Ленд крузер 200 адаптация руля

Обновлено: 03.07.2024

Это невероятно надежный автомобиль, но и у него есть слабые места. И дело не только в прожорливости всех двигателей, включая дизельную версию.

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Цепной привод 4,6-литрового агрегата тоже беспроблемный и служит по 300 тысяч километров. На замену же понадобится 65–80 тысяч рублей.

Цепной привод 4,6-литрового агрегата тоже беспроблемный и служит по 300 тысяч километров. На замену же понадобится 65–80 тысяч рублей.

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

Для регулировки высоты установки рулевого колеса выполните следующие действия:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите на рычаг вниз, чтобы разблокировать замок. 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса Toyota Land Cruiser
Направления нажатия рычага для блокирования и разблокирования рулевого колеса 2. Поднимите или опустите рулевое колесо в желаемое положение. 3. После регулировки, надежно зафиксируйте рулевое колесо, подняв рычаг вверх. Предупреждение

Не пытайтесь отрегулировать высоту установки рулевого колеса во время движения автомобиля, поскольку это может привести к потере контроля над автомобилем, что, в свою очередь, может привести к травмам.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Предохранители продергал все, что нашел (под капотом и у водителя, в дорестайле америка вроде других нет). Вплоть до того, что доставал и прозванивал каждый.

Да, нашел на форуме такую же тему за 12й год - тогда топикстартер так ничего и не решил походу

Друзья, если кто-то пользуется сканером, подскажите плиз, у вас тестируются сиденья, колонка, зеркала? power seat, telescopic/tilt, mirror. Мне кажется, что я у себя раньше тестировал это дело, а щас ни в одну из систем вообще не заходит, пробовал техстрим и лаунч - ответа нет

Друзья, не подкинете еще идей? Жена не может водить машинку из-за памяти сидений, злится страшно

Думаю, что ошибки взаимосвязаны - не отвечает ECU рулевой колонки, поэтому вырубается вся система.
Еще вопрос - никто не встречал нормальные эл. схемы на дорестайловый LX? Пролистал весь файл сервер и пол-интернета, нашел только на рестайл.

Не болит голова только у дятла.

Сегодня лучший электрик в нашем городе излазил систему вдоль и поперек.
Прозвонены заново провода между блоками колонки - зеркал - сидений. Правда не нашли прямой связи от колонки на бодик, работали по тойота сервис мануал, там, похоже схема с LX все таки слегка отличается, либо просто ошибки - кстати, и ошибок в мануале полно.
Но то, что не разрыв между колонкой и следующим блоком (зеркал) в цепи по шине multiplex - точно. А на это (жгут в двери) были наибольшие надежды.

Далее мне сказали, что либо надо подменные блоки, либо подробную распиновку бодика LX и остальных блоков, и то вряд ли поможет.

Ездил во Владимир к официалам - те развели руками "а чего хочешь то такой старой машины", пипец!

В Москве официалов, думаю, не потяну.

Очень прошу - если у кого-то есть контакты людей, профессионально занимающихся крузаками и LX - скиньте в личку. По центральному региону - Москва, Нижний и около. Будем искать профессионала, готов пригнать машину. Либо нужен, что называется "электрик от бога", со своими мануалами - у нас в городе таких нет.

toyota land cruiser 200 мануал

Руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser 200 и мануал по бортовым системам: аудиосистеме, навигации, магнитоле и голосовому управлению. Здесь можно читать инструкции или скачать их в pdf.

Руководство по эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: магнитола, система навигации, аудиосистема

Руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: содержание

Toyota Land Cruiser руководство по эксплуатации
Инструкция Land Cruiser 200
Инструкция Toyota Land Cruiser 200
toyota land cruiser 200 инструкция по эксплуатаци
Руководство Land Cruiser 200
Руководство Toyota Land Cruiser 200
Мануал Ленд Крузер 200

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: переключатели



Тойота Ленд Крузер 200: инструкция по эксплуатации системы безопасности

Передние подушки безопасности, согласно руководству по эксплуатации Ленд Крузер 200, сработают, если сила столкновения превысит силу удара автомобиля о недеформируемую стену на скорости 20-30 км/ч. Однако, это не значит, что подушки сработает в случае любого удара на указанной скорости. Сигнальная скорость может быть увеличена в случае, если машина врезается в объект, который поддается смещению или деформации, а также если капот подминается под препятствие, например, под прицеп фуры.

Инструкция по эксплуатации Ленд Крузер 200 приводит такие данные: боковые шторки и подушки безопасности активируются при боковом ударе, силой, аналогичной силе при столкновении с автомобилем, весом 1,5 тонны, на скорости 20-30 км в час, а также при сильном лобовом ударе.

Также боковые шторки срабатывают, если автомобиль перевернулся.

Однако, средства безопасности могут активироваться не только в случае столкновения, а и в таких ситуациях:

Мануал Toyota Land Cruiser 200: ситуации, в которых подушки безопасности не срабатывают

Ситуации, в которых передние подушки безопасности не срабатывают:

  • Боковой удар.
  • Удар сзади.
  • Переворот машины.

Ситуации, в которых боковые подушки и шторки не активируются:

  • Боковой удар, который приходится не на зону салона.
  • Боковой удар под острым углом.
  • Удар сзади.

Боковые шторки срабатывают, если автомобиль переворачивается через бок и не срабатывают, если через переднюю или заднюю часть.

Если дети ездят на переднем сидении в автокресле, отключите подушку безопасности перед ними.

Toyota Land Cruiser 200 выпускался в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 году. За это время модель прошла рестайлинг 2 раза. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Ленд Крузер 200 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Land Cruiser 200

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйте назначение предохранителей и реле со своими схемами на крышке блока.

Блоки в салоне

Блок со стороны водителя

В салоне блок предохранителей со стороны водителя находится под панелью, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне ленд крузер 200

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне ленд крузер 200

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

115А CIG — Прикуриватель
210A BK/UP LP — Фонари заднего хода, прицеп
37,5A ACC — Блок усилителя стереоэффекта, DSS2 ECU, блок многофункционального дисплея, радиоприемник, основной блок ECU, зеркало ECU, интеллектуальная система входа и запуска кнопкой, часы
410A PANEL — Система полного привода, пепельница, прикуриватель, охлаждаемый отсек, круиз-контроль, блокировка межосевого дифференциала, DAC, блок многофункционального дисплея, подогрев сидений, система кондиционирования воздуха, подсветка перчаточного ящика, мигающий аварийный сигнал, радиоприемник, очиститель фар, регулятор высоты света фар, дополнительный отопитель, система памяти положений водителя, ECU зеркала, потолочный модуль, выключатель датчика переворота для боковых шторок безопасности, переключатель рычага коробки передач, переключатели на рулевом колесе, VSC, переключатль консоли, PANEL RLY
510A ECU-IG NO.2 — Система кондиционирования воздуха, отопитель, потолочный модуль, ABS, VSC, датчик рулевого управления, датчик скорости рысканья и перегрузки, J/B ECU, стоп-сигналы, люк в крыше, часы, EC MIR
65A WINCH — Нет цепи
710A A/C IG — Охлаждаемый отсек, вентилятор конденсора, компрессор охладителя, MG CL, обогрев заднего стекла, RR MGC VLV
815A TAIL — Задние фонари, подсветка номерного знака, противотуманные фары, задние противотуманные фонари, прицеп, стояночные фонари
930A WIPER — Стеклоочиститель ветрового стекла
1020A WSH — Омыватель ветрового стекла
1115A RR WIPER — Задний стеклоочиститель
1220A 4WD — Система полного привода
135A LH-IG — Генератор переменного тока, подогрев сидений, обогрев зоны щеток стеклоочистителей ветрового стекла, преднатяжители ремней безопасности, мигающий аварийный сигнал, переключатель рычага коробки передач
145A ECU-IG NO.1 — ABS, VSC, регулировка наклона и длины рулевой колонки, межсетевой интерфейс ECU, система блокировки переключения передач, DSS2 ECU, система круиз-контроля, ремни безопасности с предаварийной системой, прицеп, очиститель фар, блок многофункционального дисплея, автоматический стеклоочиститель ECU, система памяти положений водителя, система электропривода дверных замков
1525A S/ROOF — Люк крыши
1620A RR DOOR RH — Электрические стеклоподъемники (задняя правая дверь)
1715A MIR — ECU зеркала, обогрев наружных зеркал заднего вида
1820A RR DOOR LH — Электрические стеклоподъемники (задняя левая дверь)
1920A FR DOOR LH — Электрические стеклоподъемники (передняя левая дверь)
2020A FR DOOR RH — Электрические стеклоподъемники (передняя правая дверь)
217,5A RR FOG — Задние противотуманные фонари
227,5A A/C- Система кондиционирования воздуха
235A AM1 — Нет цепи
2415A TI & TE — Регулировка наклона и вылета рулевого колеса
2530A FR P/SEAT RH — Регулировка переднего сиденья
2615A PWR OUTLET — Электрическая розетка
277,5A OBD — Диагностический разъём
2830А PSB — Ремень безопасности с предаварийной системой
2925A DOOR NO.1 — Основной блок ECU
3030A FR P/SEAT LH — Регулировка переднего сиденья
3115A INVERTER — Инвертор

За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители 1 и 26 на 15А.

Блок со стороны пассажира

Он находится под бардачком. Для доступа надо снять крышку защиты.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Левый руль

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

Схема блока 2

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

130А RSF LH
230A B/DR CLSR RH
330A B/DR CLSR LH
430A RSF RH
520A DOOR DL — Двойная система запирания
620A AHC-B
75A TEL — Телефон, Мультимедиа
87,5A TOW BK/UP — Буксировка
910A AHC-B NO.2
10VGRS, AHC, система контроля давления в шинах
1110A SEAT-A/C FAN — Вентиляторы охлаждения сидений
1220A SEAT-HTR — Обогреватель сиденья
135A AFS
145A ECU-IG NO.3 — Круиз-контроль
1510A STRG HTR — Подогрев рулевого колеса
1610A TV — Блок многофункционального дисплея

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен с левой стороны, так же закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом крузер 200

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Фото пример блока крузер 200

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом ленд крузер 200

p, blockquote 29,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Предохранители

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

115A A/F*1 — Подогрев A/F
115A EFI MAIN2*2 — VNT DRIVER, EFI, EDU
210A HORN — Звуковой сигнал
325A EFI MAIN — EFI, подогрев A/F, топливный насос
430A IG2 MAIN — Инжектор, зажигание, показание
550A RR A/C — Контроллер отопителя
625A SEAT-A/C LH — Подогрев сидений, вентиляция сидений (до 2014 года)
720A RR S/HTR — Подогрев заднего сиденья (до 2014 года)
725A CDS FAN — Вентилятор конденсатора (с 2014 года)
820A DEICER — Обогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла (до 2014 года)
820A RR S/HTR — Подогрев заднего сиденья (с 2014 года)
925A CDS FAN — Вентилятор конденсатора (до 2014 года)
97,5A FR FOG — Передние противотуманные фары (с 2014 года)
1030A TOW TAIL — Освещение прицепа (до 2014 года)
1015A STOP — Стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, тормозной контроллер, ABS, VSC, ECU, EFI, разъем прицепа (с 2014 года)
1130A RR P/SEAT — Привод заднийх сидений
1125A SEAT-A/C LH — Подогрев сидений, вентиляция сидений (до 2014 года)
1210A ALT-CDS — Конденсатор генератора переменного тока (до 2014 года)
1315A FR FOG — Противотуманные фары
145A SECURITY — Стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, ABS, VSC, основной блок ECU, EFI, прицеп
1525A SEAT-A/C RH — Подогрев сидений, вентиляция сидений
1615A STOP — Стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, ABS, VSC, J/B ECU, EFI, прицеп
1730A TOW BRK*1 — Освещение прицепа
177,5A PWR HTR*2 — Дополнительный отопитель (до 2014 года)
1850A RR AUTO A/C — Задняя система кондиционирования воздуха (до 2014 года)
1950A PTC-1 — Обогреватель PTC
2050A PTC-2 — Обогреватель PTC
2150A PTC-3 — Обогреватель PTC
2240A RH-J/B
2340A SUB BATT — Буксировка
2440A VGRS
2530A H-LP CLN — Очиститель фар
2630A DEFOG — Обогрев заднего стекла
2760A AHC
27SUB-R/B (с 2014 года)
2850A HTR — Передняя система кондиционирования воздуха
2930A PBD
30150A LH-J/B — Основной блок ECU
31180A ALT — Генератор
3250A A/PUMP NO.1*1
3280A GLOW1*2 — Свечи
3350А A/PUMP NO.2*1
3380A GLOW2 — Свечи
3440A MAIN — Фары, дневные ходовые огни,
3550A ABS
3650A ABS
3730A ST — Система запуска
387,5A IMB — Модуль идент. кода, интеллектуальная система входа и запуска кнопкой, GBS
395A AM2 — Основной блок ECU
407,5A DOME2 — Подсветка индивидуального зеркала, потолочный модуль
415A ECU-B2 — Система запоминания положения водителя
425A TEL — Мультимедиа (до 2014 года)
4230A AMP 2 — Аудио система (с 2014 года)
437,5A RSE — Развлекательная система для задних пассажиров
4430A TOWING — Буксировка
4525A DOOR NO.2 — Основной блок ECU
4620A STR LOCK — Система блокировки рулевого управления
4715A TURN-HAZ — Счетчик, передние сигналы поворота, боковые повторители поворота, задние сигналы поворота, прицеп
4820A EFI MAIN2*1
4820A F/PUMP*2 — Топливный насос
4910A ETCS
505A IC-ALT
5130A AMP — Аудиосистема с радиоприемником
5210A RAD NO.1 — Навигационная система с радиоприемником, DSS2
535A ECU-B1 — Двойная система запирания, интеллектуальная система входа и запуска кнопкой, потолочный модуль, датчик скорости рысканья и перегрузки, регулировка наклона и длины рулевой колонки, счетчик, охлаждаемый отсек, межсетевой интерфейс ECU, датчик рулевого управления, VGRS
545A DOME1 — Фонари освещения порогов дверей, часы
5515A HEAD LH — Фара дальнего света (левая)
5615A HEAD LL — Фара ближнего света (левая), система коррекции наклона света фар
5715A INJ — Инжектор, зажигание
585A MET — Счетчик
5910A IGN — Открытый контур, система подушек безопасности SRS, межсетевой интерфейс ECU, интеллектуальная система входа и запуска кнопкой, ABS, VSC, блокировка рулевого управления, GBS
6015A HEAD RH — Фара дальнего света (правая)
6115A HEAD RL — Фара ближнего света (правая)
627,5A EFI NO.2 — AFM, EVP VSV, 02 SSR, AI DRIVER, AI EX VSV, ACIS VSV
637,5A RR A/C NO.2 — Задний кондиционер
647,5A EFI NO.3*2 — EGR E-VRV B2, D-THROT SOL B2
655A DEF NO.2 — Обогрев наружных зеркал заднего вида
665A DRL — Дневные ходовые огни

*1 — Автомобили с бензиновым двигателем
*2 — Автомобили с дизельным двигателем

Читайте также: