Киа рио горит стоп сигнал постоянно

Обновлено: 05.07.2024

Перестали гореть стоп сигналы , лев-прав. (на пятой двери горит )
Предохранители посмотрел все норм .
Проверял мультиметром , на лампочки не приходит напряжения при нажатии на педаль тормоза
Подскажите где дальше искать проблему.

Oberon

Член КИА клуба

а перестал гореть только стоп ? Землю полверял ? По описанию очень похоже, что земля отвалилась, ибо не думаю, что на стоп-сигнал на пятой двери отдельным проводом заводили. Лампочки проверял ? У меня было несколько раз, что обе лампочки были дохлые. С ходу на такое не подумал, полез релюшки проверять .

Александр_Я

Новичок

Лампочки проверял ? У меня было несколько раз, что обе лампочки были дохлые. С ходу на такое не подумал, полез релюшки проверять .


Есть смысл концевик смотреть.
и где жгут идет на лампы может там обрыв.

Oberon

Член КИА клуба

По схеме с концевика уходит провод на три лампы сразу - правый, левый фонарь и верхний стоп-сигнал. Если верхний горит смысл мусолить концевик ?

Жгут идет вдоль водительского порога, порога задней левой двери под накладкой далее в багажник за обшивкой.

SD927-1 Stop Lamps-Схема.jpg

Александр_Я

Новичок

Тоже вариант. но для гарантии. если мульт под рукой так прозвони нити ламп и дело с концом.
По схеме с концевика уходит провод на три лампы сразу - правый, левый фонарь и верхний стоп-сигнал. Если верхний горит смысл мусолить концевик ?
Жгут идет вдоль водительского порога, порога задней левой двери под накладкой далее в багажник за обшивкой.

Спасибо.
Вариант с концевиком отпадает .
Остальное буду смотреть как теплее станет хоть немного.

P.S
Не завелся автомобиль стоял пару дней
Акк живой - 12,2 выдает
Крутит двиг но не хватает

Нередко у автовладельцев возникает ситуация, когда не горят задние стоп-сигналы. Опытный автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Поэтому ему не составит труда определить источник неисправности, устранить проблему. Новичкам же и неопытным владельцам желательно обращаться к специалистам или изучать достоверную информацию по ремонту автомобиля.

не горит стоп сигнал

В данной статье изложены основные причины такой неисправности и даны рекомендации по ее устранению. Хозяин автомобиля может произвести ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис.

Причины неисправности

Основными причинами такой неисправности являются:

  • дефектная или перегоревшая лампочка;
  • обрыв в электропроводке или разъемных соединениях; вследствие короткого замыкания или перегрузки в бортовой сети;
  • неисправность концевого выключателя;
  • неполадки в электронных системах или блоках.

Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения.

Варианты устранения неисправности

Как видно из вышеизложенного, причин может быть несколько. Но таких знаний недостаточно, нужно уметь определять место повреждения, а также пользоваться диагностическими приборами.

Действия, направленные на устранение неисправности, во многом зависят от ее внешних признаков. Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три основных проявления неисправности стоп-указателей.

Стоп-сигналы не горят полностью

Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.

не горят задние стоп сигналы

Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды. В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном (с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки). Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него.

Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.

Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно большое или выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду сложности такой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса.

Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису.

В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластикового корпуса и заменяют новой, обжимая в ней зачищенный конец провода, затем вставляют обратно.

Не горит отдельный стоп-сигнал

Если только один стоп сигнал не горит, то наиболее вероятна неисправность лампы или плохой контакт в патроне. В этом случае нужно разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не горящий сигнал. При необходимости снять блок ламп, вынуть их из патронов или держателей, внимательно осмотреть контакты в патроне и на цоколе лампы.

почему не горят стоп сигналы

Наличие ржавчины, следов окисления (белый или зеленоватый налет), закопчения, а также пыли или влаги подтверждает, что стоп-сигнал не горит по причине отсутствия или плохого контакта в цепи. Очистка указанных мест поможет устранить неисправность. Для снятия ржавчины и окислов понадобится острый предмет, например, отвертка. Также необходимо проверить исправность лампы. Для этого можно воспользоваться мультиметром или напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу заменяют аналогичной новой.

Не горит дополнительный стоп-сигнал

Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это указывает на обрыв его проводов или ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей. Необходимо убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления.

При их наличии необходимо отрезать поврежденный конец провода, заново зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целесообразно протянуть новый. При этом лучше использовать более толстый провод (чтобы избежать повторения неисправности).

Неисправность светодиодных стоп-указателей

Если после проведения описанных выше мероприятий не удается определить причину, почему не горят стоп-сигналы, следует уточнить тип применяемых ламп. Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.

стоп сигналы не горят габариты

Производители всегда учитывают ее при разработке. Неправильное подключение приводит к тому, что лампа не горит. В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению. Если обнаружено нарушение полярности подключения, это говорит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом.

Неисправность генератора автомобиля

Светодиодные лампы очень чувствительны к броскам напряжения в бортовой сети (вместе с ним происходит увеличение тока через светодиоды, что приводит к их разрушению). Напряжение может увеличиваться при неисправности компонентов генератора (а именно стабилизатора). Особенно часто это проявляется на отечественных автомобилях ввиду более низкого качества производства комплектующих по сравнению с более известными брендами.

Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ 2114 или на другой модели (при условии применения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу.

не горит стоп сигнал ваз 2114

Такая неисправность может возникать периодически и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ 2115 не горят стоп-сигналы и часто происходят другие поломки, следует также подумать о его замене на более надежный автомобиль (в отдельных случаях это выгоднее, чем постоянно вкладывать деньги в бесконечные ремонты).

Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями

ваз 2115 не горят стоп сигналы

Другие причины неисправности стоп-сигналов

Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.

перестали гореть стоп сигналы

Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены.

Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские. Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей.


В этой статье мы подробно опишем процесс замены ламп в задних фонарях на Киа Рио самостоятельно, без помощи услуг автоэлектрика или автосервиса.

Какие лампы установлены в задних фонарях Киа Рио

Как было замечено ранее на автомобилях Киа Рио габаритные огни и сигналы торможения совмещены в одной лампе с цоколем P21/5W. Цветной светодиод отличается от белого отсутствием желтого люминофора, отчетливо видно начинку и сам небольшой кристалл.

Светодиодные габаритные огни и стоп сигналы Philips на Киа Рио

Светодиодные габаритные огни и стоп сигналы Philips на Киа Рио

Чем больше корпус светодиодной лампочки P21/5W BAY15D, тем меньше она будет нагреваться.

Видео: Установка светодиодных ламп в задний фонари Киа Рио

Почему перестали работать стоп сигналы и габаритные огни на Киа Рио

Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.

Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:

  • Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
  • Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
  • Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
  • В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
  • Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.

Опираясь на озвученные причины, почему могут перестать работать стопы, можно сделать вполне объективный вывод. Действительно серьезная неисправность касается лишь износа или повреждения электропроводки. Решать такую задачу своими руками не всегда правильно.

Штатная лампа заднего фонаря Киа Рио с двумя нитями накаливания

Штатная лампа заднего фонаря Киа Рио с двумя нитями накаливания

Замена ламп в заднем фонаре Киа Рио – пошаговая инструкция

Для того, чтобы заменить лампы в задних фонарях на автомобиле Киа Рио необходимо выполнить следующий порядок действий:

Замена лампы дополнительного сигнала торможения

Дополнительный сигнал торможения установлен в салоне автомобиля на задней полке. Для доступа к лампе дополнительного сигнала торможения открываем и поднимаем крышку багажника.

  1. Внутри багажника через отверстие в задней полке поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы и вынимаем патрон с лампой.
  2. Потянув за колбу, вынимаем лампу из контактных зажимов патрона.
    Устанавливаем новую лампу W16W в обратной последовательности.
    При необходимости снятия патрона и нажимаем на фиксатор колодки проводов.
  3. Отсоединяем его от разъема патрона лампы. Устанавливаем патрон в обратной последовательности.

Постоянно горят СТОП сигналы

Вчера вернулся с Киева ночью, поставил машину во двор и заметил, что задние фонари стоп-сигналов не тухнут. Единственное, что помогает, это снятие клепы аккумулятора

Примерно неделю назад, возвращался с Киева и загорелась лампочка EPC, после того как машина простояла пол дня, лампа погасла, погасла - ну и ладно (самый лучший русский подход ко всему). Что бы задние фонари горели не замечал.

Гугл подсказывает, что проблема может быть в датчике педали тормоза. Подскажите куда смотреть и что менять. Я так понял, что этот датчик и самому можно сменить.

Пассат Б5+, 2003 г, МКПП, 2.0.

Добрый день. "не может быть",а 100% датчик педали тормоза("лягушка").Можно и самому подрегулировать:ложишься под руль и рукой нащупываешь под педалью некий шток пластмассовый,там резьба.Выкручиваешь несколько витков.Или на СТО любой мастер или электрик за минуту все исправит или. "лягушку" под замену.

шток(он же датчик)сам пластмассовый см.12 длинной и на нём регулировочная( такая же пластмассовая) гайка.Вот её и нужно вкучивать/выкручивать.Желательно взять кого-нибудь в помощь,чтоб смотрели на стопы

месяц назад менял лягушку (10-15 мин, неспеша), чет регулировок не видел на штоке, может просто не смотрел канечно. У меня стопаки вообще не горели, понятно что дело не в регулировке было.

Доброе утро!Пластик подрулевой снимается элементарно.Слева торпеды(там где водительская дверь прилегает)снимаешь крышку отсека предохранителей путем отковыривания пальцами(тяни на себя она на защелках).И далее отверткой выкручиваешь все саморезы как и на отсеке предохранителей так и на подрулевом пластике.Удачи

lolik, тебе повезло, что у тебя МКПП

Сразу покупай новый датчик, со старым возиться нету смысла. Старый нуждался в регулировки, новый уже нет, просто воткнул и поехал


теперь понятно почему когда менял не нашел никаких регулировок

Ничего там уже не отрегулировать.
Была такая же проблема. Я его разобрал из интереса, так вот там внутри обламывается пружинный контакт и замыкает на постоянку, т.е. тупо обратно не отходит. Так-что регулируй-не регулируй длину штока, один хрен, контакт не отойдет.
Ставь новый и не парь себе мозг. Дел на 20 минут. Стоит не дорого.

Собственно, по той же причине менял и датчик положения педали сцепления (круиз не работал из-за нее). Та же петрушка.

Менял пару недель назад лягушку стояла старого образца поставил нового. Когда поставил сразу не заработала. Как оказалась не повернул до конца датчик. Поставил еще раз и все заработало. Смотри не перепутай с лягушкой сцепления я сначала ее снял. Брал оригинал цена вроде 600руб или 800р. точно не помню.

объясните, почему?
у меня аналогичная проблема - постоянно горят стопы, но у меня автомат
чем мне это грозит?
пока не лазил, только что обнаружил неисправность

AlexSl, если с паркинга машина снимается, то не чего не грозит, кроме ловли приключений на зад в прямом смысле слова
Когда у знакомого накрылась эта лягушка, то авто с паркинга снять нельзя было, машина всегда думала, что педаль тормоза не нажата. У него правда простой АКПП

дык если стопы постоянно горят, то как раз наоборот, она думает, что тормоз нажат всегда
из-за этого машина нихрена не едет
давишь на газ, а она тупит, при переключении передачи сбрасывает обороты
я сначала вообще не понял что произошло, думал насос или сетка с фильтром забиты
единственное, что заметил - перестала загораться лампочка с тапком, когда переходишь на нейтраль или паркинг и отпускаешь тормоз
а когда остановлися - все понял

вернулся из гаража, достал лягушку, дело в ней
никаких регулировок она не поддерживает - не предусмотрено там такое
снял, прокатился, машина тупить перестала
завтра поеду за новой

Читайте также: