Киа рио 3 повышенный расход топлива

Обновлено: 02.07.2024

Многие автолюбители заинтересованы в дилемме высочайшего расхода горючего. Есть предпосылки для расхода горючего, некие из их совершаются самим человеком, но некие появляются в связи с выходом из строя агрегатов агрегата.

Предпосылки роста расхода горючего можно поделить на две группы. Сначала неисправность кроется в тс. причина кроется в всех механических дефектах. А во-2-х, за повышение употребления бензина либо дизельного горючего отвечает шофер, который допустил несколько ошибок либо специально сделал сложные условия эксплуатации автомобиля.

Ошибки водителя, которые увеличивают расход топлива

Есть несколько всераспространенных ошибок, допущенных неопытными водителями, которые приводят к чрезмерному расходу горючего. Помните, что излишек бензина либо дизельного горючего будет потребляться, когда:

Существует также ряд объективных причин, по которым автомобиль потребляет больше топлива, чем предполагалось. Все они связаны с состоянием отдельных его компонентов и механизмов.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые увеличивают потребление бензина в автомобиле. Давайте выясним наиболее распространенные причины, связанные с двигателем и другими элементами, которые увеличивают потребление.

Факторы расхода топлива

Обычно из-за большого пробега или неправильного использования автомобиля. Некоторые моменты, касающиеся работы двигателя:

Причина высокого расхода топлива у Kia Rio 3

  • температура охлаждающей жидкости (СОЖ) ниже расчетной;
  • износ цилиндро-поршневой группы;
  • износ кривошипно-шатунного механизма;
  • износ клапанов и нерегулируемые зазоры клапанов.

Износ деталей двигателя является одним из важнейших факторов увеличения расхода топлива.

№2 Муфта сцепления

Когда водителю необходимо поддерживать высокую скорость, чтобы выйти из режима передачи и переключиться на более высокую передачу, это напрямую влияет на расход топлива. В этом случае замена сцепления поможет.

Одной из причин увеличения расхода топлива является износ диска сцепления. Здесь ситуация довольно простая. Во время запуска двигатель потребляет больше топлива, чем на постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при хорошей тяге. Если привод или другие части системы неисправны, оказывается, что топливо заканчивается, и автомобиль стоит на месте. Чем чаще запускается автомобиль, тем больше будет чрезмерный расход топлива.

Диагностировать износ сцепления легко. Для этого поставьте автомобиль на ручной тормоз, включите пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, т.е. на самой высокой) и попытайтесь выбраться. Если вы не выключили газовый двигатель, это означает, что муфта должна быть отремонтирована или заменена полностью.

№3 Неправильная настройка зажигания

Если зажигание установлено неправильно, возникает ситуация, когда топливо не сгорает полностью. То есть искра возникает до или после появления топливной смеси в цилиндре. В любом случае это приводит к его неполному сгоранию. Это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. Количество потребляемого топлива напрямую зависит от этого. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

№4 Шиномонтаж

Видео: Причина Большого Расхода Топлива Kia Rio 3

Износ автомобильных шин влияет не только на расход топлива, но и на управляемость. Следите за глубиной протектора.

№ 5 Неисправности тормозной системы

№ 6 Неисправные свечи зажигания

Из-за неподходящих свечей зажигания автомобиль не работает должным образом, в результате. дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к высокому расходу топлива, но и к общему ухудшению характеристик. Чтобы этого избежать, нужно проверить свечи.

Такая проверка включает проверку цвета сажи, измерение зазора электрода, проверку резистора на обрыв. Также следует обратить внимание на соединение белого изолятора с резьбовой частью свечи зажигания. красный налет недопустим.

Необходимо следить за состоянием свечей зажигания.

Засоренные форсунки являются одной из наиболее распространенных причин чрезмерного расхода топлива. Они забиты по естественным причинам. Это использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, грязь, попадающая в моторный отсек, и так далее.

При забитых форсунках происходит нарушение формы пламени, которое распыляет топливо в камере сгорания. Из-за этого образование топливной смеси нарушается. То есть для этого процесса используется больше бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

Аналогичные соображения применимы к карбюраторным двигателям. Если карбюратор забит, такая же ситуация возникает при чрезмерном расходе бензина и снижении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторе. Их засорение является прямой причиной чрезмерного расхода топлива.

Подача топлива в цилиндры двигателя и его расход зависят от состояния топливной аппаратуры.

№ 8 Лямбда-зонд или повреждение ДМРВ

Значительный расход топлива может привести к выходу из строя кислородного датчика (лямбда-зонда). Его задача. контролировать количество кислорода, поступающего в топливную смесь. Поэтому, если этот датчик неисправен, смесь не будет создана правильно, и это приведет к чрезмерному расходу топлива.

Лямбда-зонд довольно хрупкий. Есть ряд причин, по которым он может потерпеть неудачу. Включая:

  • разгерметизация его тела и проникновение в его выхлопные газы;
  • перегрев датчика (это может быть вызвано неисправностью системы зажигания);
  • естественное старение и износ;
  • проблемы с электрической сетью автомобиля;
  • механическое повреждение датчика.

№ 9 Засорен воздушный фильтр

Только чистый воздушный фильтр может обеспечить нормальную воздушно-топливную смесь.

Рекомендуемые интервалы замены. каждые 15 000 км. Своевременная замена воздушного фильтра необходима, потому что если он забит и вы его проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины будет хороший аппетит.

На расход также влияет использование элементов воздушного фильтра с предварительно тяжелыми тканевыми фильтрами, потому что, как и в случае засоренного фильтра, сопротивление воздуха увеличивается. Светофильтрующие элементы рекомендуется поддерживать на минимальном уровне сопротивления воздушному потоку.

№10 Стиль вождения

Если вы управляете автомобилем с динамическими изменениями. он будет резко ускоряться и резко тормозить. конечно, расход топлива автомобиля значительно возрастет. Также следует учитывать настройки и изменения аэродинамики; Все это стоит денег, в том числе и тех, которые придется доплачивать на АЗС.

Динамические нагрузки и перегрузки машины способствуют чрезмерному расходу топлива

№11 Постоянно о потребителях электроэнергии

Часто поведение стрелки указателя уровня топлива начинает беспокоить зимой, когда в нее вовлечено много потребителей энергии, а также факторы автомобильной загруженности, на которые начинающие водители обычно не обращают внимания. К ним относятся плита, кондиционер и различные типы обогревателей (подогрев сидений, окон, зеркал, предпусковой запуск и т. Д.).

№12 Авто перегрузка

Например, когда автомобиль загружен до предела, например, семь человек сидят на 5 сиденьях, и в багажнике также есть некоторый приличный груз, тогда естественно больше топлива используется для движения автомобиля. Каждые 100 кг груза означают увеличение примерно на 10%.

Пустой багажник на крышу увеличивает потребление на 5%, а загруженный багажник. на 40%. Задний прицеп увеличивает уровень грусти на 60%.

Считается, что вы можете сэкономить бензин, если прогреете двигатель задолго до вождения. Это только частично правда. Да, действительно, теплый двигатель потребляет меньше топлива. Это связано с тем, что часть тепловой энергии уходит на обогрев кузова и деталей двигателя. Однако это происходит на ранней стадии. Поэтому небольшая часть бензина расходуется, грубо говоря, на другие цели. А когда двигатель уже прогревается, тепловая энергия направляется непосредственно на работу самого двигателя.

Однако этот метод экономии топлива сомнителен. Дело в том, что для прогрева двигателя используется не так много бензина. А учитывая, что для обогрева также требуется определенное количество топлива, оказывается, что экономить этот метод не имеет смысла.

В этой связи следует принимать во внимание то, что двигатель без подогрева выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Некоторые западные автопроизводители пишут об этом в руководствах для своих автомобилей. Поэтому лучше прогревать машину не в гараже, а на свежем воздухе.

Причины дизеля из-за чрезмерного потребления

Теперь рассмотрим типичные причины чрезмерного расхода топлива на дизельных двигателях. Не касаясь основных (например, спущенных шин, тяжелых грузов, езды при сильном боковом ветре), мы перечислим только те, которые имеют непосредственное отношение к дизельному двигателю.

  1. Засорен топливный и / или воздушный фильтры. Это частая причина чрезмерного расхода топлива. Засоренные фильтры также забивают топливные форсунки. И это приводит к снижению давления в впрыскивающем насосе.
  2. Несоответствие моторного масла. Для дизельного двигателя важно использовать масла, рекомендованные производителем.
  3. Уменьшенное сжатие. Это может пойти не так со временем износа поршневой группы, и это автоматически приводит к увеличению расхода топлива двигателя.
  4. Частичная неисправность датчика. Если по какой-либо причине датчики посылают неверную информацию на компьютер, устройство генерирует неправильные команды.
  5. Проблемы с компьютером. Эта проблема не распространена, но она может возникнуть. Это может вызвать сбой программы или другие так называемые "глюки".

Как видите, неисправности довольно типичны. Поэтому для предотвращения чрезмерного потребления топлива необходимо следить за исправностью вышеуказанных компонентов.

Типы двигателей и типичные причины чрезмерного расхода топлива

Вот таблица для вас, в которой мы систематизируем причины высокого расхода топлива, характерные для разных типов двигателей.







3

Кто в теме подскАЖИте пжл. У меня киа рио JB, 2006года1.4АТ. Год назад пытался бороться с 12 литров на сотню по городу, но спустя год вообще 17 литров стало жрать. Менял свечи, фильтра, выбил катализатор, пытался ездить разными способами, компьютерная диагностика ничего не нашла, и не один раз делал. Но так и не увенчалось успехом уменьшить расход топлива ниже 12 литров. А теперь стало 17литров,подскажите что делать. Чистка форсунок также ничего не даёт.

Одним из основных показателей, который определяет конкурентоспособность автомобиля, является его экономичность, поэтому расход топлива становится особенно актуальным. Если раньше покупатели смотрели на мощность и дизайн машины, то теперь, всё чаще первый взгляд падает и именно на строку, показывающую потребление топлива в том или ином режиме.

Для бюджетных машин KIA RIO 3-го поколения это особенно важный вопрос, так как они рассчитаны на среднего потребителя, на человека, который не собирается тратить лишние деньги ни при покупке нового автомобиля, ни при его эксплуатации.

kia rio расход топлива

Средние показатели для разных комплектаций

Главным фактором, влияющим на потребление топлива, является вид и мощность установленного на автомобиле силового агрегата. Рестайлинговые модели КИА РИО получили два бензиновых мотора G4FС Gamma. Один из них имеет объём 1,4 литра, второй – 1,6. Они способны развить мощность 107 и 123 л. с. соответственно. Разработаны данные агрегаты корейской компанией Beijing Hyundai Motor Co., которая давно известна среди производителей качественных двигателей для автомобилей.

Следующий фактор, который значительно влияет на расход горючего – коробка передач. Для людей малосведущих в работе техники, это влияние может показаться странным. При чём здесь скорости? Однако, именно трансмиссия задаёт мотору режимы, в которых топливо расходуется совершенно по-разному. В случае с ручной МКПП, функциями трансмиссии управляет водитель, с АКПП — это производится при помощи автоматики.

kia rio расход топлива

Для обновлённых автомобилей KIA RIO производители предоставили три трансмиссии, которые совместно с силовыми агрегатами обеспечивают довольно неплохие показатели для корейских машин. Это – два автомата на 4 и 6 ступеней и механические коробки, рассчитанные на 5 и 6 передач.

Производители предлагают следующие цифры, которые характеризуют экономичность KIA RIO III в различных режимах эксплуатации. Указываются средние данные расхода бензина А-92 на 100 км пути:

  1. Двигатель 1,4 л с пятиступенчатой МКПП: город – 7,6 л, шоссе – 4,9 л, смешанный – 5,9 л.;
  2. Двигатель 1,4 л с четырёхступенчатой АКПП: город – 8,5 л, шоссе – 5,2 л, смешанный – 6,4 л;
  3. Двигатель 1,6 л с шестиступенчатой МКПП: город – 7,9 л, шоссе – 4,9 л, смешанный – 6 л;
  4. Двигатель 1,6 л с шестисупенчатой АКПП: город – 8,6 л, шоссе – 5,2 л, смешанный – 6,5 л.

Баки всех автомобилей вмещают по 43 литра.

Причины, которые влияют на расход топлива

Если с двигателями и трансмиссией всё ясно, то следует рассмотреть дополнительные причины, являющиеся не менее важными в экономичной эксплуатации легкового автомобиля. На расход топлива влияет:

  • Аэродинамические показатели;
  • Исправность узлов автомобиля;
  • Умение водителя;
  • Погодные условия;
  • Загруженность;
  • Кондиционер и др.

При внешней незначительности, каждый из этих факторов может оказать довольно чувствительное влияние на общий показатель.

kia rio расход топлива

Воздушный поток

Влияние аэродинамических показателей легкового автомобиля практически неощутимо на небольших скоростях. Поэтому в городских условиях не имеет особого значения, насколько обтекаем кузов автомобиля. Но, когда стрелка спидометра приближается к сотне, то тут начинает показывать своё влияние коэффициент лобового сопротивления. У рестайлинговых машин KIA RIO он равен 0,32. Чем выше этот показатель, тем двигатель больше затрачивает усилий, сжигая больше топлива. Так, если для среднего автомобиля расход на скорости в 90 км/час будет около 6 л, то после 140, бензин будет расходоваться на пару литров больше.

На аэродинамику может влиять любая мелочь, от украшений, самостоятельно установленных на кузов, до открытых стёкол во время быстрой езды. Тюнинг существенно может улучшить аэродинамику, но только в том случае, если он сделан профессионалами. В противном случае лишних потерь не избежать. При более тщательном рассмотрении, можно заметить, что седан и хетчбэк несколько по-разному обрабатываются встречным воздушным потоком.

kia rio расход топлива

Внешние факторы

Немаловажное влияние на расход топлива оказывает состояние окружающей среды. В зимнее время года, двигатель требует дополнительного времени на прогрев. Это лишние граммы бензина, перерастающие в литры. Не стоит по полчаса прогревать мотор на морозе, это лишнее. Вполне достаточно нескольких минут прогрева.

От состояния дорожного покрытия и покрышек будет зависеть, насколько эффективно работает силовой агрегат. Присутствие льда, грязи и луж приводит к частым пробуксовкам. Некоторые места приходится преодолевать с большим напряжением, используя первые передачи. Один и тот же участок дороги будет пройден при разных погодных условиях за разное время. Соответственно – расход бензина будет значительно большим.

К этому же приводит состояние и тип используемых покрышек. При плохом сцеплении с дорожным покрытием, работа двигателя часто идёт впустую

Зависимость от технического состояния

Неисправный двигатель и неудовлетворительное состояние топливной системы напрямую ведут к потерям горючего. Плохо отрегулированный карбюратор может увеличить расход топлива до 30–50%. Практически каждая деталь, имеющая дефекты, или система с неправильной регулировкой, станут увеличивать потребляемый бензин.

Не следует забывать и о времени эксплуатации машины. В первые дни новый автомобиль будет потреблять несколько больше горючего, в сравнении с заявленным в описании. Это зависит от притирания узлов и деталей. Минуя гарантийный срок, двигатель начинает испытывать естественный износ. Опять начинается повышаться потребление топлива.

Автомобильный кондиционер связан с работой силового агрегата. В условиях города и при смешанном цикле он может забирать на себя от 5 до 15% сжигаемого горючего.

kia rio расход топлива

Человеческий фактор

Это также одна из основных причин увеличенного расхода. Особо она проявляется у новичков. Неправильный контроль передач, излишнее давление на газ и резкие торможения. Список можно продолжать бесконечно. В данном случае очень поможет бортовой компьютер, с его системой подсказок.

Различие в топливе

Следует учесть, от качества горючего также зависит его расход. Производители определили для нового поколения РИО бензин Аи-92. Тем не менее, судя по отзывам, машина, заправленная Аи-95 издаёт меньше шума и становится резвее. При этом ощутимо некоторое уменьшение расхода. Аи-98 показывает примерно такие же результаты.

РИО – дизель

Для корейских автомобилей предусмотрен ещё один тип двигателя. Это четырёхцилиндровый дизель с турбиной. При объёме в 1,5 л он выдаёт 109 л. с. При работе мотора с пятиступенчатой МКПП получается следующий расход дизельного топлива:

  • Город – 4,75 л;
  • Шоссе – 3,41 л;
  • Смешанный цикл – 3,91 л.

Многочисленные отзывы автовладельцев свидетельствуют, что КИА РИО вполне удовлетворяет требования, предъявляемые к автомобилям своего класса. При правильной эксплуатации машины и выполнении основных правил, проблем с расходом топлива не происходит.

Подробнее об автомобилях KIA

Объем топливного бака Киа Рио

Объем топливного бака Киа Рио

Расход топлива и объем топливного бака Киа Рио Для того чтобы узнать объем топливного бака Киа Рио.

Автомобили Hyundai Solaris (Kia Rio 3) славятся своей топливной экономичностью. Расход бензина у данных автомобилей редко превышает 7 литров на 100 км. пути в смешанном цикле. Но иногда случается так, что расход топлива начинает неимоверно расти, достигая каких-то странных, больших показателей. На лицо неисправность. Но куда обратить свое внимание?

Причины большого расхода бензина

Забитый воздушный фильтр - самая частая причина, потому что, чего уж греха таить, многие забивают на воздушный фильтр, не меняют его годами, а вспоминают его только тогда, когда начинают искать причину повышенного расхода бензина своего автомобиля.

При забитом воздушном фильтре нарушается корректная работа датчиков-расходомеров поступающего по впуску воздуха. ЭБУ получает неверные данные и с ошибкой рассчитывает нагрузку, что и приводит к неправильному смесеобразованию и большому расходу бензина. Все сказанное относится и к загрязненной дроссельной заслонке.

Разрушающийся катализатор - одна из самых надоевших проблем всех Солярисо- Риоводов. Испорченный катализатор с пониженной пропускной способностью создает большое сопротивление выхлопным газам, нарушая баланс в смесеобразовании. Топливная смесь переполнена не вышедшим выхлопом и, как следствие, переобогощена. ЭБУ получает сигнал о большой нагрузке мотора и начинает придерживать инжекторы в открытом состоянии, что может приводить к очень большому расходу бензина, а вместе с этим и угару масла.

Загрязнение инжекторов - еще одна частая причина перерасхода бензина. Забитые форсунки неравномерно распыляют смесь, от чего нарушается смесеобразование. Уменьшается КПД мотора, повышается расход топлива. Бензин догорает в катализаторе, чем способствует скорейшему его разрушению.

Пониженное давление в топливной системе - ведет к некорректной работе ЭБУ, которая начинает увеличивать время впрыска топлива вплоть до максимального. Расход бензина очень велик при снижении КПД. Виновники происшествия - забитый топливный фильтр, неисправный топливный насос, неисправный датчик - регулятор давления топлива.

Неисправность лямбда-зонда (датчика кислорода) - часто выходит из строя при разрушенном катализаторе и / или при засоренных инжекторах. Передает неверный сигнал в ЭБУ об обогощении топливной смеси, ЭБУ ошибочно рассчитывает смесеобразование, что и приводит к повышенному времени впрыска.

Неисправность АКПП . Классические автоматические коробки переключения передач, устанавливаемые на Солярис и Рио обладают высокой надежностью и ломаются лишь на очень больших пробегах, поэтому повышенный расход топлива из-за АКПП встречается только на очень "уставших" или сильно перегретых коробках. Сама же неисправность кроется в блоке управления АКПП или изношенном фрикционе блокировки.

Многие будущие владельцы обращают своё внимание на то, какой расход горючего у автомобиля. Цены на бензин сейчас весьма заоблачные, поэтому это одна из главных проблем, которые волнуют автомобилистов. В этой статье мы внимательно рассмотрим основные причины расхода топлива.

Большой расход топлива на Kia Rio 3


Главный фактор, который влияет на потребление бензина, это мощность и вид силового агрегата. Кiа Rio 3-го поколения получили два бензиновых мотора G4FС Gamma. Один из них объёмом 1, 4 литра, а второй 1,6. Их мощность достигает 107 и 123 лошадиные силы. Разработала эти двигатели корейская компания Beijing Hyundai Motor Co., которая славится производством высококачественных автомобильных агрегатов.

Расход бензина между 1,4 и 1,6 не отличается, а иногда у двигателя 1,4 расход даже немного больше. Гораздо сильнее ощущается разница между автоматической коробкой передач и механикой.

Большой расход топлива на Кiа Rio 1.6 автомат

Причины большого расхода топлива на Кiа Rio

Причины, которые влияют на расход топлива:

  • Погодные условия;
  • Показатели аэродинамики;
  • Загруженность авто по массе;
  • Навыки водителя;
  • Исправность узлов автотранспорта;
  • Постоянное использование кондиционера;
  • Проблемы с двигателем;
  • Некачественное топливо;
  • Чересчур активная работа с педалью газа.

Как устранить большой расход топлива на Кia Rio?

Манера езды является немаловажной составляющей. С места необходимо трогаться плавно, избегая светофорных гонок. Нужно привыкать к более размеренному передвижению, не допуская больших оборотов двигателя (3000 и выше).

Ещё нужно помнить о скорости передвижения. Чем выше будет показатель на спидометре, тем больше двигатель затратит сил, при этом сжигая больше энергии. Например, для среднего авто при скорости 90 км/час расход составит примерно 6 литров, но после 120-140 км/час расход увеличится в два раза.

Не забывайте об аэродинамике, на которую может негативно воздействовать любая незначительная деталь, например, самостоятельно установленное украшение. Тюнинг (обвесы, спойлеры, плавники) может положительно отразиться на аэродинамике только в том случае, если над ним работали профессионалы.

Рекомендации по экономии горючего:

Каждый водитель должен усвоить одно правило: при правильной эксплуатации автомобиля, при его своевременной диагностике в сервисных центрах, и при более аккуратной езде, можно прилично снизить расход топлива.

Где вы тут видите резкость, разница в 6-8 %?

Да на это могли повлиять десятки факторов условий движения, абсолютно не связанных с тех состоянием авто.

Думаю по этому поводу заморачиваться точно не стоит, неисправностью авто тут не пахнет, ну мож тока маслицо в движке есть смысл поменять, но по ходу тока на 20-ку, как с завода.

Добрый день!
Что ж, сегоня приделю внимание свечам. Эта тема обусловнена так скажем (признаюсь сам себе) неправильным отношением к ним… как результат повышение расхода топлива и уменьшение мощности двигателя.

Как говорят все ITшники, "…если комп не работает — перезагрузите". Так мне и подсказал один драйвовчанин на счет моих жалоб по увеличению расхода до 10л по городу (7-7,5л по городу ранее) и уменьшению мощности, говорит: " свечи выкрути". И откуда он только знал… ? :)

К моему огромному сожалению, тем что, я увидел, был очень растроен. Свечи — Bosch Double Platinum которые по собственному желанию поменял на 30 000 км (на оригинал нареканий не было) при самостоятельном ТО 2 — спустя 18 000 км после замены очень подвели.

Детальней о рисунке.
Во-первых, внимательно рассмотрев свечи понял, что у меня в двигателе сидит "дядя Гена, он же Гоша, он же Гога" и увеличивает по собственному желанию зазор. С этого следует, одно, зазар мог увеличится из-за некачественного топлива. Тепмпература вспышки была такая, что "повела" металл свечи и увеличила зазор. Это, в результате привело к плохой искре, которая в свою очередь недожигала топливо, а значит бензин вылетал в трубу забивал катализатор и повышался расход. О детоннации я вообще молчу… Самое печальное пойди знай как долго я ездил… Как по мне, наверное, с месяц… хм?

Для информации.
В свечах Bosch Double Platinum зазор между заземляющим электродом и центральным электродом должен быть 0.8мм это указано на коробочке! (когда я выкрутил свечи зазор был около 3мм-4мм) А так же на нем указано как сильно затягивать свечу. Будьте внимательны!

Во-вторых, сами свечи, а именно центральный электрод и заземляющий — сухие и правильного цвета. Красно коричневый говорит о правильной смеси. Масло на резьбе и на керамике само собой разумеется вытекает с первого пункта. Ничего в этом нет, главное, что сам электрод нормальный.

Коричневый ободок на изоляторе это ничего другое как просто показатель дешевезны свечи Bosch Double Platinum… потому и просочилось масло между изолятором и металлическим корпусом и пошло вверх.

Для информаци и опыта советую посмотреть эти видео:
Диагностика двигателя по состоянию свечей зажигания

Цвет свечи зажигания

Свечи зажигания. Коричневый ободок на изоляторе

Пока занимался востановлением свечей Bosch Double Platinum поставил на время старые заводские NGK . И Вы знаете, что? Я на столько был удивлен их импульсом жизнедеятельности! Машина ехала лучше чем на "новых" Bosch которые прошли 18 000км, а не 30 000км как заводские.
И как говорят нужно слушать старших, Папа как раз говорил оставить заводские и не менять их на Bosch… и он был прав. Особого толку от правильного зазора, зачистки и т.д… не было. Да, машина лучше едет, да под педалью есть запас мощности но не такой как был при заводских б/у NGK ! Так что на выходных поставлю обратно NGK !

Мой совет всем, обязательно если Ваш пробег в год 10 000 — 12 000км два раза в год, весной и осенью проверяйте зазор в свечах! Нет гарантии что хотябы один раз за этот период Вы не заправились бурдой

И если на то пошло, никому не советую покупать Bosch Double Platinum. Ресурс у них некудышний :( Пустая трата денег. Лушче купить чуть дороже но 200% оригинал NGK Mobis (уверен 60 000км они пройдут)

И маленький ликбез: silzkr6b10e (ирридьевые свечи) читаем свечку 6 — калильное число и 10 — межэлектродный зазор = 1,0мм зазор у NGK

Спасибо огромное, что зашли и прочли мою статью!
KIA RIO продолжает свое шествие! Огромнишей удачи и пока! Обращайтесь :)

KIA Rio 2012, engine Gasoline 1.4 liter., 117 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 135

свечи тут ни причем, решается все заменой прокладки.

Замена свечей мне помогла.

Ясно, была та же самая ситуация, но мне помогла только замена прокладки.

Я заметил что в резьбу колодца набивалась то ли смазка то ли смолы и при нагревании текли… потому после чистки, повторов не было.

Ну как можно выдавать глупейший совет — не покупать Бош?
Напомню, что помимо прочего, Бош имеет, как минимум, две франшизы — на поставку ребрендинговых свечей своего производства на конвейер фирмы Мерседес, и в деалинг фирмы БМВ. Если названия автофирм Вам знакомы, то, вероятно, дальше можно не обсуждать.
Кроме того, свечи в одинаковом форм-факторе разных производителей различаются по параметрам на доли процента. Если сказать яснее — совершенно одинаковы. Что касается качества, то даже в Китае запчасти производятся на западном оборудовании по бездефектной системе контроля качества ISO9000. Свечи китайского производства на исправном двигателе ходят те же 40…60 т.км, что и немецкие.
Не могу не упомянуть свечи НЖК — народная мудрость уже довольно давно подозревает свечи нжк в излишней горячности. Многие предпочитают на единичку уменьшать калильное число от значения, указанного в каталоге.
Например, вместо 7PLKR по каталогу, покупают и ставят 6LKR. В таком случае практические результаты и по ресурсу, и по расходу часто бывают заметно лучше. Так что поаккуратнее с заменами. Без диагностики лучше не скакать по производителям.

Весь драйв меняет — я поменял.
Спасибо за совет, но увы по Бошу как есть, какой есть рынок — так и дал совет.

Как показали себя иридивые свечи NGK SILZKR6B10E, хочу такие взять, скоро замена. И цена за кт?

Расход топлива

1-е поколение

  • МКПП – 9.3 литра по городу, 5.9 – при трассовом режиме;
  • автомат – 9.4/6.1 соответственно.

Расход топлива

2-е поколение

С двигателем 1.4 МКП

Наиболее популярное у российских покупателей сочетание ДВС и коробки выдавало:

С двигателем 1.4 АКПП

В связке с автоматом потребление бензина ожидаемо увеличивается:

С двигателем 1.6 АКПП

Машина по факту потребляет не меньше 13 л при городских поездках, на межгороде – от 7,8 и выше.

3-е поколение

С двигателем 1.4 МКПП

Производителем заявлены очень обнадеживающие цифры:

Здесь все аналогично: по городским улицам и спокойной езде в 8 л уложиться реально (летом), а вот от межгорода меньше 6 л на 100 км лучше не ждать.

С двигателем 1.4 АКПП

С двигателем 1.6 МКПП

Популярный бюджетный вариант связки мотора с коробкой сам производитель считает очень экономичным – заявленные показатели идентичны 1,4 МКПП. Практика это отчасти подтверждает – по городу средний расход 8,3 л (летом), трасса при спокойной езде – около 6 литров.

С двигателем 1.6 АКПП

Заявленные производителем показатели аналогичны 1,4 АКПП. Они тоже ближе к истине: по городу летом автомат может уложиться в 8,5 л. Но только при очень аккуратной и размеренной езде. По трассе расход топлива Kia Rio на 100 км не меньше 7 л.

Причины, которые влияют на расход топлива

Для автомобилей на механике в зимнее время тип смазки тоже важен. Если владелец использует минералку или полусинтетику с вязкостью 80W-90, то из-за его высокой плотности расход будет увеличиваться в 0,2-0,35 раз (первый десяток километров).

Различие в топливе

Автомобили с ГБО

Газ тоже бывает разным, а потому расход может существенно различаться. Самое популярное и распространенное газовое топливо – пропан-бутановая смесь, которой автомобиль потребляет на 7-8% больше (многое зависит от газового оборудования). Метан калорийнее, при правильной настройке ГБО равнозначен бензину.

Как снизить расход

  • минимизировать количество циклов разгона-торможения, приучившись ездить со средней скоростью потока;
  • вместо автозапуска лучше установить предпусковой подогреватель – бензина на прогрев будет уходить в разы меньше, да и ресурс мотора от его использования выиграет;
  • заправляться только на проверенных АЗС.

Нужно регулярно следить за состоянием ДВС, вовремя менять масла и расходники.

Отзывы владельцев

Читайте также: