Киа сид не горят противотуманки

Обновлено: 07.07.2024

Предохранители Киа Сид 1 поколения

Ceed ED 1

Схема предохранителей и реле Kia Ceed I обеспечивает защиту всего электрооборудования автомобиля. Рассмотрим, где расположены силовые блоки, и какие зоны защищают отдельные предохранители Киа Сид 2008.

Предохранители Киа Сид 1 поколения

Блок предохранителей в салоне Киа Сид ED

Предохранители Киа Сид 1 поколения

Блок предохранителей Киа Сид 2010 в салоне находится в торцевой части торпеды с водительской стороны. Он закрыт декоративным кожухом.

На оборотной части кожуха имеется схема расположения защитных элементов электрической сети Kia Ceed.

Плавки вставки Киа Сид 1 поколения

Расшифровка салонных предохранителей Киа Сид 1 поколения:

  • START – реле пускового устройства (10А);
  • A/CON и A/CON SW – кондиционер и управляющая программа соответственно (10А);
  • HTD MIRR – подогревательный комплекс внешних зеркал (10А);
  • SEAT HTR – подогрев кресел;
  • HEAD LAMP – дальний свет (10А);
  • FR и RR WIPER – соответственно дворники спереди и сзади (25 и 15А);
  • DRL OFF – ДХО ;
  • RR FOG – ПТФ сзади (10А);
  • P/WDW LH – управляющий комплекс электроприводами стекол (25А);
  • CLOCK – маршрутные часы (10А);
  • C/LIGHTER – предохранитель прикуривателяKia Ceed I (15А);
  • DR LOCK – реле зажигания, люк (20А);
  • DEICER – релейная часть обогревательного комплекса лобового стекла;
  • STOP – стоповые огни;
  • ROOM LP – подсветка салонного пространства;
  • AUDIO – мультимедийный комплекс, маршрутизатор;
  • T/LID – цепь открытия багажника;
  • SAFETY P/WDW LH/RH – блокирование электроприводов подъема стекол с левой/правой части (25А);
  • P/WDW – электропривода стекол (25А);
  • P/OUTLET – розетка;
  • T/SIG – блочок переключателей (10А);
  • A/BAG IND – индикатор SRS (10А);
  • CLUSTER – приборный щиток;
  • A/BAG – SRS;
  • IGN1-A – управляющая система зажиганием и дверьми;
  • RR P/OUTLET – розетка спереди;
  • TAIL LH/RH – габаритные огни слева/справа сзади (10А).

Плавки вставки Киа Сид 1 поколения

Наиболее часто в рассматриваемом блочке Киа Сид 1 поколения используются защитные элементы с номиналом плавкой вставки 15 Ампер. К ним относятся предохранители с маркировкой, где не указан номинальный ток.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.

Блоки реле под торпедо

Реле в салоне Kia Ceed 1 расположены в двух дополнительных блочках. Первый смонтирован под торпедой, в верхней части слева от приборной панели. Второй – в нише с салонными защитными элементами Киа Сид.

Предохранители Киа Сид 1 поколения

Релейная часть первого монтажного блочка Kia Ceed I включает следующие электрические цепи:

  • отопительный комплекс;
  • замок багажника;
  • задняя подсветка;
  • привода подъема стекол.

Второй блочок Kia Ceed I с релейной частью обеспечивает работу:

  • центрального замка;
  • звукового оповещения противоугонной системы;
  • обогрева лобового стекла;
  • built-in-ICM;
  • задних противотуманок.

Блоки предохранителей в моторном отсеке Kia Ceed 1 поколения

Основной силовой блок Киа Сид 2011 расположен у левого крыла, в области установки АКБ. На Kia Ceed I используется две вариации компоновки защитных элементов в отсеке с мотором. Рассмотрим каждую из них.

Первая версия

Силовой блок подкапотного пространства Киа Сид 2007 спрятан под пластиковым кожухом. На его тыльной части находится схема предохранителей и реле, пластиковые клещи для их изъятия.

Предохранители Киа Сид 1 поколения

Предохранители Киа Сид 1 поколения

Далее представлена расшифровка (с указанием порядковых номеров) защищаемых плавкими вставками Kia Ceed 2011 электрических цепей:

  • ABS 2, 1 (1, 2) – антиблокировочная и стабилизационная система (20 и 40А);
  • B+1, B+2 (3, 24) – ЭБУ салонного оборудования (50А);
  • RR HTD (4) – подогрев внешних зеркал (40А);
  • BLOWER (5) – охлаждающий вентилятор радиатора мотора (40А);
  • C/FAN (6) – охлаждающий вентилятор радиатора кондиционера (40А);
  • H/LP WASHER (7) – омывающий комплекс оптики спереди (20А);
  • SPARE (8, 14, 15, 17) – не задействован (запасной);
  • ALTERNATOR (9) – генератор (125А);
  • MDPS (10) – ЭУР (80А);
  • FR FOG (11) – ПТФ спереди (15А);
  • A/CON (12) – кондиционер;
  • HAZARD (13) – световое оповещение аварийной остановки (15А);
  • F/PUMP (16) – насос подачи топлива (15А);
  • ECU 1, 2, 3 (18, 19, 20) – ЭБУ двигателя (20А);
  • INJ (21) – кондиционер, топливные форсунки (15А);
  • SNSR2,1(22, 34) – датчики;
  • HORN (23) – цепь подачи сигнала (15А);
  • ING2 (25) – выключатель зажигания, стартер (40А);
  • IGN1 (26) – выключатель зажигания (30А);
  • ECU (27) – основное реле (30А);
  • ABS (28) – антиблокировочный, стабилизационный программный комплекс, датчик ESP;
  • ECU2 (29) – зажигание;
  • B/UP (30) – лампочка заднего хода;
  • H/LP LO RH, LH (31, 32) – правый и левый ближний свет;
  • H/LP HI (33) – дальний свет (20А).

Защитные элементы Kia Ceed I под порядковыми номерами 12, 18, 19, 22, 34, 28, 29, 30, 31, 32 оснащены плавкой вставкой номиналом 10 Ампер.

Релейная часть:

  • C/FAN 1, 2 – первая и вторая скорость охлаждающего вентилятора радиатора ДВС (R1, R2);
  • START – пусковое устройство (стартер) (R3);
  • F/PUMP – насос подачи топлива (R4);
  • A/CON – система кондиционирования (R5);
  • H/LP LO, HI – ближний, дальний свет (R6, R8);
  • HORN – сигнал (R7);
  • FOG LP – ПТФ сзади (R9);
  • WIPER – дворники (R10);
  • MAIN – основное реле (R11).

Вторая версия

Предохранители Киа Сид 1 поколения

Плавки вставки Киа Сид 1 поколения

Вторая вариация блока предохранителей в моторном отсеке Киа Сид 2009 находится в том же месте, что и первая. Далее представлена расшифровка защитных элементов схемы для Kia Ceed 2010:

  • 1, 9 – основное реле;
  • 2, 16 – система кондиционирования;
  • 3, 18 – насос подачи топлива;
  • 4, 12, 17 – ЭБУ двигателя;
  • 5 – антиблокировочная, стабилизационная система;
  • 6 – фонарь заднего хода;
  • 7, 8, 10, 14, 29, 34, 36, 46 – не задействован;
  • 11, 13 – датчики;
  • 15 – кондиционер, топливные форсунки;
  • 19, 42 – вентилятор;
  • 20, 30 – реле дальнего, ближнего света;
  • 21 – сигнал;
  • 22, 26 – вторая и первая скорость охлаждающего вентилятора;
  • 23 – реле пускового устройства;
  • 24 – ПТФ сзади;
  • 25 – дворники;
  • 27, 28 – левый и правый ближний свет;
  • 31, 32 – антиблокировочная и стабилизационная система;
  • 33 – ПТФ спереди;
  • 35, 45 – ЭБУ салонного оборудования;
  • 37 – релейная часть с плавкой вставкой цепи включения сигнала;
  • 38 – ЭУР;
  • 39 – замок зажигания, пусковое устройство;
  • 40 – подогревательный комплекс наружных зеркал;
  • 41 – вентилятор кондиционера;
  • 43 – генератор;
  • 44 – замок зажигания.

Дополнительный блок для дизельных двигателей

На дизельных модификациях Киа Сид 2011 установлен дополнительный релейный блочок. Он находится в моторном отсеке со стороны правого крыла. Блочок состоит из следующих реле:

Правила замены плавких вставок

При выполнении смены предохранителей Киа Сид 1 поколения предварительно устраняется причина выхода из строя защитного элемента. Для извлечения неисправного устройства с плавкой вставкой используются специальные пластиковые щипцы. При установке нового предохранителя обязательно используется идентичный по току. Также категорически запрещается монтаж перемычек и самодельных плавких вставок. Иначе велика вероятность повреждения электрической цепи, вплоть до возгорания Kia Ceed I.

Проверка электрической цепи

Для проверки электрической цепи Киа Сид первого поколения используют следующие методы:


Купить


Купить


Купить

Лампы Kia Ceed JD могут перегореть в неподходящий момент. Требуются знания, как выбрать прибор освещения и как произвести его замену в условиях, когда нельзя обратиться в сервис.

Выход из строя лампы Kia Ceed JD влечет за собой проблемы с правилами движения на дороге и может произойти внезапно. Чаще это касается фар ближнего освещения, но может перегореть стоп-сигнал, поворотник или вообще освещение салона. Если это произошло в городе, то водитель обратится в сервис, где помогут заменить элемент. Но если инцидент произошел на трассе, где в радиусе десятков километров нет ни одного магазина, возникнет проблема. Рекомендуется иметь при себе сменные лампы и знать, как осуществить ремонт.

Kia Ceed JD в зависимости от года выпуска и комплектации оснащаются галогенными, светодиодными, ксеноновыми лампами или лампами накаливания. Подобрать модель в магазине не сложно. Труднее выбрать ту, которая способна гореть на протяжении длительного периода времени. Для этого нужно заранее узнать тип установленного освещения и его мощность.

  • Такие лампы Kia Ceed JD более белые и яркие, что значительно расширяет обозримое пространство на темном участке дороги, увеличивает угол обзора и делает вождение более комфортным.
  • Замена цоколя на светодиоды поможет забыть о проблеме: фары прослужат несколько лет.
  • LED-освещение потребляет меньше энергии. Можно не беспокоиться, что свет при заглушенном двигателе быстро посадит аккумулятор.

Лампы ближнего света

Маркировка ламп Kia Ceed

Тип освещения Маркировка
Дальнее и ближнее освещение, передние поворотники H7
Передние габариты W5W или W5WII
Противотуманки и поворотники сзади P21WL
Боковые поворотники PY21WLL
Передние противотуманки H8
Задний ход W161W
Стоп-сигналы P21

Маркировка ламп Kia Ceed

Ближнего света

Дальнего света

Для замены ламп дальнего света порядок действий такой. Снимается крышка, далее происходит отсоединение элемента. Держать лампочку нужно только за цоколь, не прикасаясь к галогену.

Переднего габарита

Замена переднего габарита происходит по тому же принципу. Однако сначала нужно отсоединить дальний свет, чтобы была возможность добраться до габаритов.

Подсветки поворота

Подсветка поворотников срабатывает автоматически, когда ближний свет включен, а руль поворачивается в соответствующую сторону. Заменяется также, как основные ходовые огни.

Дневного ходового огня

Установка огня дневного хода осуществляется гораздо сложнее. Сначала авто помещается на подъемник, потом отсоединяются крепления защиты арки. Далее уже можно нащупать лампу и отсоединить ее путем поворота против часовой стрелки.

Стоп-сигнала

Для смены стоп-сигнала нужно открутить два самореза, которыми крепится задняя фара, потом потянуть ее на себя и снять. Нужный элемент ― тот патрон, к которому подсоединены три провода. Как и с прочими элементами освещения в данном авто, крутить нужно против часовой стрелки.

Противотуманного переднего фонаря

Замена передней туманки осуществляется при помощи подъемника. Сначала отсоединяется фиксатор путем нажатия, потом вытаскивается сама лампочка.

Подсветки номера

Для замены подсветки номера сначала нужно снять номер и подномерник, потом при помощи отвертки вытащить фонарь, затем уже отсоединить лампочку.

Плафона салона авто

В плафоне салона достаточно снять с него стекло при помощи тонкой отвертки, чтобы заменить освещение.


Так вот, слякоть, уезжаем на работу и едем обратно по темноте, поэтому стал замечать недостаток света. Гулять так гулять, решено было заказать новые лампы в ближний и в ПТФ. Для головной оптики выбор пал на Osram Night Breaker Unlimited, а с ПТФ задумался о желтых лампах. Стёпа StepaNNo , спасибо за мотивацию :)))
Путем гугления нашел лампы Osram Fog Breaker, именно желтые, 2600К. К тому же, в левой ПТФ снова перегорела лампа (лайк за наблюдательность Sem40 😉 ). Как позже оказалось, не работала туманка не с проста…
Итого:
Osram Night Breaker Unlimited H7 64210NBU — нужно 2 штуки. Либо 64210NBUDUOBOX — сразу 2 штуки в боксе.
Osram Fog Breaker HB4 9006FBRDUOBOX — 2 штуки в боксе.


Замена лампы в левой фаре проста и понятна: открываем крышку, отжимаем фиксатор, вытаскиваем старую, ставим новую, фиксируем.
Для правой нашел подробное видео, т.к. там мешает расширительный бачок:

С фарами разобрались. Полез к левой туманке. Пару месяцев назад уже менял там лампу. Старая взорвалась. Тогда разобрал, вычистил осколки, протер и собрал обратно с новой лампой. Как оказалось, ситуация повторилась. Только теперь взрывом убило отражатель (сколы + помутнение). На любой оптике есть канал для вентиляции и связи с атмосферой. У меня он оказался наглухо забит, плюс отсутствовал защитный колпачок. Лампа просто перегревалась.


Как-то почти одновременно начали выключаться противотуманки, приходилось постучать, чтобы загорелись. Длилось это не долго, пока одна не потухла. Ездить одноглазым я не люблю.
Не знал какие выбрать, в итоге остановился на MTF Argentum +80% 4000k, цоколь H27 (881) — 881 означает с угловатым цоколем, как раз эти и нужны.


Естественно +80% это все маркетинг, и я прекрасно это понимал. Упаковка красивая) наверное, 20% стоимости за нее взяли.


Чтобы поменять лампочки, нужна либо яма, либо подъемник, либо как-то лесть под машину.
Лампочки менял как раз перед установкой защиты двигателя, поэтому машина была уже на подъемнике.

Лампы накаливания изнашиваются относительно быстро. Максимально качественные лампочки могут прослужить до 700 часов.

Новые серии автомобилей Kia Ceed (Kia Ceed II) оснащены линзовой оптикой, которая служит уже до 3000-4000 тыс. часов, при этом линзы значительно экономичнее и не так нагревается. Штатно в Kia Ceed устанавливаются лампочки Osram.

Не рекомендуется трогать стекло лампочки руками. Это приведет к пятнам на лампах и к более быстрому износу. При замене использовать перчатки. Для замены лампочек понадобится ключ на 10 или трещотка с удлинителем с головкой на 10, что удобнее.

Замена лампочек ближнего света

Чтобы самостоятельно заменить лампочки, нет необходимости снимать блок-фару. В фаре со стороны водителя произвести замену лампочек займет не более 10 минут. Для этого нужно:

  1. Отключить клемму минус от аккумуляторной батареи.
  2. Просунуть руку между аккумулятором и кузовом.
  3. Открутить заглушку по направлению против часовой стрелки.
  4. По извлечении заглушки Вы обнаружите желтые провода с черной клеммой. Эти провода надеты на лампочку.
  5. Демонтировать клемму. Лампочку ближнего света держит специальная металлическая защелка. Нажать на нее и отвести от лампы ближнего света.
  6. Заменить необходимые лампочки на новые, используя перчатки.

Со стороны пассажира для замены лампочки необходимо будет снять бочок охлаждающей жидкости. Данный бочок крепится на двух болтах на 10 мм. Открутив бочок, повторить пункты 1-6 с правой фарой.

Замена лампочек габаритов и дальнего света

Замена лампочек габаритов занимает не более 10-15 минут. Создатели Kia позаботились об удобстве замены оптики в автомобиле.

  1. Открыть капот.
  2. Найти круглые пластиковые заглушки сзади фар.
  3. Изъять эти заглушки, за ними находятся лампочки габаритных огней и лампочки дальнего света. Лампочки дальнего света в автомобиле Kia Ceed галогеновые, что является неоспоримым плюсом. Галогеновые лампы служат до 4 тыс. часов и значительно экономичнее. При замене лампочек обязательно одевать перчатки.
  4. Заменить лампочки на новые.
  5. Сборка производится в обратном снятию порядке.

На автомобиле Kia Ceed 2 гораздо проще. Вытащить цоколь лампы из блок-фары. После заменить перегоревшую оптику и поставить другу лампочку.

Замена противотуманных фар

Для автомобиля KIA Ceed в качестве противотуманной оптики необходимы лампочки HB4 55W.

Производить замену лам в ПТФ рекомендуется либо на эстакаде, либо на подъемнике. В противном случае, можно просто установить автомобиль передними колесами на бордюр, тем самым увеличив клиренс, дабы легче было подлезть под автомобиль.

Если не горят противотуманные фонари: возможные неисправности

Противотуманные фонари играют важную роль при передвижении в условиях плохой видимости, излучая широкий луч света в горизонтальной плоскости и разрезая не только дорогу, но и окружающее пространство. И если одна из них, или обе сразу, выходят из строя то необходимо принимать незамедлительные меры по устранению неисправностей. Особенно если за окном осень с её дождями и туманами или зима со снежной пургой. Рассмотрим основные варианты неисправностей ПТФ и способы их устранения.

Существует несколько основных причин выхода из строя противотуманных фонарей:

• Перегорели лампы.
• Сработали предохранители.
• Проблема в реле – отсутствует контакт.
• Вышла из строя клавиша включения.
• Слабый контакт в соединениях – скрутках или к массе.

Причину можно установить и самостоятельно, вооружившись лишь минимумом знаний и мультиметром. Если у вас нет на это время, то обратитесь к автоэлектрику. Затягивать с этим не следует качественный свет ксеноновых противотуманных фар является важной составляющей вашей безопасности.


Если вышли из строя оба ПТФ, то возможной причиной могут быть перегоревшие лампы. В этом нет ничего удивительного, особенно если вы установили дешевые, некачественные лампы или имеются скачки в бортовой сети. Для устранения причины необходимо разобрать фару и заменить лампы на рабочие. Рекомендуем подобрать качественные изделия, как например ксеноновая лампа Maxlum от южнокорейского производителя, продукт высокого качества.

Определение неисправности реле в домашних условиях возможно старым добрым способом замены на заведомо рабочее. Так же определить работоспособность можно щелчку при включении, даже если фары нерабочие. Но учтите, если реле не щёлкнуло, то возможно отсутствует питание. Находятся реле в монтажном блоке, конечно, если речь идёт о заводской установке.


Если указанное выше в норме, то необходимо искать другие причины. В первую очередь это проводка от которой запитаны фары. При наличии скруток проверьте их надежность, наличие окисления и загрязнений. Также частой проблемой является неплотный контакт на массу от фар или от реле. Его необходимо зачистить, смазать и надежно прикрепить к кузову. И, последняя из частых причин, кнопка включения. Можно с помощью тестера проверить напряжение на колодках, а можно и заменить кнопку, для чего достаточно нескольких минут времени.

Читайте также: