Где стоит штатная сигнализация бмв е53

Обновлено: 08.07.2024

гы 1)это кодируется
2)у емрикоса может и не быть. там таких вещей иной раз нету, что диву даёшься.

найди инструкцию от европейца, и попробуй
не получится - к Пафнутию

Лех мне просто интересно
откуда у тебя информация о "значитльной" разнице между амер\европой касательно е53?
:)

Вадь, ты сарказм оставь для Вопля :)) где ты выкопал слово "значительный"? :)
я тебе только сказал, что различия бывают в самых неожиданных местах.
например на американском хз нет функции "комфортного закрытия"
и еще кой-каких мелочей.

давай не будем, ладно? :)
я на это считай всё воскресенье убил.

нет уж постой
:)
а в какой БМВ есть функция "комфортного закрытия"?
учитывая то что в автоматическом режиме (управления с ключа) она отсутствует в связи с тем что автоматика остановки при "появлении препятствия" не работает

кто тебе сказал, что автоматика отсутствует? например на твоей старое е39 она есть ;)
а насчёт "комфортного закрытия" надо сначала в терминах определится
я про то, что позволяет закрыть люк и окна удерживая нажатой кнопку "закрыть" на ключе.
так вот эта - есть на е39, е83 для есе.
может быть не всегда ВКЛЮЧЕНА, но есть кмк, ВСЕГДА и везде.
но, говорить буду за то, что видел :)
на е39 и е83 для есе - есть.

в е53 (любом) присутств. функция полного открытия с ключа, а закрытие -только с личинки замка
по вышеназванным причинам
:)

Приветствую! У меня е53 дорест 4.4 европа, вообщем сегодня искал почему не работает ключ, а вернее кнопки ключа. проверил сигнал с антенны, сигнал есть, хотел проверить сигнал на входе в блок ZKE или GMIII снял с него фишку (по середине куда входит провод от антенны) в этот момент заорала сигналка, я разъем назад вставил она один фиг орет с перерывами, включаю зажигание: пневма не работает, дворники передние с омывайкой не работают, кнопка цз не работает, сам цз не работает, люк не работает, стеклоподъемники не работают, кнопка багажника не работает,селектор акпп не горит..пробую диагностику (DIS,INPA) блок двс не видит, пневму не видит, GM не видит, по блоку сигналки и LCM ошибок нет, пробую кодировать NCSом он так же как и дис с инпой блок двс не видит, пневму не видит, GM не видит,LCM кодирует. сейчас снял блок GMIII и не годую:facepalm: починил открытие плин. кто что скажет. похоже на транспортный режим, но он вроде с 2002 пошел, преды вроде смотрел все целые. подскажите кто что может.
Пысы: машина заводится и едит =)

Совсем на транспортный не похоже! Где-то повисла шина или коротнуло что-то!
Провода сзади справа (за обшивкой где прикуриватели) хорошо себя чувствуют.

Да там вообще все нормально, я туда даже не лазил. единственное багажник захлопнул, а там гофра вытащена. ну мало вероятно, чтоб замкнуло. да и впринципе из-за чего. я тупо вытащил разъем и понеслась байда с сигнашкой и т.д. до этого разъем с LСM вытаскивал но по нему ошибок нет.

Заменили масло Motul, поменяли все фильтра (используем оригинал). Для надежной работы двигателя рекомендуем менять масло не реже чем 10 000 километров.

И для красоты установили очень яркие светодиодные лампы в противотуманные фары. Светодиоды использовали фирмы MTF Light.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание. У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.
На всю работу мы предлагаем в обязательном порядке гарантию
.
Ждем вас у нас в автосервисе по адресу г. Москва, ул. Мельникова, д. 5
Время работы
Для записи звоните
Другие работы по данному автомобилю:

Замена стекол фар БМВ Х5 Е70 / BMW X5 E70

Восстановление фар BMW X5 E53

BMW X5 E70 — полировка кузова и защитное покрытие

Замена линз и чистка фар БМВ 5 Е60

Установка защитной сетки радиатора на БМВ Х5 Ф15 / BMW X5 F15

  • Замена ламп
  • Установка ксенона
  • Установка линз в фары
  • Замена линз в фарах
  • Ремонт фар
  • Устранение запотевания фар
  • Ремонт задних фонарей
  • Покраска фар
  • Тюнинг фар
  • Тюнинг задних фонарей
  • Установка фар
  • Регулировка фар
  • Полировка фар
  • Установка омывателя фар
  • Установка автокорректора фар
  • Установка ангельских глазок
  • Установка дневных ходовых огней
  • Подсветка автомобиля
  • Установка магнитолы
  • Установка сабвуфера
  • Установка видеосистем
  • Установка акустики
  • Установка Mirrorlink
  • Установка парктроника
  • Установка сетки радиатора
  • Установка Webasto
  • Выдвижные пороги
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка звуковых сигналов
  • Установка видеорегистратора
  • Тонировка
  • Автовинил
  • Антигравийная защита кузова
  • Ремонт и замена стекол
  • Мойка
  • Химчистка
  • Полировка
  • Защитное покрытие
  • Перетяжка салона
  • Перетяжка руля
  • Ремонт сидений
  • Перетяжка потолка
  • Подогрев сидений и руля
  • Установка чехлов
  • Полная шумоизоляция салона
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция арок

Дооснащение и ремонт автомобилей любых марок в Москве.

г. Москва, ул.Мельникова, 5 Время работы: с 10:00 до 20:00 Пн-Вс


Основные направления деятельности и обслуживаемые модели

Наша специализация — капитальный ремонт двигателей BMW, подвески и ходовой части, автоматической КПП, профилактические работы, диагностика электроники и чип-тюнинг, регулировка развала-схождения, замена масла и других технических жидкостей, фильтров, тормозных колодок. Все это выполняется в условиях профессионально оснащенного автосервиса с использованием специализированных инструментов, оборудования, фирменных запчастей и расходных материалов. Наш сервис BMW
не берет на обслуживание все подряд. В рамках марки мы занимаемся ремонтом только моделей F-серии, E39/46/60-61/63-64/81-82/87-88/90-93 и X5 (E53/70/83).

Установка и подключение автосигнализации на BMW X5 E53

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю BMW X5 E53

Точки подключения сигнализации: BMW X5 E53

— Красно-фиолетовый — Блок центрального замка и сигнализации (ZKE) Жгут от замка зажигания или EWS

Сине-коричневый (2 провода)(Левый)

Сине-зеленый (2 провода)(правый)

Сине-Желтый (2 провода)(повторители)

Все 4 провода при подключении развязать диодами.

Есть на плафоне подсветки — ноги пассажира

Блок центрального замка и сигнализации (ZKE)

Снятие обшивки водительской двери:

  1. снять верхнюю накладку (защелки), под ней открутить два винта.
  2. вынуть заглушку с надписью “Air Bag”, под ней открутить винт.
  3. снять накладку ручки с кнопками;
  4. открутить винт в кармане.
  5. снимать верх обшивки на себя, затем всю обшивку вверх

(в середине типичная для BMW защелка)

Электрическая цепь автомобиляПолярность сигналаЦвет проводаМесто расположения штатного проводаДополнения / Пояснения
Основные+12 VКрасныйЖгут от замка зажигания
МассаКоричневыйвезде где есть провод такого цвета
ЗажиганиеЗеленыйЖгут от замка зажигания
Зажигание 2
АСС (Аксессуары)фиолетовыйЖгут от замка зажигания
СтартерЧерно-желтый
Стартер 2
Ключевой проводКонтроль ключа в замке зажигания
+
Световые сигналыПоворотникиМодуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа.
+
Концевые выключателиОбщий — все двериКрасно-синий(с задержкой выключения)
Водительская дверь
Передняя правая
Задняя левая
Задняя правая
БагажникОбщий — все двери
КапотЗелено-фиолетовыйБлок центрального замка и сигнализации (ZKE)Если есть штатная сигнализация
+
Замки дверей Ц.З.ЗакрытиеСине-красныйДверь водителя (снимать обшивку)
ОткрытиеБело-черныйДверь водителя (снимать обшивку)
КомфортСине-красныйпровод закрытия с удержания сигнала
Открытие БагажникаСеро-зеленыйБлок центрального замка и сигнализации (ZKE)
+
Штатная сигнализацияПостановкаСине-красныйПровода управления Ц.З.Снятие с провода может быть запрещено программно!
СнятиеБело-черный
+
ГенераторС помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя
Тахометр
Датчик давления масла
БензонасосБело-синийза бардачком из блока предохранителей
Дополнительная блокировка двигателя
КлаксонФиолетово-зеленый за бардачком из блока предохранителей
Стояночный тормоз
СтеклоподъемникиКомфорт
+
CAN-шинаCAN-LowЖелто-коричневый
CAN-HighЖелто-черный
Примечания и дополнительные материалы

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Эффективное управление и комфортные условия обслуживания

Точки подключения сигнализации на автомобиль BMW X5

Точки подключения сигнализации на автомобиль BMW X5

Эта схема может и корявая, но максимально повторяет действия человека и минимально вредит машине. В BMW- Западе Вы можете воспользоваться услугами установки поисковых систем или установки электронной системы охраны. Аэродинамический обвес, передовые технологии России, этот костюм еще строже. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. Однако не забывайте о простых мерах предосторожности. При активных сигналах на этих проводах снижается размах импульсов, таким образом, для управления необходимо шунтировать на землю через Rстеклоподъёмники.

Точки подключения сигнализации на автомобиль BMW X5

Точки подключения сигнализации на автомобиль BMW X5

К электронным видам можно отнести: Записано при монтаже противоугонного оборудования на BMW X5 3. Установка и подключение автосигнализации на BMW серии X. Из WDS Точки управления Управление системой замков с центральным управлением возможно со следующих точек. По сложности сигнализации бывают разные: Все они стоят по- разному, и установка их занимает разное время. Отворачиваем четыре самореза под ней и один снизу подторпедника. Снимаем левый воздуховод и боковую накладку торпедо, отворачиваем саморез за ней и вынимаем подторпедник.

Точки подключения сигнализации на автомобиль BMW X5

Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле БМВ х1, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Устанавливаем под капотом БМВ х1 сирену крепление на 2 штатные шпильки гайками М6 и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Особенности охранной системы Блок сигнализации прячем под торпедо.

Точки подключения сигнализации на автомобиль BMW X5

Подключаем массу сигнализации в штатном месте в левой кик-панели. Для доступа к месту подключения снимаем накладку левого порога. Объясню, почему все есть в can, а делаем альтернативно. Потому, что кан Старлайн иногда вносит ошибки в автомобиль. Также исключает открытие при запуске и т. Итог — четыре реле и дополнительный канал, который программируем на импульс 1 сек через 5 секунд после окончания автозапуска на кнопку ПТС для выключения АСС и магнитолы.

Я знаю, есть другие решения через резисторы справа под бардачком, но эту концепцию применил и на BMW 5 модели 2. В общем, на моделях, где нет слота. Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2. Топливный насос — белый с синим в блоке предохранителей в салоне. Инжекторы — красный с белым 4. Л , идет из коробки с блоками управления с пассажирской стороны, на этой цепи еще три датчика, их при блокировке запитывать!

Идеальный порядок на рабочих местах и чистота в автомобиле

Мы именно тот автосервис БМВ, где знают, что такое культура производства работ. Для нас важно, чтобы ваше авто оставалось чистым внутри и снаружи. Еще свежи воспоминания о том, как вы забрали машину с безымянной СТО с грязными сиденьями и рулем? Оставьте это в прошлом! Наши сотрудники работают аккуратно, элементы салона, с которыми приходится контактировать, тщательно укрываются защитными чехлами. Все, что может упасть, разлиться и оставить вмятину на кузове, повредить лакокрасочное покрытие, находится на безопасном расстоянии.

Мы предлагаем качественный и доступный ремонт вместо замены целых узлов

Тех ориентирован именно на качественный ремонт BMW с гарантией высокого результата в долгосрочной перспективе, а не на дорогостоящую замену агрегатов. Предложение заменить весь узел, как бы странно утверждение ни звучало, часто исходит от дилеров. Для этого есть свои объяснения. Главное из них — дилерский центр ориентирован на массового потребителя и продажи. Мы же практикуем индивидуальный подход и стараемся тщательным образом разобраться в каждом конкретном случае. Зачем покупать, например, дорогой двигатель или коробку передач, если цена ремонта BMW с детальным анализом неисправности гораздо ниже? В редких случаях из строя выходит весь узел сразу. Причина, скорее всего, кроется в поломке какой-то одной детали либо их группы, и это помогает установить диагностика БМВ.

Установка сигнализации Bmw X5 в Москве


bmw x5 e53 установка сигнализации

Это может быть отдельной темой.


Точки подключения автосигнализации на BMW X5 года. +12 v кр На блоке преривателей за бардачком….


В дальнейшем по наличию или отсутствию этого напряжения, сигнализация, будет принимать решения, что ей делать дальше. Одна неприятность-посторонний шум, а вторая в том, что от вибрации блок со временем выйдет со строя.

Как подключить сигнализацию на bmw x5 e53 | автомобильный сайт


Доброго времечка всем тем кто кинул взор на столь скромную запись. И так, на просторах инета куча подобных записей, советов и т.д., и я в свою очередь хочу поделиться личным опытом данной процедуры. Друзья обратились с просьбой установить сигу в BMW X5 2001г. и почитав кучу инфы в инете по данному поводу приступил к экзекуции данного авто. Буду краток, без фото, только цвета проводов и что подключаем и где. Итог — сигнализация полностью управляет машиной без ошибок — есть все автозапуски, ЦЗ, открытие багажника, отклик на открывание дверей, багажника и капота + обычная работа штатной сигналки и штатного ключа с электрочипом. Заранее прошу шибко не бронить, делал друзьям но с пометкой как себе, попутно подшаманивая кое-какие огрехи. Инфа обобщенная с разных сайтов (что совпало) + что сам, та что не сочтите за плагиат — только практика. Начнем: Точки подключения сиги в BMW X5 2001г.

(диоды ставил по 2шт. где отмечено)
+12V — Красный толстый
(блок ZKE за бардачком верхний блок с предохранителями) или красно-фиолетовый на большой черной фишке блока ЦЗ (белый блок посередине за бардачком с 3- мя фишками)
— Масса — Коричневый
(толстый и тонкие по всему кузову где найдете)
+12V ЗАЖИГАНИЕ1 — Зеленый толстый
(блок ZKE)
+12V ЗАЖИГАНИЕ2 — Фиолетово-белый толстый
(для поддержки зажигания при АЗ) (блок ZKE или замок зажигания)
+12V АСС — Фиолетовый толстый
(блок ZKE)
+12V Стартер — Черно-желтый
(только замок зажигания, или, блок EWS в ногах водителя — разрываем)
+12V Повороты — тонкий
На правой стойке в ногах пасажира черный блок LCM 3-я черная фишка (диоды ставил на каждый провод от сигналки по 2шт. цепи можно выбрать любые я выбрал повторители — и ненавязчиво и симпатично): сине-коричневый 2 провода — левая сторона сине-зеленый 2 провода — правая сторона
сине-желтый 2 провода — повторители+12V Стоп тонкий
— черно-коричневый — левая сторона черно-синий — правая сторона
черно-желтый — центральный
(на него подключился через реле — к сигналке подает минус)
-12V Концевики дверей
— все советуют подключаться к +Красно-синий провод плафона или в подсветке ног общих дверей подсветки салона но он с задержкой и однозначно будет глючить совместно с ЦЗ. Поэтому — свои
евроконцевики всверливаем
в стойки дверей и для багажника в пластике правой накладки (не надо бояться, это не страшно) и протянуть общий провод от концевиков к сиге, а от багажника свой.
+12V Габариты тонкий
если кому нравится это способ подключения (все 4 провода при подключении развязать диодами) Модуль LCM. черно-зеленый 2 провода — левая сторона сине-зеленый 2 провода — правая сторона
-12V Капот — Зелено-фиолетовый тонкий
(лучше к самой фишке под капотом справа, провод тянуть через резинку с правой стороны) + там-же под капотом подключаем термодатчик автозапуска по температуре от сиги.
-12V ЦЗ — желто-красный тонкий
. Внимание ! Белый разъем ЦЗ третья фишка. Этот провод идет от кнопки закрытия замков на центральной панели у ручки акпп и, по нему одному проходят оба импульса. При подключении ОБЯЗАТЕЛЬНО на каждый провод открыть-закрыть от сигналки по два запирающих диода и после их сведения еще два с паралельным шунтом на них (R=470-500 Ом). Это важно иначе после закрытия сигналкой ЦЗ они отщелкнутся через 17 сек.
+12V Багажник — Желто-коричневый тонкий.
Белый разъем ЦЗ третья фишка. Подключаем через реле согласно схемы сиги.
Обводчик
— подключал в разрыв штатной антенны и через реле чтобы запитан был только при автозапуске, а при обычном режиме с ключа — иначе слетят коды ключа и дублеката чипа.








Предохранители BMW E39

Автомобили модификации BMW E39 выпускались в период с 1995 по 2003 год, а универсал пятой версии до 2004 года.

Читайте также: