холодно под

По рисунку видно, что, во-первых, машина при температуре на улице -42-43 С за 13 часов завелась всего лишь дважды (температура на запуск -5С, время работы 20 мин). Я то сам предполагал, что машина как минимум трижды заводится при таких температурах, но, как видно, ошибся. Во-вторых, температура под Наташей примерно на 10 градусов теплее, чем на улице, и это еще на уровне "пола". Вероятно, выше от земли, еще теплее. Конечно же в такие лютые морозы, ходовка все равно остывает и не сравнить мягкость езды после наташи и после теплого гаража, но есть "но". После выезда с теплого гаража все равно происходит быстрое остывание ходовой части и минут через 10-15 разница ощущаться не будет.

Сотрудник подсказал такую тему: измерить температуры в зависимости от длительности работы двигателя, т.е. измерить изменение температуры при автозаводе с длительностью 20 мин и при длительности 30 мин. Предполагается, что при работе двигателя в течение 30 мин машина будет заводиться лишь 1 раз за ночь (у меня больше 13 ч). Учитывая, что в момент запуска двигатель потребляет больше топлива (из-за высоких оборотов до прогрева), а после прогрева кушает мало, то режим запуска двигателя с немногим более продолжительным периодом работы (30 мин вместо 20 мин) будет иметь весьма неплохой экономический (в плане экономии топлива) эффект. И это несмотря на -45--50С за бортом, только представьте!

Что и как сделал: регистратор расположил под автомобилем (помните, что один из датчиков имеет короткий провод? просто с салона не мог дотянуться до подкапотного пространства и улицы одновременно), второй датчик расположил рядом с датчиком сигнализации, а третий датчик установил на улице.

На следующее утро получил данные и построил график

Так ли холодно под

Из графика видно, что датчик сигнализации привирает, двигатель должен запускаться при -5С, а тут видно, что запуск происходит почти при -10С. Вероятно разница вызвана тем, что датчик сигналки стоит вплотную к элементу двигателя (а именно к патрубку термостата), а датчик регистратора находится рядом, но не в контакте.

Разница температур на улице и под наташей на уровне земли на этот раз оказалась еще больше, где-то 15 градусов, т.е. под наташей около -30, а снаружи -46С.

Машина опять-таки запустилась дважды за 14 ч простоя.

Вечером изменил время работы двигателя автомобиля с 20 мин на 30 мин и включил регистратор. На завтра получил следующее.

Так ли холодно под

Я был несколько разочарован несостоятельностью предположения, что возможно машина при работе в течение 30 мин нагреется настолько, что за ночь успеет остыть лишь один раз и, соответственно, один лишь раз завестись. Но данные свидетельствуют о том, что машина все равно завелась дважды за ночь. Температура на улице была примерно одинаковой что в этот раз, что днем раньше, поэтому сваливать вину на резкое понижение температуры не представилось возможным.

Далее приведен график наложения остывания двигателя после работы в течение 20 и 30 мин.

Так ли холодно под

Разница по времени действительно имеется, т.е. двигатель при 30 мин работы нагревается сильнее и выделившегося тепла хватает на остывание немного дольше, чем если бы двигатель работал 20 мин. Но разница составляет всего лишь 24 мин. Стоит ли добавлять ко времени работы двигателя +10 мин, чтобы выиграть 24 мин при остывании? Я лично оставлю время работы двигателя 20 мин, т.к. все равно за ночь авто будет дважды заводиться, было бы, к примеру, что авто при 30 мин работы заводится лишь 1 раз, то был бы смысл ставить время работы 30 мин.

По графику заметно, что 30 мин работы достаточно, чтобы двигатель нагрелся до состояния когда термостат полностью открыт. Сделал надписи на графике. Когда термостат открылся начала циркулировать ОЖ из относительно более холодных частей и это было зафиксировано как "впадинки" на кривой синего цвета.

В чем смысл поста и исследований?

А в том чтобы узнать и показать автомобилистам то, что отражено в выводах

1. Под наташей намного теплее. Разница на уровне земли в сравнении с уличной температурой составляет минимум 10-15 градусов. Ощутимо. Выбирайте, либо -50С, либо -35С, что лучше?

2. Автомобиль, примерно моей комплекции (Тойота Ипсум 1998 гв, 3S-FE), при температуре минус 45-50С под китайской Наташей заводится дважды за "ночь" (более 12 ч).

3. Оптимальным временем работы двигателя является 20 мин. Но если хотите чтобы салон к выходу был теплее, конечно надо, чтобы двигатель работал дольше.

Как обычно пишут в конце "Это мой первый пост на Пикабу, прошу особо не пинать!" :)

Читайте также: