Киа сид обманка катализатора

Обновлено: 03.07.2024

Нам можно сдать старый катализатор Киа Сид 1.6 JD и взамен получить БЕСПЛАТНОЕ удаление катализатора, установку пламегасителя и прошивку на евро-2.

ВНИМАНИЕ! В конце 2015 года в связи с возросшими экологическими требованиями производитель начал устанавливать дополнительный дожигатель в середине выхлопной системы после гофры глушителя. Экологический класс таких машин пятый.

Основные наши услуги:

  • замена катализаторов на пламегасители с прошивкой Евро-2 для машин с моторами 1.4 G4FA и 1.6 G4FC;
  • замена гофры глушителя;
  • ремонт составляющих выхлопной системы: коллектора, резонатора, приемных труб и т.д.

НАШИ ЦЕНЫ

1. Удаление катализатора с установкой пламегасителя + прошивка на ЕВРО-2: БЕСПЛАТНО при условии сдачи нам старого катализатора.
для машин 2016 - 2018 года выпуска с дополнительным дожигателем под полом также БЕСПЛАТНО с установкой ДВУХ пламегасителей.

2. Чип-тюнинг: 5000 руб.

3. Замена гофры глушителя: от 3000 руб.

4. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1000 руб.

5. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.

Ниже максимально сжато изложена информация по каталитическим нейтрализаторам, установленных на втором поколении, а также нюансы их замены пламегасителями на примере версии с объемом бензинового мотора 1.6 литра и мощностью 129 л.с. на дорестайле, 130 либо 135 л.с. на рестайле. В последнем случае (135 лс) речь идет о версии с коробкой робот.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Главная опасность катализатора Киа Сид заключается в попадании частиц керамики внутрь двигателя. Бензиновые двигатели второго поколения имеют систему изменения фаз газораспределения (CVVT), алюминиевые корпуса, два распределительных вала, расположенных в верхней части головного блока и приводимые в действие с помощью цепи. Снабжены непосредственным впрыском и бесконтактной системой зажигания. Первый катализатор находится в непосредственной близости от выхлопа и твердая пыль легко оказывается внутри его цилиндров. Коварный процесс облегчается особенностями работы мотора, например, при запуске или резком сбросе газа на высоких оборотах.

По нашим наблюдениям ресурса катализатора Киа Сид JD хватает на 80 - 120 тысяч км. Примерно на этом пробеге у машин загорается чек с ошибкой P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора. Проблема осложняется тем, что индикация на приборной панели срабатывает с некоторым запозданием, когда керамика уже частично осыпалась: фото 1 .

Некоторые автовладельцы наивно полагают, что нарушение целостности каталитической структуры, как на фото 1 не представляет опасности и считают такую деталь рабочей. Игнорирование проблемы способно пагубно отразиться на моторе, а именно, нарушить зеркальность стенок цилиндров.

Как указывалось выше, автомобили, выпущенные до конца 2015 года, оборудованы одним каталитическим нейтрализатором — фото 2 .



Фото 2. Так выглядит катализатор с коллектором Киа Сид 1.6 поколения JD 2012 - 2015 года выпуска. Для очистки выхлопных газов в корпусе установлено две керамических кассеты общим весом 550 грамм.

У машин с пятым экологическим классом, выпуск которых начался в конце 2015 года, стоит два катализатора — в коллекторе и под днищем: фото 3 и 4 .



Фото 3. Выпускной коллектором с катализатором Киа Сид 2016 года — поколение JD рестайл.



Фото 4. Дополнительный катализатор и предварительный резонатор под днищем — сид 1.6 рестайлинг.

Как правильно ставится пламегаситель в коллектор

Уже много лет мы устанавливаем пламегасители Mg-Race и перепрошиваем электронику на Евро-2. Материалом корпусов этих пламегасителей служит нержавейка высокого качества. Им не страшны, как высокие температуры, так и реагенты против гололеда. Но качество пламегасителя далеко не единственный фактор долговечности ремонта. Не менее важно соблюсти технологию установки.

Обладая богатым опытом устранения косяков, допущенных в других сервисах, мы выделили три основных ошибки.

Показываем, как правильно ставить пламегаситель в выпускной коллектор — фото 6 .



Фото 6. Правильная установка пламегасителя.



Фото 7. Сервисмены зачастую очень изобретательны по части того, как всунуть внутрь корпуса то, что туда не подходит.

ОШИБКА №3: пламегаситель поставили не той стороной. К сожалению, на переделку из других сервисов с такой проблемой к нам приезжают все чаще.

Как проверить катализатор?

Самостоятельно проверить катализатор не получится. Для этого нужен специальный эндоскоп. Но есть ряд признаков, по которым можно определить поломку. К ним относятся:

  • чек с ошибкой P0420;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличение расхода топлива.
  • изменение запаха за машиной.

Что дает чип-тюнинг?

После удаления катализатора часто проводят чип-тюнинг. Целью данной процедуры является изменение характеристик мотора за счет внесения изменений в программу управления двигателем. Основные цели, достигаемые чип-тюнингом:

  • более быстрый отклик на педаль газа;
  • увеличение мощности и крутящего момента;
  • улучшение динамики разгона.

Преимущества прошивки на евро-2 перед обманкой

С переходом на пятый экологический класс предложение поставить обманку выглядит уже немного странным. Скорее всего в таких сервисах отсутствует квалифицированный специалист, который прошивает автомобили. Поэтому 100% гарантии никогда не дают и успокаивают фразой, что прошиться всегда успеете. Через небольшой промежуток времени загорится чек по лямбде, бедной или богатой смеси.

Еще одним минусом обманки является ее неспособность работать с неисправным задним датчиком.

Сколько стоит сдать старый катализатор?

Процесс дожига выхлопных газов в каналах катализатора обусловлен наличием в нем соединений родия и палладия. Эти металлы весьма дорогие, а содержащие их материалы, в данном случае сотовая структура, подлежат переработке. Стоимость отработанной керамики зависит от двух факторов:

  1. биржевой цены на эти два металла;
  2. содержания металлов в одном кг материала.

Биржевая стоимость родия и палладия подвержена сильной волатильности, то есть может меняться со временем в широком интервале. Аналогичным образом ведут себя биткоин или котировки нефти.

В настоящий момент мы предлагаем оставить у нас отработанный катализатор и взамен получить услугу по установке пламегасителя и отключению заднего лямбда-зонда.

Удаление катализаторов на Kia Ceed 1.6i - Катализаторов.НЕТ

с механическими обманками - 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 10500 руб.

Время в работе - 5 часов.

К нам обратился владелец бензинового Kia Ceed с двигателем 1,6 литра с подозрением на неисправность катализатора. Диагностика подтвердила опасения и выявила ошибку P0420 - неэффективная работа катализатора.

Удаление катализаторов на Kia Ceed 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор - это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Kia Ceed 1,6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
- Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
- Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализатор на Kia Ceed 1,6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
- Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с выпускным коллектором на Kia Ceed 1,6i - 50000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
- Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Kia Ceed 1,6i - 13500 рублей.
- Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Kia Ceed 1,6i - 8500 рублей (вариант с механическими обманками).
- Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто "фарш". Через некоторое время после такой "доработки" часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта - дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Kia выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 110980 км.

Удаление катализаторов на Kia Ceed 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.

Удаление катализаторов на Kia Ceed 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Катализатор расположен максимально близко к двигателю в начале выхлопной системы в выпускном коллекторе. Для работы по удалению катализатора требуется демонтировать часть выхлопа с автомобиля. Часть выхлопной системы Киа Сид 1,6 снята с автомобиля. Корпус катализатора открыты.

Удаление катализаторов на Kia Ceed 1.6i - Катализаторов.НЕТ

После удаление керамических сот катализатора на Kia Ceed 1,6i мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

После установки в корпуса катализаторов пламягасителей, корпуса завариваются и часть выхлопной системы возвращается обратно на автомобиль.

Удаление катализаторов на Kia Ceed 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Kia Ceed 1,6i:
- установка механических обманок с мини-катализатором
- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода - лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле датчик кислорода (лямбда-зонд), отвечающий за контроль катализатора был отключен программно. Иногда эта операция называется "прошивка евро2".

Удаление катализаторов на Kia Ceed 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Контрольная диагностика автомобиля и работа по удалению катализаторов на Kia Ceed 1,6i завершена.

Удаление катализаторов на Kia Ceed 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализатора с заменой на пламягаситель на Киа Сид 1,6 бензин:

с механическими обманками - 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 10500 руб.

Время в работе - 5 часов.

Долговечные и надежные обманки лямбда зонда катализатора на КИА Ceed год выпуска с 2006 с термофильтром внутри.

Обманка катализатора для Kia Ceed

Наша компания Мини-Катализатор.ру занимается ремонтом выхлопных систем и удалением катализаторов с 2011 года. При средней проходимости в несколько машин в день, нами удалено более 10 000 катализаторов за все время. Это не шутки. Никто из наших конкурентов не может похвастаться таким опытом. На все эти автомобили были установлены наши обманки. Также мы имеем более 50 постоянных крупнооптовых покупателей по всему СНГ и в розницу продаем несколько тысяч обманок в год. Это дает клиентам уверенность в качестве нашего продукта.

У нас можно купить обманку катализатора на Kia Ceed с доставкой по всей России!

Обманки для автомобилей марки КИА устанавливаются на второй лямбда-зонд, расположенный после катализатора.

Обманки помогают при неисправности катализатора, при его выработке и удалении.

  • Полностью имитируют работу оригинального исправного катализатора
  • Приводят работу блока управления двигателем из аварийного в штатный режим
  • Нормализуют обороты и расход топлива
  • Увеличивают срок службы кислородного датчика, защищая его от нагара и копоти

Обманка катализатора для Kia Ceed

Установка обманки на Kia Ceed очень проста. Она заключается в том, чтобы с помощью ключа на 22 установить ее между 2-м датчиком и выхлопной трубой. Все. Потом останется только сбросить ошибку сканером или клеммами.

  • Срок службы обманки — более 3-х лет, некоторые ходят и по 5 и 6 лет
  • Внутри находится каталитический термофильтр. Он выдерживает до 1300 гр. Цельсия. Не крошится, не разрушается, не забивается
  • Корпус обманки для КИА оцинкован и снаружи и внутри, что увеличивает срок его службы

Это означает экономию более чем
в 40 раз!

При заказе сегодня [currentdate] , через сайт, мы сделаем бесплатную доставку!

Впишите имя и номер телефона, отправьте заявку и мы доставим обманку за свой счет.


Некоторые производители нас научили тому, что каталитический нейтрализатор – это зло, которое надо как можно скорее вырезать. Иначе – керамическая пыль в цилиндрах, задиры и все прочие радости, о которых рассказывают на форумах, пишут в журналах и которыми папы-автомеханики пугают непослушных сыновей. Многие автолюбители соглашаются на ампутацию этого экологического аппендикса, но потом приходят в ужас от сделанного: мотор начинает жрать масло с невероятным аппетитом. Неужели это из-за удалённого катализатора?

Всё-таки катализатор или нейтрализатор?

Задача нейтрализатора (или катализатора) – сократить выброс в атмосферу оксидов азота NOх и несгоревших углеводородов. Сделать это можно в два этапа. Сначала надо разделить NOx азот и водород. И на первом этапе в нейтрализаторе происходит реакция, которую можно записать так:

2NO => N2 + О2 или 2NO2 => N2 + 2*O2

Таким образом мы вместо вредных оксидов азота получаем абсолютно безвредные азот и кислород. Замечу, что тут происходит реакция восстановления.

Второй этап – реакция окисления, во время которой углеводороды СО вступают в реакцию с освободившимися в первой реакции кислородом. Тот, кто учился в школе хорошо, поймёт такую запись:

2CO + O2 => 2CO2

В итоге мы получаем безвредный азот и обычный углекислый газ (диоксид углерода). И всё это было бы невозможно как раз без катализатора – вещества, которое ускоряет химические реакции, но не участвует в них.

Ну а нейтрализатор, встроенный в выпускной коллектор, и вовсе называют катколлектором. Так что и тут ошибок в терминологии нет.

Что не так?

Теоретически первые катализаторы стали ставить ещё в 1975 году. Но больших проблем от них тогда ещё не было, и до последнего времени никто и подумать не мог, что катализатор может стать причиной задиров и масложора. Дело в том, что нейтрализаторы стояли далеко от блока цилиндров – в выпускной системе где-нибудь под днищем автомобиля. Да, катализатор может умереть и там: забиться и развалиться.

В этом случае страдания автомобилиста незначительны: машина хуже тянет, но мотор остаётся целым. Может ещё раздражать появившаяся ошибка лямбда-датчиков, которые не понимают, что происходит с количеством кислорода. Решение проблемы элементарное – катализаторы вырезают, ЭБУ прошивают под Евро 2 или ставят на лямбда-зонды обманки, которые имитируют штатную работу катализатора.

Ситуация стала намного хуже, когда катализаторы стали ставить близко к блоку. В случае разрушения основы катализатора керамическая пыль стала попадать в цилиндры. Удивительно, что до сих пор существуют люди, убеждённые, что пыль из выпуска попасть во впуск никак не может. Мол, эти каналы никак не пересекаются. На самом деле они пересекаются очень даже здорово. Например, в момент перекрытия клапанов – подхода поршня к верхней мёртвой точке, когда впускной клапан уже открыт, а выпускной – ещё не закрыт. Ну или через EGR.

Скорее всего, в неверии в возможность керамической пыли попадать в цилиндры отчасти виноваты инженеры по гарантии одного корейского бренда (а, может, и не одного), которые в своё время всеми силами убеждали жертв катализаторов в том, что разрушение сего чудесного элемента не может привести к задирам. Хотя при этом гарантия на катализатор составляла всего тысячу километров (несколько лет назад она стала больше), а убитый мотор предлагалось менять за свои деньги. В общем, керамическая пыль в цилиндры попадать может, это факт, спорить с ним не стоит, и останавливаться на этом вопросе не будем и пойдём дальше.

Пути решения

Керамический катализатор со временем выходит из строя на любой машине. Но опасность представляют собой в первую очередь те, которые стоят на выпускном коллекторе на расстоянии 15-20 см от ГБЦ. Кроме того, есть моторы, где катализатор умудрились ставить в выпускной коллектор, встроенный прямо в ГБЦ. Со временем моторов с катколлекторами становится всё больше (потому что они экологичнее – быстрее прогреваются), а проблема – всё более массовой. Мировой автомобильный разум начал искать способы борьбы со злом.

Очевидно, что лучший способ – это установка нового катализатора. Но его стоимость так неприлично высока (десятки тысяч рублей), что согласиться на такую замену могут только потомки Онассиса, Рокфеллера и других завидно богатых дяденек. А с учётом того, что катализатор способен накрыться и за 20 тысяч пробега, обычные люди идут другим путём. Менее законным, но более рациональным – путём удаления катализатора.

Этот метод практикуется уже давно и в целом успешно (есть исключения, о которых скажу ниже). Тут самое главное – выполнить эту не очень законную операцию вовремя. Этот вопрос сложнее, чем кажется на самом деле. И мы потихоньку пришли к главному вопросу: может ли удаление катализатора повысить расход масла? Может! Но только если удалить его слишком поздно.

Стоит признать, что в этом случае повышение расхода масла с удалением катализатора связано очень и очень косвенно. Но существуют ситуация, когда масложор начинается именно из-за удаления катализатора.

Честно говоря, никто из специалистов не смог однозначно ответить, почему именно Pentastar так критичен к удалению катализаторов. Скорее всего, дело действительно в противодавлении, которое создаёт катализатор. Без него расход масла становится больше, поэтому после удаления катализатора приходится его создавать искусственно – установкой пламегасителей или других приспособлений, которые создают препятствие для отработавших газов.

Удалять или нет?

С проблемой масложора после удаления нейтрализатора встречаются многие, и почти все списывают это на недостаток противодавления. А вот специалисты, которые разбирали десятки (если не больше) моторов с повышенным масляным аппетитом, уверены в обратном: исправный мотор после удаления катализатора есть масло литрами не будет (если он не Pentastar). Но убедить в этом сторонников теории противодавления невозможно. Эти сектанты настолько же упёртые, как и те, кто не верит в возможность попадания керамической пыли в цилиндры.

Так что в итоге: можно удалять катализатор или нет? Если отбросить в сторону этическую сторону вопроса, то удалять можно. А некоторым даже нужно. Например, всем корейским автомобилям с моторами Gamma и Theta или Nissan и Infiniti с моторами VQ, QR, VK45, VK50 и VK56. У них и катализаторы слабые, и расположены они неудачно. Так что примеров с задирами от керамической пыли навалом. А удаляются они там без последствий. Но опять же – только при условии полностью исправного мотора. Если масложор уже есть, он, скорее всего, станет ещё заметнее. И очень захочется выставить виноватыми тех, кто удалял катализатор.

Ну а лучше всего, конечно, стараться продлить катализатору жизнь. Основная причина его раннего выхода из строя – неисправности системы зажигания, позволяющие бензину догорать в выпуске. Плохие свечи, неисправные катушки, некачественный бензин – всё это заметно снижает ресурс нейтрализатора.


Ещё ему сильно вредят холодные пуски и езда на непрогретом моторе. Поэтому если приходится ездить зимой короткими перебежками от дома до работы и обратно, перед поездкой мотор надо обязательно прогревать.

Ну и последний совет – не надо гонять по лужам. Если нейтрализатор стоит под днищем, он может трескаться от резкого перепада температур. Правда, на количество пыли в цилиндрах это практически не влияет: как я уже говорил, установленный далеко от мотора катализатор убить его не может.

Читайте также: