После удаления катализатора загорелся чек хендай солярис

Обновлено: 04.07.2024

Hyundai Solaris. Причина ошибки P0420

P0420 - Ошибка катализатора выхлопной системы (недостаточная эффективность)

Причин, по которым появилась ошибка P0420 может быть множество. Но в большинстве случаев появление этого кода неисправности говорит о явной проблеме самого катализатора. Как правило, в этом случае необходима замена каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0420 :

Повреждение или нарушение герметичности глушителя.
Повреждение или нарушение герметичности выпускного коллектора.
Повреждение или нарушение герметичности выхлопной трубы.
Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Загрязнение маслом катализатора.
Неисправность каталитического нейтрализатора (наиболее распространенная причина).
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Неисправность датчика кислорода, установленного на входе отработавших газов.
Неисправность датчика кислорода, установленного на выходе отработавших газов.
Повреждение проводов датчика кислорода.
Плохое подключение датчика кислорода.
Повреждение соединителей датчика кислорода
Утечка топлива через инжектор.
Высокое давление топлива.
Использование неправильного типа топлива (использование этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы ошибки P0420

-Загорание индикатора Check Engine. Механик должен считать сохраненный код ошибки с помощью диагностического устройства и определить причину возникновения проблемы.
-Потеря мощности после прогрева автомобиля. Двигатель может работать с перебоями и не сможет обеспечить достаточную мощность для ускорения автомобиля.
-Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Могут возникнуть проблемы при движении по автомагистралям и автострадам с более высокими ограничениями скорости, хотя при движении с более низкой скоростью в жилых районах водители могут вовсе не заметить никаких симптомов.
-Неприятный запах из выхлопной трубы. Данный запах появляется из-за содержания неправильного количества кислорода в каталитическом нейтрализаторе, что приводит к избытку серы в топливном баке.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0420 :

-Мастер считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
-Затем проверит работу датчика кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
-Выполнит диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0420.
-Устранит неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
-Проверит датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
-Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчик кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов).
-Заменит неисправный каталитический нейтрализатор и обновит программное обеспечение PCM.

Ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0420 является поспешная замена датчиков кислорода. Если причиной возникновения ошибки P0420 является неисправность другого компонента, замена датчиков кислорода не решит проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0420


Ошибка P0420 считается не очень серьезной, так как при ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Кроме загорания индикатора Check Engine, водители, скорее всего, не заметят никаких явных признаков возникновения данной ошибки. Однако, если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению других компонентов автомобиля.

Если своевременно не устранить причину появления данной ошибки, это может также привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Ремонт при возникновении ошибки P0420


Ремонт или замена глушителя.
Ремонт или замена выпускного коллектора
Ремонт или замена выхлопной трубы
Замена каталитического нейтрализатора (наиболее распространенный способ устранения ошибки)
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Замена датчиков кислорода
Ремонт или замена поврежденных проводов датчиков кислорода
Ремонт или замена соединителей датчиков кислорода
Ремонт или замена топливного инжектора
Устранение неисправностей, связанных с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя.
Диагностирование других кодов ошибок, сохраненных в памяти модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0420


Если долго не решать проблемы, связанные с системой зажигания, топливной системой, системой подачи воздуха, а также пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, это может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При замене катализатора и датчиков кислорода их рекомендуется менять на оригинальные запчасти высокого качества.

Следует отметить, что замененные датчики кислорода очень часто выходят из строя, что приводит к повторному возникновению ошибки P0420. Также рекомендуется обратиться к официальному дилеру вашего автомобиля, чтобы выяснить, предоставляется ли гарантия на компоненты, относящиеся к выхлопной системе.


Некоторые производители нас научили тому, что каталитический нейтрализатор – это зло, которое надо как можно скорее вырезать. Иначе – керамическая пыль в цилиндрах, задиры и все прочие радости, о которых рассказывают на форумах, пишут в журналах и которыми папы-автомеханики пугают непослушных сыновей. Многие автолюбители соглашаются на ампутацию этого экологического аппендикса, но потом приходят в ужас от сделанного: мотор начинает жрать масло с невероятным аппетитом. Неужели это из-за удалённого катализатора?

Всё-таки катализатор или нейтрализатор?

Задача нейтрализатора (или катализатора) – сократить выброс в атмосферу оксидов азота NOх и несгоревших углеводородов. Сделать это можно в два этапа. Сначала надо разделить NOx азот и водород. И на первом этапе в нейтрализаторе происходит реакция, которую можно записать так:

2NO => N2 + О2 или 2NO2 => N2 + 2*O2

Таким образом мы вместо вредных оксидов азота получаем абсолютно безвредные азот и кислород. Замечу, что тут происходит реакция восстановления.

Второй этап – реакция окисления, во время которой углеводороды СО вступают в реакцию с освободившимися в первой реакции кислородом. Тот, кто учился в школе хорошо, поймёт такую запись:

2CO + O2 => 2CO2

В итоге мы получаем безвредный азот и обычный углекислый газ (диоксид углерода). И всё это было бы невозможно как раз без катализатора – вещества, которое ускоряет химические реакции, но не участвует в них.

Ну а нейтрализатор, встроенный в выпускной коллектор, и вовсе называют катколлектором. Так что и тут ошибок в терминологии нет.

Что не так?

Теоретически первые катализаторы стали ставить ещё в 1975 году. Но больших проблем от них тогда ещё не было, и до последнего времени никто и подумать не мог, что катализатор может стать причиной задиров и масложора. Дело в том, что нейтрализаторы стояли далеко от блока цилиндров – в выпускной системе где-нибудь под днищем автомобиля. Да, катализатор может умереть и там: забиться и развалиться.

В этом случае страдания автомобилиста незначительны: машина хуже тянет, но мотор остаётся целым. Может ещё раздражать появившаяся ошибка лямбда-датчиков, которые не понимают, что происходит с количеством кислорода. Решение проблемы элементарное – катализаторы вырезают, ЭБУ прошивают под Евро 2 или ставят на лямбда-зонды обманки, которые имитируют штатную работу катализатора.

Ситуация стала намного хуже, когда катализаторы стали ставить близко к блоку. В случае разрушения основы катализатора керамическая пыль стала попадать в цилиндры. Удивительно, что до сих пор существуют люди, убеждённые, что пыль из выпуска попасть во впуск никак не может. Мол, эти каналы никак не пересекаются. На самом деле они пересекаются очень даже здорово. Например, в момент перекрытия клапанов – подхода поршня к верхней мёртвой точке, когда впускной клапан уже открыт, а выпускной – ещё не закрыт. Ну или через EGR.

Скорее всего, в неверии в возможность керамической пыли попадать в цилиндры отчасти виноваты инженеры по гарантии одного корейского бренда (а, может, и не одного), которые в своё время всеми силами убеждали жертв катализаторов в том, что разрушение сего чудесного элемента не может привести к задирам. Хотя при этом гарантия на катализатор составляла всего тысячу километров (несколько лет назад она стала больше), а убитый мотор предлагалось менять за свои деньги. В общем, керамическая пыль в цилиндры попадать может, это факт, спорить с ним не стоит, и останавливаться на этом вопросе не будем и пойдём дальше.

Пути решения

Керамический катализатор со временем выходит из строя на любой машине. Но опасность представляют собой в первую очередь те, которые стоят на выпускном коллекторе на расстоянии 15-20 см от ГБЦ. Кроме того, есть моторы, где катализатор умудрились ставить в выпускной коллектор, встроенный прямо в ГБЦ. Со временем моторов с катколлекторами становится всё больше (потому что они экологичнее – быстрее прогреваются), а проблема – всё более массовой. Мировой автомобильный разум начал искать способы борьбы со злом.

Очевидно, что лучший способ – это установка нового катализатора. Но его стоимость так неприлично высока (десятки тысяч рублей), что согласиться на такую замену могут только потомки Онассиса, Рокфеллера и других завидно богатых дяденек. А с учётом того, что катализатор способен накрыться и за 20 тысяч пробега, обычные люди идут другим путём. Менее законным, но более рациональным – путём удаления катализатора.

Этот метод практикуется уже давно и в целом успешно (есть исключения, о которых скажу ниже). Тут самое главное – выполнить эту не очень законную операцию вовремя. Этот вопрос сложнее, чем кажется на самом деле. И мы потихоньку пришли к главному вопросу: может ли удаление катализатора повысить расход масла? Может! Но только если удалить его слишком поздно.

Стоит признать, что в этом случае повышение расхода масла с удалением катализатора связано очень и очень косвенно. Но существуют ситуация, когда масложор начинается именно из-за удаления катализатора.

Честно говоря, никто из специалистов не смог однозначно ответить, почему именно Pentastar так критичен к удалению катализаторов. Скорее всего, дело действительно в противодавлении, которое создаёт катализатор. Без него расход масла становится больше, поэтому после удаления катализатора приходится его создавать искусственно – установкой пламегасителей или других приспособлений, которые создают препятствие для отработавших газов.

Удалять или нет?

С проблемой масложора после удаления нейтрализатора встречаются многие, и почти все списывают это на недостаток противодавления. А вот специалисты, которые разбирали десятки (если не больше) моторов с повышенным масляным аппетитом, уверены в обратном: исправный мотор после удаления катализатора есть масло литрами не будет (если он не Pentastar). Но убедить в этом сторонников теории противодавления невозможно. Эти сектанты настолько же упёртые, как и те, кто не верит в возможность попадания керамической пыли в цилиндры.

Так что в итоге: можно удалять катализатор или нет? Если отбросить в сторону этическую сторону вопроса, то удалять можно. А некоторым даже нужно. Например, всем корейским автомобилям с моторами Gamma и Theta или Nissan и Infiniti с моторами VQ, QR, VK45, VK50 и VK56. У них и катализаторы слабые, и расположены они неудачно. Так что примеров с задирами от керамической пыли навалом. А удаляются они там без последствий. Но опять же – только при условии полностью исправного мотора. Если масложор уже есть, он, скорее всего, станет ещё заметнее. И очень захочется выставить виноватыми тех, кто удалял катализатор.

Ну а лучше всего, конечно, стараться продлить катализатору жизнь. Основная причина его раннего выхода из строя – неисправности системы зажигания, позволяющие бензину догорать в выпуске. Плохие свечи, неисправные катушки, некачественный бензин – всё это заметно снижает ресурс нейтрализатора.


Ещё ему сильно вредят холодные пуски и езда на непрогретом моторе. Поэтому если приходится ездить зимой короткими перебежками от дома до работы и обратно, перед поездкой мотор надо обязательно прогревать.

Ну и последний совет – не надо гонять по лужам. Если нейтрализатор стоит под днищем, он может трескаться от резкого перепада температур. Правда, на количество пыли в цилиндрах это практически не влияет: как я уже говорил, установленный далеко от мотора катализатор убить его не может.

отремонтировали опору 3 дня назад .за 40мин поменяли . по ощущениям ,стало очень тихо , сравниваю с тем что было до поломки , минивибрации и минигул всетаки были давно ,сейчас двигатель вообще не чувствуется ,как на новой машине ,думал даже что не завел когда повернул ключ

Rin@t:
на самом деле катал умрет быстре от не догревания его до рабочей температуры т е короткие поездочки на пару километров, нежели от некачественного топлива хотя и топливо имеет значительную роль в жизни катика . катик по сути своей дожигатель перегрееш раплавиш не догрееш забъется а резко остудиш рассыпится
Многоуважаемый Rin@t!
А нельзя ли поподробней про недогреешь и др. Мне ставят в вину левый бензин, не хотят по гарантии менять. Типа из-за этого на катализаторе посторонние частицы забили его, а сам он целый. Заправляюсь исключительно на Татнефти и все чеки за последние полтора года имею. Думаю судиться с ними.

@AZ@, не качественный бенз еще доказать надо! Бенз на экспертизу отправляли? Езжай к другим од, попробуй обратится в авилон.

Вот такие фото прислал мне ОД. Прошу спецов прокомментировать на предмет гарантийности. Буду очень благодарен.


PICT0142_bdf21.jpg | 84,24 кб | Скачали: 778

PICT0143_bdf21.jpg | 83,95 кб | Скачали: 675

PICT0144_bdf21.jpg | 83,74 кб | Скачали: 689

PICT0145_bdf21.jpg | 84,27 кб | Скачали: 742

PICT0146_bdf21.jpg | 83,73 кб | Скачали: 651

PICT0147_bdf21.jpg | 84,27 кб | Скачали: 699

PICT0148_bdf21.jpg | 84,02 кб | Скачали: 719

PICT0149_bdf21.jpg | 83,44 кб | Скачали: 651

PICT0150_bdf21.jpg | 83,49 кб | Скачали: 628

PICT0151_bdf21.jpg | 83,54 кб | Скачали: 786

Кому интересно, продолжение моей истории.
Машину забрал из сервиса. Похоже пока там стояла подменили свечи.
Если туда доехал "худо-бедно" своим ходом, то обратно видимо нейтрализатор "разбух" от влаги и дыму стало некуда выходить и стала глохнуть - пришлось брать "тачанку".
На многочисленных просторах разборки был куплен б/у кат. нейтрализатор (недорого) и самостоятельно установлен. На подъемнике три часа работы.И машина стала как новая.

конечно не реклама. Зашел зарегился и сразу про когда то умерший катализатор ляпнул и сразу всем ссылку на "обманку" для ката, так то конечно нифига не реклама ага.

ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ ТОЖЕ ПО МОЕМУ ЗАБИЛСЯ КАТАЛИЗАТОР.ЗАВТРА ПОЕДУ УСТРАНЯТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ .НЕ ЗНАЮ КАК БУДУТ ДЕЛАТЬ НО СКОРЕЕ ВСЕГО РАЗРЕЗАТЬ БОЛГАРКОЙ ВЫБИТЬ ВСЕ И ЗАВАРИТЬ.
КТО УБИРАЛ КАТАЛИЗАТОР СКАЖИТЕ СКОЛЬКО ДЕНЕГ ГОТОВИТЬ?
ЕЩЕ ПРОБЛЕМА ОТКРУТИТЬ ПЕРВЫЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА Т К НУЖЕН СПЕЦ КЛЮЧ С БОКОВОЙ ПРОРЕЗЬЮ НА 22
ПОДСКАЖИТЕ МАШИНА НУЖНА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
ПРОБЕГ 201000КМ

кто пользуется машиной по назначению,а не сидит на сайте чтобы по трещать не по теме а по всякой хрене .думаю мой отзыв будет полезен.
короче сняли катализатор перевернули вперед куда поступает выхлоп и от туда высыпался пол ката,задняя часть была целой но после двух ударов молотком вылетели все остатки.
поставили все на место и вроде все стало гуд.
датчики кислорода не выкручивали-проехал пока 200км чек не загорается если загорится поставим обманку
если что этот момент опасен ,потому что если промаргаешь можно убить движок так как в сервисе сказали что на какихто ниссанах кат стоит также и при выходе из строя ката осколки засасывает в движок и кирдык кап ремонт
хорошие водители будьте внимательны если хотите пользоваться машиной в нормальном режиме эксплуатации и все будет ок.
а балаболы тыкайте клаву дальше.

Сергей Леверенц

Не как попадёшь, а если вовремя до его распада удалить (это не означает, что его надо сразу удалять), пока он не наделал своих делов, то никакого жора масла не будет.

Серёга Большаков

Сергей,я тоже так думаю, только некоторые люди на драйве пишут, что удаляют совсем целые с малым пробегом и начинается вдруг жор. вот и сам не пойму до конца, решил спросить

Сергей Леверенц

Серёга, ну помимо обстоятельств думаю тут, как и в любом другом деле большую роль играют кривые ручонки "специалиста"=) Ведь контор шквал и я полностью исключаю, что везде в них работают специалисты. Да и цель у многих иная не удалить правильно ваш (наш) катализатор, а именно получить этот катализатор, а что будет дальше у автовладельца большинству все равно.

Алексей Геннадьевич

Серёга, если под евро 2 прошивать будешь, то самое главное чтоб прошивка была хорошая. А то сейчас на каждом СТО чудо прошивальщики за копейки прошивают, а потом движки умерают.

Серёга Большаков

Алексей, не мне свой человек прошил,надёжный, у меня уже это прошивка стоит, просто пока езжу с катализатором

Денис Дидыч

Серёга Большаков

Денис Дидыч

Серёга Большаков

Денис Дидыч

Серёга, смотри у меня сдох первый от двигла, далее идет пламягаситель, потом второй катализатор. Чтоб не горел ЧЕК поставил обманку. Прошивку не делал.

Серёга Большаков

Алексей Геннадьевич

😁

Серёга, тогда все хорошо должно быть. Можешь как вариант эндоскопом глянуть перед тем как выбивать. Пламягаситель в принципе там не нужен.

Денис Галахов

У меня звук не поменялся, пламягаситель вварили, прошивка паулюс 2, ехать на низаз стала чутка бодрее(1,6 акпп, 2011года), но и вонять стало из выхлопной как от обычной шушлайки

Игорь Валитов

Серёга, привет это русская рулетка повезет или нет если не повезет то будешь ставить ремонтный кат. Я бы не стал его удалять. У себя удалил на 50 тысячах не скажу что ест но когда заливаю уровень до половины съедает за 3000 км потом перестаёт есть че за ерунда не понятная

Серёга Большаков

Игорь,

Денис Орехов

Серёга, дядя Ринат решит эту проблему , он делает свою хитрость , и масло молиген после удаления и будет счастье

Игорь Валитов

Денис Орехов

Игорь Валитов

Денис Орехов

Помогло. Стало уходить масло если пизды давать машине, это трасса основном просто просто грам 50 ,а раньше много

Дмитрий Тухикян

У меня к этому пробегу подходит, но думаю смело до 120 тысяч ходить можно, если нормальным бензином заправлять.

Серёга Большаков

Дмитрий, через сканер смотрел, по графику показывает что состояние у меня так себе. брал машину на 28 тысячах, сейчас 55,заливал всегда 95. былр даже пару раз 98,когда 95 ого не было. при этом машина у меня уже прошита под евро 2(менял заводскую прошивку)

Дмитрий Тухикян

Сергей Сергеев

Сергей Соколов

Дмитрий Блинов

Павел Козеев

😁

Серёга, когда был солик 14 года кат удалил в 250к. И после ни какого Маслохаванья не было.. 55 обкатку ток прошёл во народ заморчивается. а и ездил на 92 бензе только Роснефть

Александр Прищепа


Александр Прищепа

Серёга Большаков

Денис Кривцов

Кристина Бородина

Жор масла начинается, когда катализатор уже полудохлый, отсюда и задиры на стенках цилиндров и перестук поршней, ещё и мотор с собой заберёт не дай Боже. Поэтому за каталиком наблюдать и наблюдать, начнётся жор масла и дым из выхлопной, тогда всё точно пора, ну и эндоскоп в помощь. Многие на 40 удаляют уже, чтоб меньше проблем было. Салоны гарантию только до 30 тыщ вроде как на него дают. Опять же каждый делает свой выбор.

Oleg Oleshikov

🤗

Эндоскоп в помощь для начала,посмотри визуально его состояние

Руся Спиридович


Руся Спиридович

Равиль Гибадуллин


Равиль Гибадуллин

Ильяс Хазбулатов

Константин Сосновских

Капец тут как будто две секты. Был пост, что удалять катализатор не надо, и тут же под ним куча комментариев что да все мол верно, ездим по +100500 км и все хорошо, мол только дураки удаляют. Тут человек пишет, что хочет удалять, и куча комментариев ему в поддержку что конечно надо удалять.

Андрей Клоков

Константин, потому что диванные эксперты сидят и всякую хрень пиздят, а фактов не каких, эти люди как Губка на которую какое бы гавно не лиле они все в питают. Всегда этих критинов не понимал которые связывают жор масла и задиры на целиндре с катализатором на солярис.

Ранис Газимов

Серёга Викторов

Дмитрий Штенников


Дмитрий Штенников

Серёга Викторов

Ираклий Бздунский

Серёга, Пробег 100тыс, кат на месте. Всë норм. Вы себя умнее инженеров Хендай считаете или просто заняться больше нечем?

Серёга Викторов

Денис Грибенченко


Денис Грибенченко

Андрей Шевченко

Удалил кат на пробеге в 68 тыс, поставили обманку и прошивку Паулус под евро2 и пламенаситель. Немного звук мотора стало громче слышно, и чуток лучше стал тянуть с низов. Сейчас пробег 83 тыс, масложора нет. Запах с выхлопной есть пока двигатель не прогреется

Андрей Трифонов

Андрей Шевченко

Евгений Сергеев

Макс Беркутов

Макс Беркутов

Посмотри ютуб канал k-power , он там разбирает моторы и говорит , что китайские моторы могут изначально жрать масло и это допустимо, если изначально жрало, то будет еще больше жрать . Многое зависит как китайский рабочий его собирал , может в понедельник после "тяжелых" выходных .

Александр Коновалов

Павел Смирнов

На 58к рассыпался кат, появился гул! Сначала подумал гофра, а нет сняв гофру кат высыпался, хотя если посмотреть через отверстие первой лямды состояние огонь! И так прошивка от "Лаборатория скорости" , пламягаситель, стронгер + работа 14 к ! Остатки первого ката и второй кат сдавл сам! Сейчас 106к пробега масло не жрет!

Александр Перевертов

Павел, не хрена расценки. Мне выбили кат кривым ломиком, почистили и соединили выхлопную, никаких пламиков не ставили, прошли евро 2, какой прошивкой не вникал, по ходу все они одинаковые, тот же хрен, только в другой руке. Проехал 20 т. км. Масло от замены до замены. Стиль езды спокойный, на трассе 120,130. Пока прогрев чуть воняет. За все отдал 4000 т. р.

Николай Бородин

Григорий Комогоров

Кат удалил начался масложор хотя кат удалил на 120т пробега он был в хорошем состоянии , расстроился думаю нахер его трогал..человечек один подсказал поменять на другое масло лил - мобил заменил на ->каматсу !в итоге уже три замены и -> уровень держит от замены до замены.. как то так.

Nikolay Petrov

Я удалил катализатор на 11000 пробег уже 72000 и неразу недоливал масло от замены до замены все четко

Сергей Иванов


Сергей Иванов

Серёга Большаков

Дмитрий, блин с чего эта хрень вся. никак не могу связь понять тут У меня 55 тысяч, короче я передумал удалять его

Горит чек на автомобиле Хендай Солярис – это значит, что какая-то из систем машины работает некорректно. Причин может быть множество. Многие автовладельцы пытаются решить проблему своими руками. Те, кто не разбирается в этом деле, обращаются в автомастерскую. Опытные механики быстро находят ошибку и убирают ее.

Что значит чек

Что означает check engine

Индикатор check engine превратился из простенькой лампы в мощный датчик, который теперь не только горит при неисправности двигателя, но и моргает. Мигать он будет, когда не закручена крышка топливного бака. Мигает он также, когда двигатель сбрасывает обороты и глохнет.

Проблемы со свечами

Сигналы индикатора нельзя ни сбросить, ни игнорировать. Они отвечают за выход из строя какого-либо датчика, мотора или другого механизма, устройства. Обычно чек двигатель обозначается в виде прямоугольника с надписью или же в виде молнии.

Причины появления сигнала индикатора

Мало масла

  • вышло из строя зажигание;
  • не закручена крышка на топливном баке;
  • проблемы с двигателем. Такое бывает, когда вместе с чеком двигателя повышается температура мотора до 100 градусов и не опускается даже на холостых оборотах;
  • увеличивается токсичность выхлопов.

Двигатель Хендай Солярис может троить. Когда троит двигатель обычно чек енджин начинает мигать. Сбрасываются обороты. Горит чек двигателя и тогда, когда загрязнен или вышел из строя датчик лямбда зонда.

Загорается лампа потому, что насос работает неправильно. Чтобы проверить это нужно будет остановить машину и оставить мотор на холостых оборотах. Теперь потребуется прислушаться внимательно к шумам, которые издают устройства при работе. Если вы услышите низкое гудение со щелчками и остановками-перерывами, то это значит, что проблема в насосе. Помпа должна работать беспрерывно, не издавая никаких звуков, кроме низкого гудения.

В нимание! Опытные механики советуют, если насос работает с перерывами, проверить фильтр, если он грязный, то прочистить. Если не можете сделать этого сами, то посетите автомастерскую.

Причиной может быть также низкое качество топлива. На самом деле проблем много, когда загорается чек-енджин. Поэтому нужно обязательно, если возможно, доехать до ближайшей станции технического обслуживания и оставить машину на комплексное обследование.

Происходит загорание чека двигателя следующим образом:

  1. Во время включения зажигания автомашины, электронный блок управления проверяет все ли устройства работают нормально.
  2. На время загорается, а потом гаснет лампочка чека двигателя. Это нормально, так должно быть.
  3. Если же будут найдены неисправности, то компьютер получает информацию о ней и не отключает чек енджин. Он теперь будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.

Самостоятельно не рекомендуется сбрасывать чек. Это приведет к усугублению проблемы.

Что делать если загорелся чек

Если чек на Солярисе загорается, когда машина движется, то необходимо остановится и проверить все провода. Также вам придется проверить все навесное оборудование. Может где-то висит провод, отошла клемма на аккумуляторе. Такое бывает и это не самая серьезная проблема. Первую помощь может оказать и автовладелец машины.

Что делать

Если лампочка начинает мигать во время движения Хендай, а двигатель издает какие-то непонятные звуки, то проблема может быть с движком. В этом случае, необходимо проверить уровень смазывающего средства в двигателе. Если с ним все в порядке, то обязательно нужно заехать на СТО, где проведут полную диагностику проблем.

Если с силовым агрегатом все в порядке, но чек енджин все равно горит, то тут необходимо будет проверить зажигание. Возможно, где-то произошел сбой. Если вы сможете провести диагностику самостоятельно, то поверните к гаражу, где вы оставляете автомобиль на ночь. Остановите машину, откройте капот и просмотрите все ли свечи работают исправно, нет ли нагара на них. Проверьте катушку. Если не сможете этого сделать сами, то обязательно посетите станцию технического обслуживания.

Также, если чек двигателя горит постоянно, то автовладельцу нужно остановить автомобиль. Поднять крышку капота и открутить свечи. Теперь потребуется проверить зазоры. Если они превышают 1,3, то рекомендуется обратиться в автомастерскую.

Слабыми сторонами Solaris как раз-таки является двигатель. Поэтому чаще всего в этом автомобиле из-за проблем с силовым агрегатом и возникает свечение лампочки чек енджин. Поэтому автовладельцам нужно внимательно относиться к мотору на Солярис. Заливайте в него только оригинальное масло и через 8 000 километров, а каждые 15 тысяч километров возите машину на техническое обслуживание. Это спасет вам от проблем с двигателем и другими деталями автомашины.

Не нужно будет тратиться на капитальный ремонт. А чек енджин не будет загораться в самый неожиданный момент.

А теперь давайте посмотрим, как самостоятельно можно сбросить чек, если он горит, но вы уверены, что с Солярис все в порядке.

Как сбросить чек

Если загорелся чек на Хендай, то его можно сбросить самому. Единственный вопрос, который вы должны задать себе перед сбросом, разумно ли делать это. Если вы отвечаете, да, то приступаете к следующим шагам:

Как сбросить

  1. Установите сканер на место диагностической колодки авто.
  2. Переходите в специальное меню и сбрасываете коды ошибок.

Если не получилось, то тогда пробуете следующий способ. Сбрасываете клемму левую аккумулятора на 10 минут. Затем одеваете и заводите машину. Чек больше гореть не будет на Хендай Солярис.

Если же чек двигателя продолжает гореть, то следует обратиться в автомастерскую.

Заключение

Теперь вы знаете, что нужно делать, если горит чек енджин на Хендай Солярис. Лучше всего не запускать эту проблему, а сразу обратиться к опытным механикам на СТО. Они с помощью специального оборудования определят и устранят неисправность. А вам не придется затрачивать большие деньги на капитальный ремонт двигателя, автоматической коробки передач или любого другого оборудования.

Читайте также: