Киа сид универсал отзывы владельцев недостатки 2010 2012

Обновлено: 05.07.2024

KIA Ceed SW New – это харизматичный универсал с атлетичной спортивной внешностью. Модель покоряет не только просторным салоном, но и самым большим в классе багажным отсеком – 625 литров. На службе Вашей безопасности и комфорта находится множество продуманных решений и систем – от подушек безопасности и интеллектуального климат-контроля до ассистента автоматической парковки и системы считывания дорожных знаков.

Универсал комплектуется 3 бензиновыми моторами мощностью от 100 до 140 л.с. Ceed SW способен разогнаться до 205 км/ч. Расход топлива при движении в смешанном цикле не превышает 7,3 литра на 100 км пути.

Отзывы

Очень люблю мою малышку, за полгода ни разу не подвела. Мы с мужем любим путешествовать, уже наездили больше 15 тыс км по разным дорогам. Шума в салоне нет, руль легенький, очень приятно ехать, заправлялись на разных заправках. Спим в машине, если разложить сиденья, то будет ровная площадка под матрас. Очень экономичная, по трассе больше 6 литров у нас не было ни разу. Климат контроль быстро охлаждает салон, заводится без ключа, что оч удобно. Но главный плюс для нас это огромная стеклянная крыша, можно любоваться небом - потрясающе красиво, особенно ночью!!

Достоинства

Просторный салон, 6 подушек безопасности, есть много полочек, где можно спрятать разные мелочи, красивый дизайн, стеклянная крыша.

Недостатки

Для меня все идеально!:)

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: DCT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Достоинства

Удобный салон, добротные материалы отделки, мощный мотор, большой багажник

Недостатки

Нет навигации в моей комплектации

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: DCT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Это моя рабочая машинка, уже 1,5 года на ней езжу и 22000 на одометре. Разные дороги ей все нипочем, подвеска прекрасная, очень комфортная, я бы даже сказал, чересчур комфортная, когда загрузить под завязку багажник ее необъятный + 3 человека назад сядут, то ехать нужно аккуратно черезлежачие полицейские, ну это в принципе верно, не микроавтобус все-таки. А так для семьи, на дачу холодильник перевезти и в городе порысачить– лучше не придумаешь.

Достоинства

Современная, большой багажник, просторный салон, экономичный двигатель, коробка автомат, хорошее оснащение.

Недостатки

Мягонькая слишком, можно было бы и пожестче подвеску настроить.

Описание авто

  • Год выпуска: 2014;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: 1-3 года;

Прекрасный автомобиль, полностью оправдывает цену. Брал базовый вариант с мотором 1.4. Вот хочу рассказать для тех, кто думает, что слабоват. Это конечно не спортивный болид, но на работу и на дачу всю семью развезет без проблем. Приятно, что даже в базе руль регулируется во всех направлениях, есть электростеклоподъемники, а кондиционер охлаждает не только салон, но и бардачок, у меня там постоянно бутылка с водой.

Достоинства

Комфортная подвеска, большой багажник и салон, удобные сидения, расход 6 л.

Недостатки

В базе парктроник не идет.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Купил свой Ceed SW в этом году с рук. Прошел ТО на Фаворите, первый хозяин покупал машину здесь, гарантия работает. Вот что хотел написать. Машина прошла 22 тысячи, каких-то явных дефектов не обнаружил, за свой счет поменял только треснутое стекло фонаря. Удивила меня шумоизоляция, очень тихо, думал, что бывший хозяин делал шумку, но нет, все как есть с завода. Классная обтекаемость, ехал с Ростова в Москву, так боковые стекла и зеркала были почти сухие. Классная штуковина - помощь при трогании на подъеме, порой выручает. Багажник не гружу сильно, но уже 2 раза спать в нем приходилось, красота)

Достоинства

Внешний вид, надежность, просторный салон, двигатель хороший.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2013;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: 1-3 года;

С мужем искали универсал. Честно сказать, кузов SW мне никогда не нравился, но именно в этой модели КИА Сид все очень гармонично смотрится. Места сзади много, помещается вся наша большая семья, а это 5 человек. Про технические характеристики больше муж знает, меня радует, что расход топлива небольшой, заправляемся редко. Еще машина очень мягкая, ехать в ней приятно, особенно на длинные расстояния.

Достоинства

Нравится дизайн, большой багажник, удобная, цена

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: 1-3 года;

Этот автомобиль я давно присматривал, ходил по форумам, спрашивал знакомых. Все в основном отзываются о нем только с хорошей стороны, поэтому и купил. Рад, что не пожалел ибо авто действительно отличное. Я когда подбирал, смотрел на Круз еще и на Мондео универсалы, но первый явно хуже, а второй дороже. Так что выбор был очевиден, не зря в РФ это самый популярный универсал после Калины. Двигатель и 135 лошадей тянут хорошо. Подвеска настроена под стать мотору, поэтому управляется машина уверенно. Коробка робот нареканий никаких не вызвала. Единственное, к чему могу придраться, запах кожи и резины в машине неделю выветривался.

Достоинства

Хорошая цена, надежность, богатое оснащение и приятные материалы на ощупь, самый лучший дизайн среди универсалов.

Недостатки

Был запах кожи или целлофана в машине, но через неделю выветрился.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: DCT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Приятно удивил автомобиль! Я даже не ожидал. Сейчас езжу на Рио, но планирую отдать ее жене. Во-первых, понравился багажник. Я занимаюсь рыбалкой, поэтому подбирал вместительную машину, куда можно сложить лодку и палатку. Во-вторых, очень удобная посадка, такое ощущение, что сделали под меня. В-третьих, ямы принимает просто отлично – тихо имягко, клиренс чувствуется большой – мне сказали 150, но как будто еще больше. Я живу за 150 км от Москвы и у нас от дорог остались направления, поэтому это для меня актуально.

Достоинства

Цена, дизайн, вместительность, расход топлива.

Недостатки

Не буду лукавить – не знаю, на тест-драйве мне все ОЧЕНЬ понравилось!

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: тест-драйв;

Добротно сделанный автомобиль. Очень понравился кузов – по своему характеру он ближе к какому-нибудь динамичному хэтчу, однако габариты и вместимость намекают, что это самый настоящий универсал) За 10 месяцев пробег почти 60 тыс. км и пока что не столкнулся ни с мелкими, ни с серьезными поломками.

Достоинства

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев - 1 год;

Как только малые стали подрастать, мы с женой начали искать семейный автомобиль. Проблема в том, что внедорожник не хотелось совсем. Универсалы в классическом исполнении попросту не нравятся – катафалки, е-мое)) Практичности не занимать, тут не поспоришь, но внешне они абсолютно, на мой взгляд, нелепы. Но все равно листал объявления о продаже универсалов в надежде найти что-нибудь более-менее интересное и, о чудо, наткнулся на Ceed SW, с панорамной крышей, и был приятно удивлен. Прогуглил, что эту модель продают в Фаворит Моторс, позвонил, записался на тест-драйв. Далее прокатились, влюбились и купили)) Выбрали max комплектацию с панорамной крышей – дети от нее в восторге)

Достоинства

Хоть по дизайну это совсем не семейный автомобиль, но по своей сути самый настоящий семейный! Радует наличие боковых занавес и подушек безопасности (надеюсь, что это все никогда не пригодится). Наличие системы контроля слепых зон и системы динамической стабилизации очень радует. Салон просторный и уютный (отчасти, благодаря, панорамной крыше). Несомненный плюс - огромный багажник (почти 530 литров). Влазит все, что нужно, а под завязку ни разу загрузить не получилось. Даже когда на дачу всем составом ездим. Еще доволен расходом, 7 литров в смешанном, 9.2 по городу. Ну и отдельных оваций заслуживает связка двигателя (1.6 л, 135 лс) с коробкой DCT – первый достаточно приемистый, а вторая быстро думает. Многим авто своего сегмента по динамике фору даст.

Недостатки

После 4000 перестала светить правая фара. Устранили неисправность по гарантии.

Автомобиль Киа Сид стремительно ворвался на рынок, заполучив значительное количество поклонников. Машина является пятидверным хэтчбеком среднего класса. Мнения владельцев по поводу универсала различаются, но большинство всё же довольно покупкой, они оставляют положительные отзывы и всячески хвалят дизайн и характеристики авто.

Представлен Сид был в 2007 году, 2012 же ознаменовался рестайлингом и вводом в продажу второго поколения. Автомобиль оснащен антиблокировочной системой, тонированными стёклами, круиз-контролем, датчиками дождя и света, легкосплавными дисками и разными видами мультимедиа. Его внешний вид полноценно соответствует традициям немецкой школы, силовые агрегаты также были разработаны в Германии.

Счастливый обладатель

К примеру, один из владельцев Киа приобрел автомобиль ещё в 2013 году. Утверждает, что поместиться туда возможно даже с ростом около двух метров, следовательно, машина комфортабельна для пассажиров любых размеров. Автор отзыва сообщает, что посадка удобна и на передних, и на задних сиденьях, спина не устаёт. Из этого можно сделать вывод, что Сид подойдёт для поездок большой семьи Салон обладает большим количеством кармашков для вещей пассажиров и водителя. Интерьер немаркий, при этом стильный. Внутри также имеются розетки, прикрытые заглушками в целях безопасности, а передняя панель оборудована разъёмом для USB-кабеля. Расход по трассе также поражает своей экономичностью, он составляет всего 4-5 литров на каждые 100 километров, в городе эта цифра ненамного увеличивается.

Двигатель универсала, как и в большинстве моделей Киа, имеет объём 1.6 литров и мощность до 128 лошадиных сил. Этих характеристик вполне достаточно как для города, так и для переездов по трассе.


Были эксперименты с нагрузкой машины людьми и багажом под 200 килограммов, на динамике это совершенно не отражалось, Сид без проблем пересекал любые шероховатости дороги. Также в автомобиль помещаются даже очень крупные по длине и ширине предметы, к примеру, большой шкаф, стол или даже фортепиано можно транспортировать без видимых неудобств для пассажиров и водителя.

Никаких проблем с загрузкой или выгрузкой замечено владельцем не было.

Автор отзыва нарекает на неважную шумоизоляцию, а также трудности с работой подвески, по его словам, она слегка жестковата. Как и многие водители, он критикует Сид за маленький размер просвета, мотивируя это проблемами при попытках езды по заснеженным дорогам. Тем не менее, это один из владельцев универсала, называющий себя счастливым обладателем авто, следовательно, покупка удалась и Киа однозначно стоит вложенных финансов.

Небольшое разочарование

Не все отзывы владельцев Сид наполнены позитивом, некоторые долго выбирали из аналогичных бюджетных универсалов и в результате не вполне довольны покупкой.

Один из покупателей сетует на дешевизну деталей и частоту поломок. Такие данные были предоставлены далеко не во всех отзывах, следовательно, случай можно отнести к единичным. Параллельно с этим автор признаёт, что очень доволен дизайном кормы автомобиля и многими другими характеристиками. Также он отмечает чрезвычайную прочность кузова, отсутствие провисания дверей и чёткость работы замков.

Подвеска и шестиступенчатый гидроавтомат позволяют ездить даже на значительных скоростях, машина оптимально подходит для семейных поездок с колясками и другими видами багажа.


Глазами обывателя

Как сообщает автор следующего отзыва, к Киа он привык довольно быстро, несмотря на длительные сомнения и сравнения с конкурентами. Дизайн владелец называет очень бодрым, также восхищается красотой и крупными размерами фар и других составляющих оптики. Аэродинамика просчитана великолепно.

Помимо этого водитель замечает множество эргономичных решений, которые может проигнорировать невооружённый глаз. Среди них он выделяет такие:

  • отличные кресла, в которых можно провести действительно много времени в поездке, при этом ни одна часть тела не будет затекать или уставать;
  • подогрев руля, а также удобное расположение кнопок;
  • современный дизайн и функциональность встроенной магнитолы, ведь музыкальное сопровождение в дороге также порой имеет колоссальное значение;
  • информативность и доступная конструкция приборной панели;
  • органайзер, находящийся в багажнике и способный вместить все необходимые принадлежности;
  • широко распахиваемые двери и наличие огромного количества свободного пространства, куда можно вместить много крупных пассажиров.

Переключения передач также чувствительны в меру и отлично функционируют. Сид не имеет множества лишних, по мнению владельца, кнопок, которые настроены на экономию, при этом расход топлива вполне удовлетворителен.


Подвеска способна отфильтровать небольшие погрешности на дорогах, но не справляется с действительно значительными повреждениями.

В ожидании обновлений

Следующий покупатель универсала недолго раздумывал перед приобретением. Не читая отзывы владельцев, он по собственному опыту знал о всех преимуществах Киа, поэтому совершил приобретение сразу же после представления обновлённой версии. Автолюбитель утверждает, что получил всё желаемое и даже больше.

Двигатель замечательно справляется с любыми нагрузками и испытаниями во время тест-драйва. Его хватает для обгона неторопливых водителей, а большего зачастую и не нужно.


Не первый универсал

Отзывы владельцев попадаются разные. Следующий водитель на своём опыте испытал уже немало универсалов, но давно мечтал об универсале, поэтому недолгие раздумья привели к решению о покупке Киа. Автор считает себя скептиком, поэтому не верит отзывам, в которых владельцы машин эксплуатировали их не более двух лет.

Тест-драйв показал отличную корейскую сборку, отсутствие посторонних шумов и зазоров. Автолюбитель предпочёл купить самую дешёвую комплектацию, поскольку Сид планировался для нечастых поездок по городу и многие составляющие были бы откровенно лишними.

Динамика универсала не вполне соответствует потребностям этого владельца, поскольку не позволяет гонять на полноценной скорости. При этом для любителей размеренной езды с пассажирами и багажом Сид подходит оптимально.

Из минусов автор отзыва выделяет недостаточность двигателя, предпочтительна модель с объёмом от двух литров. Клиренс 150 миллиметров не самый лучший, но при путешествиях по хорошим дорогам нареканий не вызывает. Для универсала такой порог является вполне достойным. Расход топлива, исходя из отзывов, такой же, как и у многих предыдущих владельцев, до 7-8 л, что радует водителя.


Обстоятельный подход

Отзывы владельцев стали решающим фактором для следующего водителя. Он изучил досконально всю имеющуюся в свободном доступе информацию, затем только решился на покупку. К предыдущим данным автолюбитель добавляет, что Сид впечатлил своей динамикой во время тест-драйва.

Автор отзыва рекомендует позаботиться заранее о защите картера, ведь в таких универсалах очень важен аспект безопасности. Даже после езды по кочкам не наблюдалось царапин и других повреждений на машине, что, несомненно, радует.


Быстрая покупка

Не все водители изучают отзывы предыдущих владельцев, довольно часто приобретение осуществляется сразу же, по совету сотрудников салона. Так и поступил следующий автолюбитель, для которого покупка Сид стала решением, изменившим дальнейшую жизнь.

После зимы владельцем было обнаружено несколько признаков коррозии на дверях и капоте. Разумеется, это привело в ужас. Тем не менее, в салоне Киа быстро справились с этими неурядицами и посоветовали лучше ухаживать за авто: чаще мыть и не держать длительное время на холоде. Этот автолюбитель также в результате отдал предпочтение модели 2013 года, мотивируя это улучшенным рестайлингом салона и динамическими характеристиками.

В снежную погоду владелец Киа часто застревал в связи с низким клиренсом, что подтверждают многочисленные предыдущие отзывы. Возможно, производителям все-таки стоит задуматься об улучшении этой технической характеристики, ведь 150 мм подходят далеко не каждому.


Пять лет эксплуатации

Отзывы владельцев универсала часто разнятся, ведь многие из них проездили на своих автомобилях незначительный срок. Чтобы отсутствие поломок и отличное поведение при эксплуатации не обмануло новичков, автор следующего отзыва решил поделиться своим опытом.

Сид был куплен ещё в 2008 году, длительное время не менял летнюю резину, поэтому активно пользовался машиной только в теплую погоду. Водитель рекомендует всем менять масло и выполнять другие мелкие составляющие обслуживания самостоятельно, поскольку не видит в этом ничего сложного. Он ездил на действительно долгие расстояния между разными городами страны, дороги также различались, были и откровенно плохие. При этом универсал ни разу не подвёл, всегда корректно работал и не застревал.

Отмечает обогрев дворников и вход для USB, позволяющий сэкономить время на записи дисков и наслаждаться любимой музыкой хоть круглые сутки.

Из проблем владелец Киа замечает несколько замен деталей, в этот список вошли:

  • датчик;
  • мотор климат-контроля;
  • стойки стабилизатора;
  • ремень ГРМ и ролики.

Учитывая, что после определённого количества километров пробега половину из этих элементов рекомендуют менять даже опытные сотрудники автосалонов, отнести к недостаткам универсала такие работы довольно трудно. Также стоит учесть количество лет, которое Сид прослужил без заминок.

В своём ценовом сегменте универсал Киа занимает однозначную лидирующую позицию, по словам автора этого отзыва.



Автомобиль Киа Сид стремительно ворвался на рынок, заполучив значительное количество поклонников. Машина является пятидверным хэтчбеком среднего класса. Мнения владельцев по поводу универсала различаются, но большинство всё же довольно покупкой, они оставляют положительные отзывы и всячески хвалят дизайн и характеристики авто.

Представлен Сид был в 2007 году, 2012 же ознаменовался рестайлингом и вводом в продажу второго поколения. Автомобиль оснащен антиблокировочной системой, тонированными стёклами, круиз-контролем, датчиками дождя и света, легкосплавными дисками и разными видами мультимедиа. Его внешний вид полноценно соответствует традициям немецкой школы, силовые агрегаты также были разработаны в Германии.

Счастливый обладатель

К примеру, один из владельцев Киа приобрел автомобиль ещё в 2013 году. Утверждает, что поместиться туда возможно даже с ростом около двух метров, следовательно, машина комфортабельна для пассажиров любых размеров. Автор отзыва сообщает, что посадка удобна и на передних, и на задних сиденьях, спина не устаёт. Из этого можно сделать вывод, что Сид подойдёт для поездок большой семьи Салон обладает большим количеством кармашков для вещей пассажиров и водителя. Интерьер немаркий, при этом стильный. Внутри также имеются розетки, прикрытые заглушками в целях безопасности, а передняя панель оборудована разъёмом для USB-кабеля. Расход по трассе также поражает своей экономичностью, он составляет всего 4-5 литров на каждые 100 километров, в городе эта цифра ненамного увеличивается.

Двигатель универсала, как и в большинстве моделей Киа, имеет объём 1.6 литров и мощность до 128 лошадиных сил. Этих характеристик вполне достаточно как для города, так и для переездов по трассе.


Были эксперименты с нагрузкой машины людьми и багажом под 200 килограммов, на динамике это совершенно не отражалось, Сид без проблем пересекал любые шероховатости дороги. Также в автомобиль помещаются даже очень крупные по длине и ширине предметы, к примеру, большой шкаф, стол или даже фортепиано можно транспортировать без видимых неудобств для пассажиров и водителя.

Никаких проблем с загрузкой или выгрузкой замечено владельцем не было.

Автор отзыва нарекает на неважную шумоизоляцию, а также трудности с работой подвески, по его словам, она слегка жестковата. Как и многие водители, он критикует Сид за маленький размер просвета, мотивируя это проблемами при попытках езды по заснеженным дорогам. Тем не менее, это один из владельцев универсала, называющий себя счастливым обладателем авто, следовательно, покупка удалась и Киа однозначно стоит вложенных финансов.

Технические характеристики Kia Ceed ED 1

Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).

На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.

На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.

В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.

Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.

Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.

Информация актуальна для моделей Киа Сид 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3.



Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee’d



Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee’d



Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee’d SW

Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4 — 1.6.



Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 — правая опора силового агрегата; 2 — пробка маслоналивной горловины; 3 — декоративный кожух двигателя; 4 — воздушный фильтр; 5 — пробка бачка главного тормозного цилиндра; б — колодка диагностического разъема; 7 — электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 — монтажный блок реле и предохранителей; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 — воздуховод воздушного фильтра; 12 — указатель (щуп) уровня масла s двигателе; 13 — генератор; 14 — звуковой сигнал; 15 — горловина бачка омывателя; 16 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя



Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят>: 1 — датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 — бачок омывателя; 3 — масляный картер двигателя; 4 — компрессор системы кондиционирования; 5 — масляный фильтр; 6 — радиатор системы охлаждения двигателя; 7 — подрамник; 8 — передняя опора силового агрегата; 9 — коробка передач; 10 — шаровая опора; 11 — тормозной механизм переднего колеса; 12 — тяга рулевого механизма; 13 — рычаг передней подвески; 14 — привод правого колеса; 15 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 — задняя опора двигателя; 17 — каталитический нейтрализатор; 18 — привод левого колеса; 19 — масляный картер двигателя; 20 — стабилизатор поперечной устойчивости



Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 — наливная труба топливного бака; 4 — верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 — поперечина задней подвески; 7 — щит тормозного диска; 3 — продольный рычаг задней подвески; 9 — трос привода стояночного тормоза; 10 — управляющий рычаг задней подвески; 11 — основной глушитель; 12 — амортизаторная стойка задней подвески; 13 — топливный бак

Небольшое разочарование

Не все отзывы владельцев Сид наполнены позитивом, некоторые долго выбирали из аналогичных бюджетных универсалов и в результате не вполне довольны покупкой.

Один из покупателей сетует на дешевизну деталей и частоту поломок. Такие данные были предоставлены далеко не во всех отзывах, следовательно, случай можно отнести к единичным. Параллельно с этим автор признаёт, что очень доволен дизайном кормы автомобиля и многими другими характеристиками. Также он отмечает чрезвычайную прочность кузова, отсутствие провисания дверей и чёткость работы замков.

Подвеска и шестиступенчатый гидроавтомат позволяют ездить даже на значительных скоростях, машина оптимально подходит для семейных поездок с колясками и другими видами багажа.


Глазами обывателя

Как сообщает автор следующего отзыва, к Киа он привык довольно быстро, несмотря на длительные сомнения и сравнения с конкурентами. Дизайн владелец называет очень бодрым, также восхищается красотой и крупными размерами фар и других составляющих оптики. Аэродинамика просчитана великолепно.

Помимо этого водитель замечает множество эргономичных решений, которые может проигнорировать невооружённый глаз. Среди них он выделяет такие:

  • отличные кресла, в которых можно провести действительно много времени в поездке, при этом ни одна часть тела не будет затекать или уставать;
  • подогрев руля, а также удобное расположение кнопок;
  • современный дизайн и функциональность встроенной магнитолы, ведь музыкальное сопровождение в дороге также порой имеет колоссальное значение;
  • информативность и доступная конструкция приборной панели;
  • органайзер, находящийся в багажнике и способный вместить все необходимые принадлежности;
  • широко распахиваемые двери и наличие огромного количества свободного пространства, куда можно вместить много крупных пассажиров.

Переключения передач также чувствительны в меру и отлично функционируют. Сид не имеет множества лишних, по мнению владельца, кнопок, которые настроены на экономию, при этом расход топлива вполне удовлетворителен.


Подвеска способна отфильтровать небольшие погрешности на дорогах, но не справляется с действительно значительными повреждениями.

В ожидании обновлений

Следующий покупатель универсала недолго раздумывал перед приобретением. Не читая отзывы владельцев, он по собственному опыту знал о всех преимуществах Киа, поэтому совершил приобретение сразу же после представления обновлённой версии. Автолюбитель утверждает, что получил всё желаемое и даже больше.

Двигатель замечательно справляется с любыми нагрузками и испытаниями во время тест-драйва. Его хватает для обгона неторопливых водителей, а большего зачастую и не нужно.


Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами. В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

KIA Ceed 2007 года

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Киа Сид краш тест

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Не первый универсал

Отзывы владельцев попадаются разные. Следующий водитель на своём опыте испытал уже немало универсалов, но давно мечтал об универсале, поэтому недолгие раздумья привели к решению о покупке Киа. Автор считает себя скептиком, поэтому не верит отзывам, в которых владельцы машин эксплуатировали их не более двух лет.

Тест-драйв показал отличную корейскую сборку, отсутствие посторонних шумов и зазоров. Автолюбитель предпочёл купить самую дешёвую комплектацию, поскольку Сид планировался для нечастых поездок по городу и многие составляющие были бы откровенно лишними.

Динамика универсала не вполне соответствует потребностям этого владельца, поскольку не позволяет гонять на полноценной скорости. При этом для любителей размеренной езды с пассажирами и багажом Сид подходит оптимально.

Из минусов автор отзыва выделяет недостаточность двигателя, предпочтительна модель с объёмом от двух литров. Клиренс 150 миллиметров не самый лучший, но при путешествиях по хорошим дорогам нареканий не вызывает. Для универсала такой порог является вполне достойным. Расход топлива, исходя из отзывов, такой же, как и у многих предыдущих владельцев, до 7-8 л, что радует водителя.


Обстоятельный подход

Отзывы владельцев стали решающим фактором для следующего водителя. Он изучил досконально всю имеющуюся в свободном доступе информацию, затем только решился на покупку. К предыдущим данным автолюбитель добавляет, что Сид впечатлил своей динамикой во время тест-драйва.

Автор отзыва рекомендует позаботиться заранее о защите картера, ведь в таких универсалах очень важен аспект безопасности. Даже после езды по кочкам не наблюдалось царапин и других повреждений на машине, что, несомненно, радует.


Результаты краш-тестов

В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.

Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:

Также на эту тему вы можете почитать:

Дизельный BMW X3 с механической коробкой – отличный кроссовер для России

Mazda 3 BM: расходы на содержание автомобиля

Jeep Grand Cherokee 3-го поколения (2004-2010 годов выпуска) с пробегом

Корейские менеджеры бренда Kia опубликовали фотографии новопоколенного седана K2 в Сети

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 14 июля, 2015

Метки: KIA, Kia cee’d, автомобили с пробегом

Быстрая покупка

Не все водители изучают отзывы предыдущих владельцев, довольно часто приобретение осуществляется сразу же, по совету сотрудников салона. Так и поступил следующий автолюбитель, для которого покупка Сид стала решением, изменившим дальнейшую жизнь.

После зимы владельцем было обнаружено несколько признаков коррозии на дверях и капоте. Разумеется, это привело в ужас. Тем не менее, в салоне Киа быстро справились с этими неурядицами и посоветовали лучше ухаживать за авто: чаще мыть и не держать длительное время на холоде. Этот автолюбитель также в результате отдал предпочтение модели 2013 года, мотивируя это улучшенным рестайлингом салона и динамическими характеристиками.

В снежную погоду владелец Киа часто застревал в связи с низким клиренсом, что подтверждают многочисленные предыдущие отзывы. Возможно, производителям все-таки стоит задуматься об улучшении этой технической характеристики, ведь 150 мм подходят далеко не каждому.


Киа сид 2007 отзывы владельцев

Доброго дня! Скоро будет год, как я владею данным аппаратом. За это время у меня уже сформировалось мнение о машине и уже можно оставить сравнительный отзыв. *****************************************************************************************************************************


Купить


Купить


Купить

Над обликом европейской версии южнокорейского бренда работали дизайнеры из Франкфурта. Удлиненная форма придает машине спортивный вид. Об этом говорит и аббревиатура SW. Обозначение расшифровывают как Sporty Wagon, хотя тип кузова обычно предполагает другое толкование.

Плюсы

  • Современный дизайн.
  • Просторный салон и багажник. Объем отсека для перевозки вещей, когда откинуты задние сиденья, превышает 1,5 тысячи литров.
  • В отделке использован пластик с приятными тактильными свойствами.
  • Расход топлива корейцев сравнительно небольшой. При поездках по городу автомобиль расходует от 8 до 11 литров бензина, за пределами населенного пункта – около 7. У дизельных моторов этот показатель почти вдвое меньше.
  • Все типы двигателей отличает надежность. Отзывы о Kia Ceed SW свидетельствуют, что покупатели предпочитают мотор объемом 2 литра. Обслуживать агрегат приходится реже других.
  • Стойкость присуща и коробке передач. АКПП на дистанции в 300 тысяч километров обычно еще не требует ремонта.
  • Покупатели также отмечают небольшой тормозной путь и низкую степень износа колодок.

Отличные технические характеристики изначально заложены в автомобиле производителями.

Минусы

Минусы

Слабые стороны, по мнению покупателей, не перевешивают плюсы модели.

Коробка передач

В автомобиле предусмотрены и многоступенчатые механические коробки передач, и автоматы. Отрицательное мнение сложилось у ряда покупателей машин с МКПП. Некоторые водители жалуются на повышенный расход бензина, необходимость частого переключения скоростей.

Хорошо себя зарекомендовали турбо-моторы. К автоматическим коробкам претензий нет, особенно в черте города. Преимущества АКПП наиболее заметны в часы пик, когда машины встают в пробках. Нередко отмечают поломки гидроблоков. Часто они возникают из-за замены масла с нарушением регламентных сроков.

Объем двигателя

Минимальный объем двигателя не пользуется высоким спросом у водителей. Такие модели тяжело разгоняются, что затрудняет маневры, требующие высокой скорости исполнения. После 100 тысяч километров начинают проявляться проблемы. Сначала страдает цепь ГРМ, затем возможны поломки коленвала, выходят из строя поршневые кольца.

Дизельные моторы реагируют на топливо. Некачественный материал вызывает засорение форсунок, клапанов или насоса.

Объем двигателя

Расход топлива

Для Kia Ceed характерен экономный расход горючего. Водители довольны, что запасов бензина хватает надолго. Но в некоторых комментариях владельцы указывают, что реальные цифры потребления топлива иногда превышают плановые показатели.

Кузов

Кузов автомобиля покрыт защитным слоем из цинкрометалла. Материал соединяют без разрывов, что придает устойчивость к внешнему воздействию.

Подвеска

Покупатели отмечают недостатки машины, но по сравнению с достоинствами они незначительны.

Отзывы о Kia Ceed SW преобладают положительные. Владельцам советуют следить за покрытием автомобиля, состоянием амортизаторов. Проблемы с двигателем наблюдают редко.

Читайте также: