Киа сид замена фар на ксенон

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день! мож кто сталкивался. Есть идея заменить на KIA Sportage 2011 галогенные фары на ксенон. китайский ставить не хочу, а вот заводской с линзой хочу. можно ли эт дельце как то провернуть?

Я думаю вас перехочется ставить оригинальный ксенон после того как вы узнаете цены на ксеноновые блок-фары.

Кроме собственно новых фар понадобится датчик положения кузова для работы автоматического корректора, подробности не подскажу. Цена ожидается немалая, установка несложная.
С другой стороны, в Sportage'2011 на ближний изначально стоят монолинзы, лампы там H7. Если вколхозить туда ксеноновые H7, то встречным сильно жизнь не испортишь из-за того, что линза (точнее диафрагма) отлично обрежет свет выше светотеневой границы. Распределение света предсказать трудно, но света будет больше. Есть вариант переделать родные монолинзы на ксеноновые моно- или билинзы ради правильного распределения света - смысл переделки будет ясен после проверки совместимости родных галогеновых линз с ксеноновыми лампами, возможно окажется, что переделывать не обязательно. Цена переделки предполагается сильно меньше покупки новых фар. Можно применить не самые дешевые линзы и некитайские лампы с максимальной светоотдачей и одновременно максимальным сроком службы, а можно выбрать эконом-вариант с приличного качества китайскими линзами и приличного качества китайскими лампами.
Формально нужно установить автоматический корректор и омыватель. Вроде как есть автоматические корректоры, предназначенные для апгрейда штатных ручных, причем переделки минимальны и ручное управление полностью сохраняется на случай необходимости. Омыватели тоже не дефицит.

Как а втомобиле 2011года может не хватать света. КАК.

serik007 23.07.2012 19:23 пишет:
Как а втомобиле 2011года может не хватать света. КАК.

согласен, элементарно может нехватать света.

А затея с заменой на родной ксенон. Ну очень влетит в копейку. Сама фара, блоки, лампы, корректор, омыватель. все это дело поставить и настроить- не дешего выйдет.

Посмотрите вариант в родную линзу ксенон+ корректор+ омыватель- на остальное шикарно отдохнуть сможете)))

когда меня мучала такая же идея относительно сеата Кордобы, я узнал, почем родные фары ксеноновые, оказалось, каждая по 5000 грн, и это без блоков розжига и другой сопутствующей электроники. После этого я резко охладел к этому делу.
Тем более света было достаточно

Кстати. КАК. в Спортедже не хватает света? Там отличный галогенный свет как по мне.

При заводских линзах Н7 нет никакого смысла приделывать родной ксенон. Из-за цены блок-фар, цены лампочек + блоков + корректор (иногда бывают 2 тяжки: передняя ось и задняя ось) + прописать в мозгах. Зело дорого. И мегаразницы между родным ксеноном и колхозным в линзах я лично не вижу (одна машина с родным, вторая - с колхозным в линзах). А разницу в цене лампочек (на Мини качественные обошлись в 180 долларов - типа оригинал) вижу очень хорошо .

UT7UX 23.07.2012 15:40 пишет:
Кроме собственно новых фар понадобится датчик положения кузова для работы автоматического корректора, подробности не подскажу. Цена ожидается немалая, установка несложная.
С другой стороны, в Sportage'2011 на ближний изначально стоят монолинзы, лампы там H7. Если вколхозить туда ксеноновые H7, то встречным сильно жизнь не испортишь из-за того, что линза (точнее диафрагма) отлично обрежет свет выше светотеневой границы. Распределение света предсказать трудно, но света будет больше. Есть вариант переделать родные монолинзы на ксеноновые моно- или билинзы ради правильного распределения света - смысл переделки будет ясен после проверки совместимости родных галогеновых линз с ксеноновыми лампами, возможно окажется, что переделывать не обязательно. Цена переделки предполагается сильно меньше покупки новых фар. Можно применить не самые дешевые линзы и некитайские лампы с максимальной светоотдачей и одновременно максимальным сроком службы, а можно выбрать эконом-вариант с приличного качества китайскими линзами и приличного качества китайскими лампами.
Формально нужно установить автоматический корректор и омыватель. Вроде как есть автоматические корректоры, предназначенные для апгрейда штатных ручных, причем переделки минимальны и ручное управление полностью сохраняется на случай необходимости. Омыватели тоже не дефицит.

В галогенные линзи поставить ксенон теоретически можно, света будет чуть больше но полного ефекта не будет. да и надо где то под капотом блоки лепить.А новые фары би-ксеноновые да и LED елемент есть. красиво однако

Кстати нашел в Киеве конторку, занимаются фарами, позвонил, сказали есть в наличии.
хочу поехать посмотреть.

vtor888 24.07.2012 10:39 пишет:
Кстати нашел в Киеве конторку, занимаются фарами, позвонил, сказали есть в наличии.
хочу поехать посмотреть.

о!
и ща рекламку запилишь обязательно
быстро однако

vtor888 24.07.2012 10:39 пишет:
Кстати нашел в Киеве конторку, занимаются фарами, позвонил, сказали есть в наличии.
хочу поехать посмотреть.

о!
и ща рекламку запилишь обязательно
быстро однако

какая реклама? я же не пишу ни названий ни телефонов, просто сказал что есть

vtor888 24.07.2012 10:39 пишет:
Кстати нашел в Киеве конторку, занимаются фарами, позвонил, сказали есть в наличии.
хочу поехать посмотреть.

А сбрось контакты конторы в личку плиз

vtor888 24.07.2012 10:36 пишет:
В галогенные линзи поставить ксенон теоретически можно, света будет чуть больше но полного ефекта не будет.

Что за "полный эффект"? Ты имеешь в виду распределение света? Да, скорее всего не будет. Но насколько получится хуже, чем хотелось бы, заранее сказать невозможно, только пробовать - может оказаться, что разница будет несущественная. Дело в том, что родной рефлектор посчитан под спираль лампы накаливания и установка геометрически иного источника света даст больше по краям пучка (т.е. условно по обочине), не потеряв, за счет существенно большей светоотдачи, по центру (под "галочкой" светотеневой границы). У тебя жирный плюс в том, что изначально стоят линзы, благодаря чему, при правильной регулировке, не будешь слепить встречных.

vtor888 24.07.2012 10:36 пишет:
да и надо где то под капотом блоки лепить.

Там полно места, да и есть очень маленькие блоки розжига.

vtor888 24.07.2012 10:36 пишет:
А новые фары би-ксеноновые да и LED елемент есть. красиво однако

Вроде как там монолинза на ближний и рефлектор на дальний - практически так же, как и в "галогенной" версии, не билинза. Собственно, дальний выгоднее иметь галогенным для "моргания" оным, хотя это не отменяет билинзу впаралель. LED-элемент (DRL) есть и в "галогенной" версии, разве у тебя DRL/габарит не на светодиодной "полосе"? Или светодиодный DRL/габарит пошел со следующего года? Офф: у тебя в противотуманке одна лампа или две (собственно противотуманка плюс отдельно подсветка поворота, включающаяся вместе с указателем поворота)? Смысл вопроса в том, что, возможно, в разные года чуть разная оптика или автомобили для разных регионов отличаются в мелких нюансах.

В этой статье мы произведем установку ксенона на ближний счет фар Киа Сид. Для тюнинга нам пригодится: комплект ксенонового освещения Н7, специальная проводка, минимум 6 скоб под саморезы, отвертка с крестовым наконечником, ключ 10 на 12. Ну вот и все, что нам нужно, если вы все это приготовили, то можно приступать к установке.




Теперь подключаем аккумулятор, заводи машину и проверяем результат нашей работы. В данном случае владелец машины долго не мог себе подобрать подходящие ксеноновые лампы. Сперва он установил 4300К, однако они отдавали зеленоватым оттенком. Следующая попытка с 5000К удалась, здесь наблюдался синеватый свет.

Набор замены линз для Киа Сид JD 2012-2018 г.в.

Описание

Комплект для замены штатных линз ближнего света автомобиля Киа Сид JD 2012-2018 г.в. с заводскими галогеновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Киа Сид JD?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И это без учета того, что автомобили корейского производства изначально имеют далеко не лучшие показатели светоотдачи. Простой заменой ламп тут уже не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Киа Сид JD?


Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля,но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Все наборы адаптированы специально для автомобилей Kia Ceed в кузове JD 2012-2018 года выпуска с заводскими галогеновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте данный комплект. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 x 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * x 2 шт;
  • Переходные рамки * x 2 шт.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Данный набор подходит, если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R x 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт.

Бисветодиодные модули Vision Biled Professional:


Данный комплект подходит, если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения. В biled модули уже встроены светодиодные чипы от компании Genesis Photonics, поэтому докупать ничего не нужно, линза полностью готова к работе.

  • Бисветодиодные линзы Vision Biled Professional x 2 шт;
  • Блок управления модулями x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт;


В результате замены Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Санкции за ксенон, допускается ли установка на СИДа этого оборудования — kia ceed клуб, форум

Kia Ceed JD HID ксенон трасса


Все провода и блоки закрепляем пластмассовыми стяжками. И приближаетесь к повороту.

Мое мнение что галогенные лампы уже в прошлом, поэтому так как на машине есть линзы…

Как не видна и обочина. Красным — отмечены пистоны и саморез в бампере; зеленым — болты фары и очренедность и направления выщелкивая фары из пазов снизу.

Комплект ксенона покупался самый дешевый, можете купить и подороже, однако отличаться они будут только сроком службы, но совсем не обязательно. Не желательно заводить двигатель при включенном ксеноновом свете, есть риск выхода из строя всей установки.

Я очень люблю ездить на машине ночью как по городу, так и между различными населенными пунктами будь то дальние поездки или обыденные заезды до дачи и обратно. Поэтому качество света играет огромную роль не только в плане комфорта, но и в плане безопасности передвижения.

Ну, нравится, мне спокойно, без спешки под музычку катить, выписывая слепые повороты. Инсталляцию начнем с правой стороны. Демонтируем оттуда расширительный бачок, выкручиваем оттуда два винта крепления, временно ставим их на мотор, шланги должны сидеть плотно.

Приклеиваем на трубку кондиционера Киа Сид двусторонний скотч, дабы предотвратить протирание блока, разрезаем кусок резинового шланга и вдеваем его. Вспомнив о кондиционере, не забудьте о том, что периодически требуется заправка автокондиционеров донецк.

Прикручиваем блок к подкрылку машины с внутренней стороны. Отверстие с резьбой там уже имеется, так что сверлить новое не придется.

Заранее на крепление блока приклеиваем двусторонний скотч, тем самым обеспечиваем большую надежность, потому что блок держится на одном болту.

Выкручиваем крышку и вытаскиваем оттуда штатную лампочку накаливания.

Следующий момент — сверлим при помощи электрической дрели отверстие на крышке диаметром 25 мм. Туда продеваем лампу с проводами и вставляем в фару. Соединяем все провода согласно прилагаемой схеме.

Установка ксенона на Киа Сид

Для того, чтобы проводка не болталась, пристегиваем их пластиковыми стяжками. Устанавливаем на место расширительный бачок Киа Сид.

На этом инсталляция ксенона на правую сторону завершена. Теперь переходим на левую сторону.

Снимаем аккумуляторную батарею, предварительно присоединяем запасной аккумулятор на проводах к автомобилю. Однако далеко не всем пришелся по вкусу метод Киа по уменьшению себестоимости за счет установки галогенных ламп на оптике.

Если в городских условиях Сид дает более-менее приличное освещение, то в пригороде ездить со штатной галогенкой как минимум дискомфортно. В связи с этим был поднят вопрос о замене заводской оптики. К сожалению, новизна автомобиля усложняет поиски: Carengineering способны предложить качественные бюджетные альтернативы ксенона Kia Ceed JD по самым разумным ценам.

Kia Ceed JD HID ксенон трасса

И в самый подходящий момент подвернулся вариант забрать у Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст оригинальные ксеноновые линзы от Premiuma. Что я и сделал. Наверно данным обзором я окончательно развинчу миф о том, что наши галогеновые линзы рассчитаны так же под ксенон.

Оговорюсь сразу, точных размеров я приводить не буду, так как различия вполне заметны невооруженным глазом, а моя цель наглядно это показать, а не математическое обоснование разницы в их работе. Но ладно, это теория, дальше по факту.

Замена галогена в фарах КИА Сид / KIA Ceed на светодиоды




Исходная светотеневая граница, свет фар и вид автомобиля в момент обращения.

Светодиодные лампы XS-Light LED H7 излучают ярко-белый свет, многим автомобилистам уже давно наскучил стандартный желтый или бело-желтый свет фар, на премиальных автомобилях все-таки белый световой поток создает самую привлекательную картинку. Впрочем, эстетика отходит на второй план, когда речь заходит о яркости наших ламп – мы их, к слову, производим самостоятельно, так что в качестве света не сомневаемся – ни одна галогенная лампочка не сможет приблизится по яркости к светодиодам XS-Light.



Новая светодиодная лампа, а также сравнение света галогенной и LED-лампы.




Процесс замены ламп в фарах на светодиоды.

Итак, что касается самой установки светодиодов в фары КИА Сид, то работа выполняется через капот, демонтаж бампера или фар не требуется, так что по времени мы справились минут за 20 . Вообще мы уже много раз производили установку светодиодных ламп на KIA Ceed, результат всегда получается отличным; вы, кстати, можете заменить лампы и самостоятельно – по факту ничего сложного нет, главное, правильно зафиксировать светодиоды XS-Light LED H7 в посадочных местах.



Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми лампами.



Вид автомобиля после работы.

В момент работы по замене ламп на KIA Ceed мы сначала поменяли ламы в правой фаре и включили свет – на фотографии светотеневой границы хорошо видна разница в качестве свете галогенной и светодиодной лампы в фарах. Что же касается итога работы, то теперь головного света реально много – высокая яркость фар необходима для повышения комфорта и безопасности при поездках по ночам, так что рекомендуем обратиться к нам на замену галогена на LED, если вы еще этого не сделали.

Как установить нештатный ксенон на автомобиль марки Киа Сид?

Галогенновые лампы перестают быть популярными из значительных недостатков, в сравнении с ксеноновыми лампами.

  • Служат относительно недолго;
  • Если в темное время суток они дают более-менее нормальный свет, в туман в дождь или снег, света катастрофически не хватает;
  • При нагревании стекла, грязь присыхает тогда с освещением дороги вообще проблемы.

Поэтому среди автолюбителей появляется все больше человек, которые дают предпочтение ксеноновым фарам.

Совет. Купите ксенон на Киа Сид с обманками тут. Обманки являются защитным механизмом, который позволит обойти защитные системы бортового компьютера. Однако эти компоненты тоже следует выбирать только у качественного производителя, так как китайские долго не служат.

Обманки или отдельные модули имеют существенный минус. При их установке увеличивается расход энергии.

Рассмотрим процесс установки ксенона на Киа Сид. Начнем установку ксеноновой фары с правой стороны. Сперва нужно демонтировать расширительный бачок, откуда выкручиваются два самореза. Временно их опустим на мотор. Отметим, что шланги должны сидеть плотно. Следует приготовить скотч. Липкой двусторонней лентой приклеиваем трубку кондиционера в месте трения. Разрезается часть шланга и надевается. Блок аккуратно нужно прикрутить к внутренней боковине автомобиля (подкрылку). На крепление блока фары наклеивается двусторонний скотч, так как он держится на одном саморезе.

Выкручивается крышка и вытаскивается лампочка накаливания.

В крышке проделывается отверстие для проводки диаметром 25-28 мм. Согласно инструкции провода протягивают через отверстие, и вставляется фара. Чтобы не болталась и больше прослужила проводка, ее крепят в общий пучок при помощи пластиковых хомутов. Расширительный бачок инсталлируется на место. Правую часть завершили.

Левую часть демонтируют немного иначе. Снимается аккумулятор, до этого момента нужно присоединить запасную батарею. Такая мера предосторожности помогает сохранить настройки сигнализации. Блок фары прикручивается на лонжерон. Боковая внутренняя часть зачищается от грязи, на нее клеится двусторонняя клейкая лента. Дальше происходит процедура аналогично правой стороне, подсоединяются провода, устанавливается на место аккумулятор.


Купить


Купить


Купить

Лампы Kia Ceed JD могут перегореть в неподходящий момент. Требуются знания, как выбрать прибор освещения и как произвести его замену в условиях, когда нельзя обратиться в сервис.

Выход из строя лампы Kia Ceed JD влечет за собой проблемы с правилами движения на дороге и может произойти внезапно. Чаще это касается фар ближнего освещения, но может перегореть стоп-сигнал, поворотник или вообще освещение салона. Если это произошло в городе, то водитель обратится в сервис, где помогут заменить элемент. Но если инцидент произошел на трассе, где в радиусе десятков километров нет ни одного магазина, возникнет проблема. Рекомендуется иметь при себе сменные лампы и знать, как осуществить ремонт.

Kia Ceed JD в зависимости от года выпуска и комплектации оснащаются галогенными, светодиодными, ксеноновыми лампами или лампами накаливания. Подобрать модель в магазине не сложно. Труднее выбрать ту, которая способна гореть на протяжении длительного периода времени. Для этого нужно заранее узнать тип установленного освещения и его мощность.

  • Такие лампы Kia Ceed JD более белые и яркие, что значительно расширяет обозримое пространство на темном участке дороги, увеличивает угол обзора и делает вождение более комфортным.
  • Замена цоколя на светодиоды поможет забыть о проблеме: фары прослужат несколько лет.
  • LED-освещение потребляет меньше энергии. Можно не беспокоиться, что свет при заглушенном двигателе быстро посадит аккумулятор.

Лампы ближнего света

Маркировка ламп Kia Ceed

Тип освещения Маркировка
Дальнее и ближнее освещение, передние поворотники H7
Передние габариты W5W или W5WII
Противотуманки и поворотники сзади P21WL
Боковые поворотники PY21WLL
Передние противотуманки H8
Задний ход W161W
Стоп-сигналы P21

Маркировка ламп Kia Ceed

Ближнего света

Дальнего света

Для замены ламп дальнего света порядок действий такой. Снимается крышка, далее происходит отсоединение элемента. Держать лампочку нужно только за цоколь, не прикасаясь к галогену.

Переднего габарита

Замена переднего габарита происходит по тому же принципу. Однако сначала нужно отсоединить дальний свет, чтобы была возможность добраться до габаритов.

Подсветки поворота

Подсветка поворотников срабатывает автоматически, когда ближний свет включен, а руль поворачивается в соответствующую сторону. Заменяется также, как основные ходовые огни.

Дневного ходового огня

Установка огня дневного хода осуществляется гораздо сложнее. Сначала авто помещается на подъемник, потом отсоединяются крепления защиты арки. Далее уже можно нащупать лампу и отсоединить ее путем поворота против часовой стрелки.

Стоп-сигнала

Для смены стоп-сигнала нужно открутить два самореза, которыми крепится задняя фара, потом потянуть ее на себя и снять. Нужный элемент ― тот патрон, к которому подсоединены три провода. Как и с прочими элементами освещения в данном авто, крутить нужно против часовой стрелки.

Противотуманного переднего фонаря

Замена передней туманки осуществляется при помощи подъемника. Сначала отсоединяется фиксатор путем нажатия, потом вытаскивается сама лампочка.

Подсветки номера

Для замены подсветки номера сначала нужно снять номер и подномерник, потом при помощи отвертки вытащить фонарь, затем уже отсоединить лампочку.

Плафона салона авто

В плафоне салона достаточно снять с него стекло при помощи тонкой отвертки, чтобы заменить освещение.

В этой статье мы произведем установку ксенона на ближний счет фар Киа Сид. Для тюнинга нам пригодится: комплект ксенонового освещения Н7, специальная проводка, минимум 6 скоб под саморезы, отвертка с крестовым наконечником, ключ 10 на 12. Ну вот и все, что нам нужно, если вы все это приготовили, то можно приступать к установке.




Теперь подключаем аккумулятор, заводи машину и проверяем результат нашей работы. В данном случае владелец машины долго не мог себе подобрать подходящие ксеноновые лампы. Сперва он установил 4300К, однако они отдавали зеленоватым оттенком. Следующая попытка с 5000К удалась, здесь наблюдался синеватый свет.

Набор замены линз для Киа Сид JD 2012-2018 г.в.

Описание

Комплект для замены штатных линз ближнего света автомобиля Киа Сид JD 2012-2018 г.в. с заводскими галогеновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Киа Сид JD?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И это без учета того, что автомобили корейского производства изначально имеют далеко не лучшие показатели светоотдачи. Простой заменой ламп тут уже не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Киа Сид JD?


Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля,но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Все наборы адаптированы специально для автомобилей Kia Ceed в кузове JD 2012-2018 года выпуска с заводскими галогеновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте данный комплект. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 x 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * x 2 шт;
  • Переходные рамки * x 2 шт.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Данный набор подходит, если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R x 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт.

Бисветодиодные модули Vision Biled Professional:


Данный комплект подходит, если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения. В biled модули уже встроены светодиодные чипы от компании Genesis Photonics, поэтому докупать ничего не нужно, линза полностью готова к работе.

  • Бисветодиодные линзы Vision Biled Professional x 2 шт;
  • Блок управления модулями x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт;


В результате замены Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Санкции за ксенон, допускается ли установка на СИДа этого оборудования — kia ceed клуб, форум

Kia Ceed JD HID ксенон трасса


Все провода и блоки закрепляем пластмассовыми стяжками. И приближаетесь к повороту.

Мое мнение что галогенные лампы уже в прошлом, поэтому так как на машине есть линзы…

Как не видна и обочина. Красным — отмечены пистоны и саморез в бампере; зеленым — болты фары и очренедность и направления выщелкивая фары из пазов снизу.

Комплект ксенона покупался самый дешевый, можете купить и подороже, однако отличаться они будут только сроком службы, но совсем не обязательно. Не желательно заводить двигатель при включенном ксеноновом свете, есть риск выхода из строя всей установки.

Я очень люблю ездить на машине ночью как по городу, так и между различными населенными пунктами будь то дальние поездки или обыденные заезды до дачи и обратно. Поэтому качество света играет огромную роль не только в плане комфорта, но и в плане безопасности передвижения.

Ну, нравится, мне спокойно, без спешки под музычку катить, выписывая слепые повороты. Инсталляцию начнем с правой стороны. Демонтируем оттуда расширительный бачок, выкручиваем оттуда два винта крепления, временно ставим их на мотор, шланги должны сидеть плотно.

Приклеиваем на трубку кондиционера Киа Сид двусторонний скотч, дабы предотвратить протирание блока, разрезаем кусок резинового шланга и вдеваем его. Вспомнив о кондиционере, не забудьте о том, что периодически требуется заправка автокондиционеров донецк.

Прикручиваем блок к подкрылку машины с внутренней стороны. Отверстие с резьбой там уже имеется, так что сверлить новое не придется.

Заранее на крепление блока приклеиваем двусторонний скотч, тем самым обеспечиваем большую надежность, потому что блок держится на одном болту.

Выкручиваем крышку и вытаскиваем оттуда штатную лампочку накаливания.

Следующий момент — сверлим при помощи электрической дрели отверстие на крышке диаметром 25 мм. Туда продеваем лампу с проводами и вставляем в фару. Соединяем все провода согласно прилагаемой схеме.

Установка ксенона на Киа Сид

Для того, чтобы проводка не болталась, пристегиваем их пластиковыми стяжками. Устанавливаем на место расширительный бачок Киа Сид.

На этом инсталляция ксенона на правую сторону завершена. Теперь переходим на левую сторону.

Снимаем аккумуляторную батарею, предварительно присоединяем запасной аккумулятор на проводах к автомобилю. Однако далеко не всем пришелся по вкусу метод Киа по уменьшению себестоимости за счет установки галогенных ламп на оптике.

Если в городских условиях Сид дает более-менее приличное освещение, то в пригороде ездить со штатной галогенкой как минимум дискомфортно. В связи с этим был поднят вопрос о замене заводской оптики. К сожалению, новизна автомобиля усложняет поиски: Carengineering способны предложить качественные бюджетные альтернативы ксенона Kia Ceed JD по самым разумным ценам.

Kia Ceed JD HID ксенон трасса

И в самый подходящий момент подвернулся вариант забрать у Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст оригинальные ксеноновые линзы от Premiuma. Что я и сделал. Наверно данным обзором я окончательно развинчу миф о том, что наши галогеновые линзы рассчитаны так же под ксенон.

Оговорюсь сразу, точных размеров я приводить не буду, так как различия вполне заметны невооруженным глазом, а моя цель наглядно это показать, а не математическое обоснование разницы в их работе. Но ладно, это теория, дальше по факту.

Замена галогена в фарах КИА Сид / KIA Ceed на светодиоды




Исходная светотеневая граница, свет фар и вид автомобиля в момент обращения.

Светодиодные лампы XS-Light LED H7 излучают ярко-белый свет, многим автомобилистам уже давно наскучил стандартный желтый или бело-желтый свет фар, на премиальных автомобилях все-таки белый световой поток создает самую привлекательную картинку. Впрочем, эстетика отходит на второй план, когда речь заходит о яркости наших ламп – мы их, к слову, производим самостоятельно, так что в качестве света не сомневаемся – ни одна галогенная лампочка не сможет приблизится по яркости к светодиодам XS-Light.



Новая светодиодная лампа, а также сравнение света галогенной и LED-лампы.




Процесс замены ламп в фарах на светодиоды.

Итак, что касается самой установки светодиодов в фары КИА Сид, то работа выполняется через капот, демонтаж бампера или фар не требуется, так что по времени мы справились минут за 20 . Вообще мы уже много раз производили установку светодиодных ламп на KIA Ceed, результат всегда получается отличным; вы, кстати, можете заменить лампы и самостоятельно – по факту ничего сложного нет, главное, правильно зафиксировать светодиоды XS-Light LED H7 в посадочных местах.



Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми лампами.



Вид автомобиля после работы.

В момент работы по замене ламп на KIA Ceed мы сначала поменяли ламы в правой фаре и включили свет – на фотографии светотеневой границы хорошо видна разница в качестве свете галогенной и светодиодной лампы в фарах. Что же касается итога работы, то теперь головного света реально много – высокая яркость фар необходима для повышения комфорта и безопасности при поездках по ночам, так что рекомендуем обратиться к нам на замену галогена на LED, если вы еще этого не сделали.

Как установить нештатный ксенон на автомобиль марки Киа Сид?

Галогенновые лампы перестают быть популярными из значительных недостатков, в сравнении с ксеноновыми лампами.

  • Служат относительно недолго;
  • Если в темное время суток они дают более-менее нормальный свет, в туман в дождь или снег, света катастрофически не хватает;
  • При нагревании стекла, грязь присыхает тогда с освещением дороги вообще проблемы.

Поэтому среди автолюбителей появляется все больше человек, которые дают предпочтение ксеноновым фарам.

Совет. Купите ксенон на Киа Сид с обманками тут. Обманки являются защитным механизмом, который позволит обойти защитные системы бортового компьютера. Однако эти компоненты тоже следует выбирать только у качественного производителя, так как китайские долго не служат.

Обманки или отдельные модули имеют существенный минус. При их установке увеличивается расход энергии.

Рассмотрим процесс установки ксенона на Киа Сид. Начнем установку ксеноновой фары с правой стороны. Сперва нужно демонтировать расширительный бачок, откуда выкручиваются два самореза. Временно их опустим на мотор. Отметим, что шланги должны сидеть плотно. Следует приготовить скотч. Липкой двусторонней лентой приклеиваем трубку кондиционера в месте трения. Разрезается часть шланга и надевается. Блок аккуратно нужно прикрутить к внутренней боковине автомобиля (подкрылку). На крепление блока фары наклеивается двусторонний скотч, так как он держится на одном саморезе.

Выкручивается крышка и вытаскивается лампочка накаливания.

В крышке проделывается отверстие для проводки диаметром 25-28 мм. Согласно инструкции провода протягивают через отверстие, и вставляется фара. Чтобы не болталась и больше прослужила проводка, ее крепят в общий пучок при помощи пластиковых хомутов. Расширительный бачок инсталлируется на место. Правую часть завершили.

Левую часть демонтируют немного иначе. Снимается аккумулятор, до этого момента нужно присоединить запасную батарею. Такая мера предосторожности помогает сохранить настройки сигнализации. Блок фары прикручивается на лонжерон. Боковая внутренняя часть зачищается от грязи, на нее клеится двусторонняя клейкая лента. Дальше происходит процедура аналогично правой стороне, подсоединяются провода, устанавливается на место аккумулятор.

Читайте также: