Киа сид не включаются передачи

Обновлено: 05.07.2024

Коллеги у меня небольшая проблема
Не всегда нормально включается задняя передача!Вродь всё по правилам делаю,кулиску поднимаю и плавно перевожу рычагвлево до упораи от себя!Отпускаю сцепление жму на газ,а машина стоит на месте,шестерни слышу что вращаются,а движения нет!
Был у кого нибудь такой глюк?

у меня несколько другая ситуация-иногда нечетко включается первая,особенно,если накатом едешь почти до полной остановки,потом бывает трудно "воткнуть" вторую (именно воткнуть,нормально плавно не включается. ), и с повышенной (с 3-й) на вторую тоже переходит с задержкой,надо либо подгазовывать,либо подтормаживать. Вот такой кондибобер.
А задняя включается четко,хотя тоже читал у кого-то в отзывах на старом форуме,что подобное было.
Может,сведущие люди подскажут,помогут горю?

Sairus писал(а): Коллеги у меня небольшая проблема
Не всегда нормально включается задняя передача!Вродь всё по правилам делаю,кулиску поднимаю и плавно перевожу рычагвлево до упораи от себя!Отпускаю сцепление жму на газ,а машина стоит на месте,шестерни слышу что вращаются,а движения нет!
Был у кого нибудь такой глюк?

парни это не проблема. для того что бы включить заднюю передачу: 1- надо полностью остановиться. 2 до конца выжать сцепление( если вдруг получилось что ты остановился с выжатым сцеплением, отпусти его потом снова выжимай и задняя включится). К этому просто привыкнуть надо и 3- по зеркалам посмотреть надо,

tanqeros писал(а): у меня несколько другая ситуация-иногда нечетко включается первая,особенно,если накатом едешь почти до полной остановки,потом бывает трудно "воткнуть" вторую (именно воткнуть,нормально плавно не включается. ), и с повышенной (с 3-й) на вторую тоже переходит с задержкой,надо либо подгазовывать,либо подтормаживать. Вот такой кондибобер.
А задняя включается четко,хотя тоже читал у кого-то в отзывах на старом форуме,что подобное было.
Может,сведущие люди подскажут,помогут горю?


Пару лет назад у меня была Аudi 80 "бочка" ,дак там почти тож самое было,только перед тем как воткнуть 2 или 3 передачу надо было 2 раза сцепление нажать!!
В сервисе сказали что там что то со сцеплением,надо типа разобрать,посмотреть.
Я не стал им мешать и выслушивать особенности ремонта ,а просто оставил машину!
Сделали нормуль,но через 6 мес опять начало повторятся!
Так что рекомендую к дилеру обратиться.

у меня все втыкается в норме. просто надо сцепление доь конца выжать и все. И еще я хотел вам сказать не будьте такими привередливыми к машине. в конце концов после жигулей это просто класс.

Да передача не всегда включается, пожаловался в сервисе, потестировали, послушали сказали "Возможно. ", Ну когда с характерными звуками будет включаться, тогда и будем серьезно разбираться. Все как всегда.

На старом форуме поднималась эта тема. У меня тоже самое с задней, но иногда такого нет. Если не торопиться, действительно, выжать сцепление полностью, то получается. Главное, не торопиться. Хотя, считаю, что все равно такого быть не должно.
вот и выявляются потихонечку болячечки.

Да да друзья мои ,есть такой глюк иу меня ,и это похоже патология .Выходит что пирожок сыроват,но прийдётся с этим жить ничего не поделаешь -конструктивная недоработка.

ребята, нет проблемы никакой. был такой косяк, но после полного втыкания скорости все прошло, просто скорость включать до щелчка необходимо,если не довоткнул, то вылетит

есть косяк с включением задней и 1-ой передач и у меня. Только про щелчок при включении и речи нет как в вату какую то входит и все, на девятке и то намного чётче было

Передаточные числа КПП подобраны как то не очень.Такое ощущение ,то не хватает 6-й скорости.У меня 1,6.

подобную проблему решали на церато с такимже мотором надо просто отрегулировать педаль сцепления немного её поднять включаються после этого идеально 2рой врянт прокачать тормозуху

При включении задней скорости необходимо:
1.Выжать сцепление.
2.Включить передачу.
3.Немного дожимая рычаг,отпускаем сцепление.
Это безпроигрышный вариант. Если задняя была недовключена,вы почувствуете,как кулиса встанет на место.

У меня тоже периодически вылетает задняя при включении , но это только моя вина - действительно нужно нормально выжать сцепление и воткнуть рычаг до упора и всё нормуль. Убедился в этом на своей машине уже не раз.

страница 4-10 Руководства по этому поводу гласит:
Если Ваш автомобиль ПОЛНОСТЬЮ неподвижен, и не удается включить 1-ю или R (задний ход), то установите рычаг в положение N (Нейтраль) и отпуститксцепление на короткое время. Нажмите на педаль сцепления повторно и включит 1-ю или заднюю передачу.
Я попробовал. И о чудо! МНЕ помогло!
Пысы: Читать руководство ПОЛЕЗНО оказывается!
дочитал на следующей странице))) после того как вы переключитесь на нейтраль и включите заднюю скорость, должно пройти не менее 3 секунд!

А у меня на 07 такие же проблемы с переключениями, хотя коробка классики лучшая из отечественных авто. А все дело в сцеплении, в изначально кривой корзине!
Особенно в пробках начинает колбасить. когда происходит нагрев ведомого диска и корзины. Такая же фигня при переключении на ходу вниз с 3ей на 2ую или с 4ой на 3ю. хрустят синхроны и передача не всегда заходит. Заднюю втыкаю через 3ю, или оочень плавно вжав педаль сцепления в пол на всю. Может правда со сцеплением какие проблемы? Изначально плохо прокачено(если там гидропривод), или просто свободный ход не выставлен. А может масло на заводе не подходящее залито, ну скажем не совсем то что нужно для этой коробки? Могу порекомендовать классную трансмисионку: RAVENOL VSG 75W90 GL4/GL5, CASTROL DRIVELINE 75W90 GL5. Это все синтетика, с температурой потери текучести порядка -50градусов по цельсию и нагрузкой сваривания порядка 4000кг. И с отличным пакетом антизадирных и пр. присадок!

А вообще азиатские коробки вроде как не любят и не умеют быстро и резко переключаться!

Crash82 писал(а): .
А вообще азиатские коробки вроде как не любят и не умеют быстро и резко переключаться!


Неправда Ваша!
Вторая машина у меня Хюндай Акцент, механика. Коробка там не менее короткоходная, втыкается очень мягко и очень БЫСТРО! За исключением, может, задней - требует полной остановки. После Акцента привыкаю неделю к новой, менее удобной, как мне кажется, коробке

Изображение

Crash82 писал(а): Вторая машина у меня Хюндай Акцент, механика. Коробка там не менее короткоходная, втыкается очень мягко и очень БЫСТРО! За исключением, может, задней - требует полной остановки. После Акцента привыкаю неделю к новой, менее удобной, как мне кажется, коробке


Ну Вы правильно сказали что это Вам так кажется. Мне к примеру так не кажется и я очень быстро привык к коробке и вспоминаю о ней только когда мне надо включить задний ход. в остальных режимах как то все автоматически происходит и не замечаю да же

Да вроде бы особой спешкой я не страдаю, чаще всего это происходит, когда пытаешся оъехать откуда-то после небольшой остановки (стоянки), масло в коробке уже прогрето. Вот такая вот ерунда



Кожух ручки КП слевой стороны может мешать включению второй передачи.У меня было такое когда мне кожух кожанный поставили.Вытащил его из проблемного места,и вторая стала включасться. Там внутри,между пластмасовым рычагом и тунелью попадает кусок кожуха,и вторую проблемно включать.Посмотри у себя.Подними кожух наверх и попробуй включить вторую,если конечно сцепление правильно выжимаешь.

А вообще,про нечёткое включение задней передачи уже давно всё перетёрто,на других сайта Сида. Косяков при включение задн.передачи НЕТ у Сида.Ищите косяки в себе,в посадке,в правильном выжеме педали сцепления.

А вообще,про нечёткое включение задней передачи уже давно всё перетёрто,на других сайта Сида. Косяков при включение задн.передачи НЕТ у Сида.Ищите косяки в себе,в посадке,в правильном выжеме педали сцепления.


Ну не нужно быть столь категоричным Проблемы с треском не испытываю, а вот четкость включения задней передачи оставляет желать лучшего
Автомобиль тоже далеко не первый, слава богу есть с чем сравнивать. Она включается более или мене четко только после полной остановки автомобиля и выдержки перед ее включением 2-3 сек. (согласно мануалу). Но такой четкости и щелчка как при включении всех передач вперед не наблюдается.
Явная проблема коробки Сида ИМХО.
П.С надеюсь со временем раскатается - пробег 1400 км.

В какой-то момент вы поняли, что коробка передач не переключает скорости, в чем причина постараемся разобраться. Сложное устройство не позволяет сразу понять, почему АКПП не переключает скорости. Причины могут определить признаки, отражающие поведение машины. Самой правильной и частой основой для поломки коробки передач стал водитель. Непрофессиональное использование автомобиля приводит к тому, что рано или поздно что-то ломается. Машина стала востребованной и полезной, не каждый полезет под капот проверять степень изношенности той или иной детали, чтобы предотвратить поломку до ее наступления.

Недостаток трансмиссионной жидкости

Рассмотрим подробнее несколько проблем, которые возникают при недостатке трансмиссионной жидкости.

В случае, если АКПП не переключает передачи, машина находится в постоянной пробуксовке, масло преобразуется в пену с изменением цвета, то стоит проверить наличие воды в коробке передач. Попадание жидкости негативно влияет на функциональность АКПП, образуется пена. Второй причиной, почему не переключаются передачи при подобном поведении автомобиля, стало засорение клапанов гидроблока. Мастера помогут разобрать механизм и проверить, как работают насосы, привязанные к блоку.

Износ фрикционных дисков

При переключении передачи на АКПП с задней скорости автомобиль начинает пробуксовывать. Причины поведения машины скрываются в:

  • смещении или деформации фрикционных дисков;
  • разрыве колец или муфты;
  • заедании клапана.


Стирание дисков может также влиять на жизнедеятельность коробки передач. Например, невозможно переключиться на заднюю скорость, в то же самое время движение вперед возможно исключительно на второй. Причиной такого поведения автомобиля таится в износе комплектующих, резиновые детали легко стираются при движении. Если при визуальной диагностике все указанные детали оказались целыми, то дальнейшее внимание стоит уделить барабану сцепления, возможно причина кроется в нем.

На холодную не удастся управлять автомобилем. Если при прогреве машина буксует на передней и задней скорости, то внимание стоит обратить на свойства используемого масла, при возможности его следует заменить. К тому же может быть еще один повод для такого поведения автомобиля – засор фильтра.

При начале движения автомобиль пробуксовывает на месте, само движение продолжается, скорость переключается прекрасно. Это может также свидетельствовать об износе фрикционных дисков. Внимание в данной ситуации стоит обратить, в том числе, и на состояние гидротрансформатора (возможен износ ступицы), и на манжеты поршня.

Тормозная лента

Если вы задаетесь вопросом, почему возникают проблемы с переключением на заднюю скорость, то в первую очередь надо осмотреть тормозную ленту.

Параллельно лучше проверить не только степень изношенности ленты, но и состояние штока и манжеты поршня, которые отвечают за включение того или иного положения КПП в системе автомобиля.

Коробка передач не реагирует на переключение


Самое тяжелое, когда полностью не переключается ни одна скорость на КПП ни в автоматическом, ни в механическом режимах и отсутствует толчок, которым сопровождается переключение. Причин такого поведения автомобиля может быть несколько:

  • неисправность гидроблока;
  • недостаток трансмиссионной жидкости;
  • поломка ведущей шестерни насоса;
  • заедание клапана включения передач;
  • износ тормозной ленты;
  • износ фрикционных дисков.

Звуки из коробки передач

Одно из самых пугающих на первый взгляд, что может изобразить автомобиль – это непонятные звуки из любой его части.

Гул, скрежет, щелканье со стороны автоматической или механической коробки переключения передач не могут остаться не замеченными. Они свидетельствуют об износе деталей, например ведомой шестеренки.

Действия автолюбителей

Перехожу к самой ожидаемой части – если вы не в состоянии самостоятельно разобраться, почему не включается переключение скоростей на вашей коробке передач, то следует обратиться в автосервис, где специалисты проведут диагностику и просветят о поломке, стоимости и сроках ремонта. Проверка работоспособности автоматических коробок переключения передач осуществляется только при помощи компьютерной диагностики, поэтому стоит удостовериться, что в автосервисе услуга имеется.

Если после проведения диагностики неисправностей не обнаружено, а автомобиль продолжает капризничать при переключении скоростей, то стоит обратить внимание на датчики скорости, проводку и кулисы.

Кулиса чистится довольно легко при помощи ямы в гараже или эстакады. Датчик передачи и скорости – вещь довольно капризная. Если имеется поломка, то датчик перестает посылать сигналы, что вынуждает коробку передач не реагировать на сигналы (КПП попросту видит, что сигналов не было).

Если все представленные методы устранения поломки не эффективны, то автомобилю требуется вмешательство гуру автосервиса.


Коробка имеет достаточно сложное устройство, и ответить на этот вопрос сходу не получится. Но по некоторым косвенным признакам можно определить суть проблемы и попытаться устранить ее самостоятельно.

Проблемы, связанные с недостатком трансмиссионной жидкости


2. На АКПП переключение скоростей в самом высоком режиме при затяжном подъеме наблюдается пробуксовка и преждевременный переход на пониженную передачу. Это происходит потому, что недостаточный уровень жидкости снижает гидравлические усилия. Также причиной может быть износ дисков муфты, износ манжет или колец уплотнительных. Замена и доливка помогают в решении проблемы.

3. При переключении скоростей муфта пробуксовывает. Это могут быть проблемы с гидроблоком, магистральное давление недостаточное. Либо засорен фильтр.

Проблемы, связанные с износом фрикционных дисков


• Задняя скорость на автоматической коробке передач включается без нареканий, а при переключении рычага на движение вперед машина буксует на месте. Помимо износа фрикционных дисков, обрыва манжеты или поломки колец муфты прямого хода проблема может быть в заедании какого-либо клапана гидроблока.

• Движение вперед только на скорости не выше второй, движение назад отсутствует. Сказывается износ дисков. Также проблема может быть в обрыве (износе) манжет поршня или поломке (износе) уплотнительных масляных колец муфты. Если здесь все в порядке, обратим внимание на барабан сцепления: может быть срезано шлицевое соединение или иная поломка.

• После прогрева масла наблюдается пробуксовка при движении и вперед, и назад. Это явление наблюдается, когда вязкость масла при нагреве уменьшается, и изношенные диски не так плотно придавливаются друг к другу. Также причиной может стать фрикционная пыль – продукт износа дисков. Она забивает сетку фильтра, вследствие чего падает магистральное давление.

Иные основные проблемы, почему АКПП не переключает скорости


• При движении вперед проблем нет, движения назад не происходит. Обратите внимание на тормозную ленту. Она может быть изношена, сломан шток или оборвана (изношена) манжета поршня.

Перечислять основные неисправности с переключением скоростей АКПП можно очень долго, уж очень сложен агрегат. Но основные проблемы озвучены. А если поломка более серьезна, чем указанная, то без посещения автосервиса не обойтись.

Некорректная работа АКПП переключение скоростей Видео


В настоящее время большое количество автомобилей выпускаются с коробкой автомат. Такая коробка надежная и долговечная, однако любой механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать.

Читайте в этой статье

Коробка автомат не переключает скорости: причины

Если водитель транспортного средства, оборудованного АКПП, не придерживается правил эксплуатации, то очень скоро он столкнется с проблемами в работе АКПП: коробка автомат не переключает скорости, при переключении появляются толчки, пинки, удары или рывки и т.д.

АКПП не переключает передачи: признаки

Часто подобные сбои в работе АКПП приводят к тому, что ЭБУ включает аварийный режим коробки-автомат. Если автовладелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь, необходимо провести компьютерную диагностику неисправностей АКПП.

Основные причины неисправностей коробки автомат

В списке основных неполадок АКПП следует выделить:

  • Износ фрикционных дисков муфты прямого хода, износ или обрыв манжет поршня муфты, износ или поломка колец муфты, залегание одного из клапанов гидроблока (нет движения вперед).
  • Износ фрикционных дисков, манжет поршня муфты или поломка масляных уплотнительных колец муфты. Нарушено шлицевое соединение в корпусе барабана (коробка автомат выше третьей передачи не переключается).
  • Износ шлицов ступицы турбинного колеса в гидротрансформаторе или выработка фрикционов муфты переднего хода (пробуксовка автомобиля).
  • В центробежном переключателе скоростей заклинило регулирующий клапан или вышла из строя косозубая шестерня на валу переключателя скоростей.

Что в итоге

Следует понимать, что АКПП является сложным узлом автомобиля, который требует к себе повышенного внимания, а обслуживание такой АКПП должно проводиться только в квалифицированных центрах опытными специалистами.

Если говорить о самостоятельном ремонте, кроме проверки уровня и качества трансмиссионного масла, не рекомендуется без должного опыта и оборудования выполнять ремонт АКПП, особенно в кустарных условиях.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой – автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.







Если машина гарантийная- то к диллеру, пусть разбираются! Если нет- то замена торм. жидкости привода сцепления и масла в КПП (главное чтоб по допуску была вязкость и клас API). Так же плохое включение передач может быть обусловлено износом корзины сцепления. При таком пробеге проблемы непосредственно с самой КПП маловероятно.

3

Приветствую. У меня всё тоже самое, правда пробег 15200. Видно коробка такая. Единственное, что тугое включение начало проявляться с понижением температуры. Я обычно, завожу машину, выжимаю сцепление и прогоняю рычаг переключения скоростей с 1 по 5 и последней, заднюю и всё становится Ок. Возможно данные действия всё равно, что танец с бубном но помогает.. У отца Элантра 2009 года выпуска, там коробка просто сказка. Да и на моём бывшем акценте тоже коробочка была без замутов.

Мне это не помогает, сначало надо запехнуть рычаг как нибудь, а потом прогонять кое как, несколько раз, как машина хорошо прогреется минут 20-30 потом все нормально

Парни, стоп стоп стоп .
Ну хватит темы плодить. Их тут штук 5 уже.
Вот самая горячая

Приходите, читайте и всё будет хорошо.

Если в крации, то
1. Офф. диллер - ничего не найдёт.
2. Офф. дилер - за частую свалит всё на небрежное использование сцепления и на его замену за ВАШ счёт.
3. Офф. диллер - уведомляет о том, что ближе к 20 000 пробега и далее, такие проблемы есть. Решается заменой сцепления (за ваш счёт, т.к. это не гарантия)
4. Решние проблемы - удалите пружинку с пластинкой (он же клапан)в рабочем цилиндре. Станет лучше. Гораздо лучше.

Ну и от себя.
Скорости так же по утрам, не включались ни одна ! с 1-й по 5-ю.
Только с чрезмерным усилием и долгим прогревом. И повторялось всегда и часто.
После удаления клапана, практически забыл про проблему.

Читайте также: