Киа соренто греется двигатель

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте.
Проблема токова.
Мотор греется падлец, ничего не могу сделать.
Машина заводится идеально и с ключа и с пульта, повышеный расход топлива пимерно 18 литров.
Изначально когда взял машину мотор газил и грелся.
заменил прокладку ГБЦ — греется, но перестал газить, в процессе замены прокладки ГБЦ выставил по меткам распредвалы и коленвал, блин стала плохо заводиться с кнопки вообще не заводится в ключа при нажатии на газ и черный дым сзади (только при пуске) далее все в норме
масло фильтра кроме топливного заменил — греется
снял термостат — греется
прошомполил радиатор — греется
заменил пробку на расширительном бочке — греется
температура стоит до 100 градусов ну иногда на ходу падает до 90-95

панель приборов не укого такой не видел на температурном табло не отметки, цифры начинается оно с 70 далее широкая отметка 100 потом две тонких и крсная хона и 130

все дизелисты говорят что 100 много, тосол не выбрасывает.

чет я начал тупить с ней.
Вообщем проблемы таковы:
1) греется падлюка
2) перестала заводиться нормально может можно куданить цепь на зуб перекинуть вопрос если можно то куда.

Подскажите плиз слева от турбины ниже расширительного бачка стоит какойто вакуумный датчик с двумя трубочками, так вот одна почемуто снята когда ее одеваешь обороты у мотора падают начинает глохнуть но при этом срабатывает вакуумник который стоит справа от топливной рейки на прубе ведущей к интеркулеру он втягивается.
Спецов и официалов у нас нет лампа чека негорит ни как : ) даже при заводке скорее всего сошла с ума и сгорела.

Помогите, а! Машина нравится, а чем ей помочь не знаю.

Kia Sorento 2.2 5дв. внедорожник, 197 л.с, 6АКПП, 2009 – 2012 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Причины перегрева двигателя

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические характеристики Kia Sorento 2.2 / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 197 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2012 г.

Киа соренто греется мотор

можно только выкинуть термостат, либо лихачить 140 по городу и ездить по трассе (как я и ездил по молодости и все было хорошо, а теперь остепенился и стал экономить на топливе. Да уж, кроилово приводит к попадалову. ),

либо наколхозить электромагнитный клапан (но с нужными характеристиками стоит очень дорого)

а лучше всего сдать машину обратно (как я понял машин недавно приобрели) . кольца, прокладка и все остальное на подходе.

офф:
задние фонари часто кто снимает? на дорестаиле??

у меня с левой стороны гниль в самом низу.

What we’re dealing with here is a total lack of respect for the law!

Спасибо Всем за дельные советы.Начну с термостата,хотя до замены радиатора и помпы все было нормально,благо сейчас потеплело.Что получится отпишусь.

В начале декабря спокойно ехавши по кольцевой, заметил что стрелка темпер. двигателя подходила к красной зоне, на ходу выключил двигатель, остановился, поднял капот-все в антифризе! С противоположной от расширительного бачка. Залил новый, ездил месец без проблем.
Спустя месец, проехавши от дома 5км, увидел что вытекает антифриз, непонятно откуда снизу, поднял капот, верхний патрубок был надутый, открыл крышку расширительного бочка-стал мягкий, пару раз понаблюдавши такое решил сменить крышку расширительного бочка.
Поездил неделю, с новой крышкой-верхний патрубок мягкий, думал пронесло. Но начел замечать что стелка темп. двигателя то немного возрастет, то вернется в норму(сама по себе, вне зависимости от стиля вождения).
На выходных на рыбалку, поставил борт. компьютер, температура скачет от 91-105 гр сама по себе, на улице -25 останавливаюсь на улице-винтелеторы молят вовсю, постоял 2 минуты стихли, переодически сифонило с опендикса расшир. бачка.
Сегодня поставил старую пробку, антифриз вылез опять где вылазил раньше, закрутил новую, до дома доехал-нормально, но полез под капот радиатор только сверху горячий, а в середине-холодный.

В начале декабря спокойно ехавши по кольцевой, заметил что стрелка темпер. двигателя подходила к красной зоне, на ходу выключил двигатель, остановился, поднял капот-все в антифризе! С противоположной от расширительного бачка. Залил новый, ездил месец без проблем.
Спустя месец, проехавши от дома 5км, увидел что вытекает антифриз, непонятно откуда снизу, поднял капот, верхний патрубок был надутый, открыл крышку расширительного бочка-стал мягкий, пару раз понаблюдавши такое решил сменить крышку расширительного бочка.
Поездил неделю, с новой крышкой-верхний патрубок мягкий, думал пронесло. Но начел замечать что стелка темп. двигателя то немного возрастет, то вернется в норму(сама по себе, вне зависимости от стиля вождения).
На выходных на рыбалку, поставил борт. компьютер, температура скачет от 91-105 гр сама по себе, на улице -25 останавливаюсь на улице-винтелеторы молят вовсю, постоял 2 минуты стихли, переодически сифонило с опендикса расшир. бачка.
Сегодня поставил старую пробку, антифриз вылез опять где вылазил раньше, закрутил новую, до дома доехал-нормально, но полез под капот радиатор только сверху горячий, а в середине-холодный.

Поменял тут намедни турбину, заодно заглушили ЕГР! Но появилась проблема -движок греется! Понимаю, что с турбиной вроде бы никак не связано, НО. Антифриз проверил, термостат открывается, вискомуфта под вопросом. Температуран на 60 км/час немного выше обычной - а как чуть придавлю то на пол деления до красной отметки не доходит(правда и дальше вроде бы не идет) Вот и думаю -ехал вечером прохладно - даже если бы вискомуфта не работала не должен движок грется! А в сервиси (где турбину меняли) - сразу сказали -ВИСКОМУФТА! На холостых оборотах температура падает.Вискомуфту законтрить не удавлось - сломал ключ на 36, а отдать так и не мог(крутил как левую резьбу- все говорят!) Вот еще: странно ведет себя радиатор движок греется , верхняя часть радиатора горячая , шланги входящий и выходящий горячие, а радиатор холодный. (если бы вмскомуфта не работала то и радиатор должен быть горячий)Воздуха в системе вроде бы нет.Может есть какие сображения- буду рад любому совету. (Движок дизель 2,5)

Как Вы определяете что радиатор холодный? Если наощупь, то наверное термостат не до конца открывается. Надо печку на полную включить для проверки. Термостат зимой менее подвижен и может закиснуть особенно на плохой ОЖ. Воздуха там быть не может, поскольку есть дренаж. Муфту можно проверить руками- на горячей тяжело крутить. При сильном перегреве вроде должны включаться электро вентиляторы. А резьба там вроде правая.

Поменял тут намедни турбину, заодно заглушили ЕГР! Но появилась проблема -движок греется! Понимаю, что с турбиной вроде бы никак не связано, НО. Антифриз проверил, термостат открывается, вискомуфта под вопросом. Температуран на 60 км/час немного выше обычной - а как чуть придавлю то на пол деления до красной отметки не доходит(правда и дальше вроде бы не идет) Вот и думаю -ехал вечером прохладно - даже если бы вискомуфта не работала не должен движок грется! А в сервиси (где турбину меняли) - сразу сказали -ВИСКОМУФТА! На холостых оборотах температура падает.Вискомуфту законтрить не удавлось - сломал ключ на 36, а отдать так и не мог(крутил как левую резьбу- все говорят!) Вот еще: странно ведет себя радиатор движок греется , верхняя часть радиатора горячая , шланги входящий и выходящий горячие, а радиатор холодный. (если бы вмскомуфта не работала то и радиатор должен быть горячий)Воздуха в системе вроде бы нет.Может есть какие сображения- буду рад любому совету. (Движок дизель 2,5)

Помню у меня были похожие симтомы, это когда радиатор забило тополиным пухом, но у вас видать засор радиатора( если он холодный), т.е жидкость течет очень малым потоком.(вы заливали в систему какие-нибудь антитечи?).Чем могу.

Сегодня исключил вискомуфту(хотя она и мертвая). Кстати на дизелях 2,5 резьба вискомуфты действительно правая. Поэтому ключик на 36 и сломался! Поцесс перегрева продолжается.Печка работает нормально - греет отлично. Похоже все упирается в радиатор. Есть ли не фирменные радиаторы в Москве?

Сергей, было год назад. грелась машинка. но на скорости температура становидлась нормальной.Проблема оказалаось - в пустой системе кондиционера. пока не заправил, не включал кондей и было все ОК.

Сегодня исключил вискомуфту(хотя она и мертвая). Кстати на дизелях 2,5 резьба вискомуфты действительно правая. Поэтому ключик на 36 и сломался! Поцесс перегрева продолжается.Печка работает нормально - греет отлично. Похоже все упирается в радиатор. Есть ли не фирменные радиаторы в Москве?

Короче даю отчёт:1. Напоминаю - замена турбины и глушение ЕГР. После выезда перегрев движка!2. Глушение вискомуфты кроме грохота (как от трактора) ничего не дало! Кроме сломанного ключа на 36! (на дизелях 2,5 л. резьба правая)3. Симптомы : *температура на ходу на скорости 80 км/час приближается к красной риске! Больше увеличивать скорость не решился. На ХХ немного немного (на одно деление)остывает *шланг после термостата горячий и под давлением *радиатор сверху горячий, дальше от середины (по высоте) прохладный.4. Лечение: *замена термостата *промывка радиатора снаружи и знутри.5. Результат : ВСЁ В ПОРЯДКЕ! ТЕМПЕРАТУРА В НОРМЕ!6. Вывод: При замене турбины был слит антифриз. На станции знали, что машинка оставлена на неделю(я уезжал в отпуск), поэтому замену видимо производили не за один день и по остаточному принципу.Машинка стояла на улице, дни были теплые. В результате всё Г. , накопившееся в радиаторе хорошо подсохло(машинке 10 лет!) и осыпалось в нижнюю часть радиатора и значительно уменьшило проходную способность антифриза. Подсох и термостат, который практически заклинил. (проверка в горячей воде показала, что он не открывется)Основной вывод : некоторое осложнение диагностики причины перегрева затруднило совпадение 2-х причин. И НЕ оставляйте старые машинки при ремонте долго обсохшими от антифриза. И если это случилось перед заливом нового -промойте радиатор и движок от грязи.

Короче даю отчёт:1. Напоминаю - замена турбины и глушение ЕГР. После выезда перегрев движка!2. Глушение вискомуфты кроме грохота (как от трактора) ничего не дало! Кроме сломанного ключа на 36! (на дизелях 2,5 л. резьба правая)3. Симптомы : *температура на ходу на скорости 80 км/час приближается к красной риске! Больше увеличивать скорость не решился. На ХХ немного немного (на одно деление)остывает *шланг после термостата горячий и под давлением *радиатор сверху горячий, дальше от середины (по высоте) прохладный.4. Лечение: *замена термостата *промывка радиатора снаружи и знутри.5. Результат : ВСЁ В ПОРЯДКЕ! ТЕМПЕРАТУРА В НОРМЕ!6. Вывод: При замене турбины был слит антифриз. На станции знали, что машинка оставлена на неделю(я уезжал в отпуск), поэтому замену видимо производили не за один день и по остаточному принципу.Машинка стояла на улице, дни были теплые. В результате всё Г. , накопившееся в радиаторе хорошо подсохло(машинке 10 лет!) и осыпалось в нижнюю часть радиатора и значительно уменьшило проходную способность антифриза. Подсох и термостат, который практически заклинил. (проверка в горячей воде показала, что он не открывется)Основной вывод : некоторое осложнение диагностики причины перегрева затруднило совпадение 2-х причин. И НЕ оставляйте старые машинки при ремонте долго обсохшими от антифриза. И если это случилось перед заливом нового -промойте радиатор и движок от грязи.

Ну, можно поздравить и порадоваться за собрата по авто Да, на скорости 140 машина должна греться больше чем на 120 или нет?

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.

Печка Киа Соренто

Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

Причины и способы их устранения

Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.

Салонный фильтр Киа Соренто

На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

Промывка радиатора

Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

  1. Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
  2. Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
  3. При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.

Прочие причины

В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой. С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать. Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Выгнать воздушную пробку из шланга

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Радиатор печки Киа Соренто

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

Читайте также: