Киа сид низкие обороты

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день. У меня Кия Сиид 2011г. Пробег 18000км. Недавно начала замечать, что появилась вибрация от двигателя в салоне на холостых оборотах в режиме драйв. Официалы говорят, что это проблема всех Сидов))). Еще списывают на топливо. Жду комментариев с вашей стороны и советов, как это можно устранить.

если в режиме драйв обороты ХХ ниже 600 то и будет вибрация не деhжите в этом режиме переводи на ХХ в N

если в режиме драйв обороты ХХ ниже 600 то и будет вибрация не деhжите в этом режиме переводи на ХХ в N

Так переводу на нейтралку. Но раньше то такого не было. Это меня и смущает. Вариантов уже кучу насобирала, кто-то про свечи говорит, хотя мне их поменяли 3000 назад.

Так переводу на нейтралку. Но раньше то такого не было. Это меня и смущает. Вариантов уже кучу насобирала, кто-то про свечи говорит, хотя мне их поменяли 3000 назад.

на скорость не влияет??))
загоните в сервис если ни чего не смогут сделать..меняйте машину на другую . это по закону "о защите прав потребителей"

Так переводу на нейтралку. Но раньше то такого не было. Это меня и смущает. Вариантов уже кучу насобирала, кто-то про свечи говорит, хотя мне их поменяли 3000 назад.

если в режиме драйв обороты ХХ ниже 600 то и будет вибрация не деhжите в этом режиме переводи на ХХ в N

Официалы говорят, что это проблема всех Сидов))).
Вы считаете что официалам нельзя доверять, а на клубный форум (Сиид-клуб) обращаться не пробовали?))

Официалы говорят, что это проблема всех Сидов))).
Вы считаете что официалам нельзя доверять, а на клубный форум (Сиид-клуб) обращаться не пробовали?))

а я кажется понял почему дрожит
он дрожит от нетерпения от ожидания когда же гашетку в пол Натали вдавит и он как преданный рысак рванет

Такая же проблема возникла на KIA Picanto 2011 г. в., AT. Пробег около 17000. Перезагрузил компьютер, пока вибрация пропала.

Такая же проблема возникла на KIA Picanto 2011 г. в., AT. Пробег около 17000. Перезагрузил компьютер, пока вибрация пропала.

Была еще версия, что засорился датчик холостого хода.

Это не правильная версия. Нету на вашей машине такого датчика. У меня тоже Сиид, пробег 20 000 км и тоже 11 года. Я бы на вашем месте озадичил официалов. Пусть ищут и устраняют проблему. Они за это зарплату получают и сами указывают на проблему Сиида.. К тому же у вас наверняка есть телефон представителя КИЯ.

Была еще версия, что засорился датчик холостого хода.

Это не правильная версия. Нету на вашей машине такого датчика. У меня тоже Сиид, пробег 20 000 км и тоже 11 года. Я бы на вашем месте озадичил официалов. Пусть ищут и устраняют проблему. Они за это зарплату получают и сами указывают на проблему Сиида.. К тому же у вас наверняка есть телефон представителя КИЯ.

есть еще одно предположение.. Подушка двигателя, я свою поменял на 100000 км пробега. Но может и что то другое. Особенно вибрация была заметна в районе 2000-2600 оборотов, сейчас вроде намного меньше.. Мне кажется что тут дело и в конструкции Сида, уж какие то слабенькие подушки стоят.

Месяц назад купил в салоне Sorento. Пробег - 3000 км. Та же самая проблема на холостых оборотах драйва. Может кто-нибудь и мне поможет?

Всем доброго дня!
Являюсь собственником KIA pro ceed, пробег уже почти 104 000 км. Вибрация появилась приблизительно на 101 000 километре, и то я сам этого не замечал пока мне не сказал друг (тоже, но уже бывший владелец про сида). Поехал к офицалам, сделали адаптацию коробки, сказали, что вибрация пропадет, но не пропала! Поехал во второй раз, сказали, надо менять масло в коробе (каждые 90 000 км по регламенту), но у вы не помогло, вибрация даже увеличилась! Заходил на форум каи-клуб, там так же никто не знает в чем проблема. Как уже упоминал, у моего друга, тоже был сид, ему офицалы говорили почистить дроссельную заслонку, он почистил, но увы проблема не решилась. Сказали надо менять, но не обещали, что пройдет вибрация (менять не стал, продал авто). Я эти слова передал своему мастеру в официальном салоне (сервисе), он сказал, что причина вибрации ни как от дросселя не зависит! Ребята, если мастера официального дилера не могут нам помочь, то что уже тут говорить.


Зависшая стрелка тахометра или отсутствие изменений в характере работы мотора после сброса газа и перехода на нейтраль – это и есть зависание оборотов двигателя. Проблема острая, встречается часто даже на новых автомобилях, диагностируется несложно. Игнорировать неисправность неприемлемо – страдает прежде всего комфорт управления транспортом. Бьет такое положение дел и по кошельку – расход топлива с нестабильным холостым ходом превышает норму в 1,5-2 раза. Отчего обороты двигателя не желают падать на холостом ходу – рассказывает редакция Autobann.su.

Норма или нет

не падают обороты двигателя на холостом ходу


По умолчанию обороты холостого хода лежат в пределах 650-950 об/мин. Это при условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры. А если нет, то стрелка тахометра вправе отклонится и до больших значений. Так, в режиме прогрева 1 500 об/мин – это совершенно нормально. По мере нагревания антифриза они постепенно снизятся до цифр, принятых по умолчанию.

Ежели на горячем двигателе снижения оборотов не наблюдается, то это неисправность. Основная опасность состоит в том, что зависшие обороты повышают риск возникновения перегрева мотора, а это проблема с далеко не копеечным исходом. Впрочем, встречается случай, когда и на холодную двигатель ведет себя неоднозначно. С этого и начнем!

Не падают обороты двигателя на холостом ходу: диагностика педали акселератора

Электронные педали газа начали внедрять в серийное производство относительно недавно. Электрический модуль дроссельной заслонки не имеет прямой связи с педалью акселератора. Заслонку вращает редуктор, за работой которого следят датчики. Информацию об угле поворота он получает от компьютера, на основании показаний датчиков, в том числе и сенсора положения педали газа.

двигатель не сбрасывает обороты на холостом ходу


Вернемся к механическим дроссельным заслонкам. Здесь положением заслонки управляет трос, завязанный на педаль газа. С тросом как раз и связано несколько курьезных ситуаций:


Верный способ обнаружить, что во всем виноват трос, таков. Во время очередного повышения оборотов подденьте педаль акселератора вверх ногой. Если обороты тут же придут в норму, то дело в тросике.

Повышенные обороты: датчики также имеют значение

Напрямую тон работы механической дроссельной заслонки определяют два регулятора: ДПДЗ и РХХ (датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода соответственно). Есть и парочка других сенсоров, способных повлиять на дросселирование – это ДМРВ и ДТОЖ (датчик массового расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости).

При неисправном ДПДЗ наблюдаются всяческие отклонения от нормы. Двигатель может как глохнуть на холостом ходу, так и набирать обороты. В принципе та же картина наблюдается и при работе дефектного РХХ. Неконтролируемый подсос воздуха на входе, ровно как и вышедший из строя ДМРВ, приводят к повышению оборотов либо к плавающему холостому ходу .

Несколько другая реакция наблюдается при дефектном ДТОЖ. Нагретый двигатель компьютер воспринимает как холодный, отсылая команду РХХ приоткрыть дроссель и продолжать держать те самые 1 500 об/мин.

повышенные обороты двигателя на холостом ходу

Осторожно – подсос воздуха

На впуске полно соединений, которые могут подтравливать. Особо сложные стыки – это впускной коллектор – ГБЦ, форсунки-ГБЦ. В этих местах устанавливаются резиновые колечки, которые со временем перестают выполнять уплотняющую функцию и обороты холостого хода дестабилизируются.

Чистка дроссельной заслонки и РХХ — logbook KIA Ceed on DRIVE2


Обычно, я после всего делаю опрессовку двигателя. Но не было времени. Сделаю на следующей неделе по возможности. Надеюсь не косячнул. Заказывайте прокладку регулятора ХХ за номером Дешевле нашей каталожной в несколько.

А та же прокладка Установка и внешний вид новой прокладки — вот.

Датчик холостого хода Киа Сид 2008 (VTR) HY5001CS

Нужно проверить не только сам регулятор, но и цепь подачи на него управляющих сигналов питающую датчик. Убедитесь, что на клеммах соединительной колодки при старте зажигания напряжение находится на уровне в 12 Вольт. Если оно меньше, вероятнее всего проблема связана с разряженным аккумулятором.

Когда напряжение полностью отсутствует, виновен в этом управляющий блок или проводка.

Как проверить датчик холостого хода

Загрязнение датчика холостого хода Часто причиной неправильной работы регулятора холостого хода является его загрязнение. В такой ситуации можно заменить датчик стоимость которого невелика или очистить.

датчик холостого хода киа сид 2008

Очистка датчика холостого хода проходит в два этапа: Корпус узла протирал ветошью. После чистки перед глазами предстала довольно блестящая картина.

датчик холостого хода киа сид 2008

Zoom Блеск После чистки сначала надеваем и крепим хомутом шланг от клапана продувки абсорбера на дросселе, а только потом прикручиваем на место дроссельный узел. Я конечно же сделал наоборот и пришлось заново откручивать дроссель. Перед закручиванием в очередной раз выдуваем попавшие песчинки и аккуратно датчик холостого хода киа сид 2008 дроссель к коллектору, болты крепления желательно уже иметь под рукой. Подсоединяем штекер датчика положения ДЗ. От попавшей пыли чистим изнутри на входе и выходе патрубок корпуса воздушного фильтра и ставим его на место.

Для чистки РХХ откручиваем два болта его крепления к дроссельному узлу и снимаем.

Правильное удаление каталитического нейтрализатора

установка пламегасителя в коллекторе

Установка пламегасителя в коллектор (ссылка на источник фото)

Для замены вышедшего из строя катализатора на Киа Сид используют два основных метода.

Первый вариант менее затратный, но имеет следующие минусы:

  • Увеличивается нагрузка на все элементы выхлопного контура. Как правило, первое, что сгорает, — это рябь глушителя, установленного за выпускным коллектором.
  • Kia Ceed шумный даже на холостом ходу.

Второй вариант дороже, но может решить проблему на срок от 5 до 10 лет. В качестве пламегасителей рекомендуется использовать устройства CBD или Atiho. Также они изготовлены из жаропрочной стали.

Подмена лямбда-зонда

Независимо от выбранного варианта следует учитывать, что после снятия преобразователя не будет дожигания вредных примесей в выхлопных газах.

В результате датчик кислорода выдаст на бортовом компьютере ошибку P0420. Чтобы этого не произошло, потребуется установить навеску лямбда-зонда. Вы также можете установить новую прошивку для Euro 2. Она настроит электронику Kia Sid для правильной работы без использования информации от заднего кислородного датчика. Перед установкой нового ПО вам потребуется скопировать заводские ключи управления ПО, чтобы не пропустить гарантийное обслуживание автомобиля.

Помимо проблем с датчиками, увеличивается содержание CO и CH в выхлопных газах. Но по действующему законодательству РФ от автовладельцев не требуется установка катализатора в выхлопном контуре.

Неисправности G4FC

Мотор с поршнями, которые со 100-процентной гарантией гнут клапана, если обрывается цепь ГРМ. Поэтому двигатель не считается особо надёжным, тем более, что встречаются и другие характерные неполадки.

Рассмотрим самые популярные из них.

  1. Высокий расход масла, который может доходить до 2-3 литров на 1000 км. Это происходит по причине прогара клапанов или износа колец/поршней. Проблема решается заменой расходников.
  2. Утечка масла, его попадание в систему охлаждения. Первый признак пробоя уплотнения клапанной крышки. Возможно также, что ослаблены болты ГБЦ. Прокладку легко заменить, болты — затянуть.
  3. Плавание оборотов, нестабильная работа ДВС. Свидетельствуют такие симптомы о неисправности топливной системы или поломке датчиков. Обычные мероприятия в этих случаях: чистка форсунок или замена рейки, насоса. Если дело в регуляторах, то их замена.

Как сбросить ошибку Киа Соренто

Устранить найденную ошибку очень легко. После того как вы узнаете ее код, в специальной программе найдите, что он означает. Следующим шагом будут ремонтные работы по устранению неисправностей.
Чтобы система не выдавала ее, необходимо произвести ее сброс. С этим вы можете ознакомиться в инструкциях программы.

Некоторые владельцы транспортных средств в силу своей некомпетентности сбрасывают не ошибки, а само программное обеспечение. В таком случае остается только оболочка ПО машины и она может просто не завестись. Тогда потребуется настройка программ оборудования или смена всего программного обеспечения.

Чтобы вы не попали в подобные неприятные ситуации, рекомендуем обращаться в автомастерские, где вам смогут оказать профессиональную помощь.

В данной статье мы рассмотрели, как можно диагностировать и расшифровать ошибки Киа Соренто дизельного и бензинового движков. Еще раз повторимся, что если вы не уверены в том, что справитесь самостоятельно, то лучше обратитесь за помощью к специалистам. Таким образом вы сможете избежать проблем, которые могут возникнуть при неправильных действиях.

Сделав диагностику, они выдадут вам акт проверки транспортного средства, в котором будет прописана вся необходимая информация и выявленные ошибки будут занесены в таблицу. В соседней колонке вы сможете прочитать с чем они связаны и в дальнейшем произвести ремонт в этом же сервисе или обратиться в другой.

Холостые обороты?

Изображение

Думаю,что у них хорошо бы получилось. Попробуй на досуге поставить на комп CarTest-injeсtor и через такую приблуду поиграться с (частотой удержания, скважностью),разными форсунками с одного комплекта , и всё станет ясно. Можно легко раздолбить седло иглы.

Homiak 29.09.11, 11:17:46

Tovari_s_ch 19.01.12, 11:08:52

knopi 19.01.12, 13:41:54

nekit 19.01.12, 15:57:05

Tovari_s_ch 19.01.12, 16:36:50

duk-co 19.01.12, 20:26:01

Tovari_s_ch 20.01.12, 09:31:59

Altermike 20.01.12, 10:48:55

nekit 20.01.12, 13:05:58

duk-co 20.01.12, 13:30:01

Tovari_s_ch 20.01.12, 13:43:31

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.
В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

KIA Ceed 2007 года

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Киа Сид краш тест

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Причины нестабильных оборотов

Признаки дают о себе знать по разным причинам. Задача детальной ревизии состоит в том, чтобы определить, какой рабочий узел ответственен за неисправность. Явление, когда плавает холостой ход, может быть спровоцировано некачественным топливом. Визит на СТО и ремонтные работы иногда вызывают этот эффект.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) Киа Рио 3

Если в неисправности повинен рабочий узел, то блок управления Киа Рио 3 ориентируется на некорректные данные. Компьютер начинает увеличивать или занижать обороты ДВС на холостом ходу. Во время проверки задача – сузить поиск и минимизировать цену.

Лямбда-зонд

Когда на корейском автомобиле Киа Рио плавают обороты, обратите внимание на лямбда-зонд. Датчик остаточного кислорода регулирует качество смеси (будет ли она бедной или богатой). Деталь чувствительна к качеству заправляемого горючего. Разбавленный бензин сказывается на работе датчика кислорода, провоцируя быстрый выход из строя. Заправлять авто лучше на проверенных АЗС.

Лямбда-зонд Киа Рио 3.

Работая в тандеме с блоком управления, датчик влияет на набор или снижение холостых. Исправляется ситуация сменой заправки и установкой нового сенсора, замеряющего остаточный кислород в выхлопе.

Причина в генераторе

Генератор Kia Rio 3

Навесное оборудование также может вызвать плавающие обороты Киа Рио 3. Речь идет о генераторе и его неправильной работе. Проверку легко осуществить включением во время езды дополнительного электрооборудования (печка, магнитола). Если обороты упадут или резко возрастут, нужно проверять генератор. Порядок работ:

Лучше доверить проверку мастерам из сервиса, но при должном опыте ее можно провести самостоятельно.

Катушки и свечи

Катушка и свеча зажигания Киа Рио 3.

Денис Иванов

Добрый вечер. Пролистал все темы, подобного не нашел.
И так, имею Kia Cee'd, от 24.01.2015го. Это дата схода с конвеера. Россиянка. Комсомолка. Да и просто няшка. Приобрел ее 28го января. В автосалоне, да и в описании уверяли, что средний расход ее 5.5 литра на 100 км.
Моя же кушает порядка 11.5-12.0 литров на 100 км. Кондиционер, "печка" не влияют на расход.. Вот стабильно 11.8, иногда больше, иногда меньше. Пробег уже 2100 км, но кушать меньше не стала.
В чем может быть проблема? Причем.. Датчик уровень бензина в баке не уменьшается, ну точнее не с той скоростью, учитывая, что бак 57 литров, при моем расходе, это примерно 570 км.. Но я заправлялся 3 раза пока.. А расход такой же.. В бортовом компьютере скидывал.. Сначала писало 5 литров, потом 7, потом 9, потом опять 11.
Куда копать? В сервис ехать?

Эрик Ханипов

Автозапуск стоит? Где именно такой расход, трасса или город? У меня по трассе стабильно 6-7л. в городе 9л. Бывает с автозапуском бортовик тупит, у новых не знаю осталась такая проблема или нет. Обычно на прогреве бортовик начинает приписывать лишнее :)

Александр Цымбал

Серёга Струков

Алексей Данильцев

машина тоже новая, 9,5 смешанный расход, прогрев и пробки соответственно. чуть больше чуть меньше это уже зависит от того как давить) в принципе особо страшного ни чего нет

Денис Иванов

😊

Эрик, такой расход средний, в городе езжу мало пока, только за руль сел. Но езжу в чертах Нара-фоминска, Можайска, ближайшие города к Кубинке (дача тут у нас).. Ну езжу лишь для навыка. В Москву ездил, но ритм движения пока не выдерживаю. Правам 6 дней.. Конкретно, хотел уточнить, что такое автозапуск? У родителей в машине (Toyota Highlander) стоит и автозапуск, и запуск с брелка. Если я правильно понял. Вот мать моя сестру возит каждый день в гимназию, выезжают в 8:10, в 7:50 машина автоматически заводится. Вы это имеете ввиду? Если да, то такой штуки у меня нет. Запуск двигателя с брелка есть.

Алексей, ну страшного конечно ничего нет, 12 литров, или 5.. Разница большая.. Если написано, что средний расход 5.5 литров/100 км, то он хоть как-то должен соответствовать этому, но не в 2 раза быть заниженным..

Читайте также: