Киа пиканто не заводится причины

Обновлено: 04.07.2024

Отзыв владельца KIA Picanto (1G) — поломка. Несколько раз за последний месяц “Малышка” отказывалась заводиться с первого раза. Показал супруге “мастер-класс” — подвигал АКПП в N, завелась. Потом и так перестала заводиться с 1…5 раза.
Однажды пришлось приехать и порегулировать немного крепление датчика положения АКПП на коробке, вроде помогло,…

KIA Picanto 2009, двигатель бензиновый 1.1 л., 65 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Picanto не заводится

Владельцы KIA Piсanto (2003 – ~)

Модератор: Модераторы

Горец писал(а):

Прочитал…вот ведь фигня-то какая! У меня тоже Пиканта с пробегом 20 тыс. км, взята в марте 2007 (выпуск ноябрь 2006)… и тоже отказалась заводиться вчера с утра

Мороз правда у нас -25, но в прошлый год пускалась до -30 без проблем…подозрения на севший аккумулятор не подтвердились…полностью заряженный и тепленький из дома, он исправно крутил сегодня стартер, с проскакиванием искры в цилиндрах, но двигатель так и не запустился…Теперь вот сижу и думаю, ждать потеления, на случай если конденсат в бензопроводе прихватило или садить аккум попытками пуска?

а я вот даже аккумутлятор не смог снять.

чего-т не хотел откуручиваться его нижний держатель.

с Такой ситуацией( не заводится + еще троил движок) ездил в сервис-уверили что все в порядке.

А самому свечи сложно поменять?

Прост смотрю что там с одной стороны ( с переди) всего 4 штуки. а где остальные?

Dee писал(а):Прост смотрю что там с одной стороны ( с переди) всего 4 штуки. а где остальные?

а что на пиканты стали ставить восмицилиндровые движки

Спереди 4 свечи – 4 целиндра. При наличии ключа минутное дело

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

У меня тоже сегодня утром не завелась. Первый раз за 2 года такое. Крутит, а не заводится

. Позвонила в техницеский центр, сказали первая причина, бензина нет. Но ведь у меня даже лампочка не горела. Попробую вечером конечно бензина долить, может поможет.

Katerinka писал(а):

У меня тоже сегодня утром не завелась. Первый раз за 2 года такое. Крутит, а не заводится

. Позвонила в техницеский центр, сказали первая причина, бензина нет. Но ведь у меня даже лампочка не горела. Попробую вечером конечно бензина долить, может поможет.

а сколько минус на улице??

Katerinka писал(а):- 16 всего, она при -25 у меня нормально заводилась

Сегодня утром завелся таки, хотя вчера вообщи нивкакую.

свечи выкрутить не удалось, однако, чуток подкрутил один винтик, который отжимал “нечто”.”Нечто” находилось на двигателе где-то в районе аккумулятора. завелась моя пиканта с пол оборота. моментом просто.

Последний раз редактировалось

14 янв 2009, 19:59, всего редактировалось 1 раз.

похвастать низкой температурой заводки не могу.

т.к. имею сигналку с автозапуском (на предпусковой обогреватель для данного авто жалко денег, да и впихнуть его в моторный отсек некуда), посему при падении температуры ниже -18 градусов (данная температура прописана в мануале, до которой производитель гаратирует запуск авто) ставлю на запуск двигателя каждые 3 часа на пятнадцать минут. На сей момент пока самая низкая температура – 27. Расход при пяти запусках – замерен в пределах 2,5 литрах (по нашим ценам 58 гульдинов), я считаю оптимальным расходом в семейном бюджете.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

Ray Ben писал(а):Вообще для нашей Пиканто -25 – рубежь. Холоднее – не заведется..

надо иметь ввиду, что запуск бензинового двигателя так и есть средне эффективен -25, потом специфичен(соответствующее масло, точность приготовления смеси бензин-воздух) до -35. Далее только подогреватель.

И марка не имеет значение.

ездил в сервис сегодня с проблемой “не завелась”.

Диагностика прошла ровно,видел лично.

А вот когда смотрели свечи на спец аппарате (вроде как под давлением), то 1 свеча начала давать искру не в импровизированный цилиндр, а в сторону контака вдоль своего тела. и это было на 7 единицах.

Прогнали таким образом новые-те на 15 единицах на шкале “давления” держались спокойно.

И двигатель зазвучал как-то по другому

У меня такое было когда ехали из новосибирска в анапу, на урале остановились заглушил, а потом она отказалась заводится. Вовремя заметил что не она просто не видела ключь (не загоралась иконка на приборной панели).
Пришлось взять отвертку и убрать модуль обхода иммобилайзера, после этой манипуляции без проблем завелась.

Dee писал(а):а я вот даже аккумутлятор не смог снять.
чего-т не хотел откуручиваться его нижний держатель

На самом деле все просто: болт М12 с шайбой-гравер держит аккумулятор слева, чтобы снять без проблем купил головку на 12 и удлинитель (поскольку высота и узость пространства не позволяли работать обычным инструментом)…обошлось все вместе в 105 рублей и заняло по времени минуты 3-4.

“Не верь, не бойся, не проси! и успокойся…”(с)

Ray Ben писал(а): Горец слушай, а шайба снизу как-то приварена к площадке под установку аккумулятора или она после откручивания отваливается и летит куда-то вниз? А потом ее поиски и извращенное подсовывание обратно при установке аккумулятора?

Я не Горец, но отвечу, гайка снизу не куда не отваливается. Там и гайки-то нету. Там резьба в этой площадке. Обратно аккум ставится оч. просто, если он родной.

У мну не родной уже – его чуть посложнее. Но благо это делал 2 раза всего – 1 после покупки, 2 – когда музыку ставил.

Вернуться в Piсanto

Кто сейчас на конференции

Kia Picanto 1.1 5дв. хэтчбек, 65 л.с, 4АКПП, 2007 – 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Kia Picanto 1.1 / Киа Пиканто в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 65 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Kia picanto 2008, не узнает ключи, иногда.

Kia picanto, периодически авто не заводится,
Ошиб.(1/2) ID:1693
P1693
Иммобилайзер TRANSPONDER Ошиб.
или
Лампа контр. двиг. Треб. Схема Ошиб.
Ошиб.(2/2) ID:1696
P1696
Ключ MISMATCHED(несовпадает) с Иммобилайзер
Имеем два родных ключа и с обеими тоже самое. Индикатор (машинка с ключем) в этот момент не загорается.
склоняюсь к замене прошивки на без иммо, кто может помочь? Или, может попадался кому такой трабл?

kia picanto 1.1 коробка автомат. проблема в следующим притащили машину говорит заглохла сома суть в чем нет искры и нет импульса на форсунки. странно то что и ошибок тоже нет. двигатель прокрутку видит. может есть у кого какие нибудь идеи что может быть.

kia picanto 1.1 коробка автомат. проблема в следующим притащили машину говорит заглохла сома суть в чем нет искры и нет импульса на форсунки. странно то что и ошибок тоже нет. двигатель прокрутку видит. может есть у кого какие нибудь идеи что может быть.

Навигация

Всем привет. Просто хочу поделиться опытом, вдруг кому поможет. Моя Пикачундра не хотела заводиться, если температура опускалась ниже -15. Фыркала, чихала и. все Съездила на эвакуаторе в сервис, к официалам (ПЛТ) - там сказали надо менять датчик коленвала (6 т.р. ). А потом ко мне на помощь приехал друг, послушал ее попытки завестись и сказал, что походу проблема в бензонасосе - стертер крутит, а топливо не идет. В итоге я дождалась потепления, залила бензин на другой заправке - и вуаля. Сегодня -22 было утром, малышка завелась с полпинка.) Счастью не было предела Для меня, как для новичка, было откровением, что хреновый бензин может замерзнуть. Вот такая история Так что если у кого проблемы с заводом в мороз - попробуйте заправку сменить, вдруг поможет?)

Да, это реально, бензин влияет. а у меня не завелась в -25, потом посоветовали перед тем как стартер врубать, поморгать дальним светом. несколько раз. и пока это помогало))) а может и бензин с ВР творит чудеса. )))))

У нас тут недавно морозы с утра в минус 35 были,так моя малышка ничего, молодчинка,завелась с первого раза.)) я всегда в мороз обязательно моргаю дальним светом сначала, чтоб "взбодрить" аккумулятор. а еще советуют,чтобы зимой всегда было больше половины бака бензина, чтоб воздуха поменьше оставалось.вот))

а мне наоборот говорили фары не включать, чтобы не напрягать акк. лишний раз. ну и сцепление выжать, естессно))

Сегодня тоже. вышла в 7 утра за машинкой, в гараж. идти минут 20. На градуснике -27. пока шла, прокляла все на свете, и машину, и погоду, и гараж, и экзамен, который у меня был в 10 часов. пришла в гараж. открываю дверь ключом, ключ поворачиваю, открылась только моя дверь (а должен был сработать центральный замок). думаю "Пипец. домой я топать по такому морозу не могу больше. " потому что у меня тоже самое было когда аккумулятор сел полностью, из-за неплотно закрытой двери, лампочка в салоне горела неделю, и напрочь посадила аккумулятор, хорошо что летом было. а тут то зима. -27 =((( уже продумываю где можно погреться перед долгой дорогой домой. машинально открываю дверь. загорелась лампочка "уже хорошо. " думаю =))) Сажусь. ключ в замок зажигания. поворачиваю ключ. вввввжик. и с пол оборота завелась =)))) вот думаю повезлооооооооо =) потом смотрю и центральный замок "разморозился" =))) Звонит мой любимый. просит подъехать. приезжаю а он вокруг своего Форда бегает =) Не завестись, а ведь машине и полугода нет. =))) А он все унижал как мог мою пиканточку =) теперь молчит =)

Всем привет. KIA Picanto (из профиля) не заводится в мороз, чуть ниже -2 и все, "привет", стартер крутит отлично, но не заводится. Думали дело в аккуме, машина б/у и неясно когда его меняли, поставили новый, тоже самое, ну разве что стартер чуть веселее начал работать. Масло 10w30, правда уже через 1000 км нужно менять, пробег 75К. Только температура подымаеться к 0 и выше - с полоборота стартует. Куда копать? Спасибо.

Изменено tosha1983 (16:48 17/12/2018)

tosha1983 17.12.2018 16:47 пишет:
Всем привет. KIA Picanto (из профиля) не заводится в мороз, чуть ниже -2 и все, "привет", стартер крутит отлично, но не заводится. Думали дело в аккуме, машина б/у и неясно когда его меняли, поставили новый, тоже самое, ну разве что стартер чуть веселее начал работать. Масло 10w30, правда уже через 1000 км нужно менять, пробег 75К. Только температура подымаеться к 0 и выше - с полоборота стартует. Куда копать? Спасибо.

датчик температуры охлаждающей жидкости смотрите

tosha1983 17.12.2018 16:47 пишет:
Всем привет. KIA Picanto (из профиля) не заводится в мороз, чуть ниже -2 и все, "привет", стартер крутит отлично, но не заводится. Думали дело в аккуме, машина б/у и неясно когда его меняли, поставили новый, тоже самое, ну разве что стартер чуть веселее начал работать. Масло 10w30, правда уже через 1000 км нужно менять, пробег 75К. Только температура подымаеться к 0 и выше - с полоборота стартует. Куда копать? Спасибо.

датчик температуры охлаждающей жидкости смотрите

+
и еще, желательно начинать все копания хотя бы с минимальной диагностики ELMкой

конденсат в баке/фильтре замерзает
насос послушай качает ли

Насос качает, а вот за датчик температуры - очень возможно, потому что иногда чуствуется пытается схватиться, но как будто чего-то не хватает. Но если она таки завелась, то уже до следующего утра будет заводится весь день с полоборота.

tosha1983 17.12.2018 17:01 пишет:
Насос качает, а вот за датчик температуры - очень возможно, потому что иногда чуствуется пытается схватиться, но как будто чего-то не хватает. Но если она таки завелась, то уже до следующего утра будет заводится весь день с полоборота.

А что там со свечами? А то я из маминого матиза такое выкрутил, что неясно, как оно вообще ездило. А при температуре выше нуля даже заводилась.
Поставил новые и с полпинка

Изменено Sashok_Accent (18:49 17/12/2018)

Тоже интересно? А что как датчик температуры проверить?

Shmeisser 18.12.2018 10:52 пишет:
Тоже интересно? А что как датчик температуры проверить?

Снять с датчика разъем, если заведеться без датчика тогда 100% он виноват

Снять с датчика разъем, если заведеться без датчика тогда 100% он виноват

Спасибо, тоже опробую

Shmeisser 18.12.2018 10:52 пишет:
Тоже интересно? А что как датчик температуры проверить?

Снять с датчика разъем, если заведеться без датчика тогда 100% он виноват

Спасибо! Вечером попробую!

Shmeisser 18.12.2018 10:52 пишет:
Тоже интересно? А что как датчик температуры проверить?

Снять с датчика разъем, если заведеться без датчика тогда 100% он виноват

Спасибо! Вечером попробую!

Попробовать не получилось, датчик не нашел
Сегодня потеплело. Завелась с полоборота. Отогнали к официалам. Как раз ТО 75 надо было делать.
Вообщем все проверили, по компу ошибок нет. Поменяли свечи, и сказали что возможно это из-за 95 бензина, нужно 92 лить. За датчик температуры сказали не может быть из-за него. Хотя я не верю. Если что, поменяю его сам. Больше проблем они не видят.. ну будем смотреть что будет дальше..

tosha1983 21.12.2018 18:40 пишет:
tosha1983 18.12.2018 11:33 пишет:
S-sasha 18.12.2018 10:55 пишет:

В ответ на:
.

Снять с датчика разъем, если заведеться без датчика тогда 100% он виноват

Спасибо! Вечером попробую!

Попробовать не получилось, датчик не нашел
Сегодня потеплело. Завелась с полоборота. Отогнали к официалам. Как раз ТО 75 надо было делать.
Вообщем все проверили, по компу ошибок нет. Поменяли свечи, и сказали что возможно это из-за 95 бензина, нужно 92 лить. За датчик температуры сказали не может быть из-за него. Хотя я не верю. Если что, поменяю его сам. Больше проблем они не видят.. ну будем смотреть что будет дальше..


Более нелепую отмазку я еще не видел Как им только не стыдно такое нести

Вообщем сегодня -2. Завелась раза с 20го. но уже немного подругому. Секунду работает, потом глохнет. Раньше вообще не хваватала. поменяно масло, фильтры, свечи, аккумулятор. под вопросом остается датчик температуры, но охфициалы за него не берутся. ну и полный бак 95го еще, не выкатали его.

Изменено tosha1983 (22:04 24/12/2018)


Только не лейте в нее 92

В списке замененных фильтров присутствует топливный?

когда-то на гетзах была похожая эпидемия. правда при -10 и ниже.
причина была в уплотнительных колечках на топливном фильтре в сборке в баке с насосом. на морозе они дубели и переставали держать давление в топливной магистрали, сливая все, что качал насос обратно в бак.
когда машину притягивали к диллеру на эвакуаторе - она в тепле отогревалась, колечки становились опять "хорошими" и машина заводилась с пол-оборота.


Лечилось заменой на колечки от 10-ки за 5 грн.

з.ы. бракованными были именно колечки, поставленные на заводе (с 2007 года)!
те кто успел поменять топливный фильтр по регламенту лишались такой проблемы - там сменные колечки шли в наборе фильтром для замены. по регламенту их нужно тоже было менять. и вот они были качественными.

Здравствуйте. ниже 13 градусов машина не заводится. Двигатель крутится хорошо. Машина как бы пытается завестись, но этого не происходит и она глохнет. При температуре до минус 10-13 - заводится отлично. Делала диагностику двигателя- всё хорошо, никаких ошибок не выдает. Предложили показать машину, когда возникает проблема, но когда она возникает- машина не заводится и, соответственно, возможности доставить её на СТО нет. Что это может быть? Слышала от знакомых такую версию, что машина может быть запрограмирована или установлены какие- то датчики, которые не позволяют завезти двигатель ниже установленной температуры и надо перепрограмировать. Насколько эта версия реальна. Спасибо.

Ваша машина не заводится, и вас ждут на важнейшей встрече! Не паникуйте, вам не нужно быть отличным механиком, чтобы быть эффективным. Пошагово следуя советам в этой статье, вы быстро устраните проблему и, таким образом, перезапустите свой Kia Picanto.
Для начала мы постараемся определить ситуации, которые могут помешать запуску вашего автомобиля.

Причины, по которым ваш Kia Picanto не запускается

Возможно, аккумулятор не учел то, что фары оставались включенными всю ночь, или пока ключ от автомобиля оставался в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что это связано с аккумулятором, а не с другими причинами, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.

Различные причины, по которым Kia Picanto не заводится

Батарея не позволяет моему Kia Picanto запускаться
В большинстве случаев для Kia Picanto, который не запускается, задействуется аккумулятор, потому что именно он дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.
Проверьте, не загорелись ли индикаторы на вашей приборной панели. Обратитесь к загорающейся лампочке, которая сообщит вам о неисправности.
Если при повороте ключа возникают рывки, это признак разряженного аккумулятора, а значит, его необходимо подзарядить.
Маленькая уловка, которая может оказать вам большую услугу, попробуйте установить соединительные кабели в свой Kia Picanto, вы сэкономите на буксировке.
Если кто-то из окружающих владеет кабелями, он сможет зарядить вашу батарею достаточно, чтобы вы могли перезапустить двигатель, и батарея подзарядилась сама по себе. Подождите несколько минут, прежде чем вернуться на дорогу, даже если ваша машина уже едет, было бы стыдно остановиться на первом красном светофоре и начать все сначала.
Погодные условия затрудняют запуск моего Kia Picanto
Отслеживание возможных причин. Предположим, что аккумулятор заряжен, но Kia Picanto по-прежнему не запускается. Прежде всего, важно знать, что влажность и погодные условия могут вызвать окисление, которое может попасть на клеммы аккумулятора, что сделает его грязным и может помешать его работе.
В хорошем состоянии клеммы имеют металлический серый цвет. Если цвета разные, их необходимо очистить. Делать это нужно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.
Стартер вашего Kia Picanto
Итак, вы до сих пор следовали нашему совету, но ваш Kia Picanto все еще не заводится. Пришло время позаботиться о стартере - небольшом электродвигателе, который запускает двигатель автомобиля.
Помните, что для поддержания его в идеальном рабочем состоянии необходимо выполнить несколько простых и быстрых действий. Можно слегка встряхнуть заостренную часть стартера, что приведет к снятию углей и, таким образом, облегчит их прохождение.
Помните, что у этой детали нет определенного срока службы, все будет зависеть от ее использования и, следовательно, от обслуживания вашего Kia Picanto. Когда он не работает должным образом, это обычно вызвано плохим электрическим контактом, часто из-за тепла. Потому что тепло снижает связность металла. Если не жарко, причина не в этом

Еще один трюк, чтобы попытаться завести автомобиль, поставьте Kia Picanto на небольшой уклон и, нажав на секунду педаль сцепления, двигатель начнет работать быстрее и в конечном итоге может запуститься. Это решение, если ваш аккумулятор разряжен и не позволяет запустить стартер. В этом решении вы просто не используете его.
Генератор моего Киа Пиканто
Однако, если после вождения ваша батарея не перезарядилась (так что вы по-прежнему не можете перезапустить двигатель с зажиганием даже после вождения), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами, когда батарея в вашем Kia Picanto разряжена, вариант n2 генератор. Задача последнего - как раз подзаряжать его во время движения. Так что вполне возможно, что ваша батарея работает нормально, но она просто не была перезаряжена неисправным генератором.

Вывод на вашем Kia Picanto, который не заводится

Если, несмотря на все эти усилия, вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к специалисту, который проведет диагностику, чтобы узнать больше, из-за чего ваш Kia Picanto не запускается. Помните все, что было сказано в этой статье, чтобы сопровождать ее информацией, которая может помочь в поведении вашего Kia Picanto.

Читайте также: