Киа сид 2015 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 16.05.2024

Став владельцем энергичного KIA Ceed, вы не останетесь на дороге незамеченным. Его элегантный стиль привлекает внимание: решетка радиатора, LED-фары, хромированная окантовка стекол, двухцветные легкосплавные диски на 17”, светодиодные ходовые, напоминающие по форме кубики льда, – все это важные черты гармоничного облика хэтчбека.

Автомобиль отличается тщательно подобранными материалами салона, экономичным расходом топлива и возможностью выбора оптимального режима движения автоматической трансмиссии.

Оценить все достоинства модели вы сможете лишь за рулем интеллектуального хэтчбека. Для записи на тест-драйв обращайтесь в салон KIA FAVORIT MOTORS. В этом разделе вы можете почитать отзывы автовладельцев Киа Сид – узнайте больше подробностей об этой яркой модели из первых рук!

Отзывы

Уже коплю деньги) ну очень понравилась машинка! Когда садишься за руль такое впечатление, что попадаешь в космический корабль. Много лака, хрома, удобный кожаный руль, цветной монитор, магнитола с большим сенсорным экраном. На ней еще есть навигация и камера. Кстати камеру тестировал, парковать не парковал, но выезжать из парковки было удобно, видно даже боковые машины. Еще понравились переключатели скоростей на руле это на автомате. В целом мотор не ревет, внутри очень тихо, ехали по плохой дороге, несколько раз наехали на ямки, так я даже не заметил. Внешне оч. красивая машина, особенно передняя часть. Но реально ее цену понимаешь только прокатившись внутри.

Достоинства

Внешний вид, удобный салон, много регулировок всяких, настроек под себя, тихая.

Недостатки

Наверное, только запаска-докатка в багажнике, у меня на старой машине было полноразмерное запасное колесо, правда надо сказать, что за 5 лет не разу его не менял.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: тест-драйв;

Взял принципиально 1.6 на механике, потому что машина быстрее и расход меньше. Понравился новый дизайн, комплектация комфорт. В машине есть противотуманки, лампочки поменял на светодиодные. Что еще? В первую очередь подогрев руля и сидений, сигнализация, 6 подушек, ABS, ESS и прочее, хорошее стерео. Разумный выбор за 800 тыщ. Смотрел еще Хендэ, но я как-то Киа больше доверяю, все хвалят.

Достоинства

Быстрый и мощный мотор, малый расход, отличная шумоизоляция и аэродинамика, современный дизайн.

Недостатки

Резина заводская не очень, заменил

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Помню,еще как только появился первый Сид, я уже профанател от него. Сказал, что это же Гольф, только за меньшие деньги. Теперь я твердо говорю, что новый Сид даже лучше Гольфа, особенно по дизайну, и главное, он по-прежнему дешевле. Менее ляма заплатил, а получил люксовую комплектацию на 6-ст. автомате с раздельным климатом, круизом, подрулевыми лепестками, парктроником, подогревом всего, включая руль, 6 подуш. безопасности и даже настройкой жесткости руля. Хотелось бы еще сказать про мотор, он старый атмосферный на 130 л.с., и в этом его плюс, мощности с головой хватает, а расход на автомате всего 9 по городу.

Достоинства

Просторный салон, красивая передняя панель, отделка кожей, лак, внешне очень красивый автомобиль, экономичный.

Недостатки

Нет камеры заднего вида, но ее можно поставить, а также навигации.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Вообще не планировала покупать Сид, сначала смотрела другие машины, но попала на хорошую скидку от дилера, решила проехаться и только потом поняла, что это именно та машина, которая идеально мне подходит. Удобная, тихая, легко набирает скорость и также плавно останавливается, автомат работает без всяких дерганий, не задумчивый. Внутри 6 подушек безопасности, электростеклоподъемники, климат-контроль, сидения не кожаные, но из приятных материалов, не маркие. Есть парковочные датчики. На закате при включенных светодиодных ресничках Сид похож на гепарда в прыжке, очень красиво смотрится:)

Достоинства

Оочень красивый дизайн, большой багажник, современный интерьер, вместительный салон, богатое оснащение!

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Машина базовая, брал для такси. Раньше ездил на Рио, вопросов никаких, откатал 150 тыщ и продал. Решил взять что-то дороже. Сейчас по цене и удобству Сид лучший. Расход такой же, как на Рио по 7 литров город, мотор на 100 лошадей. Внутри просторно, есть ABS, подушки безопасности по всей машине, подогрев руля радует.

Достоинства

Вместительный хетчбэк с красивым дизайном и этим все сказано.

Недостатки

За 10 тыщ км только скрип заднего окна появился после тонирования, но мне его устранили за 2 минуты.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев - 1 год;

Увидел КИА Сид у брата, у него служебная машина. Внешне понравилась очень, а как прокатился – то влюбился. Продал свой старенький форд фокус, добавил и купил себе эту красотку. В машине нравится все от посадки водителя до формы радиаторной решетки. Считаю, что машина идеально подходит для мегаполиса и девушкам тоже понравится.

Достоинства

Недостатки

Багажник хотелось бы побольше, но в целом хватает для поездок по магазинам.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Я расскажу о впечатлениях от роботизированной коробки у Сида. Не стоит бояться ее, это не как у Фольца. Здесь все по-другому, она заметно более плавно переключает передачи. В целом машинка хороша, это уже мой второй Сид. В отличие от предыдущего этот прыгнул на 3 головы выше. И я не говорю про всякие теплые опции типа подогрева руля, сидений или лобового стекла. А про панорамную крышу с люком, светодиодную оптику, раздельный климат, камеру заднего вида и парктроники вместе, и даже систему автоматической парковки. Прикольная штука, но, правда, только побаловаться.

Достоинства

Надежные моторы КИА, неубиваемая подвеска, отличная шумоизоляция и безопасность на пятерочку.

Недостатки

Были раньше к обзорности претензии, но сейчас камера все спасает.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: DCT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Был на этой неделе на тест-драйвекиасид. По ощущениям – очень достойный хэтч: разгон набирает быстро, в меру тихий. Особенно удивило количество места в салоне. Я думал, что небольшая машина будет давить изнутри, но оказалось, что крыша очень высоко, да и вообще торпеда и место водителя сделаны с умом.

Достоинства

Вместительность, жесткая подвеска, тихая, цена. Я ездил на Сиде первого поколения и мне нравилась его собранность на дороге. Думал, что новое поколение подрастеряло ее, но ошибся, к счастью. Это большой плюс для меня и резон приобрести именно эту машину.

Недостатки

После тест-драйва сложно сказать про минусы. Был под впечатлением салона машины, поэтому субъективно все понравилось.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: тест-драйв;

Уже давненько присматриваюсь к этой модели, однако возможность покупки появилась совсем недавно, и, дабы не брать кота в мешке, записался на тест-драйв. Первое, что бросается в глаза – это дизайн. Стильный, но в то же время солидный. Стоило сесть в машину, сразу обратил внимание на просторный салон. Заметно, что корейцы действительно постарались над водительским местом: удобная посадка, хорошо читаемая приборная панель, до всех кнопок без труда дотягиваешься. Машина отлично ведет себя как по прямой, так и на поворотах. Ожидания по динамике разгона также были оправданы.

Достоинства

Вместительный и комфортный салон, двигатель с умеренным аппетитом, компактные размеры, коробка.

Недостатки

Шумоизоляция на уровне автомобилей того же класса, что немного расстраивает…

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: DCT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: тест-драйв;

Итак, сначала приведу характеристики, далее опишу подробнее мои впечатления комплектация - престиж мотор - 1.6 GDI, 135 л.с. КПП - 6DCT пробег - чуть больше 8 тыс км

2. Безопасность 5/5: есть все штуки типа ABS, ESC, ESS, BAS, VSM, HAC, камера заднего вида, предотвращение запотевания лобового стекла, автоматическое запирание при начале движения. В общем все, что должно быть у современного автомобиля.

3. Комфорт 4,5/5: круиз-контроль, раздельный климатмультируль, подрулевые лепестки, датчик дождя. Но в моей комплектации не хватает навигации, но это не критично и поправимо.

5. Надежность 5/5 (предварительно): не настало время для первого регламентного ТО, но постоянно прислушиваюсь к машине, проверяю что могу. На 8000 километрах – полет нормальный. Общий итог, субъективный: один из лучших автомобилей в своем классе. Если выявлю проблемы - обязательно напишу.


Cee`d создавался для европейского рынка и производился в Словакии - чем не "европеец"? Это в определенной степени верно даже по отношению к автомобилям для российского рынка, собиравшимся в Калининграде, ведь машинокомплекты все равно шли из Словакии.


Впрочем, какой бы сборки Cee ` d ни был, его кузов противостоит коррозии не самым лучшим образом. Так, самые "пожилые" экземпляры уже наверняка имеют следы ржавчины под накладкой крышки багажника, универсалы вовсе не украшают порыжевшие релинги, а сколы довольно быстро "зацветают". Вполне вероятно увидеть рыжий налет на днище и деталях подвески, но этого железа хватит еще надолго. В любом случае рекомендуем тщательный осмотр перед покупкой и хорошую антикоррозийную подготовку после.


С электрикой тоже не все гладко. Одна из самых распространенных проблем по этой части - окисление контактов в разъемах. Случались отказы иммобилайзера, климатической установки. В общем, функциональное оборудование также подлежит тщательной проверке.

Ну а главный предмет внимания - двигатель. Наш читатель прав: 2,0-литровые версии встречаются нечасто, а именно они наиболее привлекательны с точки зрения надежности, хотя и не лишены своих недостатков. А вот "карма" моторов Gamma 1.4 и 1.6 подпорчена целым рядом возрастных "болячек". В России эти моторы ругают за быстро загрязняющуюся дроссельную заслонку и скоротечный выход из строя катушек зажигания, но, по всей видимости, это во многом вызвано качеством топлива и уровнем обслуживания. Белорусские сервисмены к числу типичных проблем эти вещи не относят, но подтверждают в целом высокую чувствительность моторов к качеству ГСМ.


Вот чем эти двигатели страдают, так это возрастным "недержанием" масла: оно стремится уйти если не через старый заводской герметик, так через задний сальник коленвала или просочиться из-под клапанной крышки. Срок службы цепного привода ГРМ во многом зависит от манеры езды: у спокойных водителей выдерживает и 200 тыс. км, у "гонщиков" может сдаться и при вдвое меньшем пробеге.

Ну а как насчет ресурса? Здесь то же самое: многое зависит от стиля езды, качества применяемого масла и интервалов его замены, это же относится и к своевременной замене воздушного фильтра. Известны случаи замены поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей уже после 150 тыс. км пробега, но многие владельцы проезжают без ремонтов и гораздо большие расстояния.

С точки зрения надежности 4-ступенчатый "автомат" выглядит не хуже "механики", главное - своевременное обслуживание. А у МКП при больших пробегах уже возможно затрудненное включение передач из-за износа муфт синхронизаторов, так что во время тестовой поездки обратите внимание на работу коробки.


Есть вопросы и по ходовой части: стойки стабилизатора ходят недолго, ресурс ступичных подшипников также не самый высокий, а "по молодости" были нарекания и на небольшой срок службы амортизаторов (автомобили до модернизации 2009 года).


Как видим, потенциально проблемных мест у Cee ` d хватает, и это повод осматривать предлагаемый к продаже экземпляр с пристрастием. Основное внимание следует уделить состоянию кузова и двигателя, все остальное привести в порядок будет заметно дешевле. И конечно, к покупке рекомендуются экземпляры после модернизации 2009 года: от части проблем они уже избавлены.

KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом имеет демократичную цену. Багажник Киа Сид СВ один из самых больших в классе, и это делает машину идеальным выбором для большой семьи.

Однако, даже у такого надежного автомобиля есть свои слабые стороны, на которые обязательно нужно обратить внимания покупая KIA Ceed SW на вторичном рынке.

киа сид поломки

Слабые места Киа Сид СВ


  • в подвеске;
  • в рулевом;
  • в электрике;
  • в ГРМ;
  • в сцеплении;
  • механизм стеклоподъемников;
  • поддон картера.

Теперь разберем подробнее…

Пожалуй, самое слабое и самое проблемное место в KIA Ceed SW. Дело в том, что этот автомобиль специально конструировался под качественные европейские дороги и имеет чересчур мягкую подвеску.

На российских дорогах и задние, и передние амортизаторы могут выйти из строя уже через 30-40 тысяч километров пробега. Проверить исправность амортизаторов достаточно просто. Надавите на капот и качните машину. KIA Ceed SW с исправными амортизаторами качнется лишь раз и остановится, а если автомобиль продолжит колыхаться, то амортизаторы нуждаются в замене.

Помимо этого, можно сесть на заднее сидение и посмотреть насколько сильно опустится машина. Если KIA Ceed SW осела более чем на 1,5 сантиметров при среднем весе человека 80 кг., то необходима замена и задних амортизаторов, и опорных пружин.

Аналогичным образом необходимо проверить шаровые опоры и сайлент-блоки. Они более долговечны чем амортизаторы, но через 60-70 тысяч километров пробега нуждаются в замене. Для их проверки необходимо раскачать автомобиль и прислушаться. Если подвеска скрипит, то с ней явно не всё в порядке и необходимо дополнительная проверка в сервисном центре. Болезнью KIA Ceed SW являются и подшипники передних ступиц.

Слабое звено рулевого управления — пластиковая втулка рулевой рейки. Заводская недоработка, признанная гарантийным случаем. Обычно деталь полностью выходит из строя уже к 40 000 километров пробега. Если автомобиль обслуживался в официальном сервисе, то должна была быть произведена гарантийная замена.

Если в сервисной книжке данный факт не указан, то необходимо иметь это в виду и проверить целостность втулки при первой возможности.

Электрическая часть автомобиля пострадала из-за некачественной калининградской сборки. Несмотря на то, что электронные блоки производились в Корее, либо в Словакии, отечественные сборщики умудрялись не соединять разъемы до конца. Из-за этого на соединения попадала влага, которая приводила к отключению иммобилайзера.

Дабы избежать проблем с электрической частью автомобиля, необходимо провести тестирование. Если бортовой компьютер на тесте показывает ошибку 863А (неисправность иммобилайзера), то следует задуматься нужно ли покупать такую машину, так как ей понадобится проверка всех электронных соединений. Или необходимо доказывать это продавцу для снижения цены продаваемого авто.

На KIA Ceed SW первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом в 1,4, 1,6 и 2 литра. С первыми двумя двигателями нет не каких проблем. Они оснащаются надежной цепью, то в двухлитровом моторе используется ремень ГРМ. Замена ремня необходима после 60 тысяч километров пробега, в противном случае возможна серьезная неисправность двигателя. Проверить состояние ремня ГРМ можно обычным визуальным осмотром. Если ремень растянут, то необходима его скорейшая замена.

После 120-150 тысяч пробега сцепление автомобиля нуждается в замене. При этом конструктивная особенность KIA Cee’d SW такова, что придется заменить не только диск сцепления, но корзину, а также выжимной подшипник. Обойдется это в очень приличную сумму, поэтому приобретая машину с большим пробегом, следует учитывать эту особенность и быть морально готовым к замене важного узла.

На многих автомобилях еще до 80 тыс. км. пробега было замечено заедание механизма стеклоподъемников. Стекло в таких случаях или вообще не опускалось или опускалось не на весь ход. Как проверить механизм наверняка объяснять не стоит.

Подтекание масла из поддона картера.

Как правило, данная проблема замечена на автомобилях с двигателями 1.6 л. При покупке необходимо проверить Сид на отсутствие данной проблемы, загнав автомобиль на яму.

Основные недостатки KIA Ceed SW


  1. плавающие зазоры по всему кузову;
  2. нежное ЛКП;
  3. слабые задние пружины;
  4. клиренс 150 мм.;
  5. слабая шумоизоляция;
  6. нежные боковые стекла;
  7. жесткая подвеска у автомобилей первого поколения;
  8. не любит бензин ниже 95-го.

Заключение.
Несмотря на наличие больных мест и недочетов данного автомобиля он пользуется большой популярностью. Но из-за того, что Сид ориентирован на хорошие дороги, соответственно ходовка и подвеска требуют вложений чаще всего. Поэтому при покупке на это необходимо обязательным образом обращать внимание. В целом, KIA Ceed SW достойно занимает свое место среди конкурентов.

P.S: Указывайте в комментариях уязвимые места и недостатки вашего автомобиля, выявленные в ходе эксплуатации.

Типичные недостатки и слабые места KIA Ceed SW с пробегом was last modified: 29 ноября, 2018 by Administrator

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

По поводу подвески не верти некому.Проехал 89000 ничего по подвески ни делал.Комплектация комфорт SE.Да пружины задние просели буду менять.На 72000 поменял катализатор на универсальный цена вопроса 16000.Но буквально на днях опять загорелся чек,поехал к дилерам показало ошибку P0420 низкая проходимость катализатора,завтра по еду где менял.Сейчас пробег 89000.

Уважаемый Сергей! Все описаное в статье это не с пустого места взято, а со статистике автосервисов. Если у Вас с подвеской не было проблем, то желаем чтобы их и дальше не было, но это не значит, что на других автомобилей данная проблема не наблюдалась! Спасибо за комментарий!

Привет !
Рулю на Сидоре SW 5 лет.
Пробег 165 000 км. Активно город, активно дача, деревня, Юг и т.п.
1,6 движок, автомат. Словакия.
Перегорают часто лампочки подсветки заднего номера. Заменил на диоды- забыл.
На 150 тыс. прогнал по кругу новые сайлентблоки, заменил задние амортизаторы.
Да, аккумулятор заменил….
И всё !
Парни, обожаю эту машину . За рулями более 25 лет, наездился на разных.
Служебный Мерин, Ниссан…
Сидор как родной.
Удачи всем .

Прошу Вас сообщить, где Вы купили киа сид св Словацкой сборки ?

Мне 68 лет. Стаж 50 лет. Ездил на всём Что может ездить. Два года назад купил Сида. В рамках лимонников — не авто а сказка. Подвеска мягкая, а если приспустить давление до 1.8 (третий год езжу) то машина идёт мягче Волги и ничего не теряет в управлении. Езжу быстро и резко и ни разу не подвела. Мелкие ямки глотает беззвучно. Переключаться рекомендую на 3-3.5 тыс. оборотов. Подхват лучше многих двухлитровиков. Бензин 95 или 98. А вот 92 не лейте, потому что ароматики в нём выше крыши. Масло быстро приходит в негодность- Масляная Чума. Так что 900 тысяч руб. — это очень дёшево для него.

Машина приобретена у ОД в 2014 г. Механика. Езжу каждый день. Пробег ок. 59000 км. Три раза менял лампочку справа в ходовой фаре. Стараюсь ездить аккуратно. Проблем пока нет. Немного начала греметь полка багажника. И всё. Правда переживаю за механику. Читал, что сальник на валу начинает течь. Надеюсь что случится как можно позже. Масло не жрет. Правда меняю масло в движке через каждые 7-8000 км. Считаю что машина надежная, если её не насилывать. Извините за краткость.

Отъездил на Сиде — универсале 2009 г.в. 130 тыс. км. Машина достойная. Подвеска жестковатая, но привыкается. Ездил всё время на 92 бензине. Из замен — расходники: колодки, стойки стабилизаторов. Да втулку в эуре пластиковую менял в самом начале, брякала подвеска на гребёнке. Бендикс тоже менял. Где-то к пробегу 45 -50 тыс.км была поменяна цепь с натяжителем и успокоителем (двигатель 1.6 л.). Перескочил зуб на цепи , я ездил ещё несколько дней, так как думал проблемы с топливом или электрикой. При замене сказали, что это распространённое явление. А так — только приятные воспоминания.

Взял сида в 2016. Уже 2 года машине, пробег 55 тысяч. На 13 тысячах гарантийная замена задних пружин. На 27 тысячах поставил пружины сам от спортэйджа полноприводного — встают 1 в 1 правда там витков 10. Зад задирается и пока не просядут модно датчики абс задние оторвать(ездил с 2 мешками цемента пока не просели). На 3то(45 тыс км) протянули сидение водителя т.к. Спину не держало сидение, через 3 дня что-то лопнуло в нем и снова проваливаюсь в сидение. На 4 то буду снова просить разобраться- причём судя по форумам это болезнь на сиде. На 39 тысячах поменял задний левый линк(цена вопроса 900 рэ и пол часа). Масло меняю на то и между через каждые 7.5 тысяч, ибо движки к качеству масла восприимчивы.

Машине 6 лет пробег 65 т.км. В первый же месяц проявилась проблема, была сломана скоба стабилизатора справа спереди. Вылетели оба задних АБС, первый раз поменял, второй раз не стал, без АБС мне лучше зимой по гололеду. Передние боковые стекла царапаются. На первом ТО в салоне выявили проблему: неисправность правой задней ступицы, при замене неисправности не стало. Решил поменять раз по гарантии бесплатно, но не уверен поменяли ли. Из-за этого больше не езжу в салон, обслуживаю сам, т.к. отношение к клиентам и профессионализм не удовлетворительное. Разводят на деньги и придумывают неисправности.
При аккуратной эксплуатации машина прослужит долго. В целом доволен, поменял только АБС за всё время.

Словакия, sw 1,6АКП. 2010Г В. ПРОБЕГ 77ТЫС. НА 60 тыс. ПОМЕНЯЛ ЛИНКИ вкруг, хотя стучал всего один задний, а на одном переднем раскрутилась гайка. На 70тыс Поменял задний левый датчик АБС, и пыльник шруса (трещины глубокие) и масло в автомате. Вроде все. Расход город 10л (не гоняю), зима 13-14. На трассе не хватает 5-6 передач — после 90-95 ехать уже не экономично (автомат, напомню, 4ступый). 100км ч — 2600об. К 100тысячам наверно будет замена резинок (многие в трещинах) и передних стоек (пока все работает). Подвеска жёсткая , но уже привык после логана) проставки вкруг поставил 2_2’5 см. И моргает лампочка в багажнике — нужно разбирать и ремонтировать замок пятой двери (где то обрыв в нем).

Полный бред…… пробег 160000 км о не самым лучшим дорогам и за это время замена только передних рулевых наконечников и задних стоек стабилизатора. Машина эталон надёжности в своём классе!

CEED SW 2015 1.6 AT Словакия , пробег 89.км, лью только 95, замены: 1 раз тормозные колодки в круг и полная замена масла на пробеге 50 тыс.км, пару раз менял лампочки ближнего света и один раз лампы ходового огня, масло в движке 7-9тыс.км 5W30 Shell Helix Ultra, после Фокуса 3 с PowerShift просто сказка.
По конкурентам которые пользовал лично:
1 место отдаю однозначно Opel Astra H 2007 г.в, 1.9DTH (150л.с) 6МКПП, Бохум , продал с побегом 382тыс, бегает до сих пор.
2 место отдал бы Cиду SW главный минус оч.низкая.
3 место ФФ 2 Испания 1.6 5МКПП , продал с пробегом 186тыс.км, бегает но двигатель заменили после 260т.км. только следует обратить внимание на коробки они разные, надо брать с растянутыми передачами она экономичнее.

KIA Ceed GT

Автомобиль KIA Ceed GT не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Технические характеристики KIA Ceed GT

Модельный год 2015
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 380-1318
Страна сборки Россия

Модификации KIA Ceed GT

KIA Ceed GT 1.6 T MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах204/6000
Момент, Н·м / оборотах270/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Ceed GT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Ceed GT

KIA Ceed GT, 2016 г

Достоинства : двигатель хорош на низах. Коробка. Отличные кресла.

Недостатки : задняя подвеска. Бак маловат. Тормоза ни о чем.

KIA Ceed GT, 2017 г

Достоинства : отличный салон. Сиденья Recaro. Удобный руль.

KIA Ceed GT, 2017 г

Достоинства : дизайн бросается в глаза. Управляемость. Динамические характеристики. Комфорт салона.

Недостатки : тяжесть руля. Штатная акустика.

KIA Ceed GT, 2017 г

Начнём с минусов KIA Ceed GT. Практически все утверждают, что на зиму надо вытаскивать предохранитель омывателя фар, либо делать специальную кнопку, где-то видел делают так ребята. Да, не очень удобная штука, очень часто на морозе ломаются омыватели. Поролон на сиденьях крошится, у меня пока нет, у друга да. На 75000 км сломался подогрев руля. На 75000 км при нажатии на сцепление происходит гул. Но официалы ничего найти не могут. Некоторых пассажиров тошнит в машине из-за жесткой подвески. Жаль, конечно, что нет автомата в России, иногда в пробках тоскуешь, но это так, я обещал не ныть по этому поводу. Скрипы, у меня с 3000 км что-то постоянно скрипит в районе правой передней двери, не знаю что это, официалы говорят, что ничего нет, пригоняйте летом, надо, чтобы мастер поездил и определил сначала причину. Лечится прибавкой громкости на магнитоле. На 75000 км скрипит тоже не хило. Камера заднего вида в плохую погоду засоряется моментально. Бесключевой доступ (часто выходят из строя антенны).

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

KIA Ceed GT, 2017 г

Достоинства : внешний вид. Эргономика органов управления. Неплохая динамика. Отлично держит дорогу.

Читайте также: