Киа селтос отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 30.06.2024

Отзывы

Купил мес назад Селтос. Спрос бешеный на него в нашем городе. Комплектация EX, и в ней колеса 215/55R 17 дюймов, оптимальные по размеру для этой машины. Передние/задние парктроники, запуск с кнопки – ключ не достаю из кармана, климат-контроль, обшивка салона комбинированная кожа/ткань, двигается подлокотник, то есть можно удобно себе подстроить его положение. Сидения очень комфортные, уже гонял за 1500 км к родственникам, совершенно не устал. Ощущения по трассе приятные, рулится на 5 с плюсом, послушная, чуткий руль. Расход радует, в режиме город/пробка/трасса 7 л на 100 км, и это с тремя пассажирами в салоне и груженым багажником. Отлично держит трассу, грамотно соблюдает дистанцию до впереди идущего авто и плавно тормозит до полной остановки если надо.

Достоинства

Солидный внешний вид, просторный салон, высокая посадка, ходовые характеристики на высоте – недаром продажи у авто нормальные.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2020;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: Вариатор;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 5 месяцев;

Рад покупке. Сомневался после заказа авто до момента ее прибытия. День поездив, понял, что не ошибся. Вожу каждый день. За рулем провожу много времени. Для меня комфорт водителя был определяющим, и здесь корейцы не подвели. Все продумано до мелочей. Очень удобные кресла с боковой поддержкой, регулируется положение подлокотника. Места в салоне вагон. Сзади в том числе.
У нас комплектация престиж, передний привод, 2 л мотор, вариатор, 150 л.с. По трассе расход на 95 на круизе 110 км/ч 6,2 л. В зеркала все видно, грязью не закидывает. Подруливать не нужно, она отлично держит траекторию. Вариатор работает без нареканий. Уровень шума устраивает. Движок особо не слышно. Разгоняется плавно, но динамично. Мультимедиа все читает и играет. Экран огромный. Его яркость, как и у приборки можно подстроить, чтоб не отвлекаться в пути.

Достоинства

Оптика светодиодная, потрясающая: что ночью, что в дождь – все видно. Едешь без напряга. Музыка Bose, и хотя я не меломан, но мне очень нравится как звучит. Навигация толковая, уже выручила по дороге домой. Стильный яркий дизайн, народ оглядывается, еще не примелькалась она на дороге.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Seltos, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Итак, на машине пока накатал всего 1000 км, однако уже определенными впечатлениями о ней поделиться могу.

Для начала достоинства:

– Отличная управляемость – автомобиль реально рулится, четкое следует за рулем, позволяет активно маневрировать в потоке.

– Энергоемкая подвеска – вроде машина и дорогу держит как влитая, и при этом с большинством неровностей российских дорог справляется хорошо. По крайней мере, пока не словил ни одного пробоя, да и в целом не ощущал какого-либо дискомфорта.

Теперь о недостатках:

– Слабое лобовое стекло – еще не было ни на одном из новых автомобилей так, чтобы через 1000 км на лобовухе были царапины и сколы, в итоге пришлось заклеить его бронепленкой.

– Посредственная шумоизоляция – в салоне реально шумновато, но в целом терпимо.

Всем привет! Решил поделиться своим первым отзывом в жизни, поэтому прошу не судить строго!

Итак, приобрел КИА Селтос ровно два месяца назад, выбирал из различных вариантов, в том числе присматривал либо Октавию, либо что-то типа КИА Серато, но в итоге остановился именно на Селтосе, потому что это кроссовер, а значит и более универсальный и практичный в каждодневной эксплуатации.

Что могу сказать? Внешне мне автомобиль нереально нравится, и он еще не успел особо примелькаться на дорогах, да и в целом выглядит он круто, особенно в оранжевом цвете с белой крышей и зеркалами.

Салон красивый на вид и вполне себе приятный на ощупь, без претензий в плане эргономике – вот реально, даже когда впервые сел в машину, создалось впечатление, что езжу на ней уже давно, поскольку все нужные органы управления находятся на интуитивно понятных местах. Отдельно хочется отметить удобные сиденья (хотя им явно не хватает регулируемого поясничного подпора), нормальное количество свободного пространства на втором ряду и достаточно вместительный багажник.

Езжу я в основном по городу, иногда выезжаю на трассу, и связка двигатель/коробка передач/передний привод меня более чем устраивает. Автомобиль вроде разгоняется плавно и без рывков, но при этом действительно динамично – то есть возможностей силовой установки хватает и для городской эксплуатации, и для спокойной езды на шоссе.

Подвеска энергоемкая, отлично проявляется себя на наших дорогах не самого лучшего (далеко не самого лучшего) качества, и если сравнивать, например, с Дастером (а его подвеска мне нравилась всегда), то Селтос как минимум не хуже.

Теперь о некоторых недостатках:

Во-вторых, вот вроде и есть шумоизоляция, но все-таки недостаточная, что особенно заметно на грунтовых дорогах, когда по аркам колотят камушки, или на высоких скоростях, когда становится в салоне слышно двигатель и набегающие потоки ветра.

Основные недостатки Kia Seltos, которые были выявлены журналистами, а после и её владельцам можно условно разделить на 6 основных групп. Так как сегодня данный автомобиль собирается в России, ему присущи и характерные слабости, встречаемые практически в любом автомобиле, сборкой которого занимаются наши специалисты.

минусы Kia Seltos

К основным проблемам Kia Seltos относятся:


  • Слабая шумоизоляция;
  • Повышенное потребление топлива;
  • Подвеска;
  • Отделка;
  • Болезнь вариатора;
  • Оснащение.

Защита автомобиля от шума еще несколько десятилетий назад не являлась настоль важной, но в современных автомобилях к ней подходят со всей ответственностью. Первым, что бросается в глаза в автомобиле Kia Seltos, это пластик. Он достаточно твердый, поэтому отдельные его элементы при соприкасании издают очень неприятные звуки.

Что касается мест концентрации шума, то они наиболее интенсивные в передней части автомобиля, и в багажнике. В зависимости от дорожного покрытия, тряска от передней и задней подвески передается в салон, этим самым вызывая трение отдельных элементов торпеды и багажника.

Дешевый пластик скрепит не только в момент передвижения на неровном дорожном покрытии, но и реагирует даже на совсем небольшие выбоины. Но многие автовладельцы Kia Seltos и даже более дорогих автомобилей утверждают, что абсолютно любой автомобиль в российских дорожных условиях рано или поздно начинает скрипеть и отчасти они правы. Даже идеальная шумка не позволяет достичь максимального эффекта, если автомобиль практически всегда ездит по плохим дорогам. Поэтому на данную проблему приходится закрывать глаза и делать вид, что её и вовсе не существует. Как поговаривают российские водители – если в салоне можно разговаривать на пониженных тонах, то шумка считается более чем нормальной.

Если плохая шумоизоляция является для российских водителей не такой существенной проблемой, то сказать также о большом расходе топлива язык не поворачивается. Для многих россиян при выборе автомобиля первым делом стоит именно этот вопрос. Что касается Киа Селтос, то все три вида силовых агрегатов, устанавливаемых на 5 конфигураций авто достаточно прожорливы.

Показатели:


  1. Средний показатель потребления топлива атмосферного двигателя на 1.6 л. составляет 8 литров. Это при условии, что автомобиль оснащен автоматической трансмиссии;
  2. Что касается турбинного варианта на 1.6 л., его расход немного меньше – 6.8 л. в смешанном цикле;
  3. В двухлитровом атмосфернике с автоматической трансмиссией этот показатель составляет 6.8 л, но такой же двигатель с вариатором и в спарке демонстрирует уже 7.3 л.

Конечно, нельзя утверждать, что Кия Селтос настолько прожорливый автомобиль, но и экономичным потреблением топлива он также не отличается. Единственным, что может порадовать, это тот факт, что кроссовер отлично себя чувствует в случае езды на 92 бензине.

Что касается вариантов трансмиссии, то становится понятно, что чем она круче, тем больше топлива потребляет авто. Это касается не только потребления топлива, но и динамических показателей автомобиля. Говоря простым языком, механическая коробка передач демонстрирует существенно лучшие показатели по сравнению с вариатором и автоматом.

Компоновка подвески влияет не только на качество управления автомобилем, но и на комфорт передвижения, а также шумность в салоне Kia Seltos. Оснащение шасси также влияет на ценообразования различных моделей. Инженеры корейского автоконцерна не ломали долго голову и пошли простым путем, установив спереди подвеску МакФерсон. Что касается задней подвески, то на автомобиль устанавливается либо торсионная балка (2 WD), или независимая многорычажка (4WD).

Есть информация, что корейские инженеры провели модернизацию подвески, таким образом адаптировав её под российские дорожные, а также климатические условия. Изменений претерпели такие элементы подвески, как:


  • Рычаги стабилизации;
  • Амортизаторы;
  • Сайлент-блоки;
  • Передние пружины. Они стали более мягкими по сравнению с теми, что устанавливались на автомобили для корейского и европейского рынка.

В итоге, результаты такой модернизации привели к неоднозначным показателям.

Некоторые владельцы Kia Seltos утверждают, что автомобиль уводит в крен на поворотах, чего не наблюдалось на более старых моделях с одинаковыми параметрами. Никакой плавности хода на неровностях так и не появилось, что должны были обеспечивать более мягкие пружины.

Но есть и водители, утверждающие, что с новой подвеской автомобиль стал себя вести на самом деле лучше. Она не такая жесткая, но и не слишком мягкая, поэтому отлично подходит для российских дорог. Слишком жесткая подвеска рано или поздно приводит к расшатыванию тех или иных элементов конструкции, а мягкая к потере управляемости автомобилем.

По большому счету, Kia Seltos нельзя назвать комфортным автомобилем в независимости от того, как и где он эксплуатируется. Дешевый пластик, чувствительна подвеска и другие проблемы не позволяют прочувствовать всё удовольствие от управления кроссовером.

Еще к слабым местам Киа Селтос можно отнести материалы отделки, что касается как обычных, так и топовых моделей. Вся отделка выглядит дешево. Приятен только руль, а вот к торпеде лучше не прикасаться. Для базовой комплектации, это в порядке вещей, но увидеть такое в топовых моделях совсем не ожидаешь.

Многих не устраивает конструкция дверей, а также уплотнители, которые выглядят очень бюджетно. Быстро пачкаются пороги, поэтому грязные штаны у водителя и пассажиров – дело привычное. Данная проблема не так критична, если покупаешь дешевую версию, а вот для богатой комплектации, это непростительно.

Рассматривая слабые стороны Kia Seltos нельзя не упомянуть про вариатор на двухлитровом силовом агрегате, который уже успел стать проблемой для российских автолюбителей. В России пока не так часто покупают автомобили с вариатором, полагая что их хватит максимум на 100 000 км. В случае агрессивного стиля езды или в тяжелых условиях передвижения становится заметно, что электроника старается максимально уберечь коробку передач. С одной стороны, это хорошо, но кроссоверы часто покупают для передвижения по пересеченной местности, что уже является проблемой. Киа Селтос и бездорожье понятия не совсем совместимые, но, если авто будет эксплуатироваться по городу и качественным дорогам, тогда от управления и вправду можно получить некое удовольствие. Более того, вариатор на самом деле экономит топливо. Такую коробку нельзя назвать плохой, но мы говорим лишь о том, что она может многих отпугнуть от покупки.

Оснащение в дорогих версиях Киа Селтос

Многие пользователи форумов неустанно спорят, что за свои деньги автомобиль отлично укомплектован. Он имеет адаптивный круиз-контроль, оснащен системой, удерживающей в полосе, вентиляцией кресел, проекционным дисплеем и т. п. Но вот большинство из них не потрудились более точно все разузнать, так как в классе такого даже не существует. Данное оснащение есть исключительно в самой топовой версии Селтоса, которая стоит практически около 2 000 000 рублей, что делает её конкурентом с такими автомобилями, как RAV4, Arkana, Tiguan, CX-5. Поэтому здесь уже возникают другие вопросы. К примеру, почему у Kia Seltos исключительно однозонный климат-контроль? Почему автоматический стеклоподъемник только у водителя? Почему электробагажник не оснащен электроприводом? На деле, это намного важнее тех самых системы удержания в полосе, адаптивного круиз-контроля. Более того, дорожная инфраструктура в РФ не такая развитая, чтобы все это работало как надо. Топовая версия Селтос имеет много крутых игрушек, а вот на самом деле полезных в ней нет.

Сильные стороны различных моделей взаимозависимы, так как их проявление возникает постепенно, переходя одна до другой. Проявление минусов и достоинств возникает точно таким же методом. Один недостаток Kia Seltos – это следствие прочих патологий. Поэтому рассматривать их необходимо с разных сторон. Для одних минус может стать преимуществам, а для других наоборот.

Кия Селтос — новый корейский кроссовер, который успел проявить себя при езде по самым разным типам поверхностей вне зависимости от погодных условий и степени опытности самого автовладельца. Стильную и лаконичную новинку высоко оценили как любители марки, так и независимые владельцы.

киа селтос 2020 черный перед

Некоторые водители-женщины предпочли Селтос обычным иномаркам и более компактным модификациям транспортных средств. На Кия Селтос отзывы реальных владельцев 2020 года носят более положительный окрас. Так, многие отметили универсальность транспортного средства и возможность упрощенного маневрирования в условиях бездорожья.

киа селтос 2020 отзывы

Автомобиль Киа: все минусы кроссовера

Среди незначительных минусов данной конфигурации Kia можно отнести дешевый пластик салона, не самый мощный климат-контроль с одной зоной воздействия, а также слабую шумоизоляцию готовых колесных арок. В холодное время хорошо отмечается половинчатый тип подогрева заднего ряда. Так, греются подушки, но не сами спинки изделий. На некоторых виражах отмечаются заметные перекосы во время преодоления сложных поворотов. Излишне испачканные пороги влияют на успешность эксплуатации данного ТС. Прочие недостатки коснулись довольно медленного разбега в условиях городской среды, а также неспособность совершать слишком резкие манёвры на скользких плоскостях. Новый кузов довольно подвержен образованию различных загрязнений и разводов на поверхности, которые требуют прохождения систематического обслуживания.

киа селтос 2020 отзывы

Комплектация и цены модели

Автомобили Kia Seltos представлены в двух модификациях — Classic и Comfort. Обе модели дополнены мотором на 1.6 автомат/механика мощностью 126 л.с. Бензиновый двигатель с передним приводом отвечает всем стандартам надёжности. Автомобилист может выбрать конфигурацию с мотором на 2 литра (автомат). Он более приспособлен для совершения сложных манёвров. В весь модельный ряд производитель включил следующие характеристики:

  • встроенные стальные диски диаметром 16 дюймов с шинами R16 (205/60);
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • встроенная опция подогрева форсунок стеклоомывателя;
  • боковой ряд зеркал заднего вида со встроенным электрическим приводом и автоматическим подогревам в случае изменения температурных показателей;
  • аудиосистема на 3.8 дюймов с монохромным экраном.

Реальное мнение о новом кроссовере Kia

Поведение авто в дальней дороге

В процессе длительных поездок вариатор начинает вести себя довольно непостоянно. В некоторых дорожных ситуациях заметно плавали обороты, поэтому владелец не мог достигнуть нормального разгона. Данная особенность проявляется в процессе длительной езды по прямой дороге с низкой скоростью. Победить недостаток просто. Для этого владельцу необходимо плавно прибавлять повороты, поднимаясь в гору. Владельцы плавно сбрасывали скоростной режим в 1,5-2 раза, чтобы нормализовать. Процесс спуска транспортного средства.

киа селтолс 2020 отзывы владельцев

Шумоизоляция в задней части салона оставляет желать лучшего. Так, владельцы наблюдают, что во время езды с закрытыми окнами при поддержании среднего скоростного режима (30-50 км/ч) наблюдается появление посторонних стуков и небольших вибраций. Они не скажи нормальному управлению транспортным средством, однако это может считаться минусом для некоторых пользователей, которые привыкли к более плавной и бесшумной езде.

киа селтос 2020 желтый морда

Плюсы эксплуатации

Кроссовер корейской марки Киа проявил свои отличные эксплуатационные характеристики в процессе езды по бездорожью или неравномерному дорожному покрытию. Хорошая балансировка достигается за счёт выстроенного производителем дорожного просвета и обновлённой подвески, благодаря которой можно настроить бензиновый агрегат на наиболее плавную езду. Что касается реализации потребностей разных категорий автомобилистов, то конфигурацию Селтос выбирают для себя как деловые люди, которым нужно стабильно работающее транспортёре средство с определёнными эксплуатационными чертами, так и семейные люди, высоко ценящие возможность езды на длительные расстояния с минимальными потерями.

киа селтос 2020 отзывы

Багажник кроссовера не отличается большой вместительностью, однако базовая конфигурация позволяет легко взять в дорогу все необходимое. Для этого производитель дополнительно усовершенствовал экстерьер транспортного средства, сделал его менее угловатым и лаконичным. При наличии должного опыта владельцы отметили возможно то простого маневрирования даже во время дождя или при плохой видимости. В базовую модификацию вошла надёжная система подсветки и уникальные опции по обеспечению повышенной безопасности водителя и самих пассажиров, включая автоматизированное распознавание различных объектов, встроенные подушки безопасности.

Читайте также: