Киа самый большой внедорожник

Обновлено: 08.07.2024

Несколько дней назад были названы победители премии Всемирный автомобиль года 2020 ( World Car of the Year ).

Победителем в 2020 году стал южнокорейский кроссовер KIA Telluride .

Хотя, южнокорейским его можно назвать лишь потому, что он принадлежит концерну KIA. Этот большой кроссовер проектировался в США, в дизайн-центре в солнечной Калифорнии, а производство находится в Уэст-Пойнте, штат Джорджия.

Вся концепция машины говорит о том, что она создана именно для североамериканского рынка.

Внешний вид отражает американские традиции: широкий мощный капот, массивная решётка радиатора, рубленые формы кузова, большие арки - всё это напоминает легендарные американские внедорожники.

Двигатель на Telluride устанавливается под стать внешности - бензиновый объёмом 3,8 литра V6 GDI семейства Lambda II . Мощность составляет 291 лошадиную силу при 6 000 оборотах/мин, а максимальный крутящий момент 401 Нм достигается при 5 200 оборотах/мин.

Данный двигатель устанавливается на авто концерна KIA с 2012 года, а поэтому является хорошо изученным и, как говорят у нас, "доведённым до ума".

Подвеска у кроссовера независимая, причём задняя подвеска обладает системой автоматического контроля дорожного просвета - какая бы не была загрузка машины, дорожный просвет останется штатным.

Система полного привода у автомобиля года подключаемая и является активной. Система использует электрогидравлическую муфту, позволяющую с большой точностью осуществлять управление степенью блокировки многодискового сцепления, обеспечивая оптимальное перераспределение тяги.

У авто 6 режимов движения. В режимах Eco и Smart 100% момента передается на передние колеса. В режимах Comfort и Snow на передние колеса передается 80% крутящего момента, а на задние – 20%. В режиме Sport пропорция составляет 65/35, а в режиме Lock крутящий момент распределяется между всеми четырьмя колесами поровну.

Однако в бюджетном варианте кроссовер оснащён только передним приводом.

Перейдём к интерьеру авто и к системам мультимедиа и безопасности.

В топовой комплектации мы получим мультимедиа с экраном 10,25 дюйма оснащённую аудиосистемой Harman/Kardon мощностью 630 Вт с 10 динамиками , использующую технологию объемного звучания Quantum Logic Surround Sound и технологию обработки цифрового сигнала Clari-Fi. Меломаны останутся довольны! Также в авто есть SiriusXM - спутниковое радио.

Полезная мелочь: система Bluetooth обладает функцией подключения сразу 2-х смартфонов одновременно!

Естественно этот флагман модельного ряда KIA обладает самыми совершенными системами безопасности и помощи водителю:

а также: система предупреждения об опасности фронтального столкновения FCW, ассистент предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов FCA, ассистент управления лучом дальнего света НВА, система предупреждения об отклонении из полосы движения LDW, ассистент поддержания движения в полосе LKA, система мониторинга слепых зон BVM, система контроля внимания водителя DAW.

А какая же стоимость у лучшего в мире автомобиля?

На нашем рынке он пока не представлен и на данный момент официальной даты выхода на рынок России у представителей KIA нет.

Но в США он продаётся и можно примерно представить стоимость на основании североамериканских комплектаций.

Стартует КИА Теллурайд с комплектации LX стоимостью 31 690 долларов (примерно 2,4 млн на момент написания статьи). В базе мы имеем передний привод, галогеновые фары (которые впрочем в ходу в США), мультимедиа с 6-тью динамиками, кару заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя, колёса 245/60 R18. Полноприводная версия LX получает приставку AWD и стоит на 2 тысячи долларов дороже.

Максимальная комплектация имеет индекс SX (передний привод) и SX AWD (полный привод) и стоит 41 490 долларов (примерно 3,1 млн.) и 43 490 долларов (3,3 млн.). В этой версии уже стоят светодиодные фары, колёса 245/50 R20, система кругового обзора и так далее.

В этой ценовой категории на нашем рынке мы имеем хорошо прижившегося на нашем рынке 7-ми местного "европейца" Skoda Kodiaq.

Итак, как вы думаете, приживётся данный большой кроссовер на рынке России? По-моему, для успешного продвижения необходимо как минимум "задушить" двигатель до 249 лошадиных сил, как делают практически все производители перед выходом на наш рынок, для того, чтобы авто облагалось более низким налогом.

Не забывайте ставить "лайк" , ваше мнение очень важно для дальнейших публикаций! Делитесь данной публикацией в соцсетях!

Подписывайтесь на "Я - Автолюбитель" и читайте обо всём, что интересно каждому водителю.

Мира и добра вашему дому, здоровья, удачи на дорогах!
Дмитрий, блог "Я - Автолюбитель".

Компания Kia представила обновлённую версию Kia Telluride, который является самым большим кроссовером бренда (его длина составляет 5 м). Автомобиль получил новый логотип в центре радиаторной решётки изменённой формы и на багажнике, а также более богатое оснащение, начиная с базовой версии.

Во всех версиях используется система умного круиз-контроля Smart Cruise Control-Curve, которая использует данные навигации, чтобы заранее замедлять автомобиль перед поворотом или при обнаружении препятствий.

Представлен большой кроссовер Kia Telluride 2022

К сожалению, Kia Telluride 2022 модельного года подорожал относительно модели 2021 года. Стоимость Kia Telluride LX теперь начинается с 34 015 долларов, что на 600 долларов больше, чем у модели 2021 года. Kia Telluride S подорожал на 700 долларов, до 36 515 долларов, а модель ЕХ стоит 43 915 долларов (на 200 долларов больше). За полный привод придётся доплатить ещё 2000 долларов.

Также покупателям предлагают топовый Kia Telluride SX Prestige, который стандартно поставляется с полным приводом по цене 48 115 долларов. Автомобили уже поступили в продажу в США.

Представлен большой кроссовер Kia Telluride 2022


Киа Теллурайд 2022

Киа Теллурайд 2022 года в новом кузове продается исключительно на рынке США. Поэтому будут рассмотрены технические характеристики, цены и комплектации модели именно для североамериканского рынка. Также можно посмотреть на фото, чтобы увидеть, какие изменения получил кросс после недавнего рестайлинга.

Комплектации и цены

Автомобиль получил небольшие изменения в дизайне, но его комплектации, по большей части, остались без корректировок. Сейчас доступно четыре комплектации LX, S, EX и SX по цене от 2.4 до 3.1 миллиона рублей. К слову, единственное, что поменялось после рестайлинга – это цена. Каждая конфигурация стала стоить на 600 долларов больше.


Это базовая комплектация южнокорейского кроссовера. Однако даже здесь есть много интересных опций, которые повышают уровень комфорта и безопасности модели, а также делают её более роскошной. Итак, что есть в списке оснащения:

Также в списке опций можно найти поддержку связи с системой мобильного телефона, контроль скорости, start/stop, многофункциональный руль и премиальную стереосистему с шестью колонками. В таком исполнении модель стоит 2.4 миллиона рублей.


Это второй уровень оснащения южнокорейского кроссовера. Сюда добавляется еще небольшой список интересных и полезных опций, в числе которых:

Еще стоит отметить, что в данной конфигурации колеса на два дюйма больше. Цена данной комплектации в дилерских центрах – 2.6 миллиона рублей.



  • дополнительный люк для пассажиров на втором ряду;
  • диски на двадцать дюймов, окрашенные в черный цвет;
  • оптика на светодиодах;
  • проекционный дисплей на ветровом триплексе;
  • четыре дополнительных динамика;
  • функция памяти положения кресел.

Также в данной конфигурации вернули капитанские сиденья на втором ряду. В этом исполнении цена автомобиля – 3.1 миллиона рублей.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон

Автомобиль имеет очень стильный и, в тоже время, брутальный дизайн, который привлекает к себе внимание. К слову, машина еще на этапе разработки предназначалась для США. Поэтому в дизайне Kia Telluride 2022 года можно найти типичные для американских авто массивные черты. После недавно проведенного рестайлинга модель стала выглядеть немного по-другому, но всё равно не растеряла свой фирменный стиль. Спереди вертикально поставленные фары с дневными ходовыми огнями в виде небольших квадратов. Между оптикой крупная решетка радиатора с металлическим обрамлением. Ниже массивный бампер с металлической накладкой. Профиль кроссовера привлекает внимание большой площадью остекления с хромированной окантовкой, стильными колесными дисками и накладками на порогах. На корме фонари среднего размера в виде бумерангов, крупный спойлер и строгий бампер из неокрашенного пластика с двумя выхлопными патрубками.



Пространство, объем и вес

Размеры

Технические характеристики



Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы

Автомобиль после рестайлинга не получил обновлений в плане оснащения и технических характеристик. Поэтому все преимущества и недостатки относятся и к обновленному кроссу. Машина продается в США с 2019 года и за это время водители успели выявить почти все плюсы и минусы. К основным достоинствам паркетника можно смело отнести:

  • хорошие внедорожные характеристики;
  • восьмиместный салон;
  • отличный двигатель;
  • богатое оснащение;
  • качественные системы безопасности.

Однако у кроссовера есть и недостатки, к числу которых можно отнести медленный разгон, не самую лучшую маневренность, а также отсутствие выбора силового агрегата и КПП.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


Безопасность


Начало продаж

Киа Теллурайд 2022 года не вышел в России и в ближайшем будущем здесь не появится. Однако производитель планирует поставить кроссовер и в нашу страну. В США модель появилась еще в 2019, а в этом году получила небольшое обновление в виде немного переработанного дизайна экстерьера.


Конкуренты

Автомобиль конкурирует с всеми крупными кроссоверами, которые стремятся быть похожими на внедорожники. К таким моделям можно смело отнести:

Видео обзор

2020 Telluride

2020 Telluride

Старожилы сегмента давно научились соответствовать ожиданиям покупателей, и в последние годы на территории Северной Америки уверенно сохраняют лидерство Ford Explorer и Toyota Highlander. А между тем, откусить от этого пирога стремятся многие, и в борьбу включаются всё новые и новые производители. К примеру, три года назад Volkswagen представил семиместный Teramont, а Subaru решила войти в одну реку дважды и запустила новый большой кроссовер Ascent.

KIA формально имеет в модельной линейке целых два трёхрядных автомобиля. Правда, они не лишены недостатков: Sorento, как ни крути, слишком мал, и третий ряд у него детсадовский, а Mohave давно пора на пенсию, но он пытается сохранить позиции с помощью довольно неожиданных рестайлингов. Концепт нового кроссовера Telluride был представлен в Детройте в начале 2016 года.

2020 Telluride

С платформой мудрить не стали – взяли тележку от Sorento и растянули, а вот над внешностью колдовали долго и, надо признать, весьма успешно. Машину рисовали в собственном дизайн-центре KIA в калифорнийском Ирвайне. При пятиметровой длине (5 001 мм) и почти двухметровой ширине (1 989 мм) Telluride стал самым большим KIA в истории. Но это не основное его преимущество. На мой взгляд, куда важнее, что дизайнерам удалось избежать безликости, свойственной большинству конкурентов.

Есть в облике кроссовера что-то притягательное, хотя сразу и не понять, в чём тут секрет. Огромная хромированная решётка радиатора в сочетании с вертикальными фарами, окантованными прямоугольниками ходовых огней, формирует агрессивный и в то же время надёжный образ, а L-образные задние фонари вроде бы и встречались на других автомобилях, но именно в случаеTelluride получились предельно гармоничными.

2020 Telluride

Впрочем, возможно, секрет его обаяния кроется в названии. Ведь Telluride, как и многие модели концерна, назван в честь географического места на территории США.

Город Telluride является административным центром округа Сан-Мигель в юго-западной части штата Колорадо, и своё имя получил благодаря найденным в этих краях минералам теллурида золота, которые поначалу и за ценную породу никто не принимал. Это уж потом за него развернулась настоящая битва… Кто знает, возможно, кроссовер ждёт похожая судьба.

Несмотря на то что соплатформенный Hyundai Polisade во внутрикорпоративной табели о рангах располагается чуть выше и ему положен более качественный салон, Telluride не ударил в грязь лицом. Верхняя часть торпедо отделана мягким пластиком с имитацией строчки.

Дизайн отдельных элементов хотя и является заимствованным, но менее эффектным от этого он не становится. Взять хотя бы два угловых поручня слева и справа от селектора КПП, хорошо знакомые владельцам Porsche Cayenne (позже успешно перекочевавшие и в салон Mercedes-Benz GLE). В Telluride на них размещены регуляторы подогрева и вентиляции сидений. Да и кнопки с хромированным напылением, отвечающие за выбор режимов работы мультимедиа, тоже почти мерседесовские.

Даже если предположить, что все эти цитаты не случайны, то это не только не оттолкнёт будущих покупателей, а скорее, наоборот, привлечёт. Хорошо знакомая по другим моделям KIA мультимедиасистема отличается быстрыми откликами и качественной графикой. Экран диагональю 10,25 дюйма, доступный уже в следующей за базовой комплектации, позволяет разделить поверхность на три зоны, чтобы, например, не переключаться между навигацией и радио.

2020 Telluride

И вообще, по части умных фишек KIA соперничает с самой Skoda, отключая динамики на втором и третьем рядах, чтобы родители могли слушать музыку, не мешая детям спать в долгой поездке. Ну а если дети бодрствуют и заигрались, то папа, наоборот, может докричаться до них, усилив свой голос с помощью внутреннего спикерфона Driver Talk. За доплату можно дооснаститься проекционным дисплеем и 630-ваттной музыкой Harman Kardon.

При этом автоматической парковки нет даже за доплату. Зато в максимальных версиях доступен вывод на экран изображения с боковых камер, отслеживающих наличие автомобилей в соседних полосах.

2020 Telluride

На втором ряду места столько, что при росте в 185 см, усевшись за водителем, можно почти полностью вытянуть ноги. Этим простором можно или поделиться с обитателями третьего ряда, или, наоборот, изменить угол наклона спинки до полулежачего положения. Традиционно для машин такого формата доступен второй ряд с двумя капитанскими сиденьями.

Кроме того, к вашим услугам опциональные механические шторки для окон и климат-контроль, размещённый на потолке, как и дефлекторы обдува. Сенсоры движения напоминают о наличии пассажиров на втором и третьем рядах, что даже при желании не даст забыть детей в салоне автомобиля.

Для входа на галёрку достаточно нажать одну из кнопок либо на верхней части спинки, либо на боковой части подушки дивана, чтобы подпружиненное сиденье прыгнуло вперёд и наклонилось. Отличная альтернатива премиальным и ужасно медлительным электроприводам. Объём багажного отсека составляет 595 литров, а в качестве бонуса предлагается внушительный подпол, где можно разложить мелочевку или спрятать что-нибудь от домочадцев.

Несмотря на отсутствие электрорегулировок второго и третьего рядов, их можно сложить кнопками из багажного отсека и получить ровную грузовую поверхность.

К минусам я бы отнёс невозможность наклонять сиденье, если на нём размещено детское кресло. Многие производители уже научили такие сиденья кивать вперёд вместе с креслами, но у KIA такого фокуса в арсенале нет. В списке опций также нет никаких развлекательных систем для пассажиров второго и третьего рядов, а ведь они так часто бывают нужны в дальней дороге. Что говорить, даже ставших почти обязательными для американских кроссоверов потолочных мониторов детям не полагается.

Отдельно стоит отметить регулировку скорости открытия двери багажника, которая часто бывает нерасторопной. Telluride позволяет ей двигаться с обычной скоростью или быстро. Да и функция регулировки высоты подъёма двери багажника реализована гениально. Достаточно вручную опустить её на нужную высоту, нажать и некоторое время удерживать кнопку управления электроприводом, чтобы система запомнила нужное положение.

2020 Telluride

За безопасность в Telluride отвечают семь подушек, мониторинг мёртвых зон и камеры кругового обзора. Помимо базового набора, кроссовер имеет систему предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях и автоматического торможения при выезде с парковки задним ходом. Кроме того, он может самостоятельно держаться в потоке, двигаться посередине полосы и подстраиваться под ограничения скорости.

Под капотом безальтернативный атмосферный V6 3.8 GDI (291 л.с.) восьмиступенчатый автомат собственной разработки, передний или полный привод, подвеска Макферсон спереди и многорычажная сзади.

2020 Telluride

Клиренс в 200 мм позволяет чувствовать себя относительно спокойно на лёгком бездорожье, а электрогидравлическая муфта превращает автомобиль из полностью переднеприводного в полноприводный с равным распределением момента между осями в режиме виртуальной блокировки. На ходу Telluride ведёт себя предельно законопослушно.

На парковочных скоростях руль пустоват, однако с ростом скорости электроусилитель добавляет ему тяжести. Впрочем, обратной связи от этого больше не становится. С ростом скорости ощутимо проявляется недостаток шумоизоляции, зато Telluride отлично держит прямую и проглатывает крупные неровности, а вот мелкие стыки часто пробиваются в салон.

2020 Telluride

Заявленные динамические характеристики впечатляют – 7,2 секунды до сотни, но реакции на газ весьма сглаженные, особенно на старте – V-образная шестерка гудит будто вполголоса, видимо стараясь не разбудить детей. В общем, нам так и не удалось добиться паспортных параметров разгона, хотя не думаю, что типичный владелец этого кроссовера будет гнаться за десятыми долями секунд.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что успех на североамериканском рынке Telluride гарантирован, потому что он полностью отвечает потребностям потенциальных покупателей и по целому ряду позиций предлагает больше, чем его конкуренты.

2020 Telluride

Результаты 2019 года показывают, что продаётся кроссовер неплохо, понемногу наращивая темп (хотя до лидеров ему всё ещё далеко). Появление новинки в нашей стране пока под вопросом. Управляющий директор KIA Россия Александр Мигаль считает, что логичнее было бы привезти рестайлинговый Mohave, потому что у нас в этом классе дизель пользуется большим спросом, к тому же он уже прошёл сертификацию. Нам остаётся лишь надеяться, что рано или поздно очередь дойдёт и до Telluride.

Читайте также: