Киа рио стучат гидрокомпенсаторы на холодную на

Обновлено: 02.07.2024

ААлександр

Член КИА клуба

Димагог

Член КИА клуба

На мобис premium LF 5w20 , turbo syn 5w30 после прогрева тишина, а на дилерском total qwarz 5w30 и на горячую лупило, но очень редко. Как бороться Незнаю . Ощущение что надо менять гидрачи. Вопрос на сколько их хватит, если на 3,4 т.км толку нет!

Да и не понятно. Он то есть стук , то его нет. Бывает заведёшь тишина и только после 5 минут прогрева начинает цокать, а бывает сразу после завода авто лупиться начинает.

Я так понимаю , если гидрач неисправен и неработает то он всегда будет неисправен хоть на холодную хоть на горячую. Что у нас в двигателе происходит непонятно ! Хочет постучит , хочет помолчит

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.


Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор


Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.


Почему стучит гидрокомпенсатор

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.
  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.



Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена - очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;

Чаще всего стучат гидрокомпенсаторы на горячую по причине некачественного или старого моторного масла, забитого масляного фильтра, плохой работе масляного насоса, недостаточного количества масла или же механической поломки. Соответственно, первое, что нужно сделать при их стуке — проверить уровень и состояние моторного масла в двигателе, а также масляный фильтр. Неисправный или засоренный фильтр нарушает циркуляцию смазки по масляным каналам.

Стучат гидрокомпенсаторы на горячую

Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую

Для автолюбителя очень важно знать, как понять, что стучит один или несколько гидрокомпенсаторов. Ведь его стук можно легко спутать с другими звуками при проблемах с пальцем поршня, вкладышами коленвала, распредвалом или прочими деталями внутри двигателя.

Стук гидрокомпенсаторов на горячую можно диагностировать, открыв капот. Звуки начнут идти именно из-под клапанной крышки. Тональность звука специфическая, характерная ударам металлических деталей друг о друга. Некоторые сравнивают его со звуком, который издает стрекочущий кузнечик. Что характерно — стучание от неисправных компенсаторов происходит в два раза чаще, чем частота оборотов двигателя. Соответственно, при увеличении или снижении оборотов мотора звук стучания от гидриков будет вести себя соответственно. Под сброс газа будут слышны звуки, как будто у вас не отрегулированы клапана.

Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую

В большинстве может быть одна причина из двух, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на горячую — слишком малая вязкость прогретого масла либо недостаточное его давление. Возникать это может в силу разных причин.



Что делать при стуке гидрокомпенсаторов на горячую

Избавится от стука поможет только выяснения и устранения его причины. Дальнейшее будет зависеть от сложившейся ситуации.

Прежде всего нужно проверить уровень масла в картере. От него будет зависеть как оно будет циркулировать по масляных каналах. Также стоит убедиться в достаточности давления масла, даже если при этом и не горит лампочка масленки.

Неправильный уровень и давление моторного масла будут сказываться не только на работе гидрокомпенсаторов, но и работы двигателя в целом!


В каждом двигателе рабочее давление масла свое и зависит его конструкции (нужно уточнять в документации), однако считается, что на холостых оборотах давление должно быть около 1,6…2,0 бара. На высоких оборотах — до 5…7 бар. Если такого давления нет — нужно проверять масляный насос. Скорее всего вследствие разжижения масла, падает его производительность. Часто чтобы обеспечить давление не устраняют саму причину, при стуке гидриков на горячую автолюбители заливают при замене более густое масло. Но не следует с этим перебарщивать, поскольку слишком густое масло трудно прокачивается по системе. Из-за чего может возникать масляное голодание!

Причем спешить с приговором самого насоса не стоит. Неисправности масляного насоса могут быть вызваны разными причинами — изношенностью деталей, неисправностью редукционного клапана, износом рабочих поверхностей деталей, а также его работа может ухудшиться при элементарном засоре сетки маслоприемника. Увидеть нет ли грязи на сетке можно сняв поддон. Но, и с такой работой, спешить не стоит. Она может загрязнится лишь если общее состояние масла плохое или была сделана неудачная очистка масляной системы.

Проверьте состояние масла. Даже если вы меняете его по регламенту, оно могло прийти в негодность раньше положенного срока (при сложных условиях эксплуатации машины либо попалась подделка). При обнаружении налета и шлака, часто непонятно, что делать если стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Желательно сделать промывку масляной системы, ведь, скорее всего, могли забиться масляные каналы. Чтобы проверить в каком состоянии масло достаточно сделать небольшой капельный тест.

Чаще всего, проблема решается элементарно — просто сделайте замену масла и масляного фильтра. Либо же просто пришло время поменять гидрокомпенсаторы.

Как проверить гидрокомпенсаторы

Проверить гидрокомпенсаторы можно одним из трех методов:


Последний метод проверки можно также выполнять и не снимая гидрики с двигателя, однако это будет не так удобно делать и результат будет не таким явным. Обычно вышедшие из строя гидрокомпенсаторы меняют на новые, но в редких случаях его можно попытаться восстановить промывкой. Еще вариант — прочистить и выполнить ремонт гидрокомпенсатора. Как показывает практика, ремонт и чистка гидрика помогает нечасто, но попытаться восстановить его все же стоит. Когда же решитесь менять, то лучше заменить весь комплект, иначе ситуация повторится вскоре, но уже с другими гидриками.

Заключение

Первое, что нужно сделать при появлении стука гидрокомпенсаторов — проверить уровень и состояние моторного масла. Заодно и проверить масляный фильтр. Зачастую от стука спасает замена масла в паре с фильтром, причем желательно с использованием промывочного масла. Если замена масла не помогла можно, то скорее всего дело либо в масляном насосе, либо же в самих компенсаторах.



Он отличался в первую очередь по нашим ценностным критериям, так как мы были впечатлены его зрелым стилем, красивым интерьером и несколько веселыми рефлексами. Хотя его характеристики, технологии и характеристики не были на уровне других автомобилей-финалистов, то, что Rio до сих пор участвовал в соревнованиях, свидетельствует о его всестороннем исполнении.

стоят ли гидрокомпенсаторы на киа рио

Жалоба на автомобиль года была связана с недостаточным крутящим моментом двигателя, который был дополнительно снижен новой трансмиссией модели года. Однако компромисс – это улучшенная экономия топлива. Трудно построить хороший автомобиль менее чем за 20 долларов, но Kia добилась успеха с Rio. Автомобиль обладает своим статусом начального уровня и обладает огромной ценностью в его крошечных размерах.

Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию. Не заблуждайтесь, летняя или километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля.

Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Причины стука гидрокомпенсаторов на холодном двигатели мы уже разобрали, стоят ли гидрокомпенсаторы на киа рио почему на горячую стучит? Если автомобиль стоят ли гидрокомпенсаторы на киа рио набрал рабочую температуру, но звук не пропадает, это может говорить о серьёзных проблемах.

стоят ли гидрокомпенсаторы на киа рио

Причиной могут являться:. Самым верным решением при стуке гидрокомпенсатором является диагностика автомобиля. Если стук повторяется неоднократно, лучше проехать на СТО. Если в устройстве автомобиля владелец не силен, нужно доверить ласточку профессионалам.

стоят ли гидрокомпенсаторы на киа рио

Они не только помогут разобраться в проблеме, но подскажут, как устранить её. Первостепенной является задача, во время выполнения которой необходимо определить, какой именно гидрокомпенсатор стучит. Для этого обычно используют акустическую диагностику. Также нужно разобрать и промыть гидрокомпенсатор. Может быть, это процедура поможет избавиться от неприятного стука.

Самостоятельно снять гидрокомпенсатор стоят ли гидрокомпенсаторы на киа рио просто, да и пробовать не стоит, если автовладелец в своих силах не уверен. Лучше доверить это нелёгкое дело специалисту. Если же промывка гидрокомпенсаторов не принесла никаких плодов, стоит обратиться к хорошему мастеру по ремонту двигателей. Может быть специалист с многолетним опытом поможет узнать, в чём проблема и сможет устранить её.

Какой двигатель киа рио 1.6. Почему на киа рио одноразовый двигатель

Стоимость ремонта будет зависеть от объёма и сложности работы. Последствия стука гидрокомпенсаторов могут быть разнообразными. Так к чему приводит такой неприятный симптом? Если стук гидрокомпенсаторов говорит о неисправности, может произойти быстрый износ деталей газораспределительного механизма.

А потому может ухудшиться и стоят ли гидрокомпенсаторы на киа рио мотора. Изношенные детали могут начать крошиться и вместе с маслом засорять внутренности. Всё это может привести к зажиму клапанов. Следствием этого могут являться снижение мощности и увеличение нагрузки на распределительный вал и другие части механизма. В определённой мере это даже действует, как защита двигателя от ненужных перегрузок.

При этом используя инерционный стоят ли гидрокомпенсаторы на киа рио транспорта для подзарядки аккумулятора. К тому же установка двойного термостата в систему охлаждения позволит более быстро прогревать мотор.

стоят ли гидрокомпенсаторы на киа рио

Так как ремонт движка обычно процесс дорогостоящий и чаще всего, если начался, бесконечный, то соблюдение пары простых правил уберегут и вас от ненужной суеты. Защита двигателя и забота о нём это: качественное топливо, правильно подобранное масло и антифриз, а не вода.

Последнее нужно запомнить!

стоят ли гидрокомпенсаторы на киа рио

Не должны использоваться и те смазочные вещества, коэффициент вязкости которых не имеет должной марки по SAE. У всех есть аналоги марки 5w Согласно мануалам Киа Рио 1. И несмотря на то что в них зачастую пишутся вещи совершенно далёкие от реальности, лучше чтобы происходила полная замена масла, а не подливать его по чуть-чуть.

Ну а то, что масляной фильтр нужно менять стоят ли гидрокомпенсаторы на киа рио раз, когда меняется масло, знает, наверное, и обычный работник СТО.

Плохо, что корейцы не живут и не строят свои автомобили у.

стоят ли гидрокомпенсаторы на клапанах Kia Rio

Наверно, поэтому о том, как защищать свои автомобили от перегревов и замерзания, автовладельцам приходится думать самостоятельно. Конечно, в обоих двигателях Киа Рио 1. От наших морозов даже тройной термостат не защита. Поэтому и приходится прогревать автомобиль по 15 минут каждое утро, прежде чем стоят ли гидрокомпенсаторы на киа рио завести. Просматривая различные сайты и форумы на автомобильную тематику, наткнулся на одну интересную идею : средство утепления ДВС.

Простым языком — одеяло для двигателя.

стоят ли гидрокомпенсаторы на киа рио

Сразу вспомнились старые, шерстяные одеяла, которые ещё дедам служили, как стоят ли гидрокомпенсаторы на киа рио от замерзания их жужиков. Но здесь все несколько солиднее. Последнее, кстати, тоже одновременно решает две проблемы: это и экономия расхода топлива, то есть защита личного кошелька, и драгоценного времени. Как видим, свои плюсы и минусы есть всегда, даже у таких хороших двигателейкак Gamma 1. У каждого есть свои предпочтения, но мне эта машинка нравится.

стоят ли гидрокомпенсаторы на киа рио

Какой двигатель киа рио 1. Почему на киа рио одноразовый двигатель. Главная Вопросы. Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Как заменить салонный фильтр Киа Рио?

Можно ли не ставить автомобиль на учет. Классические проблемы трансмиссии DSG. Зачем нужна регулировка клапанов и как от нее избавиться? Что обновилось в коробках DSG. Рено Дастер или Ниссан Кашкай. Позже при замене гидриков, поставил болт длиннее — был запас резьбы. Позже про затяжку очень много читал. Очень много случаев, что срывают резьбы в алюминии распредвалов и крышки.

И вывод был один — алюминий точно выдержит для М6 момент всего 7Нм. Что выше стоят ли гидрокомпенсаторы на киа рио от длины резьбы и еще. Так что подумайте когда будете затягивать. И еще для сравнения, на приоре затяжка плиты распредвалов для М6 порядка Нм. На других иномарках для распредвалов с М6 выше 10Нм не встречал. Чем стоят ли гидрокомпенсаторы на киа рио наша киа, — не понятно. Разве, что такой момент выдержит в первый раз на заводе.

Повторная затяжка — на удачу. И на крышку клапанную тоже у нас указана Нм. Недавно уже Риоводы срывали резьбу диноключом. Так-что на крышку тоже край 7Нм. Вообщем вы в курсе — думайте. Я лично позже при замене гидриков все затягивал от руки маленькой трещоткой до упора и еще немножко на чуйку руки и головы. Резьбы должны быть пустые и чуть смазаны.

Проверяем метки. Поставил крышку: Полный размер. Так-как гидрики пустые, то треск был ужасным. Минут работы с подгазовкой стало тихо. Но на горячую этот негромкий стук не прошел. Чуть расстроился.

В случае, если виной тому масло, лучше его заменить. Выбирать стоит полусинтетику. Изначально можно попробовать промыть ‎Что такое · ‎Стук гидрокомпенсатора · ‎С чего начать? · ‎Подведём итог.

Ну да ладно, по ездим увидим. Покатался пару недель. Дикие Стуки на холодные практически исчезли.

стоят ли гидрокомпенсаторы на киа рио

До чистки Были прилично громкие минут 5. А вот на горячую стал громче, как-то попеременно то тихо, то громко. И в один момент заколотил на горячую.

стоят ли гидрокомпенсаторы на киа рио

Как-то Проехался 5км, заглушил, через минут 10 завел и очень громко затрещал. В пути через пару км затих. Тут сразу решил не маяться поиском неисправного. Хотя я понимал что нужно на выпуске поменять еще несколько или. Да по деньгам выходят как комплект гидриков от ВАЗа. Находил посты ставили на нашу и на акценты от ВАЗа.

Продолжение следует — замена гидриков от ВАЗа. В чем конкретно я стоят ли гидрокомпенсаторы на киа рио На основании чего Вы решили, что я подбираю масло по названию? Может нужно было новые покатать немножко…попробуй петру канаду 5в30 сс. Мы, цепь меняли, через 50тыс была снова растянута как старая.

Стучать могут на этом пробеге только гидрики, данные моторы очень надёжны, и прежде временно туда нечего лезть! Я ехал на такси у которого пробег был км на автомате, человек ничего не делал кроме саольников стоят ли гидрокомпенсаторы на киа рио и прокладки крышки с сальниками свечных колодцев. Данный мотр при хорошем масле ходит очень долго.

Не зря эти машины были на такси во многих странах мира в свои года!

Гидрокомпенсаторы на киа рио

Ваше суждение о том что вязкость масла поможет избежать стука гидриков, абсолютно ошибочна, доказана годами и практикой! Хороший выход это замена, но и то не на долго и не дешёвое это удовольствие 16 гидриков по оригиналу, хороший заменитель это Ладовские. Дак а что замена, заменил человек на новые они стучат все равно. Этот двигатель можно увалить и на 50 тысячах и на 80, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

стоят ли гидрокомпенсаторы на киа рио

Я купил данную машину в 22 года или в 23 не помню точно это был год с салона, я 85 го года рождения. Я на этой машине взул не одну машину однакласницу и класом выше "С".

гидрокомпенсаторы

По трассе ниже не ездил вообще в принципе. Много раз цеплялся по трассе с собратьями по марке такими как Елантра этих же годов I30, Sonata 2.

Так что имею сказать, что моя машина, очень отлично сочетает массу и мощность движка и коробкой Автомат благодаря длинным передачам.

Читайте также: