Киа сид хэтчбек отзывы владельцев минусы и плюсы

Обновлено: 07.07.2024

Достоинства: Отличное авто, если бы продавали дизельные, не задумываясь приобрел бы. но их нет. Я доволен машиной, отдельное спасибо инженерному составу "слепившим" её - ЧЕРЕПА!

Недостатки: Слабоваты передние амортизаторы, "родные"ходили 60000, после замены 15000 -20000.

Что ломалось: Датчик Ошибка 401, но это, от качества ДТ.

Опыт обслуживания: ПЛТ, сам не залезал в течении 5 лет. Им, то же спасибо.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2107.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Юрий, водительский стаж с 1981 г.

Недостатки: слишком мягкая подвеска, низкий дорожный просвет, желает быть лучшим ближний свет фар.

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Росийский

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Дмитрий, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Большой семейный автомобиль, который внешне не выглядит таковым. Лучшее соотношение цена/качество. Прекрасное качество отделки салона и эргономика.

Недостатки: Шумоизоляция не на высоте. Слабоват движок для универсала, хотелось бы побольше крутящий момент. Штатная аудиосистема откровенное г****.

Что ломалось: Заслонка управления отопителем. На 60.000 менял стойки стабилизатора (стук).

Опыт обслуживания: Все ТО по регламенту.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

мольков олег иванович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: огромный салон перевозки по 500 кг на большие расстояния, небольшой расход топлива

Недостатки: дорожный просвет хотелось бы чуть выше

Что ломалось: амортизаторы, стойки стабилизатора

Опыт обслуживания: на станции ( гарантийный)

Предыдущий автомобиль: дэу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Отменная управляемость. Дорожный просвет. Хорошая курсовая устойчивость. Аэродинамика.Отсутствует парусность. В повороты входит как по рельсам. Хорошая эргономика салона, все под рукой. Отличная оптика. Информативные тормоза.

Недостатки: Отвратительная шумоизоляция передних арок. Слабый двигатель 1,4. (для массы в 1400 кг-то!)

Что ломалось: на 25000 стук в задней подвеске - стойки стабилизатора.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Поляков Сергей, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Просторный салон, вместительный багажник, достаточно проворный для города. Хорошая динамика на трассе и умеренный расход топлива.

Недостатки: Подвеска мягковата. Если не расчитать со скоростью то можно на кочке получить хороший удар. Надо заранее знать куда ты едешь.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

viktor konoplev, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Изумительная машина. Только положительные эмоции. Решил испытать на скорость - разагнался до 190, нашел участок ещё не оборудованный радарами. Потом испытал на расход: проехал около 500 км со скорость 90-95 км\час - расход получился 5,6 л, но у меня 6ст.МКПП.

Недостатки: Подвеска жестковата. Широкие передние стойки, при повороте налево приходится выглядывать в окно.

Что ломалось: Лопнул один пластиковый хомут, но это ерунда.

Опыт обслуживания: Прошел ТО-1 у официального дилера. Доливаю омывайку.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2115 - это УЖАС!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Адясов М.О , водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Экономичный,удобный в дальних поездках за счет большого салона ,большой багажник ,в меру динамичный . Отличное рулевое и тормоза

Недостатки: плохая шумоизоляция

Что ломалось: на 90.000 пришлось по гарантии поменять привод колеса в сборе ( правый) рассыпался внутренний ШРУС

Опыт обслуживания: если не ломается ,не хрена туда лезть ,а пройти ТО и у официалов не дорого

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Валентин, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Просторный салон, зимой быстро прогревается, климат-контроль безупречен, всё удобно и доступно, хороший свет (хотя ксенон был бы лучше), удобный руль, удобные сиденья (в длительных поездках совсем не устаёшь) - иначе говоря, в полной комплектации нет ничего лишнего (вот ещё бы руль с подогревом!). Не знаю, почему не жалуют динамику, я с АКП на "зелёный" спокойно ухожу вперёд (если, конечно, какой-нибудь Лексус, БМВ и т.п. не "выпрыгнет").

Недостатки: Жестковат. Шумноват. Низковат (на наших-то дорогах просвет нужен на 2-3 см побольше).

Что ломалось: Практически за год эксплуатации - ничего.

Предыдущий автомобиль: Почти все ВАЗы, затем две "реношки".


Купить


Купить


Купить

Характеристики автомобиля Kia Ceed

Характеристики автомобиля Kia Ceed

Интерьер с каждым разом улучшался. Салон оснащен крючками, сетками, карманами и отсеками для хранения вещей. Стиль центральной консоли, многофункциональный руль, удобные кресла, просторный задний ряд, качественные отделочные материалы позволяют водителям и пассажирам чувствовать себя расслабленно и комфортно. В дорогих версиях есть сидения с подогревом, кожаная обивка кресел и множество других изысков.

Основные характеристики

  • механическая;
  • автоматическая;
  • роботизированная (та же механическая, но без третьей педали, сцеплением управляет электропривод).

Трансмиссии у всех автомобилей различаются по типу:

  • МКПП 5;
  • МКПП 6;
  • АКПП 4;
  • АКПП 6;
  • РКПП 6;
  • РКПП 7.

Трансмиссии

Плюсы

Тормозной путь у этой модели минимальный.

Минусы

Как и все конкурентные марки, KIA Ceed имеет свои слабые места, в том числе и немаловажные.

  1. Кузов подвержен коррозии, поскольку оцинковка выполнена лишь частично (на особенно уязвимых участках и основных узловых соединениях). Лакокрасочное покрытие легко царапается.
  2. Плохая шумоизоляция салона и колесных арок.
  3. Слабое головное освещение. Далеко не везде установлены качественные светодиоды или ксеноновые лампы.
  4. Недостаточно высокий дорожный просвет, особенно с учетом искусственных и естественных неровностей.

Минусы

Отмечают также несовершенство механической коробки передач, которая часто нуждается в замене деталей.

Отзывы владельцев о Kia Ceed помогут избежать обнаружения сюрпризов и неожиданностей. По оценкам в сети, в процессе эксплуатации автомобиль может показать себя с самых непредсказуемых сторон:

Недостаточное освещение передними фарами отметили некоторые пользователи автомобилей 1-го поколения. Ближний свет в плохую погоду не помогает обеспечить водителю детальный обзор дороги.

Маленький клиренс тревожит многих водителей, особенно на дорогах с неровностями.

Коробка передач

Насчет типа коробки передач споры ведутся по сей день. Большинство считает, что автомат намного удобнее механики, но и намного дороже. МКПП, в свою очередь, более долговечна и менее проблематична в обслуживании, к тому же, хорошо прокачивает водительские навыки. Робот — компромиссный вариант между первыми двумя типами коробок, но оптимальным его назвать нельзя.

Вместо старой 4-ступенчатой коробки многие хотели бы видеть в автомобиле автомат на 5 или 6 передач.

Объем двигателя

Объем двигателя

Пользователи в большинстве своем считают, что Kia Ceed не особенно подходит для частых и дальних поездок, и через 200 тыс. км пробега потребуется замена или капремонт двигателя.

Подвеска

Кузов

Расход топлива

Экономически оптимальным принято считать количество топлива 6 л/100 км. Опытных автолюбителей порадовал скромный расход топлива по городу и на больших трассах.

Проблемы в эксплуатации авто

  • запотевание стекол;
  • быстрый износ деталей для регулировки спинок сидений;
  • возникновение сбоев в работе антиблокировочной системы зимой; ;
  • замерзание стекол с водительской стороны в морозы;
  • снижение динамики разгона с включенным кондиционером и прочее.

Многочисленные отзывы о Kia Ceed создают почву для размышлений. Опираясь на свои предпочтения, нетрудно будет подобрать оптимальную для себя комплектацию с лучшим соотношением цены и качества.

Вот уже больше десяти лет этот хэтчбек KIA Ceed является одним из популярнейших как в нашей стране, так и во всем мире. Популярность автомобиля связана с качеством, предлагаемым покупателю за относительно невысокую стоимость.

Каждый рестайлинг делал машину еще лучше, а стоимость оставалась на примерно таком же уровне. И вот недавно был представлен Киа Сид 2021 — очередное поколение популярного хэтчбека. Новая модель обладает шикарным дизайном, отличным салоном и характеристиками, которые дают возможность без проблем передвигаться на автомобиле в любое время года и по любым дорогам.

Новый кузов Киа Сид 2021

Плюсы и все минусы Киа Сид 3

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Багажник
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Качество сборки
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Динамика
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Свет

Отзывы владельцев Kia Ceed 3

Что касается динамики я скорее доволен, думал будет хуже. Да, особенной прыти нет при таких характеристиках, дайхатсу рвет со светофора куда резвее, но и ожиданий по этому поводу не было. По факту, конкретно я не чувствую себя ущербно на дороге, как в городе , так и на трассе, но обгоны и выезд со второстепенной надо тщательно планировать. Расход при овощной езде 6-6,5 литров на трассе, 10.5-11.5 в городе. Тем, у кого уже были динамичные автомобили, это вариант однозначно не буду советовать- пукан будет подгорать. К АКПП никаких претензий, работу свою делает четко. В подкапотном пространстве, к слову, очень “просторно”.

После загрузки багажника на 100 кг, водителя и двух пассажиров весом 60 кг, включения климата = можно уже никуда не ехать! Автомобиль просто катится. При разгоне ехавшей машины, мотор ревёт, а скорость набирает с большой неохотой. На трассе боялся выходить на обгон, т.к. думал, что не успею… И каждый раз ловил себя на мысли, что стало сташновато за рулём. А волочиться за камазами, — не мой случай. В целом авто понравился, но долго не думал, продавать, или не продавать. Владел им до 16 000 км пробега и продал. Из минусов так же хотелось бы отметить рояльный глянец в салоне, который постоянно в пыли. И эта пыль на самых заметных местах. Собирается на раз — два!

Компактный, современный европейский автомобиль. Эргономика для меня подошла, рост 176, сиденья удобные. Мотор турбированный, тянет хорошо, коробка робот 7 ступенчатый, переключается незаметно. Есть подогрев всего, долго перечислять, даже заднего сиденья, жена рада. Встроенная навигация прекрасно ведёт по Москве и области. Все огни светодиодные, не знаю, это достоинство или недостаток, но всё работает в автоматическом режиме, включая дальний свет. Интеллектуальный круиз-контроль хорошо ведёт себя в пробках, автомобиль сам замедляется в потоке на МКАДе, сам разгоняется, сам останавливается если впереди автомобили встали. Большой выбор недорогих дисков и зимней резины, так как подходят колёса R16, 17, и 18.

KIA Ceed 2020 года

Киа Сид 2021 цены и комплектации

Цена КИА Сид 2021 в России составляет от 1 464 900 до 1 974 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 464 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 504 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 564 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 639 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6 1 759 900
1.4 (140 л.с.) Premium RT7 1 829 900
1.4 (140 л.с.) Premium+ RT7 1 974 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семидиапазонный робот

Технические характеристики Kia Ceed III

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4310 / 1800 / 1447
Колесная база, мм 2650
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 395 / 1291
Снаряженная масса, кг 1185 — 1260
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,6
Мощность, л.с. 100 128
Крутящий момент, Нм 134 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 10,5
Макс скорость, км/ч 183 195
Расход топлива, л
— город 8,2 8,7
— трасса 5,5 5,6
— смешанный 6,5 6,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 128 140
Крутящий момент, Нм 155 242
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 9,2
Макс скорость, км/ч 192 205
Расход топлива, л
— город 9,8 7,7
— трасса 5,8 5,2
— смешанный 7,3 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Как и большинство машин корейского бренда, Киа Сид 2021 имеет обширный моторный ряд. Дизельный агрегат тут всего один — 1.6-литровый, но выдавать он может либо 115, либо 136 лошадей мощности. С ним в паре может работать либо автомат на семь ступеней, либо механика на шесть. Из бензиновых вариантов комплектации покупатель может выбирать литровый агрегат на 120 лошадей и 1.4-литровый, выдающий 100 или 140 сил.

Все они также комплектуются механической трансмиссией, а для наиболее мощного варианта можно выбрать еще и автомат. Тест-драйв машины показал, что такие характеристики позволяют ей быстро набирать приемлемые скорости и тратить незначительное количество топлива даже в городе.

Видео тест-драйв нового Kia Ceed 3

Внешний вид

Новый кузов Киа Сид 2021 модельного года включает в себя множество деталей, которые можно встретить и в других машинах компании. Но это вовсе не мешает автомобилю выглядеть стильно и собирать восторженные взгляды со стороны пешеходов и других участников дорожного движения. По фото видно, что передняя часть сюда перекочевала практически без изменений.

Как и всегда, периметр воздухозаборника отделан тонкой хромированной линией, а внутри находится достаточно крупная сетка. Также присутствуют немного переделанные фары головной оптики, представляющие собой длинные, но тонкие полосы, находящиеся под наклоном. Наполнение их выбирает покупатель: галогены или ксенон.

Весьма грозно смотрится обвес KIA Ceed 3 поколения, большая часть которого заполняется воздухозаборной системой, сделанной в форме трапеции. Как и основная решетка, она содержит крупную сетку. Под головной оптикой находятся массивные треугольные углубления, через которые воздух попадает в тормозную систему. Сюда также устанавливаются и противотуманные фары довольно больших размеров.

Сбоку машина выглядит не так ярко, как хотелось бы, но все равно лучше, чем большая часть даже более дорогих автомобилей данного класса. Красиво оформлены небольшие окна. Они выделяются наличием хромированного периметра и необычной формой. Вот только немного портят вид пластиковые стойки. Спереди можно наблюдать еще и стильные зеркала, получившие небольшие размеры и треугольную форму. На дверях можно встретить чуть-чуть волнообразного рельефа.

Салон

Салон нового Киа Сид 2021

Во многом оформление интерьера напоминает другие модели бренда, но материалы тут используются более простые. Салон нового Киа Сид 2021 года выполнен только тканями и пластиком. Иногда тут встречаются элементы, которые сделаны из металла или искусственной кожи.

Приборная панель получилась достаточно широкой. Заполнена она огромным множеством различных элементов управления функционалом. Сверху можно заметить парочку скромных дефлекторов и монитор мультимедийной системы по центру. Ниже расположилось несколько панелей с аналоговыми кнопками и шайбами, которые предоставляют возможность быстро перейти в меню настроек какой-либо опции.

Консоль в машине переходит в достаточно бедный тоннель, на котором можно заметить лишь самые необходимые элементы. Корейские специалисты к таковым определили техническую панель, подстаканники, скрытые под шторкой, и подлокотник, находящийся на приемлемой высоте, чтобы им удобно было пользоваться и водителю и пассажиру. Внутри последнего еще содержится бардачок для ручной клади.

В хэтчбеке довольно комфортно находиться благодаря удобным креслам, выполненным тканями или ненатуральной кожей. Наиболее комфортными здесь являются передние сиденья, которые оснащены боковой поддержкой, наклоняемыми подголовниками, подогревом и механическими либо электрическими регулировками. Задний ряд может оснащаться подлокотником и подогревом, но только в расширенной комплектации.

Цена Kia Ceed

Отзывы владельцев Киа Сид (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Машина уже пять лет. Пробег правда всего 16 т км. Зимой использовался не много. В авто тепло, просторно, на заднем сиденье коленками в переднее не упираешься. До этого была "японка", но КИА меня устраивает вполне. Мне нравится

Классный хетчбэк. купили жене летом прошлого года этот автомобиль 2009 г. в. Состояние отличное. Пока еще ничего серьезного с ним не делали. Только плановое обслуживание. Неприхотлив. Цена Киа Сид полностью. соответствует его качеству. Возможно кому-то она покажется высокой. Но это не так, поверьте!

Купил автомобиль в 2008 году, взял купе,
за все годы менял масло и колодки.
автомобиль - труженик.
не согласен, что он городской, за городом даже зимой хорошо идет
по плохой дороге.
низковат возможно, но ведь он не внедорожник
для семьи с маленькими детьми купешка - сказка, кушает мало, просторная
бегает резво.
хотел менять, перепробова.
Показать целиком

При выборе автомобиля строго не рассматривала Киа Сид, т. к. внешний вид его мне совсем не нравился! Меня уговорили друзья просто посмотреть. Как только села в салон, сразу поняла - ЭТО ОНА! Б/у 2009 г., автомат, Великолепный экстерьер, резвенькая, расход адекватный, управляемость на 5+! До этого ездила на Fiat Punto, даже сравнивать не буду. Мое м.
Показать целиком

Купил в октябре 2011 года. Пробег в настоящее время 43200 км. Комплектация "комфорт". Двигатель 1,6, 6 МКПП. Машиной доволен. Обслуживаю полностью самостоятельно. Доволен. Из недостатков: низкий клиренс, туповатый разгон на 1 и 2 передачах.

Искал себе хэтчбэк в 2007 году. Многие машины тестировал, а сел в Сида и сразу сказал моя машина. Просто в нем просторно. Новый Сид уже не такой. Машина со своим лицом, это я о старом Сиде. Да, жестковатая подвеска, но дорогу держит хорошо, управляемый, экономичный. Двигатель 1,6 довольно резвый. Климат-контроль работает на 100%. Главное: очень и .
Показать целиком

Наверное одно из самых лучших авто для города. Так как рывок у авто неплохой, то есть возле светофора не будет секундных простоев. А такое очень часто встречается у тазов. Коробка также неплохая, переключать передачи одно удовольствие. Так, что за свои деньги стоит лишь брать, ведь цена более чем адекватная!

киа сид купила в 2010 году в марте 5 лет. не подводил в дороге но стал каким то шумным давит на уши хочется этот дребезг убрать хочу другую машину.

Машина куплена в декабре 2009 г. Коробка автомат. Из положительного: легко управляемая, мощная, качественная сборка. За 6 лет эксплуатации меняли на ходовой две стойки с подшипниками (но это больше проблема самарских дорог, которые и дорогами назвать сложно). Из отрицательного: низкая посадка, медленно разгоняется (это становится критично при обгон.
Показать целиком

12 года, 6-ти механика 1.6: из плюсов - эргономична, салон комфортный, сравнивая с предыдущими (конечно жигули, пежо, БМВ, королла, лачети).
В Сибири пакет подогревов- руль, сиденья - очень кстати. Резвая машинка и маневренная, расход летом по трассе с кондеционером 5.0-5.5 литров, даже очень!
Недостатки: плохая звукоизоляция и шумная вентиляция.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Киа Сид?

Сравнение цены Киа Сид с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Kia

Kia Venga, отзывы
я тоже доволен авто. езжу 6 год. машина экономичная. семейная. проблем пока не было. расходники и.

Kia Rio X-Line, отзывы
Отличный авто за лям. Удалил кат, перепрошил ДВС+АКПП. Поехала активнее, шумка на 4, подвеска на 4.

Kia Optima, отзывы
Авто всем устраивает и оставляет только положительные эмоции. Не буду перечислять достоинства-они в.

Kia Sorento, отзывы
Машина-сказка. Очень доволен. Требует к себе внимания и отвечает тем же. Проблем нет

Kia Rio, отзывы
Катализатор долго не живет. Оригинальный стоит очень дорого для такого автомобиля. Плохой головно.

Kia Sportage, отзывы
-обзорность из-за широких стоек -без вэбасто зимой не вариант в плане заводки если надолго оставля.

Читайте также: