Киа сид жрет заднюю резину

Обновлено: 05.07.2024

Whitebest писал(а): Вот какая неприятность постигла меня.
5000 км откатался на сиде и все было ок.
А на исходе 6-й тысячи, заметил, что как-то неустойчива стала машина.
При детальном рассмотрении, оказалось, что на задних шинах протектор стерся до нуля. причем равномерно посередине, а не по краям.

Колеса болтались?
Неустойчивость машины в чем?
Давление точно не было 3,5 атм?

academic писал(а): основание для отказа в письменном виде потребуйте. я думаю на этом закончится всё.
автотор в каком виде молчит?
п.с. что б хоть что-то вразумительное посоветовать Вам, необходимо указать место, Вашего проживания. название сервиса в который Вы обращались.

Дело происходит в Петербурге. Сервис (как и дилер), увы, Инком :(
В Автотор я написал, сегодня позвонил им, они вежливо сказали, что все получили и пока думают над ответом.
Не поленился даже в Корею написать, хотя, подозреваю, что все равно они перешлют это Автотору.
А за совет, насчет письменного отказа - спасибо. О результатах отпишусь.

Да колеса-то не болтались.
А неустойчивость заметил на мокрой дороге - зад у машины стал болтаться туда-сюда. Давление в колесах нормальное было.

Да колеса-то не болтались.
А неустойчивость заметил на мокрой дороге - зад у машины стал болтаться туда-сюда. Давление в колесах нормальное было.

Странно, просто симптомы перекаченных колес. Хотя пробег маловат.
А результаты сход-развального замера тебе дали?

На этих выходных тоже заглянул под. и просто. в шоке был. Заднее правое в середине протектора до меток о том что пора менять шины все стерто. давление всегда держу 2.2. как советует производитель, проверял давление каждый мес стабильно.Как могла так быстро стереться не понятно. позырил в инете, пишут что повышенный износ в середине покрышки, черезмерное давление.
Замечал кстати что иногда задницу кидало при скорости свыше 110 но скидывал на кочки и неровности на дороге. Чего теперь делать не знаю, в сервисе естественно пошлют на долго, но все же попробую обратиться. Пусть ищут.
Whitebest чем закончилась ваша неприятность? Письменный отказ был?

KalamBa
если машине менее года, то можете попробовать предъявить претензию представителю заода производителя резины - Мишлен. ОД Киа ничем Вам не помогут.

academic Спасибо за совет! Думаю что это просто не реально, хотя.
В общем приехал сегодня в сервис, манагер прибежал даж посмотреть на это дело, сделал свое заключение:-): делайте сход-развал (на мой вопрос а почему его не сделали Вы когда я проходил очередное ТО, получил ответ что нет стенда). В общем после всего этого он решил что стоит проверить подвеску и тормозную систему. (решил что заднее правое схватывает раньше). В общем записали меня на след понедельник (через неделю). Ну а то что резина у меня уже съедена, а машина гарантийная, решил его нагло спросить о том что может быть сервис решит мне подарить одно, два, ну мах 4 колеса. На что получил скромный и весьма исчерпывающий ответ: Не гарантийный случай!

В общем отчитываюсь:
Сегодня был в своем сервисе сдавал на осмотр, подвеску позырили говорят что все хорошо, направляют на сход-развал, сами не делают т.к. нет стенда.
За осмотр взяли 475р., (работа мастера), получил от них док. Заказ наряд на выполняемые работы, платежное поручение. заказ вообще давать не хотели.Вот такие дела.

Всем привет.Вчера вернулся с сидиком из Крыма и вот появилась первая неприятность точь в точь такая как здесь оговорена. Дело в том ,Что перед поездкой в Крым прошел ТО-15 000км в СИМ-е Крылатское и вроде бы все было ок.
По дороге туда поймал небольшой боковой порез и при ремонте колеса в Крыму обнаружилось что задние покрышки посередине убиты практически доконца( а раньше я видимо либо не присматривался либо не ожидал от новой машины такого износа..
есть предположение,что при прохождении ТО мастера просто не могли этого не заметить. т.к проездил всего 3700 км после прохождения а пара покрышек уже на выброс, и видно как быстро убиваются другая пара переставленная временно с передка( хотя сейчас стараюсь почти не ездить).
Думаю теперь как быть. Собираюсь записаться на осмотр но вот чувствую я ,что будут они мне петь про не гарантийный случай и т.д. Я конечно не буду требовать возместить резину,но можно ли хоть рассчитывать на бесплатное устранение причины? имею ли я право на бесплатный сход-развал и т.д?
p/s давление в шинах всегда было 2-2,2

Аналогичная ситуация. Заметил что заднее правое стерто до состояния слика. Заднее левое еще живое но но гораздо изношеннее чем передние. Диагноз в принципе ясен -- сход развал. Но с учетом того что через пару дней предстоит пробег в 2-3 тысячи резину надо менять. Стою перед делемой купить все новое по кругу или найти пару б/у Мишлена. Склоняюсь к тому что надо менять все, особенно с учетом того что в понедельник еду на сервис на диагностику подвески, там и сход развал проверим. А вопрос собственно в том, что хотелось бы резюмировать мнение тех кто менял резину. Интересует именно отзывы о летних комплектах. Что мне не нравится в Мишлене так это в первую очередь шумность и жесткость. Зиму ездил на Yoko IG 20. Все было гораздо комфортнее по сравнению с Мишленом. Хотя конечно в плане управляемости Мишлен очень даже ни чего. Там где зимняя Йока уже визжала Мишлен как по рельсам.

В общем уже целый месяц прошел и ничего у меня не сдвинулось, выставлял притензии автосалону, просил произвести работы по сход-развалу в ином сервисе, т.к. у моих стенда нет, в общем психанул и уехал в самый зачуханный гараж в городе на проверку 150р., в итоге сход развал плохой задние колеса стоят на конус по движению авто как мне объяснил парень, отрегулировал все за 10 мах 15 мин. отдал 500р. за все.
Что дальше увидим.

Привет, коллеги!
Собсвенно на форум зашел чтобы поделиться той же проблемкой машина проехала 12 000 км задние шины просто в "0" даже намека нет на протектор, получились красивые слики для F1. А жалко 16 Миша стоит дорого. К дилеру поеду на этой неделе, но бой предстоит. Я не знаю в каких там болтах шайбах проблема, только я заметил что зад закидывает при неровной дороге и начинает работать ESP и также появляется соответсвующий писк резины об асфальт. тогда подумал, что шины долго не протянут.Вот и получил. У меня комплектация LX и кнопки отключения нет. Думаю проблема в этом. Автотору тоже напишу.

проблема в принципе таже,задняя правая покрышка погибла через 29000, что в принципе считаю нормальным хотя на остальных можно было еще проездить, получается что чаще страдает заднее правое колесо, развал сделал после смены резины,правда сильного криминала в углах не было. Углы установки колес по программе ceed считают немного неправильными, советовался с думающим специалистом по развалу, эксплуатация покажет!

В прошлую пятницу делал проверку сход-развала на сервисе. Данных точных не помню (карта диагностики дома осталась), но заднее правое и переднее левое было совсем не правильно установлено. При чем углы установки в 2-3 раза отличались от предельно допустимых. Так как сбитые колеса стояли по диагонали, то на поведении машины это практически не сказывалось, за исключением совсем небольшого увода руля. По словам специалистов сервиса, данный дефект (именно заднее правое и переднее левое) очень часто обнаруживался на машинах выпущенных в первом полугодии 2008 года. Скорее всего стенд на Автоторе был разрегулирован, но понятно что эту инфу официально ни кто не подтвердит. Отсюда вывод, не поленитесь проверить данный параметр. Стоит даже у официала порядка 2-х тыс. рублей, но резину потом покупать дороже выйдет, да и керосина жрет больше.

Все тоже самое.Прошел ТО15000 все ОК. Прошел месяц и около 2500км.Поведение машины по задней оси стало как писали выше.Проверял давление - везде 2.2.А задние колеса глубоко в арках сидят не разглядишь особо.Ну торчат усики как у новых и с боку вполне приличные при ежедневном осмотре.А тут ОПА. Весь центр до нуля сточился!Давление еще раз проверил -2.2 как в аптеке.Значит не перекачаны.
Официалы отпихнулись не гарантийный случай и надо ямы и колдобины объезжать и типа сам виноват.
За свой счет сход развал.Да все сбито особенно зад.Но передние колеса как новые а вот попа в нуль.Нашел и поставил б/у.Еще 2500км наездил и пока все нормально.
Обидно сидик новый еще года нет.На предыдущих машинах что такое с/х ну раз в 1.5-2 года делал да и то больше как профилактика.А тут наверное каждые полгода на стенд будь любезен.
Когда ТО-0 в декабре проходил то заставил их по гарантии с/х провести т.к руль криво стоял.Зиму пробежал -колеса только чуть зубы растеряли(5 или 6) а износ в норме.
На соседнем форуме kia ceed тоже пишут об этом и не мало.Там 4 или 5 аналогичных темы.Пора наверное объединяться? Может юрист грамотный на форуме есть?Претензию на эту тему накатать.Дело похоже должно быть перспективным т.к много сидоводов пострадало.

Ситуация с точностю до наоборот.Проехал 10000 передок износился почти до нуля!Сервис говорит,что это не гарантийный случай.А что тогда? Получается машину продали сырую..Посоветуйте что делать.Давление в шинах было нормальное,никаких ям и колодцев не было..

KIA CEED сход-развал, проблемы с задней подвеской.

Привет)))
вопрос такой: у друга завалило заднее правое колесо, развал -2 градуса (((
механы разводят руками, говорят болезнь сиидов. че делать, соответсвенно никто не знакет , официалы тож руками разводят . (( ничего не слышали? не сталкивались. ко что посоветует. визуально даже видно. и по внутренней стороне колеса резину уже пожрало (((

Всем здрасте! Такая же проблема. У кеда на заднице съела 2 колеса изнутри. схождение померяли - в норме а развал в сервисе сказали что не делается. Что делать плдскажите

Была похожая проблема у сослуживца на работе, попал на замену задних рычагов.
Сам поеду на развал только на след. неделе так что посмотрим

проблема с развалом задних колёс решается

Если поймал лежачего мента гружённый пассажирами. то надо заехать на стапель и выровнять ушки поперечных тяг на задней оси. они специально сделаны из мягкого метала. что бы не повело стаканы при ударе.отдаешь распечатку с развального компьютера стапельщику с градусами развала и вся проблема. в Пятигорск цена вопроса 3000 рубле одна сторона

Практически каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда автомобиль отказывался поддерживать прямолинейное движение на хорошей, ровной и прямой дороге, боковые уклоны которой незначительны. Рулевое стоит прямо, бокового ветра практически нет, а машина стремится "вывалиться" из своей полосы в ту или иную сторону, если не удерживать руль, прилагая дополнительные усилия. Как оказалось, даже на новых машинах могут возникать такие проблемы, а их решение стандартными методами ни к чему не приводит…

Наставить на путь истинный


Первый совет, который даст специалист в такой ситуации, - проверить и отрегулировать установочные углы колес, сделать, как говорят, развал-схождение. Автомобиль хоть и железный, но противостоять малым деформациям кузова, подрамников, смещениям рулевого механизма на узлах крепления не может. Тем более ям и колдобин на наших дорогах хватает, особенно после зимы. Кстати, по этой причине ежегодная проверка установочных углов колес и их регулировка при необходимости входит в рекомендуемый перечень работ для любого автомобилиста. И почти всегда эти мероприятия возвращают автомобиль на путь истинный.

Однако бывает так, что "сход-развал" выполнен, подвеска и рулевое в порядке, а машину все равно "тянет" в сторону. Особенно часто так бывает при "переобувке" автомобиля, а еще чаще - при покупке и установке б/у шин.


Дело в том, что при длительной эксплуатации на одном автомобиле, на одной оси и на одном и том же месте покрышки приобретают характерный износ протектора и характерные изменения характеристик упругости и деформации. Как говорят, покрышка "прикатывается" там, где была установлена. Кстати, поэтому очень важна так называемая ротация колес, периодическая смена мест их установки согласно руководству по эксплуатации, чтобы не "прикатывались" и износ был равномернее. Единственный способ борьбы с уводом от прямолинейного движения в данном случае - пробовать менять колеса местами в надежде, что свойства, которые покрышки приобрели при длительной эксплуатации на другом автомобиле, на других осях/местах не будут проявляться. И это помогает.

В общем, в абсолютном большинстве случаев методика борьбы с уводами включает в себя два пункта. Первый - "сход-развал". Если не помогло, смотри пункт второй: "перекинуть" колеса на другие места. Случаи, когда уводы связаны с пониженным давлением воздуха в одном из передних колес или заклинившим тормозным суппортом, оставим за рамками этого материала, потому что причина увода будет заметна невооруженным глазом.

Мы же встретились с ситуацией, когда понадобился пункт третий.

Ставим диагноз…


На одном из крупных белорусских автомобильных форумов до сих пор идет оживленная дискуссия вокруг гарантийного обеспечения автомобилей марки KIA, купленных в Российской Федерации. Об этом рассказывали на abw.by ("Клиенты против дилера. Почему владельцы "российских" KIA недовольны белорусской гарантией"). В этой же дискуссии владельцами KIA cee'd был поднят вопрос о том, что их "сиды" уводит в сторону. И "сход-развал" делали, причем не один раз, и у российских дилеров KIA, и в Беларуси, на неавторизованных сервисах. И колеса местами меняли, хотя покрышки новые. И правды у российских дилеров марки добиться пытались. Все едино! Кого-то тянет влево, кого-то - вправо. И на форуме российских "сидоводов" эта проблема тоже активно обсуждается.

Следует отметить, что данная модель KIA весьма неплохо продавалась в Беларуси до прошлого года, только в нашу страну поставлялись cee'd словацкого производства, и с ними подобных вопросов не было. Белорусские дилеры KIA не могут назвать "уводы" сколько-нибудь системной проблемой. А тут только на одном форуме несколько пользователей "российских" cee'd заявили о ней! И мы начали действовать, собрав нескольких владельцев проблемных KIA cee'd российского производства в одно время и в одном месте, дилерском автоцентре, для изучения вопроса.

Контрольные поездки подтвердили факт. Два из трех KIA немедленно "вываливались" вправо при отпускании рулевого колеса. Причем эффект проявлялся только на скоростях в интервале 40-100 км/ч. На меньших ничего не ощущается, на скоростях выше (мы пробовали там, где это не запрещено ПДД) эффект исчезает. Третий же cee'd оказался в полном порядке. Просто его владелец еще не привык к особенностям рулевого управления данной модели KIA после BMW третьей серии. Кстати, этот KIA cee'd оказался словацкого производства, хоть и куплен в России. Интересно, не правда ли?


Пришел черед вспомнить, что KIA cee'd оснащается электрическим усилителем рулевого управления (ЭУР), который стал приметой автомобилей XXI века, поскольку требует для функционирования значительно меньше затрат, чем старый добрый "гидрач", отбирающий у двигателей автомобилей малого класса до 10% энергии, производимой ДВС. Электрическим усилителем проще управлять с помощью электроники, регулируя усиление в зависимости от скорости. А на высоких трассовых скоростях его можно вообще выключить, что и делается.

Анализ проявления "уводов" на этих KIA, с учетом того, что на разных скоростях функционируют разные программные коды блока управления ЭУР, а после 80-100 км/ч он выключается, привел к выводу о том, что именно в ЭУР "зарыта собака". И в дело вступил инженер автоцентра с дилерским сканером KIA.

Проверка показала: ЭУР исправен, никаких признаков, свидетельствующих о нештатной работе агрегата, нет. Мы собственно их и не ожидали увидеть, так как появилось предположение о том, что электронике ЭУР неправильно задано так называемое "нулевое" положение рулевого колеса, когда колеса смотрят строго прямо. Поэтому в диапазоне скоростей 40-100 км/ч ЭУР стремится поставить колеса ровно, причем согласно запрограммированным в его "мозгах" представлениям, и эти представления оказываются "кривыми". Вот машина и уходит в сторону, если ее насильно не заставлять держаться в полосе. Электроусилитель проще гидравлики только с точки зрения управления режимами, но это управление, чтобы автомобиль не "шалил" подобным образом, нужно соответствующим образом настроить. Очевидно, заводское программное обеспечение, "заливавшееся" в KIA cee'd, не во всех экземплярах работает адекватно.

… и назначаем лечение


Но это все предположения и теория. А на практике инженер "Атлант-М Холпи", официального дилера KIA в Беларуси, выполнил на одном из cee'd процедуру так называемой калибровки рулевого управления, то есть задания электронике ЭУР нового "нулевого" положения рулевого колеса. И контрольная поездка показала, что мы на правильном пути! Увод практически исчез!
Но радоваться было рано. После того как мы все разъехались, владелец cee'd, на котором решали проблему, позвонил и сообщил, что увод не ликвидирован. Да, эффект существенно ослаб, но по-прежнему ощущается. А еще один пользователь того форума, обратившийся на этот же дилерский автоцентр через несколько дней с той же проблемой, отметил, что его KIA cee'd после калибровки поехал… влево.

Пришлось делать "разборки с проблемой, часть вторая". Дело в том, что мы поверили распечаткам с тех стендов, на которых владельцы делали развал-схождение ранее. А нужно проверять! Вовсе не потому, что неведомые нам сервисники врут, а потому, что, во-первых, KIA cee'd не самый жесткий на предмет кузова, подрамников и монтажа рулевого механизма автомобиль. Это добротный семейный, вполне безопасный автомобиль сегмента "С", и драйв не его стихия. А во-вторых, за несколько тысяч км пробега немало ям могло встретиться на пути, установочные углы могли "уплыть" и на самом прочном автомобиле с самым жестким на кручение кузовом.


В общем, сказано - сделано! Проблемные cee'd пошли на стенд развала-схождения. И на одном из автомобилей выявилось, что неведомые российские сервисники пытались заставить этот KIA ехать прямо путем заведомого "сворачивания" установочных углов задней оси. Именно поэтому автомобиль покатился в противоположную сторону, когда его ЭУР "вразумили", где у него нулевое положение! Углам вернули положенные KIA Motors значения, а чтобы не гадать, где у этого ЭУР "ноль" на стоящем автомобиле, инженеры дилера применили методику калибровок на выезде. И cee'd поехали прямо.

Данная методика последовательного исключения возможных проблем сначала по механике подвесок и рулевого управления, потом по покрышкам, а затем и по электронике рулевого усилителя уже применена дилером для решения аналогичных вопросов на ряде KIA cee'd, все вопросы с уводами были решены.

Так мы и заставили эту модель KIA ездить прямо.

Дмитрий ПЕРЛИН
Фото Ивана КРИШКЕВИЧА и из архива редакции
ABW.BY

Редакция выражает благодарность "Атлант-М Холпи" за помощь в подготовке материала и содействие в подготовке встречи автовладельцев

Сход-развал на Киеа СИД и особенности его эксплуатации – частая проблема. Пользователи жалуются на стачивание задних колес до корда. При этом, обычно зимние шины не стираются так быстро, стачивание задних колес указывает на неисправность схода-развала. Восстановить его можно только в профессиональной мастерской. Важно найти хорошего мастера, который установит оригинальные комплектующие и не заставит переплачивать.

Характеристики развала на Киа СИД

Если во время эксплуатации автомобиля развал вышел из строя и продольный наклон сменил рекомендуемый градус, из-за чего авто не придерживается нормативных значений, то его нужно заменить на новый.

Рекомендуемое значение угла развала – от минус 0,5 до плюс 0,5 градусов. Этого показателя стоит придерживаться во время монтажа новых колес.

О зеленой зоне задней оси

Задняя ось подсоединена к силовой установке. Она отвечает за мощность машины, может быть односторонней и двухсторонней. Зеленая зона – место, где объединяется задняя ось балки подвески и регулировки схождения. Она может быть отремонтирована или заменена.

Работы по сходу и их стоимость

У СИД первого поколения часто выходит из строя регулировка схождения киа. Можно отремонтировать развал или заменить на новый корейский тюнинговый развальный рычаг. Второй вариант стоит дороже, плюс нужно будет ждать получение оригинальной детали.

Схождение можно отрегулировать самостоятельно, используя для этого ключи и отвертки. Необходимо отвернуть стопорную гайку, снять фиксатор, настроить схождение, уменьшив или увеличив длину тяги, зафиксировать новые показатели.

Для исправной работы системы важно убедиться в том, что правая и левая соединительные тяги отрегулированы одинаково. Допустимое отклонение развала – 0,2 градуса. Расчеты для одного отдельного колеса составляют не более 0,2 градусов для отклонения от общего значения.

После выполнения регулировки необходимо установить фиксатор обратно и затянуть стопорную гайку. Этим должен заниматься специалист. Стоимость работ может варьироваться, зависимо от сложности, потраченных ресурсов и времени. Лучше уточнить у менеджера СТО.

Список комплектующих для схождения колес

Чтобы не покупать новую систему схождение задних колес киа сид можно собрать из подручных деталей.

Список необходимых элементов:

  • втулка рулевой тяги;
  • гайка с прямой резьбой;
  • гайка с обратной резьбой;
  • рычаг.

Подбираются запчасти на СТО, исходя из марки машины, технических характеристик. Используются только оригинальные комплектующие.

Запрещена самостоятельная настройка схождения колес. Вмешательство может привести к отказу тормозной системы во время движения. Лучшее решение – обратиться на лицензированное СТО, которое предоставит сертификат качества.

Читайте также: