Киа рио 3 протяжка силового кабеля

Обновлено: 07.07.2024


Начнем с того, что мне досталась необычная машина. Точнее не такая как у большого количества новых владельцев. Машина от 01.02.2012г., то есть до изменения подвески, но меня не бросает, не водит и не крутит на трассе. Списибо ОД за "Special Edition"
Зато меня обманули со штатным звуком. Чего-то мне не то поставили. Многие пишут что звук "просто бомба", а у меня такого нет! Не порядок. Надо исправлять
Все оборудование и комплектующие остались с прошлой установки на предыдущем авто (прости Калиненок):biggrin2:. (ссылка)
Поэтому будем стараться использовать их.


ГУ: штатное ГУ, будем выпаивать линейки;
Фронт: DLS B6A
Усил на фронт: Blaupunkt GTA 475
Саб: Revolt by AudioArt RW10


Единственное на саб был докуплен усь DLS MA23.


Пока начал потихонько устанавливать. На самом деле оказывается все затягивается на гораздо больше времени чем расчитывал. Потом вспомнил что на предыдущем авто все делал поэтапно поэтому завершающий этап прошел быстрее.


Усилители разместятся под сидениями на полу на площадках, места в принципе достаточно, хотя и тесновато там.

Обшивка двери снимается легко, откручиваем саморез в ручке под резиновым ковриком. Затем отковыриваем заглушку углубления ручки открывания двери. Долго думал как же ее вытащить. Сделал приспособу, завел внутрь и резко потянул - она и вылетела. Под ней еще один заморез. Затем обшивку снимаем с пистонов.

Штатные динамики на заклепках, просто высверливаются и они уже в руках. Акустические провода на вид наверное сечением 0,5 мм2 или 0,75 мм2. В Калине были по-моему даже толще


Изуродованное кольцо покрасил еще раз и установил. Но скорее всего буду кольцо переделывать. Тогда просто очень спешил, сейчас все делаю размеренно.

Протяжка акустических в дверь:
Использовал все тотже кабель RV-K 2,5 мм2, как и в предыдущей инсталляции. Тогда запасся достаточно.
Хотел как всегда рассверливать штатный разъем для протяжки, но ничего не вышло. Комплектация авто Prestige, и поэтому свободных мест для рассверливания почти нет, только две-три клеммы пустые. Расстроился.

Гладел-смотрел и нашел неожиданно для себя 5-7 см ниже входа штатного жгута двери в переднюю стойку резиновую заглушку диам.15мм. За заглушкой оказалось сквозное отверстие через всю полость стойки выходящее в салое за накладкой нижней части стойки. Прямо подарок от KIA!
Были куплены различные варианты гофр разных резиновых в автомагазине. Подобрал одну для протяжки, другие, большего диаметра нарезал на кольца по 3 секции каждое и вставил в отверстие для защиты новой гофры от острых краев и для герметизации отверстия в стойке, так как новая гофра входила с большим натягом в это резиновое кольцо. Со стороны двери в резинке-заглушке сделал прокол, завел провода, гофра подошла вплотную. Но думаю надо будет найти черный герметик силиконовый для дополнительной герметизации.

На прошлом авто паскроссы располагались под обшивкой двери. На Rio там место нет. все впритык и "анатомически ровно". Надо было искать новое место установки. KIA сделали еще один подарок - в передних стойках внизу нашлись какие-то ниши. Для чего их было делать, как и те отверстия в стойках, не понятно. Но все равно спасибо! Там будут располагаться кроссы, надо будет их там хорошо закрепить.
На кроссах заменил все штатные провода на все те же RV-K 2,5 мм2, как на мид так и на твиттер. Также было решено сделать все для поконалки, поэтому в дверь через гофру зашли 4 провода.


Со второй дверью думаю будет гораздо лучше и аккуратней. Потом переделаю опять водительскую


Следующий пост про силу и усилители.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Теперь немного по силовой части и усилителям.

Пока готовлюсь морально ко второй двери и последующей переделке первой, вечерами готовлю усилители (пока один).
В праздники протянул силовой кабель 25 мм2.
Очень надеялся, что так как машина с автоматом, то будет заглушка под трос сцепления в моторном щите. Здесь KIA перестарались и наварили металическую заплатку. Протянул через штатную муфту с общим жгутом проводов.
Далее кабель провел по порогу и вместе с штатной проводкой под водительское сидение.

Долго думал как привязаться к плюсовой клеме АКБ. Не очень хотелось резать крышку. Идею мне подсказал коллега, подогнав интересный кусок гибкой шины 3Х24х1. Я приобрел предохранитель ANL на 100А (думаю будет достаточно) и изготовил из всего этого вот такую интересную конструкцию:

Так как шина состоит из трех пластин в изоляции то я отпилил два куска шины, загнул как мне нужно, наметил и просверлил отверстия под крепление к клеме АКБ, два отверстия для крепления преда и одно для кремления кабельного наконечника уже силового кабеля.
Каждый контакт преда был вставлен между двумя пластинами и впоследствии стянут.
Впоследствии поверх надел термоусадку и все утянул. Можно конечно еще вырезать окошко для контроля состояния преда, но не хочется нарушать герметичность. Подумаю.

Под сидением расположился дистрибьютер питания. Пока правда Mystery c AGU предохранителями. Позже приобрету нормальный и заменю. Также была расположен кусок медной шины (пластина 6 мм) для массы. В ней просверлил три отверстия и нарезал резьбу. десь будут собираться земля с двух усей и затем с нее кабелем 25 мм2 на кузов авто. Пока не знаю куда лучше привязаться. К болту кремления сидения не очень удобно. Надо тоже думать.
Дистрибьютер и шину для массы разместил на пластиковой пластине, которую в свою очередь закрепил через шпильки, которые зачем-то торчат из пола. там есть еще одна шпилька, через 5 см, можно там массу взять, но основание у нее не очень удачное, будет плохое прилегание наконечника к металлу. Позже сфоткаю.


Ниша под сидением не очень широкая, усилитель в ней полностью не вмещается, да и в длину места мало. Зато по высоте очень даже запас большой. Поэтому было решено разместить дистриб и шинну массы снизу, и над ними усилитель на фанерной панели, обклееной черным карпетом, в цвет пола.
Также неспеша навожу красоту с коммутацией. Очень понравилась оплетка-змейка
Как уже писал, акустические 2,5 мм2;
Сила до дистриба - 25 мм2;
Разводка на усилители - 16 мм2;
Преды на усилители - по 60А

Для опресовки клем-вилочек брал попользоваться пресс-клещи, а для кабельных наконечников позаимствовал большой немецкий опрессовщик. Очень приятный инструмент! Очень приятные наконечники получаются.

Пока все! Сейчас будет продвигаться дальше.
Следующее в плане:
- закончить с дверями (с нормальными кольцами)
- закончить с установкой уся на фронт;
- изготовить подиумы для твиттеров в уголки зеркал, как делал ранее, но хочется винилом обтянуть, попробую что получится;
- установить сабовый усь под пассажирское сидение с протяжкой акустического кабеля 6мм2 в багажник;
- отдать ГУ на выпайку линеек;
- перепаять и протянуть линейные;

салон в багажник? То что жгут изпод ЧЯ уходит в крыло - видел. А в салон он хде выходит? Можно ли туда еще протянуть? Уж очень для этого крыло сымать не хотца :-((( Оно понятно што и сам найду но иогет кто с этими граблями уже знаком? Ну и питание на махнитолу наверна тож лучше энтим же разом завести вместо штатной проводки? Хуже наверна не станет?

Я протягивал провод на усилитель,там есть отверстие получилось отлично и ничего снимать не пришлось,и все работает,заче же такие жертвы?Непонятно.

На сервисе мне на выходных протянули именно через левое крыло. Крыло не снимали, фару снимали, остального не видел (Рио 1)
(за работу по установке усилителя и саба взяли 50 рублей зеленых, ИМХО, лучше отдай специалистам, ибо усилитель кроме того, что подключить уще и настрить нужно)

Если б мне надо было в сервис - я бы так и спросил :-)))
А раз спросил как самому - значит сам буду делать :-)))

Силовые провода на замке зажигания:
Плюс – синий и зеленый.
IG1 – розовый.
IG2 – оранжевый.
ACC – желтый.
Стартер – белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:
Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу):
Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема)
Синий – запирание.
Повороты – разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод - правый поворот (третий пин сверху).
разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

Подключение магнитолы.
(заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).
Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

белый (-); коричневый (+) – перед левый.
желтый (-); черный (+) – перед правый.
оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый.
синий (-); красный (+) – задний левый.

Черный – минус.
Красный – плюс.
Желтый – габарит.
Зеленый – АСС

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2001, USA

Замок зажигания:
+12В – чёрный, красный
ACC – зелёный
IGN – белый/синий
IGN2 – белый
ST – чёрный/жёлтый

  • Левый разъём:
    • Концевики (-) – зеленый/красный, 2 пин слева
    • Тахометр (~) – коричневый/красный
    • Повороты (+) – зелёный/жёлтый, 1 пин слева
    • Повороты (+) – зеленый/белый, 1 пин слева

    Левая кик панель водителя, в самом верху блок центрального замка:
    Закрыть центральный замок (-) – красный
    Открыть центральный замок (-) – жёлтый
    Подключение перекидкой. Но можно отрезать провода и подключить сигнализацию к блоку. При таком подключении не будут управляться замки дверей с водительской двери.

    Иммобилайзера на данном авто нет.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012

    Замок зажигания:
    +12V – красный и розовый
    зажигание 1 – синий
    зажигание 2 – зеленый
    асс – синий под белым (можно не подключать)
    стартер при АКПП – белый
    стартер при МКПП – двойной синий на педали сцепления

    Разъём кик-панели водителя:
    концевик двери (-) – розовый
    концевик багажника (-) – зеленый
    центральный замок (-) – белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

    Жгут в кик-панели водителя:
    повороты (+) – синий и коричневый
    стоп (+) – красный
    бензонасос (+) – белый
    ручник (-) – серый/оранжевый
    отпирание багажника (+) – синий, силовой провод

    зарядка (+) – синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

    Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

    Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013

    +12В – красный толстый на блоке предохранителей

    Замок зажигания:
    АСС – синий
    IGN1 – синий
    IGN2 – зелёный
    Стартер – белый
    Для варианта с МКПП:
    Стартер – синий провод на педали сцепления

    Панель приборов:
    Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме
    Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
    Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме
    Ручник – красный/чёрный в левом разъёме

    Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

    Центральный замок:
    отпирание – синий/красный
    запирание – белый/красный
    На разъеме за накладкой у левой ноги водителя

    Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей

    Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме

    Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:
    1000
    2001
    3000
    4000
    ЗП18
    У001
    ОС00
    У000
    dУOF
    dbOF

    Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом

    Замок зажигания:
    +12V – красный или розовый
    зажигание 1 – синий
    зажигание 2 – зеленый
    асс – синий, рядом с белым

    стартер – двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)

    Кик-панель водителя, белый штекер:
    двери (-) – зеленый
    багажник (-) – зеленый
    центральный замок (-) – белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)

    Порог водителя:
    повороты (+) – синий и коричневый
    ручник (-) – серый/оранжевый

    генератор (+) – синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери

    Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS

    Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.

    Приборная панель:
    CAN-H – зелёный в маленьком белом разъёме
    CAN-L – оранжевый в маленьком белом разъёме
    поворот 1 (+) – серый/оранжевый в маленьком белом разъёме
    поворот 2 (+) – зелёный в большом разъём

    Центральный замок запирание (-) – белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
    Центральный замок отпирание (-) – синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём

    BCM с обратной стороны:
    зажигание 1 (+) – белый, разъём B
    зажигание 2 (+) – синий, разъём B
    стартер (+) – белый, разъём A

    бензонасос (+) – белый в пороге водителя

    +12 – красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM

    После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя – белый/чёрный в пороге водителя – для выключения света.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ

    Замок зажигания:
    АСС – синий
    Зажигание 1 – жёлтый
    Зажигание 2 – салатовый
    Стартер – серый
    +12 В – розовый

    Щиток приборов:
    багажник – на приборке в большом разъеме – зеленый
    двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
    поворот 1 – синий в маленьком белом разъёме
    поворот 2 – зелёный в большом разъёме

    Центральный замок – ставится привод

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска

    Замок зажигания:
    +12В – зелёный
    зажигание 1 – розовый
    зажигание 2 – оранжевый
    стартер – белый

    Верхний разъём кик-панели водителя:
    центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание)
    концевик багажника (-) – зелёный

    Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона:
    открытие багажника – оранжевый толстый
    поворотники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)

    Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона:
    передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)

    На стойке водителя:
    концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 - 2017 гг)

    Верхний большой разъём спереди блока предохранителей:
    12в – толстый белый
    зажигание 1 – тонкий розовый, нижний ряд, рядом с тонким зеленым
    зажигание 2 – толстый синий, нижний ряд
    зажигание 3 (климат) – средний розовый, верхний ряд, рядом с толстым белым
    стартер – тонкий желтый, верхний ряд, рядом тонкий белый и двойной розовый

    CAN прошивка Starline 3363

    CAN A – зелёный (H) и оранжевый (L), меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля
    CAN B – белый (H) и черный (L), диагностический разъём
    LIN – синий/черный (А), белый квадратный разъём (16 пинов), слева на блоке предохранителей

    Поворотники (альтернативка) – зелёный/черный, меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля

    Чтобы самостоятельно установить активный сабвуфер под сиденье, потребуется:

    Допускается изготовление самодельных устройств, ко

    Допускается изготовление самодельных устройств, которые размещаются под сиденьем малогабаритных грузовиков и автобусов. Для сборки потребуется приобрести громкоговоритель, акустический ящик собирается из листов древесно-стружечной плиты, которые подгоняются по посадочному месту.

    Другим вариантом монтажа сабвуферов в Газель является установка 2-местного пассажирского сиденья на акустический ящик, изготовленный из толстостенной деревянной плиты. Громкоговорители располагаются на фронтальной части, фазоинвертор выводится в сторону пассажирской двери. Корпус крепится к полу кабины болтами через специальные демпфирующие элементы. Рекомендуется фиксировать сиденье через дополнительные металлические салазки, поскольку деревянный корпус рассыхается и не обеспечивает надежности крепления.

    Видео

    Демонтаж штатной магнитолы

    Главное – как снять магнитолу Киа Рио 3 без причин

    Главное – как снять магнитолу Киа Рио 3 без причинения ущерба. Для аккуратного демонтажа иногда берут пластиковые карты (или набор для демонтажа декоративных элементов салона) и влажные салфетки, чтобы не поцарапать панель.

      Разборку начинают со снятия козырька панели приборов. Сначала опускаем руль вниз до упора. Под козырьком приборной панели появляется зазор. Обеими руками беремся за нижнюю часть панели, подтягиваем на себя. Две нижние клипсы отстегиваются.




    При замене штатной магнитолы Kia Rio 3 на более (

    При замене штатной магнитолы Kia Rio 3 на более ( или ) может потребоваться увеличение посадочного пространства, применение рамок-переходников (уточнить при покупке). дорогих или среднеценовых акустических устройств спутниковая , русскоязычное меню, поддержка всех мультимедийных форматов, , интернет посредством 3G-модема или симкарты, , сенсорный экран и штатное подключение периферийных девайсов.


    Штатная магнитола Киа Рио. Виды и возможности

    Сегодня нет никакого смысла говорить о магнитоле Киа Рио 2 и, тем более, о штатном оборудовании первой модели, являющемся морально устаревшим. И по этой причине обратим ваше внимание на устройства, предназначенные для штатной установки в Рио третьей модификации.

    По своим видам магнитола Киа Рио 2013 (проигрыватели подходят для всех авто, начиная с 2011 года выпуска) может быть:

    • бюджетной – 1 Дин устройство, снабженное переходной планкой и соединением ISO. Фото;
    • среднеценовой 2 Дин магнитолой;
    • дорогой мультимедийной системой (ММС).


    И если бюджетные аппараты не могут похвастаться особой оснащенностью различными функциями и опциями, то, уже начиная с магнитол 2 категории доступности, устройства штатной установки имеют в своей комплектации:

    • Дорожную навигацию системы GPS;
    • Сенсорный дисплей высокой степени разрешения;
    • Интернет-подключение через модем 3G;
    • Русифицированное меню;
    • Возможность воспроизведения всех существующих на сегодняшний день звуковых и визуальных форматов;
    • Пульт дистанционного управления;
    • Антенну;
    • Функцию Bluetooth, выходное (входное) соединение AUX, USB и так далее.


    Киа Рио Подключение Усилителя К Штатной Магнитоле

    Это будет полезно для нас1) Комплект проводов. (Я взял провод Mystery. предохранитель для питания сабвуфера, он включает в себя терминал)2) Фильтр HAL SUPRA или другой марки (для вывода линейных выходов через задние динамики)3) Sub (если он активен, мы остановимся на этом, и в примечании я упомяну только SAB. Но он также может касаться усилителя, если устройство пассивно)4) Усилитель (если устройство пассивное)5) паяльник6) Изолента7) отвертка8) Армированная лента9) Что-то тонкое, как нож, но не острое (снять панель вокруг рации и снять ее)10) много времени.

    Я размещаю все это по требованию Голубое море

    1) Так. Сначала давайте сломаем розетку вокруг радио. Для этого возьмите что-нибудь тонкое, прочное и неострое, чтобы согнуть пластик и не поцарапать его. Мы не боимся толкать, трудно тянуть (держится на 4-х защелках, они расположены сверху и снизу ближе к углам). Сняв панель, отсоедините провода от кнопок и часов.

    2) Снимаем магнитолу, открутив 4 болта. И посмотрите на это за 3 штекерами с проводами, вот картинка.

    Нам нужен разъем A здесь (вы не можете удалить его)Ищите провод ACC на разъеме № 6 в этой цепи.

    Посмотрим внимательно на разъем, проверим расположение провода (6-АСС). Для справки, вы можете использовать палку, которая выступает со стороны пробки и создавать из нее количество. Уходит второй подряд, но цифра обозначена 6Затем мы развязываем этот провод (осторожно, не обрезаем его) и наматываем конец провода REM от того, который был к нему установлен (для предварительной очистки конца. для тех, кто не знает, что этот провод тонкий). И аккуратно изолируйте все изолентой.

    Процесс установки сабвуфера на головное устройство KIA RIO и аналогично на Hyundai Solaris

    3) Затем мы берем наш связанный провод и бросаем его на панель радио, показывая дно, где находятся педали.(Провод REM, который будет подключен к Sabu в будущем как провод, отвечающий за включение и выключение Saba. То есть радио включено и выключено, радио выключено)После этого мы собираем все обратно.


    4) Когда провод PEM к педалям был удален, мы немедленно поднимаем наши головы и обращаем внимание на пучок проводов, которые входят в отсек двигателя под колонкой управления. Мы берем шило или отвертку и проталкиваем ее в этот пучок проводов и делаем разрез изоляции сверху (отверстие должно выходить так, чтобы оно было вдавлено в него силовой провод попал в моторный отсек).

    5) Возьмите СИЛУ СИЛЫ (), вытяните ее из-под педалей в отверстие, которое мы сделали. Затем мы открываем крышку и ищем конец провода (Примерно ниже резервуара с тормозной жидкостью, чуть ниже вы найдете черный толстый провод, из которого будет торчать наш провод =)). Мы тянем за провод и держим его, чтобы он не мешал нам в будущем.

    6) Затем очистите конец провода и прикрепите его к предохранителю, который идет с комплектом проводов. Мы берем кусок силового провода с другого конца и режем маленький кусочек не более метра (где-то нужен кусок 40 см). Мы очищаем его с двух сторон и прикрепляем к другой стороне предохранителя, а второй конец соединяем с клеммой (которая входит в комплект проводов).

    7) Открутите винт от положительной клеммы на аккумуляторе. Прикрепите наш провод к нему с помощью терминала и закрепите все обратно. (Кстати, не забудьте на некоторое время изолировать другой конец провода, который будет подключен к сабвуферу в будущем. В противном случае при воздействии металла будут искры 8))

    Как подключить усилитель к основному блоку?

    8) Затем все провода под крышкой аккуратно проложены и закреплены. Я прикрепил предохранитель к двухстороннему скотчу к крышке блока предохранителей.Вот фото, как получится примерно (фото не мое, я его без винтов укрепил)Это конец работы в отделе двигателя.

    9) Далее нам нужно уложить провода вокруг салона, чтобы они не были видны. Я сделал это слева. Мы берем отвертку и откручиваем пластик, который не мешает нам снизу. Это угол слева от педали сцепления (Я не выключил его до конца, я просто вставил провод туда), водительский порог, нижний элемент стойки, на котором весит ремень безопасности (они также только открутили дно, откинули назад и протолкнули провод), пассажирский порог, пластик на заднем сиденье сбоку от двери и пластик там, где весит пассажирский ремень. (не бойся тянуть, пластик крепкий)

    10) Мы тянем наши провода (провода PEM и Power) под пластмассу, которую мы открутили, и подносим их в багажное отделение. Положить все пластиковые обратно и обратно мы попадаем в ЛОГИ

    11) В багажнике нам нужно будет починить или припаять (я спаял) аудио провода (которые, как вы думали, были включены, они скручены) к проводам, которые находятся на динамиках. плюс у нас это есть в колонке желтый провод, негатив. черный. Мы соединяем другие концы проводов с нашим оригинальным линейным преобразователем HAL SUPRA (там написано, где у него минус, а где плюс, где левая сторона и где правая сторона)

    Подключение усилителя к штатной магнитоле киа рио

    Подключение сабвуфера к штатной магнитоле

    Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

    Теги

    Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

    Читайте также: