Киа рио 2 замок зажигания заклинил

Обновлено: 06.07.2024

Kia rio 2010 год вытащили ключ положения абзаца и соответственно когда вставили его обратно машина заводилась до 0 .

Машина не заводится, выяснил, что причина в замке зажигания, точнее в одной из его частей. Будьте внимательны при .

Видео о настоящем ремонте замков зажигания киа. Такой, каким он должен быть на самом деле, а не такой, какой .

Замок несъемный вот здесь заклепках 1 и 2. Контактная группа достаются только в положении когда получается включении .

Восстановление замка зажигания Kia Rio после попытки угона замена личинки замка зажигания, переборка личинки под .

Щепетильная и ответственная работка, перебрать личинку замка, это во много раз дешевле чем купить другую и возиться .

в этом видео ремонт замка зажигания HYUNDAI ACCENT / SOLARIS (хендай акцент / солярис) Как разобрать замок .

Контактная группа замка зажигания - устройство и замена в наглядном видео. Канал Юры Папу про Финляндию (на .

Занимаемся ремонтом замков зажигания ЛЮБОГО АВТО! Изготовление автомобильных ключей с ЧИПОМ! Чипы для .

Это видео о том, что при заводке двигателя, он схватывал, но при отпускании ключа сразу останавливался. Моя группа в .

К сожалению, с ростом популярности того или иного автомобиля у потребителей, растёт и количество угонов таких машин.

В этом видео я покажу как снять замок зажигания на автомобиле Toyota Vitz 2000 года. Также разберем сам замок и здесь .

Часто спрашивают: где купить срывные болты замка зажигания, как открутить болты замка зажигания и вообще что такое .

Kia Ceed 2008 года выпуска при попытке выключить зажигание ключ остановился в положении АCC, зажигание выключить .

не-поворачивается-ключ-в-замке-зажигания

Всем привет! Чтобы двигатель нормально запускался, требуется обеспечить слаженную работу аккумулятора и стартера , о чем знает буквально каждый. Но первичное действие выполняется с помощью ключа и замка автозажигания. Порой случается в жизни водителя так, что не проворачивается ключ в замке зажигания и ваш мотор невозможно запустить.

Возникает закономерный вопрос — почему так происходит и что нужно делать в сложившейся ситуации. Первым делом я бы посоветовал проверить аккумулятор, а также убедиться, что причина кроется не в нем.

ключ в замке

Сработала блокировка

Множество современных машин еще с завода комплектуются специальными механизмами, с помощью которых замочек и руль заблокирован, что сделано для защиты от угона и несанкционированного доступа. Если механизм все же сработает, ключ не будет полноценно проворачиваться, и запускать тем самым процесс включения двигателя.

Попробуйте найти оптимальное положение баранки, при котором ваша колонка и непосредственно сам замок разблокируется. Чтобы добиться желаемого результата, вставляйте в замок ключик и начинайте вращать руками руль в разных противоположных направлениях. Одновременно с выполнением этих действий предпринимайте попытки завести силовой агрегат. Если нужно положение удастся найти, ключ в итоге провернется и стартер активируется. Если же механизм блокировки сломан, он заел, решить проблему своими силами может не получиться.

Ситуация довольно распространенная. И выход из нее обычно есть. Придется потратить время и нервы.

Хочу напомнить, что причин, почему машина не заводится , довольно много. Но если вы наглядно видите, что ключ не проворачивается, ищите причины, вызывающие подобные симптомы.

не проворачивается ключ

Замок загрязнился

Довольно банальная, но популярная среди российских автомобилистов причина. В замке может оказаться разного рода мусор. Особенно активно происходит загрязнение, когда в замок впрыскивают масло или другие виды смазочных средств. Смазка притягивает к себе загрязнения. По мере накопления они могут спровоцировать заедание.

Такая проблема не имеет привязки к модели авто. Потому такое случается на разных машинах:

  • ВАЗ 2107;
  • Хонда Фит;
  • Лада Приора;
  • Опель Астра;
  • Тойота Авенсис;
  • ВАЗ 2114;
  • Киа Рио;
  • Форд Фокус;
  • Дэу Ланос;
  • Шкода Рапид;
  • Хонда СРВ;
  • Лада Калина;
  • Митсубиси Кольт;
  • Фольксваген Пассат и пр.

Определив, почему ключ не вращается и поняв, что все дело в грязи, требуется предпринять соответствующие меры.

почему не проворачивается

Большое преимущество ситуации в том, что здесь обращаться к мастерам вряд ли придется. Проблему можно решить своими силами.

Специалисты советуют провести процедуру очистки. Лучше всего сделать это путем демонтажа и разборки замка. Но есть ситуации, когда времени на разборку нет, и требуется быстро восстановить работоспособность системы зажигания. Тут поможет вездесущее и универсальное средство WD40. Где его только не используют. Возьмите баллончик с вэдэшкой, наденьте на него трубочку-распылитель, вставьте в замок и распределите спрей по внутренним полостям. Вносите спрей, пока из замка не начнет вытекать чистая жидкость.

Под замок стоит подложить емкость или тряпку, дабы WD40 не проливалась на пол. Если этот метод не поможет, придется разбирать и чистить уже механическим способом.

Желая навсегда избавиться от проблемы заедания ключа, можно установить кнопку старт-стоп . Об этом мы уже с вами говорили недавно.

Замок замерз

Замерзание замка актуально для холодного времени суток. При накоплении влаги внутри и снижении температуры она превращается в лед, не позволяя тем самым спокойно вставить и провернуть в замке ключ.

Порядок действий в такой ситуации предельно простой. Вы можете воспользоваться несколькими методами разморозки:

система-кругового-обзора

Система кругового обзора автомобиля: как работает, установка своими руками

  • С помощью теплого воздуха. Проще всего взять и подключить фен, направив аккуратно поток нагретого воздуха в личинку;
  • Прогреть ключик зажигалкой или простыми спичками. Нагретый элемент вставляется в замок буквально на минуту. Если не помогло с первого раза, прогрейте еще и повторите указанную операцию;
  • Собственное дыхание. Когда под рукой ничего иного нет, можно просто подышать на замок. Теплый воздух постепенно растопит лед.

Есть автоспециалисты, которые советуют владельцам машин с часто замерзающим замком зажигания в зимний период добавлять туда масло или обычную тормозную жидкость.

Совет неплохой, но хочется внести поправку.

ключ замок зажигания

Залив масло или иную смазку в замочек зимой, с наступлением теплого времени года обязательно продуйте замок или очистите механическим путем. Иначе в замке будет накапливаться грязь.

Поврежден сам ключ

крепление-для-велосипеда-к-потолку

Возможные варианты крепления велосипеда к потолку

При длительной эксплуатации ключ может попросту сломаться и износиться. Контакты стираются, деформируются.

Тут вам поможет запасной ключ, который есть практически всегда и у всех. Если запасного нет, можно попробовать восстановить старый. Но это актуально в ситуации, когда его погнули и деформировали. Стертые контакты нарастить своими руками невозможно.

Стертые ключи обычно советуют вставить и попробовать провернуть в разных положениях и с различным усилием. Есть вероятность, что попасть в секретку получится, и двигатель запустится. Но в ближайшее время ключ нужно заменить.

ключ не проворачивается

Иные возможные проблемы

как-настроить-зеркала-в-автомобиле

Как настроить зеркала в автомобиле: учимся правильно регулировать

Бывает и так, что проблема с запуском двигателя связана не только с ключом зажигания, но и с тем же аккумулятором. Спешу напомнить о материале, где мы рассматривали вопрос запуска ДВС при севшей АКБ. Советую почитать.

как-выбрать-крепление-для-велосипеда

Как выбрать крепление для хранения велосипедов

Некоторые причины оказываются крайне банальными, но от этого они не становятся менее распространенными. Ярким примером считается невозможность провернуть ключ на автомобиле с автоматической коробкой передач. Это особенность устройства машины и взаимодействия системы зажигания с АКПП. Она просто не позволяет провернуть ключик до тех пор, пока селектор коробки не будет переведен в нужное положение. АКПП позволяет запустить двигатель, если ручка переведена в положение паркинга или нейтрали.

Порой ключ банально никак не может попасть в пазы. Это связано с износом ключа или самой личинки замка. Попробуйте аккуратно постучать по нему. Но ни в коем случае не используйте металлические предметы и молотки.

замок ключ не проворачиватеся

Не могу сказать, что проблема с проворачиванием ключа крайне серьезная и опасная. Но вряд ли кто-то хочет столкнуться с ней. Особенно, если нужно срочно куда-то ехать.

Случалось ли вам сталкиваться с подобными ситуациями? В чем была причина и как вы решали образовавшуюся проблему? Свои ответы пишите в комментариях.

Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, рассказывайте о нас своим друзьям!

Несколько простых способов открытия Киа Рио без ключа

Нередко случаются ситуации, когда машина ни с того ни с сего закрывается, а ключи остаются в замке зажигания. В таком случае владельцам автомобиля приходится придумывать, как открыть Киа Рио без ключа и, при этом, не испортить внешний вид транспортного средства.

Данная статья призвана ознакомить владельцев Киа Рио со способами открытия дверей в экстренных ситуациях.

Как открыть водительскую дверь на Киа Рио без ключа?

При внезапном закрытии двери автомобиля Киа Рио можно применить несколько способов для решения данной проблемы.

Перед тем как открыть Киа Рио без ключей, нужно убедиться, что:

  • нет запасного комплекта ключей;
  • все окна авто полностью закрыты и не могут быть использованы для разблокировки дверей.

Один из наиболее очевидных способов открытия двери включает следующие шаги:

  • создание небольшой щели между водительской дверью и кузовом;
  • расширение щели при помощи подручных материалов;
  • поддевание ручки открытия изнутри при помощи тонкой спицы или длинного куска стальной проволоки.

Такой способ весьма эффективен, но подходит далеко не всем. Ключевым недостатком экстренного открытия при помощи отгиба двери служит существенное повреждение кузова и деформация двери.

При открытии двери с отгибом не лишним будет иметь специальную надувную грушу. Такой инструмент стоит недорого и будет весьма кстати в случае необходимости расширения щели. Для использования подушки нужно протиснуть ее в щель и полностью накачать.

Если серьезный отгиб двери невозможен, можно попробовать такой способ:

  1. Минимально приоткрыть дверь.
  2. Длинным тонким предметом нажать на ручку багажника.
  3. В багажнике открутить болты крепления дивана.
  4. Через опущенный диван пролезть в салон и изнутри открыть.

При таком варианте открытия целостность кузова страдает значительно меньше. Единственным недостатком открытия через багажник является труднодоступность крепежных элементов задних сидений автомобиля.

Людям с большими руками будет весьма проблематично дотянуться до трех гаек, спрятанных в багажном отделении автомобиля.

Как завести Киа Рио без ключа?

При утере ключа и необходимости завести автомобиль Киа Рио можно воспользоваться несколькими вариантами:

  1. Снятие рулевого колеса и замка зажигания.
    Такой вариант идеально подойдет для транспортировки замка в специализированную мастерскую, где мастера смогут проточить новый ключ.
  2. Соединить несколько проводов, находящихся на рулевой колонке.
    Такой метод не подойдет простым автомобилистам, поскольку требует специализированных навыков и точных схем конкретной машины.

Таким образом, если ключи остались в машине, можно спокойно ими воспользоваться и завести двигатель автомобиля. Если же комплект ключей был утерян, следует обратиться к специалистам.

Как открыть багажник Киа рио без ключа?

Порой замки в автомобиле могут примерзнуть или попросту заклинить. Как открыть машину мы рассмотрели выше, теперь разберемся что делать с закрытым багажником.

Для решения проблемы заклиненного замка багажного отделения автомобиля существует два действенных метода:

  • открытие багажника из салона авто;
  • разблокирование замка снаружи.

Первый вариант прост и надежен. Если есть доступ к салону транспортного средства, следует просто сложить пассажирское кресло и рукой дотянуться до замка багажника.

Если ключи были забыты или просто нет возможности открыть одну из дверей автомобиля, идеально подойдет способ открытия багажника при помощи подручных материалов.

Для вскрытия замка снаружи автомобиля понадобятся:

  • несколько небольших деревянных брусков;
  • отвертка;
  • длинный тонкий предмет.

Открытие багажника снаружи производится в несколько этапов:

  1. Вклинивание отвертки между крышкой багажника и кузовом.
  2. Расширение получившейся щели при помощи деревянных брусьев различной толщины.
  3. Отщелкивание заблокированного замка при помощи тонкого куска стальной проволоки.

При таком сценарии открытия багажника обязательно сработает сигнализация. Поэтому нужно заранее продумать, как объяснить уполномоченным органа свои действия.

Как открыть брелок от Киа Рио?

Отсутствие радиосигнала от брелока не дает открыться центральному замку транспортного средства и полностью блокирует двери. В такой ситуации следует банально заменить батарейку в брелоке.

Комплектный брелок от автомобиля Киа Рио в качестве элемента питания использует трехвольтовую батарейку типоразмера CR2032.

Для ее замены придется разобрать электронный ключ по следующему алгоритму:

  1. Извлечение механического ключа.
  2. Снятие боковой пластмассовой заглушки. На данном этапе следует приложить небольшую силу.
  3. Непосредственная замена элемента питания.

Электронный ключ в премиальной комплектации автомобиля Киа Рио разбирается несколько иначе.

Для разборки такого брелока необходимо:

  1. Извлечь металлические составные части при помощи нажатия на кнопку вверху брелока.
  2. При помощи острого предмета разделить половинки пластикового корпуса и отщелкнуть крепления.
  3. Заменить элемент питания.

Заключение

Закрытие и заклинивание дверей салона или багажника – это обыденная проблема, с которой сталкивалось большинство владельцев транспортных средств. Открывание дверей по средствам показанных в тексте способов весьма эффективно и может выручить в трудный момент.

Конечно, для избавления от риска, лучше всегда иметь дополнительные комплекты ключей в карманах одежды. Такая, казалось бы, простейшая рекомендация полностью исключит опасность внезапного закрытия дверей

в общем сама ситуация:
заклинивает замок зажигания т.е. когда вытащишь ключ из замка
обратно вставляется с большим трудом,
а даже когда вставишь ключ он не проворачивается
вчера полчаса мусолил еле-еле затолкал, завёл и с тех пор ключ постоянно в замке. Закрываю сигналкой машину и всё.
Что может быть? (в принципе я понимаю что это износ и он неизбежен)
как нибудь можно восстановить?
как вообще его снимать (правильная последовательность,технология)?
сколько может стоить б\у (не слишком) на разборке?

заранее спасибо всем откликнувшимся

в общем сама ситуация:
заклинивает замок зажигания т.е. когда вытащишь ключ из замка
обратно вставляется с большим трудом,
а даже когда вставишь ключ он не проворачивается
вчера полчаса мусолил еле-еле затолкал, завёл и с тех пор ключ постоянно в замке. Закрываю сигналкой машину и всё.
Что может быть? (в принципе я понимаю что это износ и он неизбежен)
как нибудь можно восстановить?
как вообще его снимать (правильная последовательность,технология)?
сколько может стоить б\у (не слишком) на разборке?

заранее спасибо всем откликнувшимся

у меня тоже стал клинить, то не вставишь то не вытащишь, то не поворачивается, похоже надо заранее озаботится покупкой нового.

Было такое прошлой зимой еще в придачу не мог ВООБЩЕ повернуть. Решил просто обильно смазал WD-40 - технический аэрозоль универсального назначения. Год езжу без проблем.
P.S. WD-40 - технический аэрозоль универсального назначения, теперь всегда в машине

Правильно,все отлично лечится WD-ой.Отключи АКБ и пролей прямо в замок из баллончика постепенно разрабатывая ключем.Если снимешь замок,увидешь сколько там грязи вытекет.

wd40 не панацея, вероятно шайбочкам в цилиндрике замка конец приходит, ищи мастеров кто ремонтирует замки, у нас в городе есть, он мне все замки восстановил.

Доброго времени суток
(509-му он точно не подходит)

а вообще как снимают замок зажигания
на RA6
ещё раз попробовал вынуть ключ
полить WD бесполезно
заодно хотел посмотреть как его снимают
что-то непонял
он как будто закреплён двумя болтами с круглыми шляпками
(такие бывают что закручиваются ,а по достижении некоторого усилия их головка срезается) как то путано объяснил
их никак не открутить
видимо срезают?
получается нет альтернативы зубилу и молотку?
помогите кто знает
в этот раз всего через 15 минут завёл машину :-)
видимо ВД немного помогло

Да. Именно такие болты там и есть. Которые закручиваются один раз, а после определенного усилия у них срывается головка.

Расскажу способ как можно открутить без молотка и зубила.
Когда у меня угоняли камри, то сломали замок зажигания. Меняли его так - сняли рулевую колонку вместе c замком зажигания который к ней прикреплен, положили на стол и давай разные болтики точечной сваркой наваривать на остатки болтов, которые замок крепят. Навариваешь, остужаешь, пробуешь открутить - обламывается. Берешь другой болт, снова навариваешь. Видимо, зависит от сплава из которого болт, который навариваешь сделан - подбором надо. Вообщем после 4-5 болта открутили родные болты, поменяли замок. Закрутили новыми болтами со срывной головкой.

получается нет альтернативы зубилу и молотку?

Я когда снимал я на шляпке этого болта ножовкой по металлу делал пропил и откручивал мощной прямой отверткой.

Проблема с замком началась месяца два назад: ключ вставлялся, но не поворачивался. Меня это не сильно напрягало, т.к. это происходило не так часто и не было денег лечить его. Почитав на форуме, что если брызнуть WD-шкой то некоторым помогает. По крайней мере хуже не будет, я так подумал. Побрызгав обильно этой смазкой, и пошевелив ключом я понял что она не помогает. Вытащив и вставив ключ я не мог его повернуть минут 30, раньше такого не было! Хорошо что машина в гараже стояла. Потом неделю ездил с ключом в замке, закрывал с сигналки. Надоело. Нашел мастера, за 40 минут он поменял мне личинку, дал новый ключ, и сказал что год гарантии. И все это за 2.5р. Я это к тому что прежде чем прыскать в замок, подумайте что ведь может быть и хуже.

я прыскал вэдэху, мне не помогло, только замучился потом ключ вытирать каждый раз кода вытаскивал его из замка.
у меня тоже клинит замок, но я нашёл способ когда он не клинит.
я толкаю его в замок с усилием вращения против часовой стрелки, тогда он залазиет спокойно, а если толкать обычно то он застревает на пол дороги и ни туда ни сюда

Ну да прикольно. Но ты учти что стачивается и замок и ключ, и в один момент он может просто не вставится или не повернуться! Ну смотри сам конечно.

за то типа иммобилайзер.
да я не сильно давлю, сточится не скоро, уже давненько так, не прогрессирует

у меня была такая же история, лучше сделать замок, а то случиться где нибудь далеко от дома. Придется панельку с рулевой колонки снимать, зубилом болты бить.
А ключ у меня реально сточился. Человек который мне делал, сказал что это особенность у хонд, у меня на работе парень делал на аккорде, другой на цивике 2007 ну и я на одиссее)

Мне мужичок который делал замок ( я не видел правда в деталях) раскрутил где то снизу пару винтов, вытащил личинку, потом на место где была личинка вставил обычную отвертку, повернул и завел! И все это минуты за 3 . Еще он посоветовал поставить хитрушку на замок, сказал что хонды и тойоты легче всего угнать.

Читайте также: