Замена масла вольво v90

Обновлено: 05.07.2024

при очередной замене масла и визуальной диагностике датчика уровня масла (глючил), обнаружились отложения. мастера рекомендуют промыть двигатель и перейти на мотюль. Сейчас лью Кастрол А5 0\30, периодичность замены 20 000 км. Пробег сейчас 120 000 км, в основном трасса. Говорят что отложения - особенность кастрола, присадки мол в осадок выпадают.
Кто что посоветует. Как и чем лучше промыть двигатель. Двигатель 3,2 машин й80 2008 г.
Заранее спасибо.

мыть не стоит. современные масла сами хорошо моют; у меня 90-тик, с солидным пробегом, 2,5 турбо, от кастрол давно ушел, меняю через 12,5 тыс., четко масла по спецификации а5в5, а уж какое выберешь, могу сказать,что попробовал мобил, кастрол, мотюль, сейчас лью вольво 5w30 -но только а5в5 - а мыть не надо, может не повезти.

помнится sam24 тут выкладывал как он шлам на бмв отмывал ликвимоли присадками , но это чревато попадаловом . Сбрасывать надо машину . Изначально на масле не надо было кроить и менять его чаще. Производителю пох - машина 2 года и 100тыщ прошла с нечастым ТО - многим же это так нравится , всего раз в 20тыщ ТО . А дальше - интимное дело владельца.

и это еще не все. Есть мнение, что ради экномии топлива идут на более жидкие масла, чтобы снизить потери. Чем "жиже" масло, тем меньше потери на вязкость масла. Ну а менять масло почаше можно и на таком пробеге. Оно помаленьку размоет. На своей первой машине масло я менял "как пометнеет", и после 300 тыщ пробега двигло сильно удивило того, кто его "половинил".

залил 10 литров кастрюль магнатек ГТД для дизеля 5W40. всегда его лью через 7 - 7,5 тысч.км. пока все хорошо тьфу-тьфу.

Пару раз масло почаще сменить! У свежего масла, даже кострола, неплохая моющая способность!

Думаю ничего критичного для мотора не было. Все что ненужное-отмоется, а что останется, то останется )

а тут нет спецов по маслу ! А вообще, 20 тыщ - явный перебор. 7 - идеально, 10 тыщ - оптимальный интервал. Мыть можно любым моющим маслом, в том числе и Лукойлом.
А про то какое надо или не надо, почитайте форумы, посвященные маслу.
Например, на клубвольво есть целая ветка "рекомендуемые масла", на ойлклубе тоже море информации.
А вообще, масло - это религия. Верить или нет - решать вам.
Удачи в выборе !

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене моторного масла на автомобилях Volvo и внедорожниках. Инструкции в этом руководстве помогут вам заменить моторное масло на Volvo XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
  • 3 Интервал замены масла
  • 4 Емкость масла
  • 5 Технические характеристики крутящего момента
  • 6 Часто задаваемые вопросы

Что тебе понадобится

  • Масляный фильтр для Volvo
  • 5W-30 Полностью синтетическое масло

  • Производительность
  • 5.8L для двигателей 2.5T, 2.4 T5, 2.4i
  • 6,6 л для двигателей 2,8 Т6, 2,9 Т6, 2,9, 3,2 и 4,4
  • трещотка
  • Клещи масляного фильтра
  • Сливная сковорода
  • Рампы
  • Джек стоит
  • Масляная воронка

инструкции

Интервал замены масла

12000 км/7500 миль

Вам может быть интересно, как часто вам нужно менять моторное масло на Volvo. Рекомендованный интервал замены моторного масла Volvo составляет 7500 миль. Этот диапазон может варьироваться в зависимости от двигателя и типа масла.

Обычное масло

Полусинтетическая/синтетическая смесь

Полный синтез

Емкость масла

Код двигателя Объем (литры) Вязкость
B8444S – 4.4 V8 прибл. 6.7 SAE 5W-30
B6324S – 3,2 238 л.с. (2007 г.) прибл. 7,7 SAE 5W-30
B6324S – 3,2 238 л.с. (с 2008 г.) прибл. 7.4 SAE 5W-30
B6324S5 – 3,2 243 л.с. прибл. 6,8 SAE 5W-30
B6304S – 2,9 200 л.с. прибл. 6.6 SAE 5W-30
B6294S – 2,9 200 л.с. прибл. 6.6 SAE 5W-30
B6294T – 2,9 T6 272 л.с. прибл. 6.6 SAE 5W-30
B6284T – 2,8 T6 272 л.с. прибл. 6.6 SAE 5W-30
B5244S – 2,4i 170 л.с. прибл. 5,8 SAE 5W-30
B5244S6 прибл. 5,8 SAE 5W-30
B5244T4 – 2,4 T5 260 л.с. прибл. 5,8 SAE 5W-30
B5244T5 – 2,4 T5 260 л.с. прибл. 5,8 SAE 5W-30
B5254T2 – 2,5T 210 л.с. прибл. 5,8 SAE 5W-30
B5254T3 прибл. 5,8 SAE 5W-30
B5254T4 – R – 2,5 Т 300 л.с. прибл. 5,5 SAE 5W-30

Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемый интервал замены масла для вашего Volvo.

Замена масла в АКПП Вольво - инструкция

Ремонт

Ресурс и качество работы АКПП больше, чем наполовину, зависят от применяемого масла и условий эксплуатации — и в этом вопросе не может быть мелочей.

Когда необходима замена масла в АКПП Volvo – отличие частичной замены масла на Вольво от полной

Своевременная замена масла и применение масел необходимых параметров и качества поможет АКПП добросовестно отработать весь положенный срок. Каждое пропущенное обслуживание данного агрегата или использование неподходящего масла обеспечит крайне дорогостоящий ремонт АКПП или еще более дорогостоящую замену.

Согласно техрегламенту на обслуживание, замена масла в АКПП автомобилей Вольво должно проводиться после 20 тысяч километров пробега, либо по прошествии одного года.

Но в российских условиях, когда машины вынуждены долго стоять в пробках, и велик риск приобрести не слишком качественное масло, этот срок стоит сократить до 10-15 тысяч километров.

Более частая замена масла обойдется немного дороже, но это будет намного дешевле дорогостоящего ремонта АКПП или его замены. Тем более, что неполная замена масла вполне по силам любому водителю.

Замена масла в АКПП Вольво - инструкция

При неполной замене масла с АКПП сливается не более 35-40% общего объема масла. Тогда как полная замена масла, выполняемая лишь на СТО, включает в себя диагностику АКПП, полное удаление масла, промывку коробки, замену масляного фильтра, что невозможно сделать без специального оборудования.

Замена масла в АКПП Вольво - инструкция

В случаях, когда сливаемое с акпп volvo масло имеет очень темный или черный цвет, запах гари, или когда АКПП ведет себя неправильно, необходимо немедленно доставить автомобиль на ближайшую СТО дилерского центра Вольво.

Как самостоятельно поменять масло на АКПП Вольво – инструкция по замене масла на Volvo своими руками

Неполная замена масла производится, как правило, на подъемнике. Если такой возможности нет, можно заменить масло, используя два домкрата и специальные подпорки, которые есть почти в любом автомагазине.

  1. Прогреваем АКПП
    Перед заменой масла необходимо прогреть АКПП, проехав километров десять, затем подготовить инструменты и принадлежности – два противооткатных упора, два домкрата, две подпорки, специальные и обыкновенные ключи, канистру для слива масла объемом не менее четырех, а лучше пяти литров. Подойдет канистра от масла с обрезанным верхом. Понадобятся также лейка и шланг для залива масла, а так же новое уплотнительное кольцо масляной пробки.
  2. Поднимаем автомобиль
    Необходимо поднять авто при помощи одним из двух способов:
    А) С помощью домкратов, заведя два домкрата спереди машины, необходимо приподнять ее так, чтобы с боку под кузов встали подпорки. Поставив подпорки, необходимо немного ослабить домкраты, опуская их по очереди, чтобы автомобиль утвердился на них.
    В) На подъемнике.
  3. Откручиваем поддон и очищаем сливную пробку
    Когда машина установлена и проверена, необходимо подходящим по размеру ключом открутить поддон, поддерживая его. Сняв и удалив из под машины поддон, необходимо железной щеткой очистить сливную пробку АКПП. Эту операцию необходимо проводить в очках, во избежание засорения глаз падающей с пробки грязью.
    Очистка пробки обязательна, потому что оставшаяся на поддоне грязь может попасть внутрь АКПП и вывести ее из строя. Когда пробка очищена, необходимо взять подготовленную емкость, и поставить ее прямо под сливным отверстием, закрытым двумя пробками. Затем эти две пробки аккуратно, избегая рывков ключом, и действуя спокойной и плавно, откручиваются. Первая снимается и кладется отдельно, а вторая чаще всего падает в масло, куда падает также и уплотнительное кольцо. Это — не страшно.
  4. Сливаем старое масло
    Пробку моем в солярке или керосине, и протрете чистой, не ворсистой тряпочкой, а кольцо все равно необходимо ставить новое. По возможности старайтесь не подставлять руки под струю масла.
    После этого этапа — а в случае использования канистры из-под масла — до него, необходимо заметить объем слитого масла, чтобы долить столько же. Сильный перелив масла так же губителен для АКПП, как и серьезный недолив. При сильно повышенном уровне выдавливаются манжеты и сальники, и АКПП выходит из строя.
    Когда масло перестало капать, обе пробки моются соляркой или керосином, вытираются чистой неворсистой тряпкой, и закручиваются обратно. Не забывайте поставить новое уплотнительное кольцо.
  5. Опускаем авто на землю
    Защита ставится на место, все болты закручиваются, машина опускается.
  6. Заливаем новое масло в АКПП и проверяем его уровень
    Масло через тонкий (по диаметру отверстия для щупа) шланг и воронку, заливается в АКПП, по объему равное количеству слитого.
    Необходимо завести мотор, и переключать рычаг АКПП с промежутком в две три секунды в каждое из положений. После этого двигатель выключается, и через пять минут проверяется уровень масла в АКПП, и в случае необходимости производится долив.

Если требуется доливка более полулитра масла, то необходимо проконсультироваться у дилера или в специализированном СТО. Никаких более серьезных манипуляций с АКПП проводить в домашних условиях не рекомендуется, а все прочие процедуры, включая замену масляного фильтра АКПП, и в обязательном порядке промывку АКПП, должны проводиться на СТО у официального дилера Вольво.

Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП Вольво – оригинальные обозначения масел для Volvo

В инструкции по эксплуатации автомобилей Вольво перечислены рекомендованные производителем масла и жидкости, к примеру — VOLVO 31256774.

Масло VOLVO 31256774

Конечно, желательно использовать именно масло указанного производителем типа и названия, но, в случае невозможности его найти, можно подобрать аналоги.

Существуют специальные рейтинги масла для моторов и АКПП автомобилей Вольво, составленные по независимым отзывам автолюбителей — как, например, рейтинг масла для Volvo XC90.

Все масла для АКПП имеют тип ATF и чаще всего спецификацию Dexron II или Dexron III. А выбор производителя, по большому счету, не так важен.

Масло от GM ничем не хуже масел Toyota, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo или какого-нибудь другого производителя. Важно соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих свойств.

Заливка масла, не подходящего по этим параметрам, в лучшем случае сделает езду на автомобиле некомфортной, а в худшем — сильно сократит ресурс работы АКПП. Поэтому важная задача автолюбителя — приобрести настоящее масло, название которого есть на этикетке, а не подделку. Иначе вероятность поломки АКПП сильно возрастает.

Одноклубники! Планирую приобрести машину с двигателем 2.0 T5 Drive-E, но есть один вопрос, как в нем можно масло поменять своими силами? Щупа ведь масленного нет, а электрический, судя по мануалу, требует поездки в 30 км. для корректного отображения, а еще пишут, что что-то нужно в системе прописывать после смены масла. Официального дилера в округе нет. Есть опыт самостоятельного обслуживания таких машин?

VALIUM

5 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

Я менял сам. На машине ездит отец. Ни он, ни я ни разу не видели, чтобы этот гребаный электронный щуп показал уровень масла- окно всегда не активно. Я сливал в мерную емкость и смотрел, сколько слилось. Потом смотрел мануал с заправочными данными. На основании среднего арифметического заливал масло. Уровень снова не показывался машиной. Мудаки придумали электронные уровни.

Для автовладельцев процедура замены моторного масла не всегда кажется важной. Есть мнение, что двигатели современных автомобилей настолько надежны, что нет значения, масло какой марки будет залито. Тем не менее, для того чтобы двигатель работал надежно, необходимо не только правильно выбирать масло, но и соблюдать регулярность его замены.

Масло для volvo

Об интервалах замены масла

Шведская марка “Вольво” считается самым безопасным автомобилем в мире. Ориентируясь на рекомендации производителей Volvo, менять масло в двигателе нужно через 10 - 15 000 км пробега. При критическом значении 24 000 км пробега наступают необратимые процессы износа деталей ДВС. Потребуется дорогостоящий ремонт.

Заявленный регламент замены масла касается европейских условий эксплуатации транспорта. Там более высокое качество топлива и менее загрязненная атмосфера. В наших реалиях выдержать такие стандарты сложно. Соответственно у нас производить замену масла лучше всего каждые 10 000 км. Не смотря на то, что это дополнительные финансовые расходы, тем не менее масло обходится дешевле, чем новый силовой агрегат.

Важным моментом при определении сроков замены масла являются условия эксплуатации авто. Интервал замены может быть разным для машин, которые чаще ездят по городу или по трассе. В условиях городской эксплуатации масло быстро теряет свойства. Здесь сказываются частые перегазовки и перегрев двигателя из-за стояния в пробках.

Движение по трассе сопровождается меньшей нагрузкой на мотор, работой его в благоприятных температурных условиях по причине обдува.

С учетом этих условий, автопроизводители рекомендуют менять масло в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации.

Бренды и масла. В чем отличие производителей?

разновидности моторных масел

Моторные масла отличаются по следующим характеристикам:

  • наличие либо отсутствие присадок;
  • для дизельных или бензиновых двигателей;
  • для эксплуатации в условиях низких температур;
  • синтетическое, полусинтетическое, минеральное.

Дешевое масло, как правило, не содержит большую часть присадок, которые препятствуют потере смазывающих свойств.

Большинство известных брендов выпускают масло, рассчитанное для определенного типа двигателей. Не рекомендуется смешивать масло разных марок, так как это приводит к свертыванию смазочной массы из-за несовместимости химических формул.

Присадки являются определяющим фактором характеристик моторных масел. Каждый бренд владеет патентом на свой, индивидуальный пакет присадок.

Минеральное масло благодаря своей основе и определенному компонентному составу присадок будет обладать своими индивидуальными свойствами. “Синтетика” будет содержать присадки, которые взаимодействуют только с синтетической основой. Полусинтетическое масло представляет собой смесь предыдущих типов. Тем не менее, не получится в обычных условиях сделать “полусинтетику”, смешав минеральное и синтетическое масло. “Полусинтетика” производится при соблюдении сложной промышленной технологии.

Учитывая все эти факторы, следует ответственно выбирать моторное масло для своего автомобиля.

Какой тип масла следует использовать в моем Volvo

Определяющим фактором при выборе масла для Volvo является показатель вязкости. Этот показатель должен соответствовать условиям эксплуатации автомобиля. Также степень вязкости меняется от температуры масла: при запуске и после прогрева. Вязкость при запуске определяется первой цифрой. Вторая цифра определяет вязкость после достижения двигателя рабочей температуры.

Степень вязкости масла

В регионах, где минусовые температуры опускаются до -35 градусов автоконструкторы “Вольво” рекомендуют применять масло с показателем вязкости SAE 0w30. Для более теплых регионов допускается использовать масло с показателем вязкости SAE 5W30.

Почему в автомобилях Volvo рекомендуется использовать масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL

Марка “Вольво” шведского происхождения. Как известно на ее родине скандинавские морозы могут достигать до -30 градусов.

Масло именно с такой вязкостью сохранит свои свойства в условиях низких температур. Оно легко будет прокачиваться по каналам смазочной системы двигателя и обеспечит легкий его старт даже в очень сильный мороз.

Для долгой и надежной работы двигателя важным элементом является масляная пленка, которая защищает детали от быстрого износа. Если масло будет с низким показателем вязкости, то защитная пленка будет стекать в картер двигателя при простое. При запуске двигателя будет происходить так называемый “сухой старт”.

Масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL как буд-то создано специально для Volvo. Эта марка занимает первые позиции во всех рейтингах синтетических смазок для силовых установок “Вольво”. Такое масло является наиболее выносливым и показывает лучшие эксплуатационные характеристики при работе мотора, прогретого до 180 градусов.

Моторное масло castrol

Заводом изготовителем Volvo рекомендовано к применению масло Castrol SAE OW30, а для некоторых современных моторов - масло SAE OW20 класса качества A5 / B5.

Это масло способствует надежной и эффективной работе современных двигателей. Это касается также двигателей, эксплуатация которых обусловлена жесткими допусками изготовителей. Это могут быть двигателя, для которых требуется применение маловязких смазок.

Использовать масла с более низкой квалификацией не рекомендуется, так как это снижает ресурс мотора.

Читайте также: