Киа серато где находится датчик коленвала

Обновлено: 02.07.2024

Кому интересно, соседу стало необходимо понять, где находится датчик коленвала Киа Серато в автомобиле. Тут же нашел, на видео сразу становится понятно где расположен датчик коленвала Киа Серато.

Отзывы по теме где находятся датчик коленвала KIA Cerato

Дядя Наиль спасибо за ваши ролики! Много помогли. У вас золотые руки, дай бог вам здоровья, с вами казахстан г. Семипалатинск

добрый день!У меня opel astra f 1.4 1995 та же проблема.Вы не можете сказать мне приблизительно в чом проблема?стук слышен на холодную,а на горячий не так сильно стучит.спасибо.

Добрый день! Ответьте на мой вопрос, у меня на оборот, когда я давлю на педаль тормоза повышаются обороты даже до 1500 тыс доходят, что это может быть? спс) А то у нас в Киеве одни дятлы, я уже пол года по разным СТО езжу и никакого результата

А как если кат удалён? На холостых всё норм как только начинаешь разгоняться пореще начинают появляться провалы и загорается чек. Нука моторист раскажи

Откуда берется стружка? из фазика? На F4R клапан без сетки. Т.е. в фазике от F4R стружка не образуется?

Здравствуйте,пробле ма такая, Спектра кушает масло, двигатель сухой,выхлоп чистый, плюс и антифриз куда то исчезает приходится доливать то и то. Можете подсказать что с ней.

Сандро, спасибо за видео. Тут всё понятно, но вот схема намотки троса нужна. Не могу правильно намотать. У тебя нет?

День добрый! У меня после замены бензонасоса по вашей инструкции ослабли обороты. Машина то хлохнет, то еле катится. Не подскажете в чем может быть причина? Дэу эванда 2003г

Здравствуйте подскажите пожалуйста,опель астра ф универсал помыл дроссельно заслонку и регулятора холостого хода после того обороты не держит глохнет двигатель до этого было лучше,чём причина тогда спасибо за ранее.

Привет всем. Ребята в меня опель вектра с 2.2 2003 г бензин. чек все время горела. Поменял свечи патухла.

Можно просто разъём с датчика сдёрнуть и надеть обратно. Если всё исправно, бензонасос так же даст знать кратковременным срабатыванием. И даже не придётся датчик вынимать.

Замена датчика положения коленвала

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) – один из основных датчиков системы управления двигателем. Если он неисправен, двигатель либо вообще перестает работать, либо работает очень некорректно. В любом случае на автомобиле с неисправным датчиком ДПКВ вы далеко не уедете. И это не говоря о том, что комфортное передвижение на таком автомобиле станет недоступным, а привычное удовольствие от вождения – невозможным.

К чему приводит поломка датчика положения коленвала

  • электронный блок управления начинает выдавать соответствующую ошибку, которая накапливается, но на работе силового агрегата пока никак не отражается;
  • двигатель начинает запускаться уже не так легко, как это было раньше (для того чтобы завести мотор, стартер приходится держать включенным на несколько секунд дольше, чем обычно);
  • в какой-то момент двигатель может не запуститься вообще (отказ запускаться сопровождается соответствующей ошибкой ЭБУ).
  • во время работы двигатель то и дело начинает трясти, иногда же без видимой причины он сбрасывает обороты или троит;
  • нестабильная работа силового агрегата прослеживается на всех режимах: и на холостом ходу и под нагрузкой;
  • все реже мотор адекватно понимает команды, которые водитель подает педалью акселератора и т. д.

Что необходимо делать при неисправности датчика положения коленвала

Наверное, совершенно излишне говорить о том, что такое тонкое и технологичное устройство, как датчик положения коленвала, невозможно ни отремонтировать, ни отрегулировать: полная замена – вот единственно правильный выход из положения. Это означает, что при появлении первых же признаков неисправности необходимо поспешить в специализированный сервисный центр, где на ваш автомобиль установят оригинальный датчик ДПКВ от проверенного поставщика.
Дальнейшая эксплуатация транспортного средства с неисправным ДПКВ некомфортна и бессмысленна по причине того, что проблема не исчезнет сама собой, а будет только усугубляться. Согласитесь, достаточно неприятно попасть в ситуацию, когда вы находитесь далеко от дома, а машина при этом отказывается заводиться. Если же двигатель заглохнет в пути, то тут и до аварийной ситуации или серьезного дорожно-транспортного происшествия недалеко.
Какая бы неисправность ни застала вас врасплох, двери наших сервисных центров всегда открыты для клиентов.
Мы оперативно произведем замену датчика положения коленвала, проверим остальные системы двигателя на предмет наличия неисправностей и приведем силовой агрегат в полное соответствие с характеристиками, о которых в момент покупки вашего транспортного средства заявлял его производитель.

На Алиэкспресс покупал диодные лампы, диоды напаяны на плате плоские, сверхяркие. Светили очень ярко 14-15 месяцев, затем одновременно сдохли обе лампы. Заказал на Экзисте, но уже не плоские, в сечении квадратные и длинные. В итоге мне не удалось вставить их в фару, более того один выпал внутрь фары и мне стоило больших трудов достать. Затем я купил диоды Филипс за 600 р (оба) поставил, светят так же.

Привет. Всегда смотрю твои видео и делаю в своей машине ревизию по твоим видео. Уже дроссель почистил, свечи заменил и т.д. и тп, сейчас видео про vvti, нареканий к машине нет, летит не сопит, чистка что даст? Стоит ли туда лезть если всё норм? Или эта ревизия обязательна? И что даст? Расход меньше? Тяги больше? А за все твои видео спасибо!

Датчик положения коленчатого вала — это электромагнитный датчик, синхронизирующий работу топливных форсунок и зажигание в системе впрыска топлива. Сбои в работе прибора для его замера существенно влияют на работу станка.

На видео расскажут и покажут, как менять датчик температуры охлаждающей жидкости, а также расскажут о тонкостях и нюансах процесса

Замена датчика

Во-первых, вам нужно диагностировать проблему. Можно попробовать отремонтировать проводку, заменив пораженные участки и восстановив связь. В других случаях используются решительные меры.

Снятие и последующая установка датчика коленвала на Cerate не требует специальных инструментов. Вы можете купить новую деталь в магазине или у знакомого поставщика.

Установка датчика займет около 10 минут. Подробная инструкция позволит вам исключить возможность ошибок при снятии и установке:

Соберите в обратном порядке.

Выбор детали: артикулы

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать подходящие по деньгам аналоги. Любая деталь, похожая на оригинал, обычно дешевле. Исключение составляют тюнингованные детали, которые обычно в два раза дороже.

К выбору датчика следует отнестись со всей серьезностью, так как от него будет зависеть качество работы двигателя. 39180-2B000 — это оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Kia Cerato. Средняя стоимость 2500 руб.

Аналоги

Помимо оригинальных запчастей, стоит обратить внимание на аналоги, представленные на автомобильном рынке. Итак, многие из них не уступают по качеству:

Название производителя Код продавца Цена в рублях
Топран 820600 1500
Было 550575 2000 г
Hoffer 7517679 2500
Трисканец 885543111 2500
Ганс Прис 820 600 466 2500
Eps 1 953 571 3000
Раон CYA-375 3000
Планиметрия ADG07272 3000
Четыре тормоза QF00T00510 3000

Вывод

Заменить датчик коленвала на Элантре можно своими руками. Для этого не нужны специальные навыки или инструменты. Главное, уметь правильно диагностировать неисправность датчика.

Приехали… ДПКВ — KIA Cerato, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2


Все было хорошо, но вдруг …пи…пе.ц!
Ехал на машине, остановился, заглушил и пошел по делам на 3-5 минут. Вернулся, ключ в замок и только звук стартера и не заводиться, снова на стартер "жу-жу-жу" и пи…ц.
Подключаю ЕЛМ327, и оказывается ошибочка P0335. В течении почти 2х часов, периодически пробовал заводить, пока АКБ не сказал *ХВАТИТ*!
Подождал ещё пол часа и ООооооооооооооо, ЧУДО! Завелась и я её уже не глушил, пока не доехал домой. Купил датчик 391802В000 как обычно на АВТОКЛАДе и попробовал поменять сам без подъемника, зае…ся и решил сделать это на работе на следующий день. Доехал без остановок, загнал на подъемник и сотрудник поменял за 5 минут со снятием защиты двигателя.
Старый датчик прошел почти 145 тис.км., и внешне нет никаких отличий и замечаний. Утром заводилась машинка как обычно ПРЕЛЕСТНО!, но на горячую …нет.
Надеюсь, что проблемку решил. Вечером проверю правильность диагностики.









Цена вопроса: 462 грн Пробег: 145 909 км

Замена датчика коленвала, чистка заслонки, РХХ и ДАД — KIA Cerato, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Симптомы: утром на холодную, двиг запускается с однократным сотрясанием/вибрацией, потом все ок, на горячую все нормально. Иногда бывает реакция на газ вялая, на сброс газа бывают легкие рывки, на той неделе проехался и заметил-таки, обороты плавают маленько, туда-сюда. Есчо, однажды, не запустился на горячую, ну и как у многих обратил внимание, что датчик давления воздуха запотел маслом.

А так, ошибок нет, не троит, на ходу не глохнет, расход топлива привычный, опоры двигателя целы.
Спасибо Dalir05 Maxim171717 и serg3355 за советы, решил заменить датчик положения коленвала, почистить датчик абсолютного давления воздуха, регулятор холостого хода, ну и само собой дроссельную заслонку.


Купил:
• 391802B000 ДПКВ — 1573 ₽
• 3515623700 Прокладка РХХ — 188 ₽
• 283132B300 Прокладка ДЗ — 146 ₽
• TC509 Очиститель карбюратора 520мл — 109 ₽
• G191732010 Кольцо уплотнительное для ДАД – 120 ₽ — не подошло

Нашел дома:
• Колечко от сантехники для ДАД – 0 ₽

Действие первое.
Замена датчика коленвала

Разъем ДПКВ находиться примерно под РХХ


снял минусовую клемму
снял разъем с ДПКВ и вытянул фишку датчика с планки, на которой она крепится.

Снял защиту картера, Кстати, вот так выглядит у меня защита картера:



Проржавела, пальцем можно промять

Отвалилось от легкого постукивания ))

ниже проводку датчика держит крепление с обратным стопором, очень не хотелось снимать саму планку из-за него, поэтому, лежа (эх, ямы нет), тянул руку вооруженную канцелярским ножом, и аккуратно пилил, попутно светил себе фонариком
Отпилено!



На новом датчике есть крепление, старое можно рвать в клочья


В обратную сторону, фишку тянул через пучок проводов, с помощью какой-то трубки и изоленты


Пока тянул, в новую фишку набилось грязи )) Перед установкой, вытряхнул

Проверка — одеваем клемму, молимся, заводим ))

Действие второе.
Чистка ДЗ, ДАД и РХХ с заменой прокладок

Снова снял клемму, снял воздухозаборник, ослабил зажимы патрубка к заслонке, вытащил тросик газа из держалок на корпусе воздушного фильтра, отсоединил 2 царь-разъема ЭБУ двигателя, его контакты заклеил скотчем, на всякий случай ))

Снял кастрюльку, заценил заслонку



Дальше открутил 4 винта заслонки, побрызгал карбклинером и отвел в сторону.
Патрубки решил не снимать, до сих пор вспоминаю хорошим словом эти зажимы по прошлой киа ))

Под заслонкой скрывался ДАД, Снял разъем с него и выкрутил болт, который его держит


Датчик абсолютного давления, он же map-сенсор (Manifold absolute pressure sensor) это датчик, определяющий абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе.

Откуда масло?
Возможно, оно попадает на датчик благодаря системе рециркуляции картерных газов

В угоду экологии, система вентиляции двигателя закольцована, и картерные газы возвращаются обратно во впускной тракт, неся в себе все то говно, которое потом оседает в том числе и в заслонке, которую все так любят начищать до блеска ))

ДАД почистил, решил заменить дубовое уплотнительное кольцо.

Благодаря цератоводу slavan888 Я узнал, что нам подходит кольцо от ДАДа Газели и имеет размеры 11х15 мм (11х14 мм), так же я читал, что один сидовод, ставил колечко корпуса клапана системы смазки ГБЦ от Тойоты – гулять по рынку было некогда, заказал это кольцо, по итогу оно нам НЕ ПОДХОДИТ! Большое слишком.


Взято из интернета

Благо я прихватил разные колечки от сантехники, одно натянулось идеально!


Можно просто сам датчик заменить 393002B000 ДАД хотя они редко из строя выходят.

Поставил новую прокладку ДЗ — рекомендуют менять всякий раз, вне зависимости от состояния

KIA Cerato › Бортжурнал › Сдох датчик положения коленвала, дополнил запись/итог.


Всем привет!
Вчера в дороге машина на секунду заглохла и обратно завелась. Момент не приятный и насторожил. Решил остановиться протереть фары перед трассой, смотрю на тахометр, а обороты +-1200. В голове сразу возникла мысль про датчик коленвала. НО! Я его менял (рабочий) год назад перед дальней поездкой на оригинал, после чего проехал от силы тыс 25. Чека нет, вроде не троит, решил ехать дальше. На трассе заметил, что обороты не соответствуют передаче, выше держит, может показалось. Хуже тянет, как за хвост держат. Ну думаю, точно датчик блин, уже читал про такие симптомы. Приехав решил заглушить и завестись. Долго крутит, но заводится. Операцию провел 2 раза и вылез чек. Подключил китайский EML, прочитал ошибку. Точно, беда с датчиком. Тут меня дернуло сбросить ошибки. После этой операции больше не завелся(( Решил подождать до утра т.к. читал, что на горячую может не заводиться. На след день так и не смог завестись на холодную. Раз 5 пробовал, ни в какую, пациент мертв(( Как же так то блин, народ до сервиса своим ходом доезжает.
Можно ли как-то реанимировать, чтоб до ямы дотянуть? Можно ли как-то дотянуться до него из под капота, кажется видел где-то запись, но не нашел и не очень представлю как такое возможно? Вообщем прошу дельный совет и варианты, что делать в этой ситуации. Мог ли мой сброс ошибок повлиять на это или просто случайность? Как то быстро и резко он сдох, до этого все было ок, ни каких симптомов.

ИТОГ:
Снятие клеммы + подождать — не помогло.
Снятие фишки и покрутить — не помогло.
Снял воздуховод и поменял датчик из под капота. Думал из-за его низкого расположения сделать это будет крайне не просто, но по факту времени заняло минут 15. Дольше всего отстегивал провод от кронштейна, ни как не подлезть. Датчик прозвонил — провод цел, в самом датчике обрыв. Делаю вывод, что она перестала заводиться после сброса ошибки просто совпадение, а не причина.
Странно в этой истории то, что датчик умер без симптомов, оригинал ( ну или автодок продал как оригинал).

KIA Cerato "cerat'KA" › Бортжурнал › Плановое ТО 115 т.км., + замена датчика положения коленвала

Обычное ТО 115 т.км., так же проверил ходовку, что бы понимать, что нужно поменять, не так уж всё печально)по мелочам надо пыльники/отбойники, и втулки стаба зад/перёд, думал стойки надо менять, но как оказалось они живее всех живых, сухие, не потёкшие, отрабатывают отлично, но посмотрим уже позже, что и как буду менять, так как зимой нормально так тарабанят…Отрегулировали педальку сцепления, блин стало хоть удобно и комфортнее ездить, а то чувствовал себя каким то учеником!Шлангочки может кто то колхозом назовёт, мол на заводе не дураки)но мне нравится!По факту стало лучше, можно сказать идеально, тем более ничего не видно.Так же поставили датчик положения коленвала, замена в связи Запись в БЖ,внешне он выглядит вообще по другому, но как мне сказали это заменитель, тоже оригинал, но улучшенный, доработанный, и артикул немного не такой, последние 3 или 4 цифры другие, если пробить по VIN то выдаст артикул что с завода шёл, так же не путайте датчики на машину 1.6 и 2 л., они разные, и по цене и внешне)по цене особенно)))на 1.6 в 3 раза дороже.Всё проверили, что нужно смазали, вскоре возможна замена передних дисков, с заменой колодок, как выкатаю их.


Отрегулированная педаль, ещё подложили вот такие кусочки шлангочки, незнаю зачем)Но меня более чем устраивает, выжим и мягкий, и упругий в одно и тоже время, да и короткий

Читайте также: