Киа соренто как снять турбину

Обновлено: 05.07.2024

Проблемки такие:
1)Машинка не развивает более 3000 оборотов.
2)Диагностика - ошибок 0.
Нет никакой информации вообче. Если у кого есть хоть какие крупицы информации или знает где взять - буду очень благодарен.
Фильтр воздушный ( есть и ничего туда не засосало), фильтр топливный новый, топливные магистрали сухие, потеков нет. Турбина ощутимо давит при преодолении 2500 об./мин начинает сбрасывать давление (клапан сброса работает). Остальное проверить ничего не могу - нет информации.

Машина заводится отлично, набирает до 3-х отлично а дальше как будто электроника отсекает.
Если при пуске педаль до упора выжата - набирает 4500 и через 1-2 секунды сбрасывает до 3000 и больше этот рубеж не преодолевает. Нет никакой разницы с нагрузкой или без.
Произошло (со слов клиента) очень резко на трассе - обгонял грузовик, переключился на пониженую и все. Правда иногда после хорошей кочки недолго все приходит в норму.
- на "неконтакт" проводки уже не грешу пересмотрел см. за см. все подкапотное пространство.
- не может там в педальке как в мицубиське магнитик какой нить отвалиться?
Подозрения (которые не могу проверить изза отсутсвия инф.) датчик положения педали акселератора, показания ДТОЖ, давление топлива (1600 бар нечем измереть - но в принципе это же крайняк ? и не для 7000-ого км?) и другие датчики и ИМ.
Кстати а как там реализована система EGR? кто нить знает? - ощущение такое как будто все время отрыт клапан (температура на трассе: " глушитель - клапанEGR (там 2-а подвода к впускному коллектору - зачем?) - впускной коллектор" одинакова - (Т-измерена лазерным термометром (оч.полезная штучка ) - выше чем Темп. впускного коллектора - или так и должно быть?

Турбокомпрессорами D4CB оснащены корейские авто Kia и Hyundai с дизельными двигателями на 2,5 л. Такая турбина может использоваться для Стартекс, Соренто, Гранд Стартекс с системой CRDi. Со временем турбокомпрессор может давать сбой, но не единственным выходом является покупка нового. Профессиональный ремонт в специализированном центре позволит восстановить работоспособность агрегата и существенно увеличить ресурс.


выполняет профессиональный ремонт турбин D4CB для автомобилей Kia и Hyundai. Мы используем оригинальные детали для замены, восстанавливая агрегат до заводского состояния. Наш центр обладает всем необходимым для диагностики и реанимирования турбокомпрессоров. Мы выводим остаточный дисбаланс до минимальных значений, продлевая срок эксплуатации ТРК.

Технические характеристики D4CB

Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

  • чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
  • схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
  • дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
  • для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.



Поперечное расположение мотора



Двигатель D4CB Turbo

Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.

Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)

головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90°

В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

  • верхняя вращает распредвалы;
  • нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
  • средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.



Схема цепной передачи

В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.

На видео представлен процесс расточки / шлифовки плоскости блока двигателя 2.5л дизель D4CB от Киа Соренто и Хендай Гранд Старекс после гильзолвки блока чугунными гильзами.

Фрезеровка плоскости блока цилиндров Hyundai H1 от 1 часа и всего от 1000 рублей Ежедневно с 9 до 19!

Двигатель D4CB один из самых популярных дизельных двигателей устанавливаемых на автомобили Киа Хендай такие, как Гранд Старекс, Портер, Соренто, Бонго, Н1 — все эти автомобили полюбились нашим автолюбителям.

Двигатель Hyundai Kia D4CB — это надежный агрегат рассчитанный на длительную беспроблемную эксплуатацию, но: Некачественное топливо, эксплуатация в суровых климатических условиях, а главное несвоевременное обслуживание приводит к поломке узлов двигателя в самый неподходящий момент.

При ремонте двигателя Хендай Гранд Старекс нужно учитывать один очень важный аспект — при каждой разборке двигателя в обязательном порядке нужно фрезеровать привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока — данный процесс шлифовки необходим, так как в двигателе Киа Соренто 2.5 дизель используется безусадочная металлическая прокладка ГБЦ.

В нашем цеху по ремонту двигателей Хендай Портер 2.5 выполняются операции по Фрезеровке блока цилиндров двигателя D4CB на современном высокоточном оборудовании, как правило операции по шлифовке блока занимает 1-2 часа. После проведения работ финишной операцией является техническая мойка блока двигателя Соренто.

Так же шлифовка плоскости блока цилиндров требуется после проведения ремонтных работ по гильзовке блока двигателя Hyundai Porter D4CB или при значительном перегреве агрегата.

При фрезеровке привалочной плоскости блока цилиндров нужно учитывать максимальное допустимое значение по снятию металла для дизельного двигателя D4CB очень важно сохранять объём камеры сгорания!

Помимо операций по шлифовке блока цилиндров Киа Хендай 2.5 турбодизель с маркировкой: D4CD, мы выполняем следующие операции:

  • Гильзовка и расточка блока
  • Ремонт постели коленчатого вала
  • Замена направляющих и втулок клапанов
  • Шлифовка плоскости ГБЦ и Блока
  • Расточка коленчатого вала

Но это еще не все в наличии представленные и запчасти для ремонта двигателя D4CB:

  • Вкладыши коренные и шатунные (стандартного и ремонтного размера: 0.25, 0.5, 0.75, 1)
  • Клапан впускной и Выпускной
  • Прокладка Головки блока
  • Поршневые кольца
  • Коленчатый вал
  • Цепь ГРМ
  • Шатун
  • Натяжитель цепи
  • Масляный насос

Мы работаем ежедневно с 9.00 до 19.00 — Звоните и приезжайте!

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно. Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть. Приходится разбирать мотор для очистки.

Остальными нюансами конструкции являются:

  • прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
  • механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
  • каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
  • дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
  • валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;



Механизм газораспределения DOHC



Блок цилиндров в сборе с ШПГ



Коленвал D4CB

Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.

  • своевременно производите ТО, диагностику мотора;
  • вовремя производите проверку (замену) масляного / топливного / воздушного фильтров;
  • обязательно следите за уровнем антифриза, предупреждая перегрев двигателя;
  • используйте для мотора только проверенное, рекомендуемое масло высокого качества;
  • не эксплуатируйте ваше авто на предельных мощностях (не создавайте для него чрезмерные нагрузки);
  • также мы не советуем производить ремонт двигателя самостоятельно, в каких-либо кустарных условиях, так как это мероприятие является очень рискованным и опасным;
  • в случаях поломки двигателя настоятельно рекомендуем обратиться за помощью в специализированный автотехцентр.

Перечень модификаций ДВС

Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:

  • 116 л. с./243 Нм;
  • 123 л. с./320 Нм;
  • 133 л. с./343 Нм;
  • 140 л. с./392 Нм.

Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:

  • изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
  • навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.



Клапан ЕГР

В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще – каждые 5 тысяч пробега.

Плюсы и минусы

Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов. Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта. Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств. Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной.



Схема впрыска Common Rail

Недостатками силового привода являются:

  • высокий эксплуатационный бюджет из-за коротких сроков между плановыми ТО;
  • впрыск Common Rail чувствителен к качеству дизтоплива;
  • медные кольца на форсунках быстро разрушаются;

Не вызывает нареканий головка блока цилиндров, зато ТНВД обладает низким ресурсом.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Дизельный мотор D4CB устанавливался на несколько автомобилей производителя Hyundai:

  • H1/Starex – фургон iLoad, автобус iMax, с 1996 года;
  • Porter – автобус, пикап, фургон, с 1996 года.



Hyundai Starex

Комплектовались дизелем D4CB и корейские машины Kia:

  • Sorento – среднеразмерный кроссовер;
  • Bongo – грузовик с классической кабиной, Super Cab (3 места) и Double Cab (6 мест).



Kia Bongo

В других моделях авто этот дизель не использовался. Основным недостатком является скрученный пробег б/у транспортных средств с этим силовым приводом, поступающих на рынок РФ. Пользователи несвоевременно меняют масло и расходники, снижается ресурс двигателей.

Регламент обслуживания D4CB

Производитель рекомендует обслуживать двигатель D4CB с учетом качества ГСМ на внутреннем рынке Кореи. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений:

  • цепь ГРМ должна меняться через 100 тысяч пробега, навесного оборудования и балансировочных валов 150 тысяч, соответственно;
  • система охлаждения нормально работает при замене антифриза каждые 30 000 км или 3 года;
  • замена масла и масляного фильтра для атмосферного дизеля производится после 7,5 тысяч км, турбированного мотора – 5 тысяч пробега;
  • топливный фильтр подлежит замене после 30000 км, воздушный следует менять ежегодно;
  • во избежание картерных газов систему вентиляции нужно прочищать после 20000 км;
  • замена свечей производится ежегодно, АКБ через 60000 км.



Замена турбины

Сроки ТО дополнительно снижаются, если владельцем производилась модернизация для увеличения крутящего момента и мощности.

Как продлить жизнь турбине D4CB на Киа Соренто и Хендай Старекс H1?

Чтобы турбокомпрессор служил на протяжении положенного срока важно соблюдать требования по эксплуатации:

  • своевременно проводить замену фильтров и масла;
  • выполнять плановое обслуживание;
  • проверять исправность всех систем двигателя;
  • соблюдать рекомендации относительно использования турбированного мотора.

При соблюдении всех требований турбина будет служить на протяжении всего ресурса без сбоев и поломок. При малейших признаках неисправности важно сразу обращаться в специализированный центр для диагностики.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Для этого дизеля выявлены следующие неполадки:

Перегрев1)разрушены шатунные вкладыши, забиты каналы смазки1)замена вкладышей
Стук внутри ГБЦвыработка гидротолкателейзамена расходников
Увеличение расхода масла1)износ прокладок топливной системы
2)выработка маслосъемных колпачков, колец
1)замена прокладок
2)замена колпачков, колец

С увеличением эксплуатационного ресурса увеличивается износ зубчатого венца маховика с оригинальной формой зуба и дополнительного венца для подключения бендикса стартера.



Ремонт D4CB

Этапы ремонта

Техническая оснащенность центра и профессионализм сотрудников позволяют нам выполнять высокоточную диагностику и выявлять все неисправности и нарушения максимально быстро. Для определения скрытых дефектов мы проводим дефектовку турбины. После выявления повреждений мы делаем расчет стоимости ремонта турбины и согласовываем с клиентом.

  1. Проводим замену изношенных деталей агрегата на новые (исключительно оригинальные).
  2. Выполняем балансировку на современных стендах.
  3. Осуществляем проверку работоспособности в условиях, приближенных к реальной работе мотора.
  4. Выполняем необходимыенастройки.

Восстановленные турбины D4CB на Киа Соренто, Хендай Старекс H1 отвечают параметрам нового заводского турбокомпрессора. Ресурс реанимированнной турбины соответствует ресурсу нового ТРК.

Руководства по ремонту автомобилей


Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .

Соренто Часть 2 (Замена турбины)

Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Соренто с двигателем D4CB

Турбина KIA SORENTO BL гонит масло

D4CB VGT. Как заменить картридж турбины от А до Я.

замена, ремонт, снятие установка курбины киа соренто

Все секреты, при ремонте турбины о которых принято молчать.

Турбина Киа Соренто 2.5 D4CB 174л.с. 28200-4A470 (282004A470)

Замена турбины Гранд Санта Фе D4HB 2.2

Очень важные советы при установке Турбины на двигатель

Замена прокладки ГБЦ Киа Соренто

    Коробка Ситроен с5 2001 года

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в этих видео роликах , то вы найдёте их в руководствах по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля . В этих книгах даны пошаговые инструкции по ремонту автомобиля , которые будут понятны даже новичкам .

Книги в электронном виде : Руководство пользователя , Инструкция по эксплуатации , Книга по ремонту , Руководство по эксплуатации , Руководство по ремонту , Каталог деталей , Электросхемы .

Как снять турбину Киа соренто дизель

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Соренто Часть 2 (Замена турбины)

Соренто Часть 2 (Замена турбины)

Мужики, помогите разобраться с ТАУН АЙС, приехал, заглушил, на утро завёлся и тут-же заглох на этом и всё. После этого поменял всю очистку - он крутит, топливо из подводов форсунок брызжет (когда их приотпускаю) а заводится не хочет. Уже не знаю что делать, живу на периферии, в город езжу по необходимости. Непрофессионально снятое и подготовленное видео, просто личный архив который решил выложить на общий прос.

Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Соренто с двигателем D4CB

Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Соренто с двигателем D4CB

Помогите разобраться, у меня двигатель 3се, на холодную в -10 не заводится. Свечи накала поменял, клапана выставили, сизым не дымит и не коптит, на холостых работает ровно (прогретый), а на холодную есть металлический звон. В последнее время пропала мощность двигателя, при нагрузке появляется посторонний шум, компрессия 28 очков, а при заводке на холодную как-будо работает один цилиндр. Канал : . Купить актуатор: Записаться на ремонт: .

D4CB VGT. Как заменить картридж турбины от А до Я.

D4CB VGT. Как заменить картридж турбины от А до Я.

Шестой месяц без машины, третий подряд капитальный ремонт двигателя 4М40,(2835объем,125л. То что халатная некачествення сборка тут и доказывать ни чего не надо. Вопрос в другом: до ремонта задиры на первом цилиндре, второй ремонт обезмасливание системы, задраны все кладыши, втулки шатунов, турбина, постель головки, распред вал, первый цилиндр больше всех задран (новый). Больше всех меня интересует задиры первого цилинра, причина и устранение? Группа вконтакте: сайт: телефон: 89277803347 Илья. WatsApp, Viber имеется.

Все секреты, при ремонте турбины о которых принято молчать.

Все секреты, при ремонте турбины о которых принято молчать.

М40, при температуре от -10 и ниже на холодную не запускается или запускается при длительной прокрутке двигателя стартером и одновременном нажатии на педаль. При прокрутке идёт белый дым, а после запуска немного чёрного и опять белый. Но у меня дополнительно стоит подогреватель Webasto, так вот после прогрева им двигатель запускается с пол пинка и дым нормальный. Ремонт турбины гаретт. Установка ремкомплекта. И еще один совет. Если колесо компрессора не сходит после.


Ремонт турбины KIA Sorento. Картридж с Aliexpress

Подскажите какая может быть причина - у мазда мпв дизель wl 2,5 ставлю уже второй двигатель (контрактный). Когда двигатель покупал, его заводили на стенде в Алматы. Завелся хорошо сразу, прогрелся, решили попробовать погазовать - после нескольких раз мотор беспорядочно заглох Оказалось, что выхлопной коллектор забит глиной. Вообщем поломалась у меня турбина, да так, что ремонтным комплектом не отделаться. Взвесив все за и против.


замена, ремонт, снятие установка курбины киа соренто

Пока машина не прогреется, проблем нет (обороты хорошо держит), но когда прогреется, обороты не держит и глохнет на холостом ходу. Горел чек, но после чистки турбины, замены суппортов, форсунок и чистки бака погас. Свечи поменял, форсунки новые, клапан ЕГР новый, фильтры все новые. На сканере выдал опять клапан ЕГР (но он новый) и ТНВД. Читал много форумов, пишут, что с заменой ТНВД проблема не ушла. Жаль будет потратить такие деньги, а результата не будет. kia sorento замена, снятие, установка, ремонт турбины, турбонагнитателя киа соренто.


РЕМОНТ ТУРБИНЫ. ЗАМЕНА КАРТРИДЖА СВОИМИ РУКАМИ. ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОТЧЁТ. АНТИ-КРИЗИСНАЯ РУБРИКА!

Отказ маслонасоса или масло нет вобще, перегрев мотора в 2 раза выше нормы, или в картере горсть чего-нибуть например песка, а может остатки вкладышей. Выстави фотку лица мастера - тогда я точно скажу причину. КАРТРИДЖ: .


Турбина KIA SORENTO BL гонит масло

После этого весь день при заводе этого нет, стоит постоять 4-5 часов и опять такая песня. А если ночь постоит при -5 -8, то стартером загоняю мотор до 400 оборотов - заводится ровно, то есть вдогонку затем опять 15-25 секунд раздумья появляются 1100 оборотов и педаль акселератора работает. Свечи проверял в норме ,топливопроводы чистые, не троит, тяга норм, сеточки в тнвд все почистил 4 штуки, фильтр перед тнвд заменён, бак чистый, датчики температуры проверил норм, чек не горит, ошибок в компе нет, провода на управлении двс прозвонил норм, горючка зимняя. Двигатель d4cd 170 л.с. турбина vgt, пробег 145 т.км, турбина оригинал не мененая. Из турбины начинает вытекать масл.


Как проверить СОСТОЯНИЕ ТУРБИНЫ? ПРЯМЫЕ ПРИЗНАКИ износа.

Заводиться нормально, при включении любой передачи на АКПП, резко повышает обороты а затем глохнет. Так же бывает глохнет при торможении или набирании оборотов. Моргает лампочка ЧЕК, выключишь зажигание - лампа чек после включения перестает моргать, но стоит машине заглохнуть - загорается снова. Обороты двигателя плавают от 700 до 900 периодически. ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ.


Картридж турбины Киа Соренто 2.5 D4CB 145 л.с.

Недавно купил тойоту калдину 2с, с утра без подкачки топлива не заводится, потом в течении дня с полоборота. Поменял топливный фильтр - не помогло, что может быть? Картридж турбокомпрессора Kia Sorento дизель 2.5 D4CB 145 л.с. каталожный номер турбины 28200-4A101 (282004A101), номер картриджа.


Замена картриджа турбины ХЕНДАЙ ГРАНТ СТАРЕКС

Двигатель сосёт воздух, течка антифриза во все щели. В автосервисе предложили поменять блок двигателя, помпу, все прокладки, потом менял расширительный бачок антифризный (крышку также).


Как разобрать турбину

Подскажите пожалуйста кто знает, недавно владею Тойотой с двигателем 1С, был недавно сделан капремонт. Когда было прохладно - двигатель заводился отлично и на холодную, и на горячую. Плунжерная пара менялась при капиталке, стартер тоже сменил на контрактный, компрессию мерил 32 кило. Дефектовка турбокомпрессора Garrett 765155-4 от Mercedes ML320.


Картридж турбины Киа Соренто 282004A470, Хендай Гранд Старек 282004A480

У меня такая проблема - вечером заправился, проехал 100 км, оставил машину на ночь на улице. Утром завел, прогрел - а тяга пропала, в гору вообще ехать не хочет. Ходил к топливщикам, озвучили приличную сумму, поменял фильтр вместе с подкачивающей помпочкой на новые, прокачал систему - перестала троить, появляется тяга, но переодически то едет, то не едет. Картридж турбокомпрессора Kia Sorento 2.5 174л.с. и Hyundai Grand Starex 174л.с. с дизельными двигателями D4CB. Каталожный номер.

По теме

Киа кларус замена воздушного фильтра

/mdimg/ahZQkrHr6tc.jpg

Как правило, сроки проведения ремонтных работ в первую очередь указываются.

Как ездить на автомате kia rio

/mdimg/bMJrOjcNNaY.jpg

Конечно, для любителей лихой езды предпочтительнее брать Kia Rio 1.

Как промыть радиаторы на киа церато

/mdimg/rK2lr062cPg.jpg

А если периодически промывать, то ничего не успеет забиться. У.

Киа сид как снять рычаг переключения

/mdimg/05eiGtVv8nw.jpg

При переключении с паркинга на заднюю и драйв происходит небольшой.

Как отключить климат контроль на киа спортейдж

/mdimg/gxL15-8LaW8.jpg

По соображениям комфортности отключать климат-контроль управление отоплением,. Сегодня опять проверял.

Как установка пищалки в киа спектру

/mdimg/CD_2N_lqSKM.jpg

Он как раз установил точно такие же пищалки, врезав их.

Замена лобовых стекол на киа рио

/mdimg/WVBJJbRqcc4.jpg

Появление лобовых стекол характерно для начала прошлого века. Когда камешки.

Замена чехла привода на киа спектра

/mdimg/9pkthkGkWBM.jpg

После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены.

Как снять щетки стеклоочистителя киа спектра

/mdimg/1HwMpZYeMKI.jpg

Перед тем как снять щетки стеклоочистителя необходимо заранее купить подходящие.

Как поменять пыльник гранаты на киа спектра

/mdimg/9pkthkGkWBM.jpg

Если правильно понял, то при срыве привода надо масло сливать.

Установка дефлектора капота на киа рио

/mdimg/pp-mLiMP-sY.jpg

Установка дефлектора на капот Киа Рио проста, если он модельный.

Kia sportage дизель замена ремня генератора

/mdimg/yiivPXiOIhI.jpg

Генератор Киа Спектра, как и аналогичные устройства любого транспортного средства.

Как снять блок управления стеклоподъемниками на киа спортейдж

Как снять блок управления стеклоподъемниками на киа спортейдж

А при включении сигнализации и центрального замка он автоматически проверяет состояние окон, и в.

Установка противотуманок на киа церато

Установка противотуманок на киа церато

Специалист отмечает две симметричные точки на поверхности бампера автомобиля в тех местах, куда планируется.

Как установка пищалки в киа спектру

Как установка пищалки в киа спектру

Он как раз установил точно такие же пищалки, врезав их в уголки зеркал. Выяснил.

Как собрать подрулевой шлейф киа соренто

Как собрать подрулевой шлейф киа соренто

Со временем в процессе эксплуатации подрулевой шлейф подушки безопасности водителя изнашивается и его дорожки.

Замена масла в коробке автомат kia sorento xm

Замена масла в коробке автомат kia sorento xm

Фильтр в данной АКПП меняется только при разборе коробки, то есть замена масла производится.

Киа соренто как разобрать подлокотник

Киа соренто как разобрать подлокотник

Мужики, те у кого есть книжка по Прогресам, посмотрите пожалуйста, возможно там описана процедура.

Как снять задний диван на киа спортейдж

Как снять задний диван на киа спортейдж

Снимите накладку (1) спинки заднего сидения с левой и правой стороны. Заменив самостоятельно фильтр.

Где находится антенна иммобилайзера на киа рио

Где находится антенна иммобилайзера на киа рио

Этот сигнал считывается антенной штатного иммобилайзера, которая расположена на замке зажигания. Но тогда иммобилайзер.

Читайте также: