Киа рио 3 дергается при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

У меня Киа Рио, автомат, 1.6. Начала замечать что, при нажатии на педаль газа, машина иногда дёргается, как будто захлёбывается. И при обгоне нажимая на педаль газа резко набираются обороты, а скорость еле набирается. И машина рычит, как будто не Киа, а Мустанг спортивный. Что это может быть, засорился воздушный фильтр?

Киа Рио глохнет на ходу. На небольших оборотах потихоньку едет, а чуть в гору или разгон, сразу в двигатель отрубается подача топлива. Загорается ЕРС и чек. На 70 км пути раз 8 гло.

При езде накатом, при выжатом сцеплении, падают обороты вплоть до остановки двигателя.

По сканеру показывает детонация 4 цилиндра 50, остальные 0, проявляется на холостых оборотах, колебания в пределах 550-1200 об/мин.

Возможно ли подергивание автомобиля при езде, если не менялись свечи зажигания в течении 60000 км пробега.

У меня Киа Рио, 2008, хэтчбек, корейская сборка. Помогите разобраться со снятием рукоятки скорости. Очень нужно.

Вам, для начала, нужно проверить уровень жидкости в коробке. Возможно где-то есть течь и уровень упал. Прочистить дроссельный узел и проверить регулировку датчика дроссельной заслонки.

Возможно на датчике окислился провод, нужно на месте смотреть все по очереди и делать выводы. Если-же на панели не загорается чек или не моргает указатель положения акселератора, в таком случае целесообразней провести диагностику сканером, на выявление ошибок.

А вообще причин почему дергается АКПП может быть не менее десятка и самая частая это старое масло АТФ, а уже потом проблемы с гидроплитой и т.д.

3.6.3 Рывки при разгоне Kia Rio

Помимо этого специфической причиной рывков при разгоне автомобилей Chevrolet/Daewoo Lanos может быть отказ датчика абсолютного давления или засорение (пережатие) его шланга.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Доброго времени суток киаводам (и не только) ! Начала дергаться моя РИО при разгоне (на 2 и 3 передачах), когда интенсивно утапливаешшь газ. Иногда дернется пару раз и всё, иногда случается провал при разгоне, потом набор скорости идёт дальше. Проявляется через раз. Пробег 35 тысяч. Свечи ставил Бош платинум на 20 тыс. Фильтр топливный не менял ещё. Форсунки не чистил. У кого какие будут предположения ? Менять фильтр, чистить форсунки, лить бензин с чистящими присадками (В-Пауэр, Пульс и пр.) . Может у кого было такое ? Буду боагодарен за ответы - советы.

eugene_za 27.02.10, 22:54:54

Изображение

NSerg 27.02.10, 23:05:22

eugene_za
Спасибо ! Сам хотел с этого начать. Не решил на какую заправку двинуть. Завтра зальюсь "модным" бензином, тем более что поставил машину на стоянку с горящей лампочкой уровня топлива.

Белый 27.02.10, 23:20:01

Кроме слов eugene_za глянь ещё и свечи . При плохом качестве бензина свечи могут вылететь практически сразу и пробег 20 тыс. не показатель вообще.

valeron 28.02.10, 18:43:33

NSerg писал(а): Доброго времени суток киаводам (и не только) ! Начала дергаться моя РИО при разгоне (на 2 и 3 передачах), когда интенсивно утапливаешшь газ. Иногда дернется пару раз и всё, иногда случается провал при разгоне, потом набор скорости идёт дальше. Проявляется через раз. Пробег 35 тысяч. Свечи ставил Бош платинум на 20 тыс. Фильтр топливный не менял ещё. Форсунки не чистил. У кого какие будут предположения ? Менять фильтр, чистить форсунки, лить бензин с чистящими присадками (В-Пауэр, Пульс и пр.) . Может у кого было такое ? Буду боагодарен за ответы - советы.


100% плохой бензин - и как результат свечи могут полететь. чек загорится. проверь их. (на себе узнал )
залей или на укравто или Vpower на шел , wog мустанг тож пойдет..
ps из-за того же еще может начать дергаться и когда едешь в горку..

KDI 03.03.10, 21:48:24

скорее всего свечи или провода, тем более бош, у меня тоже такое было, в итоге заменил провода и всё дёрганье пропало. а бош нормальный очень тяжело найти.

KlaSSik_86 04.03.10, 09:20:31

Блин может действительно заменить высоковольтные провода и себе, а то это дёргание достает немного. Хочется более спокойной езды. Подскажите пожалуйста какие провода нам подходят и сколько они стоят!? А то я гуглил но по скольку в машинах не очень разбираюсь, сложно найти то что надо. А то куплю да еще не то.

Жекас 04.03.10, 10:36:38

Могут быть провода. Можешь спросить у Wu как оно проверял их. Комплект проводов Bosch, например, стоит около 300 грн. Оригинал тоже где-то так

Wu 04.03.10, 11:57:20

Если после смены бенза, дергания продолжаются, тогда надо смотреть свечи а после провода. Свечи достаточно выкрутить и посмотреть, тут где-то была тема о проверке свечей по цвету и нагару, а провода проверить проще простого, там где они одеваются на свечи побрызгать водой из распылителя, типа как цветочки поливают или которые для глажки используются и посмотреть (при этом двигатель должен работать) если появляются искорки начит провода пробивают и пора менять.

"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.


Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда Киа Рио начинает дергаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

Видео

Видеоматериал расскажет, какие причины дёрганья автомобиля, а также методы устранения неисправности

Причины неисправности


Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне немного, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Методы устранения


Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива


Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система


Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания. Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел со строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Вывод

Устранить причину дергания Киа Рио при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

Дёргается РИО при разгоне

Дёргается РИО при разгоне

NSerg 27.02.10, 22:39:02

eugene_za 27.02.10, 22:54:54




NSerg 27.02.10, 23:05:22

Белый 27.02.10, 23:20:01

valeron 28.02.10, 18:43:33

KDI 03.03.10, 21:48:24

KlaSSik_86 04.03.10, 09:20:31

Жекас 04.03.10, 10:36:38

Wu 04.03.10, 11:57:20

Жекас 04.03.10, 12:02:53

NSerg 19.03.10, 17:57:24

Жекас 22.03.10, 11:51:59

Ставь или оригинал, или NGK/Denso. Bosch – это лотерея! ИМХО

NSerg 23.03.10, 21:48:24

dsn_343 11.12.10, 16:37:17

тоже самое дерганье при разгоне! пробег 12500 тыс сам незнаю что делать свечи не смотрел, но мне кажется высоковольтные провода надо поменять проверял их старым методом в темном гараже перегазовывая какойто провот чуть чуть пробивает только не пойму какой.

р/s кстати замена свечей помогла

knopi 11.12.10, 17:24:45

Кто сейчас на конференции

Киа рио дергается при разгоне

Киа Рио 3. Рывки при троганьи с места

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальник коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого диска Замените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепления Замените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегата Осмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки – неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика – экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе (“корзину” сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо “нащупать” в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не “рвать” машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Читайте также: