Киа рио 3 стук в передней подвеске на кочках

Обновлено: 02.07.2024

46 тысячь.
Так как разбил свою пришлось поездить на Рио 2 жены - сразу услышал неприятные звуки при проезде очень больших неровностей на малой скорости. Диагностика показала что втулки стабилизатора. Купил по 50 грн/штука, продавец доставал как оригинал из кулька хюндай.
Сняли мои старые - под ними уже лежали куски ремня кондёра. КАК на 46 тыс уже к ним лазили? У меня лачик 206 тыс втулки родные. Тем более какие эти втулки здоровые. Я в шоке.
Заодно и передние колодки родные ( с эмблемками киа и хюндай ) заменил на Хай-Кю. Хоть тут всё в пределах нормы - тыс до 50-ти б дотянул.

Димыч 19.04.16, 04:13:31

vays13 19.04.16, 08:31:57

Кстати это болезнь стойки стабилизаторов и втулки стабилизаторов, так сужу потому что до этого был хюндай. Втулки жили 20-30 тыщ, как и стойки.

Srg_Sky 19.04.16, 09:28:50

заметил следующее: при притормаживании на неровностях изредка слышится стук, возможно даже не стук, а звук как вроде что-то не прикручено. Именно только при притормаживании и на неровностях. Переезд через полицаев ,езда по "стиральной доске" такого звука не даёт. Думал колодки, снял колесо обдёргал, обстукал резиновым молоточком всё сидит мёртво. Подкрылку менял давича, посмыкал и её, вроде нечему там дребезжать.
Такой звук примерный был у меня на 10-ке ваз, причина была "яйца" меж собой они перемычкой сварены, вот эта перемычка и поломалась (но там звук такой был всегда по плохой дороге). А тут пока непонятно.

Землянин 21.04.16, 18:07:35

Srg_Sky 04.07.16, 11:29:25

заметил лёгкий металлический повизгивающий звук при нажатии на педаль газа. Почти 4 дня искал причину. НА СТО развели руками после часа копаний. И таки я нашёл что звенит, свестит и пищит - вилка сцепления с коробки соприкасается точнее нажимает на как его назвать правильно не знаю на штырь с цилиндра сцепления. В месте где они соединяются происходит звоночек не громкий, но я его слышу, особенно когда окна открыты и еду не шибко быстро.
Нажимаю на него, точнее просто придавливаю слегка вилку к этому штоку звук пропадает, отпускаю, добавляю газульку позванивает.
Я так понимаю вилка и этот шток не много сработались. Как бы решить данную проблемку малой кровью?
Смазал с отвёртки чем-то типа нигрола малость 10 минут езды звук вернулся (звук отмечу опять же не громкий, я сперва думал что защита может вибрирует где-то или ремень попискивает).
Менять шток и вилку, ну его. На вилке пыльник не много порвался, если кто знает код пыльника прошу дать. Может в пыльник новый одеть звук пропадёт)

Srg_Sky 20.07.16, 15:21:16

вилка сцепления как оказывается популярная головная боль Судя по инфо из сети и всяких способов лечения.
Я свой звоночек поборол следующим методом:
купил новый пыльник (екзист 61 грн.) и смазка мс 1000 была в гараже, срок годности пару лет назад прошёл.
Снял цилиндр, с ним не удобно, не отодвигается вилка так как мне нужно было, далее указательный палец+смазка и везде где достал хорошенько промазал. Собрал, пыльник одел и вуаля 800 км никаких звуков вилка не выдаёт (ещё неделька и будет ещё около 500 км, а то знатоки говорят из сети что после 1000км может вернутся стук вилки взад).
Пы.Сы. цилиндр пришлось с ямы снимать, болты как-то наискось стоят, сверху никак не получилось его открутить.
а помнят-то руки

Srg_Sky 01.08.16, 20:46:02

1500 км и вернулся звоночек в вилке, вот засада - то. Не такой конечно звонкий как был, но всё же. ДУмал победил, но не тут то было. Буду искать новые варианты. Как же не хочется коробку снимать

DimaN 02.08.16, 08:23:06

Srg_Sky писал(а): 1500 км и вернулся звоночек в вилке, вот засада - то. Не такой конечно звонкий как был, но всё же. ДУмал победил, но не тут то было. Буду искать новые варианты. Как же не хочется коробку снимать

У сцепление снова скрипеть начало((
Два года не скрипело))
Смазывал мне "гаражный мастер" из масленки с таким длиинным носиком)))

-sapphir2- 08.11.16, 15:24:07

Менял резину - задние амортизаторы, особенно с водительской стороны, мокрые. Пробег - 50 тыс. грубо. "Жигулёвский тест" на качание ничего не дал - машина гасит колебания. Вибростенд - сказали гамно ( ну и я в этом убедился только на своей машине ), особенно если резина 185/70/14. Кто что скажет - просто есть удары в подвеске при проезде неровностей но они были и с покупки ( 31 тыс тогда была на одометре ). Если менять - на что смотреть?

В процессе эксплуатации транспортного средства могут возникать различные поломки - это механизм, который требует периодического ремонта и постоянного обслуживания. Очень часто автомобилисты сталкиваются с появлением стуков в передней подвеске. Нельзя точно по одним симптомам сказать, в чем причина явления, но можно выделить, как минимум, 7 деталей, которые могут приводить к этому.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске

Втулки стабилизатора. Когда начинают стучать эти элементы, звук может быть разным. Заметим, что почти никакой мастер не может определить причину стука на слух. Это делается при помощи диагностики и осмотра. Втулки стабилизатора, как правило, стоят на раме, поэтому стук может отдавать в ноги. Очень часто его путают с порванными сайлентблоками, но стук здесь гораздо чаще. Особенно сильно он проявляется на мелких кочках. Если втулки стабилизатора вышли из строя, их нельзя диагностировать на двухстоечном подъемнике. Нужно ехать на яму или платформу, чтобы нагрузить колеса.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 3

Рулевая рейка. Такая проблема затрагивает транспортные средства, которые успели проехать более 150 000 км. Заметим, что это не обязательно относится ко всем автомобилям, но явление не исключено. Диагностика проводится при помощи вывешивания колеса и его покачивания. Очень часто это можно перепутать с разбитой рулевой рейкой.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 4

Наконечники, рулевые и сайлентблоки. Все эти детали издают примерно одинаковый стук. На средних и крупных кочках в дополнение к стуку можно услышать скрип. Сайлентблоки будут отдавать в ноги, потому что рычаг стучит в днище кузова. Наконечники и шаровые нужно диагностировать покачиванием вывешенного колеса. Лучше всего взять на помощь напарника.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 5

Суппорта. Очень часто от автомобилистов можно услышать, что они все поменяли, но на мелких кочках все равно возникают стуки. Тогда нужно покачать суппорта. Направляющие начинают шевелиться в установленных местах, стук пропадает, если немного надавить на педаль тормоза. От замены направляющих ничего не поменяется, потому что выработка именно в корпусе суппорта. Его нужно просверливать и ставить более крупные управляющие.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 6

Рулевые тяги. Это наиболее сложная деталь в подвеске. Чтобы определить стук в рулевой тяге, нужно брать помощника, который сможет дотягиваться до того места, где шар входит в корпус тяги. В этом участке нужно придавить пыльник, чтобы пощупать соединение. Другой человек в это время должен покачивать колеса. Если люфт имеется, его сразу можно будет увидеть.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 7

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 8

Итог. Стук в передней подвеске может возникать по многим причинам. Существует 7 деталей, которые могут приводить к этому.

Два раза делал диагностику подвески на предмет стука, мастера только руками разводят - типа рады бы были б что нить поменять,
но нечего! :(
Однако стук есть. Защите картера уделяли внимание, вроде ничего ей не мещает, нигде не цепляет.
А характер стука такой - с утра поехал вроде как что то постукивает на кочках в подвеске, с правой стороны. Разъездился вроде перестало и не стучит, с утра опять все по новой.
Заметил что в дождливую погоду стучит всегда, ну или дольше не пропадает стук.
Проводил такой эксперемент - с утра еще никуда не ездимши, открывал капот и качал машин левый угол раз 5-6, потом тоже самое правый. Выезжаю стука нет или почти нет, или же значительно меньше и значительно быстрее проходит, если не самовнушение все это :)
Стойки стабилизатора - косточки - заменил в первую очередь. Рулевая рейка вроде впорядке. Ааааа.. Да.. Вот еще стук в руль не отдает.
Ребят что может быть?
Ключевые фразы - то что -[strong]как поездиешь по кочкам стук пропадает[/strong], [strong]в сырую погоду значительно хуже[/strong], [strong]в руль не отдает[/strong].
У самого мысли про стойки аммо, опорные подшипники аммо, салентблоки? больше мыслей нет. Что делать? Перекрасить или выкинуть? :)

По моему скромному опыту - это аммортизатор этот понемного подходит, но менять его преждевременно. Он прокачивается во время движения и начинает работать нормально.

Раз похоже, отработаем и этот вариант, но Насколько я понимаю при изношенной рейке стук отдает в руль, стук возникает при проезде мелких неровностей на дороге - типа гребенки. Опять же когда гремит рейка то в вывернутом положении колес она гремит значительно сильнее чем по прямой.
У меня ничего такого нет.
PS Однако отработаем и это вариант :(

Хуже если виноваты резинки (сайлент-блоки) самой палки стабилизатора - мелочь а менять тяжело.

опорные подшипники аммо - не уверен, но их можно визуально поглядеть под капотом.

А вообще можно на стенд в москэб съездить, у них такая моталка подвески есть. Но опять-же есть подозрение что смогут найти только нечто очевидное.

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?

Если вы слышите стук или другой шум в передней подвеске при езде на мелких кочках, а также при наборе скорости и торможении, обратите внимание на опоры двигателя. Когда они изнашиваются, амплитуда перемещения двигателя сильно увеличивается. Ищем стуки на примере VW Golf 3.

Hyundai Solaris. Что за Стук. Хендай Солярис. Kia Rio Киа Рио

Hyundai Solaris. Что за Стук. Хендай Солярис. Kia Rio Киа Рио

Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук. Hyundai Solaris. Что за Стук. Хендай Солярис. Kia Rio Киа Рио Кто знает, что это за стук, который я описываю, пожалуйста.

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

У меня такаеже беда, первый раз застучало на кочках, приехал в первый попавшийся сервис так как был в 400 км от дома, там помыли машину посмотрели продули воздухом все днище, стуки прекратились, обычно они начинаются после мойки и вот сегодня опять застучало после мойки машины, стучит всегда переднее левое колесо, стук глухой резиновый. Стучала подвеска еще с момента покупки. В сервисе сказали менять всю подвеску. стоимость всех работ 15 т.р.

Устранение стуков подвески Хендай Солярис

Устранение стуков подвески Хендай Солярис

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска. Устранение стуков стоек на Солярисе.


Диагностика подвески Хендай Солярис и Киа Рио САМОСТОЯТЕЛЬНО.

У меня тоже начались стуки в задней подвеске как только приобрёл авто. Там мне сказали что я не первый, и распоряжений с завода изготовителя по этому поводу небыло(это пыльники-они сказали). Диагностика подвески хендай солярис своими силами. Подвеска соляриса очень простая по своей конструкции.


Стук в подвеске, как проверить стойки стабилизатора в поле

Через 3 часа выезжая по этой самой отапливаемой стоянке и переезжая через стыки и неровности еще стуки слышал. Стучит подвеска, исключить некоторые неисправности можно самостоятельно, как проверить стойки стабилизат.


Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Просьба ко всем - послушайте работу передней подвески в момент съезда, например, с лежачего полицейского - нет ли стука? Опишу подробней как сумею: если двигаться со скоростью несколько больше, чем обычно Вы проезжаете лежачих полицейских (не так, чтобы мягко проехать, а типа торопитесь - с более-менее заметным ударом на подвеску), то в момент наезда на него подвеска срабатывает на отлично, но вот в момент обратного хода амортизатора слышен однократный глухой стук. Как заменить втулку рулевой рейки в хендай солярис и киа рио. Как самостоятельно проверить, есть ли люфт.


Стук при езде по неровностям на малых скоростях на OPEL MOKKA поиск неисправности

Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ - там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник. Купить новую катушку зажигания можно по ссылке: Купить Алюминиевый термостат для Cruze Aveo Орландо.


Что может стучать в передней подвеске?

С недавних времен начал обращать внимание на появление новых звуков в передней подвеске. Первый визит в авто-сервис показал люфт в амортизаторах(машину подняли, колесо подергали, сам видел как люфтит шток в самом аморте). Привез новые оригинальные аморты, в добавок заменил опоры амортизатора, подшипники опорные, пыльники и отбойники. Основные причины стука в передней подвеске + бич многих современных авто. Постоянная ссылка на статью -.


1.Звуки в подвеске при наезде на препятствие

Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике. Первое видео из серии о моём автомобиле хендай солярис.


Одна из причин стука стойки.

В форуме писали,возможно это супорта,проверил:-на медленной скорости нажимал педаль тормоза и одновременно поддавал газу,но стуки все равно были. Ауди80.


Стучит шрус

Диагностика осуществляется при помощи монтировки, с ее помощью нужно пошатать рычаги в разные стороны, что позволит определить люфт. На фото ниже показан демонтаж рулевой тяги на Форд Фокус 2. Если стучит при разгоне и торможении можно проверить внутренний шрус.


Может ли стойка амортизатора стучать.

При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы. вы перебрали всю ходовую , но она все равно стучит? Возможно и у вас такая поломка. Страничка ВКонтакте .

По теме

Kia rio сколько стоит обслуживание

/mdimg/xzCpJtY76gI.jpg

Все цены в Вите честные, по приезду мне сразу сказали.

Замена салонного фильтра на киа пиканто

/mdimg/CTxU6BDpZQU.jpg

Поменять фильтр салона на Киа Пиканто совсем не сложно. Грязный.

Установка подсветки дверей с логотипом киа рио

/mdimg/jEMyTIKkt0U.jpg

Ещё один вариант тюнинга – замена стандартных лампочек подсветки салона.

Как снять щетки стеклоочистителя киа спектра

/mdimg/1HwMpZYeMKI.jpg

Перед тем как снять щетки стеклоочистителя необходимо заранее купить подходящие.

Киа спортейдж как кузов у машины

/mdimg/_zXo9K4Nlu0.jpg

Дебютный выпуск отличается естественностью пропорциональных линий, которые создают дружелюбный экстерьер.

Замена бензинового фильтра на киа церато

/mdimg/ZmXFXWTvRlQ.jpg

При замене фильтра топливного типа очень важно подобрать именно тот.

Углы установки передних колёс киа рио

/mdimg/xk51Q1OqbWU.jpg

Изменились колея передних и задних колес, применяются иные углы установки.

Как поменять шпильки на ступице киа спектра

/mdimg/z3lh1XahUOY.jpg

Как разобрать ключ от киа серато

/mdimg/Yas_grdB3KM.jpg

В последние годы корейский концерн по производству автомобилей Киа Рио.

Kia mohave техническое обслуживание

/mdimg/TQLrqzkpvvI.jpg

Продажа и обслуживание моделей KIA организованы на высшем уровне, как.

Чем заменить головное устройство в киа соренто

/mdimg/64LuuxHe-ZA.jpg

Мы поможем вам подобрать головное устройство с учетом требований, а.

Киа маджентис где находится топливный фильтр

/mdimg/3EjVZUsc7KI.jpg

Для начала разберем, где находится, когда и через сколько нужно.

Как проверить опорный подшипник киа рио

Как проверить опорный подшипник киа рио

При выборе необходимо понимать, что переплачивать за дорогую деталь не имеет смысла. Особенно, если.

Как проверить датчик детонации kia

Как проверить датчик детонации kia

Вообщем машина отказывалась ехать на низах, провалы были серьезные от 1000-2000 об/мин. Жутко неприятно.

Замена гидронатяжителя цепи на киа спортейдж

Замена гидронатяжителя цепи на киа спортейдж

Отмечались перескоки цепи ГРМ от несрабатывания гидронатяжителя, но не массовое это явление. ГРМ и.

Как сбросить ошибки на киа оптима

Как сбросить ошибки на киа оптима

По Киа не скажу, но вот на прошлой машине просто сброса было мало чек.

Как собрать подрулевой шлейф киа соренто

Как собрать подрулевой шлейф киа соренто

Со временем в процессе эксплуатации подрулевой шлейф подушки безопасности водителя изнашивается и его дорожки.

Где находится испаритель кондиционера на киа рио

Где находится испаритель кондиционера на киа рио

Однако же на автомобилях с кондиционером замена фильтра не всегда избавляет от неприятного запаха.

Где стоит датчик коленвала на киа соренто

Где стоит датчик коленвала на киа соренто

Ну что бы цепь оборвало без всяких предпосылок,врядли! А крутить лишний раз не надо,клапана.

Замена тормозных трубок киа маджентис

Замена тормозных трубок киа маджентис

Автосервис Кузовной ремонт Покраска автомобиля Покраска раптором Ремонт рулевых реек и комплектующие Система отопления.


Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает "люфтить" и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.


Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.

Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.


Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль "просядет" резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.
Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

Иногда стук возникает по причине слабо затянутой гайки опоры. Поэтому прежде всего подтяните гайку и проверьте, не исчез ли стук.

С шаровыми не шутят


Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.

Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Разрыв шаровой опоры (вырывание шарнира из корупса) может стать причиной ДТП, так как в этом случае колесо выворачивает, и автомобиль падает на асфальт. Поэтому при появлении первых признаков износа ее необходимо менять.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.


Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.


Если вы слышите стук или другой шум в передней подвеске при езде на мелких кочках, а также при наборе скорости и торможении, обратите внимание на опоры двигателя. Когда они изнашиваются, амплитуда перемещения двигателя сильно увеличивается. В результате он бьется о кузов.


На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Еще одна распространенная причина стука, которая не связана с ходовой частью, – это тормозная система. Определить, что именно она является причиной посторонних шумов достаточно простоп: при нажатии на педаль тормоза звук или тарахтение пропадает. Как только колодки разжимаются, т.е. педаль тормоза отпускается, звук возобновляется. В таком случае нужно визуально осмотреть колодки, пружины и прочие детали тормозной системы.


Вот, собственно, все, наиболее распространенные причины посторонних звуков в подвеске или других узлах, которые издают похожий звук.

Читайте также: