Киа сид не заводится с автозапуска

Обновлено: 05.07.2024

Сильно не пинайте если где было, лучше ссылку дайте, сам не нашёл. Машина KIA CEED 1,6 механика.
Тема такая: в машине работает ВСЁ (стартер крутит, искра есть, форсунки рабочие, но не форсунят).
Снимал форсунки, подавал на них 12В - они плюются бензином, а если обратно ставлю - свечи остаются сухими
И самое интересное, что есть такая штука . Но ошибок НЕТ.
Не могу понять что делать.
Было бы очень интересно посмотреть как работает другой нормальный диагностический прибор на моей машине, которая находится в гараже на пр. Народного ополчения (Санкт-Петербург).
Если кому интересно показать, как работает другой нормальный диагностический прибор на моей машине, которая находится в гараже на пр. Народного ополчения (Санкт-Петербург), то прошу в в аську (242767584) или в личку.
Спасибо всем откликнувшимся.

organizm

Polikarpov

Domnik

Сканер подключите и когда стартером крутите- смотрите показывает ли сканер обороты двигателя . если нет - зачистите и поплотнее оденьте разъем ДПКВ
. а может и с сигнализацией что

Дмитриев Андрей

У меня не сканер, у меня провод с переходником и ноут с программой.
Программа Check-Engine показывает только это:

зажигание вкл.:

Значения параметров
12 июн 2010, 15:18

Сохраненных ошибок: 0
Обороты: 0 об/мин
Скорость: 0 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 21 °С
t° воздуха впуска: 21 °С
Угол опережения зажигания: 3,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 0,0 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Давление во впускном коллекторе: 0,98 БАР
Положение дроссельной заслонки: 6,7 %
O2 до кат., банк 1: 455 мВ
O2 за кат., банк 1: 455 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 0,0 %
Длительная топл. корр. банк 1: -3,1 %
Время работы двигателя: 00:00:00 ч:м:c
Пробег со включенным "Check Engine": 0 км
Количества запусков после сброса кодов ошибок: 0
Пробег после сброса кодов ошибок: 0 км
Индикатор "Check Engine": Выключен

Значения параметров
12 июн 2010, 15:18

Сохраненных ошибок: 0
Обороты: 208 об/мин
Скорость: 0 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 21 °С
t° воздуха впуска: 21 °С
Угол опережения зажигания: 3,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 74,9 %
Топливная система 1: Петля открыта
Давление во впускном коллекторе: 0,97 БАР
Положение дроссельной заслонки: 6,7 %
O2 до кат., банк 1: 455 мВ
O2 за кат., банк 1: 455 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 0,0 %
Длительная топл. корр. банк 1: -3,1 %
Время работы двигателя: 00:00:00 ч:м:c
Пробег со включенным "Check Engine": 0 км
Количества запусков после сброса кодов ошибок: 0
Пробег после сброса кодов ошибок: 0 км
Индикатор "Check Engine": Выключен

С истема автозапуска автомобиля – удобная опция, которая доступна в современных марках машин, и очень полезна в зимнее время года, когда с быстрым запуском двигателя внутреннего сгорания возникают проблемы. Блок автозапуска подключается к штатной системе электропитания и работает автономно, прогревая систему охлаждения.

Однако, вместо того, чтобы помочь быстро запустить мотор, автозапуск часто сам становится проблемой, мешающей завести машину. Особенно неприятно, когда такой сбой происходит в дороге, когда под руками нет диагностического оборудования.

фото 1

Возможности системы автозапуска авто

Система автозапуска в автомобиле многофункциональна и позволяет контролировать прогрев охлаждающей жидкости, работу системы зажигания, обороты двигателя, давление масла, состояние концевых выключателей в КПП, педали газа, стояночного тормоза и замка капота.

Ее основная функция – быстрый запуск двигателя машины по показаниям датчиков температуры в системе охлаждения, по таймеру, от брелка или сотового телефона. При получении сигнала с внешних устройств или встроенных контрольных датчиков, блок управления автозапуском:

Однако возможны и более серьезные поломки, из-за которых завести автомобиль будет проблемно. Разберемся в них детальнее.

Мотор глохнет после запуска

Если после включения системы автозапуска, двигатель авто запустился и заглох, то, вероятнее всего, проблема в штатном иммобилайзере, который дает команду на запуск. В этом случае есть несколько вариантов:

  • в ключевых сигнализациях - обходчик-транспондер имеет повреждения в микросхеме или ключ-чип оказался за пределами зоны приема процессора блока автозапуска;
  • в бесключевых сигнализациях – появились программные сбои в системе обходчика, что требует перепрограммирования.

Устранив неисправности в иммобилайзере, вы снимете блокировку с системы зажигания. Однако, если при включенном обходчике, стартер крутит, а мотор не запускается, дело не в иммобилайзере. Возможно, сигнализация просто не подключена к контрольной электроцепи двигателя, и требует более внимательной проверки и переподключения.

Неправильная настройка рабочих режимов сигнализации

Вторая по частоте причина отказа блока автозапуска работать – неправильная настройка режимов работы сигнальной системы автомобиля по установленному времени, по времени таймера, показателям температуры, по команде с брелока. Режимы следует перенастроить в соответствии с инструкциями по эксплуатации, которые поставляются производителями в комплекте сигнализации.

Кроме того, нарушение рабочих настроек может быть вызвано неисправностью брелока или термодатчика, неправильно передающего показания на блок автозапуска. Эти устройства следует продиагностировать, перепрограммировать или починить/заменить.

Неисправности брелока

Если автозапуск не срабатывает, то возможно неисправен сам пульт управления брелока сигнализации. Поломки могут быть банально простые:

  • разрядился аккумулятор (обычно индикатор заряда выдает эту информацию на дисплей коммуникатора);
  • брелок получил механическое повреждение при ударе, падении, попадании внутрь воды;
  • программный комплекс пульта получил сбой и требует перепрошивки.

Сигнализация была установлена некорректно

Следует также проверить исправность и правильность установки и подключения самой системы сигнализации. Ее неправильная работа может быть связана с:

  • естественным износом или отсоединением модулей, проводов, клемм;
  • неправильным подключением к контрольной электроцепи двигателя;
  • неправильным/плохим подключением к питающему кабелю;
  • неполным подключением зажигания и стартера (сигналка неправильно имитирует работу замка зажигания);
  • отсутствием считывание сигнала транспондером обходчика сигналки.

Нарушение контроля температуры

Одна из серьезных причин отсутствия автозапуска в холодную погоду или зимние морозы – отказ системы по температуре при наличии правильного подключения температурного контроллера. Связано это может быть с тем, что:

  • температурный датчик вышел из строя от естественного износа (нужна замена);
  • датчик установлен некорректно (нужно переустановить согласно рекомендациям производителя);
  • не настроен запуск двигателя по температурным показателям на дисплее коммуникатора.

Любая и вышеперечисленных причин может быть установлена и исправлена самим водителем, при условии, что диагностика выполняется правильно и последовательно.

фото 2

Диагностика и ремонт системы автозапуска

Диагностировать отказ работы системы автозапуска следует последовательно – это позволит быстро установить и устранить причину поломки на основании полученных результатов.

Проверяем работу аккумуляторной батареи

Слабый заряд аккумулятора автомобиля нарушает бесперебойную работу автозапуска. Поэтому проверку следует начинать именно с АКБ. Необходимо осмотреть батарею, клеммы и подключения, проверить уровень электролита внутри, проверить уровень заряда мультиметром (должно быть не менее 13.5 В). Если травмирован корпус, необходима замена АКБ, контакты зачищаются, электролит можно долить до уровня, подключения закрепить. При слабом заряде, необходима корректная дозарядка батареи.

Проверяем рабочее состояние пульта-коммуникатора

Необходимо провести визуальный осмотр устройства, проверить состояние кнопок и контактов, уровень заряда аккумулятора устройства. При незначительных неисправностях, пульт разбирается, высушивается и чистится, изношенные и поврежденные компоненты заменяются и перепаиваются.

Устанавливаем обходчик

Проверяем температурный датчик

Датчик устанавливается на патрубке трубопровода системы охлаждения или в салоне автомобиля, и его подключение (кабель, штекер) следует обязательно проверить, если двигатель запускается с брелока, но не запускается при настройке режима запуска по температуре. Следует также проверить надежность электроподключений и зачистить окисленные контакты.

Особенности автозапуска двигателя

Разные типы и модели автомоторов ведут себя по-разному при подключении автозапуска, и это следует учитывать при установке, подключении и настройке системы.

Зависимость от температуры

Проверьте работу зажигания и запуск двигателя с ключа: если движок запускается сразу, значит, отказ автозапуска связан с работой системы противоугонной сигнализации.

Зависимость от типа КПП (механическая коробка)

Если не срабатывает автозапуск в машинах с МКПП, попробуйте настроить опцию программной нейтрали. При включенном зажигании и стояночном тормозе, переключитесь на нейтральную передачу, нажмите на первую кнопку брелока и удерживайте ее 3 секунды, дождитесь одиночного сигнала устройства после чего быстро:

  • отключите зажигание, и извлеките ключ из замка (мотор должен продолжить работать);
  • выйдите из машины и закройте двери (двигатель должен отключиться самостоятельно, а сигнализация сработает на активацию).

Если после этих манипуляций, автозапуск по-прежнему не срабатывает, значит, либо сигналка не фиксирует работу дверных замков (система установлена неправильно и требует переустановки), либо не работают концевые переключатели на дверях (их следует переустановить).

Отказ автозапуска с тройн ой вспышкой сигналки

Если при автозапуске, машина не заводится, а габариты трижды вспыхнули, значит, в электроцепях имеется падение напряжения. Это может быть связано с неисправной/разряженной АКБ, окислением клемм, либо использованием в электропроводке кабелей с неправильным сечением.

фото 3

В завершении следует отметить, что система автозапуска – удобная и полезная для автомобиля опция, которая упрощает быстрый запуск и управление запуском ДВС машины удаленно. Однако, блок автозапуска может получить повреждения или работать некорректно, что создаст серьезные проблемы.

Чтобы избежать выхода из строя системы автозапуска, противоугонного устройства и более важных функциональных узлов автомобиля, вам следует тщательно следить за машиной, своевременно выполнять плановые ТО, установить качественную систему противоугонной сигнализации контролировать заряд аккумулятора, корректность и надежность подключений электропроводки и контролирующих датчиков. А при первых же симптомах неисправности немедленно обращайтесь к профессионалам СТО!

Проблема штатной сигналки при включенном автозапуске

Здравствуйте! У меня такая проблема: ставлю на охрану штатную сигнализацию и сигналку с автозапуском (не важно в каком порядке), включаю запуск двигателя с брелока, двигатель заведен, далее снимаю автомобиль с дополнительной сигнализации, а штатная сигналка не отключается кнопкой на ключе (вообще не реагирует на нажатие кнопки на ключе) т.е. двери можно открыть автомобиль начинает сигналить, не реагирует на нажатие кнопки на ключе (на отключение штатной сигнализации с ключа). Получается, что пока не заглушишь двигатель с брелока штатную сигналку не отключить. В чем проблема? Что-то напутали когда устанавливали сигнализацию с автозапуском или так и должно быть? хотя я в этом сильно сомневаюсь.

72 22

Здравствуйте! У меня такая проблема: ставлю на охрану штатную сигнализацию и сигналку с автозапуском (не важно в каком порядке), включаю запуск двигателя с брелока, двигатель заведен, далее снимаю автомобиль с дополнительной сигнализации, а штатная сигналка не отключается кнопкой на ключе (вообще не реагирует на нажатие кнопки на ключе) т.е. двери можно открыть автомобиль начинает сигналить, не реагирует на нажатие кнопки на ключе (на отключение штатной сигнализации с ключа). Получается, что пока не заглушишь двигатель с брелока штатную сигналку не отключить. В чем проблема? Что-то напутали когда устанавливали сигнализацию с автозапуском или так и должно быть? хотя я в этом сильно сомневаюсь.

Насколько я знаю, одновременно пользоваться штатной и дополнительной сигнализацией нельзя, мозги могут неправильно реагировать на действия центрального замка. Похоже это у вас и произошло. Пользуйтесь вы только дополнительной сигнализацией, и таких проблем не будет.

2 3

Откуда такая информация что нельзя. Я думаю если бы было нельзя, то не один из оф. диллеров не стал бы у себя в салонах устанавливать дополнительные сигнализации, либо крупными буквами везде писал "не пользуйтесь одновременно двумя сигналками - кипят мозги. "
А за ответ спасибо!

72 22

откуда такая информация что нельзя. я думаю если бы было нельзя, то не один из оф. диллеров не стал бы у себя в салонах устанавливать дополнительные сигнализации, либо крупными буквами везде писал "не пользуйтесь одновременно двумя сигналками - кипят мозги. "
а за ответ спасибо!

у меня предыдущая машина была рено меган, так я хотел там сам установить сигналку, тоже по canу, ну вот на форуме мегана и поначитался, вследствие чего даже на него сигналку не стал ставить, гемора много, пользовался штатной.

2 3

я до этого на фокусе 2 ездил, к штатной ставил дополнительную сигналку с обратной связью (но без автозапуска) тоже у диллера. почти всегда закрывал на обе сигналки проблем с недопониманием со стороны мозгов форда не возникало. правда прошлой весной форда вскрыли, не одна сигналка не сработала, отделался легко, забрали только сумку с документами и всякой мелочью. есть очевидцы говорят просто подошел дернул за ручку открыл дверь взял сумку (она висела за сиденьем пасажира перекинутый ремень через подголовник, видимо пасли) и почти бегом ушел. т.е. считали обе сигналки и открыли дистанционно

72 22

я до этого на фокусе 2 ездил, к штатной ставил дополнительную сигналку с обратной связью (но без автозапуска) тоже у диллера. почти всегда закрывал на обе сигналки проблем с недопониманием со стороны мозгов форда не возникало. правда прошлой весной форда вскрыли, не одна сигналка не сработала, отделался легко, забрали только сумку с документами и всякой мелочью. есть очевидцы говорят просто подошел дернул за ручку открыл дверь взял сумку (она висела за сиденьем пасажира перекинутый ремень через подголовник, видимо пасли) и почти бегом ушел. т.е. считали обе сигналки и открыли дистанционно

Так-то я знаю дофига людей знакомых у которых всякие разные машины от крузаков до логанов, из них никто не пользуется сразу двумя сигнализациями, только дополнительной. Хотя у меня, тьфу три раза, ниразу машину не вскрывали, так что я в ещё неизвестно, тоже возможно, пользовался бы чем-нибудь дополнительно.

4 3

я до этого на фокусе 2 ездил, к штатной ставил дополнительную сигналку с обратной связью (но без автозапуска) тоже у диллера. почти всегда закрывал на обе сигналки проблем с недопониманием со стороны мозгов форда не возникало. правда прошлой весной форда вскрыли, не одна сигналка не сработала, отделался легко, забрали только сумку с документами и всякой мелочью. есть очевидцы говорят просто подошел дернул за ручку открыл дверь взял сумку (она висела за сиденьем пасажира перекинутый ремень через подголовник, видимо пасли) и почти бегом ушел. т.е. считали обе сигналки и открыли дистанционно

Сейчас у каждого второго нарка есть сканер, мне предыдущую машину тоже вскрыли, правда пареньков тех поймали, когда на следственный эксперимент машину гонял, там этот пацаненок своим сканером вскрыл подряд пять машин, потратив на это не больше минуты времени. После этого решил, что на следующую машину сигналку ставить не буду, так как толку от неё особого нет, а горе-установщики по любому что-нибудь не так подключат.

Почему машина с автозапуска не заводится(а с ключа заводится)

Полезные Советы

Перед отъездом лучше проверить фильтры, пробки, заряд аккумулятора. Проблемы с автозапуском могут быть предвестником серьезных проблем с вашим автомобилем. Необходимо знать все первопричины.

Лето или зима

Причины, по которым машина не запускается автоматически, обычно связаны с хранением машины на улице. Летом таких проблем практически не возникает. Но зимой поломки не редкость. В случае резкого падения температуры более чем на 15 ° C автомобиль может не запуститься автоматически.

Также зимой велика вероятность разрядки аккумулятора. В этом случае машина не заводится. И не только с кнопки, но и с ключа. (Лучше использовать термобатарейный футляр).

Стартер работает, двигатель не запускается. Скорее всего, проблема в внезапном порыве холода. В результате на контактах системы зажигания образуется конденсат, который в свою очередь предотвращает образование искры. В дизельных двигателях причиной может быть некачественное топливо. В холодном состоянии топливо имеет свойство загустевать.

Проблемы с питанием

Если возникнут проблемы с питанием автомобиля, симптомы будут такими же, как и в первом случае. Но причин может быть больше. Вероятно, топливо просто не доходит до форсунки. Начните проверку трубопроводов, насоса и фильтра тонкой очистки. Засорение любой из этих частей просто препятствует поступлению топлива. И поэтому заводим двигатель.

Общие признаки этой проблемы следующие. Стартер крутится, но двигатель не запускается. В более простых случаях он может запускаться и останавливаться немедленно.

Некачественная смесь

Еще одна причина отказа автозапуска — некачественная смесь, подаваемая в цилиндры. При такой неисправности машина заводится, но двигатель работает нестабильно и сразу останавливается. Пожалуй, это один из самых простых глюков.

Самая частая причина — засорение воздушного фильтра. В этом случае воздух в камеру сгорания просто не попадает. А когда его нет, двигатель просто не заводится. При попадании воздуха машина двинется, но мгновенно остановится.

Редко, но иногда засоряется дроссельная заслонка. В этом случае он блокируется, и топливная смесь не попадает в двигатель. Поэтому, если двигатель отказывается заводиться, визуально оцените состояние дроссельной заслонки. Если на нем есть следы грязи или он не двигается, это может быть причиной.

Сигнализация

Как правило, система автоматического запуска является неотъемлемой частью системы охранной сигнализации. Поэтому любое нарушение работы сигнализации приводит либо к полной остановке автозапуска, либо к его нестабильной работе.

Наиболее частая неисправность — короткое замыкание во внешней цепи. С этой проблемой сталкиваются все водители, которые держат свои машины на открытых стоянках. Конденсат постоянно накапливается на контактах при постоянных колебаниях температуры. В конце концов происходит короткое замыкание.

В случае такой неисправности ворота не откроются с пульта дистанционного управления. Или они откроются, а потом сами закроются. Когда я пытаюсь завести машину, она не реагирует или закрывает дверь вместо того, чтобы заводиться.

В более редких случаях может выйти из строя блок управления сигнализацией. В этом случае сигнализация полностью перестает работать. Ничего не произошло,температура, дистанционное управление. В некоторых случаях необходимо заменить батарею в связке ключей с ЖК-дисплеем и перепрограммировать ее.

Слабым местом запуска системы охранной сигнализации Шерхан 5 является запуск в зависимости от температурных параметров и уровня напряжения в бортовой сети. Чтобы определить причину сбоя автозапуска, можно попробовать запустить двигатель ключом, находящимся в непосредственной близости от замка зажигания.

В большинстве автомобилей микросхема устанавливается снизу ключа. Его следует разместить как можно ближе к ободу замка зажигания. Его можно вставить, не поворачивая.

В ситуации, когда автомобиль перестает запускаться с использованием автозапуска, проблема может быть в электрической системе.

  • Следующие факторы могут помешать запуску двигателя:
  • 1) замки автосигнализации. Для предотвращения несанкционированного запуска двигателя в цепях основных систем автомобиля делается прерывание:
  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • система впрыска топлива;
  • электропитание блока управления двигателем;
  • замки АКПП.

Автозапуск может быть прерван на автомобилях с автоматической и механической коробками передач по одной простой причине: рычаг переключения передач находится в положении, препятствующем запуску двигателя.

В случае автоматической и ручной коробки передач автоматический перезапуск может быть прерван по одной простой причине: рычаг переключения передач находится в положении, препятствующем запуску двигателя.

При автозапуске машина заводится и глохнет

В целях защиты от несанкционированного запуска многие автоэлектрики блокируют работу топливного насоса, системы зажигания, впрыска топлива, блока управления двигателем. Блокирующие реле могут быть неисправны, что мешает запуску двигателя.

Компьютерная диагностика может быть проведена для отслеживания возможных ошибок. Он должен показать совокупные ошибки предыдущих циклов. Результаты диагностики могут помочь вам определить причину сбоя загрузки.

Компьютерная диагностика может быть проведена для отслеживания возможных ошибок. Он должен показать ошибки, накопленные в предыдущих циклах. Результаты диагностики могут помочь вам определить причину сбоев при запуске.

Шину можно проверить мультиметром в режиме сопротивления. Нормальное сопротивление служебной шины со стороны разъема составляет десятки Ом.

Повреждение предохранителей, реле автомобильной сигнализации и силовых цепей автомобиля. Ремонт любой системы, относящейся к электрооборудованию, следует начинать с проверки всех предохранителей, отвечающих за отдельные устройства. Также следует проверить работу реле, их контактов и разъемов.

В зависимости от типа и модели двигателя автостарт следует адаптировать под его специфику.

У дизелей проблемы возникают зимой. При критически низких температурах требуется качественный подогрев свечи накаливания.

Если одна или несколько свечей накаливания повреждены, автозапуск может выйти из строя из-за недостаточного нагрева и низкой компрессии.

Перед запуском двигателя проверьте работу свечей накаливания, отрегулируйте время предварительного прогрева. Чтобы облегчить запуск, используйте зимнее топливо с более низким содержанием парафина.

Читайте также: